Первый заместитель начальника московского метрополитена Дмитрий. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен. Дощатов Дмитрий Алексеевич – Почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации». 19.04.2018 В работе конференции приняли участие первый заместитель председателя РОСПРОФЖЕЛ Сергей Чернов, исполняющий обязанности начальника метрополитена Дмитрий Дощатов, более 50 приглашённых руководителей подразделений метрополитена, а.
В московском метро провели дезинфекцию 150 км тоннелей за неделю
Гиляровского, д.
Он отметил, что к 2020 году будет обновлен еще 171 агрегат в 95 шахтах метро. Они отвечают всем современным техническим требованиям. На всех новых станциях изначально устанавливают современные системы вентиляции. На других станциях устанавливают аналогичное оборудование при модернизации систем вентиляции», - отметил Дмитрий Дощатов.
Как указал первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов, каждый день дезинфекция проводится в 6 тыс. Ранее сайт «Москва 24» сообщал, что, по словам руководителя ГКУ «Организатор перевозок» Владислава Султанова, в транспорте Москвы выявили свыше 16 тыс. Ошибка в тексте?
Чтобы понять, как устроен московский метрополитен и как он функционирует, обратите внимание на фотографии, которые мы подготовили для вас. Изучайте руководство московского метрополитена на фото и погружайтесь в удивительный мир этой системы общественного транспорта!
В московском метрополитене установят 120 новых вентиляционных комплексов
Первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов рассказал о том, как с распространение коронавируса борются в подземке. начальник ГУП «Московский метрополитен» -Пегов Дмитрий Владимирович», первый заместитель начальника-главный инженер - Дощатов Дмитрий Алексеевич, советник начальника – Ершов Александр Владимирович. Московский метрополитен продемонстрировал высочайший уровень компетенции в деле борьбы с коронавирусом. Первый заместитель начальника Московского метрополитена – глава дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов сообщил журналистам о том, что к концу 2022 года в столичном метро пройдет замена старых вентиляционных агрегаторов на новые. Заказать досье ДОЩАТОВ ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ 1969 Telegram @rudossier.
Увеличится пропускная способность вестибюля станции метро "Новослободская"
Иван Новиков до того, как связать свою жизнь с московским метро, работал слесарем в одном из столичных трамвайных депо. С 1932 года — инженер метростроя. Во время подготовки к открытию первой очереди метро в 1935 году перевелся на Московский метрополитен инженером — приемщиком. В 1936 — 37 годах работал в мастерских метрополитена, начальником бюро нового подвижного состава. С 1937 года — начальником службы подвижного состава. Во время войны метрополитен служил еще и в качестве бомбоубежища.
В это время продолжали строиться новые станции: в январе 1943 года начали ходить поезда по Горьковской линии от «Площади Свердлова» до «Автозаводской» 6,2 км. С 1955 по 1965 год Новиков — первый начальник Ленинградского метрополитена. Умер в 1978 году. Владимир Днепровский Руководил метрополитеном всего несколько месяцев — с сентября 1937-го по январь 1938 года. Подробности его биографии затруднились сообщить даже в музее московского метрополитена.
Его личное дело было изъято перед войной, информации о его судьбе — нет. Это «темная история», пояснили в метрополитене. Не исключено, что он, как и его предшественник, был репрессирован. Член ВКП б , Петриковский был репрессирован во время партийных чисток 1937 года. В 1938 году его приговорили к расстрелу по обвинению в участии в контрреволюционной националистической организации — список подписал Сталин по представлению наркома внутренних дел Николая Ежова.
Первый руководитель метро был расстрелян на полигоне «Коммунарка».
Бочанаев Антон Алиевич Московский метрополитен.
Александр Дощатов. Панюшкин Сергей Олегович метро. Панюшкин метрополитен.
Пегов начальник метрополитена. Беседин начальник Московского метрополитена. Пегов РЖД.
Дмитрий Владимирович Пегов. Виктор Николаевич Козловский. Козловский мосметро.
Козловский Виктор Николаевич начальник метрополитена. Киселев Иван Викторович метрополитен. Киселев Иван Викторович Московский метрополитен.
Главный инженер Московского метрополитена Кощеев. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. Дмитрий Пегов метро.
Сапсан Пегов. Бузанов Дмитрий Владимирович метро. Шумный Дмитрий Викторович метрополитен.
Дмитрий Владимирович Пегов российский инженер. Роман Цуканов метрополитен. Роман Цуканов РЖД.
Цуканов Роман Анатольевич. Собянин и начальник Московского метрополитена. Собянин и Ликсутов метро фото.
Главный инженер метрополитена. Инженеры Московского метрополитена. Инженер станция метро.
А теперь всего несколько раз в год состав этой серии выходит к пассажирам, чтобы радовать их на Парадах поездов. Он очень надежен и адаптирован для работы с минимальными интервалами. Еще один состав «Еж3» в новогодние праздники до сих пор курсирует по самой востребованной Таганско-Краснопресненской линии метро. За годы своей работы «Ежи» перевезли миллионы пассажиров. Он состоит из когда-то самой массовой в мире серии вагонов. Впервые в истории отечественного метровагоностроения они не получили буквенного обозначения, поэтому их стали называть «номерными». Такие вагоны рассчитаны на 330 человек вместо традиционных для того времени 262—264 пассажиров. Составы выпускались с устройствами автоматического регулирования скорости. Впервые было применено люминесцентное освещение и появились устройства экстренной связи пассажиров с машинистом.
Это самая необычная модификация классических «номерных» поездов. Привычный вид 81-717 изменился до неузнаваемости. Кабина машиниста стала обтекаемой, а интерьер сильно преобразился. В отделке салона применили современные материалы, стало больше поручней, появилась принудительная вентиляция, а двери стали плавнее — вместо пневматического привода здесь установлен электрический. Изменения коснулись практически всех технических устройств — сделана современная система с удобными органами управления в кабине и улучшена механическая часть. Не забыли и про освещение — здесь две световых линии, вместо одной в классических модификациях «номерного». Эту модель поездов можно без сомнения назвать одной из самых редких, курсирующих в московском метро.
Для участников совещания был организован технический визит в Единый диспетчерский центр Московского метрополитена.
ГУП "МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН"
Бочкарев Москва. Бузанов Дмитрий Владимирович. Гордин Александр Николаевич. Бузанов Дмитрий Владимирович метрополитен. Зам начальника метрополитена Москвы. Александр Попов метрополитен заместитель начальника. Андрей Лебедев юрист метрополитен. Руководитель метро Гарюгин. Электродепо Московского метрополитена. Начальник электродепо Сокол.
Электродепо Свиблово машинист. Электродепо Северное начальник депо. Максим Кутузов электродепо Варшавское. Начальник электродепо Измайлово. Павел Ковалев метрополитен. Медешкин Владимир Николаевич начальник электродепо Братеево. Дмитрий Пегов РЖД. Дмитрий Пегов метро. Богданов Владимир Семенович Московский метрополитен.
Шинкарев Сергей Георгиевич Московский метрополитен. Начальник Петербургского метрополитена Козин Евгений Германович. Владимир Викторович Коннов машинист метро. Сорокоумов Константин Владимирович депо Митино. Сорокоумов Константин Владимирович машинист-инструктор. Машинист метро Сергей Ремезов. Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов Николай. Вайсбурд Александр Игоревич. Андрей Александрович метрополитен Новосибирск.
Полиция метрополитена Новосибирск. Новосибирский метрополитен новости. Метро не пустили. Руководство Московского метрополитена. Руководство Московского метрополитена структура. Московский метрополитен руководители служб. Начальник ГУП Московский метрополитен. Зимихин Андрей Александрович. Овсянкина Надежда Викторовна Волгоград.
Билетный кассир РЖД. Форма билетного кассира. Кассир билетный на Железнодорожном. Начальник службы безопасности метрополитена Москвы. Начальник сб в Московском метрополитене. Электродепо Черкизово Московского метрополитена. Депо Сокол Московского метрополитена начальник депо. Начальник депо Черкизово. Юлия Темникова метрополитен муж.
Юлия Темникова метро. Электродепо Выхино Владимир Коннов. Машинист Московского метрополитена электродепо Выхино. Владимир Коннов депо Выхино. Владимир Коннов машинист-инструктор электродепо Выхино. Кружалин Андрей метро. Андрей Кружалин пресс-секретарь Московского метрополитена. Андрей Кружалин РЖД. Андрей Кружалин метрополитен.
Как указал первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов, каждый день дезинфекция проводится в 6 тыс. Ранее сайт «Москва 24» сообщал, что, по словам руководителя ГКУ «Организатор перевозок» Владислава Султанова, в транспорте Москвы выявили свыше 16 тыс. Ошибка в тексте?
Савкин Евгений Владимирович Московский метрополитен. Козловский начальник метрополитена. Зам начальника Московского метрополитена. Савкин начальник эскалаторной службы. Начальник эскалаторной службы Московского метрополитена. Московский метрополитен Козловский Виктор Николаевич. Кичигин Андрей Анатольевич метрополитен. Заместитель начальника метрополитена по эксплуатации. Федоров Андрей метрополитен. Московский метрополитен Федоров Андрей Александрович. Главный инженер ГУП Московский метрополитен. Гайдуков Игорь Викторович Московский метрополитен. Кичигин а. ГУП Московский метрополитен. Дмитрий Викторович метрополитен. Шпак Сергей Николаевич заместитель метрополитен. Водитель Московского метро 2014 год. Степаненко Кирилл Алексеевич метрополитен. Метро по воздуху в Москве. Пегов метрополитен. Дмитрий Пегов. Д А Дощатов метрополитен. Виктор Николаевич Козловский начальник Московского метрополитена. Молодежный министр Свердловской области. Сергей Собянин метро. Собянин на открытии метро. Метро Нижегородская открытие.
Смирнов Алексей Иванович Метроэлектротранс. Сафин Амир Наилевич Метроэлектротранс. Сафин Амир Наилевич Метроэлектротранс Казань. Харитонов Виктор Иванович метрополитен. Ревизоры Московского метрополитена. Начальник станции метро. Руководитель метро в России. Гаев начальник метрополитена. Дмитрий Гаев в метро. Амосов Сергей Венедиктович служба безопасности метрополитена. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен. Мосметро дежурный по станции. ГУП Московский метрополитен Дежурная по станции. Шамин Сергей Владимирович Самара. Шамин директор метрополитена. Управление метрополитена. Служба движения ГУП Московский метрополитен. Марина Папий начальник станции. Служба движения метрополитена. Начальник метрополитена СПБ Козин. Зам начальника метрополитена. Плеханова университет Москва метро. Станция метро Плехановского университета. Пономарев метрополитен Москвы. Владимир Александрович Гарюгин. Гарюгин Владимир Александрович метрополитен. Владимир Гарюгин СПБ. Владимир Гарюгин метро. Богданов Владимир Семенович Московский метрополитен. УПЦ метрополитена. УВД на Московском метрополитене. Руководство метро. Владимир Гарюгин. Евгений Козин начальник метрополитена. Телешова метрополитен. Пузанков Денис Германович метрополитен. Павлов Андрей Валерьевич Петербургский метрополитен. Алексанян Артур Гегамович Московский метрополитен. Начальник отдела пожарной охраны Московского метрополитена. Опо метрополитена. Отдел пожарной охраны Московского метрополитена. Руководитель опо метрополитена. Павел Ковалев метрополитен. Ковалёв Павел Константинович метро. Павел Ковалев УПЦ. Московский метрополитен Козловский Виктор. Начальник Московского метрополитена Виктор Козловский. Козлов главный Ревизор метрополитена. Козлов гланый Резивор метро. Евгений Федорович Ковальчук метро. Козловский Сергей Викторович Мосинжпроект. Яушев Олег Евгеньевич Московский метрополитен. Главный Ревизор Московского метрополитена. Метро 80 лет. Руководство метро фото. Главный диспетчер метрополитена Савин. Главный Энергетик метрополитена. Начальник метрополитена. Открытие станции Новокосино.
В московском метро провели дезинфекцию 150 км тоннелей за неделю
Интервью: Дмитрий Дементьев – о глазных заболеваниях. Сын бывшего начальника метро уволен с работыПодробнее. Первый заместитель начальника метрополитена Дмитрий Алексеевич Дощатов заявил, что благодаря установки четырех новых эскалаторов вместо старых трех пропускная способность вестибюля станции метро "Новослободская" кольцевой линии увеличится на 30. Дощатов Дмитрий Алексеевич – Почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации». У нас в гостях были первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов.
Увеличится пропускная способность вестибюля "Новослободской"
Дмитрий Дощатов, первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен. Дощатов Дмитрий Алексеевич. 150 км тоннелей метро дезинфицировали за неделю с помощью промывочных машин, сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник Дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов. Дощатов Дмитрий Алексеевич – 1-ый заместитель начальника Московского метрополитена.
Увеличится пропускная способность вестибюля "Новослободской"
В паспорте крана и руководстве по эксплуатации мостового крана рег. Описание Для обслуживания, находящихся в эксплуатации, мостовых кранов рег. Описание Рельсы кранового пути, находящегося в эксплуатации, мостового крана рег. ГУП «Московский метрополитен» не обеспечивает своевременное устранение выявленных неисправностей дефектов и повреждений , а именно: разрушение рельс кранового пути.
Не приостановлена эксплуатация мостового крана рег. При невозможности устранения дефектов и неисправностей приостанавливать работу грузоподъемных кранов. Описание Неисправны - неработоспособны тормоза приводов передвижения крана и грузовой тележки тормозные колодки не касаются муфт , находящегося в эксплуатации, мостового крана рег.
Описание При проведении экспертизы промышленной безопасности Заключении экспертизы промышленной безопасности от 14. Описание Не в полном объеме производятся осмотры съемных грузозахватных приспособлений и тары, а именно не осматривается тара контейнеры и стропы. В журнал осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары не заносятся данные о проводимых осмотрах съемных грузозахватных приспособлений и тары, не записываются данные съемных грузозахватных приспособлений: наименования, номера, даты испытания, не соблюдается периодичность проверки съемных грузозахватных приспособлений - Журнал осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары отсутствует.
Описание ГУП «Московский метрополитен» допускает эксплуатацию мостового крана зав. Описание Рельсовый путь, мостового крана рег. Последнее обследование кранового пути проводилось 16.
Описание Зазоры в стыках рельс кранового пути превышают предельные величины отклонений 6мм рельсового пути, находящегося в эксплуатации, мостового крана рег. Москва, Комсомольская площадь, д. Москва, Открытое шоссе, д.
Москва, ул. Проектируемый проезд 3683, д. Луганская, д.
Москва, шоссе Энтузиастов, вл. Воронцово поле, д. Совхозная, д.
Планерная, д. Москва, Березовая аллея, д. Профсоюзная, д.
Бузанов Александр Владимирович метрополитен. Московский метрополитен Козловский Виктор Николаевич. Виктор Николаевич Козловский начальник Московского метрополитена. Открытие метро в Екатеринбурге. Руководители Свердловского метрополитена. Открытие метро в Свердловске.
Метрополитен официальные лица. Иван Беседин начальник Московского метрополитена. Пегов начальник метрополитена. Козловский начальник метрополитена. Козловский начальник Московского метрополитена. Руководство метро.
Московское метро руководство. Бочанаев Антон Алиевич. Ковалев Павел Константинович. Павел Ковалев метрополитен Константинович Московский. Ковальчук Евгений Федорович. Начальник Московского метрополитена.
Виктор Николаевич Пегов. Начальник электродепо Измайлово. Депо Сокол Московского метрополитена начальник депо. Начальник депо Фили метрополитен. Вагоноремонтный комплекс ГУП Московский метрополитен. Кулецкий Валерий Николаевич.
Козлов Николай Андреевич метро. Козлов гланый Резивор метро. Пегов РЖД. Дмитрий Владимирович Пегов. Начальник отдела пожарной охраны Московского метрополитена. Опо метрополитена.
Отдел пожарной охраны Московского метрополитена. Руководитель опо метрополитена. Величко дирекция строящегося метрополитена. Величко Московский метрополитен. Панюшкин Сергей Олегович метрополитен. Амосов Сергей Венедиктович служба безопасности метрополитена.
Козловский Сергей Викторович Мосинжпроект. Киселев Иван Викторович метрополитен. Яушев Олег Евгеньевич Московский метрополитен. Харитонов Московский метрополитен. Богданов Владимир Семенович Московский метрополитен. УПЦ метрополитена.
УВД на Московском метрополитене. Дмитрий Пегов РЖД. Служба движения ГУП Московский метрополитен. Марина Папий начальник станции. Чечель Григорий Владимирович метрополитен. Служба движения метрополитена.
Центр управления транспортом СПБ. Единый диспетчерский центр метро Петербурга. Центр управления метро СПБ. Центральная диспетчерская Горэлектротранс. Смирнов Алексей Иванович Метроэлектротранс. Сафин Амир Наилевич Метроэлектротранс.
Сафин Амир Наилевич Метроэлектротранс Казань. Первый заместитель начальника Московского метрополитена. Начальник безопасности метрополитена Москва. Служба безопасности метрополитена. Начальник службы безопасности метрополитена.
Еще один состав «Еж3» в новогодние праздники до сих пор курсирует по самой востребованной Таганско-Краснопресненской линии метро. За годы своей работы «Ежи» перевезли миллионы пассажиров. Он состоит из когда-то самой массовой в мире серии вагонов. Впервые в истории отечественного метровагоностроения они не получили буквенного обозначения, поэтому их стали называть «номерными». Такие вагоны рассчитаны на 330 человек вместо традиционных для того времени 262—264 пассажиров. Составы выпускались с устройствами автоматического регулирования скорости. Впервые было применено люминесцентное освещение и появились устройства экстренной связи пассажиров с машинистом. Это самая необычная модификация классических «номерных» поездов. Привычный вид 81-717 изменился до неузнаваемости. Кабина машиниста стала обтекаемой, а интерьер сильно преобразился. В отделке салона применили современные материалы, стало больше поручней, появилась принудительная вентиляция, а двери стали плавнее — вместо пневматического привода здесь установлен электрический. Изменения коснулись практически всех технических устройств — сделана современная система с удобными органами управления в кабине и улучшена механическая часть. Не забыли и про освещение — здесь две световых линии, вместо одной в классических модификациях «номерного». Эту модель поездов можно без сомнения назвать одной из самых редких, курсирующих в московском метро. Всего сейчас эксплуатируются 10 составов, встретить их можно на Люблинско-Дмитровской линии. Такое название было выбрано по итогам конкурса среди пассажиров.
Через два года на оснащенных автоматикой поездах с новыми вагонами Еж3 отменили должность помощника машиниста. Вслед за Еж3 в метрополитене появились вагоны 81-717 головные и 81-714 промежуточные, без кабин. Александр Новохацкий Александр Новохацкий попал в метрострой, а потом и в метрополитен еще студентом — в 1934 году. В 1948 — 1959 годах был начальником службы подвижного состава. При нем была внедрена ультразвуковая дефектоскопия колесных пар, что значительно повысило безопасность движения поездов и увеличило межремонтные пробеги; начата разработка первого отечественного автомашиниста САУ-М на основе электронно-вычислительной машины. В ноябре 1959 года назначен начальником Московского метрополитена, которым руководил до марта 1973 года. При его руководстве на Московском метрополитене получили в жизнь многие технические системы и сегодня определяющие лицо метрополитена, в частности системы автоматического регулирования скорости АРС—АЛС. При нем на смену сталинскому ампиру в архитектуре новых станций пришел минимализм и аскетизм. В 1972 году метро поставило мировой рекорд интенсивности движения: Горьковско-Замоскворецкая линия пропускала 45 пар поездов в час. В те годы, по данным сайта «Наш транспорт», в среднем метрополитен перевозил более 5 млн человек в день. Александр Ежов Руководил метрополитеном девять лет — с 1950 по 1959 годы. Через год после его назначения заработал первый участок Кольцевой линии, через два на Красных воротах появился первый турникет с фотоэлементом, который сдвигал створки при попытке пассажиров проскочить без билета. На Кировско-Фрунзенской линии начали ходить составы из семи вагонов. Иван Новиков Руководил метро во время Великой Отечественной войны — с января 1938 года по январь 1950 года. Иван Новиков до того, как связать свою жизнь с московским метро, работал слесарем в одном из столичных трамвайных депо. С 1932 года — инженер метростроя. Во время подготовки к открытию первой очереди метро в 1935 году перевелся на Московский метрополитен инженером — приемщиком. В 1936 — 37 годах работал в мастерских метрополитена, начальником бюро нового подвижного состава.