— Для производителя самолетов Boeing 2024 год начался с аварии, когда фюзеляж 737 Max 9 разорвался на большой высоте, а уже 3 месяца спустя авиационный гигант. $BA У Boeing продолжаются проблемы Самолет Boeing 777 был вынужден вернуться в аэропорт после того, как фекалии из сломанного туалета потекли в кабину пилота. Самолет Boeing 737 авиакомпании FlySafair получил повреждения во время взлета в. "Боинг" после потери колеса сделал круг и успешно вернулся в аэропорт вылета. «Аэрофлот», по всей видимости, получит два самолёта Boeing 737-900ER, которые ГТЛК ввезла в Россию весной этого года. Авиалайнер Boeing 727-2F2, которому на тот момент было меньше двух лет (подобный самолет по меркам гражданской авиации считается практически новым), рухнул недалеко от Ыспарты.
У пассажирского самолета Boeing 737–700 отказал двигатель во время полета
В ферменной конструкции будут такие тонкие крылья, что топливные баки, скорее всего, придется убрать в фюзеляж. С другой стороны, Boeing утверждает, что такие высокорасположенные крылья «в конечном итоге могут вместить передовые силовые установки, которые ограничены недостатком пространства под крыльями современных самолетов». Показать больше.
Boeing является одним из ведущих поставщиков гражданских самолетов для авиакомпаний по всему миру. С российскими авиакомпаниями корпорация работала с 1993 года, первый авиалайнер семейства Boeing был поставлен «Трансаэро», вскоре американские самолеты появилась в парке «Аэрофлота». В начале 2022 года, из-за начала спецоперации на Украине, Boeing разорвал сотрудничество с Россией: прекратил поставки в страну запчастей для самолетов и перестал закупать российский титан, использовавшийся в производстве.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Поиски, которые шли долгие годы, никаких результатов не дали. Зато расследователи установили: Boeing 777 не просто прекратил радиосвязь, а отключил всю аппаратуру опознавания. И после этого он еще около семи часов находился в воздухе! Самолет несколько раз изменял курс и высоту, после чего направился в район Индийского океана. Это позволило исследователям утверждать, что рассматривавшаяся ранее гипотеза о том, что столкновение самолета с поверхностью Индийского океана было преднамеренным действием, получила полное подтверждение. Пилот обреченного рейса MH370 выпустил шасси самолета в последние моменты полета, что позволяет предположить, что у него мог быть преступный умысел, говорится в новом отчете. Надо сказать, что версий крушения малайзийского Boeing 777 за минувшие годы было высказано множество. От правдоподобных до "притянутых за уши" и откровенно фантастических. Как рассказывал "РГ" Сергей Мельниченко, в частности, вполне серьезно звучало предположение, что самолет подвергся кибератаке, а в определенных кругах обсуждалось, что Boeing 777 столкнулся со сгустком энергии. Новая улика доказывает: нашпигованный электроникой Boeing 777 был умышленно направлен в Индийский океан Нашлись даже те, кто не смог не привязать порядковый номер самолета - это был 404-й выпущенный Boeing 777 - с кодом ошибки в интернете при отсутствии запрашиваемого файла: Error 404: File not Found Ошибка 404: файл не найден.
Миру открыли глаза: Все Boeing разработали русские. Кроме одного
Boeing 747 стал первым самолётом в мире с двумя проходами в салоне. Авария остановила прогресс, которого, казалось, добился Boeing, восстанавливаясь после двух смертельных катастроф самолетов Max в 2018 и 2019 годах в Индонезии и Эфиопии. Компания Boeing, не сходящая в эти дни с первых полос газет в связи с резонансным инцидентом с самолетом Alaska Airlines модели 737МАХ9.
Suparna Airlines откажется от самолетов Boeing в пользу китайских С919
Здесь только проверенная актуальная информация от наших собственных редакторов, журналистов и самых авторитетных источников. Последние новости разных стран мира, тренды, исследования, рейтинги, мероприятия, истории успеха, подборки книг — прямо сейчас в ленте информационной платформы LinDeal.
А чтобы такой сертификат могли выдать российские органы совсем без сертификата самолет летать не должен, кто-то должен нести ответственность за его техническое состояние , борт надо зарегистрировать в России. До ввода санкций большая часть бортов, на которых летают российские авиакомпании, была зарегистрирована за рубежом. Но так не положено по нормам ICAO - международным правилам авиационной безопасности. Типа у семи нянек дитя без глазу. И эти борта не принимают даже в большей части дружественных нам стран. Поэтому авиакомпании всеми силами стараются «дебермудизировать» свои самолеты — чтобы у них была только российская регистрация. По подсчетам экспертов, пока удалось «вызволить» около 90 бортов. Как правило, это те, что принадлежали отечественным лизинговым структурам либо самолеты, которые наши авиакомпании смогли выкупить у иностранных лессоров лизингодателей. Иным способом снять самолет с регистрации сложно, на это нужно согласие его фактического владельца.
Если самолет в лизинге — то лизингодателя. Так и что теперь поменяется?
Компания ожидала показатель в диапазоне 4—4,5 млрд долларов. Скорректированный убыток на акцию сократился с 1,27 до 1,13 доллара. Акции Boeing, которые просели на 35 процентов с начала года, росли на 3,6 процента на волатильных внебиржевых торгах. На прошлой неделе инженер авиастроительной компании Сэм Салехпур заявил, что если Boeing не решит проблемы с качеством своих самолётов 787 Dreamliner, сотни людей могут погибнуть.
Это почти новые машины 2018 года выпуска, ранее летавшие в индонезийской авиакомпании Lion Air. Изначально лизингодатель предполагал передать их S7 Airlines, поэтому они хранились на авиационно-технической базе S7 Technic в аэропорту Домодедово.
В Новосибирске 176 пассажиров натерпелись страху из-за экстренной посадки «Боинга»
Есть несколько разрабатываемых сейчас компанией Boeing конфигураций. Одна из конфигураций предусматривает складные крылья суммарной шириной 51 метр. Boeing и НАСА уже провели несколько испытаний самолета в аэродинамической трубе, была разработана легковесная конструкция крыла, благодаря которой предполагается снизить не только расход топлива, но также уровень производимого самолетом шума. После успешных испытаний в аэродинамической трубе НАСА выделило компании Boeing финансирование в размере 425 миллионов долларов США, чтобы действительно построить полномасштабную модель самолета и провести его первые летные испытания, которые планируется завершить к концу 2020-х годов.
Полеты этих судов были запрещены в стране в 2019 году после серии авиакатастроф, произошедших из-за сбоя системы улучшениях характеристик маневрирования MCAS. Последние активно лоббируют полеты. Допуск этих воздушных судов — это реверанс в сторону турецких и арабских партнеров, а не для внутренней эксплуатации на российском рынке. Их отличительная черта, что они не подвергались никаким доработкам. Известно, что несколько лет компания «Boeing» хотела исправить ситуацию с помощью дублирующих датчиков для улучшения работы системы MCAS, переписать все внутренние протоколы, инструкции и программное обеспечение для надежности ее функционирования. Недавно S7 отправила запрос в Минтранс и Минэкономразвития, чтобы ей разрешили вернуть эти борты лизингодателю, потому что без доработки они представляют опасность, а модифицировать их никто не позволит из-за санкций, - прим.
Но в настоящее время мы сосредоточены на других проектах, приоритетных для нашего роста», — добавила Паркер. В свою очередь, компания SpaceX планирует запустить тысячи новых спутников Starlink с поддержкой V-диапазона. Они будут выведены на околоземную орбиту в рамках проекта Starlink v2. Теперь он состоится не ранее середины апреля 2024 года, как сообщили представители NASA. Причины переноса даты старта не раскрываются. Вместе с тем, было объявлено, что первый операционный полёт Starliner теперь запланирован на начало 2025 года, а не на лето 2024 года. Однако эта дата являлась лишь предварительной оценкой готовности космического корабля, а не официальной датой запуска. В ходе подготовки к полёту Boeing столкнулась с серией технических задержек, что приводило к постоянному переносу сроков запуска. К примеру, изначально планировалось, что CFT состоится в июле прошлого года. Однако после обнаружения проблем с электропроводкой и парашютной системой Starliner этот план был отменён. На сегодня SpaceX уже успешно осуществила 7 операционных полётов на МКС, в то время как Starliner был запущен всего дважды и оба раза без людей на борту. Запуск миссии Crew-9 компании SpaceX ожидается в августе 2024 года, вскоре перед возвращением Crew-8 на Землю. Десятая миссия по ротации экипажей планируется на начало 2025 года; это может быть либо миссия Crew-10 компании SpaceX, либо Starliner-1 — первый операционный пилотируемый полёт Boeing на МКС. Посетителям выставки и прессе показали манёвры в воздухе модели аэротакси пятого поколения, которая будет заметно отличаться от финального варианта электролёта компании. Аэротакси Wisk Aero 5-го поколения. Источник изображения: Boeing После закрытия компании Kittyhawk Ларри Пейджа, компания Boeing стала единственным владельцем бывшего совместного предприятия Wisk Aero. В настоящий момент изготовлен прототип аэротакси 6-го поколения и ведутся испытания прототипа 5-го поколения. На мероприятии в действии были показаны полёты 5-го поколения аэротакси. Прототип 6-го поколения изготовлен для прохождения сертификации типа — процедуры, подтверждающей, что самолет соответствует всем стандартам конструкции и безопасности FAA. Также аппарат ожидает сертификацию производства, что откроет путь к выпуску электролёта в промышленных масштабах, а также сертификацию авиаперевозчика, после чего стартует его коммерческая эксплуатация. Аэротакси Wisk Aero 6-го поколения Во время демонстрационного полёта аэротакси Wisk Aero Cora совершало вертикальные подъёмы и посадки, крутилось на месте и сменяло горизонтальное движение на вертикальное и обратно. Всё это выглядело бы ещё более впечатляюще, если бы подобные манёвры совершал прототип 6-го поколения с передними поворотными винтами электродвигателями. У прототипа 5-го поколения винты жёстко закреплены на балках, и оценить аэродинамику воздушного судна в процессе смены ориентации двигателей возможности нет. Тем не менее, даже в таком виде прототип летает и интересно маневрирует, за чем любопытно следить и, следует ожидать, подобных видео будет всё больше и больше. Отправка людей на новом корабле Boeing на МКС будет зависеть от ряда условий и не факт, что все они будут соблюдены. Например, может быть не готова ракета-носитель Atlas V компании United Launch Alliance, двигатели для которой Россия перестала поставлять и обслуживать в прошлом году. В частности, инженеры Boeing решают две крупные проблемы, которые обнаружились накануне планируемого первого запуска с экипажем в первых числах июня. Так, появились претензии к прочности парашютов для мягкого спуска корабля на землю, и выяснилось, что защитная лента едва ли не всего кабельного хозяйства внутри корабля изготовлена из легко воспламеняемого пластика. На сегодняшний день инженеры Boeing извлекли из корабля «килограммы» защитной ленты, которая, по задумке, должна была защищать кабели от перетирания. Будет она заменена на что-то другое или нет, не сообщается. Может и так сойдёт. Парашют для корабля изготавливает компания Airborne. По оценке специалистов NASA, подвески трех основных парашютов на стропах — так называемые «мягкие звенья» — недостаточно прочные. Они должны быть изготовлены из более прочного материала, и в Boeing приняли решение заменить материал чем-то наподобие кевлара. Интересно, что новый парашют будет испытан всего один раз в ноябре перед стартом пилотируемой миссии в марте или позже. По словам NASA, в конструкции парашюта нет значительных изменений и его многократные испытания не нужны. Для примера, компания SpaceX провела десятки испытаний новой парашютной системы капсулы Crew Dragon, когда изменила дизайн парашюта, на что ушло около года. Boeing будет избавлена от этого ввиду «незначительности» доработки. Для этого в компании Boeing работает специальная группа технических специалистов агентства, а глава NASA лично проводил собеседования с главами ответственных отделов Boeing, чтобы выяснить, нет ли ещё каких-то скрытых пока проблем у компании с кораблём. После откровенного диалога выяснилось, что у Boeing всё хорошо кроме убытков из-за задержек с программой реализации пилотируемых капсул , и она готова отправить людей в космос на своём новом корабле, но полёт будет зависеть от расписания NASA и готовности ракеты. NASA считает преждевременным обсуждение возможных дат запуска. Источник изображений: Boeing В течение весны NASA и Boeing готовились к июльскому запуску Starliner, который впервые должен был доставить на орбиту двух астронавтов. Однако всего за несколько недель до предполагаемого старта, 1 июня, Boeing объявил о двух серьёзных проблемах. Одна из них касалась системы, соединяющей капсулу Starliner с парашютами, а второй стало обнаружение внутри корабля десятков метров ленты из стеклоткани P-213, которая оказалась легковоспламеняющейся.
И это ещё не самое ужасное для тех, кто любит рассказать про "на Западе всё лучшее", а "Россия - технологически безнадёжно отсталая страна. Хуже всего для них будет узнать о том, что огромная доля узлов и систем для Boeing ещё и разрабатываются в России. Более того, с 2000 года в Москве расположен конструкторский центр "Боинг - гражданские самолёты". И это ещё не всё: на заводах Boeing большинство инженеров - немцы и русские, а американцы составляют меньшинство, близкое к нулю. И только над "падающим" Boeing 737 MAX работали исключительно американцы. Что получилось в результате? За последние месяцы мир услышал о трёх катастрофах с MAX. В первых двух - в Индонезии и Эфиопии - не выжил никто, общее число жертв крушения - 346 человек. Больше повезло пассажирам во время третьей катастрофы: лайнер упал в болото, что, видимо, и спасло его от пожара. Весной прошлого года Boeing 737 потерпел крушение на Кубе, погибло 110 человек.
Boeing выкатил последний 747 с завода в Эверетте
Беспилотный орбитальный самолет Boeing X-37B отправился в седьмую миссию на ракете Falcon Heavy в конце декабря прошлого года. Самолет Boeing Starliner установлен на ракете Atlas V в преддверии первого полета астронавта для НАСА на станции космических сил на мысе Канаверал во Флориде. Аэропорт «Хибины» впервые за историю существования примет 40-метровый авиалайнер Boeing 737-800, сообщает дирекция авиагавани на своей странице в соцсети ВКонтакте.
Boeing спрогнозировал снижение спроса на самолеты после ухода с российского рынка
крупнейший информационный сайт. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. «Аэрофлот», по всей видимости, получит два самолёта Boeing 737-900ER, которые ГТЛК ввезла в Россию весной этого года. Самолёт Boeing 737 авиакомпании Smartavia отбуксирован на стоянку. CBS: у пассажирского Boeing 767 в полете активировался аварийный трап.
Боинг – последние новости
Дженнифер, подруга Барнетта По мнению Дженнифер, кому-то «не понравилось то, что он сказал» и ему хотели «заткнуть рот». Барнетт умер как раз во время того, как Boeing столкнулась с огромным кризисом и критикой, поэтому неудивительно, что многие пользователи в интернете посчитали версию про самоубийство подозрительной. Как руководство Boeing реагирует на проблемы Дэйв Кэлхун, генеральный директор Boeing Под давлением необходимости показать регулирующим органам, авиакомпаниям и пассажирам, что Boeing серьезно относится к проблемам, компания объявила о масштабных изменениях в руководстве. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце года. Стэн Дил, глава подразделения коммерческих самолетов, производящего 737 Max, немедленно ушел в отставку. Председатель совета директоров Лоренс Келлнер ушел с этой должности и не будет добиваться переизбрания в совет директоров. Место Дила заняла Стафани Поуп, главный операционный директор Boeing. Новым председателем совета директоров стал Стив Молленкопф, который до 2021 года возглавлял Qualcomm. Представитель сервиса по поиску билетов Kayak сообщил , что с 6 января люди стали в 15 раз чаще пользоваться фильтром при выборе самолета. Особенно это касается Boeing 737 Max. Также сервис по поиску билетов Alternative Airlines запустил сайт , который ищет билеты на все самолеты, кроме Boeing 737 Max.
В TikTok и X пользователи стараются перевести проблемы Boeing в шутку, записывая множество различных видео на эту тему. При этом многие блогеры в разговоре с NYT сообщили , что боятся летать на самолетах Boeing и предпочитают этого не делать, если есть возможность. Каждое новое происшествие с Boeing усиливает страх людей. Компании потребуется время, чтобы убедить пассажиров, что её самолеты вновь безопасны. Из 89 проверок Boeing прошел только 56 и провалил 33. Эта компания производит фюзеляж для Boeing 737 Max. Из 13 проверок она прошла только 6. По данным Reuters , производство Boeing 737 Max резко сократилось за последние недели. Но реальный объем оказался намного меньше и к концу марта упал до однозначных цифр. Alaska Airlines ожидает дополнительной компенсации, сумма которой будет конфиденциальной.
Boeing 737 Max Уже ясно, что Boeing придется ответить за проблемы с качеством, и сменой руководства дело не обойдется. Министерство юстиции США начало расследование в отношении Boeing после того, как в Boeing 737 Max 9 оторвалась дверь аварийного выхода. Следователи уже допросили пилотов, бортпроводников и некоторых пассажиров. В таком случае для Министерства юстиции вполне нормально проводить расследование. Мы полностью сотрудничаем и не считаем, что являемся объектом расследования. Alaska Airlines Расследования Минюста не всегда доходят до суда. Иногда компаниям удается заключить мировое соглашение с крупной выплатой.
Стоимость изначальная разработки осталась далеко позади, сиди допиливай до актуального потихоньку, тут чуть вложил, там чуть и можно цену конечного товара держать ниже конкурента. Конструкция метко угаданная однажды давно до сих пор дает свои плоды, и еще как дает. Фюзеляж узкий, пассажирам тесно, зато лобовое сопротивление меньше конкурента, выгода.
RU Волгоград С пилотами летевшего в Волгоград самолета не мог 20 минут связаться диспетчер Связь была потеряна с экипажем лайнера, который следовал из Санкт-Петербурга в Волгоград. На этот раз у самолета оторвался обтекатель двигателя. Четвертый менее чем за 30 дней инцидент случился в то самое время, когда компания предпринимает отчаянные шаги по выходу из кризиса и возвращению доверия клиентов. Проверки ведомство инициировало в рамках расследования произошедшего в январе инцидента, когда у самолета этой модели во время полета отвалилась заглушка люка аварийного выхода. Американский авиаперевозчик United Airlines предлагает своим пилотам взять отпуск в мае из-за задержек в поставках самолетов компании Boeing, сообщает ABC News со ссылкой на заявление представителя авиакомпании.
Это почти новые машины 2018 года выпуска, ранее летавшие в индонезийской авиакомпании Lion Air. Изначально лизингодатель предполагал передать их S7 Airlines, поэтому они хранились на авиационно-технической базе S7 Technic в аэропорту Домодедово.
Повышенные тарифы и отмена рейсов: чего ожидать авиалиниям США в летний сезон
Самолет Boeing 737 авиакомпании FlySafair получил повреждения во время взлета в аэропорту Йоханнесбурга. Самолет Boeing-737 Max СМИ: Boeing планирует возобновить производство лайнера 737 MAX к маю. Боинг научился управлять самолётом и обзавёлся собственным Flying Birdcage, который не пролетел и раза, разбившись во время испытательного полёта. Самолет Boeing 737 авиакомпании FlySafair получил повреждения во время взлета в. "Боинг" после потери колеса сделал круг и успешно вернулся в аэропорт вылета.
Смертельно опасная правда: что стоит за чередой инцидентов с самолетами Boeing
В марте стало известно, что в Boeing 737 Max и 787 Dreamliner существуют проблемы с безопасностью противообледенительного оборудования. После череды неприятностей американского авиагиганта обвиняют в снижении качества производства ради увеличения скорости. О причинах происшествий не так давно начали говорить и сотрудники самой компании. Обнародование правды Первым инженером, который решил публично признать наличие проблем со сборкой самолетов, стал Джон Барнетт. Он работал в Boeing 32 года, а после выхода на пенсию в 2017-м начал судебную тяжбу с бывшим работодателем. Он утверждал, что рабочие под давлением руководства корпорации устанавливали бракованные детали на Boeing 787 Dreamliner, чтобы избежать задержек в производстве. По информации Барнетта, случалось, что неисправные части доставали прямо из контейнеров для металлолома и устанавливали на строящиеся самолеты. Инженер также утверждал, что на заводе компании в Чарльстоне был слабый контроль качества, а с 2010 по 2014 год не соблюдались некоторые стандарты. Говорил он и о том, что руководство запрещало сотрудникам документировать дефекты, заставляло работать вне процедур. В частности, Барнетт сообщил о проблеме с системой подачи кислорода в Boeing 787 Dreamliner.
В 2016 году он обнаружил, что аварийная кислородная система самолета неисправна, и предупредил начальство, однако никаких мер принято не было. Проверка Федерального управления гражданской авиации FAA в 2017 году частично подтвердило показания Барнетта и предписала Boeing исправить ситуацию. На производстве тогда выявили около сотни нарушений. Комиссия тщательно проверяла запчасти и провела 89 тестов.
Китайцев не следует полностью скидывать со счетов.
Они же умные люди, не то, что наши продажные шкуры без инженерного образования. Это до сих пор лучший самолет в мире в своем классе. За эту китайскую модификацию очередь выстроилась. С его помощью можно прикрыть сектор авиалиний малой и средней протяженности. Дальняя пассажирская авиация — ждет широкофюзеляжные лайнеры.
Если вы помните «Эйрбас» договорился с Китаем о строительстве своего самолета. И вы думаете, китайцы подобно нашим дурака валяли? Нет, они изучили техническую документацию и теперь способны сами выпускать «Эйрбасы». Могут, конечно, возникнуть юридические закавыки, но они технически способны это делать. Ведь европейцы ввели в эксплуатацию свой сборочный завод в Китае — первый за пределами Европы.
Первые лайнеры собрали еще в 2009 году в рамках контракт на закупку китайскими авиакомпаниями 150 самолетов модели А320. Мощность сборочного завода — четыре лайнера в месяц. Смотрите также 38 Спецоперация на Украине, баррикады в Киеве, «Челси» Абрамовича, бомбоубежища, закон о фейках. Дни шестой и седьмой. Китайцы ее успешно выполняют.
У наших все зависит от их алчности — если позволят воровать бюджетные средства. Без понимания этой проблемы ситуацию не поймешь. Наши собственные самолеты «Суперджет-100» понемногу производят, если конечно стоять над владельцами заводов с железной палкой. Следует расширять их парк для местных перевозок, но думать при этом головой, а не другим местом. Есть еще Ил-114.
Нужно преодолеть неприятности с его двигателем — правительство на эти цели выделило 1,8 млрд рублей. Трудности, на мой взгляд, преодолимы, ведь это самолет еще 80 годов. Снова ставь на стапеля и делай, не воруя при этом бюджетные деньги. Ну и наконец, у наших «хватило интеллекта» сделать новый самолет вместо Ан-2, под брендом «Байкал-9». Раньше это был самолет на 12 мест, но модернизировав, оставили восемь пассажирских кресел, в экономическом отношении стало похуже.
Я в молодости летал на Ан-2, на всех его модификациях: и на колесных шасси, и на лыжах, и на поплавках. На Севере никаких аэродромов не надо.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Airbus A220: новый комфорт На первый взгляд Airbus A220 — это обычный самолет, который перевозит всего 100-150 пассажиров на короткие расстояния. Тем не менее, у борта есть несколько крутых фишек. Одна из них — это более просторный салон: ширина каждого кресла Airbus A220 заметно больше обычной 47 см вместо 43 см. Кроме того, в самолете больше иллюминаторов по два в каждом ряду с каждой стороны и более просторные багажные полки. Авиакомпании присматриваются к A220 еще и потому, что он гораздо экологичнее своих собратьев: A220 потребляет меньше топлива, а это помогает сократить вредные выбросы.
«Самая смертоносная авиакатастрофа Турции». 154 жертвы из-за ошибки пилота Boeing 727
Самолёт Boeing P-8 Poseidon впервые поднялся в небо 25 апреля 2009 года. Модели самолетов Boeing на открытии Международного авиационно-космического салона в Жуковском, 2021 г. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. По информации Bloomberg, большинство самолетов Boeing 737 MAX 9 эксплуатировали американские перевозчики — United Airlines (79) и Alaska Airlines (65).
Производство модели лайнера 737 увеличится до 57 единиц в месяц к июлю 2025 года
Производство модели лайнера 737 увеличится до 57 единиц в месяц к июлю 2025 года | Выручка Boeing снизилась на 8 процентов – до 16,57 млрд долларов. |
У пассажирского самолета Boeing 737–700 отказал двигатель во время полета | В США у лайнера Boeing 737–800 компании Southwest Airlines при взлете сорвало обшивку с одного из двигателей. |
У пассажирского самолета Boeing 737–700 отказал двигатель во время полета | концерну Boeing. |