Едет, прыгает, плывёт — российский БТР-снегоболотоход-амфибия отправился в армию [Обновлено]. Также еще одно направление деятельности Саратовского предприятия – выпуск автомобилей амфибий. Главная» Новости» На базе российского «Тритона» создадут машину РЭБ. На фоне задержки с запуском новой программы боевых машин-амфибий Корпуса морской пехоты моряки и морские пехотинцы корректируют способы переброски морских пехотинцев на берег. В процессе эксплуатации у новой боевой амфибии морской пехоты США ACV выявились серьёзные проблемы с надёжностью.
В России создан новый бронеавтомобиль-амфибия
Заключение: в целом она имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей моделью, но недостаточно надежна. ACV с экипажем из трех человек сможет доставить на берег 13 морских пехотинцев, либо принять участие в рейде по территории противника. Главное, пожалуй — замена гусениц на колеса 8 х 8. У нее также более современная и надежная броня, которая включает защиту от самодельных взрывных устройств СВУ. При запланированной наработке на отказ в 69 часов по факту испытаний она составила 39 часов. Наибольшее число отказов пришлось на систему дистанционного вооружения RWS — дистанционно управляемую оружейную станцию, обеспечивающую стрельбу из пулемета 50-го калибра или 40-мм гранатометов изнутри машины.
Стоящая на вооружении модель амфибии AAV Подвела и эргономика. Расположение элементов брони затрудняет морским пехотинцам процесс посадки и выхода из амфибии, что может иметь трагические последствия в аварийной ситуации. Так, в августе 2020 года в результате аварийного затопления AAV удалось спастись лишь семерым морпехам из пятнадцати. В отчете DOTE также говорится о сиденьях в задней части амфибии, размеры которых оказались не рассчитаны на солдат в бронежилетах. Amphibious Combat Vehicle ACV Из хороших новостей: во время испытаний ACV смогла успешно выполнить 12 из 13 тестов, а в одной из миссий экипажу удалось запустить амфибию, преодолеть почти 20 км в открытом море, пересечь зону прибоя и продолжить движение к намеченной цели. Впрочем, ни одна из перечисленных проблем не повлияла на заключение контракта с заказчиком.
Так, опытный образец из рекламного видео имел подвижный ковш реверса простой формы, а на выставочной машине установили более сложную конструкцию в виде Y-образных патрубков. Ниже водомета помещается подвижный щиток для улучшения обтекания днища корпуса. Водомет первой версии Состав системы управления и режимы ее работы неизвестны. Вероятно, машины оснащаются набором камер для обзора, каким-либо автопилотом и средствами связи с оператором. При этом крупные агрегаты, которые можно было бы однозначно связать с аппаратурой управления, снаружи корпуса отсутствуют. Имеющийся состав оборудования позволяет машинам с большой скоростью двигаться по суше и воде. Амфибия является многоцелевой и может нести разные полезные нагрузки. В ходе демонстрировавшихся испытаний на корпус установили грузовую платформу в виде площадки с решетчатыми бортами. Кроме того, позади модуля разместили колонку с приборами неясного назначения. Как и машина-носитель, ДУБМ управляется дистанционно с пульта оператора. По всей видимости, беспилотная амфибия сможет нести и другие варианты полезной нагрузки или специального оснащения. В первую очередь, следует ожидать применение иного вооружения, вплоть до малокалиберной артиллерии. Кроме того, возможна установка различных средств наблюдения и разведки, как самостоятельно, так и в сочетании с оружием. Беспилотные перспективы Корпорация CSGC показала испытания перспективной амфибии, а также представила опытный образец на открытом мероприятии. Все это может указывать на прогресс проекта и получение, как минимум, части желаемых результатов. Кроме того, необычная машина могла привлечь внимание вооруженных сил и уже оценивается ими. В целом подобный образец должен заинтересовать вооруженные силы. Беспилотная платформа с возможностью движения по суше и воде может найти применение в разных сферах и решать широкий круг задач. Так, грузовой вариант такой машины может использоваться для снабжения войск на переднем крае, например, высаженного морского десанта. Монтаж разных боевых модулей с тем или иным вооружение и другим оснащением открывает самые широкие возможности. Беспилотная машина такого рода сможет вести разведку или оказывать поддержку войскам и обстреливать разные цели.
Обе амфибии имеют кормовой водометный движитель с забором воды через окно в днище. На сопле устанавливаются дополнительные средства. Так, опытный образец из рекламного видео имел подвижный ковш реверса простой формы, а на выставочной машине установили более сложную конструкцию в виде Y-образных патрубков. Ниже водомета помещается подвижный щиток для улучшения обтекания днища корпуса. Водомет первой версии Состав системы управления и режимы ее работы неизвестны. Вероятно, машины оснащаются набором камер для обзора, каким-либо автопилотом и средствами связи с оператором. При этом крупные агрегаты, которые можно было бы однозначно связать с аппаратурой управления, снаружи корпуса отсутствуют. Имеющийся состав оборудования позволяет машинам с большой скоростью двигаться по суше и воде. Амфибия является многоцелевой и может нести разные полезные нагрузки. В ходе демонстрировавшихся испытаний на корпус установили грузовую платформу в виде площадки с решетчатыми бортами. Кроме того, позади модуля разместили колонку с приборами неясного назначения. Как и машина-носитель, ДУБМ управляется дистанционно с пульта оператора. По всей видимости, беспилотная амфибия сможет нести и другие варианты полезной нагрузки или специального оснащения. В первую очередь, следует ожидать применение иного вооружения, вплоть до малокалиберной артиллерии. Кроме того, возможна установка различных средств наблюдения и разведки, как самостоятельно, так и в сочетании с оружием. Беспилотные перспективы Корпорация CSGC показала испытания перспективной амфибии, а также представила опытный образец на открытом мероприятии. Все это может указывать на прогресс проекта и получение, как минимум, части желаемых результатов. Кроме того, необычная машина могла привлечь внимание вооруженных сил и уже оценивается ими. В целом подобный образец должен заинтересовать вооруженные силы. Беспилотная платформа с возможностью движения по суше и воде может найти применение в разных сферах и решать широкий круг задач. Так, грузовой вариант такой машины может использоваться для снабжения войск на переднем крае, например, высаженного морского десанта.
Амфибии не взлетели. Грустная судьба двух уникальных автопроектов СССР
Танк-амфибия успешно прошел многочисленные экстремальные проверки в море, в средней полосе России и субтропиках, где температура воздуха достигала +40 градусов, говорится на сайте «Ростеха». Новая машина-амфибия для морской пехоты будет создана к 2050 году, сообщил начальник Береговых войск ВМФ Александр Колпаченко. Единственные в России поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица» Центрального военного округа, которые задействованы в обеспечении запуска и посадки космических пилотируемых кораблей «Союз», прошли модернизацию в Подмосковье. В ходе новой военной реформы морской пехоты предполагается в течение 10 лет заменить на ACV все машины типа AAV-7, которые на данный момент являются устаревшими и по приказу командования не должны использоваться в качестве амфибий. Американские военные обнаружили на дне у побережья Калифорнии боевую машину-амфибию и погибших морпехов. Военное обозрение. Новости.
Летящие по воде:секретные мини-амфибии Советской армии.
Наши военные взяли в качестве трофея американскую машину разминирования на базе танка «Абрамс» | Интернет-издание «Военное обозрение» пишет о том, что КНР передала своим ВС машины-амфибии ZBL-09. |
Новая десантная амфибия Морской пехоты США: интересная, но неудобная и ненадежная | Амфибию можно оснащать различным вооружением, от пулемёта до пусковых установок управляемых ракет, а также устанавливать бронирование. |
Летящие по воде:секретные мини-амфибии Советской армии. — DRIVE2 | В норвежском военном ведомстве считают, что десантные возможности машины идеально подойдут для ВСУ, так как во многих местах в зоне СВО отсутствуют мосты. |
В Сызрани на продажу выставили созданный для военных легендарный автомобиль-амфибию | Военно-промышленная компания (ВПК) запатентовала внешний вид перспективного военного броневика-амфибии с колесной формулой 4x4. |
В России запатентовали новую армейскую амфибию 4x4
Длина аппарата составила 26 метров, размах крыла — 28 метров. Максимальная взлётная масса — 52 тысячи килограммов. Максимальная дальность полёта — 2400 км. В режиме экраноплана он совершал полёт на высоте 12 метров над поверхностью воды, при этом отличался устойчивостью и лёгкостью в управлении. Максимальная же высота полёта ВВА-14 — 10 км. Вооружение самолёта-амфибии включало в себя торпеды, мины и авиабомбы, в общей сложности 4 тонны боевой нагрузки, что много даже по меркам современных истребителей, не говоря уже о технике времён холодной войны.
Основная конструкция была изготовлена из алюминиевых сплавов с антикоррозионным покрытием из кадмиевых сталей. Фюзеляж с кабиной пилотов переходил в центроплан, где по бокам располагались два гигантских отсека с поплавками, а также системой наддува. Стреловидное горизонтальное и вертикальное оперение было разнесено, как это сейчас делают на истребителях. Отъёмные части крыла крепились к кессону силовой части крыла и других элементов планера центроплана центральная часть крыла. Самолёт-амфибия в режиме экраноплана мог идти прямо над водой, благодаря чему был недосягаем для радаров, а также мог садиться практически на любую поверхность вертикально.
То, что сейчас очень ценят, — так называемый ЭПР эффективная площадь рассеяния. Эксперты отмечали, что при взгляде на самолёт с земли он напоминал дракона из русских народных сказок. Бе-200 "Альтаир". Параллельно Бартини стал разрабатывать другие модификации самолёта-амфибии, включая экраноплан 14МП1.
К слову, свойства амфибии являются основной «изюминкой» модели, которая отличает её от множества других современных военных транспортных средств. Но помимо своих тактических характеристик, автомобиль имеет и неплохую «начинку». В движение амфибия приводится с помощью отечественного дизельного мотора с максимальной мощностью 240 лошадиных сил. Тесты данной модели будут завершены к концу 2021 году, а в серийное производство авто поступит в следующем году.
Балтийская машиностроительная компания БМК обещает показать на форуме «Армия-2020» первую в России полноприводную глиссирующую амфибию. Машина называется «Дрозд», предназначена в первую очередь для разведки.
Пока готов один опытный экземпляр, который проходит заводские испытания. Из заявленных особенностей можно отметить несущий корпус из углепластика, который обеспечивает «Дрозду» массу всего в две тонны без груза, которого может быть до полутора тонн , и модульную конструкцию.
Посадка спускаемого аппарата «Союза МС-18» запланирована на утро 17 октября. Около 18:00 мск экипаж прибыл на МКС для съёмок художественного фильма «Вызов».
Боевая амфибия для морпехов
Современные требования ведут к тому, что мы должны обеспечивать защищённость практически на уровне танка. Обеспечивает передвижение двигатель на 500 «лошадей». Он имеет вид башни весом более тонны, которую устанавливают на крыше носителя. Для поиска целей модуль имеет оптико-электронную станцию с дневным и тепловизионным каналом и лазерным дальномером. С пушкой спарен пулемёт ПКТМ с боекомплектом не менее 1000 патронов.
Спасательная техника признана универсальным плавающим пожарно-спасательным транспортным средством на гусеничном ходу. Машина создавалась специально в помощь спасателям для более эффективной работы в зонах ЧС на воде. На борту имеется все необходимое для оповещения населения, передачи световых и звуковых сигналов, речевых команд и сообщений в радиусе 500 м.
Независимый автомобильный дизайнер Андри Сулемин представил свое видение Eclipse пятого поколения. Модель на рендерах получила пропорции спортивного автомобиля с передним расположением двигателя и задним приводом, похожего на Toyota GR Supra или Nissan Z. Автомобиль на рендерах имеет несколько отсылок к прошлым поколениям Eclipse. Эти детали сочетаются с современными чертами, заимствованными у других автопроизводителей.
Курганский бронетранспортер заметно тяжелее своего отдаленного родственника 18,9 тонны против 10 , но превосходит его в защищенности, маневренности, вместимости и объему грузовой нагрузки. Важное достоинство бронетранспортера - это плавучесть. Не случайно интерес к БТ-3Ф уже - еще на стадии испытаний - проявляет командование морской пехоты Индонезии. Машина комфортно чувствует себя в воде. Правда, нашим военным еще предстоит проверить заявленную конструкторами-оборонщиками надежность БТ-3Ф в реальном деле. Кстати, планы отечественного Минобороны свидетельствуют о том, что на Фрунзенской набережной не спешат отправлять на заслуженный отдых в музеях и «мотолыгу». Обновленная машина сбросила полтонны и стала более мощной за счет установки двигателя КамАЗ-740. В классе транспортеров-амфибий невозможно обойти вниманием плавающий ПТС-4 разработки омского Конструкторского бюро транспортного машиностроения входит в корпорацию «Уралвагонзавод». В основу конструкции машины легли элементы танков Т-80 гусеницы и торсионы и Т-72 коробка передач и фрикционы. Мощность двигателя омского транспортера составляет 840 лошадиных сил, запас хода - 587 км. Комментарий специалиста - Лучшие в мире плавучие бронетранспортеры и тягачи - в России, - заявил в комментарии еженедельнику «Звезда» военный эксперт, подполковник в отставке Владимир Язиков. Но практика локальных конфликтов показывает, что такая техника в принципе практически безальтернативна для ведения боевых действий в любой точке земного шара - в силу своей высочайшей проходимости и надежности. Недостатками амфибий являются слабая броня и достаточно большой расход топлива, особенно при движении по воде. Однако современные технологии позволяют это во многом нивелировать. Кроме того, техника нового поколения - например, БТ-3Ф - оснащена дистанционными боевыми модулями и превосходит предшественников по огневой мощи. Танковая революция Заветной мечтой конструкторов советской «оборонки» было создание мощной неприхотливой боевой машины, способной форсировать глубокие водные преграды, а затем вступать в бой и прорывать оборону противника.
Специалисты общевойсковой академии создали для ВС РФ багги-амфибию для ССО
В процессе эксплуатации у новой боевой амфибии морской пехоты США ACV выявились серьёзные проблемы с надёжностью. Вездеходы-амфибии предназначены для эксплуатации в условиях полного бездорожья и сурового северного климата. Единственные в России поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица» Центрального военного округа, которые задействованы в обеспечении запуска и посадки космических пилотируемых кораблей «Союз», прошли модернизацию в Подмосковье.
Русские ученые создают новейший багги-амфибию для спецназа
В Черном море самолет-амфибия ЧФ выпустил бомбы по морской цели | Телеканал Санкт-Петербург | Открыв тяжеленную переднюю дверь амфибии, я нисколько не удивился установленной внутри передней панели от Газели Next. |
Россия показала миру первый плавающий танк в действии - Hi-Tech | «Теплосеть Санкт-Петербурга» испытала уникальный вездеход-амфибию 16+. Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге». |
В России запатентовали новую армейскую амфибию 4x4 | Создатель самолета-амфибия Бе-200 Явкин: «Ситуация в авиации близка к тупиковой». |
Летящие по воде:секретные мини-амфибии Советской армии.
Еще одна амфибия, но на нее броня предустановлена с завода — защищенный автомобиль-амфибия Стрела, разработанный в ООО «Военно-промышленная компания», выдержит подрыв взрывчатки в эквиваленте двух килограмм тротила. К слову, свойства амфибии являются основной «изюминкой» модели, которая отличает её от множества других современных военных транспортных средств. Военное обозрение. Новости.
Россия показала миру первый плавающий танк в действии
В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Увидеть опытный образец можно будет на форуме «Армия-2020». Балтийская машиностроительная компания БМК обещает показать на форуме «Армия-2020» первую в России полноприводную глиссирующую амфибию. Машина называется «Дрозд», предназначена в первую очередь для разведки.
На самолёте было установлено два маршевых двухконтурных двигателя Д-30М с тягой по 6800 килограммов-сил, установленных в гондолах сверху центроплана, и 12 подъёмных турбореактивных двигателей РД-36-35ПР с тягой по 4400 килограммов-сил.
Особенностью этой машины была способность взлетать без взлётно-посадочной полосы ВПП и длительное время находиться над поверхностью воды Андрей Щеглов ВВА-14. Длина аппарата составила 26 метров, размах крыла — 28 метров. Максимальная взлётная масса — 52 тысячи килограммов. Максимальная дальность полёта — 2400 км.
В режиме экраноплана он совершал полёт на высоте 12 метров над поверхностью воды, при этом отличался устойчивостью и лёгкостью в управлении. Максимальная же высота полёта ВВА-14 — 10 км. Вооружение самолёта-амфибии включало в себя торпеды, мины и авиабомбы, в общей сложности 4 тонны боевой нагрузки, что много даже по меркам современных истребителей, не говоря уже о технике времён холодной войны. Основная конструкция была изготовлена из алюминиевых сплавов с антикоррозионным покрытием из кадмиевых сталей.
Фюзеляж с кабиной пилотов переходил в центроплан, где по бокам располагались два гигантских отсека с поплавками, а также системой наддува. Стреловидное горизонтальное и вертикальное оперение было разнесено, как это сейчас делают на истребителях. Отъёмные части крыла крепились к кессону силовой части крыла и других элементов планера центроплана центральная часть крыла. Самолёт-амфибия в режиме экраноплана мог идти прямо над водой, благодаря чему был недосягаем для радаров, а также мог садиться практически на любую поверхность вертикально.
То, что сейчас очень ценят, — так называемый ЭПР эффективная площадь рассеяния. Эксперты отмечали, что при взгляде на самолёт с земли он напоминал дракона из русских народных сказок.
В армии России началась эксплуатация нового двухзвенного гусеничного бронетранспортера-снегоболотохода с амфибийными свойствами, обладающего высокой мобильностью и защищенностью, способного эффективно преодолевать самые трудные препятствия и оснащенного современным боевым модулем для уничтожения живой силы и техники противника. Произведенный на Рубцовском машиностроительном заводе и входящий в состав холдинга "Высокоточные комплексы" Ростеха, этот уникальный образец техники демонстрирует высокую степень защиты и мобильности.
По цене одного бронетранспортёра можно купить 10 «Тритонов». Основой прототипа «Тритона» послужил советский транспортёр переднего края производства ЛуАЗ.
По словам главы компании-разработчика, ещё в 60-е годы прошлого века в конструкцию этой машины «были заложены очень интересные технические решения по проходимости и живучести». Пока компания занимается сборкой опытного образца модели. Его испытания начнутся в мае-июле 2024 года.
В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград
Бронированный автомобиль-амфибия "Стрела" © Военно-промышленная компания/ТАСС. Корпус морской пехоты США приостановил операции с боевой машиной-амфибией (ACV) после инцидента во время тренировок во вторник, в результате которого были выведены из строя две ACV. Военно-промышленная компания (ВПК) подала заявку в Роспатент на регистрацию внешнего вида новой амфибийной бронемашины.
Китайская корпорация CSGC представила беспилотную боевую бронированную машину-амфибию AUCV
«Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию | В годы Великой Отечественной войны советский флот высадил 113 десантов, а немецкий флот не смог ни одного. |
На базе российского «Тритона» создадут машину РЭБ: Оружие: Наука и техника: | Главная» Новости» Оборона и безопасность» Российский штурмовой внедорожник-амфибия "Ансырь" прошел предварительные испытания. |
В России продаётся «космический» вездеход «Шаман» за 15,5 млн рублей | Новая машина-амфибия для морской пехоты будет создана к 2050 году, сообщил начальник Береговых войск ВМФ Александр Колпаченко. |
Россия может потерять самолет-амфибия Бе-200 | Военно-промышленная компания (ВПК) запатентовала внешний вид перспективного военного броневика-амфибии с колесной формулой 4x4. |