Компания «Амрест» разместила в объявлении о трудоустройстве в рестораны фразу «Лучшая жареная курочка в мире», однако это противоречит закону о рекламе, который запрещает.
Вечером 25 января под Тверью горело кафе
В мае минувшего года сообщалось, что польский холдинг пытался продать российское подразделение, управляющее 267 заведениями Pizza Hut и KFC, инвестфонду «ВТБ Капитал», но сделка не состоялась. В прошлом октябре компания Yum! Brands объявила о продаже права собственности на свои рестораны KFC, а также права на мастер-франшизу в России компании «Смарт Сервис», которая принадлежит на паритетных началах бизнесменам из Удмуртии Константину Котову и Андрею Осколкову. Сделка была закрыта в минувшем апреле. Одним из условий продажи был ребрендинг ресторанов: бренд KFC уходит из России, а новый владелец получает в рамках сделки права на принадлежавшую Yum!
Эти средства необходимо отдать предпринимателям на уменьшение роялти и ребрендинг, а процесс должна проконтролировать правительственная комиссия. Об этом пишет РИА "Новости".
В частности, реконцепция затронет заведения на Невском проспекте, Васильевском острове, Каменноостровском проспекте. Для Москвы это неактуально, потому что там сразу строились рестораны доставки», — пояснил господин Нигматулин. Инвестиции в открытие доставочного ресторана и реконцепцию действующей точки начинаются от 14 млн рублей. Средний чек на доставку еды из ресторана составляет от 800 до 1000 рублей, в зале — от 300 до 400 рублей. Параллельно с этим «АмРест» собирается продолжить открывать рестораны экспресс-обслуживания площадью 40-60 кв. Заведения этого типа имеют ограниченное меню и не предусматривают возможность доставки. Стоимость запуска одного ресторана экспресс-формата начинается от 10 млн рублей. Brands Russia не превысит 200 млн рублей, а экономический эффект для покупателя составит от 30 до 40 млн рублей в год в виде сокращения операционных расходов.
В марте прошлого года владелец бренда KFC американская компания Yum! Brands объявила о приостановке инвестиций и развития в России, а также о закрытии принадлежавших ей там ресторанов. Brands принадлежали лишь 66 точек, остальные развивали по франшизе ее местные партнеры. AmRest объявила о временной приостановке деятельности в России вслед за Yum! Компания управляла по франшизе 215 ресторанами KFC в России.
География АмРест
I’M — заказать быструю доставку от 30 минут. Большой выбор блюд из меню через сервис Деливери (Delivery Club). Ресторанный холдинг AmRest, основанный в Польше, не смог продать инвестфонду «ВТБ Капитал» свое российское подразделение, управляющее 267 заведениями KFC и Pizz. Ранее ФАС России согласовала приобретение компанией "Альмира" 214 франчайзинговых ресторанов KFC, которыми владеет "Амрест". Теперь «АмРест» признано виновным в распространении недостоверной рекламы и заплатит штраф в 50 тысяч рублей. Новости SummIT 28.05 Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Фото Еще».
Нижегородское УФАС признало незаконной рекламу ресторанов KFC
Подписка на новости. Владелец 215 ресторанов KFC в России польский холдинг AmRest объявил о продаже бизнеса российской компании «Смарт Сервис», которая развивает бренд Rostic’s. В России компания АмРест является крупным игроком рынка общественного питания. Ранее Общественная служба новостей сообщала, что в Москве 10-летняя девочка нашла в бургере из KFC иголку и таблетку. ООО "Крыша" ИНН 6950258802. , ул. Рыбацкая, д.5, помещение 1; +7 920 699-99-92.
Отзыв о ресторане I'M REST в г. Тверь
ФАС разрешила продать франчайзинговые рестораны KFC, принадлежащие «Амрест» | Аргументы и Факты | В отношении рекламодателя — ООО «Амрест» — Нижегородским антимонопольным управлением 26 июля было возбуждено дело, а 7 сентября комиссия Нижегородского УФАС. |
"АмРест" оштрафовали за рекламу курочки KFC в Нижнем Новгороде | * САМЫЙ ПОСЕЩАЕМЫЙ САЙТ ТВЕРИ по данным |
Отзыв о ресторане I'M REST в г. Тверь | I’M — заказать быструю доставку от 30 минут. Большой выбор блюд из меню через сервис Деливери (Delivery Club). |
Защита документов | Западные медиа начали критиковать молочную компанию Ehrmann за то, что она продолжает работу на российском рынке даже после введения многочисленных санкций в адрес Москвы. |
В холдинге организатора фестиваля с Линдеманном в Твери идут следственные действия | Владелец 215 ресторанов KFC в России польский холдинг AmRest объявил о продаже бизнеса российской компании «Смарт Сервис», которая развивает бренд Rostic's. Сумма сделки. |
Мы предлагаем
- Новости Твери и Тверской области | ГТРК Тверь | Вести Тверь
- Регистрация
- Рестораны не для Твери — ДРУГАЯ ТВЕРЬ
- Нижегородский KFC оштрафован на 50 000 рублей за рекламу курочки в объявлении
ФАС разрешила продать франчайзинговые рестораны KFC, принадлежащие «Амрест»
ООО AmRest в Твери. Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы. В 2018 году «АмРест» планирует открыть более 20 новых ресторанов Pizza Hut. Как уточняется в материале, «АмРест» рассчитывает выкупить мастер-франшизу на развитие бренда Pizza Hut в стране в I квартале текущего года.
Подписка на новости
- Содержание
- Покупателем станет ижевский франчайзи KFC, компания «Смарт Сервис»
- DDC Creative Lab: «HR-кампания для Amrest»
- Курсы валюты:
- Сообщить об опечатке
- Главные и последние новости дня на | Твериград
ФАС разрешила компании «Амрест» продать 214 франчайзинговых ресторанов KFC в России
Антимонопольщики подали в суд — их признали правыми в двух инстанциях. Теперь «АмРест» признано виновным в распространении недостоверной рекламы и заплатит штраф в 50 тысяч рублей. А в декабре его решение антимонопольного органа впервые поддержал суд.
Brands заявила о приостановке работы ресторанов KFC в России. Позже компания сообщила, что заключила договор о продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору - компании "Смарт сервис". После закрытия сделки Yum!
По данным издания, сделка является частью глобальной стратегии Yum! В частности, компания планирует продать до 180 собственных ресторанов KFC своим франчайзинговым партнерам. В среднесрочной перспективе «АмРест» собирается как самостоятельно, так и по франчайзингу открывать точки Pizza Hut во всех ключевых городах-миллионниках. Для привлечения франчайзи компания будет готова снизить размер роялти и маркетинговых платежей, уточняется в материале.
За год компания планирует запустить свыше 20 новых ресторанов Pizza Hut, из которых около 10 точек могут появиться в Санкт-Петербурге.
Теперь «АмРест» признано виновным в распространении недостоверной рекламы и заплатит штраф в 50 тысяч рублей. А в декабре его решение антимонопольного органа впервые поддержал суд. Фото: pixabay.