Новости человек может передать свои чувства закончите предложение

Нужно правильно закончить предложение: «Человек может передать свои чувства»: Выберите один ответ: a. не только словами, но и движениями. На уроке мы поговорим о чувствах человека и его потребностях.

Что такое эмпатия и как её развивать?

11. Оптико-кинетическая система знаков включает в себя: а) качество голоса, его диапазон, тональность, фразовые и логические ударения, предпочитаемые конкретным человеком б) включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец. Закончите предложение правильно: «Человек может передать свои чувства. Спрашивает Ивина София. Закончите предложение к может передать свои чувства 1) только словами 2).

Тест по обществознанию Общение 6 класс с ответами

Ответ: 3. Объяснение: потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства. Чтобы передать свои чувства другим людям или группе, необходимо сначала разобраться в своих эмоциях и научиться их анализировать. Мир чувств Презентация Автор: учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Закончи предложения. 1. Когда мы ДЕЛИМСЯ с кем-либо своими мыслями, выражаем свои чувства, общаемся, мы пользуемся. Мир чувств Презентация Автор: учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Закончи предложения.

Эмоциональные реакции: определение, виды, сущность, выполняемые функции и их влияние на человека

Закончите предложение правильно. ✅ Человек может передать - vikagalcenko4 Нужно правильно закончить предложение: «Человек может передать свои чувства»: • не только словами, но и движениями.
Эмпатия — что это такое, объясняем простыми словами / Skillbox Media Настроение, чувства, эмоции.
Коломбо (1 сезон, 1971 год). Цитаты и фразы из сериала средством общения человека является мимика _ 7. Общение бывает речевым и неречевым_ 8. С помощью интонации можно передать разные чувства _ 9. Ребёнок выросший без человеческого общения до пяти-шест лет не может развиваться как человек _ 10.
Коломбо (1 сезон, 1971 год). Цитаты и фразы из сериала Человек — удивительное существо, способное переживать множество эмоций и чувств, искать способы их выражения и передачи другим людям.

РИТМОЛОГИЯ ЧУВСТВА: КАК ПЕРЕДАТЬ СВОИ ЧУВСТВА СЛОВАМИ?

Обоснуй своё мнение 2 аргумента. Какой из терминов соответствует определению: «взаимные деловые и дружеские отношения между людьми»: 1 ритуалы; 2 общение; 3 традиции; 4 деятельность; Обязательным признаком любых форм общения является: 1 речь; 2 передача информации; 3 улыбка; 4 постановка цели; Укажите позицию, которая обобщает приведённый перечень: мимика, жест, улыбка, поза. Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподавания Курс профессиональной переподготовки История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации Курс повышения квалификации Современные педтехнологии в деятельности учителя Номер материала: ДБ-1006217 Международная дистанционная олимпиада Осень 2021 Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений Время чтения: 1 минута Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов Время чтения: 1 минута В школе в Пермском крае произошла стрельба Время чтения: 1 минута Почти все вузы в России открыли пункты вакцинации от ковида Время чтения: 1 минута «Спутник» объявили словом года в России Время чтения: 2 минуты В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение Время чтения: 2 минуты Подарочные сертификаты Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Урок обществознание по теме «Общение» Ищем педагогов в команду «Инфоурок» Выбранный для просмотра документ Презентация1. Что происходит в ходе общения? Что происходит с людьми в результате общения? План урока: 1. Что такое общение. Каковы цели общения Общение — это взаимные деловые и дружеские отношения людей Цель общения — общение ради самого общения. В ходе общения происходит обмен информацией. В результате общения происходит развитие самого человека. Боголюбов, Л.

Это были различия. Сходство выступают на концертах Другие вопросы по обществознанию.

Средства общения — английский для школы Билет 17 1. Давайте поговорим о современных средствах связи: телевидении, газетах, радио, Интернете. Что из этого нравится вашей семье? Есть ли средства общения, без которых вы не можете жить? Почему бы нет?

Какие вопросы вы зададите участникам «Что? Мой двоюродный брат много времени проводит в чате в «Контакте», и это злит всю семью. Что вы можете посоветовать ему и его семье, что делать в этой ситуации? Может ли Интернет заменить все другие средства массовой информации? Какова ваша точка зрения? Давайте поговорим о современных средствах связи: телевидение, газеты, радио, Интернет. По правде говоря, меня не особо интересуют никакие традиционные СМИ. На мой взгляд, телевидение, радио и газеты становятся все менее популярными.

Что касается моей семьи, то моя мама любит смотреть телевизор, но, по ее словам, в этом слишком много криминала. Мой папа — пользователь компьютера, он смотрит сводные новости в Интернете. Иногда читает газеты. Я не смотрю телевизор и не читаю газет, так как у меня нет свободного времени на подготовку к вступительным экзаменам. Да, есть. Я не могу жить без мобильного телефона. Я использую его каждый день, чтобы связаться с друзьями или получить информацию. Сколько времени вы тратите на подготовку к игре?

Откуда вы берете информацию? Считаете ли вы Интернет надежным источником информации? Вы читаете на других языках? Что вы можете посоветовать ему и его семье сделать в этой ситуации? Я бы посоветовал ему проводить больше времени с друзьями на природе. Его родители должны показать ему, что в жизни есть вещи более важные, чем Интернет.

Активное слушание — это умение внимательно слушать собеседника, задавать вопросы и проявлять интерес к его мнению.

Это позволяет установить эмоциональную связь и создать атмосферу взаимопонимания. Часто мы не можем передать свои идеи из-за недостатка ясности и структурированности. Правильное использование языка, грамотное построение фраз и умение адаптировать свой стиль коммуникации к собеседнику — все это способствует эффективной передаче информации. Кроме того, невербальная коммуникация играет важную роль в процессе общения.

РИТМОЛОГИЯ ЧУВСТВА: КАК ПЕРЕДАТЬ СВОИ ЧУВСТВА СЛОВАМИ?

Так, при помощи слов учитель доносил до учеников свои знания. Таким образом, мы сделали вывод, что при помощи слов человек может передать не только свои мысли, но и самые разнообразные чувства, эмоции, переживания, ощущения. Человек может передать свои чувства, 112727820200418, Причины войны: стремление всех стран к захвату новых территорий, разделу колоний и устранению конкурентов; стремление стран. Человек может передать свои эмоции на бумагу, свои переживания и действительно приходит если необходимо эмоции передать другому человеку, то лучше это сделать при живом общении. Все мысли человека формулируются языком, а эмоции, ощущения окрашивают то, о чём он думает. Настроение, чувства, эмоции.

Помогите закончить предложения?

потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства. Похожие задания. Нужно правильно закончить предложение: «Человек может передать свои чувства»: • не только словами, но и движениями. Закончите предложение к может передать свои чувства 1) только словами 2). 3. Объяснение: потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства. Похожие задачи. 3. Объяснение: потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства. 2 votes Thanks 2. Все зависит от людей,если люди в стране знают что такое часть и достоинство,то единство можно достигнуть в один счет.

Тест с ответами: «Общение»

Ты собираешься быть в своем офисе сегодня днем? Как долго она находилась в воде, сержант? О, я не знаю. Подождем, пока получим отчет. Джентльмены, мы начинаем говорить об одном и том же. Почему бы тебе не встретиться со мной в моем офисе через час? Но у нас есть еще несколько вопросов. Я бы хотел... Тогда я всем отвечу, у меня будут отчеты. И я смогу дать вам гораздо больше информации. Хорошо, сержант.

Моей Лилли... Всегда люби, Кен... Я до сих пор не понимаю, что это значит. Это значит, что он знал ее. Значит, он знал ее не случайно, как он говорил. Это означает, что он знал ее достаточно хорошо. Все в порядке. У вас есть романтическая надпись в книге и пробка от шампанского. Что же это доказывает? Само по себе это ничего не доказывает.

В этом и заключается высокая культура речи писателя. Милославского: «Любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего». Это выражение И. Милославского я понимаю так: путем повторения слова в тексте выделяется ключевое понятие, на которое обязательно обратит внимание читатель. Осеевой, в котором нахожу около десяти лексических повторов. Во-первых, в предложениях 4-5 автор использует лексический повтор слова «не будет», который углубляет содержание высказывания, обостряет мысль о том, что во взаимоотношениях Дины и ее друга детства ничего уже больше не повторится.

Во-вторых, в предложении 14 В. Осеева употребляет повтор наречия «много…много». Он обладает сильным эмоциональным воздействием на читателя, отражая нравственные мучения Динки. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Л. Новикова: «Слово в речи обладает способностью обобщать и в то же время обозначать индивидуально неповторимое». Высказывание Л.

Новикова я понимаю так. Понятие в слове всегда одно, а значений может быть несколько. Также к значению может добавляться субъективная оценка или экспрессивно-эмоциональная окраска. Докажу это на примерах из текста А. В данном контексте оно означает, что бабушка сделала для себя вывод о замечательных способностях Олега, а не решила, например, уравнение или задачу. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.

Реформатского: «Местоимение — удобное звено в устройстве языка; местоимения позволяют избегать нудных повторов речи, экономят время и место в высказывании». Эту фразу понимаю так. Местоимения могут употребляться в речи вместо существительных, прилагательных, числительных, то есть являться заместителями имени. Они указывают на предметы и их признаки свойства, качества, количество и заменяют в речи непосредственные обозначения понятий, очевидных из контекста высказывания. Приведу примеры из текста Деникина Антона Ивановича, русского военачальника. Реформатского: «Местоимения выделяются в особый класс слов-заместителей, которые как "запасные игроки" …выходят на поле, когда вынужденно "освобождают игру" знаменательные слова».

Действительно, местоимения, в отличие от имен существительных, прилагательных, числительных, не называют предметы, признаки и количество, а лишь указывают на них. Раскроем смысл данного утверждения, опираясь на текст Ю. Так, в предложении 10 употребление личного местоимения «он» позволяет избежать повтора имени существительного «Глебов» и служит средством связи между предложениями в тексте. Относительные местоимения выполняют функцию связи между частями сложноподчинённого предложения и являются членом придаточного предложения. Например, местоимение «который» в предложении 18 является «заместителем» слова «пугач» и играет роль подлежащего в придаточном предложении. Свифта: «Как человека можно распознать по обществу, в котором он вращается, так о нём можно судить и по языку, которым он выражается».

Это действительно так. Язык человека — это способ выражения того внутреннего мира, который живет внутри каждого, его переживаний, отношений к другим, его взглядов, ценностей. Приведем примеры, подтверждающие выше изложенное, из предлагаемого текста. Главный герой отрывка Корольков подчеркивает в предложении 6 , что мама с дочерью не умеют разговаривать: «…Оксана не умеет разговаривать с матерью, а Надежда-с дочерью». Их диалог построен на нападках, унижении, неприязни. Вряд ли можно говорить о богатстве внутреннего мира героинь, их умении договариваться , понимать друг друга и подбирать для этого слова.

Другим примером может быть образ дочери и ее выражений в адрес матери, показывающие эгоизм, неблагодарность, цинизм девушки, отраженные в предложении 12 :»…нервы мотает» и в предложении 18 : « Она вечно что-нибудь ляпнет…» 21. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста А. Гвоздева: «Деепричастия… устраняют однообразие в перечне отдельных действий одного и того же лица». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного Фразу лингвиста А. Гвоздева я понимаю так. Действительно, деепричастие устраняет однообразный повтор, дорисовывает основное действие, делая речь более точной и динамичной.

Приведу примеры из текста С. Когда мы читаем это предложение, то видим, как неохотно, без всякого желания мальчик надевает этот пиджак. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного филолога Г. Солганика: «Как предложение строится по определённым синтаксическим моделям, точно так же и предложения в тексте соединяются по определённым правилам». Солганика я понимаю так. Действительно, любой текст представляет собой соединение предложений по определённым правилам.

При этом различают цепную и параллельную связь: при параллельной связи предложения сопоставляются, при цепной — сцепляются различными средствами лексическими, морфологическими и синтаксическими. Приведу примеры из текста И. Межфразовую связь этих предложений в тексте осуществляют союз «но» и личное местоимение «они». Предложения в тексте, начиная с двадцать седьмого и заканчивая двадцать девятым, и по смыслу, и грамматически связаны с двадцать шестым. Они развёртывают, конкретизируют его смысл. Голуб: «Для правильного употребления слов в речи недостаточно знать их точное значение, необходимо ещё учитывать особенности лексической сочетаемости слов, то есть их способность соединяться друг с другом».

Голуб я понимаю так. Лексическая сочетаемость слов — это способность языковых элементов соединяться друг с другом в речи. Попытаюсь доказать это, используя текст Ю. Так, слова с прямым значением сочетаются с другими словами предметно-логической связью. Говорят: тяжёлая власть, но не «лёгкая власть». Действительно, «несправедливость» может быть «жестокой», но никак не может быть «доброй».

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста В. Виноградова: «Слова и выражения приобретают в контексте всего произведения разнообразные смысловые оттенки, воспринимаются в сложной и глубокой образной перспективе». Словами в языке обозначаются конкретные предметы и отвлечённые понятия, описываются действия, выражаются эмоции. Но вне языкового окружения слово в своём значении определимо приблизительно. Именно контекст даёт возможность точно установить значение отдельно. Приведу примеры из текста Лиханова А.

Во-первых, в предложении 5 значение выражения «не было тормозов» мы понимаем в контексте 5-6 предложений то есть он мог позволить себе всё, человек невоспитанный. Во-вторых, только прочитав предложение 18 , мы поймём значение слова «отчеканился», то есть ясно сложился, представился в голове. Оба аргумента помогают нам более точно представить описываемую картину. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Н. Валгиной: «Многоточие — частый и незаменимый знак в текстах большого эмоционального накала, интеллектуальной напряжённости». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Действительно, многоточие — знак эмоционально наполненный, показатель психологического напряжения, расшифровывающий подтекст, помогающий скрыть мысль, не дать ее обнаженно. Он обладает способностью передавать еле уловимые оттенки значений, более того, как раз эта неуловимость и подчеркивается знаком, когда словами уже трудно что-либо выразить. Словом, многоточие — «незаменимый знак» в художественной литературе. В данной ситуации оно указывает на скрытый смысл, вызванный большим эмоциональным напряжением. Валгиной: «В синтаксисе передаются связи и отношения между понятиями, предметами, явлениями окружающего человека мира и постигаемого человеком мира». Валгиной я понимаю так.

В синтаксисе, в том числе в предложении как основной его единице, отражается внеязыковая действительность. С помощью суждений и умозаключений о мире вещей, облеченных в форму предложений, передается отношение к этому внешнему для языка миру. Покажу это на примерах из текста И. Изменение последовательности частей предложения не меняет смысла, поэтому отношения между двумя простыми предложениями в составе сложного абсолютно равноправны. Два явления не просто сосуществуют, но находятся в отношении зависимости: ситуация «ночью Лена и Софья стали обсуждать свою новую жизнь» представлена как основная, а ситуация, «когда их новая хозяйка заснула», является ее временным ориентиром ,передавая отношение к этому внешнему для языка миру. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста И.

Милославского: «Грамматика русского языка прежде всего средство выражения мысли». Вступление Фразу лингвиста И. Милославского я понимаю так. Язык — это способ осуществления мышления. Он состоит из слов, обозначающих различные предметы и процессы, а также из правил, позволяющих строить из этих слов предложения. Именно предложения, построенные по законам грамматики и оформленные на письме с соблюдением пунктуационных правил, являются средством выражения мысли.

Попытаюсь доказать это, используя текст В. Значит, произносится оно с особой интонацией, предельно эмоционально. Так автор, используя возможности синтаксиса, передаёт мысль о том, что герой очень хочет иметь боксёрскую грушу, чтобы начать тренировки. Первая часть в нем безличное предложение, вторая — определенно-личное. Использование этих конструкций помогает автору точно передать мнение отца по поводу затеи сына, позволяет лаконично и эмоционально заявить о его решении. Вот еще один пример того, как грамматика помогает выразить мысль.

Горшкова: «Наилучшие стилистические возможности заключены в словарном составе лексике русского языка. Богат ими и синтаксис». Горшкова я понимаю так. Каждый функциональный стиль представляет собой сложную систему, охватывающую все языковые уровни: произношение слов, лексико-фразеологический состав речи, морфологические средства и синтаксические конструкции. Разнообразие стилистических ресурсов можно показать как на лексических, так и синтаксических примерах. Обратимся к тексту С.

Этот прием помогает передать эмоциональность, взволнованность речи девочки. Виноградова: «Все средства языка выразительны, надо лишь умело пользоваться ими». Вступление Как я понимаю это высказывание? Выразительно-изобразительные качества речи сообщаются ей лексическими, словообразовательными и грамматическими средствами, тропами и фигурами речи, интонационно-синтаксической организацией предложений. Умелое их использование помогает автору передать сложный лабиринт мыслей и переживаний, создать мир образов героев. Это эпитет, помогающий автору наиболее ярко передать психологическое состояние, которое испытывает мальчик, находясь в библиотеке.

Употребление разговорного слова придает тексту образность, точность. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя И. Бабеля: «Все абзацы и вся пунктуация должны быть сделаны правильно с точки зрения наибольшего воздействия текста на читателя». Абзац поясняет композиционно-синтаксическую структуру текста, выражая динамику развития сюжета. Он может заключать в себе новую мысль или новую информацию по сравнению с предыдущим абзацем. Докажу это на примерах из текста Пермя Е.

Членение текста на абзацы отражает логическое движение мысли автора. Так, в первом абзаце предложения 1-3 говорится об опасениях мальчика по поводу надвигающейся метели, во втором предложения 4-7 о том, что его опасения оправдались - начался буран, в третьем предложения 8-11 - о спасительном решении. Изложение хода событий происходит путем перехода от одной микротемы к другой, что позволяет читателю проследить последовательность в развитии повествования. В последнем абзаце предложения 43-47 заключена основная мысль текста влияние материнского воспитания на судьбы детей. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Ф. Буслаева: «Вся сила суждения содержится в сказуемом.

Без сказуемого не может быть суждения». Вступление Высказывание лингвиста Ф. Буслаева я понимаю так. Существуют два организующих центра двусоставного предложения — подлежащее и сказуемое, соотносительные между собой. Сказуемое — это главный член предложения, который обозначает то, что говорится о предмете речи. Основной центр предложения заключён именно в сказуемом.

Не будь их, мы не узнали бы о том, что творилось в душе Андрейки и как тяжело далось ему это извинение. В-вторых, составные сказуемые, которыми насыщен текст В. Одноралова «придётся извиняться», «могли разбиться» , несут больший объем информации и помогают автору конкретизировать действия предмета. Без них воссоздать полную картину событий было бы сложно, а значит, суждение было бы неполным. Валгиной: «То, что в устной речи достигается с помощью пауз и логических ударений, в письменной — с помощью знаков препинания». Вступление Фразу современного лингвиста Н.

В любом речевом высказывании, устном или письменном, заложена определенная мысль. В устной речи для выявления смысла и эмоций используется интонация, паузы, логические ударения, в письменной — знаки препинания. Ориентируясь на них, читатель восстанавливает и воспроизводит интонацию говорящего. Это значит, что произносится оно с особой интонацией. Наличие восклицательного знака в конце предложения помогает автору очень эмоционально выразить надежду на то, что всё ещё у девочки впереди. Таня не называет имени того, кому предназначено её послание, адресат сам, да и мы, читатели, должны об этом догадаться.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского филолога А. Вступление Фразу филолога А. Кузнецова я понимаю так. В художественном произведении повествование может вестись не «от автора», а от лица рассказчика. Образ рассказчика раскрывается в его точке видения происходящего, в оценках, в манере выражения мыслей. Такой приём позволяет писателю использовать разговорную лексику и разговорные формы синтаксиса, формировать сознание читателя и воздействовать на его чувства.

Употребление этого сочетания помогает ему не только охарактеризовать своего друга Лёшку, но и придать речи яркость, образность, эмоциональность, сделать её доступной для восприятия сверстников. Использует в своей речи рассказчик и немало разговорных слов «не стал соваться», «буркнуть», «запихал», «скользнул», «стырил». Они вносят в его рассказ оттенок непринужденности, простоты. Рассказчик предстает перед нами в образе энергичного, любознательного мальчишки, такого же подростка, как и мы, со своим взглядом на мир, интересами и мечтами. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного российского филолога О. Емельяновой: «Авторская речь обладает не только изобразительностью, но и выразительностью и характеризует не только объект высказывания, но и самого говорящего».

Вступление Высказывание современного российского филолога О. Емельяновой я понимаю так. Авторская речь не связана с речью какого-либо персонажа, её носителем в прозаическом произведении является образ повествователя. Своеобразие его языка определяется вложенным в произведение смыслом и речевой тканью и характеризует самого говорящего. Благодаря устойчивому сочетанию речь повествователя предстает перед читателем яркой, образной, эмоциональной, раскрывает его характер, делает общение более интересным, живым. Также в авторской речи встречаю немало разговорных слов «растяпа», «шлёпнулся», «пустяки» , благодаря которым читатель может представить не только характер рассказчика, но даже возраст.

Перед нами подросток, такой же мальчишка, как и те, о которых он рассказывает. Валгиной: «Пунктуация достигла такого уровня развития, когда она стала выразителем тончайших оттенков смысла и интонации, ритма и стиля». Вступление Высказывание лингвиста Н. Мы воспринимаем текст соответственно расставленным в нём знакам препинания, потому что знаки эти несут в себе определённую информацию. Выбор знака препинания основывается на смысловых связях, фразовой интонации, эмоциональной направленности высказывания. Приведу примеры из текста Л.

А двоеточие предупреждает нас об этом. Вопросительный знак употребляется потому, что данное предложение произносится с вопросительной интонацией, а запятые помогают выделить слово «папа», которое обозначает того, к кому обращаются с речью, с целью привлечения его внимания. Валгиной: «Современная русская пунктуация — это очень сложная, но чёткая система. В разностороннем богатстве этой системы таятся большие возможности для пишущего. И это превращает пунктуацию… в мощное смысловое и стилистическое средство» вступление Я понимаю это высказывание так. Современная русская пунктуация четко организована.

Основой этой системы является синтаксический строй русского языка: его структурные и языковые закономерности, которые тесно взаимосвязаны. Те или иные знаки препинания выбираются в зависимости от эмоциональной или стилистической стороны текста. Обратимся к тексту А. Лиханова, чтобы подтвердить эту мысль. Во-первых, предложения со 2 по 12 и с 21 по 31 - восклицательные. Чтобы передать попытку учительницы пояснить детям всю ответственность, которую они берут на себя, автор употребляет множество восклицательных знаков, которые употребляются в конце предложения.

Вот оно,"мощное смысловое... В этом можно убедиться на примере предложения 32, в конце которого стоит вопросительный знак. Учитель этим вопросом как бы подводит итог разговора о записи в библиотеку , Анна Николаевна уже уверена в том, что ее ученики все поняли, поэтому вопрос задается спокойным голосом. Виноградова: «Смешение или соединение выражений, принадлежащих к разным стилям литературного языка, в составе художественного произведения должно быть внутренне оправдано или мотивировано». Вступление Фразу лингвиста В. Виноградова я понимаю так.

В художественном произведении нельзя соединять выражения, принадлежащие к разным литературным стилям языка. А если такое смешение происходит, то оно должно быть оправдано контекстом. Попробую доказать это на основе текста А. Это слово относится к высокому стилю, и поэтому в разговоре двух мальчишек оно было бы неестественно, если бы не было оправдано тем, что ребята увлекались стихами Пушкина и упражнялись, вставляя в обиходную речь пушкинские обороты. И здесь смешение выражений приводит к комическому эффекту. Щербы: «Абзац, или красная строка, которую тоже надо считать своего рода знаком препинания, углубляет предшествующую точку и открывает совершенно иной ход мыслей».

Щербы я понимаю так. Абзац служит для выделения основной микротемы и для перехода от одной микротемы к другой. Каждый новый абзац отражает новый этап в развитии действия, характерную особенность в описании предмета или лица, новую мысль в рассуждении или доказательстве. Приведу примеры из текста Ю. Милославского: «Основной приём, выражающий желание говорящего внедрить в сознание слушащего именно свою оценку ситуации, — это выбор слов, содержащих оценочный элемент». Слова могут иметь экспрессивную окраску, если в них выражается отношение говорящего к предмету речи.

Палитра эмоционально-оценочных оттенков разнообразна: презрение, пренебрежение, неодобрение, ирония; слова могут содержать шутливую или ласкательную оценку. Герой-рассказчик использует его не случайно. Сколько нежности, любви, восторга слышится в этом восклицании! Слово «невнимательный» получает негативную экспрессивную окраску благодаря тому, что помогает говорящему передать своё недовольство по поводу того, что мальчик не обратил на неё внимания. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя М. Салтыкова - Щедрина: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение.

И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются». Смысл высказывания М. Салтыкова-Щедрина я понимаю так: синтаксис, грамматика и знаки препинания помогают мысли быстрее и доходчивее дойти до читателя.

Грустное состояние время от времени присуще всем. Благодаря тоске человек может острее ощущать радость. Это врожденное чувство, которое человек непроизвольно испытывает всякий раз, когда находится в потенциальной опасности. Срабатывает инстинкт выживания, который предупреждает о грядущей беде. Эта эмоциональная реакция может быть и положительной, и отрицательной. Все будет зависеть от обстоятельств, в которых человек столкнется с удивлением. Подобным образом человек реагирует на то, что ему неприятно.

Эмоция эта приобретена и формируется под воздействием воспитания. Степени Эмоциональные реакции человека развиваются в трех направлениях. Условно их можно охарактеризовать тремя степенями. Каждая эмоциональная реакция наступает молниеносно, а вот сколько она будет длиться, человек не знает. Все зависит от того, насколько сильно заденет персону то или иное обстоятельство. Даже если человека что-то вывело из себя, обида может быстро пройти, так же как и радость. А вот насколько сильно эмоция поразит человека, будет определяться глубиной чувств конкретной личности к персоне или объекту, который вызвал эмоциональную реакцию. Одни эмоции запоминаются надолго, а другие быстро проходят. Это и называется интенсивностью реакции. Типы Эмоции бывают разными, и реакции человека на эти эмоции тоже.

То, что персону не интересует, проходит тихо и не задевает тонких струн души. То, что для человека важно, оставляет сильный отпечаток. Какие же бывают типы эмоциональных реакций? Эмоциональный отклик. Такая реакция считается самой стандартной и ходовой. Вас что-то расстроило или обрадовало, вы смеетесь или плачете соответственно.

Человек может передать свои чувства не только словами, но и движениями. В дошкольном возрасте происходит разделение общения на личностное и деловое. В подростковом возрасте ребенок больше всего общается со взрослыми людьми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий