Уильям Гибсон написал свою пьесу «Двое на качелях» еще в 1958 году, и до сих пор она любима как режиссерами, так и зрителями. Театр "Современник" продолжает вносить разнообразие в свой репертуар, и одним из самых популярных спектаклей является "Двое на качелях" по пьесе Ульяма Гибсона, режиссированной Галиной Волчек, пишет
Орбакайте готова сыграть в постановке «Современника» «Двое на качелях»
В 1962 году в театре «Современник» Галина Волчек поставила спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона. Вернуться к пьесе «Двое на качелях» решили спустя четыре года после смерти Галины Волчек. Дебютный спектакль Галины Волчек «Двое на качелях» недавно вернулся на афишу «Современника». знаковый для театра спектакль восстановили в год 90-летия Галины Волчек. В 1962 году в театре «Современник» Галина Волчек поставила спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Ульяма Гибсона. Это история Джерри и Гитель, двух одиноких сердец, отчаянно ищущих свое счастье в большом и безучастном городе.
«Неожиданно!»: Кристина Орбакайте заменит Чулпан Хаматову в спектакле «Современника»
Такая прозрачность и незащищенность героев перед огромным миром… Ее мы приняли и сделали», — сказал художник-постановщик Павел Каплевич. Про силу человеческого духа. Про то же, насколько мне известно из архивов, ставила Галина Борисовна», —поделилась актриса Татьяна Бабенкова. Юрий Чурсин уточняет: «До тех пор, пока нам не будет комфортно в нашем одиночестве, у нас ничего не получится. Мы не сможем дарить ничего другому человеку, пока не поймем, кто мы такие есть. То есть нужно встретиться с самим собой в одиночку. Нам показалось, что сейчас именно такое время, время настоящих вопросов: что мы есть такое?
Сейчас они звучат актуально».
Легендарная постановка Галины Волчек по пьесе Ульяма Гибсона, ее режиссерский дебют, появилась в 1962 году, и с тех пор неизменно пользовалась успехом у зрителей. Это история Джерри и Гитель, двух одиноких сердец, отчаянно ищущих свое счастье в большом и безучастном городе.
Пронзительный рассказ о любви и одиночестве, о вечном поединке между состраданием и эгоизмом.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Мнения коллег, как водится, разделились. Одни считают, что Сафонов, понимая непростое положение в храме Мельпомены, мог бы и поставить свое возмущение на паузу — тем более что Кристину Орбакайте ему никто в ближайшее время из Майами не телепортирует. Другие считают, что актер всегда должен отстаивать правду, если она пойдет на пользу спектаклю, в котором он занят. Вот только, с точки зрения профессионализма и мастерства, Чулпан Хаматова адекватная замена, пожалуй, любой актрисе — в том числе и трепетной Орбакайте.
На сцену «Современника» возвращается легендарная пьеса Уильяма Гибсона «Двое на качелях»
Шутить про то, что Сафонову больше нравятся блондинки, не станем. В конце концов, даже его собственная супруга Саша с некоторых пор уже шатенка. Мнения коллег, как водится, разделились. Одни считают, что Сафонов, понимая непростое положение в храме Мельпомены, мог бы и поставить свое возмущение на паузу — тем более что Кристину Орбакайте ему никто в ближайшее время из Майами не телепортирует. Другие считают, что актер всегда должен отстаивать правду, если она пойдет на пользу спектаклю, в котором он занят.
Инга Бугулова В афише "Современника" вновь появились "Двое на качелях" - знаковый для театра спектакль восстановили в год 90-летия Галины Волчек.
Когда-то именно эта постановка стала для нее дебютом в режиссуре, а для самой сцены на Чистых прудах - безусловным символом и знаком качества на долгие годы. Создатели обновленной версии к процессу подошли с интересом исследователей - они не просто восстановили действо, а попытались соединить в нем все лучшее из предыдущих редакций. В спектакле все сложилось и с диалогом смыслов, и с трогательно-взрывоопасным актерским дуэтом... Еще одну версию спектакля она выпустила в 2015 году, и волею судьбы "Двое на качелях" стали не только первой, но и последней ее режиссерской работой, словно закольцевав творческую судьбу. Суммарно постановка шла на этой сцене три десятка лет, была любима зрителем, а первыми исполнителями ролей Джерри и Гитель были легендарные Михаил Козаков и Татьяна Лаврова.
После - артисты неоднократно менялись, но это неизменно был вдохновляющий актерский дуэт. В нынешней версии на сцене - Татьяна Бабенкова и Юрий Чурсин, который и стал автором новой редакции.
Посетив предпремьерный показ, я еще раз убедилась в том, что человек несет ответственность за свою жизнь не за счет другого. Что для меня история Джерри и Гитель? Это рассказ о любви и одиночестве, о вечном поединке между состраданием и эгоизмом. Поразмышлять о жизненных ценностях и человеческой душе во всем многообразии переживаний и надежд приходите на премьеру 9 февраля в Современник!
Ранее эту героиню в паре с Кириллом Сафоновым играла народная артистка России Чулпан Хаматова, однако она взяла паузу на неопределенный срок, чтобы отдохнуть. У меня было три спектакля, и достаточно успешных, интересные роли, образы, но это было лет 15 назад, и я уже думала, что с театром рассталась. Больше была нацелена на кино», — рассказала в прессе Кристина Орбакайте. Она призналась, что ей пришлось нелегко: нужно было заучивать много текста, притираться с партнером. Однако Орбакайте привыкла окунаться с головой в новые проекты и надеется, что у нее все получится.
Спектакль "Двое на качелях" вернулся в "Современник"
возвращением легендарного спектакля Галины Волчек "Двое на качелях". Знаменитый режиссер Галина Волчек возвращает на сцену "Современника" спектакль "Двое на качелях", с которого более 50 лет назад начинался ее творческий путь. Исторический музей в честь дня рождения 9 февраля будет продавать билеты за полцены. Спектакль "Двое на качелях" вернулся в "Современник".
Новости Смоленска
Главные герои пьесы — успешный адвокат Джерри и танцовщица Гиттель. Джерри находится в бракоразводном процессе и приехал в Нью-Йорк из Небраски по делам. Гиттель бедна и постоянно недомогает. Они познакомились на вечеринке, после чего решили остаться вместе. Их жизни пусты, им не хватает человеческого тепла, и для каждого эта встреча стала поворотным моментом в жизни. Молодые люди чувствуют, что они нужны друг другу, что, несмотря на разные судьбы, их объединяет ощущение внутренней пустоты.
В версии 2015 года играют выдающиеся артисты театра и кино Чулпан Хаматова и Кирилл Сафонов. В пьесе, написанной для двух артистов, режиссер вместе со сценографом Павлом Каплевичем выводят на сцену третьего персонажа — огромный город, мегаполис. Автор написал историю о Нью-Йорке, но она могла случиться в любом современном городе — жестком, холодном, разъединяющем людей.
Постоянный стресс, депрессии, скрываемые фальшивыми улыбками, глубинное равнодушие к другому — все это заставляет человека закрыться в своей скорлупе. В постоянной борьбе за самосохранение чужая боль кажется неважной.
Декорации спектакля сохранены художник-постановщик Павел Каплевич. По словам творческой команды, возобновленная версия легендарной постановки станет признанием в любви режиссеру Галине Волчек. Основное стремление создателей — сохранение центральной темы этой пьесы, объединившей все редакции: способность подарить свободу, отпустить, любя. Юрий Чурсин: «Главной темой спектакля и всего, что мы делаем, стала мысль — человек несет ответственность за свою жизнь НЕ за счет другого.
Герои пьесы взрослеют у нас на глазах: они понимают, что любовь — это не обладание, что любовь — это более высокое чувство, это взрослая позиция по отношению к миру». Описание спектакля: Это история Джерри и Гитель, двух одиноких сердец, отчаянно ищущих свое счастье в большом и безучастном городе.
Через костюмы и музыку есть отсылка к спектаклю 1962 года, через декорации — к 2015-му. Наша постановка посвящена Галине Борисовне, это общий поклон за ее работу. Сохранить живость спектакля и сделать его в стиле театра «Современник» — вот к чему мы стремимся. Но ориентируетесь ли вы, в принципе, на то, как играли они? Юрий: В каком-то смысле — да, мы находимся в диалоге с нашими предшественниками.
Но специфика театра заключается в том, что даже когда артист вводится на роль — не говоря уже о том, чем занимаемся мы — он не может сделать кальку с работы своего коллеги. Характер, возможности, актерское дарование, темы — это очень индивидуально. Каждый раз, когда появляется другой артист, спектакль неизбежно обретает новую жизнь. Поэтому — да, в этой работе есть много нашего личного. Но даже если бы мы копировали какой-то из рисунков, это была бы неинтересная мертвая форма, а мы — за живой театр. Татьяна: В театре есть люди, которые видели шесть пар артистов, игравших в спектакле «Двое на качелях» разных времен. И многие из них говорят, что это был не один, а шесть разных спектаклей.
Юрий: Да, они никогда не повторялись. Татьяна: Поэтому ожидать, что наш спектакль будет похожим на какой-то из… Юрий: Даже не похожим, а точно повторяющим. Это невозможно. И так никогда не происходило. Все редакции были индивидуальными, новыми спектаклями. Этому способствует и сама жизнь театра «Современник», и глубина пьесы, и те возможности, которые у нас есть на сцене. Юрий: Мне сделали предложение играть, сказав, что мое присутствие здесь невозможно без Татьяны.
Только из-за того, что существует актриса, которая может сыграть эту роль, есть возможность пригласить меня поработать в «Современнике». Это было предложение, на мой взгляд, для Татьяны, а всех остальных в работе заняли, чтобы просто дать возможность проявить талант. Улыбается Татьяна: Это совершенно не так, не верьте. Юрий: Я свою историю рассказываю, как у меня это было. Татьяна: Думаю, театр просто приметил актеров, которых хотел бы занять в этом спектакле. Юрий: Да, видимо, художественное руководство театра увидело, что можно создать пару, и одновременно нам предложило: ребята, хотите попробовать в тандеме такую работу? Лично я с удовольствием согласился.
Татьяна: И я.
На сцену «Современника» возвращается легендарная пьеса Уильяма Гибсона «Двое на качелях»
Постановка "Двое на качелях" по пьесе Уильяма Гибсона, которая в 1962 году стала режиссерским дебютом Галины Волчек, возвращается на сцену театра "Современник", сообщила пресс-служба театра. Спустя почти полвека Галина Волчек решила вернуться к спектаклю по пьесе Уильяма Гибсона «Двое на качелях», который долгое время имел оглушительный успех среди зрителей «Современника». Свежие новости и статьи по теме «Театр «Современник»» на Названа истинная причина увольнения Ахеджаковой из «Современника».
Волчек представляет в "Современнике" новую версию "Двое на качелях"
Время не смогло уменьшить привлекательности этого спектакля, который был и остается одним из самых любимых зрителями. Эта затронутая тема любви и одиночества, вечного противостояния между состраданием и эгоизмом, является глубоким взглядом на человеческую душу и ее ценности. Команда театра сделала все, чтобы сохранить атмосферу оригинальной постановки. Декорации, созданные художником-постановщиком Павлом Каплевичем, останутся неизменными.
В спектакле также заняты Сергей Гармаш, Ольга Дроздова и другие актеры. А завершит программу гастролей театра «Современник» в столице Татарстана спектакль «Горе от ума». Зрители этого спектакля признаются, что не сразу узнают знакомый текст и знакомых, казалось бы, героев: режиссер свободен от канонов, привитых по отношению к этому произведению литературой и всей предшествующей театральной традицией. Туминас дает возможность взглянуть на происходящее с разных точек зрения, встать на позицию едва ли не каждого из героев. А это весьма ощутимо меняет и эмоциональный настрой, и отношение к сюжету и героям. Поставленный еще в 2007 году спектакль «Горе от ума» сразу же заставил говорить о себе всю Москву.
На 20-м по счету представлении побывал Президент РФ Владимир Путин, который в целом принял нестандартную версию хрестоматийной пьесы, отметив ее безусловную актуальность. Напоминаем, что гастроли театра «Современник» в Казани пройдут с 1 по 7 июля при поддержке мэрии Казани.
Они родились в один год, они в один день показывались в Театр Моссовета, обоим отказали, и это как-то определило их дальнейшую судьбу», — сказала она.
Александра Захарова По ее словам, почти половину века Волчек и Захаров строили проекты своей жизни — «Ленком» и «Современник». Они дружили, наши родители. Они ушли в один год — Галина Борисовна пережила моего отца на три месяца. Год театра.
Уходят могикане. Очень страшно», — заключила она. Вам просто закрыли рот А потом всё и началось. На место Волчек был назначен Виктор Рыжаков.
До «Современника» 60-летний режиссер семь лет проработал директором Театрально-культурного центра имени Мейерхольда. Виктор Рыжаков Он был автором десятков постановок, включая «Оптимистическую трагедию. Прощальный бал». Этот спектакль стал лауреатом «Золотой маски».
Помимо многих других наград, Рыжаков удостоен звания Заслуженного деятеля искусств РФ. Выглядел новый худрук опытным и основательным, с уважением отнесся к труппе. Но и познакомиться с ним толком актерам не удалось, ведь из-за пандемии большую часть времени театр был закрыт. Но назначение нового руководителя не все артисты приняли спокойно.
Сергей Гармаш написал большое открытое письмо , в котором выразил свое несогласие со сложившимся положением дел, и со скандалом покинул театр. Назначение Рыжакова на должность худрука Гармаш назвал «катастрофичным» и отметил, что выстраиваемая Галиной Волчек система была разрушена в считанные дни. Нового руководителя актер обвинил в том, что он дал свое согласие на «варварское назначение», которое было «подписано на крышке гроба». Задело его и то, что Рыжаков якобы «разрушил» кабинет Волчек, а больше всего его возмутили изменения, которые новый режиссер внес в репертуар «Современника».
В частности, это касалось онлайн-проекта «Диалоги Современника. Война и мир». В рамках этого проекта молодые артисты театра говорили о войне честно, то, что они думают, и зачастую признавались, что не разделяют народных настроений. Сергей Гармаш «Часть высказываний, прозвучавших внутри них, я иначе как кощунством, провокацией и даже преступлением назвать не могу.
За годы, прошедшие со дня первой постановки пьесы У. Гибсона, Галина Волчек стала известным режиссёром. Она много лет возглавляет «Современник», где начался её творческий путь актрисы, а затем и режиссёра. В первой постановке спектакля «Двое на качелях» зрители увидели замечательный актёрский дуэт — главные роли были исполнены Татьяной Лавровой и Михаилом Казаковым. Второй парой в спектакле были не менее талантливые артисты театра — Л.
Спектакль в «Современнике» отменили из-за болезни Кирилла Сафонова
Шоу-бизнес Подписаться Театр «Современник» неожиданно исключил из репертуара спектакль «Двое на качелях», в котором главные роли сыграли Кристина Орбакайте и Кирилл Сафонов Помнится, что Кристина Орбакайте поддержала пост эмигрировавшей в Израиль матери, которая осудила и даже оскорбила россиян. Очевидно, что патриоты России отметили для себя этот неприятный момент и «дали сдачу» Орбакайте при первой же возможности. Например, стало известно об отмене спектакля с её участием в главных ролях. Очевидно, что за провокацию беглой Алла Борисовны рублём поплатилась её старшая дочь, которая осталась жить и творить в России. Известно, что Кристина Орбакайте не только поёт, но и снимается на телевидении, выходит на театральные подмостки, собирает аншлаги. Вот роли в театре артистка и лишилась.
Обновленную версию спектакля «Двое на качелях» с Кристиной Орбакайте и Кириллом Сафоновым покажут в «Современнике» 5 мая 2021 Спустя почти полвека Галина Волчек решила вернуться к спектаклю по пьесе Уильяма Гибсона «Двое на качелях», который долгое время имел оглушительный успех среди зрителей «Современника». Примечательно и то, что это самый первый спектакль художественного руководителя театра.
К удивлению многих, на главную женскую роль в этот раз была приглашена эстрадная артистка — Кристина Орбакайте.
Что для меня история Джерри и Гитель? Это рассказ о любви и одиночестве, о вечном поединке между состраданием и эгоизмом.
Поразмышлять о жизненных ценностях и человеческой душе во всем многообразии переживаний и надежд приходите на премьеру 9 февраля в Современник!
В театре решили вернуться к пьесе Гибсона "Двое на качелях". Именно эти качели когда-то вознесли Галину Волчек - спектакль стал ее триумфальным режиссерским дебютом. Впрочем, параллелей с той работой Волчек просит не искать, подчеркивая, что это не реконструкция, а абсолютно новый спектакль.
Молодая актриса заменит Орбакайте в спектакле «Двое на качелях» театра «Современник»
В труппу «Современника» актриса поступила относительно недавно, и с театром этим никак не ассоциируется, к тому же посредственно зачитывает «любимое стихотворение Волчек» под титры. В 1962 году в театре «Современник» Галина Волчек поставила спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона Роль Гитель долгое время исполняла Чулпан Хаматова, затем ее отдали Кристине Орбакайте. знаковый для театра спектакль восстановили в год 90-летия Галины Волчек. В театре «Совеременник» отменили спектакль «Двое на качелях» из-за болезни актера Кирилла Сафонова. Кристина Орбакайте опровергла сообщения о том, что она не сможет прилететь из США для участия в спектакле «Двое на качелях» театра «Современник».