Стикеры с талисманом ФКТИ. Этот гнусный интернет-"магазин Шейн" задолго до трагических событий нагло обворовывал глупых пользователей. Во-первых, Shein не аккредитован BBB, что означает, что у них нет дополнительной поддержки удовлетворенности потребителей. новости PROfashion/журнал PROfashion.
Смотрите также
- Когда заработает Шейн в России 2023
- Не Шейн, а Шиин! И еще 5 фактов | «Мегабонус»
- История создания Shein: путь к успеху
- Скандалы, интриги, манипуляция: как работает модная платформа Shein на самом деле
- Шоппинг на SHEIN снова доступен!
Распаковка Shein. Shein Kids. Shein Plus-size. Часть 1
Таким образом, Shein становится одной из самых дорогих компаний мира — третьей после ByteDance (владелец TikTok) и SpaceX. такой вопрос все чаще проступает в сети из-за того, что многие пользователи столкнулись с проблемой в оплате заказа. Хотите преображать людей, создавая стильные образы или узнать больше о Fashion индустрии? — оставляйте заявку на курсы от Fashion Facto. Тем не менее, сейчас однозначно ответить на вопрос, когда Шейн снова заработает в России, невозможно. SHEIN продолжает прилагать усилия для расширения присутствия на европейском рынке. В итоге, вопрос о том, когда заработает Шейн в России в 2023 году остается открытым.
Когда заработает Шейн в России 2023
И куда без упоминания пандемии 2020-го: пока Inditex за счет закрытия физических магазинов нес огромные убытки, благодаря продажам исключительно в онлайне и хорошей оснащенности сайта Shein идет впереди планеты всей. Дальше история традиционная: запуск виртуального Показа Моды с Ритой Орой и Элли Голдинг, появление подражателей Alibaba и ByteDance и… первые обвинения в нечестной игре. Многие из партнеров платформы фактически заставляли сотрудников работать более 70 часов в неделю. Некоторые производители и вовсе открыли магазины в жилых домах без элементарных средств защиты, например, запасных выходов. Работницы текстильной фабрики Нингбо, провинция Чжэцзян, Китай Фото: Getty Images Реакции от разгневанных бизнес-моделью ритейлера клиентов тоже долго ждать не пришлось.
Конечно, не забываем и о недавней новости с призывами о помощи на бирках одежды бренда. В сеть просочились фото, где по соседству с рекомендациями по стирке вещи на последних появились надписи «Need your help». Подозрения общественности упали на призывы о помощи работниками фабрик. В официальном комментарии Shein же говорится, что перед нами всего-то неудачная формулировка: «Наша цель состояла в том, чтобы напомнить покупателям о необходимости смягчить ткань при первой стирке с использованием кондиционера».
Теперь от компании ждут видеоотчета с изображением условий работы на предприятиях. Бирка Shein с призывом о помощи Фото: соцсети Кульминация По состоянию на апрель актуального года Shein является третьей по себестоимости частной компанией в мире и оценивается почти в 102 миллиарда. На секундочку, такие же долларовые показатели у SpaceX Илона Маска. Вот так, казалось бы, простая схема оптовой закупки одежды стала одним из самых прибыльных бизнесов.
Похоже, настало время приступить к десерту и выложить главные козыри. Низкая стоимость одежды Большинство заказов на сумму менее 800 долларов в Shein ввозятся в США без налогов. Поставщикам не нужно оплачивать какие-либо тарифы — равно более низкой цене для потребителя.
Китайский магазин одежды стал крайне популярен среди россиян в 2021 году, но с марта 2022 фактически не работает с Россией и не доставляет товары в нее, а на официальном сайте компании нет информации о сроках возобновления деятельности в стране. Онлайн-магазин SHEIN с начала марта перестал принимать платежи на территории РФ, при этом представители популярного сервиса не делали открытых заявлений о том, что перестают работать с Россией. Можно найти родственников или знакомых в странах, в которых еще активен SHEIN, и попросить выкупить и отправить ваш заказ в Россию, но могут быть сложности на границе с таможней, да и постоянно дергать людей некомфортно, лично мне точно. Купить иностранную карту и найти человека, который может принять и отправить ваш заказ.
Компания просто продавала товары сторонних продавцов напрямую покупателям. Настроить свою подписку на RB. RU В 2012 году Shein был запущен в Испании, Франции, России, Италии и Германии, а также расширил ассортимент товаров — помимо женской одежды, появилась косметика, обувь, сумки и аксессуары.
В 2014 году компания начала развивать собственную систему цепочки поставок, превращаясь в розничного продавца. В том же году она приобрела Romwe — другого онлайн-рилейлера. В 2015 году бренд был переименован в Shein — это сделало его более запоминающимся и доступным для поиска. Тем не менее еще до 2014 года компания уже заработала репутацию в сети и привлекла достаточно покупателей, чтобы расширяться. К 2017 году начала формироваться современная версия Shein, а реклама бренда появилась в американских телевизионных шоу. Однако особенную популярность ему принесли рекламные кампании в TikTok и способность продвигать вирусные продукты. Сегодня, помимо женской одежды, Shein также предлагает детские и мужские вещи и доступен в 220 странах мира. В компании работают 10 тысяч сотрудников, и она уже закрыла шесть раундов финансирования. Последний — в августе 2020 года. Цифровой подход Shein активно развивает свое онлайн-сообщество.
Еще в 2012 году компания одной из первых начала использовать маркетинг в социальных сетях и сотрудничать с модными блогерами в Facebook, Instagram и Pinterest. Мобильная и настольная версии магазинов включают отзывы, которые помогают покупателям определиться с покупкой.
У платформы нет ни одного офлайн-магазина, компания работает только на онлайн-продажах. Журналист Metro является опытным пользователем Shein и уже выявил несколько полезных лайфхаков, которыми хочет поделиться с вами.
Отзывы — наше все Прежде чем заказать тот или иной товар, внимательно изучите отзывы других людей. Причем важно обращать внимание не только на русскоязычные комментарии, но и на зарубежные. В комментариях есть отличная функция — любой пользователь может указать свои параметры рост, вес, объемы и размер, который он указал при заказе. В случае, если размер подошел, ставится галочка "подошло по размеру".
Таким образом, ориентируясь на параметры других людей, можно "прикинуть" подойдет ли он вам. Цвет и качество ткани По опыту собственных заказов могу сказать, что нужно с большой осторожностью приобретать вещи светлых цветов. Как правило, они просвечивают. Также обращайте внимание на состав ткани.
Каталог SHEIN
В 2019 году Shein перерегистрировалась в Сингапуре и полностью сосредоточилась на глобальном рынке и выходе на IPO на Западе. Большой выбор товаров из каталога SHEIN в интернет-магазине Shein had reported passing an average of 45 million monthly users in the region — which is the threshold for the EU to designate VLOPs under the DSA. «Что такое SHEIN и как это вообще произносится?» Для иностранцев бренд SHEIN звучит знакомым и популярным нежели китайский «Таобао».-2. Большой выбор товаров из каталога SHEIN в интернет-магазине В начале апреля 2022 года китайский онлайн-ритейлер одежды Shein привлек $1 млрд и был оценен в $100 млрд.
Можно ли заказывать с Shein сейчас в Россию в 2023 году
Когда заработает Шейн в России 2023 | У SHEIN нет никаких планов о начале работы в России в ближайшее время. |
Shein to face EU’s strictest rules for online marketplaces | Китайский онлайн-ритейлер Shein отчитался о прибыли первого полугодия 2023 года. |
История создания Shein: путь к успеху | Fast-fashion firm Shein has been drawn under the scope of flagship European Union rules designed to clamp down on illegal and harmful content online, aimed at stopping the spread of counterfeit items on the platform. |
SHEIN (SHEINofficial) | Official Pinterest account | SHEIN’s Supplier Community Empowerment Program (SCEP) Gains Traction in 2023 February 21, 2024 Company Updates, Corporate News, Supporting Suppliers, Supporting the Community. |
SHEIN 10.8.6
Новой жертвой конфликта США и Китая становится компания Shein | В итоге, вопрос о том, когда заработает Шейн в России в 2023 году остается открытым. |
История создания Shein: путь к успеху | Шведский бренд H&M подал в суд на китайский ретейлер Shein из-за копирования дизайна некоторых моделей одежды. |
Можно ли сейчас заказывать с Shein в Россию в 2022 году | Евросоюз назвал китайскую интернет-компанию Shein "особо крупной онлайн-платформой", что позволяет Брюсселю усилить контроль над популярным в мире магазином, продающим одежду и товары для дома в 220 странах и регионах. |
История создания Shein: путь к успеху
После многочисленных кадров с подобными бирками авторы официального аккаунта Shein в той соцсети дали официальный комментарий. Они заверили, что соблюдают строгий кодекс, запрещая поставщикам использовать детский труд. Там объяснили, что эта надпись на бирке является призывом использовать кондиционер для белья при первой стирке.
