Новости актер юрий быков

Напомним, режиссер и сценарист Юрий Быков неоднократно пытался уехать из России после начала СВО на Украине, однако попытки пересечь границу оказались неудачными. Юрий Быков – последние новости на сегодня – Росбалт. Статья автора «TV Mag» в Дзене: Режиссер, сценарист и актер Юрий Быков вернется к «Методу»: началась работа над продолжением триллера о следователе с неординарными.

Юрий Анатольевич Быков

Но широкого показа не было. Картина оказалась слишком специфической. Большинство международных фестивалей просто не рискнуло взять ее в конкурсную программу. В 2022 году Быков работает над выпуском на экраны своего нового фильма — драмы «Хозяин». Картина пока не вышла в прокат.

Съемки проходят в Карелии. Жизненная позиция Несмотря на то, что Быкова именуют одним из главных поставщиков сенсаций в российском авторском кино, сам он предпочитает как можно меньше распространяться о своих взглядах и творчестве. Режиссера нередко обвиняют в стремлении показать изнанку жизни, вскрыть социальные проблемы и «нарывы» общества, которые не принято демонстрировать публично. Но он уверен в том, что такие истории тоже достойны освещения в кинематографе.

По политическим убеждениям Юрий причисляет себя к левым социалистам, но остается патриотом. Режиссер далек от мира гламура и тусовочной жизни. Интересно, что в 2017 году взгляды Быкова были скорее центристскими и либеральными. Он участвовал в оппозиционных митингах, но позже пересмотрел свою позиции.

В религиозном плане считает себя скорее атеистом в привычном понимании религии. Но не отрицает существование Бога. Юрий склонен к депрессиям, глубоко погружается в творческий процесс, пропуская создаваемые произведения через собственный нравственный фильтр. Режиссер признается, что неоднократно находился во власти мрачных мыслей о целесообразности собственной жизни.

Но находил опору в творческой деятельности. Авторитетами в сценарном искусстве для Быкова являются писатели-шестидесятники. Лучшими из них режиссер называет Шукшина, Астафьева и Быкова. Избранные фильмы В творческой биографии Юрия Быкова как режиссера и сценариста представлены преимущественно драматические работы.

Но поклонники знают его как разнопланового режиссера, готового к экспериментам. К примеру, в 2014 году он стал автором одной из новелл в киноальманахе «Елки 2014». Впрочем, и здесь, воссоздавая атмосферу дореволюционной России, Быков находит место и драме, и выбору, перед которым всегда встают герои его фильмов. В 2019 году на экраны вышла еще одна драма Быкова — «Сторож», не так широко известная российским зрителям.

Фильм был снят в партнерстве с Яндекс. Студией, и вышел на ее стриминговом сервисе одновременно с премьерой в прокат. Тяжелая и драматическая картина с криминальным сюжетом, как и другие работы Быкова, не ведет зрителя к счастливому финалу. Главным фильмом в творческой биографии Юрия по-прежнему остается «Дурак».

Фильм снят как посвящение другому российскому режиссеру, Алексею Балабанову, после его ухода из жизни. В картине трагедия «маленького человека» рассматривается через призму его попыток изменить если не мир, то хотя бы текущую ситуацию в нем. Но все попытки разбиваются о препятствия, которые герой преодолеть не в силах. Фильм «Майор», снятый в жанре криминальной драмы, еще одна сильная работа Быкова как режиссера.

Картина посвящена работе российской полиции, но открывает ее с совершенно неожиданной стороны.

Юрий также начинал работать над масштабным проектом «Время первых», но был отстранен от работы из-за творческих разногласий с продюсерами. В некоторых интервью он сожалеет о своих прошлых изменах, которые стали причиной его расставаний с любимыми женщинами. Сейчас его самыми близкими людьми являются мать, сестра Мария и проверенные временем друзья. Юрий Быков сейчас В начале 2019-го года на экраны вышла очередная остросоциальная драма Быкова «Завод». Несмотря на высокую оценку маститых кинокритиков, фильм провалился в отечественном прокате, чем поверг своего создателя в глубокую депрессию. Юрий публично признал картину полным провалом и даже обмолвился об уходе из профессии.

Возможно, такая реакция стала следствием резкой критики сериала «Спящие», в котором усмотрели пропагандистский налет и намеренное искажение описываемых исторических событий. Быков на премьерном показе фильма «Завод» Стоит отметить, что в защиту режиссера выступили многие влиятельные кинодеятели, а его страницу в соцсетях наводнили слова поддержки и одобрения. Благодаря этому Быкову удалось взять себя в руки и успешно закончить съемки психологической драмы «Сторож», которая выйдет на экраны в начале 2020 года. Главные роли в картине сыграют сам режиссер и актер Кирилл Пирогов. Лучшие фильмы.

Если люди нуждаются в движении, они в итоге переезжают в столицу. И из Москвы многие уезжают. Я не вижу трагедии в том, что она отличается от провинции. В социально-бытовом смысле Москва выше на порядок. Но и тут есть подводные камни. Бешеный ритм, постоянный шум, невроз... Я видел, в провинции людей гораздо счастливее. Считаю, 20 годами, проведенными здесь, по большому счету, пожертвовал. Был мальчик, хотел доказать всему миру, что он есть. Он был не бесталанный, имел свои представления о том, как это сделать. У кого-то выходит более позитивно — успевает состояться и как обычный человек, и как художник. И это сплошь и рядом. Я действовал исходя из того, что знал о жизни тогда. Мне однажды покойный педагог Юрий Борисович Ильяшевский сказал: «Если вы думаете, что могли поступить иначе, знайте: вы поступили ровно так, как могли в этих обстоятельствах». Я не думал, что буду о чем-то жалеть. Но был не совсем прав. Но мне все дорого. И ВГИК, и места, где я жил, и люди, которых я знал. Просто чаще всего это было связано с какой-то драмой. И драмы больше не хочется — не в искусстве и в творчестве, а в жизни. Пожалуй, этот ресурс я исчерпал. Женщин было достаточно, чтобы найти свою. Это про отторжение заботы, любви... Хотя, может, и не встретил пока. Но были очень достойные. Просто, видимо, я не нуждался в таком понятии, как семья, не придавал значения, не мог оценить. Не умел отдавать, принимать. Я всегда был сосредоточен на себе. Что для художника, на самом деле, нормально. Но были моменты, когда вы чувствовали: здесь есть бог? Религия — вообще не про бога. Для многих это просто удобная форма его восприятия. Большинству глубокое соприкосновение с богом и не нужно. Я еще в юности понял, что религия — слишком складный свод правил, чтоб применить его к реальной жизни. А вообще бог везде. Вот ты стоишь, врешь человеку, а бог рядом, видит это. Правда, можно с ума сойти, понимая, что каждую секунду за тобой наблюдают. Опять же, какой бог? Если тот, что наказывает за проступки — караул. А если понимающий, что человек слаб и он его таким создал, и важно лишь направление, в котором он движется, — другое дело. Надо понимать, что у бога нет к тебе претензий, нет ожиданий. Он хочет, чтобы ты был счастлив. В России чего-то не хватает? А чего? Образа жизни западного? Там тоже свои беды, свои нищие, обездоленные... Я думаю, главная беда — в отсутствии рационального подхода к жизни. Давно известно, в России авось действует лучше, чем план. Да и неинтересно наблюдать за спокойной жизнью. О ней можно слушать на пикнике, в кругу друзей. Но это не предмет искусства.

Юрий Быков на заре актерской карьеры В 2001 году Быков решил кардинально изменить свою жизнь и отправился в Москву покорять столичные театральные вузы. С ним Юрий познакомился еще в Новомичуринске, где знаменитый актер выступал со своим творческим вечером. Увидев Быкова на сцене местного ДК, он оценил его способности и посоветовал профессионально попробовать себя в актерстве. На жизнь зарабатывал небольшими ролями в сериалах, развлекал детей в игровом центре «Яуза». Параллельно пытался реализовать творческие амбиции, снимая рекламные ролики, музыкальные клипы и короткометражки. Лекция Юрия Быкова Его первые пробы пера в режиссуре были достаточно слабыми, но Юрий продолжал упорно двигаться в этом направлении. Он понимал, что ему не хватает соответствующего образования, но ничего не мог поделать с желанием выразить свои мысли на экране. Накопив 150 тысяч рублей, Быков поначалу хотел потратить их на обучение, но в последний момент передумал и решил снять очередную нетленку. Так появилась короткометражка «Начальник» 2009 , которая неожиданно завоевала главный приз на «Кинотавре». Это был полностью авторский проект, в котором Юрий сыграл главную роль, а также выступил сценаристом и композитором. Юрий Быков. Кадр из короткометражки «Начальник» После успеха картины на талантливого самородка из российской глубинки обратили внимание именитые режиссеры, многие из которых охотно предложили помощь и сотрудничество.

Без компромиссов. Судьба и «Метод» режиссера Юрия Быкова

Сразу две хорошие новости: Юрий Быков возвращается к работе над «Методом». второго оригинального сериала в рамках трехлетнего контракта на эксклюзивное производство контента. Его играет Юрий Быков. Впрочем сам актер в том, что его персонаж испытывает именно любовь сомневается, и не зря. Вчера вечером российский режиссер Юрий Быков объявил о своем уходе из кинематографа -написал большое обращение к поклонникам на странице «ВКонтакте».

Рязанцы встретятся с актером и режиссером Юрием Быковым

Александр Лазарев заверил, что несмотря на весь свой огромный опыт не пытался вмешиваться в кинопроизводство «Чайки». Максимум - чуть-чуть повернуть голову, не больше. Но вообще мы понимаем друг друга без слов», - заверил он. Петербургская премьера важна для команды «Чайки» еще и потому, что фильм снимали именно в Северной столице. Это моя вторая Родина», - сказал Александр Лазарев.

Реакция самого Быкова на последние события многим показалась странной. Вчера, 29 июля, Министерство юстиции РФ расширило список лиц, выполняющих функции иностранного агента. Сам мужчина отреагировал на эти новости с иронией, написав, что он «пополнил список приличных людей». Между тем, известный публицист Михаил Шахназаров удивлен подобной реакцией.

В актеры долго не брали Независимый характер привел его после школы в грузчики. Затем молодой человек работал в местном ДК — машинистом сцены и ведущим дискотек. Хотел поступить на актерский факультет, но театральные вузы отвергали его раз за разом. Эта короткометражка создавалась с громадным трудом. Быков делал кино на собственные деньги, не рассчитывая на успех.

Более того: он вложил в производство накопленные им 150 тысяч рублей, которые мог бы потратить на обучение на режиссерском факультете ВГИКа, куда его звали. Внезапно в дом врываются вооруженные грабители. Капитану удается обезоружить их, он вывозит отморозков в лес, и здесь... Здесь ему предстоит принять решение: стать вершителем судеб или остаться человеком. Решение дается ему мучительно тяжело.

Вместе с героем мучается и зритель. На «Кинотавре» 2009 года «Начальник» был признан лучшей короткометражкой. Может ли он убить другого? Простой охотник случайно оказывается в центре бандитских разборок и становится заложником, а потом и напарником обратившегося в бега «братка», которого преследуют бывшие подельники. Человек человеку — волк.

И принимать решение в сложной ситуации каждому предстоит самостоятельно. Остаться жить? А что это значит? Просто существовать, или продолжать уважать себя?

Сценарист неоднократно пытался уехать из страны Напомним, режиссер и сценарист Юрий Быков неоднократно пытался уехать из России после начала СВО на Украине, однако попытки пересечь границу оказались неудачными. Один из телеграм-каналов поделился подробностями попыток бегства Быкова из страны. Об этом передает портал ctnews.

Режиссер Юрий Быков приступил к съемкам сериала "Лихие"

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

В это же время он встречает девушку, которая, по сути, является системным человеком. Перед ним стоит выбор: сделать этот памятник, пойти навстречу девушке, или остаться верным самому себе, но одиноким. Пока не знаю, с кем буду делать этот фильм. Может, даже сниму на айфон. Слишком сложная тематика. Про питчинги и привлечение продюсеров Я никогда не участвовал в питчингах, мне повезло.

В мировой авторской культуре есть такое понятие, как кредит доверия. За две картины я сколотил себе багаж. Поэтому, когда мой фильм «Майор» вошел в конкурсную программу Каннского кинофестиваля, мне уже, в принципе, не надо было участвовать в питчингах. В начале пути я попал под крыло Алексея Учителя, и у меня сформировалось архаичное, несовременное восприятие процесса создания кино — нахождения денег, привлечения продюсеров. А питчинг — современная форма привлечения инвесторов и продюсеров. Юрий Быков также снялся в сериале «Горемыки» , который ожидается к премьере в ближайшее время. Фото: Оксана Бондарчук Про поиски денег на фильмы Я обычно пишу сценарий, даже не думая, с кем из продюсеров буду его делать. Мне важно написать историю. Я знаю, что я ее запущу.

Если не с продюсером, то сам сниму на айфон.

Принять в ней участие и посмотреть фильм «Дурак» могут все желающие. По теме:.

История имеет реальную основу? Многое, конечно, придумано, но подробно рассказывать, где правда, а где вымысел, мне бы не хотелось. Интригу для зрителей всё-таки надо оставить. Мне показалось, что мнения по фильму разделились по половому признаку. Мужчины в основном говорили, что героиня сама дура и вообще такие отношения — это что-то из сентиментальных романов, а женщины — что им в своё время тоже встречался подобный Чайка и всё узнаваемо до боли. Я не хотела делать историю из серии: "Все мужики козлы". Ведь женщины правда ведут себя зачастую как дуры. И ничего с этим не поделаешь!

Страдаешь, делаешь что-то даже во вред себе, но не можешь остановиться. Герой, конечно, манипулятор, но мне его тоже было жалко. Мечется между женщинами, а счастья всё равно нет. И никто в этом не виноват. Бывает — люди просто не совпадают друг с другом, масса факторов, которые влияют на отношения. Но мне было важно не делать из этого сопливую мелодраму, а рассказать историю иронично. Потому что нам изнутри сложно на себя посмотреть со стороны, а потом со временем приходишь в себя и думаешь, что это было вообще? Где был мой мозг? Интересно, что в конкурсе фестиваля сразу два фильма посвящены схожей теме.

В "Сказках Гофмана" тоже прекрасная героиня терпит унижения от совершенно бестолкового мужа. Вокруг меня столько роскошных, умных работающих девчонок, у которых, на мой взгляд, неправильно складывается личная жизнь. Они, видимо, этого не замечают.

Режиссер Юрий Быков выступил на фестивале «Город-RE`ACTOR» в Казани

В 2009 году Юрий Быков снял короткометражный фильм «Начальник», который получил главный приз в конкурсе «Кинотавр. Реакция самого Быкова на последние события многим показалась странной. В Армении Юрий Быков оказался не только в качестве приглашенного гостя фестиваля, но и как актер – сейчас Юрий снимается в сериале «Последователи» в армянском городе Дилижане. "Играю того, кем не стану никогда": Юрий Быков рассказал про сериал "Никто не узнает". Биография режиссера Юрия Быкова: фильмография, работа над фильмами «Сторож» и «Хозяин», карьера актера, съемки американского сериала по мотивам ленты «Дурак». Юрий Быков отметил, что для детей, мечтающих стать актерами и режиссерами, очень важно заниматься в детских киностудиях и принимать участие в фестивалях.

Юрий Быков: Никого не жалею

Юрий Быков — российский актер и кинорежиссер, продюсер, сценарист, обладатель многих кинопремий. Режиссер Юрий Быков Юрий Быков, работавший над первым сезоном «Метода Метод (2015)», вернется к сериалу и снимет третью часть триллера о следователе с неординарными. Юрий Анатольевич Быков — российский актер и кинорежиссер, продюсер, сценарист, обладатель премий кинофестиваля "Кинотавр". Юрий Быков (Yury Bykov). Режиссер Юрий Быков Юрий Быков, работавший над первым сезоном «Метода Метод (2015)», вернется к сериалу и снимет третью часть триллера о следователе с неординарными. Архив новостей по тегу `юрий быков`: все новости о мире кино и жизни актеров. Над продолжением работает команда, создавшая 10 лет назад первый сезон, в том числе режиссер Юрий Быков, сообщили ТАСС в пресс-службе «Кинопоиска».

Юрий Быков подвел свои итоги года.

Окончательным поводом к уходу стал момент, когда Быков обратился к одному из актёров со словами «Знаешь, что? Вот здесь написано вот так, а давай подумаем, может, персонаж в этот момент... Мне сейчас всю эту лабуду нужно еще в камеру сказать, а я это даже не читал». Заплатил за свой уход компании «Кинотелефильм» 2 152 500 рублей, согласно судебному решению. В 2013 году состоялась премьера фильма «Майор» с Денисом Шведовым в главной роли в рамках «Недели критики» Каннского кинофестиваля. Криминальная драма была отмечена наградами на ряде фестивалей, в том числе призами «За лучший фильм», «За лучшую режиссуру» и «За выдающийся художественный вклад» на шестнадцатом Шанхайском международном кинофестивале. В 2016 году американская компания Netflix получила права на показ «Майора» и объявила о намерении переснять фильм в формате мини-сериала «Семь секунд», включающего 10 эпизодов. Юрий Быков на премьере фильма "Майор" В 2014 году вышел в свет его социально-драматический фильм «Дурак».

Картина получила ряд престижных наград, включая приз имени Г. Горина за лучший сценарий и диплом Гильдии киноведов и кинокритиков «За бескомпромиссность художественного высказывания» на фестивале «Кинотавр-2014». Фильм особо отметил один из трёх главных кинокритиков «The New York Times» Стефен Холден, поставив его на четвёртое место в списке пяти лучших фильмов 2015 года. В 2014 году стал режиссёром первого сезона телесериала «Метод», вышедшего на экран в 2015-м. Был приглашён на съёмки благодаря Константину Хабенскому , которому понравился фильм «Майор». Быков отмечал, что снимал сериал «по принципам комикса» в его лёгкой форме и следовал указаниям шоураннера Александра Цекало о «русском HBO», для чего Быков изучил эффектный брутально-реалистичный стиль с глубокой проработкой персонажей американского HBO. Быков отказался участвовать в съёмках второго сезона сериала «Метод» из-за отсутствия новизны в данном опыте, а также из-за ориентации на авторское кино вместо коммерческого режиссирования и зарабатывания денег.

Снял две трети фильма «Время первых», посвященного Алексею Леонову и его выходу в открытый космос, но из-за творческих разногласий был отстранён от проекта. Согласно словам продюсера фильма Тимура Бекмамбетова , в фильме остались сцены, снятые Юрием Быковым. В 2016 году учредил кинокомпанию «Кода» для существенного уменьшения расходов на администрирование собственных авторских фильмов и улучшения общего контроля процесса съёмок. В 2016 году закончил съёмку остросюжетного детективного сериала «Спящие» по сценарию Сергея Минаева. Быков отмечал, что в начале проекта были разговоры о возможности авторского сериала, но затем он стал обычным наёмным режиссёром без права участвовать в постпродакшене, включая монтаж.

Люди всё-таки должны протестовать и требовать справедливости, иначе не будет перемен, а я предал всё прогрессивное поколение, которое что-то хотело изменить в этой стране.

Боюсь, что после совершенного я больше не могу быть публичной фигурой и объектом следования. Мне придётся уйти надолго в тень и даже не для того, чтобы мои преступления забыли, а для того, чтобы не раздражать собой окружающий мир и тем более не сбивать с толку людей, которые действительно хотят верить в то, что что-то возможно изменить. Прошу вас понять меня правильно. Картина "Завод" поскольку это проект начатый и есть деловые обязательства будет доделан, но, вероятно, это будет моя последняя картина. Я, как говорится , всё просрал из-за собственной глупости и трусости. Мои искренние соболезнования всем поклонникам предыдущих картин.

Всего вам доброго. Меняйте мир и смотрите только вперёд". Юрий Быков 1 , 2 "Разумеется, ни о какой параллельной России речь [в сериале] не идет.

Юрий Быков считает, что в кино идут не зарабатывать деньги, а за самовыражением. Оно свойственно и продюсерам, которые находят его в своих цифрах, расчётах и стратегии. На интересный вопрос о том, как соотносится современное клиповое сознание молодёжи с просмотрами длительных сериалов, гость заметил, что основная аудитория сериалов всё же люди среднего возраста, а различные рилсы и тиктоки — это скорее метод коммуникации.

Это не хорошо и не плохо, это естественный путь развития. Но я могу себе позволить остановиться в развитии». В своей завершающей речи Юрий Быков рассказал, что раньше в кино и театре была абсолютная диктатура режиссёра, в которой никто не сомневался. Сегодня контент делает команда, поэтому продюсер, который собирает эту команду и определяет её действия, как спортивный тренер, стал занимать существенно более важное место, в том числе и в творческом процессе. И эти продюсеры будущего — вы. Маск, Джобс и Королёв — это управленцы, организаторы, менеджеры.

Сейчас уже не те времена, чтобы появились Тарковский, Феллини, Микеланджело. Авторское уходит на второй план, важнее становится эффективность производства. Однако в эффективности человеку нет места.

И вот прямо на съёмочной площадке я взял сумку и ушёл. Потом мне присудили 2 млн рублей штрафа. Но в этот момент я сказал себе: парень, с продюсерами, особенно если уже есть сценарий, никто тебе авторского кино снимать не позволит», — вспоминает Юрий Быков. Кадр из фильма «Метод» тщательно продуманный Быковым Выход их списка, благодаря «Методу» Константин Хабенский, увидев фильм «Майор» на Кинотавре сказал, что будет работать в «Методе» только с Быковым.

Но Костя имел свой вес», — признался Юрий Быков. Сам Александр Цекало рассказал, что когда они пригласили Юрия на съемки в ассоциации кинопродюсеров им сделали замечание: «Он находится в чёрном списке. Мы тебя предупреждаем, могут быть проблемы». В итоге я не пожалел, что пригласили Юру. После премьеры он вышел из списка», — вспоминает Александр Цекало. Но повздорив с Цекало Быков ушёл из «Метода», а зрители отметили, что второй сезон стал скучным и ожидаемым. Второй чёрный список После сериала «Метод», который произвел настоящий рейтинговый фурор на федеральном канале Быкова выпустили из чёрного списка, но прошло два года и Тимур Бекмамбетов вернул его туда по собственной инициативе.

Бекмамбетов пригласил режиссёра для съемок фильма «Время первых» о космонавтах Гагарине и Леонове. Когда фильм уже был готов на две трети, он был отстранён от проекта продюсерами Тимуром Бекмамбетовым и Евгением Мироновым за слишком вымышленную реальность о космонавтах.

Стала известна реакция Дмитрия Быкова** на лишение гражданства РФ

В Казань приехал российский кинорежиссер Юрий Быков, известный своими фильмами «Дурак», «Жить», сериалом «Метод» и другими работами. В Казань приехал российский кинорежиссер Юрий Быков, известный своими фильмами «Дурак», «Жить», сериалом «Метод» и другими работами. Юрий Анатольевич Быков, известный режиссер и сценарист, родом из Новомичуринска. Юрий Быков снимет третий сезон «Метода» Поделиться: Режиссер Юрий Быков и шоураннер Максим Полинский, работавшие над первым сезоном детектива, начинают работу над продолжением популярного сериала. Режиссер Юрий Быков, автор таких фильмов как "Майор" и "Дурак", заявил, что уходит из кино после выхода сериала "Спящие", в создании.

Юрий Быков и его «Метод»: эксклюзивное интервью

Денег на мойку не было. Я взял ведро, тряпку и несколько часов мыл ее во дворе, а кто-то с балкона орал: «Машину так не моют, ты грязь сливаешь возле подъезда. А ну, твою мать, вези ее на мойку…» Как? У меня даже прав не было! В общем, пришел я домой, понял, что денег нет, а есть только непонятно зачем и для чего снятый материал, выпил и лег спать. Проснулся дня через два и начал потихонечку монтировать. Когда показал эту работу товарищам, она никому не понравилась. Моему другу Рустаму, например, до сих пор не нравится ни один из моих фильмов. Он вообще считает, что социалка — не предмет искусства. О любви и нелюбви Я мог бы стать, наверное, режиссером неплохих камерных драм о настоящих, простых человеческих парадоксах, чувствах, отношениях.

Но я почему-то взвалил на себя «миссию спасения России». От детских комплексов что ли? Оттого что не долюбили? Не знаю… Короче, я создал странный прецедент, который потом Кувшинова и многие другие критики, которые меня не любят Долин, в частности , называют «плакатной социалкой». Когда ты берешь сюжет, относящийся не к тебе как к художнику, а задающий неудобные вопросы к социальной реальности, в которой мы все живем. Как бороться с властью, которая нас угнетает и нужно ли? Как быть с чиновниками, которые воруют, с ментами, которые сбивают детей и пытаются отмазаться, с домами, которые падают? Как жить с тем, о чем мы не хотим знать? То есть, по русской традиции: кто виноват и что делать.

Я искренне злился на окружающую среду, что сломала мою жизнь и ломает чужие. Говорил, что ненавижу систему, и от нелюбви и злости делал то, что делал. Был, кстати интересный скандал на эту тему на уровне более значимых художников. Аркус как-то спорила с Долиным. Вот есть Борис Хлебников, который все делает по любви, поэтому у него все так душевно, людям нравится, а есть Звягинцев, который подходит более прагматично к реальности, не подключается душой, и у него все фильмы — чертеж в негативных тонах. Думаю, не правы ни те, ни другие. Серьезно говорить о глобальном в России не принято. У нас во всем сплошная эклектика — то ли смеяться, то ли повеситься. Веселые алкаши, кривые заборы, пузатые гаишники, щекастые чиновники… Гоголь ближе всего подошел к тому, что такое русская реальность в том же «Ревизоре».

А проблема современных режиссеров, и моя в том числе, что мы всерьез рассказываем о каких-то социальных и наболевших проблемах. Это просто не соотносимо с природой нашей страны. Можно и серьезно, но вопрос — насколько это путь честный? Мне кажется, мои первые три работы были достаточно честными с точки зрения «топлива». Но этим «топливом» была ненависть. О профессиональных наградах, фестивалях и Хомском Мой самый масштабный, взрывной приз — за короткометражку «Начальник» на «Кинотавре». Это чудо, когда самоучке дают такой приз, в то время как режиссер, сейчас уже покойный Игорь Хомский, соревнующийся с тобой в одном конкурсе, отучившийся у Абдрашитова, получает 2-ю премию за свою очень нашумевшую и везде премированную «Очную ставку». И это чудо, конечно, сотворил председатель жюри Алексей Герман-младший, но, что приятно, диссонанса во мнениях членов жюри не было. Считаю, что Игорь Хомский был одним из самых многообещающих режиссеров страны.

Мне кажется, он должен был стать новым Балабановым, но у него так странно сложилась судьба… Не получилась дебютная работа с Сельяновым, потом он начал снимать подростковое кино для ТНТ. Это был очень серьезный человек и режиссер, и первая его работа была серьезной, но потом он почему-то стал фриком с зелеными волосами, потом… авария и смерть. В общем, на том перовом «Кинотавре» была самая главная и самая большая награда в моей жизни. Многие скажут, не кокетничай, но у меня, правда, никогда не было главных или ключевых наград за фильм и режиссуру. Мало того, когда я с этой работой приехал на «Кинотавр», все сказали почти хором: «Мальчика переоценили! Это был чистый вестерн — устаревший формат, совершенно не уместный для проката и фестиваля. У «Жить» был один премьерный показ в кинотеатре «Пять звезд» на Новокузнецкой с тремя зрителями — все. В то время, вообще, многие фильмы снимались за счет Минкульта, но в прокат не выходили. У «Дурака» был приз из Локарно, но Локарно не считается большим фестивалем, он, скажем, последний из категории «А».

Очень кулуарный, эстетский, вообще, очень странно, что картина туда попала. Думаю, просто там был новый молодой директор, который сейчас стал председателем на Берлинском фестивале, и он взял «Дурака» для разнообразия. Да что там греха таить, любят западные фестивали проблемные фильмы о России и именно в таком, как говорят операторы — «низком ключе», то есть негативном. При этом мне кажется, что на любые фестивали из любой страны, в принципе, отбирают проблемные фильмы. Из России соответственно, чаще берут картины, которые бьют по режиму и системе. Почему «Паразиты» стали событием? Не только потому, что это хорошее кино, но и потому, что это социалка, которая поднимает проблемы бедных и богатых в, казалось бы, благополучной Южной Корее. Был, кстати, еще один приз «Кинотавра» и «Ника» за сценарий «Дурака», а также странная «Ника» за роль второго плана в «Майоре» мне лично. Вообще, наверное, я интересен и значим именно аудитории внутри страны, а не синефилам и критикам.

Поэтому на «Кинопоиске» за прошедшие 15 лет именно «Дурак» признан лучшей картиной, а Быков — лучшим режиссером. О «Майоре» Это самая ценная для меня работа, снятая «вопреки всему». Ее очень долго не хотели запускать многие продюсеры. Сценарий, действительно, ходил по индустрии, и в какой-то момент считалось, что я даже неплохой сценарист, притом, что как режиссер я себя после дебютной картины не зарекомендовал. И вот я написал сценарий «Майора», и про него начали говорить. В то время еще не было такого закручивания гаек, как после «Левиафана». Это надо четко понимать. Но запускать «Майора» даже тогда, до скреп и ура-патриотизма все равно боялись, ведь продюсерам дальше работать с Фондом, с Минкультом. То есть пока эти структуры не поддержат, никто не хотел браться.

Правда, была такая хитрая «система», при которой так называемые избранные мэйджоры — студии, зарекомендовавшие себя лучше других на рынке, могли тратить деньги «Фонда кино» на свое усмотрение, а отчитываться потом. Одним из таких мэйджоров стал Алексей Учитель, который и помог с запуском «Майора». Но поначалу не все было так гладко. Бюджета на фильм как такого не было. Учитель тоже боялся рисковать своими деньгами. У меня был от него гонорар за сценарий, я прибавил гонорар за только что снятый сериал — получилась какая-то сумма, и я решил нагло снимать фильм на фотоаппарат без серьезной киноаппаратуры с небольшой группой энтузиастов. Прежде всего с начинающими тогда продюсером Алексеем Алексеевым и оператором Кириллом Клепаловым. И снимать у себя дома — в Новомичуринске. Деньги были только на бензин и еду.

Взяли милицейские костюмы на «Мосфильме», какой-то реквизит, пришивали шевроны, погоны, сами готовили, сами возили друг друга и жили в съемных квартирах. В итоге сняли 40 минут зимней натуры, смонтировали, и я показал Учителю. Ему понравилось. Как мэйджор он дал нам еще какие-то деньги, мы досняли интерьеры, смонтировали картину, показали ему целиком. Это была не фестивальная работа, а криминальный триллер, причем с плохим финалом, не сильно-то прокатная история. И вдруг чудо — картину берут на неделю критики Каннского фестиваля. И это — черт возьми! Когда картину привезли на «Кинотавр» после Канн, где нам, кстати, не дали никаких призов, однозначного плохого приема не было, но призов она не получила и тут. Победил «Географ глобус пропил» с Хабенским.

Председатель жюри Митта ругал меня за негативный финал, кто-то советовал его переснять. Словом, удачно съездили. А вот на международном фестивале в Шанхае, где председателем жюри был режиссер Том Хупер «Король говорит» , «Майор» получил призы «За лучший фильм», «За лучшую режиссуру» и «За лучшую музыку». Не сильно значимый для нашего пространства азиатский форум, но реакция заметно отличная от российской. Потом картину даже купили как основу для производства американского сериала «7 секунд». Но она почему-то разделила киносообщество на тех, кому Быков импонирует, и на тех, кто считает его пустышкой. Он как бы что-то умеет, но какой-то он странный, недоделанный, не наш, не киношник. Честно признаюсь: мое ощущение отшельника в индустрии окончательно сложилась именно после противоречивой реакции на «Майора». О сериалах Лично для меня съемки — дело крайне тяжелое.

Когда я снимал «Сторожа», то почти не спал. Все время напряжение, рефлексия, ночные зимние съемки… 30 дней я могу выдержать просто, стиснув зубы, на таблетках — снотворные, успокоительные и т. Например, 120 смен, как в случае с «Методом». Выдержать это на одной воле почти невозможно. Или ты полностью отстраняешься от процесса, и тогда получается полное говно во-первых, большая выработка; во-вторых, все это становится рутиной , либо ты полностью погружаешься в процесс, как на полном метре, и сходишь с ума, истощаешься. Но второе бессмысленно: на выходе — максимум! Это просто очередные медали и погоны для продюсера. При этом даже дешевое авторское кино всегда честнее и глубже, чем самый дорогой сериал, ведь и режиссер, и актеры, и вся группа в сериале «затрачиваются» гораздо меньше. Они понимают — это что-то рутинное, проходное, что будет сниматься еще вагонами, и о чем вряд ли кто-то вспомнит через много лет.

Зритель либо увидит, либо пропустит, забудет… Бывают разные примеры.

Ну а что еще? Все, выжат, как лимон. То, что надо, сделал. Что еще тут тусоваться? Вот в тот момент я и стал задумываться, что что-то со мной не так.

Все-таки есть какая-то червоточина в понятиях — талант, гений. Это я сейчас не о себе говорю. Но что-то в этом дьявольское есть. В чем суть конфликта Бога с Дьяволом? Создает умным, талантливым, а зачем и ради чего? В чем замысел?

Фигу… Ты — часть системы, про которую ты ничего не узнаешь, и прими это. Но чтобы войти в систему, принять систему, стать частью системы, которую придумывал не ты, нужно справиться со своей гордыней. А она тебя душит и не поддается… Да гордыню в тебя вложил не ты сам… Темный лес, короче… Караул… Про Бога Я для себя пребываю в ощущении, что что-то такое, конечно, существует. Ведь все состоит из ничего. Иногда у меня даже до панической атаки доходит. Во всем есть форма, есть развитие, есть строение и композиция — и это все придумал «никто»?

Может быть, суть жизни в том, чтобы однажды сойти с ума? Потому что, как можно принять в здравом уме, что ты никогда не узнаешь, из чего все состоит? Если есть какой-то замысел, то, наверное, я его найду. Самое страшное для меня, если замысла нет. По логике вещей, не имея способа лично задать вопрос и получить ответ, как мы можем что-то знать наверняка? На мой взгляд, способность веры — это такая же данность, как рука и нога.

У кого-то есть, а у кого-то нет. Какая циничная вещь получается… Кому-то дано верить, а кому-то не дано. И что человеку, которому не дано, делать? Познание увеличивает скорбь. На самом деле я понимаю, что нужно было в какой-то момент остановиться в своих поисках сути и не копать дальше. А я накопал.

И что мне теперь делать? Вот что обидно. Как только человек нагулялся, отбухался, откололся — сразу начинает верить в Бога. После депрессухи — все сразу в православие. И как бы мне не было больно, я все-таки отдаю себе отчет, что верить в мифы — оскорбление здравого смысла. Я не говорю, что Бога нет.

Он есть. Но это не человек с бородой. Бог — это, в принципе, все. Бог — не хорошо, не плохо. Он тот, кто формирует все это пространство, независимо от наших желаний и молитв. У человека можно отнять все — семью, здоровье, руки, ноги.

Но единственное, что остается с человеком до смерти — его здравомыслие. Меня дико раздражает и унижает то, что я должен отключить свой собственный мозг и отдаться собственной природе. Плыть по течению. Меня вообще унижает то, что меня создали. Потому что кто-то меня придумал. Придумал, как я должен жить.

Придумал, что я должен любить, а что не должен любить. Меня придумали от головы до пят. То, как я выгляжу. То, как я говорю. Меня придумали. В этом смысле, я очень хорошо понимаю метафорический конфликт Бога с Дьяволом.

Кем был Дьявол? Самым светлым и прекрасным ангелом. В данном случае Бог получается садистом. Зачем создавать самого светлого и прекрасного ангела с такой мученической претензией к своему создателю? РАЙ Хрен его знает, как я пойму, что я счастлив. Быть может, мне и вовсе не дано.

Обиды, конечно, есть. Но есть обиды не на Бога, а на то, что я себе представляю, как своего создателя. Потому что дать способности самоосознания, которые приводят к такому болезненному существованию, чистой воды садизм.

Через несколько лет повзрослевший Женя развязывает собственную криминальную войну с всесильной ОПГ. Съемки проходили в локациях Петрозаводска, Кондопожском и Сортавальском районах.

Экспедиция продлилась больше двух месяцев. Природа и инфраструктура региона помогли воссоздать образы Хабаровского края — места действия этой истории.

В 2014 году вышел в свет социально-драматический фильм «Дурак».

В 2014 году стал режиссёром первого сезона телесериала «Метод». В 2016 году учредил кинокомпанию «Кода». В 2016 году режиссер работал над сериалом «Спящие» по сценарию Сергея Минаева.

Юрий Быков подвел свои итоги года.

«Жить», «Майор», «Дурак». Владимир посетил известный российский киножериссер, сценарист и актер Юрий Быков. Гость эфира – актер и режиссёр Юрий Быков. Юрий Быков в интервью Дмитрию Гордону признался, что погряз в долгах и всё, что он снимает сам и сам продюсирует не даёт ему возможности заработать. Реакция самого Быкова на последние события многим показалась странной. Откуда же взялся режиссёр Юрий Быков?

25 июля – NVL. Сценарист неоднократно пытался уехать из страны

  • Юрий Быков — биография
  • Боярский признался, что медики не рекомендуют ему выходить на сцену
  • Другие новости Общество
  • Открылись подробности попыток бегства Юрия Быкова из России за границу | 25.07.2022 | NVL

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий