Новости алекс гарленд

Stay up to date on all the latest and breaking news about Alex Garland, and explore 5+ Articles from many reputable news sources on current events. В беседе с The Guardian постановщик «Из машины» и «Аннигиляции» Алекс Гарленд заявил, что его больше не интересует работа е об этом стало известно в 2022 году. Премьера нового фильма режиссера и сценариста Алекса Гарленда под названием "Падение империи" запланирована на апрель. "28 лет спустя" — новый фильм Дэнни Бойла и Алекса Гарленда; что о нем известно. Следующим и, судя по всему, последним кинопроектом Алекса Гарленда станет картина Warfare, которую он разрабатывает в сотрудничестве с дебютантом Рэем Мендозой.

В США сняли фильм о развале страны. И он заденет многих

Британский постановщик и сценарист Алекс Гарлэнд планирует уйти из профессии. Новости и анонсы. Гарленд напишет сценарий, а Бойл поставит «28 лет спустя» — полноценный сиквел первой части.

Stay up to date with notifications from The Independent

  • По тегу: Alex Garland
  • Биография — Алекс Гарленд
  • О чём фильм
  • фотографии >>

Боги, Форрест, боги: как сериал «Разрабы» (Devs) мечется между фатализмом и свободой воли

Меня зовут Троица: кто такой Алекс Гарленд Алекс Гарленд Карьера Алекса Гарленда — писателя, сценариста и режиссера — строится на красивых числах, почти нумерологии. После трех романов «Пляж», «Тессеракт», «Кома» он поставил литературную деятельность на паузу и ушел в кино, первый контакт с которым у него случился в 2000 году — на заре нового века. Там он трижды поработал с Дэнни Бойлом — энергичным британским режиссером, склонным заряжать разные жанры британским прононсом, динамичным монтажом и вирусом ревизионизма не всегда, впрочем, удачно. Режиссерских работ у Гарленда тоже три — «Из машины», «Аннигиляция» и мини-сериал «Разрабы». Легкую дисгармонию в его творческую карьеру, словно бы подчиненную принципу триединства, вносит только число медиумов, с которыми он поработал. Начав с рисования комиксов, он довольно быстро переключился на литературу, потом стал писать для кино, а до пробы себя в статусе режиссера-демиурга — написал сценарий к видеоиграм Enslaved: Odyssey to the West 2010 и DmC: Devil May Cry 2013. Впрочем, можно выкрутиться и тут: деятельность Гарленда состоит из рисования, сценариев и режиссуры. Научно-фантастическая трилогия тоже красиво закольцовывается: если поставить рядом названия последнего и первого проекта Гарленда — получится Deus ex machina. Сценарист признается, что это была внутренняя шутка inside joke , хотя степень ее очевидности делает остроту не такой уж завуалированной. Латинский фразеологизм можно экстраполировать и еще шире: Machina — «Из машины», посвященный искусственному интеллекту и способности человека Донал Глисон опознать в киборге киборга Алисия Викандер. Ex — «Аннигиляция», рассказывающая о метафизическом роад-муви женщины-биолога Натали Портман в сердце инопланетной зоны отчуждения, в том числе — за ответом на вопрос, почему развалился ее брак Оскар Айзек ; «бывшими» ex по-английски оказываются не только они друг другу, но и люди, прошедшие через зону, где активно переписывается ДНК растений и животных это уже ближе к латинскому значению ex — «из».

Deus — «Разрабы», библейски серьезная, пропитанная ньюэйджевыми мотивами античная трагедия в декорациях прогрессивного — технически и социально — XXI века. Так или иначе, Гарленд последовательно шел к тому, чтобы разобраться в «главном вопросе жизни, вселенной и всего такого». Поделиться Не боги компы собирают: что происходит в сериале «Разрабы» «Разрабы», 2020 В Сан-Франциско — в 40 минутах езды к югу от Кремниевой долины — расположена штаб-квартира компании «Амайя», специализирующейся на квантовых вычислениях. Обилие зелени, парки и зоны отдыха, удаленные от суматохи города, — не нудный офис, а оупенспейс от бога.

Такова фабула нового фильма британского режиссера, писателя и сценариста ливанского происхождения Алекса Гарленда. По сценарию — войска Техаса и Калифорнии создают союз против Белого дома. Пока это лишь анонсирующий трейлер. Премьера ленты под названием "Гражданская война" намечена на весну 2024 года. По словам режиссера, фильм — "научно-фантастическая аллегория" о недалеком будущем и о распаде США. По сюжету 19 из 52 штатов уже автономны.

В сюжете основной фокус сделан на решение Техаса, Калифорнии и других значимых штатов отделиться от страны, что приводит к началу жестокого военного конфликта с федеральным правительством. Алекс Гарленд выступил не только режиссёром, но и сценаристом этой кинокартины. Релиз картины запланирован на 16 мая, что составляет всего лишь три недели после мировой премьеры.

После чего начинается вторая гражданская война с применением современного военного оружия. Его первые показы вызвали очень противоречивые отклики. В российский прокат фильм выйдет 11 апреля 2024 года. Алекс Гарленд ранее снял киноленты «Из машины», «Аннигиляция» и «Род мужской». По его книге создан «Пляж» с Леонардо ди Каприо, он также написал сценарий культового постапокалиптического триллера «28 дней спустя».

Алекс Гарленд (Alex Garland)

Подтекст сюжета раскрывается в конфликте оптик. Бывалый военный фотограф Ли Кирстен Данст фиксирует положение дел на цифровой аппарат. Юная Джесси Кейли Спейни , мечтает сделать первый репортаж, щелкая затвором пленочного «Кодака». Для первой — это привычная приевшаяся работа: «Мы не задаем себе вопросов, — поучает коллегу Ли, — а фиксируем, чтобы вопросы были у других». Джесси же не удовлетворяется ролью нейтрального наблюдателя; она рвется в бой и буквально творит историю: попадающие в объектив девицы немедля погибают, превращаясь в черно-белые тени — мемы предсмертных судорог Америки.

Ужас состоит в бытовом автоматизме существования эпизодических персонажей распадающейся картины мира. На лужайке играют дети, в пяти минутах езды в припорошенной известью яме утилизируют трупы мужчин. Продавщица скучает в бутике, а за углом подкарауливает прохожих снайпер, и кто он — неважно: «В нас стреляют, и мы стреляем! Американская история сводится к финальному воплощению завета отца-основателя сэра Томаса Джефферсона: «Дерево свободы следует время от времени поливать кровью патриотов и тиранов!

Как отметил Алекс, ему сложно «навязывать своё видение» другим: «Дело не в деньгах [и контроле студий за расходованием больших бюджетов]. На меня давит то, что я вынужден постоянно просить людей поверить в то, что на первый взгляд не очень-то заслуживает доверия», — объяснил режиссёр. В качестве примера он привёл случай со съёмочной площадки «Падении империи» , когда он убеждал актёров играть перед синим экраном так, будто они находятся на настоящем поле битвы, а также съёмку фильма «Из машины», для которого он просил Алисию Викандер и Соною Мидзуно раздеться: «Алисии и Соное нужно было довериться нам, поверить, что мы все снимем осторожно и с уважением… Хотя кино зачастую этого совсем не делает», — вспоминает Гарленд.

А недавний кандидат в президенты от республиканцев Вивек Рамасвами и вовсе уверен: война давно уже идет. Вивек Рамасвами, бывший кандидат в президенты США: «Многие левые понимают, что мы находимся, как они это видят, в эпицентре войны в нашей стране, и они соответственно к этому относятся. А те, кто справа, еще не поняли, что мы уже в состоянии холодной войны, и мне очень непросто это говорить». С этой точки зрения, «Падение империи» — это, конечно, прежде всего фильм-предостережение , фильм — «предчувствие гражданской войны», если Америка продолжит в том же духе, как и сейчас. Неслучайно, по одному из опросов, 43 процента американцев считают, что не экранная, а настоящая гражданская война в стране вполне возможна в ближайшее десятилетие. Картина дня.

Поначалу Гарленд приковывает интересным концептом: никогда прежде мы не видели войну в США с близкого расстояния, если не считать исторические фильмы о противостоянии Севера и Юга в середине позапрошлого века. Гарленд намеренно не отводит камеру от самых жутких моментов, а потому помещает зрителей в состояние перманентного шока. Даже кажущиеся беззаботными композиции Брюса Спрингстина или группы Suicide, если вслушаться в текст, комментируют события на экране и усиливают тревожный эффект. Производством картины занималась студия A24. На сегодняшний день «Падение империи» — самый дорогой проект компании. Прежде A24 выпускала «Все страхи Бо», «Маяк» и «Всё везде и сразу» «Падение империи» напоминает апокалиптическое роуд-муви. Поначалу фильм даже похож на сериал «Одни из нас». Мы слушаем беседы журналистов в машине и вместе с ними видим, во что превратилась Америка в условиях гражданской войны. Гарленд чередует душевные разговоры о профессии и будущем со страшными столкновениями героев с местными. За каждым поворотом дороги могут ждать сюрпризы.

Новости по теме: Алекс Гарленд

И с тех самых пор постоянно ходили слухи о том, что может и должен когда-нибудь выйти третий фильм с названием, соответственно, "28 месяцев спустя". Собственно, сам мистер Гарленд эти слухи время от времени подогревал. Так, в 2015 году Алекс проболтался, что обсуждает триквел с Бойлом и что у них, дескать, есть отличная идея. Позднее он же раскрыл еще кое-какие детали. Однако время идет, а триквела все нет.

При этом он отметил, что любит кино, но есть и другие аспекты жизни, которыми он бы хотел заняться. Он акцентировал внимание, что причина его ухода не в недостатке финансирования. Алекс Гарлэнд начал свою карьеру как писатель — он выпустил роман «Пляж».

В скрытых и вычурных контекстах киноленты, её возможном политическом и художественном прочтении разбирались кинорежиссёр Александр Пасечник и российский философ, политолог и журналист Борис Межуев. Насколько они правы — покажет время. Смотрите программы ForPost на нашем канале в соцсети «ВКонтакте». Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео.

И это будущее назвать оптимистичным весьма затруднительно: экранную Америку охватывает братоубийственная бойня. Города рушатся под натиском тяжелой бронетехники, мирных жителей и журналистов расстреливают, а текст телевизионного выступления Президента США содержит такие строки: «Граждане Америки, так называемые западные силы Техаса и Калифорнии потерпели очень большое поражение от рук военных Соединенных Штатов». Кстати, образ главы американского государства на экране воплотил Ник Офферман. Впрочем, ими каст не ограничивается.

«28 лет спустя»: Дэнни Бойл и Алекс Гарленд вновь говорят о продолжении франшизы

Британский постановщик и сценарист Алекс Гарлэнд планирует уйти из профессии. Home Film Film News ‘Annihilation’ Director Alex Garland Talks Disappointment With Netflix Deal | Film News. Следующим и, судя по всему, последним кинопроектом Алекса Гарленда станет картина Warfare, которую он разрабатывает в сотрудничестве с дебютантом Рэем Мендозой. нового фильма Алекса Гарленда.

Оглавление:

  • Название «28 месяцев спустя» создатели оригинального фильма решили пропустить
  • Сообщить об опечатке
  • Алекс Гарленд - сценарист, продюсер, биография и фильмография
  • Новый фильм Алекса Гарленда выйдет в России под названием «Судный день»
  • Алекс Гарленд. Романы
  • Режиссёр «Из машины» Алекс Гарлэнд заявил об уходе из кино

«Падение империи»: в прокат вышел фильм — предостережение о судьбе США

Взглянешь на мирную лужайку - а там братская могила, десятки трупов гражданских засыпают негашеной известью. Поразительно, но в «Падении империи» не так уж много рассказано о причинах гражданской войны: политологам и аналитикам почти негде будет пастись. Мы так и не узнаем в подробностях, как именно все началось. Мы даже толком не поймем: решил президент стать диктатором, или просто отменил на фоне событий очередные выборы, подобно Зеленскому. Он не карикатура - ни на Трампа, ни на Байдена, ни на кого бы то ни было из ныне живущих претендентов на Белый дом. Его называют фашистом, но, может, это просто такое ругательство американские критики замечают, что и Трампа, и Байдена постоянно называют фашистами те, кому они не нравятся. Впрочем, герои в основном тертые калачи, и к свисту пуль давно привыкли. Это опытный военный фотограф Ли Смит лучшая со времен «Меланхолии» роль Кирстен Данст ; усатый холеричный репортер Джоэл бразилец Вагнер Моура из сериала «Нарко» ; пожилой толстый публицист Сэм, пишущий «для того, что осталось от The New York Times» известный всем, но скорее в лицо, а не по имени, характерный актер Стивен МакКинли Хендерсон. К ним прибивается девочка-фотограф, которая мечтает о такой же карьере, как Ли Кэйли Спэни, получившая приз Венецианского кинофестиваля за роль в фильме «Присцилла: Элвис и я» : говорит, что ей 23, но выглядит в лучшем случае на 17, и снимает войну на пленочный папин аппарат.

Похоже, хорошую цифровую камеру достать уже трудно. Еще труднее героям возиться с девочкой, которая старается держаться изо всех сил, но боится каждого хлопка. Военные журналисты в видении Алекса Гарланда ведут себя как папарацци - набрасываются на людей, щелкая камерами, суетятся под ногами. Только в объективе - не красная дорожка, а штурм захваченного здания или улочка, на которой двадцать секунд назад взорвалась бомба, оставившая десятки трупов. А у людей на фото в руках оружие, с ним они и умирают: можно очень эффектно снять последние секунды жизни падающего человека в форме.

И мне приходится с этим существовать, мириться и в связи с этим принимать определенные решения», — сообщил режиссер в интервью для издания The Guardian. Британский сценарист и постановщик известен благодаря технотриллерам «Аннигиляция» и «Программисты», а еще он работал вместе с Дэнни Бойлом над скриптами лент «Пляж», «28 дней спустя» и «Пекло».

Ведущий — Дмитрий Киселев. В 2005-м, 2007-м, 2015-м и 2017 годах программа получила ТЭФИ как лучшая из информационно-аналитических. Алекс Гарленд готовит к выходу фильм о гражданской войне в США 17 декабря 2023 Градус ненависти, что постоянно повышается в американском обществе, где политические, расовые, гендерные, какие угодно разногласия готовы вылиться и выливаются в насилие, часто массовое, где от пуль полицейских в год погибают многие сотни американцев, да те и сами стреляют друг в друга, вся эта ненависть и ложь в итоге приводит США к настоящей гражданской войне. Такова фабула нового фильма британского режиссера, писателя и сценариста ливанского происхождения Алекса Гарленда. По сценарию — войска Техаса и Калифорнии создают союз против Белого дома. Пока это лишь анонсирующий трейлер.

На этом, аналогии не заканчиваются. Лавкрафта считают родоначальником «Лавкрафтовского ужаса» или, как его еще называют — космического ужаса. Это такой жанр, в центре которого лежит не страх конкретно перед чем-то вроде оживших мертвецов и прочих паранормальных существ, которые являются обособленными источниками страха сами по себе , а перед неизведанным, перед чем-то, что невозможно понять и объяснить. В центре работ этого жанра лежит психология, «сумасшествие» и потеря рассудка. Более того, «космический» ужас потому так и назван, поскольку он связан с мифами о Ктулху, который является одним из «древних», прибывших из далекого космоса. В основе Аннигиляции точно так же лежит страх перед неестественным, неизведанным и необъяснимым. В Аннигиляции точно так же лежит психология и пошатывающаяся психика действующих лиц. И так же, в Аннигиляции источником всех изменений является аналогичное создание, прибывшее из космоса. Создание, не имеющее определенной формы, основной цели и четко выраженных паттернов поведения. На самом деле, источником страха перед подобными существами, помимо непосредственной опасности, явлется так же и отсутствие возможности разглядеть мотивацию за действиями данных существ. Особенно, если их непосредственным стремлением не является желание убивать. Конечно, фильм «Аннигиляция» необычен как своим визуальным решением, стилем и спецэффектами, так и отличным актерским составом, отыгрывающим своих персонажей на крайне высоком уровне. Он необычен своим видением научной фантастики и темами, которые в нем затрагиваются. Но, еще одной важной чертой, которой примечателен этот фильм — является его непосредственное производство! Фильм полностью создан под флагманом Netflix и выпущен у них же. Помимо огромного количества качественных, разнообразных и интересных сериалов, выпущенных на базе данной платформы, вышел уже и целый ряд стоящих, качественно выполненных, необычных и интересных фильмов, таких как: «Наши Души По Ночам» Ритеш Барта, 2017 , «Основатель» Джон Ли Хэнкок, 2016 или «Яркость» Дэвид Эйр, 2017. Все это доказывает одну очень важную мысль — кинематограф не просто развивается, но еще он больше уже и не привязан к лону кинотеатров, не от кассовых и в меньшей степени от маркетинговых компаний зависит успешность фильма и больше не на основе отзывов фокус групп или бездушной статистике основывается итоговое решение: «Снимать ли тот или иной фильм или сериал». Теперь же свобода творчества и реализации находится на беспрецедентном уровне, что позволит все большему количеству талантливых людей реализовать свой потенциал в сфере кинематографа, а зрителям по всему миру, с невероятной легкостью, насладиться результатами их трудов.

АЛЕКС ГАРЛЕНД ЗАЯВИЛ ОБ УХОДЕ ИЗ МИРА КИНО

в общем, очень талантливый человек - Алекс Гарленд сейчас в центре внимания в связи с выходом на NetFlix (а также в театральном прокате США) его. С 11 апреля в широком прокате идет «Падение империи» Алекса Гарленда — одного из лучших фантастов современности. 'Devs' writer-director Alex Garland explains the mysteries of the FX on Hulu sci-fi thriller. Новости и анонсы. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Алекса Гарленда из личной жизни и карьеры. Режиссёр и сценарист Алекс Гарленд в преддверии премьеры своего крупнейшего в карьере проекта подтвердил, что в ближайшем обозримом будущем не планирует заниматься.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий