Большинство книголюбов скажут, что экранизация по сравнению с бумажным первоисточником практически всегда упрощенный суррогат. Особенностью любой экранизации являются личные представления режиссёра и время, в которое данная экранизация была создана, а также особенности экранизируемого жанра. Россияне стали чаще покупать книги после выхода экранизаций: спрос вырос на издания Евгений Онегин, Дюна, Мастер и Маргарита, премьеры фильмов 2024.
Как растут продажи книг после выхода экранизаций
- Что такое Экранизация?
- Что такое идеальная экранизация
- Со страниц в кино: как экранизируют книги
- Книга или фильм? Рассказываем почему экранизация – это важно
- Готовится экранизация "Кровавого меридиана" Кормака Маккарти - Российская газета
- Новости кино и вся правда о Голливуде | КГ-Портал
Как отличить хорошую экранизацию от плохой? Отвечают литературный критик и киножурналистка
Разумеется, это не единственная экранизация Кинга, которая нас ждет в этом году (когда вообще последний раз его экранизации были в дефиците?). В этом случае экранизация в узком значении слова оказывается частным случаем общеэстетической практики. Россияне стали чаще покупать книги после выхода экранизаций: спрос вырос на издания Евгений Онегин, Дюна, Мастер и Маргарита, премьеры фильмов 2024. «Последнее путешествие «Деметра"» — совершенно особая экранизация романа Стокера, премьера которой состоится в 2023 году. Большинство самых успешных фильмов мирового проката являются экранизациями. Мы попытались разобраться, как такие проекты-экранизации уже проявляют себя на рынке.
20 главных экранизаций года. Что надо успеть прочитать, пока не вышел фильм
Новости кино - Постеры фильмов, концепты и раскадровки - Shazoo | Это вторая экранизация популярного романа Пола Галлико (первая вышла в 1992 году). |
Экранизация | это... Что такое Экранизация? | Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Топ самых ожидаемых экранизаций 2022 года. Дарим 20% скидку за подписку! |
10 зарубежных книг, которые скоро экранизируют | Экранизация, перенос литературного произведения на экран. Экранизация является частным случаем адаптации как перекодирования произведения из одного. |
Экранизация как форма киноискусства | Статья в журнале «Молодой ученый» | Самой красивой экранизацией «Мастера и Маргариты» оказался фильм Михаила Локшина, заявил кинокритик Давид Шнейдеров. |
Как рождаются легендарные фильмы и сериалы: интересные факты про экранизации книг
Научная статья на тему 'Что же такое экранизация?'. Буктрейлер не является компьютерной экранизацией в традиционном понимании – у него другая задача: рассказать о книге. Долгожданная экранизация одноименного романа Виктора Пелевина с Павлом Табаковым и Оксимироном в главных ролях. Итак, мы сумели определить, что такое экранизация по своей классификации. Какие типы экранизаций существуют? 1. что такое «Экранизация»? Вы скажете: экранизация — это пересоздание средствами кино произведения литературы — прозы или театральной драматургии.
Что сначала: книга или экранизация?
- Вы точно человек?
- Чем отечественные постановки отличаются от зарубежных?
- «Искатели приключений» - мир далёких 60-х
- От «Рипли» до «Воланда»: книжные экранизации, которые все скоро будут смотреть и обсуждать
- Лучшие экранизации: 15 фильмов, которые круче оригинала / Skillbox Media
- 2. «Роман служанки»
Будущие экранизации советской фантастики: Булычёв, Булгаков и другие
Экранизации | Это вторая экранизация популярного романа Пола Галлико (первая вышла в 1992 году). |
Что такое ЭКРАНИЗАЦИЯ простыми словами | Экранизация — сложный творческий вызов для режиссера, поскольку кино и литература используют принципиально разные художественные языки, что грозит неминуемым расхождением между фильмом и его книжным оригиналом. |
Со страниц в кино: как экранизируют книги | Печальные новости о выходе фильма «Славные парни 2» с Райаном Гослингом и Рассел Кроу. |
Россияне назвали самые ожидаемые экранизации 2023 года | Чтобы узнать, как обстоят дела с экранизациями отечественных книг сегодня, мы обратились к самому популярному писательскому дуэту в России — Анне и Сергею Литвиновым. |
Зачем экранизируют книги? «Золотая жила»
Зачем экранизируют книги? Картинка: rudalle Зачем экранизируют книги? Картинка: rudalle Большинство людей не любят или не имеют возможности читать много, им проще посмотреть экранизацию произведения, что не займет много времени. Зачем экранизируют книги и почему писатели соглашаются? Картинка: rudalle В первую очередь, экранизация произведений — это своего рода «золотая жила». У литературных произведений уже есть фанаты. Также от экранизаций книг очень большой доход, как для автора и издателя, так и для кинематографа. Значительная часть самых кассовых фильмов мира сняты по книгам.
В экранизации может быть изменена концовка. Так, в экранизации романа Ф. Ондатже «Английский пациент» режиссёром Э. Мингеллой [ «Английский пациент» «The English Patient» 1996 ] изменение одной исторической детали в финале вместо бомбардировки Хиросимы , упомянутой в романе, в фильме имеется в виду другая, более локальная бомбардировка, в которой погибает один из героев ведёт к тому, что глобальный политический кризис заменяется личным. Марри предложила перенести акцент с текстуального на социологический анализ экранизаций. Экранизации при таком подходе, основанном на методологии французского социолога П. Бурдье , рассматриваются как поле культурного производства, в котором действуют определённые агенты. Этот подход смыкается с анализом конвергентной культуры и позволяет учесть современные тенденции к включению миров, связанных с одним медиумом, например литературой, в мультимедийные и мультиплатформенные комплексы, продвижением которых занимаются крупные международные корпорации. Согласно Марри, ключевыми агентами, тесно сотрудничающими друг с другом в англофонной индустрии экранизаций, являются: писатели, стремящиеся сделать своё имя брендом; литературные агенты, продвигающие писателей; книжные ярмарки, кинофестивали и недели литературы; институт литературных премий; сценаристы, продюсеры и кинодистрибьютеры. Таким образом, современный автор нередко пишет роман с расчётом на его последующую экранизацию. Литературный агент помогает ему заинтересовать продюсеров и продвигает произведение на книжных фестивалях и прочих литературных мероприятиях. Шансы на экранизацию произведения повышает его награждение престижной литературной премией, например премией «Букер». Далее сценарист пишет на основе романа сценарий, а дистрибьютор занимается распространением фильма, продвигая его на артхаусных кинофестивалях: тем самым подчёркивается, что фильм предназначен для культурной и образованной публики. Эта индустрия сложилась благодаря определённой демографической группе — состоятельным людям с высшим образованием и широкими, космополитическими культурными интересами — и в дальнейшем сама продолжила её формировать. Ещё сильнее тенденция к индустриализации проявляется при экранизации коммерчески успешных литературных произведений, принадлежащих к массовым литературным жанрам. В этих случаях при работе над экранизацией часто учитывается мнение фан -базы. Концепция оригинала плохо применима к «кросс-платформенным» программам крупных культурных корпораций, заинтересованных в создании франшиз и в проектах, которые могут одновременно выходить в самых разных медиумах — в виде серии романов, кинофраншизы, телевизионного сериала или компьютерной игры. Опубликовано 29 ноября 2022 г.
У литературных произведений уже есть фанаты. Также от экранизаций книг очень большой доход, как для автора и издателя, так и для кинематографа. Значительная часть самых кассовых фильмов мира сняты по книгам. Для автора и издательства тоже есть свои плюсы: еще большая популярность и расширение читательской аудитории, ну и, конечно же, гонорары. Деньги сыплются за все: за продажу прав на экранизацию, за дополнительные продажи книг, за всяческие тематические сувениры и т. Кстати, обычно перед выходом фильма на книгах заранее меняют обложки, заменяя их «киношными» кинообложки , добавив туда, к примеру, главных актеров фильма. В чем «опасность» экранизаций книг? Есть и «подводные камни».