Еще пользователи TikTok и Twitter со всего мира публикуют фото бирок Shein, где рядом с инструкцией для стирки напечатана надпись Need your help — предположительно, послание от работников Shein. Компания ответила, что их строгий кодекс запрещает использовать рабский или детский труд. А надпись на бирке объяснили призывом использовать кондиционер для белья при первой стирке. Основатель института развития и индустрии моды Beinopen Алексей Баженов считает, что главное — новаторство бизнес-модели Shein, которая действительно помогает моде развиваться Алексей Баженов основатель института развития и индустрии моды Beinopen «В любом стартапе куча пузыря. Они много чего наговорили, это все нужно делить на много, но это главная модель, с которой все растет.
Они сразу работают с огромным количеством микротрендиков, исходя именно из потребительского спроса. Это модель распределенного производства и Big Data, которая анализирует желания пользователей. То есть это замена маркетплейсу. Это не перепроизводство, это производство по требованию. Маркетплейсы наши не связаны с фабриками. Возможно, что они тоже будут экспериментировать с этим, эта модель гораздо более экономически правильная. Это дешевле, таким образом Shein избавляет от издержек.
Все, что будет продано, — это то, что локально произведено, быстро реагирует на спрос.
Причем важно обращать внимание не только на русскоязычные комментарии, но и на зарубежные. В комментариях есть отличная функция — любой пользователь может указать свои параметры рост, вес, объемы и размер, который он указал при заказе. В случае, если размер подошел, ставится галочка "подошло по размеру". Таким образом, ориентируясь на параметры других людей, можно "прикинуть" подойдет ли он вам. Цвет и качество ткани По опыту собственных заказов могу сказать, что нужно с большой осторожностью приобретать вещи светлых цветов. Как правило, они просвечивают. Также обращайте внимание на состав ткани.
Со всеми остальными материалами лучше быть осторожным, так как они могут оказаться некачественными. Иногда бывает, что цвет пришедшего товара не соответствует тому, который вы заказывали. Например, вы заказали бежевую футболку, а она пришла желтоватой.
Помимо этого из России ушли международные платежные системы Visa, Mastercard, Paypal и другие. Можно ли заказать на Шейн в Россию сейчас Официально: Shein самостоятельно не доставляет товары в Россию. Заказ можно сделать только через третьи страны! Причиной этого является отсутствие внешнего платежного канала, который поддерживает транзакции.
Баланс кошелька Shein или подарочной карты также нельзя использовать для оплаты на данный момент. Кроме того, из России ушли международные платежные системы, такие как Visa, Mastercard, Paypal и другие.
Shein это развод? Обзор и отзывы
SHEIN является одним из немногих брендов, выпускающих одежду размера плюс Для того чтобы оставаться на передовой, SHEIN постоянно собирает и анализирует данные о клиентах, которые помогают ему выявлять последние тенденции и проектировать новые дизайны. При этом бренд утверждает, что каждый продукт создается в небольшом количестве от 50 до 100 наименований , а производство увеличивается только в зависимости от популярности айтема. Таким образом, компания сокращает объем текстильных отходов, так как не выпускает товары, которые не пользуются спросом у покупателей. Все это стало возможным благодаря уникальной структуре цепочки поставок. Ритейлер потратил годы на налаживание отношений с китайскими швейными фабриками, в то время как большинство западных брендов обычно передают эту работу на аутсорсинг. Действительно, с самого начала SHEIN установил крепкие связи с производителями и продавцами одежды благодаря своевременному внесению оплаты, что в Китае является редкостью. В рамках договора заводы используют программное обеспечение SHEIN, которое позволяет компании внимательно отслеживать производственный процесс и мгновенно реагировать на поисковые запросы. Такая автоматизация является особенностью работы Криса Сюя. Дело еще в том, что китайскому ритейлеру удалось выстроить грамотную маркетинговую стратегию в социальных сетях. Такая популярность обуславливается молодой аудиторией соцсети, обладающей относительно низкой покупательской способностью, а также сотрудничеством SHEIN с модными инфлюенсерами, звездами и блогерами, оказывающими большое влияние на решение потребителей о покупке. В центре маркетинговой стратегии находятся фотографии и видеоролики с пометкой sheinhaul, а также массовые анпэкинги, в которых влиятельные лица и простые пользователи социальных сетей делятся вещами, которые они приобрели сами или получили в подарок.
В особенности таргетинговая реклама и спонсорство блогеров помогли SHEIN стать одним из самых востребованных брендов среди поколения Z, активно пользующегося различными каналами медиапотребления. Эти усилия подкреплены тем, что компания часто проводит трансляции на своих платформах для продвижения собственной продукции. В июле 2020 года в раздел с декоративными товарами бренда попали «греческие ковры с бахромой», которые по своему внешнему виду сильно напоминали мусульманские молитвенные коврики.
Реклама Однако, несмотря на популярность, компания не раз сталкивалась с критикой. Так, весной прошлого года Shein выпустила коллекцию чехлов с темнокожим мужчиной в наручниках. Решение было опрометчивым, а негативная реакция со стороны движения Black Lives Matter весьма предсказуемой. До этого возмущение покупателей вызвали украшения со свастикой.
Еще один пример неудачного выпуска продукции — коврики для намаза, которые предлагали покупать в качестве элемента декора для дома. Но это далеко не все. Бренд неоднократно сталкивался с обвинениями в эксплуатации сотрудников и использовании детского труда. По данным Reuters , летом 2021 года Shein не стала обнародовать информацию об условиях труда, хотя это требовалось по британскому законодательству. Осенью в Швейцарии правозащитники заявили , что некоторые сотрудники компании, главным образом мигранты, работали в Гуанчжоу по 75 часов в неделю.
При этом 3 апреля 2022 года агентство Bloomberg писало, что Shein только ведет переговоры с потенциальными инвесторами о привлечении капитала. Компания работает по бизнес-модели - по требованию, что означает, что предметы одежды выпускаются небольшими партиями и становятся массовыми только в том случае, если они становятся хитами.
Агрессивная тактика Shein в социальных сетях включает платное партнерство с такими знаменитостями, как Эддисон Рэй и Маделайн Петш, что помогает бренду привлекать покупателей поколения Z. Однако быстрый рост Shein не обошелся без противоречий.
Люди больше не могут оплачивать товар, который привозится из заграницы, из-за ряда санкций, которые ограничили жителей России в некоторых вещах. Аналитики высказывают опасение, что компания боится вторичных европейских и американских санкций, из-за чего магазин может вовсе уйти с российского рынка в будущем. Что делать, если сайт заблокирован На сегодняшний день официальных объявлений об уходе магазина не было, поэтому, если пользователь видит заблокированную страницу браузера, есть несколько вариантов попытаться открыть доступ к сайту: Очистить кэш. Чтобы это сделать, достаточно закрыть браузер и заново зайти в него. Это снимет часть нагрузки на оперативную память программы. Второй вариант — очистить кэш через настройки браузера. Можно попытаться поменять IP-адрес и удалить cookie-файлы.
Включить VPN. Некоторые пользователи утверждают, что этот способ помогает справляться при работе с заблокированными сайтами и сервисами, работа которых в России под вопросом. Дополнительно нужно проверить браузер на наличие сервисов, которые блокируют вход на некоторые сайты.
Shein объявил о рекордной прибыли за первое полугодие
И поэтому вы никогда не сможете пролистать все товары на сайте до конца! Более 200 тысяч. Это означает, что у магазина большое доверие среди покупателей. Перфекционизм во всём Только 1 из 100 фотографов, которые приходят на собеседование в компанию, получают работу. Казалось бы, они продают столько вещей, зачем заморачиваться с фотками, можно закинуть абы какие и с ужасными описаниями, как у других китайских магазинов. Но для SHEIN это не вариант, они проводят собственные фотосессии и требуют от фотографов качественных фоток в «американском» стиле. Инфлюенсеры, которые имеют от 30 тысяч подписчиков, могут получать шесть вещей в месяц бесплатно, а взамен должны рассказывать о магазине и делиться с подписчиками своим промокодом.
Китайский интернет-магазин «Shein» официально не объявлял об уходе из России, однако в марте прекратил приём платежей от российских покупателей ссылаясь на проблемы с международными транзакциями и волатильностью рубля. В апреле приём платежей был временно возобновлён, но уже через несколько дней вновь прекращён, и является недоступным по сей день. Формально «Shein» относится к китайским магазинам, которые продолжили работать на российском рынке. Однако многие забывают, что в 2019 году ритейлер перерегистрировал свою основную компанию — «Nanjing Top Plus Information Technology Co Ltd» на местонахождение в Сингапуре. А поскольку Сингарур в марте 2022 года присоединился к антироссийским санкциям, вести дальше бизнес в России «Shein» уже не мог. Более того, потеря российского рынка не привела к большим финансовым потерям «Shein». Сейчас «Shein» занят активным освоением американского рынка, и недостатка в клиентах не ощущает. Читайте также: откуда везет вещи интернет-магазин Shein? Когда Шейн вернётся в Россию? Если бы «Shein» была исключительно китайской компанией, она бы продолжила работать в России подобно популярным «AliExpress» или «Joom».
В отношении них действуют более строгие правила, касающиеся онлайн-контента. Shein обяжут принимать меры для борьбы с незаконными и вредными материалами, а также с контрафактом на своих платформах. Показатель достиг 36,6 млрд фунтов более 4 трлн руб. Эта тенденция роста сохранится в течение 2024 г.
В Shein, конечно, всё отрицали, и скандал быстро сошел на нет, но осадочек остался. Какое значение для всего мира будет иметь "развод" Америки и Китая О самой компании известно немного. Она тщательно дозирует информацию, и на виду только яркая обертка. Неизвестно даже, родился он в Америке или в Китае. С названием компании у нас тоже путаница. По-русски ее называют «Шеин» или даже «Шейн». Когда в 2008 году Крис с партнерами запустил в Нанкине интернет-магазин свадебных платьев, он назывался SheInside. И только через несколько лет название превратилось в более благозвучное Shein по-китайски «Сиинь». Поначалу компания занималась дропшиппингом — собирала розничные заказы и доставляла их покупателям со складов производителей и оптовиков. Ставка была сделана на агрессивное продвижение через поисковый маркетинг. Через несколько лет Shein переориентировалась на зарубежные рынки. Здесь она выступила уже как интегрированный ритейлер с полным ассортиментом модной продукции, которую начала поставлять под собственным брендом. Но не просто пришивая свои бирки, а привлекая тысячи дизайнеров, занятых адаптацией продуктов, — от подгонки под местные вкусы и создания большого количества вариантов до серьезной переделки чужих моделей, чтобы избежать обвинений в нарушении прав интеллектуальной собственности, и разработки собственных дизайнов. Изменилась и схема продвижения: основной упор сделали на маркетинг в социальных сетях, долгосрочное сотрудничество с инфлюенсерами и многочисленные бонусные программы. Другая фишка Shein — попап pop up продажи: небольшие торговые точки, работающие всего несколько дней в каком-нибудь людном месте, например, на остановке. Но, пожалуй, главным слагаемым успеха стала собственная система анализа поисковых запросов пользователей.
Reserved, Л`окситан и Shein. Какие бренды вернулись в Россию и на каких условиях
Одной из очень популярных в России компаний, пользующихся заслуженной популярностью наряду с такими гигантами, как Алиэкспресс и Алибаба, является широко известный поставщик одежды из Китая под названием Shein. Что такое Шейн Shein — один из крупнейших интернет-магазинов, который покорил посетителей большим ассортиментом товара разных категорий и невысокой ценой. Shein (рус. Шейн) — международная платформа электронной торговли B2C. Компания основана в 2008 году и принадлежит компании ZOETOP Limited (Гонконг). В 2022 году Shein перенесла штаб-квартиру из Китая в Сингапур, однако её основные логистические мощности остались в Гуанчжоу. Евросоюз назвал китайскую интернет-компанию Shein "особо крупной онлайн-платформой", что позволяет Брюсселю усилить контроль над популярным в мире магазином, продающим одежду и товары для дома в 220 странах и регионах. Интерфакс: Азиатский онлайн-ритейлер одежды Shein, планирующий IPO в Нью-Йорке или Лондоне, в 2023 году нарастил прибыль более чем вдвое, до рекордных $2 млрд, пишет Financial Times со ссылкой на близкие к компании источники.
Популярное
- Сообщество «SHEIN» ВКонтакте — публичная страница, Россия
- Можно ли сейчас заказывать с Шеин 2023
- «Модный код» SHEIN: из каких 5 элементов складывается успех китайского суперритейлера
- Условия по заказу Shein за 18 дней через Киргизию
- Новости компаний
Работает ли сейчас Шейн в России?
Посредники могут заказывать интересующие вас товары от своего имени, доставлять их на свои склады, а уже затем вести в Россию. Некоторые посредники берут оплату за свои услуги в твёрдой денежной сумме, независимо от того, на какую сумму может быть сделан заказ. Посредники с данного канала обещают доставку товара «Shein» через Киргизию за 18 дней. Данный посредник везёт товары уже через Казахстан, со сроком доставки до 35 дней. Здесь нет ограничений по сумме заказа, фиксированная комиссия посредника может составлять 1000-2000 рублей. У данного посредника бывают задержки с доставкой товара; « CDEK Forward » - сервис по доставке товаров из зарубежных интернет-магазинов от популярного российского перевозчика. После регистрации на ресурсе вы сможете заказывать товары в американских и европейских магазинах в 12 странах мира, после чего посылка за плату доставляется в Россию на ваш адрес. Особенности интересующей вас покупки рекомендуется обсуждать с поддержкой сервиса. Перед заказом товара у этих и других подобных им посредников рекомендуем изучить отзывы о них в сети. В данном бизнесе очень легко нарваться на мошенников.
Секреты успеха Shein Согласно недавнему опросу Taking Stock With Teens от Piper Sandler, Shein находится на втором месте по популярности у подростков среди интернет-магазинов, уступая лишь Amazon. А в 2020 году Euromonitor назвал Shein крупнейшей онлайн-компанией модной одежды в мире. Как же Shein это удается? Бизнес-модель «по запросу» Компания производит новые продукты небольшими партиями около 100 штук , а их количество увеличивается только в зависимости от их популярности. Этот подход помогает сокращать количество отходов. Современные технологии Чтобы выявлять новые тренды, Shein использует алгоритмы и науку о данных.
Компания анализирует интересы покупателей и создает модели на их основе. Уникальная организация цепочки поставок Сюй выстроил близкие взаимоотношения с поставщиками, просто платя им вовремя — это редкое явление в Китае. Взамен фабрики должны использовать ПО Shein для управления цепочкой поставок, которое позволяет тщательно отслеживать производство и делиться актуальными данными от клиентов, чтобы корректировать дизайн и производство. Кроме того, по данным Bloomberg, производители должны находиться не более чем в пяти часах езды от центра поставок Shein в Гуанчжоу. Они также должны разрабатывать и производить новые модели в течение 10 дней — это значительно быстрее, чем у таких конкурентов, как Zara, для которой срок выполнения работы составляет пять недель. Интернет-сообщество Низкие цены привлекают множество покупателей, в особенности подростков.
Это сформировало настоящую субкультуру вокруг магазина, участники которой публикуют ролики о нем в TikTok и Instagram. Это бесплатная реклама для бренда и одна из основных причин его популярности в социальных сетях. У Shein 21,9 млн подписчиков в Instagram и 2,8 млн — в TikTok.
Второй вариант — очистить кэш через настройки браузера. Можно попытаться поменять IP-адрес и удалить cookie-файлы. Включить VPN. Некоторые пользователи утверждают, что этот способ помогает справляться при работе с заблокированными сайтами и сервисами, работа которых в России под вопросом. Дополнительно нужно проверить браузер на наличие сервисов, которые блокируют вход на некоторые сайты. Обычно их устанавливают родители в попытках оградить детей от ненужной информации. Часто такие сервисы блокируют любые сайты с небольшим намеком на взрослый контент.
Каждый их этих способов дает шанс вернуть доступ к странице и пользоваться дальше магазином. Как оплатить заказ Сейчас оплатить заказ невозможно из-за того, что американские платежные системы не работают с Россией, международные платежи также недоступны. К сожалению, VPN-сервисы здесь не помогут.
SHEIN поддерживает отношения с сотнями небольших фабрик, размещая там небольшие партии заказов. Если товар становится хитом или тем более «вирусом» благодаря TikTok , ритейлер может оперативно масштабировать новинку. Понятия «прошлые коллекции» у китайцев практически не cуществует.
В то время пока многие ритейлеры и бренды только осваиваются с TikTok и пробуют понять, как работать там с аудиторией, SHEIN во всем сразу разобрался, быстро реализовал суперуспешную маркетинговую кампанию, «нагнал» 2. Художники охотно предоставляют свои дизайны бренду, который, в свою очередь, честно делится с дизайнерами прибылью от продаж. Ритейлер нередко подвергался нападкам в прессе за fashion плагиат, этические и экологические ошибки. Однако покупателей это, похоже, не останавливает. И, очевидно, что он легко «ловит тренды», моментально подстраивается под ожидания потребителей, и в этом искусстве ему пока нет равных. Обзор подготовлен по материалам блога Edited.
New Retail 0 Читайте также.