Новости брат фильм 1997 отзывы

Первый брат просто потрясный фильм, со своим незабываемым саундтреком Наутилуса.

Отзывы о фильме «Брат»

Фильм «Брат» вышел еще в 1997 году, продолжение, «Брат‑2», появилось через три года, в 2000‑м. Я не видел криминального фильма с более реалистичным действием, чем в "Брате". Брат (1997) — боевик, драма, HD. Разбираем фильм «Брат» (1997) Алексея Балабанова: чем так важен для российского кино образ Данилы Багрова, которого сыграл Сергей Бодров-младший. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании.

Авторизация

Почему фильм, снятый за месяц с почти нулевым бюджетом, вызвал такие эмоции? Ведь там не было ни экшена, ни спецэффектов, ни особой динамики. Был Питер, суровые 90-е, нищета… Многие актеры участвовали в съемках, не претендуя на гонорар, по старой дружбе с Балабановым. Актриса, сыгравшая Светлану, вспоминала, что снималась в домашней одежде, в которой пришла на пробы. Серый свитер крупной вязки, который напрочь ассоциируется у нас с Братом, был куплен на Блошином рынке за копейки. Как удалось в таких условиях творческой группе сделать Настоящее кино?!? Гений Балабанова в особом психологизме, в удивительной тонкости характеров, создаваемых режиссером.

Но чем объяснить некоторую «топорность» образа Данилы? Ведь многие критики после просмотра обвиняли актера в неспособности оживить характер главного героя. Есть мнение, что простота Данилы — это простота Сергея Бодрова, который в целом и не играл. Он жил на съемочной площадке, был самим собой. И этим вызвал особое доверие у зрителя. Но это, конечно же, не всё.

Суть характера главного героя заключается в самом названии фильма. Он Брат. Часть своей семьи и часть нации. Не случайно образ Данилы выписан скупо.

Потом они сняли и ушли, а мы остались. Я говорю: «Серега, чего делать? И как паровоз меня протащил, протаранил вперед — почти за уши. У него тряслись руки, дрожали. Сидел, курил, мы долго не могли в себя прийти, и он сказал: «Да.

Тяжелая у нас работа». Он же не профессиональный актер, до этого у отца [в «Кавказском пленнике»] только играл. Вот такое погружение в актерскую профессию у него было — боевое крещение». После выстрела «муж Светы» упал с двумя окровавленными дырками в ногах Павел Евграфович Владимир Ермилов в фильме «Брат» Сергей Бодров-младший вспоминал, что на съемках, естественно, стреляли холостыми патронами — и все равно это было сопряжено с риском для актеров. Надо было больше дыма, поэтому пороху не пожалели. И вот съемка, выстрел дуплетом, грохот, дым, он падает, как подкошенный… Отлично, снято! Дым рассеивается, а артист лежит в луже крови — повыше колен две дырки от пыжей. Я после этого стараюсь стрелять мимо, а пиротехники на «Ленфильме», говорят, до сих пор перед ним выставляются…» 8. В Москву Данилу увез оператор фильма Оператор Сергей Астахов в фильме «Брат» В финальной сцене, когда Данила садится в машину к дальнобойщику и едет в столицу, появился оператор фильма Сергей Астахов.

Именно он и сидел за рулем — потому что актера, который мог бы уверенно вести грузовик, не нашли. А Астахову Балабанов сказал: «Давай мы тебя снимем, нужна русская рожа». Настоящий водитель грузовика сначала не хотел пускать оператора с «любительскими» правами за руль, но потом выяснилось, что они родились в один день и год. Впечатленный этим совпадением, водитель сдался. В «Брате-2» снимались настоящие американские копы и проститутки Дарья Юргенс Лесникова в фильме «Брат 2» Разговаривать о съемках «Брата-2» Балабанов и продюсер Сергей Сельянов начали еще во время съемок «Брата-1». Сиквел снимался на гораздо большем бюджете, чем первый фильм: по словам Сельянова, он обошелся в 1 миллион 300 тысяч долларов. Съемочная группа даже смогла доехать до настоящего Чикаго, но все равно, работала там в крайне стесненных условиях. Сойдя с трапа самолета, мы оказались в состоянии — не войны, конечно, но испытания», — говорил Сергей Бодров-мл. Так, например, удалось подружиться с полицейскими в городке Лонг-Айленде рядом с Чикаго, и те разрешили проводить съемки в своем отделении, даже пустили авторов в камеры, где сидели настоящие проститутки и наркоманы.

Вообще, по словам Сергея Астахова, съемки зачастую шли «партизанским» образом: например, в Чикаго запрещено снимать в надземном метро, авторы еле успели снять сцену перед тем, как в вагон вошли контролеры. До последнего момента обсуждался Джон Малкович. Стив Бушеми читал сценарий. Дженнифер Билз звезда фильма «Танец-вспышка» вроде согласилась. У нее папа черненький, а она на черненькую совсем непохожа. Так вот, она сказала, что фильм расистский. А Малкович не успел по срокам. Но, странное дело, мне кажется, так даже лучше. Пригласили бы мы Шварценеггера — сразу бы все приобрело какой-то сюрреалистический оттенок.

А у нас другой кинематограф — не знаю даже, как его обозвать. Какой-то неожиданно настоящий, неожиданно достоверный.

Обольстить неюную замужную даму Свету, юную тусовщицу Кэт, знаменитую певицу Ирину Салтыкову и популярную ведущую американских ТВ-новостей Лизу Джеффри — дело техники. Ну и космического уровня нервы: положить ствол на стол и спросить у врага то самое «В чем сила? Начать хотя бы с кровопролития: за два фильма он «положил» несколько десятков человек и практически не колебался, спуская курок. Особенно показательна сцена в ночном клубе, где вполне добродушный в мирное время Даня просто расстреливает всех подряд, уверяя себя, что все они — враги по умолчанию. Судя по военному прошлому, он наверняка пережил посттравматическое стрессовое расстройство, что сильно притупило его восприимчивость к страданиям.

Вообще, что бы он ни делал, его невозможно остановить в принципе: Данила не ведает сомнений, а просто решает задачи, прописывая алгоритмы либо самостоятельно, либо с помощью друзей. И хотя сюжет держит в напряжении, перед нами не полновесная драма и не детектив, благо «Брат» не дает нам разгадки какой-то тайны, ровно как и не ставит грандиозных вопросов — разумеется, кроме невысказанных моральных. Но и другие основные герои «братиады» преимущественно неоднозначны. Про подловатого брата Витю и проститутку Дашу дополнительные комментарии не требуются, с армейским другом-хакером Ильей, высокомерной Ириной и блудливой Светой тоже всё ясно, не говоря уж о злодеях. В виде исключений в каждом из фильмов предстают лишь условные попутчики Багрова — божий человек Немец и простодушный дальнобойщик Бен: впрочем, они призваны лишь подтверждать общее правило человечьей мерзости. На их фоне Данила выглядит не только симпатичнее, но и натуральнее: в жизни мы редко встречаем однозначно славных или дурных граждан. Автору данного материала в свое время довелось пообщаться с некоторыми участниками съемочного процесса, подтверждавшими, что актеры и персонал работали за творческую идею, но никак не во имя смешных денег.

Об этом и заикаться было неудобно, ведь первая картина снималась на 20 тысяч в американской валюте, и даже исполнители главных ролей не заработали почти ничего, кроме вечной славы. Тем не менее после выхода второй части мы, наконец, узнали, что такое коммерчески популярный фильм в нашей стране — пожалуй, впервые в постсоветской России. И всё же слово «успешный» здесь применить не удастся: при немыслимом по тем временам бюджете в полтора миллиона долларов «Брат 2» заработал чуть больше миллиона, но для 2000 года это была экстраординарная и рекордная цифра. Можно только догадываться, какие ассигнации смог бы поднять «Брат 3», если бы судьба и воля авторов позволили ему состояться. Режиссер Алексей Балабанов вспоминал, что история «Брата» родилась из его старого замысла соединить в одном фильме бандитов и музыкантов, поскольку он общался и с теми, и с другими Описать конкретными словами успех «Брата» пытались десятки критиков, киноведов, ученых от искусства и просто умных людей, но почти все углублялись больше в собственные эмоции.

Актуальная реклама: Мобильник Nokia вроде бы похож на тот, что используется в фильме, но не совсем. Несмотря на сомнительные из 2021 года дизайнерские решения, в журнале 1996 года очень приятная атмосфера. Но нам пора обратно в кино. Данила покупает в палатке газету с объявлениями и звонит из телефона-автомата, договариваясь о съеме жилья. Ручкой вычеркивает неудачные варианты. Жизнь без интернета была непростая. Данила катается с братом по хмурому Питеру на Lincoln Continental 1984 года машина сохранилась, выкуплена с Ленфильма коллекционером. Снова мелькает мобильник, по-прежнему плохо идентифицируемый. Понятно только, что у двух противоборствующих сторон в фильме телефоны одинаковые. Может он вообще у них был один на всех? Зато плеер вновь показывают крупным планом. Если не знать о микроскопическом бюджете на съемки, можно предположить, что имел место продакт-плейсмент. И еще одно камео телефона. На этом моменте я полез в поиск по картинкам с запросами типа «телефон Nokia 1996», и нашел что-то очень похожее: Но не то. Это Nokia 1610 , GSM-телефон, выпущенный в апреле 1996 года. Но у него кнопки вызова и отбоя маленькие, а в фильме хорошо видно, как они занимают всю ширину передней панели. Интерьер квартиры богатого человека. На заднем плане — трудно идентифицируемый видеомагнитофон, скорее всего Panasonic. Здесь 45-я минута нам дают важную подсказку: Данила звонит брату на сотовый, а тот просит его перезвонить на городской плохо слышно. На городском телефоне есть определитель номера, таким образом Татарин узнает адрес подруги Данилы. Можно сделать два вывода: во-первых, сотовая связь в Санкт-Петербурге 1996 года так себе, во-вторых, на мобильном телефоне номер определить не получается. Еще один вид на телефонную будку. Аппарат — советский, принимавший некогда двухкопеечные монеты, но видимо переделанный под жетоны. Фасад поменяли на современный, с кнопочным набором. В моем провинциальном городе жетоны так и не ввели: таксофоны были бесплатными для местных звонков до самого их исчезновения. Данила осваивает «новую технику». В комнате его подруги видеомагнитофон попроще — Электроника ВМ-12. И еще: «Это Наутилуса концерт. Очень редкий, я достал». На заднем плане — два поколения домашней аудиотехники. Коробка от него чуть раньше мелькает прямо в кадре, так что известна точная модель: Panasonic RX-DS15. CD-проигрыватель, кассетник без автореверса, вместо стирающей головки — магнит. Это намекает на полезную для девяностых фичу: радиоприем был возможен не только в международном диапазоне 87. Мой бумбокс Sony тех времен конечно же без CD, но двухкассетник и с автореверсом! Общий вид на логово музыкантов. Колонки — Radiotehnika S-70.

"Брат" - комментарии

Zhekov У нас в Болгарии тоже был подобный период беззакония, так что я считаю, что «Брат» очень правдиво показывает, что происходит в это время. Но более важно, что это один из тех немногих фильмов о преступниках и преступлениях, которые относительно реалистичны. Такого реализма нет даже в судебных телешоу. CaptRon-2 Видел версию «Брата» с субтитрами и был очень впечатлен этим фильмом. Сергей Бодров великолепен и красив. Этот фильм позволит вам шире посмотреть на жизнь в России, просто глядя на то, на каком фоне происходит действие. Searchanddestroy «Брат» очень похож на «Мужские разборки» французская лента Жюля Дассена 1955 года — ред. Это гениальный русский фильм в жанре нуар, он очень хорошо снят, и у него потрясающий сюжет.

Mad M Потрясающий, захватывающий и уникальный фильм. Бодров играет просто невероятно.

А я считаю ничего удивительно немцы — они же вроде как придерживались национальных народных ценностей, таков же и Данила такой же и весь русский народ — он тоже придерживается народных ценностей, и недолюбливает тех кто высказывается против этих народных идеалов или посигает на наше народное единство. Поэтому к Данила относиться к немцам нормально, потому что чувствует что они такие же как и мы как и наш народ, хоть и воевали когда -то. Поэтому Данила — это не то чтобы истина в последней инстанции и правда, Данила — это скорее русский народный герой со всеми его стереотипами, предрассудками и привычками этого народа и правда Данилы — это правда русских. И его слова у кого правда тот и сильней надо понимать как русский народ всех сильней красная армия всех сильней — похоже правда? Поэтому вряд ли кому-то кроме самих русских понравиться такая правда молодого ветерана чеченской войны Данилы Багрова. Меня лично такая правда устраивает, Данила Багров тоже.

Я вообще удивлен, что в России вообще прошел на экраны такой фильм как Брат — я считаю это только благодаря тому что он появился в переходный период. Я имею в виду фильм в котором представлена чисто русская правда, стереотипное мировоззрение русских. Обычно такие фильмы не проходят.

Балабанов рассказывает, как он полюбил Россию и стал вдруг патриотом, рядом на лужайке растянулся продюсер Сельянов. Еще никто не знает, чем в дальнейшем станет «Брат» для целого поколения зрителей. Оба переступили определенную границу.

В том смысле, в каком великий Андре Базен говорил об «этике взгляда». Суть очень проста: не следует выискивать нравственные мотивы внутри или вне окружающих. Надо обладать этикой собственного видения, и она сама все расставит по местам. Алексей Балабанов увидел в нынешней жизни нечто не виденное прежде всего потому, что не встал ни на одну из точек зрения, так или иначе приличных теме. Традиционно осуждающую убивать плохо! Покорно оправдательную убиваю, а что делать?

И даже модно-куражистскую убивать, так грамотно. Герой уехал в столицу с тем, с чем и приехал — любя брата и фанатея от песни «Крылья». И что с того, что брат оказался Иудой, а Слава Бутусов так никогда и не узнает, что в квартире, этажом выше которой он выпивал, в тот момент резали людей?.. Такая нынче жизнь. Такой ее увидел Алексей Балабанов. Потом зрители».

Он не перевоплощается, а лишь использует естественную психомоторику, одинаковую и в роли ведущего «Взгляда», и в «Кавказском пленнике», где его герой — сын учительницы, и в «Брате», где он — сын убитого в зоне вора-рецидивиста. При том, что сам он — мальчик, на лице которого написано хорошее воспитание».

Но Балабанов сразу, по фотографии, выбрал Ирину Салтыкову. Потом выяснилось, что она не смотрела ни одного его фильма. Он приехал к ней, рассказал про свои картины и про предстоящего «Брата-2». При этом Салтыкова разрешила снять несколько сцен в своей настоящей квартире, хотя согласилась не сразу: только что сделала в ней ремонт, вероятно, опасалась, что киношники что-то испачкают и поломают. Из 100 песен в саундтрек «Брата-2» попадала одна Слушайте Полковнику никто не пишет — Би-2 на Яндекс. Музыке Саундтрек «Брата-2» стал одним из самых популярных в истории российского кино.

Балабанов хотел набрать в фильм самые «актуальные», популярные на рубеже веков песни, и сперва попросил сделать это Ивана Демидова — бывшего ведущего программы «МузОБОЗ», который сыграл в «Брате-2» самого себя. Демидов переадресовал его к Михаилу Козыреву, главе «Нашего радио». То вспоминал, что слушал по сто песен, десять из них предлагал Балабанову, а в фильм в итоге попадала одна. Но именно благодаря популярности «Брата-2», например, в 2000 году стремительно раскрутилась группа «Би-2» — их песня «Полковнику никто не пишет» после выхода картины моментально стала суперхитом. Эти песни до сих пор не потеряли своей актуальности и их невозможно слушать, не вспоминая Сергея Бодрова, яркие моменты и цитаты из фильма одна «В чем сила, брат? Представляем вашему вниманию 10 лучших саундтреков из «Брата-2». Будет и бонус. Слушать песни 13.

Там он говорил: «Америка — страна условностей и лицемерия, там двойной стандарт во всем. К примеру, пиво пить на улицах нельзя, поэтому его продают на вынос в пакетиках. Все знают, что ты пьешь пиво на улице, но нельзя сделать замечание, потому что оно в пакетике. Там есть, конечно, белый расизм. Но есть и черный расизм, который набирает силу. Идет естественный процесс подавления американо-европейской, западной культуры культурой мусульмано-афро-латинской. Точно так же было с Римской империей: пришли гунны, волосатые, вонючие, в звериных шкурах, всех подавили, потом они стали французами и немцами, у них пошли эпохи Возрождения, Просвещения, модерн, постмодерн. Теперь это дряхлый интеллектуально-финансовый центр цивилизованного мира — каким стала в свое время и Римская империя.

Придут арабы, негры, латиносы, китайцы и всех вытеснят. Это видно по статистике, прежде всего. И при чем тут политкорректность? Балабанов как прирожденный провокатор всего лишь заостряет эту идею до простых высказываний Данилы Багрова». Виктору Сухорукову досталось пальто Данилы Кадры из фильмов «Брат» и «Брат 2» В первом фильме Виктор Сухоруков появляется в зеленом пальто, на самом деле женском. Надежда Васильева купила его для себя, когда была в Германии, а потом решила надеть на актера. А на память о съемках «Брата-2» актеру осталось другое пальто — мужское, недешевое, которое носил герой Бодрова. В начале 2003 года, через несколько месяцев после трагедии в Кармадоне, Сухоруков рассказывал в интервью «КП»: «Помнишь сцену в конце «Брата-2», когда наша проститутка Мэрилин и Данила убегают из Америки?

Они несутся по аэропорту? Серега — в темно-коричневой шляпе и шикарном светло-коричневом пальто? Он их мне подарил, сказав: «Это мои вещи. Но не мой стиль.

От шаржа к национальному герою: почему «Брат» стал символом поколения 90-х

Фильм «Брат», не отличается нестандартной сюжетной линией, даже можно сказать, что заурядной. Данила нашёл брата, но всё оказалось не так просто — брат работает наёмным убийцей. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. Отзывы реальных людей на Фильм Брат 1997 Боевик Русский, плюсы и недостатки от покупателей.

Сила правды: легендарному фильму «Брат» — 25 лет

Брат втягивает его в криминальные разборки с криминальным авторитетом по прозвищу Чечен. Все, а дальше без спойлеров, вам обязательно стоит посмотреть это фильм! Отдельно хотелось бы написать про музыку. Музыкальный ряд отлично передает настроение главного героя, и дух того времени. Несомненно, этот фильм прошёл испытания временем. Спустя долгие двадцать три года, при пересмотре данного кино меня все так же радует все в нем, и актерская игра Сергея Бодрова-младшего, Виктора Сухорукова, Юрийя Кузнецова и других известных актеров, которые отлично отыграли свои роли. После успеха фильма «Брат» Алексей Балабанов приступил к написанию сценария второй части фильма «Брат 2». Из всех моих знакомых и друзей каждый, кто посмотрел этот фильм, отзываются с восторгом.

Встречаясь с водителем трамвая Светланой, он не догадывается насколько ей безразличен Nautilus Pompilius, однажды переспав с тусовщицей Кэт, думает, что стал кем-то для неё, и, самое главное, до самого финала он без вопросов соглашается на провокации брата. Убить чеченца на рынке, перестрелять мелких жуликов в квартире, избавиться от бандита Круглого. Даниле легко даётся эта игра, также легко, как в кувырке уложить киллера Крота, прячущегося за колоннами дома на Морской. Кадр из фильма «Брат» В 2022 году «Брат» особенно ценен, потому что ни один другой фильм не зафиксировал Петербург, приучающийся к свободомыслию, с таким внимаем к деталям. В контексте сегодняшнего дня, когда все вокруг стали врагами, «Брат» выглядит не описанием чудовищного времени, а иллюстрацией, как бесновалась гигантская страна, готовясь либо скинуть оковы, либо затянуть наручники ещё сильнее.

В северной столице Данила заводит новых друзей. Встретившись с братом, он обнаруживает, что Виктор — наемный киллер по прозвищу Татарин. Данилу обманом втягивают в противостояние местных бандитов, в результате которого он получает серьезную рану. Теперь молодому человеку предстоит разобраться, кто из его новых знакомых является настоящим другом, а кто — врагом.

As they disrespectfully hassle the official to leave them alone, Dani makes them pay at gunpoint. Shortly after, a thug is hassling a street trinket-seller for "taxes" and threatens to take his goods. Danila swiftly knocks the thug out and makes friends with the man named Nemets, a homeless German. When his nationality comes up later, Danila says he has no problems with Germans, only Americans and Jews Westerners. Ironically, the most foolish character is the Russian Mob boss, who speaks in rhyming proverbs, but is driven by greed and power. Another disillusionment comes in the form of a brief love interest named Sveta, whose husband is an abusive drunk. This failing family mirrors the situation all over the city, as Nemets so sagely says, "The city is an evil force. The strong come and become feeble.

Отзывы на фильм Брат (1997) от зрителей и рецензии критиков

Фильм Балабанова относится ко второй традиции, которая лично мне глубоко неприятна. Я не видел криминального фильма с более реалистичным действием, чем в "Брате". Брат смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Подробный психологически-эзотерический разбор фильма “Брат” (1997) Общение с обсуждением фильма и его смысла. Отзывы про Фильм "Брат" (1997) от клиентов, покупателей и специалистов. Поделись впечатлениями.

Брат 1997: вся сила в правде!

Человеком, с которым он знаком лично! Или даже он сам, такой же простой парень, который за своего брата готов на всё. Многие осуждают этот фильм за излишнюю жестокость, но режиссёр Марк Айзенберг по этому поводу как - то сказал: «Данила — рыцарь. Ни скверное слово, ни жадность, ни похоть, которыми переполнен принявший его мир, не липнут к нему. Он верит — и хочет помочь.

Хочет восстановить правду. Жаль, что эпоха на его долю выпала подлая, бандитская.

Например, персонаж Кэт может быть воспринят как проекция его сексуальных фантазий Афродита , немец Гофман Аид живёт на кладбище и незаметно шефствует над Данилой — да-да, он ему и жилье находит, и выручает не единожды, не позволяет Даниле всё-таки оказаться на кладбище. А брат Виктор может быть интерпретирован как отражение другой стороны личности Данилы но вот это, возможно, я уже притянул за уши. В-четвертых, многие сцены в фильме имеют необычную цветовую палитру, что может быть трактовано как индикатор того, что все события происходят только в голове главного героя. В-пятых, главная песня в фильме, это песня про крылья. Но главное — это то, что простой честный герой, который в был обычным штабистом, оказывается в крайне опасных ситуациях, из которых ему удается выбраться живым. Это может быть интерпретировано так, что все события фильма происходят только в воображении героя и что он находится в безопасности в реальной жизни". И, как всегда, для тех, кто не любит, а может быть, даже и не умеет читать — видеобонус "Братья".

Эта картина стала венцом карьеры Сергея Бодрова, который исполнил роль брата. Да и другие участники съёмочного процесса были ему под стать взять хотя бы Виктора Сухорукова и Юрия Кузнецова. Полезно romanov11 25 апреля 2014, 11:52 По-своему жестокий и тяжелый фильм. Просто иногда не верится, что бывает в жизни вот так. Фильм оставил массу впечатлений, заставил подумать, пересмотреть свое отношение к близким людям. И даже чему-то научил.

Не хочу говорить, что это лучший фильм Сергея Бодрова, но думаю, это так. Вжился в роль великолепно, передал характер и переживания Данилы на все сто процентов.

Начать хотя бы с кровопролития: за два фильма он «положил» несколько десятков человек и практически не колебался, спуская курок.

Особенно показательна сцена в ночном клубе, где вполне добродушный в мирное время Даня просто расстреливает всех подряд, уверяя себя, что все они — враги по умолчанию. Судя по военному прошлому, он наверняка пережил посттравматическое стрессовое расстройство, что сильно притупило его восприимчивость к страданиям. Вообще, что бы он ни делал, его невозможно остановить в принципе: Данила не ведает сомнений, а просто решает задачи, прописывая алгоритмы либо самостоятельно, либо с помощью друзей.

И хотя сюжет держит в напряжении, перед нами не полновесная драма и не детектив, благо «Брат» не дает нам разгадки какой-то тайны, ровно как и не ставит грандиозных вопросов — разумеется, кроме невысказанных моральных. Но и другие основные герои «братиады» преимущественно неоднозначны. Про подловатого брата Витю и проститутку Дашу дополнительные комментарии не требуются, с армейским другом-хакером Ильей, высокомерной Ириной и блудливой Светой тоже всё ясно, не говоря уж о злодеях.

В виде исключений в каждом из фильмов предстают лишь условные попутчики Багрова — божий человек Немец и простодушный дальнобойщик Бен: впрочем, они призваны лишь подтверждать общее правило человечьей мерзости. На их фоне Данила выглядит не только симпатичнее, но и натуральнее: в жизни мы редко встречаем однозначно славных или дурных граждан. Автору данного материала в свое время довелось пообщаться с некоторыми участниками съемочного процесса, подтверждавшими, что актеры и персонал работали за творческую идею, но никак не во имя смешных денег.

Об этом и заикаться было неудобно, ведь первая картина снималась на 20 тысяч в американской валюте, и даже исполнители главных ролей не заработали почти ничего, кроме вечной славы. Тем не менее после выхода второй части мы, наконец, узнали, что такое коммерчески популярный фильм в нашей стране — пожалуй, впервые в постсоветской России. И всё же слово «успешный» здесь применить не удастся: при немыслимом по тем временам бюджете в полтора миллиона долларов «Брат 2» заработал чуть больше миллиона, но для 2000 года это была экстраординарная и рекордная цифра.

Можно только догадываться, какие ассигнации смог бы поднять «Брат 3», если бы судьба и воля авторов позволили ему состояться. Режиссер Алексей Балабанов вспоминал, что история «Брата» родилась из его старого замысла соединить в одном фильме бандитов и музыкантов, поскольку он общался и с теми, и с другими Описать конкретными словами успех «Брата» пытались десятки критиков, киноведов, ученых от искусства и просто умных людей, но почти все углублялись больше в собственные эмоции. Одна из простых и понятных причин, между тем, на поверхности: тогда в нашем кино просто не существовало боевиков с большой драматической нагрузкой и поистине высоким уровнем зрелищности.

И от западных аналогов приключения Данилы отличались куда большей правдоподобностью.

Брат (фильм 1997)

Фильм Алексея Балабанова «Брат» (1997) является культовым для русского человека, который пережил 90-е. Сделал для вас подборку отзывов американцев о нашем культовом фильме «Брат-2». Если Россию не собрать, брата к брату, душу к душе, то она неизбежно погибнет и разнесет полмира — вот очевидный стержень сельяновского кино, прививка которого к творчеству Алексея Балабанова дала в этой ленте столь впечатляющие плоды.

Брат 1997 отзывы

очень хороший о бы не смотрела - всегда смотреть хочется, всегда что-то переосмысливаешь, применяя к себе. В 1997 году на экраны вышел фильм "Брат". "Брат" Алексея Балабанова – первый российский фильм, в котором звучит популярная музыка тех лет. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. Сюжетные совпадения «Брата» и «Жмурок» почти текстуальные: вспомнить хотя бы, что в обоих фильмах в центре сюжетов есть «квартиры смерти» в типовых панельных многоэтажках – где герои вершат расправу над жертвами, происходят пытки и расстреливают друг друга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий