Как оказалось, по боевой эффективности БМП-3 серьезно превосходит своего конкурента из США. В России создали версию БМП-3, которой можно управлять с электронного планшета, сообщили в программе "Военная приемка" на телеканале "Звезда". Российское оборонное предприятие "Курганмашзавод" в несколько раз увеличило производство боевых машин пехоты БМП-3. БМП-3Ф (флотская) предназначена для ведения боевых действий подразделениями морской пехоты, пограничными и береговыми войсками в прибрежной зоне. За первый квартал поставлено в рамках ГОЗ боевых машин пехоты столько же, сколько за весь 2019 год.
Сколько БМП-3 реально производит Курганмашзавод
Мотострелки на БМП-3 за несколько минут вышли на позицию и нанесли поражение противнику. Единственное, что боевая машина пехоты плоховато делает – это пехоту перевозит внутри. Гистограмма просмотров видео «Бмп-3 Внутри, Inside The Bmp-3 Infantry Fighting Vehicle» в сравнении с последними загруженными видео. Боевая машина пехоты БМП-3 разработана специальным конструкторским бюро машиностроения Курганского машиностроительного завода под руководством Главного конструктора Благонравова Александра Александровича. Боевые машины пехоты БМП-3 новой сборки попали на фото в зоне СВО.
В зоне СВО заметили БМП-3 с динамической защитой
После выполнения боевой задачи экипаж БМП-3 в кратчайшие сроки покинул огневую позицию и совершил марш в безопасный район. В России начали производить БМП-3, на которых установлены модули противокумулятивной защиты на башне, их продемонстрировал зампред Совбеза Дмитрий Медведев. » Отвага» На земле» БМП, БТР, БРМ, бронемашины» Боевая машина пехоты БМП-3М «Драгун» — фотодетализация. «БМП-3 (Боевая машина пехоты-3) – советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю для повышения мобильности. не просто очередная машина для транспортировки и поддержки пехоты на поле боя, но и самостоятельная и, что главное, грозная боевая единица.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- БМП-3 внутри, место наводчика-оператора - YouTube
- БМП-3 не захотела пропускать сослуживцев и тут же за это поплатилась
- В сети появились кадры с редкой «Беглянкой» в зоне спецоперации | Военное дело
- Внутри БМП-3
- Армия получает новые БМП с тепловизорами
"Ростех": Россия в несколько раз увеличила производство БМП-3 в условиях СВО
Как и все гениальное, чрезвычайно проста конструкция ручного тормоза: массивный рычаг блокирует педаль в нажатом положении. Внутренний объем машины защищен от внешнего воздействия радиации, химического и биологического оружия. У каждого бойца есть индивидуальная трубка для подключения к системе очистки воздуха «Весло» — на первую передачу, мягко отпускаем педаль тормоза и трогаемся. При старте с места БМП-3 основательно задирает нос, как будто яхта, а тормозит с явным кивком.
В трансмиссии предусмотрено четыре передачи вперед и одна назад. Внушительные 26 литров рабочего объема с ревом рвут землю, повышение передач сопровождается пинком, как будто включается турбина больших размеров. При движении на «максималке» стоит такой оглушительный рев и грохот, как будто едешь в заряженном Subaru без глушителя.
Маневрирование вызывает не меньше эмоций. Впереди поворот, штурвал вправо — и машина, практически не теряя скорости, ладно пишет траекторию. Еще легче разворачиваться на месте: штурвал вбок, и машина послушно повинуется указаниям.
Для быстрого разворота на штурвале есть специальные кнопки. Черт возьми, как же легко, оказывается, «рулится» БМП-3! В БМП-3 полуавтоматическая коробка, передачи переключаются последовательно.
Интересный факт: для снижения скорости не нужно использовать педаль тормоза — машина, сбрасывая передачи, тормозит двигателем, и без рывков, чинно гасит скорость. Сама педаль тормоза нужна для конечной остановки Ну а что насчет проходимости? Этой машине не нужно знать о скрещивании осей и про углы продольного наклона.
БМП-3 на полном газу прет там, где даже «боевой» прототип для ралли-рейдов постыдно «сдуется». Рассудок требует: здесь нужно проехать очень медленно! Но команда мехвода заставляет разогнаться перед высокой колдобиной.
Внутри все сжалось, вот сейчас будет сильный удар… Но почти ничего не произошло, корпус лишь немного качнулся, и, не снижая скорости, мы вернулись на ровный грунт. Понижаем передачу и уже тормозами окончательно останавливаем эту махину. На этом все.
Обеспечена защита экипажа и внутреннего оборудования при подрыве мины с массой взрывчатого вещества до 0,3 килограммов под гусеницей и 0,7 килограммов под днищем машины. Моторно-трансмиссионная установка состоит из дизельного двигателя УТД-29 мощностью 500 л. Она может преодолевать водные преграды с волнением до 3 баллов и вести огонь из комплекса вооружения при волнении до 2 баллов. Двигатель УТД-29 Машина оборудована кронштейнами для установки средств авиадесантирования и встроенным оборудованием для самоокапывания.
На завод приглашают работать людей со всей страны Источник: Юлия Король Курганский машиностроительный завод отгрузил в рамках гособоронзаказа 2023 года первую партию боевых машин пехоты БМП-3, оснащенных основным прицелом наводчика-оператора «Содема» и дополнительными комплектами защиты — броневыми экранами и решетками. Также заказчику планируется отправить модернизированные многоцелевые десантные бронетранспортеры БТР-МДМ «Ракушка» и бронированные ремонтно-эвакуационные машины БРЭМ-Л», сообщили в пресс-службе госкорпорации «Ростех», куда входит курганский завод.
Спустя месяц бронетехника готова приступить к выполнению боевых задач. В корпорации отметили, что Курганский завод с осени прошлого года работает в круглосуточном режиме. Для выполнения гособоронзаказа в данный момент ведется активный набор рабочих на предприятие.
Модернизированная боевая машина пехоты БМП-3
После выполнения боевой задачи экипаж БМП-3 в кратчайшие сроки покинул огневую точку и совершил марш в безопасный район. БМП-3 – единственная боевая машина пехоты, которая сегодня оборудуется системами активной защиты. На краснолиманском направлении работают экипажи БМП-3 Центрального военного округа.
Бойцы ВС РФ показали максимальную защищенность курганской БМП-3 на СВО
Боевая машина пехоты БМП-3 разработана специальным конструкторским бюро машиностроения Курганского машиностроительного завода под руководством Главного конструктора Благонравова Александра Александровича. Гусеничная ходовая заимствована у базовой БМП-3 без заметных изменений: по шесть опорных катков с индивидуальной торсионной подвеской с обеих сторон машины. Первая российская боевая машина пехоты БМП-3 с комплектом динамической защиты 4С24 от «Концерна Калашникова» была замечена в зоне проведения специальной военной операции. Заводы «Ростеха» доработали защиту БМП-3 и БМД-4М от кумулятивных боеприпасов, принимая во внимание опыт использования подобной техники в рамках спецоперации, рассказали в госкорпорации. Украинской БМП-1 выписан штраф за пре.
БМП-3 с этого года начали получать серийную динамическую защиту
Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Она обеспечивает защиту бронетехники от моноблочных ручных противотанковых гранатометов и противотанковых управляемых ракет, пишет РИА Новости. На презентации была также представлена цифровая модель БМП-3 с бортом, полностью оснащенным динамической защитой. Кроме того, представители концерна сообщили, что "Калашников" также разработал комплект динамической защиты для боевой машины пехоты БМП-2, и в настоящее время решается соответсвующий вопрос с госзаказчиком.
Эти объемы постоянно расширяются, чтобы все выпускаемые БМП-3 оснащались динамической защитой», — сказал он. Как отметили в компании-разработчике динамической защиты — «НИИ стали», новая ДЗ состоит из крупногабаритных контейнеров со спецэлементами внутри и обеспечивает защиту от моноблочных ручных противотанковых гранатометов РПГ и противотанковых управляемых ракет ПТУР калибра 500 мм.
Внушительные 26 литров рабочего объема с ревом рвут землю, повышение передач сопровождается пинком, как будто включается турбина больших размеров. При движении на «максималке» стоит такой оглушительный рев и грохот, как будто едешь в заряженном Subaru без глушителя. Маневрирование вызывает не меньше эмоций. Впереди поворот, штурвал вправо — и машина, практически не теряя скорости, ладно пишет траекторию. Еще легче разворачиваться на месте: штурвал вбок, и машина послушно повинуется указаниям. Для быстрого разворота на штурвале есть специальные кнопки. Черт возьми, как же легко, оказывается, «рулится» БМП-3! В БМП-3 полуавтоматическая коробка, передачи переключаются последовательно.
Интересный факт: для снижения скорости не нужно использовать педаль тормоза — машина, сбрасывая передачи, тормозит двигателем, и без рывков, чинно гасит скорость. Сама педаль тормоза нужна для конечной остановки Ну а что насчет проходимости? Этой машине не нужно знать о скрещивании осей и про углы продольного наклона. БМП-3 на полном газу прет там, где даже «боевой» прототип для ралли-рейдов постыдно «сдуется». Рассудок требует: здесь нужно проехать очень медленно! Но команда мехвода заставляет разогнаться перед высокой колдобиной. Внутри все сжалось, вот сейчас будет сильный удар… Но почти ничего не произошло, корпус лишь немного качнулся, и, не снижая скорости, мы вернулись на ровный грунт. Понижаем передачу и уже тормозами окончательно останавливаем эту махину. На этом все. Условия, которые для обычного автомобиля являются пределом внедорожного потенциала, для экипажа БМП-3 — повседневная рутина.
В этом деле ребята профессионалы. Такое ощущение, что для БМП в их руках непроходимых мест не существует вообще «Пойти» по воде и устроить показательные стрельбы не разрешили — не положено. Да и приказы обсуждать не принято. Поэтому вместе с экипажем беспрекословно вернули боевую машину в гараж и направились в «чЕпок», где, «наворачивая» эклеры с чаем, служивые с улыбкой рассказали про армейские будни и родную БМП-3.