Обновленные модели обуви, сумок и аксессуаров в самых актуальных формах и цветах.
«Эконика» и актриса Юлия Высоцкая презентовали капсульную коллекцию обуви и аксессуаров
Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.
Руководство сети пошло на такие меры из-за скандального отъезда артистки из страны. Тогда Пугачева назвала россиян «холопами и рабами», поэтому обувной сети и пришлось заняться «ребрендингом», пишет канал. Напомним, свою первую коллекцию обуви и аксессуаров вместе с сетью «Эконика» артистка выпустила еще в 1996 году. Ее помогал разрабатывать еще Валентин Юдашкин.
Но в весенней коллекции бренда присутствуют и ярко синий и бледно зеленый, а также нейтральные оттенки: шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый — на любой вкус. Тогда как модельный ряд составляют традиционные офисные силуэты: классические лоферы, туфли-лодочки и ботильоны. Лаконичные сумки в коллекции стали универсальнее и подходят как для вечерних образов, так и на каждый день. Для молодежной и более дерзкой линейки Portal дизайнеры «Эконики» собрали необычные и актуальные модные форматы: платформу, объемные сандалии, фигурные каблуки.
Как мода подстраивается под трансформации вокруг? И как оставаться собой в мире, где все постоянно меняется? Вне времени Парадокс: когда вокруг происходит так много всего, сложнее концентрироваться на чем-то одном. Мы листаем ленты новостей постоянно — и редко можем задержаться на мысли о чем-то больше дня. Это касается и моды.
Бренды стараются дать нам как можно больше новостных поводов. Уследить за всем происходящим — миссия из разряда невыполнимых. И все больше людей отказываются от подобных попыток.
Женские Сумки Ekonika
1551 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. на официальном сайте. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России?
Российский магазин «Эконика» продает вещи из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название
Ведь они помогают скрасить этот нелегкий путь". Так вот "Эконика" всегда старалась не просто отразить моду и тренды, но и сделать каждую пару обуви максимально комфортной и качественной, пригодной для обычной жизни. При этом для нас, безусловно, важны такие понятия, как женственность, элегантность и актуальность. К нам до сих пор приходят клиентки и говорят, что их мужья вспоминают наши модели и жалеют, что мы больше не производим мужскую обувь. И тем не менее мы решили не размывать усилия, а сконцентрироваться на женской аудитории и каких-то новых линейках. Так, последние годы мы активно разрабатываем сумки и аксессуары. Появилась линия "Эконика home".
Развиваем линию лайфстайла. Это хорошо видно по нашей новогодней капсуле с визажистом Еленой Крыгиной. Кроме того, мы стали еще активнее создавать разного рода коллаборации, а это требует большого количества усилий от всей нашей команды. Сейчас она как раз находится в процессе ребрендинга. В следующем году мы собираемся запустить новый концепт. Все усилия нашей команды сконцентрированы на обновлении бренда.
Мы не будем меняться кардинально, скорее внесем какие-то важные для нас коррективы, отражающие время, общественный запрос. Знаете, бывает, что человек хочет поменять прическу, изменить цвет волос, чтобы идти в ногу со временем. То же самое с брендом. Как появилась нынешняя концепция?! Мы российская компания. И хотя производство осуществляется по всему миру - в Италии, Бразилии, Китае, Юго-Восточной Азии, - по духу и ценностям мы русские.
Дизайнеры, технологи, модельеры, менеджмент - все работают в России. Да и основной наш потребитель здесь, в России. А потому мы не хотели никого обманывать и позиционировать себя как иностранный бренд, изобретать какие-то легенды. А как можно отыграть то, что мы российская компания? Не встречать же клиентов в магазинах в кокошниках с хлебом-солью? Размышляя над русским характером, мы пришли к выводу, что у нас как нигде в мире ценят дружбу, любят ходить в гости, делать подарки.
Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии. Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса? Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться. Так вот "Эконика" как раз такая подруга. Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю. Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами.
Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно. Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу. Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару. К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности.
И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет! Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены. Они очень точно почувствовали наши потребности.
Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность. Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи.
Сумка Ekonika Premium Цвет: серый. Материал верха: натуральная замша. Сумка Ekonika Premium Цвет: коричневый. Сумка Ekonika Premium Цвет: розовый. Сумка Ekonika Premium Цвет: зеленый. Клатч Ekonika Premium Цвет: голубой. Клатч Ekonika Premium Цвет: белый. Сумка и брелок Ekonika Premium Цвет: белый.
