Первый советский послевоенный автобус ЗИС‑154 удивлял не только передовым дизайном, но и смелой конструкцией. Пассажирам после тесных ЗИС-8 и ЗИС-16 этот автобус нравился. Поэтому в 1953 году на московском Заводе имени Сталина началось проектирование большого междугородного автобуса ЗиС-127. Автобус ЗИС-155 был, упрощённым вариантом безрамного Дизель-электробуса ЗИС-154, который был в свою очередь копией Американского автобуса Дженерал-Моторс.
🚌Энтузиасты возродили автобус ЗИС-127!
В России восстановили редчайший автобус ЗИС(ЗИЛ)-127, который стал единственным в стране ходовым экземпляром этой модели. Как сообщает издание "Южный автомобиль", в России до идеального состояния восстановили уникальный междугородний автобус ЗИС(ЗИЛ)-127. Автобусы ЗИС-127 выпускались на протяжении шести лет с 1955 по 1961 год. новости Самары. Сегодня расскажу про довольно стильные автобусы ЗИС-16, которые были призваны в 1940-х годах улучшить обслуживания населения автобусным транспортом.
Подпишитесь на e-mail рассылку
- Автобусы ЗИС-129 и ЗИЛ-129Б
- В России восстановлен редчайший и единственный в РФ автобус ЗИС-127
- Меню сайта
- Новым экспонатом музея городского электрического транспорта - 19 апреля 2023 - Петербург Онлайн
Новым экспонатом музея городского электрического транспорта стал автобус ЗИС-8
Там добавили, что до недавнего времени единственный отреставрированный экземпляр находился за пределами России.
Эту модель по праву можно назвать уникальной, так как она опередила свое время. В салоне автобуса размещено 32 пассажирских кресла. Что интересно, у каждого из них есть индивидуальный источник света. Сами сиденья очень мягкие, самолетного типа. Кроме того, в оснащение ТС входят эффективная система охлаждения, три багажных отсека под полом и сетчатые полки для размещения ручной клади.
Это был ЛИАЗ-677, приехавший сквозь годы из 80-ых годов прошлого века, когда студентов до главного здания МГУ подвозили на занятия эти машины маршрутов 1, 47, 57, 111, 119, 611 и др. Это был привет из эпохи, когда дизельными силовыми агрегатами оснащались только импортные венгерские автобусы «Икарус». А отечественную пассажирскую технику «вытягивали» бензиновые моторы. Наш канал в этом материале рассказывал, о том поворотном моменте, когда началась всеобщая дизелизация автобусного транспорта в отечественном автопроме. Одним из активных участников этого «Ретро шоу» был Московский транспортный музей. Он фактически представил «бензиновую эпоху» советского автопрома. Но наше внимание привлек один экспонат. Наверняка один из самых ярких представителей той, давно ушедшей автобусной бензиновой эпохи. Это был ярко зеленый автобус с желтыми полосами ЗИС-155. Из той эпохи, когда еще завод Лихачева носил имя «великого кормчего» — Иосифа Сталина. Но знатоков автомобильной техники что-то смущало в этом автобусе. Сразу было заметно, что у него «неправильная мордочка». Обратите внимание, эта «смущенная улыбка» радиаторной решетки принадлежит следующей модели завода имени Лихачева — ЗИЛ-158, «переехавшего» затем из Москвы на завод в Ликино-Дулево. Видимо, во время реставрации на предприятии «Аремкуз» так сделали. У оригинальных автобусов «мордочка» строгая.
Первая партия из 30 товарных автобусов ЗиС-127 была собрана к декабрю 1955 года. Автобус ЗиС-127 в 1956-м завод стал называться Завод имени Лихачёва, а модель, соответственно, переименовали в ЗИЛ-127 производился с 1955 по 1961 год. Всего было произведено 851 машина этой модели, причем, в нескольких сериях, отличавшихся количеством боковых окон, задней частью кузова и прочими деталями. Автобус с габаритами 10,22х2,68х3,06 метра, созданный по подобию американского «коуча» Pacific Greyhound GMC PD-3751 , в подражание которому был оснащен гофрированными бортами кузова и обильной хромированной деталировкой, был рассчитан 32 пассажира 16 двухместных кресел , а под его полом были размещены багажные отсеки из-за чего пол салона был поднят над дорогой на 935 мм и оснащался двухтактным 7-литровым 180-сильным дизелем ЯАЗ-206Д, расположенным в заднем свесе, причем, поперек кузова. Он агрегатировался с 4-ступенчатой механической коробкой передач. На ЗИЛ-127 впервые в отечественном автопроме были применены независимые контуры тормозов переднего и заднего мостов. Салон междугородного автобуса был оснащен креслами авиационного типа с откидными высокими спинками, багажными полками и ламповым освещением. Достаточно скоростная и буквально по-авиационному комфортная для тех времен машина полюбилась неизбалованным удобствами советским пассажирам и долгие годы успешно работала на самых дальних междугородных трассах. На стенде представлена инсталляция из проспектов ЗИЛ-127 «Автоэкспорта» — советский автобус поставлялся в несколько стран, например, Египет и Саудовскую Аравию В те годы комфортабельный и выносливый к дальним поездкам ЗиС ЗИЛ -127 был суперсовременной машиной и без преувеличения воспринимался как своего рода дорожный аналог первого советского реактивного авиалайнера Ту-104 Аэроэкспрессы были уже в 1960-х — и ЗИЛ-127 прекрасно справлялся с этой функцией и был полноправным автобусным флагманом всего советского автопрома. Однако, слишком большая габаритная ширина свыше 2,6 м , к тому же не соответствовавшая международным стандартам CCCР тогда присоединился к международной конвенции по дорожному движению, ограничивавшей ширину ТС строго 2500 мм , сложности переноса производства автобусов со столичного ЗиЛа на завод в Ликино-Дулево Ликинский автобусный завод —ЛиАЗ , а также переориентация Госплана СССР на импорт междугородных автобусов из Венгрии в те годы, прежде всего, моделей Ikarus 55 и 66 , а также привела к досрочной остановке производства ЗИЛ-127.
Автобусы ЗИС-129 и ЗИЛ-129Б
Посетители этого экспозиционно-выставочного комплекса могут увидеть теперь автобус «ЗИС-8», прибывший из Москвы для участия в параде ретромашин, который состоится в рамках IV международного транспортного фестиваля SPbTransportFest. Ветеран стал временным гостем этого музея, поскольку он был выпущен почти 90 лет назад на Ленинградском вагоноремонтном заводе, много лет остававшемся единственным поставщиком подвижного состава для трамвайной системы нашего города. Автобус «ЗИС-8» покинул ворота завода-изготовителя в 1936 году, когда столь же старый «ЯТБ-1», выпущенный на Ярославском автозаводе, открыл троллейбусное движение в Ленинграде. Так что машины-ровесницы повстречались в трамвайно-троллейбусном музее действительно вполне обоснованно. К тому же много лет вместе с этим автобусом Ленинградский вагоноремонтный завод производил трамваи разных моделей МС и ЛМ-33 , которые тоже представлены в петербургском транспортном музее.
Здесь он, наряду со старинными трамваями и троллейбусами своего поколения, будет готовиться к важному транспортному событию — параду ретротранспорта 20 мая в рамках IV международного транспортного фестиваля «SPbTransportFest». Любопытно, что история уникального автобуса напрямую связана с… трамвайным производством: в 1936 году автобус вышел из ворот ВАРЗ-1, позже — Ленинградского вагоноремонтного завода, который на протяжении нескольких десятилетий был единственным поставщиком подвижного состава для трамвайной системы Северной столицы. Так что нынешний визит в Петербург для московского экспоната — это возвращение в родные края.
ЗИС-157 сходил с конвейера с 1955 по 1961 год. Всего было выпущено 850 таких машин. В настоящее время сохранилось лишь четыре экземпляра ЗИС-157, и только один из них находится в рабочем состоянии.
Такая конструкция была весьма передовой: отсутствие ступеней переключения передач повышало комфортность автобуса, снижало утомляемость водителя. Из-за высоких требований к ремонтному персоналу и сложности в техническом обслуживании, выпуск автобуса уже к 1950 году был прекращён.
Экспериментальный автобус НАТИ на шасси ЗиС по заказу НКВД
Автобус был переоборудован в заднемоторную компоновку, а в качестве силового агрегата использован 7-литровый дизельный двигатель ЯАЗ-206Д мощностью 180 л. Также автобус оснащен тормозной системой с независимыми контурами для передних и задних осей, а также гидроусилителем руля. Уникальный автобус имеет внушительные габариты: длину более 10 метров, ширину 2,68 метра и высоту в три метра. ЗИС-157 сходил с конвейера с 1955 по 1961 год.
Здесь он, наряду со старинными трамваями и троллейбусами своего поколения, будет готовиться к важному транспортному событию — параду ретротранспорта 20 мая в рамках IV международного транспортного фестиваля «SPbTransportFest». Любопытно, что история уникального автобуса напрямую связана с… трамвайным производством: в 1936 году автобус вышел из ворот ВАРЗ-1, позже — Ленинградского вагоноремонтного завода, который на протяжении нескольких десятилетий был единственным поставщиком подвижного состава для трамвайной системы Северной столицы. Так что нынешний визит в Петербург для московского экспоната — это возвращение в родные края.
Автобус «ЛАЗ-695». Зато на загородных направлениях эти автобусы в различных модификациях действовали до середины 2000-х, а кое-где встречаются и сейчас. В 1963 году появилась одна из его самых популярных модификаций — «ЛАЗ-695». Всего за период с 1963 по 1970 год их было изготовлено около 40 тыс. Модель получила усовершенствованный двигатель мощностью 150 л. Ikarus 280. Одним из главных преимуществ венгерского Ikarus 280 стала его вместимость. Кроме того, это был один из первых сочлененных автобусов, состоящих сразу из двух салонов, вышедших на советские улицы. Встретить венгерского гиганта можно было во всех регионах — от Хабаровска до Прибалтики. Автобус Ikarus 280. Во многих городах России они эксплуатируются до сих пор.
Ретроавтобусы из коллекции музея «Московский транспорт» примут участие в пробеге в честь 74-й годовщины победы в Великой Отечественной войне. Автоколонна отправится в путь 9 мая в 14:20 от Поклонной горы, проследует по Рублевскому шоссе, проспекту Маршала Жукова, бульвару Генерала Карбышева и далее до ландшафтного парка «Ветеран». Первый делали в Центральных авторемонтных мастерских в Сочи, а второй массово производили на автомобильных предприятиях Советского Союза с 1949 по 1957 год. Сегодня в коллекции музея более 300 экспонатов — старинные автомобили, городской пассажирский транспорт и спецтехника.
Новым экспонатом музея городского электрического транспорта стал автобус ЗИС-8
Салон автобуса ЗИС-16 Но, несмотря на внешний лоск, ЗИС-16 действительно являлся «временным постояльцем» в только что сданном в эксплуатацию кузовном цехе ЗИСа. первый советский междугородный автобус, произведенный в 1955-1951 годах. На первых эскизах автобус выглядел как футуристический концепт-кар.
В России восстановили уникальный междугородный автобус ЗИС-127
Пископель, Г. Битт, М. Фридман, Е. Степанова, В. Прокофьев, В. Киселев, В.
Потанин, Н. Кугель и другие инженеры, включая легендарного уже тогда В. Дизайн и конструкция опытного ЗиС-Э127 1953 года отличалась от последующих предсерийных образцов и серийной модели весьма существенно В начале 1953 года на испытания отправилась пара экспериментальных заднемоторных прототипов ЗИС-Э127, каждый из которых был рассчитан на перевозку 41 пассажира. Эти машины уже были максимально приближенны к тем, которые впоследствии пошли в серию.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
За это время было создано 851 экземпляр. По совокупности своих характеристик и особенностей автобус сильно опережал время, в которое был выпущен. Салон был оборудован системой отопления, самолётными креслами, сетчатыми полками для ручной клади и небьющимися стёклами. Салон был рассчитан на 32 пассажира.
Автобус был переоборудован в заднемоторную компоновку, а в качестве силового агрегата использован 7-литровый дизельный двигатель ЯАЗ-206Д мощностью 180 л.
Также автобус оснащен тормозной системой с независимыми контурами для передних и задних осей, а также гидроусилителем руля. Уникальный автобус имеет внушительные габариты: длину более 10 метров, ширину 2,68 метра и высоту в три метра. ЗИС-157 сходил с конвейера с 1955 по 1961 год.
В России вновь появился ходовой ЗИС-127!
Помогли им в этом и другие архивные документы — выписка из проекта «Общесоюзного стандарта на автобус «ЗИС-8» и технические условия по капитальному ремонту и сборке автобусных кузовов на упомянутом Ленинградском заводе, а также снимки из заводского альбома. Затем к этой работе подключились москвичи: ретротехника попала в известную мастерскую Евгения Шаманского. На создание недостающих деталей и восстановление видавшей виды машины состояние ее было плачевным, но не безнадежным ушло в общей сложности около десяти лет. Там были представлены интерактивные кабины вагонов МВ и ЛМ-68М из коллекции экспозиционно-выставочного комплекса «Горэлектротранса», а также интерактивная рама троллейбуса «МТБ-82Д», который тоже был возвращен к жизни после длительной реставрации. А работник этого предприятия Владислав Иванов продемонстрировал на выставке созданный им «дачный трамвай» — действующую копию вдвое уменьшенную немецкого вагона 1911 года, способную развивать на аккумуляторах скорость до 25 километров в час и перевозить до двух с лишним тонн груза.
These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Others Others Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
Информация о закрытии столичного музея появилась в социальной сети "ВКонтакте" на странице сообщества, посвящённого продукции автозавода. Лихачёва был выставкой "Завод ЗИЛ 100 лет легенде", которая впоследствии функционировала на протяжении семи лет. Собственник помещения поднял арендную плату в пять раз. Поэтому было принято решение закрыть экспозицию.
Для удобства пассажиров предусмотрены шесть дверей. Габариты: длина - 695 см, ширина - 230 см, высота - 222 см. Всего собрали два опытных образца. Один - в цельнометаллическом кузове, второй - в виде обычного автобуса.
Коммерческие автомобили
Салон ЗИС-127 был радиофицирован, в окна были вставлены небьющиеся безопасные стекла, а от яркого солнечного света спасали шторки. Прототипом автобуса стал ЗИС‑154, основанный на американской конструкции GMC Yellow Coach. тот самый, который ЗИЛ в середине 90-х выменял в Батайске на два новых Бычка. Zastavka_ Первая партия из 30 товарных автобусов ЗиС-127 была собрана к декабрю 1955 года. В Петербурге восстановили ЗИС-155: что представлял собой автобус родом из 1950-х.