Новости авиаторщина телеграмм

Победитель Андрей Фомин (ТГ-канал Взлёт) Призёры Александр Левин (ТГ-канал АвиасалонМАКС) Максим Талавринов (ТГ-канал Авиаторщина).

Силовики провели обыски в офисе Росавиации. Что об этом известно

Самолёты битком. О чём это говорит? Чтобы быть в курсе, подпишитесь на нас в: , Вконтакте, Одноклассниках, Telegram, и.
Росавиация попросила авиакомпании убрать из бизнес-класса металлические вилки В Telegram-канале "Авиаторщина" ранее сообщили, что самолет незаконно залетел в Китай на несколько секунд при заходе на посадку.
Авиаторщина: Причиной разгерметизации самолета в Магане стал человеческий фактор О том, что 26 марта была совершена мощная хакерская атака на IT-инфраструктуру Росавиации, сообщил Telegram-канал «Авиаторщина» со ссылкой на источник в ведомстве.

Состоялось награждение лучших авиационных журналистов

Рейс авиакомпании "Россия" FV6879 Красноярск - Благовещенск изменил траекторию полета по команде диспетчеров из-за необходимости пропустить вертолет. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Cancel the application All messages have been delivered Message delivery error How does your post look? Stars warn: Failing to send the link promptly could affect your payment for the completed work. Got it! Помогите сделать сервис лучше!

Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Член экипажа связался с диспетчером и сообщил, что все прошло хорошо. Напомним, утром 12 сентября самолет «Уральских авиалиний» совершил экстренную посадку из-за возможного отказа гидравлики. На борту находился 161 человек, включая 23 ребенка.

Невозможно сдать чемодан. Рассказываем, почему во Внуково огромные очереди

На борту самолета Boeing 737-RA-73237 в этот момент находились 189 пассажиров, а также 6 членов экипажа. Отмечается, что на подлете к Москве диспетчер вышел на связь с пилотами, однако не получил никакого ответа. Пилоты отреагировали лишь через 20 минут. Дальнейший полет прошел в штатном режиме.

Обыски были организованы в рамках нового уголовного дела, возбужденного по факту хищения неосвоенных бюджетных средств, которые были предназначены для субсидирование межрегиональных рейсов, уточнил источник Известий».

В октября 2022 года сотрудники Управления летной эксплуатации Росавиации — Максим Павлюк, Наталья Митина и Андрей Черников — были задержаны по делу о вымогательстве взятки. По информации следствия, подозреваемые требовали 1,5 млн рублей за отказ аннулировать свидетельство пилота.

Ростех ростех ssj100 самолетыроссии сделановроссии авиация авиапром aviapromrus Читать в телеграм 2022-05-10 17:24:23 В Луховицах Московская область на авиационном заводе ЛАЗ им. Воронина начнут выпускать пассажирский турбовинтовой ближнемагистральный пассажирский самолёт ИЛ-114-300. Серийный выпуск планируется начать в 2023 году. Заплетены в косы 300 километров кабельной сети, под током узлы и агрегаты. Идёт испытание гидравлики.

Связаться с нами Каталог телеграм каналов all-catalog. Здесь вы найдете подходящие, любимые для вас каналы Telegram, отсортированные по категориям! Каждый пользователь у которого есть свой канал телеграма, чат, может абсолютно бесплатно добавить его в наш каталог telegram каналов и сделать свой ресурс более посещаемый.

Состоялось награждение лучших авиационных журналистов

Авиаторщина Telegram Как сообщает РБК и Telegram-канал «Авиаторщина», хакерская атака на системы Росавиации привела к сбою электронного документооборота и потере документов.
Чиновника Росавиации задержали «тепленького», со взяткой в руках Телеграм-канал «Авиаторщина» выложил полная версия переговоров экипажа самолета «Уральских авиалиний», севших в пшеничное поле под Новосибирском.
Силовики провели обыски в офисе Росавиации. Что об этом известно По словам двух источников телеграм-канала «Авиаторщина», в офис Росавиации на Ленинградском проспекте прибыли более 10 сотрудников ФСБ и МВД.

СМИ: Железные вилки и ножи пропали из кафе и бизнес-залов в аэропортах России

Логотип телеграм канала @aviatorshina — Авиаторщина А. Об этом сообщает телеграм-канал «Авиаторщина». По его данным, агентство потребовало принять дополнительные меры безопасности. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Опубликованы последние минуты переговоров пилотов посадивших самолет в поле под Новосибирском

На борту самолета Boeing 737-RA-73237 в этот момент находились 189 пассажиров, а также 6 членов экипажа. Отмечается, что на подлете к Москве диспетчер вышел на связь с пилотами, однако не получил никакого ответа. Пилоты отреагировали лишь через 20 минут. Дальнейший полет прошел в штатном режиме.

Уточняется, что после этого сотрудники аэропорта приступили к выполнению чрезвычайных мер. Мужчин, о которых рассказала пассажирка, сняли с рейса, а самолет, багаж, почта и груз прошли повторный осмотр. Более того, здание аэропорта также было обследовано, и ничего подозрительного не было обнаружено.

Разберёмся с экономикой авиаперевозок, а потом попробуем провести собственный анализ происходящего. При существенном росте себестоимости выполнения рейса у авиакомпании есть несколько вариантов: закрыть рейс, повысить тарифы, повлиять на себестоимость рейса изменить тип, договориться о скидках, субсидиях, блоках мест , заработать альтернативно. Если рейс закрыть, то пассажиропоток перераспределится, увеличив кресельную ёмкость на других рейсах, часть уйдёт на альтернативный вид транспорта, а если направление востребованное, то возрастёт спрос, который поднимет цены у других перевозчиков. Собственно, без крайней нужды с востребованного рейса никто не уйдёт А вот поднять тарифы можно. Но это не просто так — вчера по 5, а сегодня по 6 или 7.

Нет, на рейсе обычно 26 классов бронирования, по каждому ещё куча тарифов и скидок, поэтому тарифы растут мягко, сокращается разбронировка по дешёвым тарифам, что приведёт к тому, что дешёвые билеты закончатся раньше или их не будет. Оно проходит весьма незаметно, что через несколько лет оказывается, что перевозки существенно выросли в цене. Лягушку варят постепенно. Однако, покупательная способность населения не всегда растёт синхронно со стоимостью билетов, поэтому при определённых уровнях цен пассажир начинает присматриваться в сторону РЖД, а то и вовсе лишний раз не полетит. Поэтому, даже при мягком росте, занятость кресел только снижается.

А если на линии конкуренты, то рост приведёт к оттоку на рейсы конкурентов, перераспределяя поток пассажиров. А линия у поднявшего цены перевозчика постепенно усыхает, пока совсем не загнётся. Третий вариант самый компромиссный, но не всегда реализуемый. Если на А-320 летать дорого, то можно поставить А-321, расходы особо не возрастут, но выручка перекроет, если будет спрос. Если спроса нет, то можно поставить условный А-319, но от этого себестоимость кресла вырастет.

Субсидии регионы выделяют, но не на все рейсы. Можно подзаработать на вахтах, перевозке грузов, участвовать в разных программах. Если это возможно и поныне не использовалось. Косвенно может повысить процент занятости, но это сродни выигрышу в лотерею. Четвёртый вариант уже используется давно и всеми.

Тариф ставится низкий, а пассажира начинают доить по полной. Сразу ставится цербер возле калибратора ручной клади с терминалом оплаты, двери закрываются синхронно, а то и чуть раньше, овербукинг в полный рост. Место у окна — 500 рублей, принудительная рассадка, если не купить. Багаж стоит дороже тарифа, калибратор ручной клади только для городского рюкзачка. Питание за денежку.

Проредить ципсошников в комментариях и будет лучший канал с авторским контентом. Так как это редкость — почти полное отсутствие репостов с других каналов. Разберёмся с экономикой авиаперевозок, а потом попробуем провести собственный анализ происходящего. При существенном росте себестоимости выполнения рейса у авиакомпании есть несколько вариантов: закрыть рейс, повысить тарифы, повлиять на себестоимость рейса изменить тип, договориться о скидках, субсидиях, блоках мест , заработать альтернативно. Если рейс закрыть, то пассажиропоток перераспределится, увеличив кресельную ёмкость на других рейсах, часть уйдёт на альтернативный вид транспорта, а если направление востребованное, то возрастёт спрос, который поднимет цены у других перевозчиков. Собственно, без крайней нужды с востребованного рейса никто не уйдёт А вот поднять тарифы можно. Но это не просто так — вчера по 5, а сегодня по 6 или 7. Нет, на рейсе обычно 26 классов бронирования, по каждому ещё куча тарифов и скидок, поэтому тарифы растут мягко, сокращается разбронировка по дешёвым тарифам, что приведёт к тому, что дешёвые билеты закончатся раньше или их не будет. Оно проходит весьма незаметно, что через несколько лет оказывается, что перевозки существенно выросли в цене.

Лягушку варят постепенно. Однако, покупательная способность населения не всегда растёт синхронно со стоимостью билетов, поэтому при определённых уровнях цен пассажир начинает присматриваться в сторону РЖД, а то и вовсе лишний раз не полетит. Поэтому, даже при мягком росте, занятость кресел только снижается. А если на линии конкуренты, то рост приведёт к оттоку на рейсы конкурентов, перераспределяя поток пассажиров. А линия у поднявшего цены перевозчика постепенно усыхает, пока совсем не загнётся. Третий вариант самый компромиссный, но не всегда реализуемый. Если на А-320 летать дорого, то можно поставить А-321, расходы особо не возрастут, но выручка перекроет, если будет спрос. Если спроса нет, то можно поставить условный А-319, но от этого себестоимость кресла вырастет. Субсидии регионы выделяют, но не на все рейсы.

Можно подзаработать на вахтах, перевозке грузов, участвовать в разных программах. Если это возможно и поныне не использовалось. Косвенно может повысить процент занятости, но это сродни выигрышу в лотерею. Четвёртый вариант уже используется давно и всеми. Тариф ставится низкий, а пассажира начинают доить по полной. Сразу ставится цербер возле калибратора ручной клади с терминалом оплаты, двери закрываются синхронно, а то и чуть раньше, овербукинг в полный рост. Место у окна — 500 рублей, принудительная рассадка, если не купить.

«Абсолютно штатная ситуация»: пилоты уверены в безопасности самолетов, летающих в России

Последние 11 минут расшифровки переговоров пилотов, экстренно посадивших самолет в поле под Новосибирском опубликовал телеграм-канал «Авиаторщина». Рейс самолета российской авиакомпании из Сочи в Красноярск был задержан на четыре часа из-за фальшивого вызова пассажирки, сообщает Telegram-канал «Авиаторщина». Порно ТикТокеры в Телеграм. В результате, сообщает Telegram-канал, было уничтожено около 65 Тб данных: стерт весь документооборот, файлы на серверах и т. д. Сам Нерадько в интервью «Московскому. По информации Telegram-канала "Авиаторщина", самолет российской авиакомпании, который следовал из Москвы в Стамбул, был вынужден вернуться в Шереметьево из-за возгорания на.

«Авиаторщина - aviatorshina»: все о телеграм канале: aviatorshina

Мы осуществляем бесплатную публикацию каналов в нашем каталоге и содержим каталог телеграм-каналов в чистоте. Официальный телеграм-канал Континентальной Хоккейной Лиги @khlmediabot – чат-бот КХЛ (статистика, трансферы, новости). Главные новости об организации Росавиация на Будьте в курсе последних новостей: ТАСС: Пригожин, по данным Росавиации, числился среди пассажиров разбившегося самолета.

В Москве в офисе Росавиации прошли обыски у трех чиновников

Ростех ростех ssj100 самолетыроссии сделановроссии авиация авиапром aviapromrus Читать в телеграм 2022-05-10 17:24:23 В Луховицах Московская область на авиационном заводе ЛАЗ им. Воронина начнут выпускать пассажирский турбовинтовой ближнемагистральный пассажирский самолёт ИЛ-114-300. Серийный выпуск планируется начать в 2023 году. Заплетены в косы 300 километров кабельной сети, под током узлы и агрегаты.

Идёт испытание гидравлики.

В постановлении говорится, что плакат висел в кабинете чиновницы с 2022 года. Как пишет телеграм-канала «Авиаторщина», в начале июня Жильцову уволили из Росавиации. Поводом для этого, по данным канала, стало «негативное отношение к проведению специальной военной операции».

Сообщается, что автор «Авиаторщины» aviatorshina также регулярно получает вознаграждение от структур Михаила Ходорковского за псевдовбросы и попытки дестабилизировать ситуацию в авиаотрасли.

Кроме того, «Авиаторщина» причастна к вымогательству денег у топ-менеджеров российских компаний и чиновников Росавиации. С целью заработать, Максим Талавринов сделал вброс об обысках и задержании советника главы Росавиации Елены Михеевой, что оказалось ложью.

Канал выложил переговоры пилотов с диспетчером аэропорта в Омске, начиная с момента, когда борт пошел на посадку.

В октябре 2023 года «Авиаторщина» уже публиковала эти данные, но с минуты, когда экипаж обнаружил отказ гидросистемы. Из расшифровки следует, что самолет готовился сесть в Омске, когда был обнаружен низкий уровень «зеленой» гидрожидкости. На втором круге командир решил лететь в Новосибирск.

Видео о неисправных российских самолетах оказалось фейком

Водитель автомобиля с бортовым питанием компании «Транспит Северо-Запад» двигался по неустановленному для этого транспортного средства маршруту на перроне аэропорта. Он пытался проехать под переходом от терминала к телетрапу, где действует ограничение по высоте транспорта в три метра. В результате водитель, не рассчитав габариты спецавтомобиля, въехал в корпус терминала и повредил облицовку здания. По этому событию Северо-Западная транспортная прокуратура организовала проверку исполнения законодательства о безопасности движения. Пострадавших нет, последствия столкновения устраняются. Этим вечером в Северной Осетии объявили штормовое предупреждение из-за сильных дождей, ливней с грозой, градом и шквалистым ветром. Глава республики Сергей Меняйло сообщил о приостановке работы местного аэропорта OGZ до улучшения погодных условий. В авиагавани в результате ливневых осадков и попадания молнии была разрушена часть взлетно-посадочной полосы — на ней образовались ямы с камнями. На данный момент закрытие аэропорта Беслана на прилет и вылет продлено до 23:00 мск. UPD: в Росавиации подтвердили, что аэропорт Владикавказа закрылся на кратковременный ремонт ВПП, на которой после удара молнии образовалась яма.

В 23:30 мск авиагавань возобновила работу. Пилоты включили забор воздуха от вспомогательной силовой установки ВСУ , а после начала движения самолета переключили систему кондиционирования на отбор воздуха от двигателей. Командир принял решение о возврате, диспетчер назначил место стоянки на грузовом перроне без системы причаливания и попросил дождаться встречающего маршала, но его пришлось ждать 40 мин. Бортпроводники доложили об этом пилотам. Командир решил снова запустить ВСУ и переключить систему кондиционирования на забор воздуха от нее. Тогда же тайский техперсонал приступил к поиску неисправности, которую пытался безуспешно устранить в течение более 1,5 ч. Всё это время пассажиры находились в самолете. Людям решили раздать прохладительные напитки. Решение о высадке пассажиров центр управления полетами «Аэрофлота» принял только спустя 20 мин.

Но доступных перронных автобусов не оказалось — их пришлось ждать целый час.

Авиакомпаниям предписано временно исключить из бизнес-класса различные металлические колюще-режущие предметы. Под этот запрет попадают и вилки с ножами.

В июне 2021 года был задержан летный директор авиакомпании S7 при получении взятки в размере 1,5 млн рублей за помощь в трудоустройстве. Топ-менеджера взяли с поличным при продаже должности пилота на лайнер Airbus A320neo. Свою вину он признал.

В московском аэропорту Внуково в понедельник утром произошел сбой в работе системы обработки багажа. В воздушной гавани образовались огромные очереди. Telegram-канал «Авиаторщина» рассказывает о ситуации в аэропорту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий