Комплект постельного белья Sheex Arctic Aire выполнен из современного волокна Tencel®, которое очень приятное и мягкое на ощупь. Комплект постельного белья Sheex Arctic Aire выполнен из современного волокна Tencel®, которое очень приятное и мягкое на ощупь. Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов. Шёлк, Изображения Поз И Стоек, Пижамы, Дети, Бизнес, Постельное Белье, Модели, Лазурит. Однотонный комплект постельного белья Askona Home (Темно-синий) создает атмосферу таинственности и уединения, добавляет интерьеру романтики.
Постельное белье Топ-5 выбора на Аскона
- Общее описание
- Настройки конфиденциальности
- Кто снимался в рекламе Askona (2023)?
- Детские комплекты
- ᐉ Постельное белье купить в Минске с доставкой | Наборы и комплекты постельного белья Аскона
- Askona сняла с продажи одеяла, в которых гусиный пух подменяли утиным
Askona - «Марка №1 в России»
Постельное белье Askona дополнило список принадлежностей, которые компания готова предлагать своим клиентам. Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья. «Аскона» запустит до пяти гипермаркетов и протестирует два новых направления. Постельное белье. Все постельное белье в категории. Постельное белье Askona дополнило список принадлежностей, которые компания готова предлагать своим клиентам. «Сейчас Аскона — это не только матрасы, а огромная корпорация здорового сна.
Askona - «Марка №1 в России»
За это разработчикам присудили «Европейскую премию по вопросам окружающей среды» Евросоюза. Постельное белье Solid Tencel — невероятно приятное на ощупь, шелковистое, тонкое и гладкое. Мягкая и эластичная ткань, со слегка бархатистой поверхностью, не вызывает раздражений на коже и очень комфортна. Несмотря на то что материал очень тонкий и мягкий, он практически не мнется и не требует глажки — достаточно сушки в расправленном состоянии после стирки.
Уход за постельным бельем Аскона Активируйте промокоды магазина Askona , с помощью которого можно сэкономить на вашем заказе. Чтобы ваше постельное белье Askona радовало вас своей первозданной красотой и мягкостью как можно дольше, следует помнить о правильном уходе за ним. Перед первым использованием рекомендуется постирать белье в холодной воде. Это поможет закрепить цвет и предотвратить его выцветание в дальнейшем.
При стирке избегайте использования отбеливателей и агрессивных моющих средств. Где приобрести постельное белье Аскона? Покупая продукцию такого высокого класса, как постельное белье Askona, важно удостовериться в его подлинности. Рекомендуем обращаться только к официальным дистрибьюторам и проверенным магазинам. Так, вы гарантируете себе приобретение качественного продукта без риска столкнуться с подделкой. Оставляя за собой выбор между различными брендами, многие потребители все чаще делают ставку на постельное белье Аскона.
Кроме того, натуральная мебель прекрасно вписывается в любой интерьер. Ручки комода выполнены в технике фрезеровки и не заглушают натуральную текстуру дерева на фасаде. Качество сна Кровать Ergomotion Трансформируемое основание Ergomotion — это кровать нового поколения, которая может принимать оптимальное для тела положение всего за пару кликов пультом или с помощью мобильного приложения Askona Sleep. Конструкция основания спроектирована так, чтобы поддерживать естественные изгибы позвоночника и делать процесс отхода ко сну более быстрым, а сам сон — глубоким и крепким.
Ergomotion может стать отдельным самостоятельным элементом в спальне и встраиваться в кровать или комплектоваться изголовьем, которое отлично впишется в стиль интерьера. В трансформируемом основании предусмотрены следующие режимы: подъём изголовья, подъём изножья, положения Zero G нулевая гравитация , «Антихрап» и «Релакс». В модели есть функция лимфодренажного массажа нескольких уровней интенсивности. Матрас Askona Ortho Ортопедические матрасы Askona Ortho разработаны в партнёрстве со специалистами в области ортопедии, физиотерапии, хирургии и мануальной терапии. Матрас подойдёт для тех, кто испытывает болевые ощущения или дискомфорт в области пояснично-крестцового, грудного и шейного отделов позвоночника, головные боли и боли в шейном отделе. Идеален для тех, у кого нарушен сон, кто испытывает трудности с засыпанием, знаком с синдромом «беспокойных ног» либо испытывает неудобства из-за остеохондроза. В основе матраса — пружинная система Professional Support 150 9-zone. Каждая из девяти зон обеспечивает правильную поддержку всех частей тела: голова, шея, плечи, спина, поясница, бёдра, ноги, голени, ступни. Разная степень жёсткости достигается путём использования проволоки различного диаметра. Итог — терапевтический эффект, оптимальная подстройка матраса под положение тела во сне.
Пружины имеют не только разную толщину проволоки, но и разную высоту.
То есть ты продаешь свой продукт конечному клиенту, но делаешь это через посредника. Причем в отличие от дилера, это не живой человек, а платформа. Хотя отношения во многом похожи. И в том, и в другом случае, если ты хочешь добиться успеха, то идешь к партнеру и обсуждаешь, договариваешься, учишься, коммуницируешь. Площадка же тоже заинтересована в твоем росте, если они видят мотивацию к развитию со стороны селлера, то тоже охотно с тобой взаимодействуют. В любом канале продаж все упирается в грамотное построение взаимоотношений.
За последний год мы в «Асконе» ввели практику встречаться со всеми площадками 1 раз в квартал, чтобы подвести итоги и обсудить точки роста, активности на ближайший период. Помимо квартальных встреч у нас также есть годовая цель по ряду площадок. Плюс надо учитывать, что сейчас самый большой рост маркетплейсов именно в регионах и небольших городах. А так как скорость доставки сегодня играет решающую роль, то представленность на складах маркетплейса в разных городах сильно повышает продажи и поднимает карточки товара наверх. Однако, тут нужно быть осторожными и понимать востребованность конкретного продукта в том или ином регионе. Площадки между собой также отличаются, у них частично разная целевая аудитория. Я думаю, что в России не повторится история с Amazon, который является, можно сказать, монополистом среди маркетплейсов.
История с развитием нескольких площадок продолжится, и каждая будет биться за своего покупателя, развивая собственные экосистемы. Сложности работы на маркетплейсах Честно признаюсь, что мы совершили все те же классические ошибки, что и многие компании, которые решили продавать свою продукцию в том числе через маркетплейсы. Год назад это был самый настоящий тренд, и мы пошли в эту историю, недостаточно изучив тонкости работы и правила в данном канале продаж. Да, мы собрали команду специалистов с опытом работы на маркетплейсах, но по опыту пошли туда со стандартным подходом к формированию продуктовой матрицы. Основной фокус мы делали на матрасы полноразмерные, а не в скрутке. Во-первых, потому что не знали, во-вторых, на тот момент не было мощностей для создания нового продукта. Поэтому уже во второй половине первого года существования buyson мы начали адаптацию всех коллекций.
На самом деле, при работе с МП много аналитической работы, связанной с оборачиваемостью товара и эффективностью всех мероприятий, ассортимента, конкурентов, постоянный мониторинг правил и настроек личных кабинетов, ставок. Что важно, маркетплейс в свою очередь должен быть удобен для селлера. Наличие того же личного кабинета на мобильном телефоне, где ты можешь в любой момент взять и посмотреть всю аналитику. К сожалению, такие вещи сейчас есть не у всех, но площадки растят свои экспертизы и подстраиваются, чтобы селлерам было комфортно. Как считать экономику Одна из главных проблем, с котором мы столкнулись — невозможно понять экономику, пока ты плотно не начинаешь работать с этим каналом продаж и не проверишь и оптимизируешь возможные статьи.
Постельное белье, наволочки и простыни Askona Home
Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья. Постельное белье в хорошем состоянии передается в благотворительные фонды "Многодетные семьи Можайска", "АиФ. Комплект постельного белья Askona Comfort Maco Sateen, выполненный из турального 100% хлопка мако-сатина, Цвет.
Еще по теме
- Кто снимался в рекламе Askona (2023)? -
- Модели коллекции
- Как развивается отдельная марка Асконы для маркетплейсов | РБК Компании
- Askona сняла с продажи одеяла, в которых гусиный пух подменяли утиным | Новости от Роскачества
- Почему именно постельное белье Аскона?
- Акция "Здоровый сон по старым ценам" в Askona
Как построить экосистему здорового сна в своей спальне? Рассказывают эксперты Асконы
Ткань идеально гладкая, с мягким жемчужным сиянием и по ощущениям напоминает шелк — каждое касание дарит комфорт и нежность. Материал отличается высокой прочностью и не выцветает. Tencel очень быстро испаряет влагу и прекрасно дышит, поэтому летом охлаждает, а зимой согревает.
Победа в конкурсе обусловлена высоким уровнем доверия к качеству товаров бренда, ведь для того чтобы создавать лучшие товары для сна, Askona использует не только передовые технологии производства, но и уникальную научную базу. У компании есть Лаборатория сна — это собственная лаборатория качества, получившая сертификат ISO и тестирующая изделия по европейским стандартам, где производимая продукция проходит регулярные тесты. Матрасы, кровати и диваны проходят испытания на вертикальный удар, статическую и циклическую нагрузки, а также на «усталость» и выносливость.
Несмотря на то что материал очень тонкий и мягкий, он практически не мнется и не требует глажки — достаточно сушки в расправленном состоянии после стирки. Белье Solid Tencel доступно в 10 оттенках: розовое золото, серебристый иней, лавандовый, аметистовый, макиато и другие трендовые оттенки для вашей стильной спальни. Приобрести товары можно на официальном сайте и в магазинах Askona. Ранее компания Askona представила подборку подарков к 8 Марта.
Инновационное полотно OUTLAST поддерживает комфортный температурный баланс, ткань с карбоновой нитью и сквозной стежкой Bodyline, которая повторяет форму тела.
Летом особенно актуален освежающий массаж. За три минуты массажер расслабляет мышцы, снимает раздражения на коже, повышает ее упругость и эластичность. Такой массаж прекрасно заменит процедуру протирания лица ледяными кубиками.
Данные клиентов компании «Аскона» появились в сети
Посреди этого буйства слухов и домыслов полное молчание хранила «Аскона», которую журналисты упоминали как одного из наиболее вероятных бенефициаров наследия легендарного бренда. 19 мая в рамках Made in Russia Week состоялся дружеский коктейль с презентаций проекта Askona Design. Спите модно: Askona представила постельное бельё в трендовых цветах сезона. «Аскона» признала факт «слива» данных своих клиентов. Новости и статьи Askona. Группа компаний «Аскона» начала внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных клиентов. В розничной сети и в интернет-магазине Askona с 11 по 24 декабря 2023 года проходит акция "Здоровый сон по старым ценам".
Кто снимался в рекламе Askona (2023)?
Чтобы ваше постельное белье Askona радовало вас своей первозданной красотой и мягкостью как можно дольше, следует помнить о правильном уходе за ним. Главной героиней новой рекламной кампании Askona «Говорят, в шоу-бизнесе все через постель» стала известная телеведущая Марина Кравец. К августу 2023 года в рамках инициативы компаний «Аскона» и «Собиратор» на переработку направили 750 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 122 кг постельного белья. Компания «Т-Текстиль 2008» производит из переданного ей постельного белья обтирочную ветошь. Чтобы ваше постельное белье Askona радовало вас своей первозданной красотой и мягкостью как можно дольше, следует помнить о правильном уходе за ним. Постельное белье.
Made in Russia week: презентация бренда Askona
Повышен рН водного экстракта ткани верха. Как всегда, производителю и торговой сети было направлено уведомление, информирующее о выявленных нарушениях и недостатках. Мы получили ответ о том, что компания Askona сняла с продажи одеяло, которое не прошло проверку Роскачества. Напомним, что нормой для производителей стал отзыв товаров с рынка после выявления Роскачеством нарушений, а торговые сети снимают такие товары с полок. Так, по итогам веерного исследования одеял, кроме компании Askona, оперативно приняли корректирующие меры следующие производители и ритейлеры: Маркетплейс Ozon скрыл на своем сайте информацию о продаже товаров, в которых было выявлено нарушение.
Какое постельное белье лучше брать? В этом вопросе поможет этикетка, ведь это не просто бумажка с информацией, а лицо производителя. Если этикетка пострадала при транспортировке, это никак не влияет на качество товара.
Гораздо важнее не внешнее состояние бирки, а какая информация на ней размещена. Многие марки не ограничиваются фирменными сумками, привычными этикетками и вкладышами с информацией, но и вышивают название компании на ткани или пускают брендированную ленту в уголке. Не пугайтесь, если вдруг видите на этикетке странную аббревиатуру КПБ на этикетке, она расшифровывается как «комплект постельного белья». Лучшие материалы для постельного белья Ткани, которые чаще всего встречаются на рынке постельного текстиля: Бязь. Один из самых бюджетных вариантов; Ранфорс. Улучшенная версия бюджетной бязи; Поплин. Почти не мнется; Сатин.
Мягкий и тонкий, но в то же время очень прочный; Перкаль. Похож на сатин, но более плотный и хрустящий. Один из самых износостойких материалов; Лен. Идеальный вариант в жару; Тенсель. Ткань из эвкалиптового волокна; Шелк. Премиальный материал с характерным блеском; Японский шелк или шелк Mulberry. Самый дорогой шелк.
Не проходит химических обработок. Служит 20 лет; Мако-сатин и мако-батист. Сшит на основе премиального, длинноволокнистого, египетского хлопка сорта мако; Батист. Хрустящая ткань класса люкс; Ситец. Встречается редко, в основном в комплектах для детей и новорожденных; Махра. Из ткани с фактурой махрового полотенца обычно шьют простыни и наволочки; Фланель. Теплый и плотный вариант на зиму; Бамбук.
Гипоаллергенная ткань из бамбукового волокна особенно хороша для жары; Вискоза. Ее получают из натуральной целлюлозы с помощью химических процессов; Полиэстер. Обычно используют для пошива покрывал и декоративных наволочек; Микрофибра. Какое белье лучше для зимы? Подойдут любые плотные ткани: поплин, сатин, перкаль. Если вы особенно мерзнете, то обратите внимание на теплые фланель или махру. Важно, чтобы эти ткани были хорошего качества, иначе есть риск, что они будут электризоваться.
Из этого списка тканей самыми популярными считаются: бюджетная бязь, рельефный поплин, мягкий и прочный сатин, натуральный лен и роскошный жаккард. Хлопок Если сказать продавцу, что вам нужно белье из хлопка, он может принести вам и сатин, и бязь, и мако-батист. Состав и тип плетения можно легко перепутать, потому что какие-то ткани получили свое название благодаря составу лен, шелк, бамбук , а плетение у них самое простое полотняное. Другие ткани, наоборот, отличает не состав, а схема плетения жаккард, сатин-жаккард , то есть их можно сшить и из натуральных тканей, и из искусственных — от этого они не станут называться по-другому. Так на каком белье лучше спать? Бязь Один из самых бюджетных вариантов. Способ плетения у нее самый простой — полотняный, ткань получается ровной и матовой, на просвет напоминает шахматную доску.
Долговечной бязь назвать сложно, она выдерживает 150-200 стирок и в среднем прослужит 3-4 года. При выборе обращайте внимание на плотность нитей, оптимальной считается от 142 г на кв.
Сегодня такого результата уже не будет.
Даже добавляя новый товар в существующий магазин с хорошими отзывами, необходимо сразу активно работать с ним, настраивая маркетинговые инструменты, чтобы начались продажи. И если продукт не уникальный и не самый дешевый, то заходит он очень тяжело и медленно. Акционные активности Никто не будет спорить, что самый быстрорастущий канал продаж сегодня — это маркетплейсы.
И между существующими площадками ведется серьезная конкуренция за клиента. Она разворачивается в основной в ценовой плоскости, скорости доставки и удобства для потребителя. Мы для себя сделали вывод, что в условиях такой конкуренции между площадками нам необходимо разводить ассортимент, чтобы можно было с каждой площадкой развивать продажи и делать свои товары-герои.
Правда, это влечет за собой расширение ассортиментной матрицы и, как следствие, рост запасов. Еще одна проблема — ограниченность мощностей маркетплейса. Допустим, вы развели ассортимент, продумали акцию с конкретной площадкой, запустили ее, а партнер просто не может принять на свой склад такое количество товара, и в итоге он сокращает обороты.
Например, в августе прошлого года для нашего товара сверх-крупно габарит закрылся Wildberries, и в итоге было резкое падение продаж по этой площадке. Сейчас же с загрузкой не справляется «МегаМаркет», и с июня у нас там достаточно сильно падение. Но, надо сказать, что маркетплейсы стараются работать над своими мощностями, чтобы успевать за ростом продаж.
То есть существует множество вещей, которые до сих пор сложно спрогнозировать и быстро адаптировать под тот рост, который происходит. Ты можешь сколько угодно планировать, совершать какие-то действия, но всплывают препятствия, на которые невозможно повлиять. У них все более-менее четко по логистике, прозрачный договор, быстро решаются возникающие проблемы, постоянно идет обратная связь.
Искусственный интеллект ускорит процессы Мы активно используем chatGPT для создания описаний к карточкам и написания статей. Плюс сейчас тестируем формирование графического контента с помощью искусственного интеллекта. Это очень сильно экономит ресурсы и ускоряет процесс.
Естественно, нельзя сказать, что мы полностью доверили этот блок chatGPT, конечно, корректура есть, но это уже совсем другое время. Если есть возможность автоматизировать часть рутины, надо однозначно это делать. В наших планах продолжать развивать и внедрять ИИ в наши процессы, часть команды сейчас проходит обучение по этим инструментам.
Собственный сайт VS маркетплейс У бренда buyson есть собственной сайт, и мы думали, что сможем перетягивать часть продаж туда за счет качественных консультаций и сервиса. Получилось ли? Почти на всех площадках у тебя по договоренности есть соинвест, а вот на собственном сайте нет.
Аскона рассказала 30-летнюю историю бренда за 20 секунд Юбилейный ролик со сменой эпох для компании разработали в Be Creative. Бренд «Аскона» и агентство Be Creative поставили перед собой нестандартную задачу — рассказать 30-летнюю историю в 20-секундном ролике, где, на первый взгляд, ничего не происходит. Однако в этот короткий промежуток времени успевает несколько раз смениться мода на прически, стиль одежды и мебели, постельное белье и телефоны.
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов
Рассмотрим на примере гипермаркета Askona Home, где мебель и сопутствующие п. Шёлк, Изображения Поз И Стоек, Пижамы, Дети, Бизнес, Постельное Белье, Модели, Лазурит. 67 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Найти достойную альтернативу можно у Askona — компания расширила ассортимент в линейке постельного белья.
Почему именно постельное белье Аскона?
- Аскона, Постельное белье Tropics (односп)
- Постельное белье Аскона в Минске
- На фабрике Askona запустят производство тканых изделий для сна - Легпром
- «Аскона» запустит бренд buyson в Казахстане и Беларуси
Для самых лучших снов в любое время года мы создали линейку постельного белья Askona Trend Tencel.
Матрасы, кровати и диваны проходят испытания на вертикальный удар, статическую и циклическую нагрузки, а также на «усталость» и выносливость. Для тестов разработана специальная современная методика, а стандарты качества согласованы с европейской системой UCO. Это позволяет не только соблюдать обязательные технические требования законодательства и соответствовать высоким европейским стандартам, но и постоянно улучшать качество товаров для здорового сна.
Одеяло Cooling Sensation Technology dr Материал наполнителя одеяла Cooling Sensation Technology — современное инновационное волокно на основе бамбука. Он отводит влагу и обладает высокой воздухопроницаемостью.
Инновационное полотно OUTLAST поддерживает комфортный температурный баланс, ткань с карбоновой нитью и сквозной стежкой Bodyline, которая повторяет форму тела. Летом особенно актуален освежающий массаж.
Одеяло Cooling Sensation Technology dr Материал наполнителя одеяла Cooling Sensation Technology — современное инновационное волокно на основе бамбука.
Он отводит влагу и обладает высокой воздухопроницаемостью. Инновационное полотно OUTLAST поддерживает комфортный температурный баланс, ткань с карбоновой нитью и сквозной стежкой Bodyline, которая повторяет форму тела. Летом особенно актуален освежающий массаж.
Материал отличается высокой прочностью и не выцветает. Tencel очень быстро испаряет влагу и прекрасно дышит, поэтому летом охлаждает, а зимой согревает. А ещё в волокнах эвкалипта содержатся эфирные масла с антибактериальными свойствами.