В пробный период на видеосервисе можно посмотреть не только «Текст», но и другие фильмы и сериалы единая подписка распространяется на весь каталог. Почему снять «дословный» фильм по книге невозможно Татьяна Шорохова, киножурналистка, автор телеграм-канала и сайта о кино «Кимкибабадук» Писатель и сценарист работают по-разному. Фильм — это совместная работа сценариста, режиссера, продюсера а если совсем не повезет, то и студийного менеджера. Писатель ограничен только рамками своей фантазии, в то время как режиссер и сценарист — еще и рамками бюджета, а также локациями, хронометражем и многими другими факторами. Скажем, иногда стоит отказаться от полнометражного фильма в пользу многосерийной формы: «Золотой компас», «Темная башня», «Щегол» требовали больше времени, чем двухчасовой фильм. Или же, наоборот, усмирить страсть к гигантомании: расширение «Хоббита» до кинотрилогии на пользу ему явно не пошло. Потенциальная зрительская аудитория может быть больше читательской, поэтому сценарист должен соблюсти точность первоисточника так, чтобы не пострадала драматургия фильма. При этом важно учитывать интересы читателя. Так, актерский состав не должен вызывать у него отторжения. Герой детективов Ли Чайлда Джек Ричер в экранизации 2012 года из двухметрового блондина превратился в невысокого шатена с внешностью Тома Круза. Франшиза в итоге не задалась. Сценарист должен пройти проверку на умение балансировать. Надо понимать, когда при работе над адаптацией стоит проконсультироваться с автором книги, а когда — вежливо отказаться от его чересчур назойливого участия.
Экранизация как форма киноискусства
Продюсировать экранизацию вызвались братья Сарик и Гевонд Андреасяны. А сценарий помогал писать Александр Талал, который работал над первым сезоном сериала «Пищеблок» 2021—2023. По словам режиссёра, съёмки фильма закончились ещё в 2018 году, а к началу следующего года был готов монтаж. Изначально дату премьеры назначили на 2021 год, но в планы авторов вмешался коронавирус. Выход фильма перенесли сначала на 8 сентября, а потом на 1 декабря 2022 года. Ближе ко дню премьеры выход фильма снова был отложен без объяснения причин. В подвешенном состоянии проект остаётся и по сей день. Её популярности способствовала экранизация — советский мини-сериал Павла Арсенова под названием «Гостья из будущего» 1984. Зрители буквально влюбились в девочку с большими грустными глазами, созданную воображением Кира Булычёва. Мало кто рискнул бы соревноваться с «Гостьей из будущего», однако Фёдор Бондарчук решил попробовать. Он стал продюсером новой адаптации.
Сценарий написали Андрей Золотарёв, Ксения Мирошник и сам режиссёр. Сюжет повести решили переработать. Современный московский школьник Коля Герасимов случайно перемещается во времени на сто лет вперёд. Там он знакомится с Алисой Селезнёвой, которая занята поисками давно пропавшей мамы. Вместе им предстоит спасти Вселенную от космических пиратов. В пиратов перевоплотились Александр Петров и Юрий Борисов. А робота Вертера решил сыграть сам Фёдор Бондарчук. Съёмки проходили в Москве в 2022 году. Дату премьеры назначили на 28 декабря 2023 года, но затем передвинули на апрель следующего года. Вряд ли новый фильм получится таким же трогательным, как «Гостья из будущего», — остаётся лишь гадать, насколько жестоко оказалось прекрасное далёко к героям Булычёва.