Вот из чего она состоит: самые аппетитные цвета сезона — нежнейший розовый, цвет сливочного масла и, конечно, тот самый Gucci Ancora — насыщенный вишневый оттенок; дутые формы у сумок и босоножек, а также массивные подошвы в духе 70-х; деним и леопардовый принт куда без него! Цены начинаются от 12 990 рублей за сумку и от 16 990 рублей за босоножки, а часть новинок с более лаконичным дизайном выпущена в рамках премиум-линейки.
BE IN OPEN — это журнал о том, как устроена модная индустрия в России и мире: бизнес-обучение в моде для дизайнеров, ритейлеров и маркетологов в формате курсов, лекций и видео уроков. Мы не ориентируемся на сиюминутные инфоповоды, а стараемся подробно и критично описать феномены, которые влияют на развитие моды.
Распродажа Сумок Ekonika
Лицом «космической» съемки стала топ-модель и мировой модный инфлюенсер Лена Перминова. В рамках проекта бренд представил новый логотип и символ, а в конце августа откроет в новом концепте свой флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл». Об изменениях в бренде Природа и ее свойство постоянно трансформироваться, при этом сохраняя себя, вдохновила команду бренда на очередные перемены. Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. Спустя восемь лет бренд снова меняется, подтверждая свое желание соответствовать духу времени. Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. А новый слоган «Переменна я постоянная» отражает суть женской натуры.
Модные сумки и обувь от EKONIKA Шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый — идеальная нейтральная палитра для создания новых офисных и повседневных образов. Весенний апгрейд казаков — бежевая замша, акцент на геометрию форм. Оцените культовые модели в трендовом прочтении. Модные сумки и обувь от EKONIKA Освободиться от лишнего Чистота форм и линий в коллекции выходит на первое место — базовые модели обуви и сумок начинают звучать по-новому.
В качестве декоративных элементов моделей используется фирменная фурнитура с символом капсулы, а также элегантные прострочки, яркие цветовые решения и фирменные принты. Ткань представлена в двух вариантах дизайна. Рисунок на каждом лоскутке материала уникален и не повторяется. В ней смешались эстетика ретро и спортшик: комбинезоны, анораки, меховые жилеты, сандалии, надетые на объемные носки, панамы — все это передает настроение дома Coach.
Все изделия выполнены из инновационных переработанных материалов, одобренных зоозащитной организацией PETA. В коллекцию вошли классические лоферы, мюли, балетки «Мэри Джейн» на спортивной подошве, лодочки, яркие босоножки, кеды.
В России продолжили продавать вещи из коллекции Пугачевой
«Яндекс Маркет» и «Эконика» договорились о сотрудничестве: покупатели смогут заказывать на маркетплейсе товары из ассортимента российской сети обуви и аксессуаров Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Сумка средняя Ekonika женская сумка-багет EKONIKA EN39188-white-23L вовремя. В новогоднюю коллекцию сети «Эконика» вошли модели из основных линий бренда Ekonika и тематическая капсула. Эконика. Новая коллекция ekonika summer 2024: вне координат. «Эконика х Яндекс Маркет #ВНЕВРЕМЕНИ» — унисекс-коллекция, размерный ряд у дутсов — с 33 по 43. Главные летние тренды обуви и аксессуаров в коллекциях EKONIKA и EKONIKA PREMIUM.
Сумки фирмы эконика - 97 фото
Женщинам. Женская одежда. Сумка Ekonika. Цвет: черный. Материал: искусственная кожа. Купить женские сумки Ekonika с бесплатной доставкой по России. 1551 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Эконика сумки женские кожаные распродажа интернет.
Женские сумки Ekonika Premium
Представители сети также подчеркнули, что ценят работу с поставщиком линии товаров. Однако сама "Эконика" не имеет отношения к дизайну и производству коллекции. До этого СМИ, заметив пропажу большей части товаров из линии Пугачевой на сайте сети, решили , что Пугачева закрыла бизнес.
Обновленные модели сапог и казаков, ботильоны и лоферы, универсальные лодочки, сумки и аксессуары в самых актуальных оттенках, фактурах и силуэтах. Анималистические принты, металлик, крупные кристаллы, главные оттенки сезона — от ярких неоновых до нейтральных, которые украсят ваш гардероб в новом сезоне.
Он украсил сумки, платки, эспадрильи, а также фирменную упаковку. В капсуле представлены как классические модели на каждый день, так и более нарядные решения для вечерних выходов. Пространство презентации было оформлено в духе Биарицца — любимого курорта актрисы на побережье Франции, а главными арт-объектами вечера стали модели обуви, сумок и аксессуаров из новой капсулы.
Команда дизайнеров взяла за основу самые смелые тенденции и воплотила их в изделиях коллекции. Рекламную кампанию снимал фотограф Ян Югай.
Ему удалось создать историю, в которой пересекаются элегантность и безумная энергия, безупречная эстетика и загадочность.