Новости безопасные машины рейтинг

Самыми безопасными автомобилями являются Lada XRAY, Renault Sandero, Hyundai ix35. Марка Volvo десятилетие удерживает рейтинги производителей самых безопасных машин. Страховой институт безопасности дорожного движения IIHS представил победителей Top Safety Pick 2024. «Пятизвездочные» китайские автомобили: рейтинг безопасности Euro NCAP.

Названы самые безопасные автомобили 2022 года. Почти все модели – электрические

Самые безопасные модели 2022 года по версии EuroNCAP В итоге рейтинг безопасности автомобилей претерпел изменения.
Названы самые безопасные автомобили года по версии IIHS — ДРАЙВ Страховой институт дорожной безопасности опубликовал рейтинг безопасных авто.
Euro NCAP | Latest Safety Ratings Euro NCAP составила рейтинг самых безопасных автомашин в Европе в 2022 году.

Все краш-тесты

Автомобиль оснащается либо 2,2-литровым турбодизелем мощностью 200 лошадиных сил, либо 3,5-литровым бензиновым атмосферником мощностью 249 лошадиных сил, а также 8-ступенчатым автоматом. Дизайн автомобиля выполнен в духе нынешнего десятилетия и мало чем отличается от конкурентов. Но в плане безопасности Hyundai Palisade заслуживает внимания, ведь он получил высшие оценки от контролирующих организаций благодаря нескольким системам безопасности, в том числе помощи водителю, например, системе обнаружения пешеходов и адаптивному круиз-контролю. Toyota Highlander И снова кроссовер, ведь именно они благодаря габаритам, могут быть оснащены многими функциями безопасности без ущерба скорости и динамики. Toyota Highlander 2021 оснащена 3,5-литровым двигателем мощностью 249 лошадиных сил и 8-ступенчатым автоматом. Интерьер автомобиля премиальный, с трёхзонным климат-контролем, комфортными креслами и другими дополнениями. Но самое главное в этой машине — система Toyota Safety Sense, в которой есть функция предупреждения об угрозе фронтального столкновения, динамический круиз-контроль, система распознавания и информирования о дорожных знаках, автоматического переключения дальнего света на ближний, контроля и информирования об усталости водителя, непреднамеренного пересечения дорожной разметки и другие функции безопасности. Peugeot 508 Замкнул призовую тройку лифтбек Peugeot 508, относящийся к классу D.

Кроме комфортного салона, эта машина оснащается системой ночного видения, адаптивным круиз-контролем, системой автоторможения при скорости в 140 километров в час. Она оснащена системами распознавания дорожных знаков и разметки, наблюдения за слепыми зонами, автоматически поворачивающим парктроником, разгоняющим и тормозящим при парковке и т. Более легкий и объемный кузов стал жестче на кручение, был оставлен полный пакет пассивной безопасности, включая боковые подушки. Машина оборудована электронными системами экстренного торможения, контроля скорости и удержания на дорожной полосе.

Geely Emgrand EC7. Среди них два «китайца» — Портал Chinamobil. Краш-тест Exeed TXL. Краш-тест Exeed VX. Краш-тест Voyah Free.

Краш-тест Voyah Dream. Краш-тест Geely Monjaro. Краш-тест Hongqi HS5. Краш-тест Hongqi H5. Краш-тест Haval Jolion. Краш-тест Haval F7.

Низкую оценку получила защита грудной клетки водителя. К сожалению, при боковом ударе пассажиры, сидящие сзади, недостаточно защищены от хлыстовых травм. Smart 3 Кроссоверы под этим брендом выпускает уже не Mercedes, а Geely. Модель 3 — самая крупная в истории бренда. Головы передних манекенов столкнулись друг с другом во время бокового удара, поэтому этот тест 3 провалил. ET5 оказался лучшим китайским автомобилем среди других протестированных моделей в 2023 году по защите взрослых пассажиров.

Такое преимущество он получил за то, что моторное пространство при фронтальном столкновении полностью демпфирует основной удар и салон практически не страдает. Кузовные элементы автомобиля смещаются максимум на 4 см, что является лучшим показателем в классе. На вторичном рынке стоимость кроссовера в среднем составляет 1,7 млн рублей. В списке опций значатся важные для безопасности светодиодная оптика, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, который позволяет сохранять дистанцию до впередиидущего автомобиля. Уже в начальных комплектациях присутствует камера заднего вида и датчики парковки. Завершает рейтинг Mazda CX-5 I. Хотя эта модель и старше конкурентов по возрасту, она обходит их по многим параметрам. Mazda получила максимальные баллы за безопасность трёхлетних пассажиров и минимальную вероятность контакта ребёнка с внутренними поверхностями при аварии.

Самые надежные автомобили - рейтинги за 2023 2024 годы

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

В случае с Toyota и другими японскими марками их попадание в статистику может объясняться тем, что возрастные машины брендов, ввезенные из Японии, широко распространены на востоке России, - говорит Юлия Манн. При этом, по словам собеседницы, самая частая причина смертельных ДТП в России - не конкретная марка или модель. А некачественные дороги или пьяный водитель за рулем.

Только цифры Какой русский не любит женщин за рулем... Но откуда тогда предубеждения про смертельных лихачей на «крузаках» и «бэхах»? Марка Volvo десятилетие удерживает рейтинги производителей самых безопасных машин. И это порождает спрос на ее продукцию, - говорит юрист, член Палаты судебных экспертов Юрий Капштык.

Он считает, что разговоры о том, будто водители определенного психотипа выбирают себе машины под стать характеру, субъективны. Так же, как предвзятое отношение мужчин к женщинам за рулем.

Он прошел все тесты IIHS и завоевал поклонников по всей Америке благодаря своему элегантному стилю и многофункциональному интерьеру. В последний раз обновленный в 2021 году, Acura RDX оснащен фирменной системой AcuraWatch для предотвращения столкновений с пешеходами и другими транспортными средствами. Этот роскошный среднеразмерный внедорожник, возможно, немного затянулся, но обновление в 2020 году привнесло в модельный ряд улучшенные технологии и внешний вид. Кроссовер второго поколения получил высокую оценку от испытательного органа и Jalopnik.

Теперь, в пятом поколении, Lexus RX по-прежнему завоевывает поклонников и, по-видимому, награды за безопасность. Итерация роскошного внедорожника 2023 года получила высокую оценку во всех аспектах тестирования IIHS. Единственная Tesla, попавшая в этот список самых безопасных автомобилей, которые вы можете купить сегодня, - это Tesla Model Y 2023 года. С момента своего запуска в 2020 году Tesla Model Y резко подорожала по всему миру, поскольку американский автопроизводитель повысил цены, а затем откатился назад. Последней Honda, получившей высшие оценки, стала Odyssey. Этот высокопоставленный минивэн в очередной раз получил высокую оценку за меры по предотвращению столкновений и, как вы знаете, за то, что минивэны являются превосходным видом транспорта.

Наконец, Toyota Tundra стала последним лауреатом премии в этом году.

Что касается непосредственно Kia EV6, то кроссовер показал себя с самой наилучшей стороны во всех шести тестах. Оценки «хорошо» получили передняя часть с небольшим покрытием стороны водителя и пассажира, умеренное перекрытие боковой части, прочность крыши, световая группа базовой комплектации и надежность подголовников. Оценку «отлично» получила система предотвращения фронтальных столкновений. Что касается внешнего вида, кроссовер получил от корейских дизайнеров футуристичный и динамичный экстерьер со спортивной осанкой, готовой к старту.

Электромобили доминируют в рейтинге Euro NCAP как самые безопасные автомобили 2022 года

Несмотря на все эти трудности, мы сейчас узнаем, какая машина является самой безопасной в мире. Сегодня существуют достаточно известные мировые рейтинги, которые объективно оценивают уровень безопасности каждого испытуемого автомобиля. Рейтинги американского сообщества IIHS Insurance Institute for Highway Safety публикуют достаточно прозрачные рейтинги автомобилей, из которых четко видно, какой автомобиль более безопасен, а какой менее, есть четкая система оценки. Вообще, считается что самые авторитетные рейтинги безопасности автомобилей делают в США, и это не случайно, потому что в Штатах, начиная с 70-х годов стали обращать особое внимание на безопасность автомобилей, а чтобы оценить машину по шкале безопасности — проводили объективные, и по сей день, краш-тесты, на которых четко видно, что происходит с автомобилем при столкновении.

Благодаря краш-тестам легко можно определить, какой автомобиль самый безопасный в мире. Организация IIHS проводит краш-тесты с многими моделями и марками автомобилей, а затем группирует результаты исследований в рейтинги самых безопасных автомобилей в мире. Бывают различные рубрики: ежегодные, за всю историю и другие рейтинги.

IIHS — это страховая организация, о об этом говорит ее название Insurance , поэтому у них есть еще и рейтинги, основанные на базе исков от владельцев некоторых автомобилей к страховика.

Внедрение таких оценок в общий рейтинг планируется поэтапно, начиная с систем, которые уже вышли на рынок. Оценка будет основываться на том, насколько точно определяется состояние водителя и какие действия выполняет система безопасности на основе этой информации.

Такие аспекты как мониторинг положения водителя, могут быть добавлены в будущие версии протокола оценки безопасности. Автоматическое аварийное рулевое управление Automatic Emergency Steering, AES 2020, 2022 Существующие системы автономного экстренное торможения AEB доказали свою работоспособность в предотвращении и смягчении последствий многих аварий, но системы автоматического аварийного рулевого управления AES , хоть и более сложны технически, могут также привести к значительному сокращению числа аварий, в частности, в случаях "неполного перекрытия" транспортного средства — в случаях аварий с участием уязвимых участников дорожного движения. Весь набор оборудования, необходимый для организации автоматизированного рулевого управления автоматическая парковка, электронное рулевое управление , уже доступен и свободно продается.

Многие современные транспортные средства поддерживают экстренное рулевое управление. Однако, в настоящее время очень мало полностью полноценно-реализованных автоматических систем рулевого управления. Несмотря на некоторые проблемы, мы ожидаем, что технология AES выйдет на рынок в ближайшие годы.

Euro NCAP сможет стимулировать освоение технологий AES и проверку ее эффективности, включив ее в рейтинг, исходя из опасных ситуаций для ряда пользователей дорог и их взаимодействия. Пример схемы-описания одного из AEB тестов. Выход пешехода-манекена на дорогу перед движущимся автомобилем.

Автономное аварийное торможение Autonomous Emergency Braking, AEB 2020, 2022 Основной целью технологии AEB является выявить и предотвратить аварию, предупредить водителя, дать доступ другим системам к применению тормозов или автоматическое применение тормозов. Производительность системы AEB зависит от типа и сложности используемых датчиков. Все больше и больше производителей добавляют дополнительные датчики и объединяют несколько типов датчиков вместе, чтобы покрыть новые и более сложные сценарии аварии.

Euro NCAP ожидает, что технология AEB продолжит развитие и поэтому определила три приоритетные направления, в которых будет обновлена рейтинговая схема: Аварии «в зад» или «задним ходом» — обычно происходят на низких скоростях, на подъездных участках и автостоянках. Оценочно, по всей Европе число серьезно пострадавших пешеходов в подобных авариях составляет 1400 человек в год. Система помощи водителю, которая распознает присутствие людей за автомобилем и автоматически инициирует торможение или предотвращает разгон, имеет значительный потенциал для предотвращения несчастных случаев Немецкие страховщики, 2010 год.