Очевидное невероятное 2023 Хотя большинство читателей знают Кира Булычёва исключительно как автора повестей про Алису, в его творчестве есть и более масштабный цикл, посвященный вымышленному городу Великий Гусляр. Гуслярцы живут в окружении чудес, но настолько к ним привыкли, что давно перестали обращать на них внимание. То в зоомагазине начинается распродажа золотых рыбок, исполняющих желания. То инопланетянин поделится зельем, возвращающим молодость.
Литературные произведения являются основой экранных образов кино с первых дней его существования» Великая Википедия Я впервые на этом сайте решил опубликовать крупный пост.
Но вместо того, чтобы засунуть сюда кусочек своей работы, размышление, идею или рецензию на то или иное, я решил пойти сложным путем. Ведь иначе, совсем не интересно. Я решил опробовать себя в жанре статьи. Не знаю, что у меня получится, но надеюсь, будет интересно. И мне.
И вам. Тему я решил выбрать непростую. Вокруг этой темы уже долгие годы разгораются самые ожесточенные споры. Я буду говорить не только о книгах. Я буду говорить о первоисточниках в принципе.
Что это такое? Зачем это нужно? Как это работает? На все эти вопросы я попытаюсь найти ответ вместе с вами. Вряд ли я расскажу что-то новое.
Это, скорее, будет собрание фактов, статистики и моего субъективного мнения на эту тему. Если вам это кажется интересным, то заваривайте чай и открывайте пачку каких-нибудь вкусностей, ведь нас ждут скандалы, интриги и расследования. Господи, что же они сделали? Об экранизации «Мэри Поппинс» Диснеем, 1964 год. Немного статистики: Я решил проанализировать список лучших фильмов, по мнению пользователей популярного сайта IMDb.
Я взял 100 первых фильмов. Из этих фильмов 27-экранизации романов, рассказов или пьес. Кажется, что это не так уж и много. Но надо иметь в виду, что я отсёк мультфильмы, для которых, обычно, специально пишут сценарий. Но не все, есть исключения.
Так же я не считал те фильмы, которые основаны на комиксах. Да потому что зачастую, из комиксов берут образ персонажа, настроение или основную концепцию сюжета. Например, трилогия бэтмена Кристофера Нолана. Или сага о мстителях. Забавно, что не малое количество фильмов этого списка-биографии.
Их я тоже не считал.
На все эти вопросы я попытаюсь найти ответ вместе с вами. Вряд ли я расскажу что-то новое. Это, скорее, будет собрание фактов, статистики и моего субъективного мнения на эту тему.
Если вам это кажется интересным, то заваривайте чай и открывайте пачку каких-нибудь вкусностей, ведь нас ждут скандалы, интриги и расследования. Господи, что же они сделали? Об экранизации «Мэри Поппинс» Диснеем, 1964 год. Немного статистики: Я решил проанализировать список лучших фильмов, по мнению пользователей популярного сайта IMDb.
Я взял 100 первых фильмов. Из этих фильмов 27-экранизации романов, рассказов или пьес. Кажется, что это не так уж и много. Но надо иметь в виду, что я отсёк мультфильмы, для которых, обычно, специально пишут сценарий.
Но не все, есть исключения. Так же я не считал те фильмы, которые основаны на комиксах. Да потому что зачастую, из комиксов берут образ персонажа, настроение или основную концепцию сюжета. Например, трилогия бэтмена Кристофера Нолана.
Или сага о мстителях. Забавно, что не малое количество фильмов этого списка-биографии. Их я тоже не считал. Итого, мы имеем аж 27 реальных экранизаций.
Такие великие полотна как: Побег из Шоушенка, Форрест Гамп , Бойцовский клуб , Крестный отец , Властелин колец вся трилогия , Молчание ягнят и многие другие-экранизации не менее великих первоисточников. А если брать в расчет сериалы? Игра престолов, Ход Королевы, Ходячие мертвецы Да, ходячие были комиксами, но об этом творении Роберта Киркмана, мы поговорим позже. А если бы я пошел дальше?
Ведь список состоит из 250 фильмов. Сколько бы я еще обнаружил? Да и вообще, этот список весьма субъективен. Сколько фильмов, которые повлияли на современный кинематограф, о которых вы обязательно знаете, не входят в него?
О чем нам это говорит? Да о том, что литература-один из главных вдохновителей кинематографа. Ну, ответ весьма очевиден, но я хочу попробовать поразмышлять и о других причинах. В момент зарождения кино, технологии не позволяли делать длинные и сложные картины.
Это была эпоха немого кино, а значит и сложные диалоги в них засунуть, было проблематично.
При экранизации режиссёр может отказаться от второстепенных сюжетных линий, деталей и эпизодических героев, или, наоборот, ввести в сценарий эпизоды, которых не было в оригинальном произведении, но которые лучше передают, по мнению режиссёра, основную идею произведения средствами кинематографа. Например, в экранизации повести М. Булгакова «Собачье сердце» сцена с танцующим во время научного доклада Шариковым введена режиссёром В. Идея экранизации может полемизировать с оригинальным произведением, примерами являются такие интерпретации христианских текстов, как «Евангелие от Матфея» режиссёр Пьер Паоло Пазолини и «Последнее искушение Христа» режиссёр Мартин Скорсезе. Приспособление чего-н. Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д.
Зачем экранизируют книги? «Золотая жила»
Чарли Чаплин, например. Я не говорю, что это были глупые и простые фильмы для массового зрителя. Просто, это был предел возможностей и люди пытались обходить ограничения всеми возможными способами. Снимать экранизации сложных и популярных на тот момент книг не позволяли технологии того времени. Все изменилось, когда появился звук.
Актеры могли быть услышаны. Теперь можно рассказывать практически любую историю! А теперь подумаем. Кино только зарождается.
Оно уже вошло в мир, многие о нем говорят, но зачастую, как о нечто глупом. Поэтому, когда киноделы задумывались о том, как привлечь в кинотеатры больше зрителей, было очевидно, что экранизация это крутой для этого метод. У людей были на слуху великие произведения, и когда они видели постер фильма, который снят по их любимой книге, тут же покупали билет. Это же интересно!
Узнать, что у них получилось или не получилось. Кстати, этим методом, для привлечения людей воспользовался дисней. Каждая их работа на тот момент имела первоисточник. Ведь с анимацией была такая же история.
Никто не думал, что «мультики для детей» могут быть чем-то серьезным, важным. Вы только вдумайтесь! В то время, книга, которая разошлась по миру миллионами тиражами, была своего рода рекламой для фильма, по мотивам которой он снимается. Даже не верится, ведь сегодня, все ровно да наоборот.
Многие начинающие писатели мечтают о том, чтобы им когда-нибудь позвонил продюсер крупной киностудии и предложил продать права на свое произведение. Вы бы отказались? Отвечу за себя: нет. Ведь после этого, о вашей книге может узнать весь мир.
Но что у них получится? Вот это сложный вопрос. Надеяться на дословный пересказ вашей книги не приходится. У этого огромное количество причин, которые можно перечислять долго.
Но иногда, создатели фильмов не оставляют от первоисточника практически ничего. Вы, наверное, знаете историю Форреста Гампа. Наверное, знаете и о том, как книга и фильм отличаются.
Предполагается, что в таком повествовании не может быть объективности: герой может специально или ненароком переврать события, упустить детали, не рассказать об истинных мотивах и чувствах других участников. Среда, в которой происходят события.
Хатчеон , удовольствие от адаптации «происходит от повторения с вариацией, от комфорта ритуала в сочетании с остротой сюрприза. Узнавание и припоминание — часть удовольствия и риска от адаптации» Hutcheon. Хатчеон указывает на два основных аспекта адаптации как перекодировки чужого произведения. Во-первых, как процесс адаптация всегда предполагает интерпретацию и воссоздание, а значит, присвоение и сохранение, при этом в конкретных случаях может усиливаться либо момент присвоения, либо стремление к максимальной близости. Во-вторых, если рассматривать адаптацию как процесс, она становится формой интертекстуальности и воспринимается зрителем как палимпсест , через который просматривается оригинальный текст. Зритель, однако, должен быть знаком с текстом оригинала, чтобы фильм стал для него палимпсестом. В современном кинематографе и на телевидении эти отношения часто переворачиваются, когда экранизируется современный роман или малоизвестное классическое произведение, с которым широкая зрительская аудитория знакомится уже после фильма или сериала. Как отмечают исследователи, адаптация и экранизация как её частный случай вызывают беспокойство, поскольку они демонстрируют, что содержание художественного произведения может быть отделено от его формы средств выражения , тогда как в литературной теории было принято считать, что форма и содержание составляют неразрывное целое Elliott. Чаще всего на экран переносится сюжет литературного произведения и его герои, поэтому считается, что экранизации лучше всего поддаются романы, преимущественно реалистические, и театральные пьесы. В свою очередь, экранизации романов традиционно считались редукционистскими , так как при написании сценария оригинал неизбежно приходилось сокращать, убирать из него всё, что связано с психологией и внутренним миром героев, для которых сложно подобрать визуальный аналог. В ходе экранизации литературного текста может быть изменена точка зрения, с которой ведётся повествование, или на первый план вынесена второстепенная сюжетная линия. Например, в экранизации Д. Лином романа Э. В экранизации может быть изменена концовка. Так, в экранизации романа Ф. Ондатже «Английский пациент» режиссёром Э. Мингеллой [ «Английский пациент» «The English Patient» 1996 ] изменение одной исторической детали в финале вместо бомбардировки Хиросимы , упомянутой в романе, в фильме имеется в виду другая, более локальная бомбардировка, в которой погибает один из героев ведёт к тому, что глобальный политический кризис заменяется личным. Марри предложила перенести акцент с текстуального на социологический анализ экранизаций.
Партнерами направления стали сорок студий. Вместе с медиахолдингом «Центральное телевидение» издательская группа запустила конкурс «Лаборатория саспенса: Экранизации». В рамках проекта компания предложила права на несколько романов перспективных авторов, отобранных ведущими редакторами «Эксмо», и объявила конкурс для кинематографистов на лучшую сценарную заявку по этим проектам. Речь идет о жанровых и остросюжетных бестселлерах. В детективе «Охота на вепря» Владимира Евменова расследуется убийство молодой девушки, на теле которой найдены следы укусов не только зверя, но и человека. В книге для подростков «Синдром Алисы» Эли Фрей, малообщительная школьница, мстит бывшим друзьям за предательство. В романтической драме Анны Джейн «Музыкальный приворот» героиня выбирает между популярным рок-музыкантом и загадочным однокурсником. Также были предложены два молодежных фэнтези-романа — «Умри со мной» Юлии Селивановой об античных богах и современных подростках и «Лисы и волки» Лизы Белоусовой также о богах и подростках, только в антураже провинциального российского городка. В книгах всегда более подробно проработан сюжет, более объемные характеры, что отражается на питчинге как короткой форме защиты проекта. На питчингах авторы, написав синопсис или даже расширенный синопсис, все равно представляют только хай-концепт, но при этом чувствуется, что их герои и сюжетные детали только намечены, что требуется дальнейшая глубокая работа с текстом. А когда проводится питчинг на основе книги, таких проблем не возникает». Экранизации увеличивают продажи книг в десятки раз и даже больше. Для издательского холдинга, чья основная деятельность связана с выпуском книг, киноиндустрия не является бизнес-направлением. Мы фокусируемся на книжном рынке, но считаем важным кросс-индустриальное взаимодействие книгоиздательской сферы и кино для повышения количества экранизаций по книгам современных авторов». К примеру, по данным «Эксмо-АСТ», тираж дебютного романа Гузель Яхиной «Зулейха открывает глаза» благодаря экранизации превысил 670 тысяч экземпляров, хотя на старте было 3 тысячи. До выхода сериала «Эпидемия» тираж романа «Вонгозеро» Яны Вагнер составлял 4 тысячи экземпляров. После премьеры количество книг достигло 56 тысяч, из них 5 тысяч — в кинообложке. Стартовый тираж роман Алексея Сальникова «Петровы в гриппе» не превышал 2 тысяч экземпляров. Экранизация позволила повысить тиражность до 90 тысяч. До выхода фильма ВИЙ книги Н. Гоголя продавались в среднем тиражом 8 тысяч экземпляров в год, но с момента релиза он вырос до 16 тысяч. Стартовый тираж «Дюны» Фрэнка Герберта составлял в кинообложке 20 тысяч экземпляров, суммарный — 341 тысячу. До выхода одноименного кинофильма продажи были стабильные, но после успеха экранизации люди захотели окунуться в подробности сеттинга этого мира и героев. Успех, разумеется, связан с качеством экранизации и первоисточника. Но пример работ Герберта показывает, что даже сложное произведение может вызвать массовый спрос за счет того, что миры этой книги талантливо визуализированы», — замечает Екатерина Кожанова. К премьере экранизации издательства выпускают книги в кинообложке, что привлекает дополнительное внимание читателей. Так произошло с романами Александра Терехова «Немцы» после выхода одноименного многосерийного проекта и «Каменный мост» после релиза сериала «Волк». Также на количество продаж влияет новеллизация фильмов, создание литературного произведения на основе сценария картины. В целом после выхода фильма продажи книг об ушастом герое, в том числе альбомов для раскрашивания и аналогичных позиций, выросли колоссально. Генеральный продюсер «Среды» Иван Самохвалов называет главным результатом работы агентства создание сериала «Пищеблок» по одноименному роману Алексея Иванова. В то же время Самохвалов, еще несколько лет назад подхвативший мировой тренд на производство экранизаций и попытавшийся найти ему применение в России, отмечает сложность работы с современными текстами русских авторов. По его наблюдениям, они пишут в основном по наитию и не владеют системным подходом в создании литературного произведения.
Современные сериалы и бессмертный Достоевский
А экранизация романа Эрих Марии Ремарка «На Западном фронте без перемен» стала главным номинантом на «Оскар». «Экранизация — интерпретация средствами кино произведений другого вида искусства, чаще всего литературы. Долгожданная экранизация одноименного романа Виктора Пелевина с Павлом Табаковым и Оксимироном в главных ролях.
Общая киноадаптация
- Значение слова «экранизация»
- По мотивам
- Рубрика Экранизации часто пополняется свежими фильмами и сериалами.
- Экранизации
Экранизация как форма киноискусства
Что такое Экранизация? | Самой красивой экранизацией «Мастера и Маргариты» оказался фильм Михаила Локшина, заявил кинокритик Давид Шнейдеров. |
От «Рипли» до «Воланда»: книжные экранизации, которые все скоро будут смотреть и обсуждать | Релиз анимационной экранизации «Пиноккио» Гильермо Дель Торо перенесли на 2022 год. |
Россияне назвали самые ожидаемые экранизации 2023 года | Печальные новости о выходе фильма «Славные парни 2» с Райаном Гослингом и Рассел Кроу. |
- Новости Кино со всего мира | Смотреть что такое "Экранизация" в других словарях: Экранизация — Экранизация интерпретация средствами кино произведений другого вида искусства[1], чаще всего, литературных произведений.[2][3]. |
Что такое Экранизация? | В ходе очередной «Кино-ночи с Олегом Грозновым» разберемся в том, что такое экранизация, какие существуют подходы к ее созданию и почему кинематограф столь часто обращается за сюжетами к литературе. |