Новости чиптюнер прошивки

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Чиптюнер (CHIPTUNER). Прошивка ЭБУ — это изменение параметров в заводской программе, которое позволяет обойти ограничения. Прошивки ВАЗ бесплатно. ChipTuningPro ver 3.21 скачать бесплатно. Чиптюнер ру прошивки. Одновременный впрыск январь 5.1 прошивки.

ecusystems.ru

Сам я ими не пользуюсь, так как у меня самого достаточно хорошо получается. Весит она 8,5 Mb. Пересылка не бесплатна - 1000руб. Прошивки в Коллекцию я собрал из любопытства. Самые лучшие прошивки с ЧипТюнера, есть и из Тольятти конструктора Закиева. Я сам по ним учился много лет назад, когда только начал осваивать эту технику. Но они все построены под местные условия бензин. Например, здесь находится папка со сдвоенной прошивкой динамик - эконом J5D07T22 для блока 41. Прошивка разрезана и размешана с картами размеса.

Самые лучшие прошивки с ЧипТюнера и из Тольятти конструктора Закиева. В настоящее время появилась программа Инжектор которую создал Andy Frost. При этом корректируются все параметры вплоть до корректировки датчика кислорода который находится на данном моторе, так как параметры их могут быть различные. Корректировке подлежат ХХ, цикловое наполнение с поправками, углы зажигания под данный мотор и топливо и др. Что для этого необходимо: В различных режимах снять логи с мотора. Движение должно быть как в режиме пробок, спокойных поездок, так и в режиме мощностных ускорений. При этом лог должен быть не мене 30 минут, если более то это приветствуется. И переслать это мне по почте: mcautotuner rambler.

А я в свое время сделаю калибровки прошивки и вышлю Вам. Такая настройка пока возможна только на блоках Январь 5. В данном случае это получится гораздо дешевле. Прибор довольно дорогой, Мы его долго планировали приобрести. Наконец это произошло. Его возможности превзошли все наши ожидания. Это практически незаменимый инструмент для чип-тюнинга и тюнинга двигателя и трансмиссии в целом. Особенно для тех кто занимается Drag Racing.

Вряд ли плюсов будет больше, ибо комплексная работа с прошивками пока остается областью работы «больших» тюнинговых фирм и чаще всего касается машин премиальных марок или хотя бы чего-то очень харизматичного и спортивного, вроде Honda или Mazda. И даже они, серьезные тюнеры, мало что обещают без изменений в самом моторе. Если вы все же решились Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности. Если у вас имеется возможность хотя бы найти отзывы обладателей таких же моторов с подобным чип-тюнингом, то это уже большой плюс. А гарантии Дяди Васи из гаража, который «да уже много кому ее залил и все летает», как вы понимаете, действуют вплоть до выезда за ворота этого самого гаража. Вряд ли Дядя сам знает, какие особенности несет прошивка. Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной. Ведь лишние 5-10 л. Потому-то, собственно, и шьют неизвестно что. За ваши 5-15 тысяч рублей в компании по чип-тюнингу всего на свете вам перепадет обезличенная прошивка.

Может быть, это прошивка от крутого бренда, а может быть и от очередного гаражного умельца, слабо понимающего в процессах ДВС. И, разумеется, «откатывать» прошивку на стенде или даже на улице никто не станет. Хорошо, если проверят состояние двигателя, соответствие фаз ГРМ, параметры работы топливной системы и системы зажигания.

Синий провод на 71 контакт, черный на 51. Смотрим схему ниже и делаем по схеме. Кабели все подсоединены к блоку, к адаптеру. Схема подключения адаптера к ЭБУ январь 7. Запускаем Combiloader, если он не руганулся, то значит всё ок, адаптер он нашёл. Если же ругается, устраняем проблему. Бывает достаточно перезапустить программу и перевоткнуть адаптер. Далее открываем нашу прошивку. Прошивка открылась, без ошибок. Теперь нужно разомкнуть и замкнуть 13й контакт. Можно сделать просто, достать аккуратно кабелёк с 13го пина ЭБУ и аккуратно посадить обратно. Для начала лучше сделать кнопку на этом проводе, которая бы замыкала, размыкала этот 13й контакт. А лучше вообще сделать нормальный прошивочный кабель или собрать схему для прошивки через диагностический разъём. Но не суть, прошить можно и так, главно делать аккуратно и внимательно, я так делал раз 30, пока не надоело. Лучше всего для начала сохранить текущую прошивку, на случай если новая прошивка окажется неудачной. Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку «Чтение». Когда прошивка прочитается, сохраняем её на компьютер: файл, сохранить, даём ей имя. После того как сделали резервную копию своей прошивки, теперь можно залить новую прошивку, например, нашу служебную прошивку под откатку. Открываем нашу новую прошивку. Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку записать. Если всё верно, то пробежит прогрессбар «Установка связи», после чего стирается содержимое нашей флешпамяти ЭБУ и начнётся запись нашей прошивки. Перед прошивкой он спросит нас, нажимаем на Да и начинается процесс прошивки Прошили, теперь снова размыкаем, замыкаем 13й контакт, переходим на вкладку EEPROM, нажимаем на кнопку очистить. Ну и всё, закрываем программу, вытаскиваем адаптер, снимаем провода с ножек ЭБУ, идём подключать мозги к тазику, который щас может завестись, а может и нет от наших манипуляций! Но у меня не было таких случаев, когда тазик не заводился, всегда было всё норм, так что, всё будет хорошо! Ну вот, машина завелась, кое-как работает, но работает! Если глохнет, и у вас стоит злой распредвал с широкой фазой и высоким подъёмом, то в прошивке для откатки лучше увеличить холостые обороты. Я сделал себе сразу же 1100 для распредвала Нуждин 10. Главное работает, не глохнет, это уже радует, программисты-мотористы значит мы! Первым делом едем на заправку, заправляемся хорошим бензином, на котором планируем ездить постоянно после прошивки тачки. Заправляем больше полубака, как раз хватит, наверное, для откатки. Вставляем адаптер в ноутбук, подцепляем диагностические провода адаптера в диагностический разъём, согласно схеме, для нашего типа разъёма OBD-2. Подключение ромокабеля к колодке диагностики 3. Запускаем программу Atomic Tune. Если вы подготовили спортивную прошивку под откатку j7es 17. Для программы FunTune нужны карты для каждой прошивки. Для любителей прошивки j7esa 0. В папке maps, в корне программы лежат различные карты, которые я сам сделал. Если всё норм, увидим, как поступают диагностические данные в программу, забегают циферки, можно посмотреть и сбросить ошибки. Если у вас машина не выходит на диагностику, то есть вы не видите поступающее данные в программу Atomic Tune, то у вас возможно просто разорвана линия k-line, которая проходит через иммобилайзер. На сайте chiptuner. Переходим на закладку «Попадание в РТ». Если машина прогрета, датчик кислорода лямбда-зонд прогрет, программа пишет: «Идёт обучение». Таблица «Попадание в РТ» отображает процесс откатки. Нам необходимо заполнить как можно больше ячеек в этой таблице, каждая ячейка таблицы — рабочая точка. По вертикали обороты мотора, по горизонтали положения дросселя. Вся суть в том, чтобы получить как можно больше обученных точек! По началу таблица будет заполняться по диагонали, то есть при увеличении дросселя автоматически и увеличиваются обороты. По-другому, увы, не получается на ровной дороге. Дроссель открываем очень плавно, точки постепенно заполняются. Для тех, кто не знает, что такое открыть дроссель — это нажать на педаль газа Вот что у меня получилось откатать за 1,5 часа, откатывал уже 3й раз, уже с опытом, точек много 13. Вот, откатали диагональ нашей матрицы, уже неплохо! Ответ простой, на трассе ищем хороший длинный подъём, в самом низу подъёма включаем 5ю передачу и со скорости 30-40 км в час очень медленно нажимаем на газ. Следим как обороты замерли на 2000 и дроссель постепенно увеличиваем, медленно медленно, спокойно преспокойно! Тем самым заполняем строчку 2000 оборотов. Едем до конца подъёма на заданных оборотах, играя дросселем!

Считывается оригинальная прошивка ЭБУ или идентификаторы. Она модернизируется или выбирается готовая оптимизированная версия. Далее прошивку записывают. На других стоят ЭБУ, которые для перепрограммирования снимают. В этом случае есть варианты с разборкой и пайкой или без них. ЭБУ устанавливается на место. Владелец делает тестовый заезд. Почему не нужно перепрошивать ЭБУ самостоятельно Чтобы прошить ЭБУ двигателя, чип-тюнер должен обладать знаниями, квалификацией и опытом работы.

#39. Прошивка CHIPTuner

чиптюнер прошивки серийные ваз фото. Серийные прошивки Chiptuner ru: преимущества и особенности. Если Вы используете программу CTP Pro для коррекции прошивок и хотите расширить ее функционал, то в данной категории Вы найдете все необходимые модули к ней. Поэтому я настоятельно не рекомендую начинающим чиптюнерам покупать программы-редакторы, для начала лучше купить комплект прошивок написанный и откатанный одним из мастеров о которых я напишу ниже. Чип тюнинг для автомобилей различных марок. Гарантированный прирост мощности Вашего автомобиля. Оригинальный чип-тюнинг с доставкой по России и СНГ. Не понравится результат. АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. Прошивки Toyota Denso. Прошивки Sportage Sim2k-24x.

Прошивки для лада приора от паулюса

Все кто на чиптюнере живут-наберите ledokol в любом сообщение и посмотрите на результат написанного в конечном формате. Для загрузки этих прошивок необходимо использовать загрузчик CombiLoader версии 2.5 или выше. Поясню почему: очень многие люди мнят себя супер чиптюнерами и зачастую крутят в прошивки все что не поподя, а потом выкладывают бесплатно это дело на форумах и сайтах. щас тебе чиптюнер ТС зачитает о том, что весту надо было шить ктагом с разбором, и откатывать онлайн. так что у тебя плохая прошивка, ничё ты не шаришь. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Чиптюнер (CHIPTUNER). Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету.

Чиптюнер ру прошивки

Вся справочная информация взята из открытых источников заводские информационные письма, инструкции, базы данных и пр. Все материалы и программные средства размещенные на сайте и доступные для просмотра и скачивания являются некоммерческими, распространяются бесплатно, для ознакомления и изучения, по принципу «как есть» и не предполагают ответственности за возможный ущерб нанесенный вам или вашему автомобилю в результате неумелого или некорректного применения материалов и программ. Если есть вопросы и предложения — добро пожаловать в конференцию. Официальный Telegram — канал сайта Содержание сайта постоянно пополняется и обновляется.

Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях. Цены различаются почти на порядок. Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки". Мне восстановят бесплатно, купленные мною настройки? Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого.

Для поиска необходимой калибровки воспользуйтесь умным поиском. Советуем искать по идентификаторам блока, марке, модели авто, двигателю. Не стоит вводить все данные сразу и не стоит торопиться. Вводите данные постепенно — "умный поиск" будет вам подсказывать.

Прошивки представленные на сайте являются авторскими настройками, исключительно зоны калибровок. Если же у вас есть сервис или вы специализируетесь на конкретной марке, тогда рекомендуем приобрести сбалансированный комплект прошивок. Он окупится уже после нескольких машин! Для поиска необходимой калибровки воспользуйтесь умным поиском.

Комментарии

  • Помощь начинающим в чип тюнинге |
  • Чиптюнеры 2024 | ВКонтакте
  • ChipTuningPro ver 3.21 скачать бесплатно » Ремонт, тюнинг и диагностика автомобилей своими руками
  • Carprog обновление прошивки | Великий Чиптюнер | Дзен
  • Прошивки для чип тюнинга
  • Полезные статьи

Добро пожаловать на официальный сайт компании R-Lab team

Чиптюнер ру прошивки. Одновременный впрыск январь 5.1 прошивки. Очередное обновление универсального редактора калибровок ChipTuningPRO. Улучшен подсчёт КС в прошивках ABIT M240/M240S1 Незначительные исправления в картах ABIT M240. Коммерческие прошивки от Чиптюнер (CHIPTUNER).

Отзывы о чип-тюнинге от Паулюса

  • про отлом CTP-7 KAZi - Вопросы по Чип-тюнингу - АвтоМастера.нет - ПОРТАЛ АвтоМастеров
  • Оригинальные серийные, бесплатные тюнинговые, прошивки ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. - Автосервис
  • Прошивки для чип тюнинга
  • Популярные тест-драйвы

Добро пожаловать на официальный сайт компании R-Lab team

Бесплатные прошивки для чип-тюнинга ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Скачивайте с нашего сайте без ограничений! Этап 2. Редактирование прошивки под ОТКАТКУ в программе Chip Tunning Pro Для отстройки таблиц БЦН, ПЦН необходимо подготовить прошивку под откатку. Интернет-магазин прошивок для чип-тюнинга Эбу автомобилей, коммерческого транспорта, спецтехники (ECU). Собственно это была небольшая предыстория, а ниже будет описан сам процесс прошивки ЭБУ на примере М86 Итэлма. Выкладываю все что есть, продолжайте тему! Январь Bosch Чиптюнеры·Автор. Здравствуйте, продам ключ ори EcuFlasher by Alex, т.к перекрыт другим оборудованием, все что заявлено делает 100% проверено кроме с201!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий