Новости двигатель д18т

По словам председателя совета директоров АО "Мотор Сич" Вячеслава Богуслаева, в настоящее время завершается ремонт первой партии из нескольких двигателей Д-18Т в интересах Минобороны России. КНР не сдается, было решено закупить украинские двигатели Д18-Т для нового китайского бомбардировщика. Самолет Як-18Т с двигателем от машины Aurus успешно прошел предполетные испытания.

Progress D-18T

На военно-транспортном гиганте Ан-124 «Руслан» стоят их двигатели Д-18Т с тягой 23, 5 тонны, но завод из Запорожья подготовил его модернизированный вариант большей мощности, а конструкторы завода и КБ «Ивченко-Прогресс» разработали двигатель. К концу 2027 года Россия планирует возобновить серийное производство двигателей Д-18Т для военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Тестирование двухкаскадного газогенератора двигателя Д-18Т новой серии, тяга которого на взлетном режиме составляет более 23.4 тонн, началось еще в 2014 году. Двигатели Д-18Т серии 4 также обеспечивают более высокую тягу на взлете, чем его предшественники.

Серийное производство двигателей Д-18Т для Ан-124 планируется к концу 2027

«В настоящее время осваивается серийный выпуск российских двигателей Д-18Т, начало которого намечено на четвертый квартал 2027 года. Новости Aircargo. Двигатель Д-18Т, установленный на прототипе самолета Ан-124 "Руслан" Антонова. Изначально на них стоял и стоит поныне двигатель Д-18Т, сделанный украинским предприятием "Мотор Сич". Двигатель Д-18Т установлен на прототипе Антонов Ан-124 «Руслан».

Двухконтурный турбореактивный двигатель

Д-18Т двигатель пятой серии для Ан-124 Д-18Т двигатель пятой серии для Ан-124 Наконец в судьбе Ан-124, который является грузовым самолетом, появилась определенность. Планируется подписать твердый контракт на 20 машин, и такое же количество ВС в опционе. Стоимость сделки оценивается примерно в 8 млрд долл. Заказ должен включить в себя такие самолеты, как Ан-124NG и Ан-124-111.

Отличительной особенностью модернизируемых "Русланов" может стать наличие на борту специального комплекса обороны, защищающего от поражения с земли ПЗРК с радиолокационными и оптико-электронными головками самонаведения зенитных ракет. Также огромные самолеты должны стать менее заметными. В СМИ проходила информация о том, что за счет специального покрытия и конструктивных решений планируется провести работы по уменьшению радиолокационной, лазерной, акустической, оптической и радиозаметности военно-транспортных самолетов. Технические характеристики Ан-124 впечатляют. Грузовой отсек "Руслана" герметичный с наддувом, его длина составляет 36,5 метра, ширина - 6,4 метра, высота - 4,4 метра, объем более 1000 кубических метров. Пол грузового отсека изготовлен из титанового сплава и допускает погрузку всех видов несамоходной и самоходной техники как колесной, так и гусеничной с нагрузкой на ось до 12 тонн. Роликовое оборудование позволяет осуществлять выгрузку и погрузку монолитных грузов массой до 50 тонн.

Применение наддува дает возможность перевозить в самолете до 88 пассажиров на высоте до 8 000 метров, не используя кислородного оборудования. Для полного использования всех возможностей самолета ему необходима бетонная взлетно-посадочная полоса длиной более 3 000 метров, однако при необходимости "Руслан" способен садиться и взлетать даже с грунтовых полевых аэродромов. Самолета с такими возможностями действительно в мире больше нет.

Помимо мирного назначения, самолеты типа Ан-124 очень нужны нашей Военно-транспортной авиации. Разумеется, одними самолетами проблему регулярного снабжения решить невозможно, но наличие большого авиапарка тяжелых транспортников, вроде «Русланов», даст Минобороны возможность оперативно перебрасывать и разворачивать боевую технику за рубежом. Итак, тяжелые грузовые самолеты нам еще как нужны. Планы по возобновлению их производства были уже давно, и мы не зря назвали Ан-124 «украинскими» в кавычках, поскольку собирались они не только в Киеве, но и в Ульяновске. Разумеется, под брендом «Ан» их в России выпускать не получилось бы, но после модернизации проекта это будет уже фактически новый самолет, который можно было бы назвать, например, «Ил-124». К сожалению, все эти замечательные планы уперлись об одну большую проблему. В России под такой тяжелый самолет нет двигателя. Предприятие, производящее силовые установки Д-18Т для «Русланов» и «Мрий», осталось на Украине, поэтому про них можно забыть, а летать без двигателей пока никто не научился. Проблема очень серьезная, однако возможны сразу два пути ее разрешения. ПД-35 Теоретически в качестве замены украинскому Д-18Т может быть использован перспективный российский двигатель ПД-35. Силовая установка с тягой в диапазоне от 24 до 38 тонн разрабатывается на основе уже созданного и проходящего сертификацию ПД-14, который будет установлен на среднемагистральных лайнерах МС-21.

Анисенко, в основу первого проекта Д-18 лёг американский двигатель General Electric TF39 тягой 18200 кгс, применённый на самолёте Lockheed C-5A — первый двигатель с высокой степенью двухконтурности. Руководство Министерства авиационной промышленности СССР хотело иметь единый двигатель большой размерности, пригодный для использования и в гражданской авиации, например, на Ил-86. С этой точки зрения более подходящим аналогом был признан Rolls-Royce RB211-22. В 1976 году с целью его закупки в Великобританию отправилась делегация Министерства авиационной промышленности во главе с замминистра по двигателестроению А. В конечном итоге делегации была поставлена задача скопировать RB. Однако англичане поняли план копирования и выдвинули категорическое требование, что продадут двигатель только в количестве, достаточном для оснащения не менее 100 самолётов.

Академик Чуйко рассказал о самолетах, которые заменят украинские «Аны» в российских ВВС

Самолет Ан-124NG предлагается оборудовать двигателями Д-18Т серии 5, которые позволят сделать самолет на 15% экономичнее. По словам председателя совета директоров АО "Мотор Сич" Вячеслава Богуслаева, в настоящее время завершается ремонт первой партии из нескольких двигателей Д-18Т в интересах Минобороны России. Эксперты авиаотрасли также видят большой потенциал в производстве запчастей для ремонта двигателей Д-18Т, так как альтернативных производителей в России пока нет. Теоретически в качестве замены украинскому Д-18Т может быть использован перспективный российский двигатель ПД-35. Украинское предприятие «Мотор Сич» разработало модернизированный двигатель для российских самолетов-амфибий Бе-200, а также новые двигатели Д-18Т третьей серии для Ан-124 «Руслан». Двигатель Д-18Т развивает тягу 23 400 кгс, он был разработан в Запорожье конструкторским бюро «Прогресс», производился там же на заводе «Мотор-Сич».

Непревзойденный в своем роде. ТРДД Д-18Т

Ты либо ЗА Отечество, либо против. Поэтому хорошо, когда враги высвечиваются, а то потом ищи их. Всё под запись, а то покажут лайк под постом о национализации ЦБ, якобы всегда были ЗА.

Министр обороны РФ Сергей Шойгу в ходе совещания с руководством Объединенной авиастроительной корпорации ОАК призвал удвоить число транспортных самолетов Ан-124-100 к 2025 году. Сейчас у страны есть возможности для их модернизации, отметил глава оборонного ведомства.

Многие не совсем верно интерпретировали эти слова Шойгу, решив, что речь идет об удвоении выпуска сверхтяжелых транспортников. Однако ни военно-транспортный Ан-124 "Руслан", ни его гражданскую версию Ан-124-100 наш авиапром не выпускает и пока выпускать не может. Министр обороны сказал: "К 2025 году их Ан-124 количество мы должны удвоить за счет того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности и мощности для модернизации этих самолетов". То есть, говорил он об ускорении в два раза темпов ремонта и модернизации этих самолетов.

Изначально на них стоял и стоит поныне двигатель Д-18Т, сделанный украинским предприятием "Мотор Сич". И самолет, и двигатель оказались настолько надежными, что после распада СССР уже многие десятилетия эксплуатируются без особых проблем. Еще в 1980-е годы планировалось, что "Русланы" различных модификаций будут собирать на ульяновском заводе "Авиастар", который должен был стать основным их производителем. После модернизации Ан-124-100М станет не только еще мощнее, долговечнее и лучше во всех отношениях, на самолете появится своя система ПВО 30 октября 1985 года состоялся первый полет первого выпущенного заводом военно-транспортного самолета Ан-124 "Руслан".

В итоге натурный образец двигателя получен не был, а создание Д-18Т пошло своим путём, на основе опыта разработки Д-36. Эта разработка потребовала решения целого ряда научно-технических проблем в области газодинамики, прочности, теплообмена, трёхмерного математического моделирования, автоматизации проектирования и технологии производства. В качестве прототипа для газодинамического моделирования Д-18Т был использован Д-36 с некоторой корректировкой основных узлов. Технические данные Д-18Т для своего времени находились на уровне лучших зарубежных двигателей для гражданской авиации.

Его низкий удельный расход топлива обеспечен большими значениями степени повышения давления и степени двухконтурности. Малая удельная масса двигателя определяется высокими параметрами рабочего цикла, его рациональной конструкцией, применением современных материалов и технологии.

При этом инженерам пришлось несколько подкорректировать лишь некоторые его узлы. Летные испытания Ответом на вопрос о том, где используется двигатель Д-18Т, являются, таким образом, самолеты «Руслан» и «Мрия». Техника эта на самом деле очень мощная, и ее двигатели, конечно же, должны быть максимально надежными. Поэтому перед тем, как запускать новую модель в серийное производство, ее нужно было тщательно проверить на работоспособность, надежность и безопасность. Летные испытания нового двигателя начались в 1982 году.

При этом использовалась воздушная лаборатория, сконструированная на базе самолета ИЛ-76. Во время испытаний двигателя в общей сложности было совершено 414 полетов продолжительностью 1288 ч. Проводили проверку самые опытные летчики. Серийное производство модели Д-18Т началось в 1985 г. Отзывы о модели: основные преимущества Для своего времени двигатель Д-18Т, по мнению многих летчиков и конструкторов, был мотором на самом деле очень продвинутым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий