Деловой квартал — Санкт-Петербург. Новости. Артиллерийскими установками производства МЗ «Арсенал» сегодня оснащен каждый второй российский военный корабль. Артиллерийскими установками производства МЗ «Арсенал» сегодня оснащен каждый второй российский военный корабль. Машиностроительный завод «Арсенал», который находится в Петербурге, провел 26 января 2024 года совет директоров.
Здания СБМ на территории завода «Арсенал» готовят к продаже
Санкт-Петербург. Сотрудники МЧС тушат пожар на территории завода «Арсенал» на улице Комсомола, 1-3. Санкт-Петербург. Проекты Новыми владельцами машиностроительного завода «Арсенал» стали бизнесмены Феликс Длин, Иван Казачинский и Сергей Ивлиев.
47 пожарных тушат крышу завода «Арсенал» в Петербурге
«Арсенал» – отечественное промышленное предприятие, машиностроительный завод с богатой историей и уникальным опытом. «Создать федеральное государственное бюджетное учреждение «Завод по ремонту ракетно-артиллерийского вооружения «120 арсенал» Министерства обороны Российской Федерации», — говорится в документе. В 2017 году предприятие начало процедуру банкротства, а в конце 2020 года его имущественный комплекс был продан на торгах за 60 миллионов рублей. Эмблемы завода Арсенал Санкт-Петербург. Последние новости Санкт-Петербурга. Помещения на территории машиностроительного завода Арсенал на улице Комсомола вновь готовят к продаже.
Генпрокуратура оспаривает продажу имущества бывшего артиллерийского завода «39 Арсенал»
В 1941 году заводом было выпущено полковых миномётов — 2966 штук, пушек казематных — 513 штук, пистолет-пулемётов ППД — 2765 штук. Часто специалисты завода выезжали на фронт и там на месте ремонтировали орудия. В результате бомбёжек и обстрелов была полностью разрушена котельная завода, были сильно повреждены кузнечный цех, компрессорная, миномётный цех, затворно-прицельный и другие цеха, были разрушены водопровод, канализация и электросеть. Завод на долгие месяцы вышел из строя. В 1942 году он был награждён орденом Трудового Красного Знамени. После прорыва блокады в 1943 году на заводе начали осваивать производство 100-мм противотанковой пушки БС-3. Почти 2000 работников завода погибли во время блокады и на фронте [11]. В 1990-е годы завод был акционирован [12].
Фуд-маркет на 70 концепций в помещении со сводчатыми кирпичными потолками высотой в 13 метров, с авторской барной улицей станет средоточием гастрономических впечатлений. В здании будет 5 пространств для поп-ап проектов, которые примут гастроли европейских зарубежных ресторанных команд и бартендеров. План развития лайфстайл-квартала предусматривает и выход к Неве — будет задействован причал на Арсенальной набережной, куда гости Temple of Deer смогут прибывать по воде. Концертный комплекс, где уже завершаются работы, оборудован 55-ю источниками звука от французского бренда hi-end оборудования L-acoustic мощностью более 50 киловатт и более 100м2 светодиодных экранов нового поколения. В комплекс входят бэклайн и пятизвездочныегримерные комнаты артистов, 8 авторских баров. Основой тематической программы станут живые выступления электронных, рэп, поп и рок артистов мировой величины. Открытие концертной площадки с участием немецкой техно-звезды Boris Brejcha запланировано на 2 апреля. Полностью комплекс собираются запустить к концу мая. На втором этаже концертного комплекса расположено ивент-пространство, которое также будет выполнять рольмалой концертной площадки. Компания выбирает объекты с историей, в том числе промышленные здания. Центральное из них — бывшее конструкторское бюро завода «ЗИЛ» на «Автозаводской».
Для предприятий ОПК выход на рынок гражданской продукции — задача сложная, и, думаю, что это предмет для отдельного разговора. Говорить о доле выпуска и поставок судового оборудования для завода преждевременно. Тем не менее, мы уже проделали большую работу: провели анализ потребности судостроительной отрасли в оборудовании, усилили состав конструкторского бюро за счет профильных специалистов, имеющих практический опыт, заключили соглашения о партнерстве с профильными отечественными разработчиками и изготовителями. Сейчас оформляем необходимые разрешительные документы, чтобы подтвердить готовность производства к выпуску изделий судового машиностроения, активно обучаем рабочий персонал. В гражданском сегменте мы определили направление для развития — это палубное грузоподъемное оборудование, а в сотрудничестве с нашими партнерами готовы предлагать комплексы устройств, позволяющие автоматизировать наиболее сложные операции, выполняемые одновременно несколькими устройствами в составе комплекса. Мы активно сотрудничаем с предприятиями судостроительной отрасли и КБ-проектантами. Уже подготовлен ряд технических предложений, в том числе разработан образец судового крана. Сейчас за счет собственных средств создаем опытный образец крана, предназначенный для оптимизации этих решений под новые задачи. Например, применение приводов и систем управления, используемых в современных образцах вооружения, позволит обеспечить следящие режимы работы. Планируем внедрить интеллектуальную систему защиты от перегрузок, реализованную за счет схемных решений гидравлической системы. Это решение призвано повысить безопасность работы. Поскольку возрастает спрос на оборудование для использования в условиях Арктики, в наших планах предложить исполнение, включающее в себя систему борьбы с обледенением, особые материалы и многое другое. На ближайшей выставке "НЕВА" мы планируем представить демонстрационную модель, где наши специалисты подробно ответят на интересующие технические вопросы. Большую часть узлов и агрегатов изготавливать также будем самостоятельно. По ряду узлов будем привлекать соисполнителей. К настоящему времени разработали конструкторскую документацию и систему управления, включая программное обеспечение, начали закупку комплектующих изделий.
Заявки на участие в аукционе принимают с 10 марта по 17 апреля. Торги назначены на 17 апреля и пройдут на электронной площадке Российского аукционного дома. Начальная цена лота — 182 521 621 рублей.
Имущество бывшего оборонного завода в Перми по иску Генпрокуратуры изъяли в пользу государства
В Калининском районе Петербурга загорелась кровля завода «Арсенал»: в тушении участвуют почти полсотни огнеборцев. Новости. Лента новостей. Здания на территории завода "Арсенал" готовят к продаже в Петербурге. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 30 марта. /. г. Санкт-Петербург «28» июля 2017 г. В Санкт-Петербурге на территории промзоны Арсенал открылся новый завод Объединенной производственной компании Восход (ОПК-Восход), который займется серийным выпуском импортозамещающих полимерных.
КБ «Арсенал» и МЗ «Арсенал» на «Армии-2023»: разработки современных космических аппаратов и систем
Санкт-Петербург. Полиция Санкт-Петербурга выясняет, кому принадлежит «Мерседес», забитый боеприпасами и обоймами для АК-47. Машиностроительный завод Арсенал производит самые современные артиллерийские установки для боевых кораблей России. Машиностроительный завод «Арсенал» по адресу Санкт-Петербург, улица Комсомола, 1-3М, метро Площадь Ленина, показать телефоны. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. В Петербурге появится «городЗапись На территории завода «Арсенал» появится новый город впервые появилась ИМА-ПРЕСС.
«120 арсенал»: в России построят завод по ремонту ракетно-артиллерийского вооружения
г. Санкт-Петербург «28» июля 2017 г. Повышенный номер сложности присвоен крупному пожару на территории завода «Арсенал» в Калининском районе. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Санкт-Петербургу. В Санкт-Петербурге произошел пожар на территории бывшего завода «Арсенал». Ранг пожара на территории завода «Арсенал» на улице Комсомола, 1−3, понижен до обычного. КБ «Арсенал» имени Фрунзе и машиностроительный завод «Арсенал» покажут продукцию для дистанционного зондирования Земли и освоения дальнего космоса.
Имущество бывшего оборонного завода в Перми по иску Генпрокуратуры изъяли в пользу государства
В шутку мы называем свою работу «прохождением квестов», поскольку постоянно держим в голове очень много вопросов и задач. Такая вовлеченность в рабочий процесс — это здорово! Я не люблю сидеть на месте, наверное, это передалось мне по наследству: история нашей семьи неразрывно связана с заводом. Можно сказать, династия! В 1946 г. Затем на «Арсенал» устроился мой отец и проработал 34 года.
На данный момент семейное дело продолжает моя сестра, теперь присоединилась и я. Кстати, мой сын уже сейчас живо интересуется историей «Арсенала», и я не буду против, если он захочет связать свою судьбу с этим местом. Почему нет? Здесь людей ждут интересная работа, отличный коллектив, стабильность и реальные перспективы. Хочешь себя показать — все карты в руки: инициативных людей на «Арсенале» обязательно заметят.
Александр Чикирёв Маляр Я маляр, занимаюсь покраской металлоконструкций. В наш сборочный комплекс стекаются на покраску все металлические детали, а потом и машины — для финального штриха. Кроме того, освоил напыление пенополиуретаном, его используем для теплоизоляции. Когда приноровился, оказалось, что это творческая работа. Можно сказать, скульптором работаю!
Напылил, дальше нужно лишнее срезать перед покраской — все строго по чертежам, по размерам. Когда пришел на «Арсенал», сразу понял, что работать здесь будет интересно, хотя и не знал всех нюансов профессии. Но со временем все получается: я учился постепенно, копил опыт. Сейчас уже многое могу: красить, напылять, с трафаретами работать. Так положено — дали тебе работу, значит нужно качественно ее выполнить.
Универсальный работник везде востребован, пригодится в любой ситуации. Хочешь зарабатывать? Бери и делай! Если много знаешь и умеешь сверх того, чему тебя научили, а потом еще дополнительно какую-нибудь специальность освоишь, то за тебя точно будут держаться и никуда не отпустят! Универсал видит всю картинку целиком, это гибкий и ценный работник.
Мария Скотская Инженер-конструктор Мой путь на «Арсенале» начинался с работы контрольным мастером в сборочном цехе, затем я перешла на должность инженера-конструктора в опытно-конструкторское бюро. Сейчас я занимаюсь разработкой и корректировкой эксплуатационной документации: слежу, чтобы она соответствовала ГОСТ, была понятной и информативной. Это сложная и ответственная работа, ошибаться здесь нельзя. Нарушение технологии может привести к травмам и даже создать угрозу для жизни людей. Чтобы разработать эксплуатационный документ или чертёж, нужно знать устройство изделия как в целом, так и тонкости работы его составных частей, приборов, электрических и гидравлических систем, а также понимать, каким образом выполняется монтаж изделия на корабле, его техническое обслуживание и ремонт.
Объединив все эти знания, мы создаём в специальной программе 3D-модели деталей, сборок или самого изделия, а по моделям делаем чертежи. Кроме того, разработанную документацию и чертежи необходимо согласовать с отделом технологов и другими службами завода. Конечно же, мы все советуемся во время рабочего процесса, помогаем друг другу, также есть большая наработанная база документов и архив. Иногда для решения сложного вопроса можно просто прийти в цех и спросить у технолога, мастера и даже слесаря. И тебе обязательно всё расскажут и покажут.
В помощи на «Арсенале» отказывать не принято. Артём Рукавичников Термист Когда меня просят рассказать о моей профессии и объяснить кто такой термист, я беру в руки обычную вилку и объясняю, как она была изготовлена. Любая металлическая деталь проходит закалку — под высокой температурой ее помещают в печь, раскаляют до предела, а затем быстро охлаждают, чаще всего, с помощью воды, масла или сжатого воздуха. В результате вилка становится гораздо крепче! Я работаю с деталями, которые потом пойдут на ракетные двигатели, спутники.
Однако ответчик сумел избежать процедуры наблюдения, выплатив кредитору всю сумму долга и подтвердив это в суде соответствующим платежным поручением. В итоге 28 сентября суд отказал истцу в удовлетворении его заявления. При этом «Арсенал» выступал против такого решения, обращая внимание на то, что у «Пеллы» есть неисполненные обязательства в отношении еще 22 компаний.
Представитель судостроительного завода подтвердил, что в настоящее время у предприятия «действительно есть временные кассовые разрывы, обусловленные неравномерным финансированием по государственным контрактам на строительство военных судов». Информация об этом есть в материалах судебного дела. Там же говорится, что суду был представлен госконтракт на строительство кораблей проекта 22800 «Каракурт».
Свой тезис он подтвердил планом движения денежных средств предприятия на 2021-2024 годы. Рассмотрев все доводы сторон, арбитражный суд первой инстанции решил, что если «Пеллу» сохранить как действующее предприятие, шансы кредиторов на возврат денег будут выше, чем при введении в отношении судозавода процедуры банкротства. Банкротства этого предприятия 19 июля потребовал судостроительный завод «Море» из Феодосии, которому ответчик задолжал почти 92 млн рублей.
Во время Великой Отечественной войны с 11 июля 1941 года началась эвакуация части оборудования и работников в Омск. Но завод успел отправить лишь два эшелона, третий был вынужден вернуться назад, так как началась блокада Ленинграда. С августа 1941 года завод начал выпуск 45-мм противотанковых пушек , всего было их выпущено 1689 штук.
В 1941 году заводом было выпущено полковых миномётов — 2966 штук, пушек казематных — 513 штук, пистолет-пулемётов ППД — 2765 штук. Часто специалисты завода выезжали на фронт и там на месте ремонтировали орудия. В результате бомбёжек и обстрелов была полностью разрушена котельная завода, были сильно повреждены кузнечный цех, компрессорная, миномётный цех, затворно-прицельный и другие цеха, были разрушены водопровод, канализация и электросеть.
Завод на долгие месяцы вышел из строя. В 1942 году он был награждён орденом Трудового Красного Знамени.
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.