Новости эмекс самара

За свою более чем двадцатилетнюю историю маркетплейс Emex стал одним из крупнейших онлайн-продавцов автозапчастей в России с оборотом 17,4 млрд рублей. Интернет-площадка предлагает своим клиентам запчасти и комплектующие к разным маркам и моделям автомобилей по оптовым ценам с доставкой в кратчайшие сроки. Emex в Самаре. Показать карту. Тема Самара. Новости. Emex: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Проложите маршрут до нужного вам филиала.

Изменить данные организации

  • Концепция позиционирования
  • EMEX — или место где лучше не заказывать НИЧЕГО
  • Магазины, похожие на Emex.ru
  • EMEX | Автозапчасти в Самаре
  • Интернет магазин автозапчастей EMEX
  • Актуальные каталоги Самара на Черную Пятницу 2023!

Компания Эмекс Самара - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

Эмекс. Адрес: Приволжский федеральный округ, Самарская область, городской округ Самара, Самара, ул. Аминева, 16А. Режим работы. Самара, улица Аминева, 16А. каталог автозапчастей, запчасти для иномарки, Емекс заказать запчасть в Самаре, цены запчастей, купить запчасть. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Эмекс +7(846)994-45-85 +7(846)994-17-12. За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Emex по адресу: Россия, Самара, улица Аминева, 16А, а также по телефонам +7 (846) 994-17-12, +7 (846) 994-45-85. (обновлено в Апреле 2024) , Интернет-магазин автотоваров для иномарок (Самара) — 1 реальный отзыв, режим работы и схема проезда на карте. Телефон +7 846 994-17-12.

Компания Эмекс Самара - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

У компании есть собственный склад оригинальных и дубликатных запчастей в Москве, а также крепкие партнерские отношения с крупнейшими московскими складами. Емекс — это крупный оптовый интернет магазин запчастей для иномарок Emex. В нем представлено наличие более 25 миллионов наименований запчастей для иномарок почти всех мировых производителей.

К тому же в этом случае не придется указывать марку, модель транспорта, комплектацию и тип двигателя, прочие данные, а также вникать в технические тонкости. Соответственно, этот вариант поиска экономит массу сил и времени. В специализированную форму на сайте нужно ввести данные техпаспорта и нажать кнопку «Выбрать». Расшифровку проводят опытные специалисты, используя при этом последние версии оригинальных программ. Менеджер предоставит после расшифровки кода варианты стоимости, сроков поставки и производителей. Плюсы заказа товаров по VIN коду: Разнообразие ассортимента товаров по производителям; Возможность выбора позиции по срокам доставки, стоимости, качеству и иным критериям; Использование нашими сотрудниками свежих автомобильных каталогов, что позволяет выбирать по ВИН коду даже новых моделей транспорта необходимые товары; Приемлемая ценовая политика, наличие многих деталей на складах нашего интернет магазина; Оформление заказа товаров по VIN коду в любой день и любое время суток, даже в праздники и выходные; Удобство и для обычных водителей, и для СТО, и для автомагазинов; Доверие со стороны наших клиентов, наличие многочисленных положительных отзывов и мнений от покупателей магазина. Другие возможности Кроме вышеуказанных преимуществ и особенностей нашего интернет-магазина EMEX можно выделить еще несколько.

Здесь можно выбрать марку и модель автомобиля, после чего на экране высветиться список доступных категорий товаров и их позиций. Консультация с менеджером При необходимости выбора наиболее качественных, самых недорогих, надежных запчастей, аксессуаров, масел и иных позиций, можно обратиться к сотрудникам магазина. На основе Ваших пожеланий и требований будут подобраны необходимые продукты. Экспертная лаборатория «Контрафакта нет» С помощью этой услуги можно определить качество и соответствие запчастей, автомобильных деталей и элементов, бытовой химии, масла необходимым требования и стандартам. Провести проверку можно в режиме онлайн, указав данные в специализированной форме.

Принцип как у Алиэкспесса только деньги похоже не блочатся на ресурсе, а сразу напрямую идут продавцу, от сюда и "Подставы". Для меня было не принципиально, запчасть брал для замены на будущее.

Компания работает с надежными поставщиками со всего мира, предоставляет только сертифицированный товар и обеспечивает максимально простой и удобный процесс поиска, заказа, оплаты и доставки товара. Концепция позиционирования Скопировано В основе бизнеса Emex лежит автоматизация и оптимизация логистических и технологических процессов, при которой эффективность работы повышается, а издержки, напротив, минимизируются. Благодаря технологическому подходу, компания является одним из лидеров в сегменте B2B-продаж. А в планах Emex — завоевание сегмента частных покупателей и преобразование площадки в абсолютную конкурентную среду, где можно приобрести любую существующую в мире автозапчасть. Логотип и фирменный стиль компании был разработан в 2007 году в студии Артемия Лебедева. В 2011 году основные элементы идентификации бренда немного упростили, отказавшись от фирменных композиций из объемных коробочек. В обновленной версии фирменного стиля ключевыми стали теги-преимущества и «скоростная» полоска из логотипа, интегрированная в тексты и элементы интерфейса площадки. С развитием бизнеса и стремлением Emex выйти на новый рынок работы с конечными потребителями компании потребовалось новое позиционирование и, как следствие, отражающая его система визуальной идентификации. Из всех преимуществ площадки мы выделили самые важные для формирования концепции позиционирования: технологичность, удобство взаимодействия и всеобъемлющее предложение для партнеров и покупателей уже упомянутый принцип «абсолютного рынка», к которому стремится компания. Отразить эти атрибуты в новой системе идентификации Emex, сохранив преемственность с нынешним визуальным образом и продумав новый стиль так, чтобы он был достаточно гибким для работы с разными сегментами аудитории, и стало нашей задачей.

Адреса магазинов «Emex» в Самаре

20 лет EMEX. В этот знаменательный день мы хотим выразить всем клиентам нашу глубокую признательность за многолетнее сотрудничество, поддержку и доверие! Новости и обзоры рынка автозапчастей Aftermarket отзывы и рейтинг. 24/7. Emex Emex, Пункт выдачи товара 443115, Самарская область, Самара, Промышленный район, Самара городской округ, Приволжский, Бубнова, 2а. Emex: все адреса в Самаре. Всего в этой рубрике на нашем сайте найдено 5 объектов. В этом разделе представлены все заведения Emex в Самаре. торговая интернет-площадка, на которой вы сможете купить автомобильные запчасти по низким ценам онлайн. Отзывы о Интернет-магазин Emex на Аминева, Самара, Самарская область, адрес, телефон, время работы.

Emex адреса филиалов в Самаре

Согласен с условиями пользованием сайта и даю свое согласие на обработку своих персональных данных Добавить отзыв Филиалы Emex, Пункт выдачи товара 443115, Самарская область, Самара, Промышленный район, Самара городской округ, Приволжский, Бубнова, 2а 0 443115, Самарская область, Самара, Промышленный район, Самара городской округ, Приволжский, Бубнова, 2а В этом же здании СлавАвто, сеть магазинов автозапчастей и автомасел 443030, Самарская область, Самара, Железнодорожный район, Самара городской округ, Владимирская, 29а 0 443030, Самарская область, Самара, Железнодорожный район, Самара городской округ, Владимирская, 29а 88005007163.

Добавьте "Retail. Один из крупнейших российских интернет-магазинов автозапчастей Emex попросил российских дипломатов помощи с возникшими в Казахстане проблемами. Как сообщает «Ъ» , расследование легализации денежных средств, полученных преступным путем, которое проводится правоохранительными органами Казахстана в отношении бывших должностных лиц БТА-банка, привело к аресту счетов компании Emex.

Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей.

Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

Emex — перепроектирование интерфейса маркетплейса автотоваров

Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то... С чего начать? И каковы перспективы этого направления?

А в планах Emex — завоевание сегмента частных покупателей и преобразование площадки в абсолютную конкурентную среду, где можно приобрести любую существующую в мире автозапчасть.

Логотип и фирменный стиль компании был разработан в 2007 году в студии Артемия Лебедева. В 2011 году основные элементы идентификации бренда немного упростили, отказавшись от фирменных композиций из объемных коробочек. В обновленной версии фирменного стиля ключевыми стали теги-преимущества и «скоростная» полоска из логотипа, интегрированная в тексты и элементы интерфейса площадки.

С развитием бизнеса и стремлением Emex выйти на новый рынок работы с конечными потребителями компании потребовалось новое позиционирование и, как следствие, отражающая его система визуальной идентификации. Из всех преимуществ площадки мы выделили самые важные для формирования концепции позиционирования: технологичность, удобство взаимодействия и всеобъемлющее предложение для партнеров и покупателей уже упомянутый принцип «абсолютного рынка», к которому стремится компания. Отразить эти атрибуты в новой системе идентификации Emex, сохранив преемственность с нынешним визуальным образом и продумав новый стиль так, чтобы он был достаточно гибким для работы с разными сегментами аудитории, и стало нашей задачей.

Концепция визуальной идентификации Скопировано В основе новой концепции лежит идея дополненной реальности, согласно которой компания Emex выступает в роли системы, качественно улучшающей восприятие покупателя. Технологичность и эффективность работы компании транслируются посредством метафоры искусственного интеллекта и «умной» цифровой системы. Реализованные в интерфейсе подсказки говорят об удобстве взаимодействия с Emex и свидетельствуют о том, что система сопровождает клиента в любой непонятной ему ситуации.

К сожалению я не делал скрин на момент заказа с первым вариантом срока доставки Цены емекс практически не отличаются от таковых в экзисте и автодоке, но сроки поставки некоторых деталей были не день а то и два меньше именно в емексе. Вот тут и началось самое интересное, все детали изначально должны были приехать 15-го апреля, но без каких либо уведомлений со стороны магазина срок тихонечко изменился на 18-е число, выглядело это вот так: Дата поступления аккуратненько зачеркивается и ставится новая. На мой вопрос мне ответили следующим образом: Ответ Поняв, что этот статус последний, вечером 18-го числа посетил пункт получения заказа на ул.

Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex

На сайте есть описание возврата, в течении 20 дней. Emex — онлайн-площадка для торговли автозапчастями. Компания работает с надежными поставщиками со всего мира, предоставляет только сертифицированный товар и обеспечивает. Доставка грузов, доставка посылок. Самара.

Акции Emex в Самаре

Информация о компании «EmEx» в Самаре: адреса филиалов, телефоны, режим работы. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Новости и обзоры рынка автозапчастей Aftermarket отзывы и рейтинг. 24/7. Приобрёл в Емекс, в г. Ставрополь ксеноновые лампы на ближний свет, так как одна моя перегорела. 1 отзыв о Emex по адресу Самара, Бубнова, 2а. Мнения клиентов, оценки реальных людей качества услуг, рейтинг.

Черная Пятница в Emex в Самаре

Плюс взял усилинные стойки амортизатора. Спросите где? Мне друган посоветовал запчасти брать не у тех мастеров, что ремонт делают а то там столько сверху возьмут, что слов не хватит. А он сказал покупать в интернете на емекс. Я думал интернет только в Москве или там в Питере это хорошая идея. А в нашем городе ничего такого нет. Но оказалось был неправ. Ну вобщем разсказываю.

Заходишь на сайт и переходишь там в каталог. Потом можно по вин номеру или еще как вам удобно все запчасти выбирать. Причем там суть какая что есть н есколько разных продавцов. Поэтому можно между ними выбирать. Типо конкуренция и цены потому там низкие. Я кстати сначала думал, что обман какой-то. Но все ок.

Потом когда выбрал просто заказываешь на пункт выдачи и они приезжают. Тоже смотрите там есть пункты выдачи почти по всему городу. Я выбрал тот что поближе к тому месту, где я ТО прохожу. Потом по пути заехал и забрал. Кстати, четенько пришли за 3 дня, как и было написано при оформлении заказа. Так что и ждать особо не пришлось. Вобщем берите там запчасти.

Не пожалеете. Буду заказывать ещё Димитрий Опубликовано 16. Компьютера у меня не было а телефон кнопочный.

Заказал второй заказ, согласовал срок ремонта в сервисе и стал ждать заказанное. Дата прошла. Потом прошло 3 дня после даты. Он просто точка выдачи. У него нет никакой информации по товару и его это ни разу не волнует. Чудесно, подумал я, наверняка на этот случай есть другие способы найти справедливость. На сайте из контактов только телефоны и почта этого местного недоделанного "менеджера".

Проверял все варианты. Предлагают писать в ватсап. Написал на ватсап - хрена. Они тоже всего лишь московский офис и делов не знают. Предложили еще раз пообщаться с "местным менеджером" Нашел почту московского офиса и еще какую то общую.

Но Кулябин — он идейный», — делится один из партнеров бизнесмена.

Компанию лихорадило. В 2013 году в «Автологистике» сменилась команда управленцев. В компанию на позицию гендиректора пришел бывший менеджер «Рольфа» Дмитрий Солдаткин. С Солдаткиным Кулябин познакомился еще в 2007 году, тогда «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и поставлял на площадку Emex. Позже «Рольф» решил сосредоточиться на автомобильной рознице, а другие непрофильные бизнесы продавались. Я согласился.

Взял кредит в Сбербанке, но этого не хватало для выкупа», — рассказал Forbes Солдаткин. Кулябин помог Солдаткину с деньгами. В 2014 году Кулябин сообщил партнерам, Копелевичу и Солдаткину, о выходе из бизнеса «Автологистики». Все эти судебные дела меня измотали. Я почувствовал себя одиноким в этой борьбе. Бросил все и ушел бороздить Средиземное море на лодке», — делится бизнесмен.

По словам Копилевича, они с Кулябиным просто не нашли единой позиции по дальнейшему ведению бизнеса. Новой команде пришлось трудно. А потом начались проблемы. Последствия термоядерного взрыва В ночь на 10 декабря 2015 года работники складов автозапчастей Emex в подмосковном Дзержинском объявили бессрочную забастовку. У большинства работников складов компании в подмосковном городе Дзержинский оклады не превышают 15 000-18 000 рублей, остальное составляет «премия», размерами которой руководство произвольно манипулирует», — уверял представитель профсоюза сотрудников. Недовольные работники потребовали пересмотреть условия оплаты труда.

Плюс изменения проходили в ноябре-декабре, а это неудачный период сезонного спада. По его словам, компания через суд доказала, что «все было честно и специалисты все-равно получали оплату выше рыночной». Прибыль компании начала стремительно снижаться с 660 млн рублей в 2015 году до 276 млн рублей в 2016-м. В 2017 году удалось немного отыграть падение, но в 2018-м вновь было снижение — до 206 млн рублей. Солдаткин объясняет эти показатели внутренней реформой в компании. В результате реформы российский бизнес стал оформлен более четко: компания «МХ Менеджмент» стала управляющей, она владеет маркетплейсом Emex.

Оперативное управление группой перешло совету директоров, в который вошли Борис Копилевич, сам Солдаткин и Александр Доманицкий, который присоединился к Emex осенью 2015 года Доманицкий выходец из Bringo — сервиса курьерской доставки. Изменилась и рыночная ситуация. Их заменили недорогие азиатские аналоги, что привело к падению средней стоимости заказа, а также, как следствие, падению выручки и прибыли компании. На тот момент мы были сконцентрированы на внутренних проблемах компании и пропустили этот тренд», — говорит Солдаткин. В 2018 году, по словам гендиректора, компания пошла по пути увеличения выручки за счет снижения маржинальности. Месячная прибыль группы к концу года пришла к околонулевым значениям.

И в целом по году мы показали свой худший за долгие годы показатель в 206 млн рублей. Мы стали больше работать и меньше зарабатывать», — сожалеет Солдаткин. Кулябин говорит, что все годы продолжал следить за делами в компании, но в бизнес не лез. Былое величие было растеряно, прибыль падала, в целом ситуация была катастрофической», — делится бизнесмен. На рынке тоже было неспокойно. В начале 2017 года главный конкурент Emex, компания Exist.

Владислав Доморацкий в результате корпоративного конфликта был вынужден продать свою долю совладелице логистического оператора «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой. Представитель А1 подтвердил Forbes, что информация РБК верная, но других подробностей раскрывать не стал. Представители Exist. Сделка, по словам Кулябина, произвела на него сильное впечатление: «Я бы сравнил это с термоядерным взрывом на рынке». И в феврале 2019 года Кулябин вернулся в компанию. Правда, теперь он из бизнеса вышел», — говорит Кулябин.

По его словам, причина — конфликт интересов. Но мы были и остались друзьями, что я ценю. Поэтому «развод» был дружественным, договорным, без привлечения юристов и других рейдеров», — говорит Копилевич. Сумма сделки не раскрывается. По его словам, была скорректирована тарификация за доставку по регионам, исходя из затрат.

В процессе аудита мы нашли десятки узких мест, которые делали интерфейс сложным для понимания и использования — начиная от большого количества полей при регистрации и заканчивая неудобным процессом загрузки товаров на маркетплейс. В итоге переработали процесс регистрации и переосмыслили всё, что делает поставщик на этом этапе, добавили онбординг с подсказками, спроектировали и создали новый интерфейс. Мы также разработали ряд фирменных иконок, которые помогли связать интерфейс старых страниц сайта с новыми. В сумме в процессе аудита мы изучили более 100 экранов, написали более 500 комментариев и замечаний к старому интерфейсу.

Интернет магазин автозапчастей EMEX

Емекс — это куча частников, которые пооткрывали пунктов выдачи и зарабатывают на этом. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Доставка грузов, доставка посылок. Самара. Емекс – это крупный оптовый интернет магазин запчастей для иномарок Тема Самара. Новости. актуальный каталог всех пунктов выдачи «EMEX» списком и на карте. Следите за новостями компании в приложении: новые и/или обновленные услуги и сервисы.

Вид деятельности

  • Описание предприятия
  • Каталоги автозапчастей
  • Изменить данные организации
  • Магазины Emex в Самарской области
  • Emex-Samara
  • Emex притормозили в Казахстане

Emex адреса филиалов в Самаре

Также работает со следующими направлениями: Запчасти акура рсх, Запчасти для ауди q8, Запчасти для byd f6, Запчасти бмв х5, Запчасти ваз 2106, Запчасти вольво хс90, Запчасти грейт вол сейлор, Запчасти дайхатсу стория, Запчасти датсун он до, Запчасти джили вижн и многое другое. Расположена недалеко от метро Безымянка 4,9 км.

Когда приезжает машина с запчастями, они тупо выгружают коробки не ставя их на приход. В итоге в день срока доставки статус заказа не меняется. Зная это, частенько приезжал и забирал заказ на авось. Но сегодня приехал за заказом, но в офисе никого, и стоят 2 отгруженные коробки, в одной из которой лежал мой заказ.

В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул. Льва Толстого, д.

Акции в магазинах Emex в Самаре на этой неделе Акция.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий