Правительство РФ приняло решение продлить на 2024 год бесплатный проезд для физических лиц – пользователей электромобилей по платным участкам федеральных автомобильных дорог. С 1 марта владельцы электромобилей могут проезжать по платным участкам федеральных автомобильных дорог бесплатно в рамках эксперимента, который продлится до конца 2023 года.
Платные дороги для EV станут бесплатными на три года?
Ранее стало известно о том, что российский автопроизводитель "Моторинвест" в 2023 году собирается запустить производство трех новых моделей электромобилей под брендом Evolute. В декабре прошлого года первые автомобили "Москвич" поступили в розничную продажу в столице. Стоимость "Москвича" с двигателем внутреннего сгорания составляет 1,97 миллиона рублей, с электрическим — 3,5 миллиона рублей.
Эксперимент стартует с 1 марта, сообщает портал министерства экономического развития РФ.
Для того, чтобы получить право бесплатного проезда на период проведения эксперимента, владельцу электромобиля необходимо обратиться в офис поддержки пользователей ООО «Автодор — Платные Дороги». Там нужно предъявить документы, подтверждающие, что электромобиль оснащен исключительно электрическим двигателем и предоставить транспондер T-pass.
Объединённые Системы Сбора Платы Была 6 часов назад Подписаться У нас уже стали спрашивать о завершении эксперимента с бесплатным проездом для электромобилей по платным дорогам. Спешим поделиться новостями! Как и было запланировано, 31 декабря 2023 года льготные условия перестали действовать, и владельцы электрокаров уже 15 дней как платят за поезд по М-1, М-3, М-4, М-11, М-12 и ЦКАД.
Но огорчаться пока рано, — в Минэкономики, Минтранс и ГК «Автодор» уже думают над тем, как повторить опыт в 2024 году, ведь он оказался весьма успешным. Результаты эксперимента В Минэкономики рассказали, что в период с марта до конца декабря 2023 года зафиксировано более 306 тыс.
В конце 2023 года он завершился, но Минэкономики, Минтранс и оператор платных трасс «Автодор» обсуждают возможность продления льготы, сообщает «Коммерсантъ». Цель — повысить популярность электромобилей в стране. Самая популярная дорога — Северный обход Одинцово, по которому «зеленые» машины проехали более 142 тысяч раз.
Электрокарам хотят разрешить и дальше бесплатно ездить по платным дорогам
Правительство России предоставило право бесплатного проезда по платным федеральным трассам для электромобилей в 2023 году. Эксперимент стартует с 1 марта, сообщает портал министерства экономического развития РФ. В России запустят эксперимент, который позволит владельцам электромобилей кататься бесплатно по платным дорогам с 1 марта. С 1 марта 2023 года проезд по платным федеральным дорогам сделают бесплатным для электромобилей.
Проезд по платным дорогам для электромобилей будет бесплатным
Тем, у кого уже есть транспондер, придется зарегистрировать его в офисе компании. С собой нужно взять само устройство и документы на автомобиль. Транспондеру установят специальный статус «Электромобиль».
Правительство пока что не определилось с источниками, которые заменят выпадающие доходы операторов платных дорог. При этом у них нет объективного способа определения и выделения электрокаров в общем потоке, сообщили в пресс-службе компании «Магистраль Северной столицы». Представитель отметил, если брать за основу данные из открытых источников по количеству зарегистрированных в городе электромобилей, доля их проездов в трафике Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, «ничтожна мала» — до 400 тыс. Летом 2021 года кабмин утвердил концепцию развития электротранспорта до 2030 года.
Согласно документу, российский рынок отстает от мирового. Предлагаемая мера может увеличить только продажи электрокаров иностранного производства, считает он.
Пилотный проект продлится до конца текущего года и затронет пока только проезд по федеральным трассам М-11, ЦКАД и т.
Как пишет "Коммерсантъ", автовладельцы получат это право после того, как приобретут или арендуют у "Автодора" бесконтактный транспондер. Прибор стоит 3-3,5 тысячи рублей, а в аренду взять его можно, обратившись в офис поддержки ООО "Автодор — Платные дороги". Понадобятся документы, подтверждающие, что транспортное средство оснащено исключительно электрическим двигателем СТС, ПТС , пояснил замглавы Минэкономики Максим Колесников.
По оценкам "Автостата", в 2022 в РФ было ввезено 3,4 тыс. На конец года российский парк электрокаров - 22,5 тыс. В ноябре и декабре 2022 недельный рост продаж электромобилей бил все рекорды , превысив 180 шт.
Бесплатный проезд по платным участкам дорог для электромобилей продлили в РФ
При этом людям, у которых уже имеется T-pass, нужно лишь предоставить его в офис. В Минэкономики подсчитали, что при поездке из Москвы в Санкт-Петербург по трассе М-11 владельцы электромобилей смогут сэкономить 2 тыс. При этом с мошенниками будут бороться: если использовать T-Pass в другой машине, с лицевого счёта он привязан к транспондеру автоматически спишут всю стоимость проезда, а само устройство заблокируют и уберут возможность повторно участвовать в акции.
Если в момент проезда на лицевом счете будет недостаточно средств, то шлагбаум Пункта взимания платы не откроется. На протяжении всей акции сотрудники финансового контроля ООО «Автодор — Платные Дороги» будут осуществлять мониторинг соблюдения условий акции. В случае выявления использования транспондера T-pass с признаком «Электромобиль» на другом транспортном средстве с лицевого счета будет списана полная стоимость проезда. Повторно принять участие в акции нарушитель не сможет. Акция проводится в рамках Концепции по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в Российской Федерации на период до 2030 года.
Вероятно, «Автодор» хочет получить хоть какую-то прибыль даже с «бесплатного сыра». При этом импортные транспондеры стоят не дешево — от 3000 до 3500 рублей, а устройства российского производства появятся позднее и по более высокой цене. Те же, у кого уже есть транспондер, должны посетит офис «Автодора» с документами на электромобиль для внесения его в льготный список.
После этого пользоваться транспондером на другом автомобиле просто так уже не получится — для начала его нужно отвязать от электромобиля иначе арендное устройство грозятся забрать, а его владельцу запретить льготный проезд , для чего придется еще раз посетить офис «Автодора». Это, согласитесь, тоже неудобно. Халявщиков, которые захотят ездить по платным трассам «Автодора» с транспондером от «электрички» на обычной машине с ДВС система вычислит автоматически при сверке номеров и спишет со счета стандартную плату. Если же на счете не будет достаточно средств, владельцу транспондера начислят задолженность, которую придется закрывать добровольно или принудительно — через судебных приставов.
Об этом журналистам сообщили в секретариате первого вице-премьера РФ Андрея Белоусова. Льгота предоставляется в рамках федерального проекта»Электроавтомобиль и водородный автомобиль«, куратором которого является Андрей Белоусов», - говорится в сообщении. Льгота возобновит действие с 19 января», - процитировали Белоусова в секретариате.
Электромобилям предоставят бесплатный проезд по платным трассам
Продлевается право на бесплатный проезд по платным участкам дорог для электромобилей на 2024 год. Стоимость проезда для электромобилей по платным дорогам в РФ теперь составляет 0 рублей. Россия продолжает уверенно двигаться к электрификации транспорта. Правительство продлевает эксперимент с бесплатным проездом по платным трассам для владельцев электротранспорта до конца 2024 года. — Правительство России приняло решение продлить на 2024 год бесплатный проезд для физических лиц — пользователей электромобилей по платным участкам федеральных автомобильных дорог. С 1 марта 2023 года проезд по платным федеральным дорогам сделают бесплатным для электромобилей.
С 1 марта владельцы электромобилей смогут бесплатно пользоваться платными дорогами
В Правительстве РФ обсуждают возможность введения для электромобилей бесплатный проезд по платным трассам. Бесплатный проезд по платным дорогам окажет положительное воздействие на стимулирование спроса и развитие рынка электромобилей в целом». Вначале бесплатно, потом когда вырастет количество электромобилей будут платить как все.
Электромобилям разрешили до конца 2023 года ездить бесплатно по платным дорогам
Там нужно предъявить документы, подтверждающие, что электромобиль оснащен исключительно электрическим двигателем и предоставить транспондер T-pass. В случае его отсутствия необходимо приобрести или взять в аренду. Фото с портала yugopolis.
Уже разработан порядок бесплатного проезда для владельцев физических лиц электромобилей как отечественного, так и зарубежного производства до конца 2023 года.
Для примера: проезд по трассе М11 от Москвы до Санкт-Петербурга в будний день на легковом транспорте без транспондера обойдется в среднем около 2000 рублей, из столицы до Ростова-до-Дону при таких же параметрах чуть меньше - 1925 рублей. А также предъявить документы, подтверждающие, что электромобиль оснащен исключительно электрическим двигателем и предоставить транспондер T-pass. В случае отсутствия такого транспондера, его можно приобрести или взять в аренду", — прокомментировал заместитель министра экономического развития Максим Колесников.
Пилотный проект продлится до конца текущего года и затронет пока только проезд по федеральным трассам М-11, ЦКАД и т. Как пишет "Коммерсантъ", автовладельцы получат это право после того, как приобретут или арендуют у "Автодора" бесконтактный транспондер. Прибор стоит 3-3,5 тысячи рублей, а в аренду взять его можно, обратившись в офис поддержки ООО "Автодор — Платные дороги". Понадобятся документы, подтверждающие, что транспортное средство оснащено исключительно электрическим двигателем СТС, ПТС , пояснил замглавы Минэкономики Максим Колесников.
В 2022 году в стране уже было сделано более 1,7 тысячи электрокаров и пущено в эксплуатацию около 440 быстрых зарядных станций, которые появились в 12 пилотных регионах и на трассе М4 «Дон». Также для поддержки отечественных производителей электромобилей Правительство утвердило программу льготного кредитования.
Общественный Совет по развитию такси держит руку на пульсе развития электрического транспорта в России. Эксперты Совета находятся на постоянной связи с региональными властями, автопроизводителями, с компаниями, занимающимися зарядной инфраструктурой, с руководителями и владельцами электротаксопарков. Предыдущая записьВ Москве в 2022 году владельцы электромобилей воспользовались зарядками около 82 тысяч раз Следующая записьУпрощенную сертификацию отечественных автомобилей могут продлить до 2024 года Подписаться.