Toyota Tundra 2025 сделали в новом кузове и он готов для России. роскошный пикап с акцентом на технологии и роскошным салоном. Стоимость комплекта машин Toyota Tundra AT37 начинается от 12,58 млн рублей. Японский автогигант Toyota решил немного обновить свои популярные пикапы Tacoma и Tundra на рынке США. Toyota Tundra в исполнении Arctic Trucks AT37 доступна в четырех уровнях исполнения, включая TRD.
Toyota отзывает новые Tundra и Sequoia
По части оснащения для модели в базе предусмотрен комплекс электронных ассистентов Safety Sense 2. В списке опций можно отметить панорамную крышу, подогрев руля и вентиляцию передних кресел. Технические характеристики Как и в случае с новым Ленд Крузер 300 , пикап Тойота Тундра 3 поколения лишился моторов V8, так что под капотом теперь здесь разместился 3,4-литровый V6 с двойным наддувом, который получил название i-Force. Он развивает 394 л. Привод может быть задним или жестко подключаемым полным с понижающей передачей. Суммарная отдача установки заявлена на уровне 443 л. Кабина новой Тундры по-прежнему стальная, тогда как грузовой отсек отныне композитный с алюминиевыми вставками-усилителями.
За это время главные американские конкуренты в лице грузовиков Ford и Chevrolet серьёзно модернизировались несколько раз, а Ram вообще отделился от Доджа и превратился в отдельный бренд. Зато у «японца» было время подготовить для своих поклонников много интересного. В отличие от внедорожника Land Cruiser 300 агрегат тут выдаёт 395 л. Парой для него назван десятиступенчатый «автомат». У машины два четырёхдверных варианта: Double Cab и CrewMax. Первый можно заказать с кузовом длиной 1981 или 2469 мм. Второй — 1676 или 1981. Грузоподъёмность — до 880 кг. Максимально допустимая масса груза для буксировки составляет 5442 кг — на 816 больше, чем у предшественника. В качестве альтернативы предложена гибридная установка i-Force Max на базе того же турбомотора и коробки. Установленный между ними электродвигатель питается от никель-металлогидридной батареи неназванной ёмкости, которая расположена под задними креслами. Тяга может отправляться на заднюю ось или на все колёса сразу, в зависимости от модификации. В корпуса зеркал встроены специальные светодиодные лампы — они освещают прицеп за грузовиком в тёмное время суток. Дверцу кузова можно открыть с брелка во всех версиях новинки. Начиная с версии Limited, кабина будет крепиться к раме гидравлическими опорами. Платформа TNGA-F позволила оборудовать новинку адаптивными амортизаторами и многорычажной задней пневмоподвеской. Высоту дорожного просвета можно регулировать вручную или довериться автоматике. Полезным это окажется не только на бездорожье, но и при работе с прицепами — подбором высоты кузова система добьётся оптимального баланса.
Автор: Владислав Папулов В сентябре двадцать первого японцы презентовали большой пикап Toyota Tundra 2024 третьего поколения. Автомобиль разработан в Штатах силами трех инженерных центров компании из Мичигана, Аризоны и Калифорнии. От предшественника, который продержался на конвейере 14 лет, здесь не осталось ничего — перед нами абсолютно новая машина. Дизайн пикапа выполнили в стилистике «Technical muscle», за разработку которой отвечали специалисты калифорнийской студии Calty. Модельный ряд Toyota Новая Тойота Тундра 2024 года выделяется массивной решеткой радиатора, мускулистым капотом, большим количество граней в оформлении экстерьера, головной оптикой сложной формы, вертикальными фонарями на корме и стильными выштамповками над колесными арками на боковинах. В салоне пикапа — строгая угловая передняя панель, в базе авто полагается аналоговый щиток приборов и 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы. Последняя полностью новая и работает в пять раз быстрее прежней, плюс в наличии функция обновления «по воздуху», Wi-Fi и 4G для подключения до десяти устройств, а также поддержка голосовых команд для активации можно использовать сразу несколько фраз на выбор: Hey, Hi, Hello или OK Toyota.
В уведомлении об отзыве на веб-сайте NHTSA не указано, затронуты ли другие модификации модели на вторичном рынке. Проблема связана с некачественным креплением крышки грузового багажного отделения, которая может оторваться от боковых направляющих пикапа. Немедленное решение - снять крышку, пока Toyota не решит проблему.
Компания Toyota представила в США новое поколение пикапа Toyota Tundra
Совершенно новая Toyota Tundra «готова потрясти» (Ready to Rock) сегмент полноразмерных автомобилей. Read the latest news about Tundra vehicles to learn about model updates, auto show reveals, next-gen versions and recalls. Новая Тойота Тундра 2021/2022 года лишилась версий с одинарной кабиной в пользу двух двойных 4-дверных, делающих машину неплохим семейным транспортом. Новая Toyota Tundra 2022: полноразмерный грузовик с современным двигателем. На рынке США Toyota Tundra третьего поколения в дебютирует к концу этого года.
В Китае собрали нелепую копию Toyota Tundra и даже не подумали над названием
Топовые версии обзаведутся вентиляцией сидений. Под задними сиденьями дизайнеры сделали вместительные отсеки, где можно хранить ключи и прочую утварь для автомобиля или нужд водителя. Если говорить об обшивке интерьера Тойота Тундра, то здесь все напрямую зависит от выбранной комплектации. В стандартном варианте это качественная тканевая обшивка серого или черного оттенка. Топовые модификации Тойота Тундра 2022 получат кожаную обшивку с перфорированными вставками. Допускается комбинированная обшивка ткани и кожи. По оттенкам может быть ярких вариантов красный, оранжевый, синий или стандартные черный и коричневый оттенки. Производитель не исключает варианта индивидуального интерьера, по подбору оттенка и материала. Понятное дело, что индивидуальное оформление в большей части будет доступно в максимальных комплектациях Тойота Тундра 2022. Напоследок осталось рассмотреть водительское место нового пикапа Тойота Тундра 2022. Несмотря на современные тенденции, дизайнеры сохранили узнаваемый стиль приборной панели.
Сама ж приборка может быть аналоговой или же полностью цифровой на основе нескольких дисплеев. Плюсом будет то, что цифровая приборка получила неплохие изменения и доработки. Водителю позволяют настроить не только расположение приборов, но и вывести информацию по его усмотрению, в том числе изображение с камер по периметру пикапа. На закуску остается рулевое колесо нового пикапа Тойота Тундра. Для большей части комплектаций руль будет одинаковым, без особых изменений. Только для TRD версии он получит соответствующую вставку внизу руля. Сам же руль по стандарту рассчитан на 4 спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Сами же кнопки будут механическими, хотя с виду очень похожи на сенсорные. Как и полагается, обшивка руля кожаная и перфорированная. Небольшой секрет дизайнеры все же расположили слева от рулевого колеса.
Это скрытая панель, на которой расположили кнопки управления системами пикапа, вплоть до ассистента вождения с прицепов.
В «4х4 Tundra» не ставили целью сделать жесткий оффроудный пикап, способный пробраться туда, «куда Макар не то, что телят, Мочалова не гонял». Концепция состоит в создании экспедиционного внедорожный пикапа, способного передвигаться на большие расстояния и при этом перевозить в кузове 2 тонны груза и пять пассажиров в салоне. На нем должно быть одинаково комфортно и на дорогах общего пользования, включая скоростные магистрали, и на пересеченной местности. Больше всего в этом проекте шокирует конечная стоимость получившегося автомобиля: 23 миллиона рублей. Но у него есть и «бюджетная» версия — за 18 миллионов.
Топ 5 качеств, за которые выбираю купить Toyota Tundra Надежность: Известна своей надежностью и долговечностью. Этот пикап может прослужить многие годы без серьезных проблем. Мощность: Оснащена мощными двигателями, которые позволяют ей легко тянуть тяжелые грузы и прицепы. Комфорт: Имеет просторный и комфортабельный салон, который позволяет пассажирам чувствовать себя удобно даже на длительных поездках. Безопасность: Оснащена множеством систем безопасности, которые обеспечивают защиту водителя и пассажиров. Проходимость: Имеет высокую проходимость благодаря своей высокой посадке и мощным двигателям.
Она может легко преодолевать любые препятствия на дороге или бездорожье. История выпуска Полноразмерный пикап, который был представлен на рынке в 1999 году. Этот автомобиль был создан специально для американского рынка и стал первым японским пикапом, выпущенным в США. За годы своего существования модель стала одним из самых популярных пикапов на рынке. История начинается в 1999 году, когда компания Toyota решила создать полноразмерный пикап для американского рынка. В тот момент на рынке уже были такие автомобили, как Ford F-150, Chevrolet Silverado и Dodge Ram, но Toyota решила создать свой уникальный автомобиль.
Первое поколение было представлено в 1999 году и оснащалось двигателем V8 объемом 4,7 литра мощностью 245 лошадиных сил. Автомобиль был доступен в двух вариантах кузова: двухдверном и четырехдверном. В 2003 году была представлена версия с двигателем объемом 5,7 литра мощностью 282 лошадиных сил. Второе поколение было представлено в 2007 году. Автомобиль получил новый дизайн и более мощные двигатели. На выбор были доступны двигатели объемом 4,0 литра мощностью 236 лошадиных сил и 5,7 литра мощностью 381 лошадиная сила.
Второе поколение Toyota Tundra также было доступно в трех вариантах кузова: двухдверном, четырехдверном и супер-каб. Третье поколение было представлено в 2014 году. Автомобиль получил обновленный дизайн и более современное оборудование. На выбор были доступны двигатели объемом 4,6 литра мощностью 310 лошадиных сил и 5,7 литра мощностью 381 лошадиная сила. Третье поколение также было доступно в трех вариантах кузова: двухдверном, четырехдверном и супер-каб. Данная модель всегда была известна своей надежностью и долговечностью.
Этот автомобиль отличается высоким уровнем комфорта и безопасности. Также известна своей проходимостью и способностью работать в самых тяжелых условиях. В заключение можно сказать, что это отличный автомобиль для тех, кто ищет надежный и мощный пикап. Этот автомобиль отличается высоким уровнем комфорта и безопасности, а также имеет отличную проходимость и способность работать в самых тяжелых условиях.
Начиная с версии Limited, кабина будет крепиться к раме гидравлическими опорами. Платформа TNGA-F позволила оборудовать новинку адаптивными амортизаторами и многорычажной задней пневмоподвеской. Высоту дорожного просвета можно регулировать вручную или довериться автоматике. Полезным это окажется не только на бездорожье, но и при работе с прицепами — подбором высоты кузова система добьётся оптимального баланса. Полезной также окажется система Trailer Back Guidance, которая поможет при маневрировании или комплекс Straight Path Assist, который облегчит движение задним ходом по прямой. Само собой, у Тундры есть несколько специальных камер для дополнительного контроля за грузом.
Полноприводный пикап оборудован перевёрнутыми 2,5-дюймовыми амортизаторами FOX, усиленным стабилизатором поперечной устойчивости, особой защитой днища, шинами Falken и «крадущимся» внедорожным пятискоростным режимом CRAWL Control. На машине появятся фирменные 18-дюймовые колёса или 20-дюймовые для версий Limited и 1794, особая решётка радиатора, усиленная подвеска с амортизаторами Bilstein, защита днища, внедорожные электронные помощники, брызговики и селектор «автомата» TRD. Полноприводные модификации получат электронную блокировку заднего дифференциала. Он предполагает установку колёс диаметром 20 дюймов, заниженной подвески, специальной решётки радиатора и селектора коробки передач. Гонка тачскринов продолжается — новым лидером в классе объявлена Toyota Tundra, сокрушившая недавно обновлённый Chevrolet Silverado. Может, поэтому в Тойоте столько ждали? Диагональ тачскрина у новинки может достигать 14 дюймов, хотя базовым заявлен экран на восемь дюймов ровно. Пикап стал первой моделью бренда с новейшей системой Audio Multimedia, разработанной командой Toyota Connected Technologies в Техасе. У комплекса есть встроенный голосовой помощник и возможность сохранять профили водителя в «облаке». Так, с собой можно унести не только музыкальные предпочтения, но и настройки климатической установки, а потом загрузить их в другой автомобиль с идентичным комплексом.
Частью функций пикапа можно управлять прямо со смартфона. Цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма — тоже опция.
«Уродец» без V8: Первое фото Toyota Tundra 2022 попало в Сеть
Без этой противоскользящей планки или с более тонкой планкой грузовик, скорее всего, был бы лучшим в своем классе. Интерьер И Экстерьер Просматривая коллекцию заметок и статей, довольно быстро становится очевидным, что пикап был либо абсолютно любим, либо полностью презираем. На самом деле между мнениями было не так уж много промежуточного. Для недоброжелателей их недовольство было вызвано тем фактом, что Toyota пыталась сделать Tundra TRD Pro спортивным, модным и молодым: некоторые из наших более опытных автоблогеров не оценили смелые цвета, узоры на ткани и блочные надписи Tundra на приборной панели. Менее технически подкованные автомобилисты не оценили размер дисплеев информационно-развлекательной системы и доступность функций, в то время как другая половина полностью восхищалась новыми технологиями. Однако одна вещь, которая объединила все группы, была потрясающим звуком от аудиосистемы JBL премиум-класса с 12 динамиками. Переходя к внешнему виду, продолжился тот же противоречивый стиль, разделив наших обзорщиков почти поровну на категории «нравится» и «не нравится» по тем же причинам, что и интерьер.
Ярко-оранжевая окраска грузовика, большая решетка радиатора, печатный буквы на крыльях и большая светодиодная панель в решетке радиатора были либо высоко оценены, либо получили неодобрение нашего судейского корпуса. Было действительно трудно объединить всех по какому-либо одному аспекту … за одним исключением. Для пикапа, созданного для бездорожья, способного выезжать далеко за рамки асфальта, было просто неистово раздражающе от того, что Tundra TRD Pro не только имеет большой передний бампер, закрывающий противоскользящую пластину, но, что более важно, Toyota решила не создавать спереди мест для крепления устройств, к которым можно прицепить лебедку или трос. Трансмиссия грузовика получила высокие оценки. Некоторые даже не смогли заметить как грузовик работал только на электричестве, автомобиль может ехать только на тяге электромотора до скорости 28 километров в час. Сверхгладкая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также завоевала множество поклонников.
Мы также отметили плавность, с которой грузовик катился по шоссе, отчасти благодаря новой системе задней подвески с пятью звеньями и внутренним амортизаторам Fox.
Какие пикапы являются самыми популярными в РФ? Об этом и не только можно узнать здесь. Фото: Toyota.
Также пикап получил 7-дюймовый лифт подвески с амортизаторами Fox Racing.
Дополнительное демпфирование обеспечивается стойками Fox 2. Кузов тоже был поднят на 3 дюйма. Тойота Тундра оснащена стандартным 5,7-литровым V8 мощностью 386 л.
Из-за метели нельзя различить ни дороги, ни каких-либо других объектов, кроме находящихся в непосредственной близости. Продолжить движение невозможно из-за метели и нулевой видимости. К заблокированным в арктической тундре людям направляются спасатели, местные власти организовали подвоз топлива. Самые интересные видео — в нашем YouTube.
Toyota Tundra Arctic Trucks AT37
Новая Тойота Тундра 2021/2022 года лишилась версий с одинарной кабиной в пользу двух двойных 4-дверных, делающих машину неплохим семейным транспортом. Новое поколение Toyota Tundra 2022 делает ставку на 3.5 V6 с двойным турбонаддувом. Обзор и первые впечатления от новой Тойота Тундра 2023 в комплектации Platinum. Отчасти благодаря гибридной электрической трансмиссии Tundra TRD Pro достигает максимального крутящего момента при сверхнизких 2400 оборотах в минуту. Технически Toyota Tundra не меняется, сохраняя штатные двигатель и коробку передач. Автомобиль не менял генерацию без малого 15 лет, поэтому в США новость о выходе Tundra'2022 восприняли с энтузиазмом.
Toyota слегка обновила пикапы Tundra и Tacoma в США
Новое поколение Toyota Tundra 2022 делает ставку на 3.5 V6 с двойным турбонаддувом. Обзор и первые впечатления от новой Тойота Тундра 2023 в комплектации Platinum. Отзывная кампания затрагивает Toyota Tundra 2022 года, Lexus NX 250 2022 года и Lexus NX 350.
Компания Toyota отзовет 158 тысяч пикапов Tundra из-за угрозы возгорания
Также облегчат управление полноразмерным пикапом такие ассистенты помощи водителю как мониторинг слепых зон BSM , система предупреждения о перекрестном движении сзади, а встроенный контроллер тормозов прицепа Toyota ITBC предупредит об опасном сближение с прицепом. При помощи Apple CarPlay и Android Auto совместимый смартфон без проблем сможет транслировать ваши любимые приложения, карты и музыку на мультимедийный дисплей Tundra. Как мы видим компания Toyota, внедрив такое количество современных технологий в свой новый пикап, сделала огромный шаг вперед. Остается дождаться цен, ведь новая Tundra столкнется с серьезной конкуренцией, выступая против таких автомобилей, как Ford F-150 , самым продаваемым грузовиком Америки, Chevrolet Silverado и Ram 1500.
На такой машине мы встаем на два места поперек, потому что пикап очень длинный, и если встаешь ровно, то он выходит за проезжую часть. И когда мы встаем поперек, то нас очень любят фотографировать, дескать, вот какие плохие... Нет, на самом деле автомобиль просто длинный и так будет правильнее для «неперекрывания» дороги, — рассказывает Юлия Самарина. Клиренс — 26,4 см Источник: Александр Ощепков В остальном автомобиль полностью устраивает семью Самариных, как по удобству, так и по расходам на обслуживание.
Мы живем в частном доме, нам очень удобно с пикапом, так как у нас есть собака, которую мы часто перевозим вместе с вольером, возим на занятия. Иногда возим сено. Элементарно даже проще перевезти канистру с бензином: в обычной машине она может протечь и вонять. Масса — 2661 кг, полная масса — 3266 кг Источник: Александр Ощепков Раза 3—4 в год Самарины ездят отдыхать и часто берут с собой квадроцикл — у них даже есть специальный прицеп. В кузов квадроцикл нецелесообразно загружать, тем более всё свободное пространство занято другими необходимыми в поездке вещами: палаткой, мангалом. Плюс там ездит собака. Объем топливного бака — 120 л Источник: Александр Ощепков — 3 тысячи рублей стоит один тормозной диск «брембовский».
Стойки «каябовские» — по 6 тысяч рублей на перед. Машина реально недорогая в обслуживании, единственное, мы ухаживаем постоянно за ней, каждые 5 тысяч километров меняем масло.
Пакет Nightshade — это косметический пакет Toyota, который добавляет затемненную отделку ко всему, от Camry и Corolla до гибрида Prius и кроссовера Venza. На моделях Tundra и Sequoia черные акценты добавляются к 20-дюймовым колесам, крыльям, решетке радиатора, корпусам зеркал и значкам.
В дополнение к косметическим обновлениям Tundra и Sequoia 2024 года получат трехдюймовый 76 мм лифт-комплект подвески в качестве дополнительного заводского аксессуара.
Производитель просто поменял последние две буквы местами и не стал заморачиваться над придумыванием нового имени. С оригинальным Tundra китайский пикап роднит оформление передка и кормы. При этом Tundar значительно уже и короче японского пикапа, плюс огромная решетка радиатора выглядит на таком компактном авто довольно смешно, делится Motor.
Пикапы Toyota Tundra
Даже при снаряженной массе в 2778 кг хорошая новость заключается в том, что Tundra определенно буксирует – с привязанным к ее заднице 4,5-тонным прицепом или без него. В Москве представили крутой внедорожник Toyota Tundra TRD Pro 2023 модельного года. Новая Тойота Тундра 2021/2022 года лишилась версий с одинарной кабиной в пользу двух двойных 4-дверных, делающих машину неплохим семейным транспортом. Стоимость комплекта машин Toyota Tundra AT37 начинается от 12,58 млн рублей. В сентябре двадцать первого японцы презентовали большой пикап Toyota Tundra 2024 третьего поколения. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий.
Компания Toyota представила в США новое поколение пикапа Toyota Tundra
В состав входят новые однотрубные амортизаторы Bilstein, кованые верхние рычаги Roush Performance для передней подвески , оригинальные пружины TRD. Отмечается, что комплект сертифицирован и не ухудшает эффективности систем безопасности, в том числе комплекса превентивной безопасности Toyota Safety Sense. С комплектом дорожный просвет в передней части вырос на 7,6 см, в задней — на 5,0 см.
Станцию технического обслуживания Вы можете выбрать и самостоятельно, сообщив нам реквизиты центра для заключения с ними договора! Основанием для гарантийного ремонта будет являться заключение станции ТО!
Toyota в сотрудничестве с известной компанией Saddleback Leather Company разработала индивидуальный интерьер с уникальными карманами на спинке сиденья в стиле сумки-мессенджера и характерной ручкой на подлокотнике заднего сиденья. Но шквал роскошных коричневых коровьих шкур на этом не заканчивается. Каждый счастливый обладатель получит набор аксессуаров Saddleback Leather Company, которые прекрасно дополнят интерьер. Эти аксессуары включают в себя вместительную ночную сумку, практичную сумку для инструментов, портфель владельца, перчатку для ключей и компактную сумку - все они разработаны с учетом высоких стандартов как дизайнеров интерьера Toyota, так и качества Saddleback.
Помимо роскошного интерьера, Tundra 1794 Limited Edition может похвастаться улучшенными характеристиками, в том числе улучшенной подвеской Fox, а также колесами и шинами, вдохновленными внедорожниками.
В задней подвеске применены пружины вместо рессор. Все амортизаторы — двухтрубные. За доплату доступна адаптивная подвеска и задняя подвеска на пневмобаллонах.
Все они позволяют настроить шасси под потребности конкретного владельца. В топовых модификациях новой Toyota Tundra появилась виртуальная приборная панель, мультимедиа с 14-дюймовым экраном, голосовое управление, обновление «по воздуху» и даже Wi-Fi и 4G на борту. В список оснащения входят панорамная крыша, обогрев руля, электронные ассистенты Safety Sense 2.
«Уродец» без V8: Первое фото Toyota Tundra 2022 попало в Сеть
Точная цена Tundra 1794 Limited Edition остается нераскрытой, хотя было бы упущением не указать на дилеров, продающих предыдущие версии 1794 Edition с невероятными нацен. Нынешняя генерация Toyota Tundra произвела на экспертов достаточно сильное впечатление и получила награду от MotorTrend в номинации “Пикап года” в 2008 году. Новая Toyota Tundra 2022: полноразмерный грузовик с современным двигателем. В России «параллельную» Toyota Tundra подготовили к бездорожью. от 30 дней Дешево, цены от Колумб.
Тест-драйв Toyota Tundra TRD Pro 2022: испытываем долгожданный пикап года
«Уродец» без V8: Первое фото Toyota Tundra 2022 попало в Сеть | Продажи Toyota Tundra новой генерации запустят в США до конца нынешнего года. |
Новости по тегу toyota tundra, страница 1 из 1 | В своё время нынешняя Toyota Tundra произвела достаточно сильное впечатление, чтобы в 2008 году собрать сразу несколько автомобильных премий. |
Брошюра Toyota Tundra за 2023 год | Пикабу | Официальные дилеры Toyota начали принимать заказы на пикап Toyota Tundra, который ранее в нашей стране официально не был представлен, а теперь завозится по схеме параллельного. |
Новости по теме Toyota Tundra | Смотрите видео на тему «Видео 2023 Года Покатушкиснегоболотоход Тундра 2 Вариатор» в TikTok. |
Встречайте - Toyota Tundra 2022 | The third-generation Tundra was introduced two years ago and made an immediate impact on the segment, thanks in part to its new twin-turbo V6 powertrains, the most powerful of which it is a hybrid. |