Маневры "пересечение и поворот", возникающие на перекрестках, имеют повышенный риск столкновения транспортных средств, транспортных средств и пешеходов. Как правило, "авария пересечения" происходят из-за проезда на красный свет, отсутствия достаточной видимости, невнимательности водителя или превышения скорости. Аварии в повороте часто вызваны неосторожностью или отсутствием видимости встречного движения при повороте налево или направо.

В случае перекрестков, где скорость автомобиля относительно невысока, либо при поворотах, AEB способна эффективно предотвращать аварии. Тестирование работы AEB будет включать в себя проверку распознавания автомобилей, пешеходов, велосипедов и двухколесных средства передвижения Powered-two-wheeler, PTW , проверка начнется в 2020 году.

И наконец, заключительным чемпионом ушедшего года стал корейский Hyundai Ioniq 6. Автомобиль получил 97 процентов безопасности для взрослых пассажиров, это невероятный рейтинг!

К автомобилю нет никаких претензий — все краш-тесты он прошел отлично. Тем не менее наиболее уязвимая часть тела при фронтальном ДТП — грудь водителя и пассажира. Зато автомобиль сохранит жизнь и здоровье пассажиров при боковом ударе и ударе в заднюю часть авто.

Топ-5 самых безопасных кроссоверов вторичного рынка

Если рассматривать рейтинг новых авто на 2022 год от американского страхового института дорожной безопасности (IIHS), в числе самых безопасных легковых автомобилей в настоящее время оказались модели корейского производства Hyundai, Kia и Genesis. мазда 6 Пятерку самых безопасных автомобилей по оценке Euro NCAP замыкает Mazda 6 – еще один седан или универсал D-класса с передним приводом. В этой статье мы расскажем о том насколько безопасны самые популярные в РФ семейные автомобили. Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) завершил оценку безопасности автомобилей за 2023 год.

Российские водители назвали свой топ: самые стильные, надёжные и безопасные авто

В целях повышения безопасности будущих автомобилей организация усложнила свои тесты. Дэвид Харки, президент IIHS, сказал: «Подавляющее большинство новых автомобилей теперь оснащены системой автоматического экстренного торможения, и наши исследования показывают, что технология предотвращает до половины всех аварий с ударом сзади. Эта новая, более жесткая оценка нацелена на некоторые из самых опасных аварий с ударом сзади, которые все еще происходят». В рамках нововведений, организация решила проводить тесты технологий предотвращения столкновений на более высоких скоростях.

И наконец, заключительным чемпионом ушедшего года стал корейский Hyundai Ioniq 6. Автомобиль получил 97 процентов безопасности для взрослых пассажиров, это невероятный рейтинг!

Нагрузки, действовавшие на голову, грудь и ноги манекенов во время краш-теста, оказались ниже, чем в Volkswagen Polo Sedan и Lada Vesta Sedan. В топовых версиях добавляются боковые подушки и шторки безопасности. Автомобиль с двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия заработал 15,1 балла. Данный результат лишь на 0,9 балла хуже Hyundai Solaris. Вазовская четырёхдверка, по сути, защищает людей в салоне так же хорошо, как Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. Кузов Lada Vesta прочен.

Что касается интегрального критерия повреждения головы, то он составляет неопасные 355 единиц у водителя, 496 единиц у пассажира.

Наибольшее количество наград получил концерн Hyundai. Эти награды присуждаются на основе результатов ряда испытаний. В течение 2023 года IIHS ужесточил правила проведения испытаний и увеличил минимальное количество баллов, необходимых для получения награды. Автомобили концерна Hyundai включая марки Kia и Genesis получили 16 наград обоих типов.

7 самых безопасных автомобилей 2021 года

Рейтинг самых безопасных авто по оценке Euro NCAP обнародовало интернет-издание Autocar. Авто - 15 сентября 2023 - Новости Волгограда - Рейтинг лучших самых безопасных автомобилей по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: самые безопасные кроссоверы, компактные автомобили, автомобили в среднем и бизнес-классе. Самыми безопасными оказались автомобили Lada XRAY, Renault Sandero, Hyundai ix35. Обзор самых безопасных машин 2024: какие автомобили безопасны при столкновении, рейтинг лучших. Lada Vesta, седаны Hyundai Solaris и Kia Rio, лифтбеки Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

Титул самого безопасного автомобиля перешел к японской марке

Эти автомобили не прошли тестирование из-за нестабильной работы на высоких скоростях и слишком поздних предупреждений о столкновении. Страховой институт безопасности дорожного движения IIHS представил победителей Top Safety Pick 2024. О рейтинге Что такое краш-тест Авторевю Как выбрать безопасный автомобиль Другие независимые краш-тесты Всегда ли в России действителен рейтинг Euro NCAP? В рейтинг самых безопасных автомобилей вошёл ещё один SUV, на этот раз из Японии. По российскому независимому рейтингу пассивной безопасности ARCAP Шевроле Нива не получила ни одной звезды: 1,6 балла из 16 возможных.

Самые безопасные автомобили: рейтинг 2023 года

Городской электромобиль новой линейки бренда Smart заработал второе место в общем зачете за счет отличных травмобезопасных сидений, а по числу электронных помощников водителя уступает разве что китайцу и корейской модели, попавшей на первое место. Но вот по защите пешеходов он оказался худшим в десятке. Москва, Большой Саввинский пер.

Например, за недостаточно высокий вклад систем активной безопасности в предотвращение аварий. Или — самое, пожалуй, интересное — за чрезмерную жесткость кузова: в настоящее время Euro NCAP оценивает, насколько травмоопасен автомобиль с случае столкновения с другим транспортным средством, — как сильно могут пострадать пассажиры попавшей под удар машины от конструктивных особенностей врезавшегося авто. И у кого в сезоне 2022 общий рейтинг безопасности оказался самым высоким?

В прошлом году средний возраст автомобиля в Европе снова увеличился до 10 лет, это на два года больше, чем десять лет назад ACEA, 2017. Это может создать проблемы таким организациям, как Euro NCAP, которые выступают за широкое и своевременное внедрение важных технологий безопасности. Средний возраст покупателя автомобиля увеличивается, как следствие увеличения продолжительности жизни, так и вследствие того, что молодые люди становятся менее способными или желающими купить новый автомобиль. Автомобилестроители продвигают свои услуги, например, через каршеринг, чтобы привлечь молодых потребителей к своему бренду. Чтобы оставаться влиятельной и уместной в этом расширяющемся многообразии, информация о безопасности транспортных средств должна быть привлекательной и полезной не только для простых покупателей автомобилей, но и для групп пользователей например, каршеринг и других более сложных бизнес-моделей. Общий рейтинг безопасности, как простой, но мощный инструмент для предоставления информации о безопасности транспортного средств, останется одним из основных инструментов Euro NCAP, однако, чтобы охватить больший круг потребителей, обратиться к большому числу других потенциальных пользователей, Euro NCAP потребуется разработать новые привлекательные инфо-инструменты по темам, связанным с безопасностью. Ожидается, что в ближайшие годы произойдут существенные изменения в нормативах и содержании правил безопасности транспортного средства. В настоящее время уже внедрены и используются такие технологии как системы поддержки скорости Speed Assistance Systems, SAS и поддержка внимания Attention Assist , которые предупреждают водителя в критических ситуациях и, в конечном счете, поддерживают водителя, корректируя его поведение. Euro NCAP будет учитывать работу систем мониторинга водителя, отмечать системы эффективно распознающие ослабленное и несконцентрированное вождение, выдающие предупреждения и принимающие эффективные меры, такие как, инициирование безопасного уклоняющего маневра, переход в спокойный режим, повышение чувствительности электронного контроля устойчивости ESC, включение удержания полосы, скорости и т. Внедрение таких оценок в общий рейтинг планируется поэтапно, начиная с систем, которые уже вышли на рынок. Оценка будет основываться на том, насколько точно определяется состояние водителя и какие действия выполняет система безопасности на основе этой информации. Такие аспекты как мониторинг положения водителя, могут быть добавлены в будущие версии протокола оценки безопасности. Автоматическое аварийное рулевое управление Automatic Emergency Steering, AES 2020, 2022 Существующие системы автономного экстренное торможения AEB доказали свою работоспособность в предотвращении и смягчении последствий многих аварий, но системы автоматического аварийного рулевого управления AES , хоть и более сложны технически, могут также привести к значительному сокращению числа аварий, в частности, в случаях "неполного перекрытия" транспортного средства — в случаях аварий с участием уязвимых участников дорожного движения. Весь набор оборудования, необходимый для организации автоматизированного рулевого управления автоматическая парковка, электронное рулевое управление , уже доступен и свободно продается. Многие современные транспортные средства поддерживают экстренное рулевое управление. Однако, в настоящее время очень мало полностью полноценно-реализованных автоматических систем рулевого управления. Несмотря на некоторые проблемы, мы ожидаем, что технология AES выйдет на рынок в ближайшие годы. Euro NCAP сможет стимулировать освоение технологий AES и проверку ее эффективности, включив ее в рейтинг, исходя из опасных ситуаций для ряда пользователей дорог и их взаимодействия. Пример схемы-описания одного из AEB тестов. Выход пешехода-манекена на дорогу перед движущимся автомобилем. Автономное аварийное торможение Autonomous Emergency Braking, AEB 2020, 2022 Основной целью технологии AEB является выявить и предотвратить аварию, предупредить водителя, дать доступ другим системам к применению тормозов или автоматическое применение тормозов. Производительность системы AEB зависит от типа и сложности используемых датчиков.

При всех других видах столкновений риск получения травм для водителя и пассажиров минимальный. При этом краш-тесты в Южной Корее не могут похвастаться регулярностью. Так, последнее испытание прошло ровно полгода назад. В испытаниях принял участие полноприводный кроссовер с 2-литровым бензиновым мотором и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Среди систем помощи водителю: функция аварийного торможения, система мониторинга слепых зон, функция предупреждения о непристегнутом ремне безопасности и ограничитель скорости. По итогам краш-тестов эксперты присудили этой машине 86 очков безопасности из 100 возможных. Однако ряд претензий к машине у экспертов все-таки возник. Например, при фронтальном ударе существует высокий риск травмы груди у заднего пассажира. При боковом ударе со стороны водителя аналогичную травму может получить уже сам автомобилист. Также организаторы тестов посчитали небезопасными кресла, которые устанавливают в BMW X3. По их мнению, такие сиденья не защищают задних пассажиров от травмы шеи при аварии. Volkswagen ID. Однако в последних испытаниях были разбиты и некоторые модели, которые продают в России и пользуются популярностью у отечественных клиентов. Например, эксперты решили проверить безопасность электрического кроссовера Volkswagen ID. В России эту модель продает в частном порядке целый ряд дилерских центров. Цены на модель сильно разнятся в зависимости от комплектации. Например, в Москве самым доступным вариантом стала покупка машины за 4,2 млн руб.

Титул самого безопасного автомобиля перешел к японской марке

По имеющимся данным к самым безопасным моделям автомобилей в России относятся Лада Х-Рей, Рено Сандеро и Хендай ix35. С каждым годом автомобили становятся все более безопасными, благодаря новым материалам, электронным ассистентам и усовершенствованным фарам. В итоге рейтинг безопасности автомобилей претерпел изменения. Среди автомобилей, продающихся в Китае, максимальный рейтинг J.D. Power предсказуемо имеет немецкий бренд Porsche — 136 проблем на сотню машин, далее идут Land Rover (145) и BMW (147).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий