Новости акира мультфильм 1988 отзывы

Прикрепленное изображение Акира [1988] Akira. 1988 год был периодом расцвета Японии, с экономикой пузырей и всем прочим, но с тех пор художественное видение Отомо АКИРЫ, похоже, застряло в экономическом спаде. В 1988 году режиссер, сценарист и автор популярной манги «Акира» Кацухиро Отомо выпускает по ней фильм, который полностью меняет представление о японской анимации и вызывает на Западе невероятный интерес к аниме. Akira (Japanese: アキラ) is a 1988 Japanese animated cyberpunk action film[4] directed by Katsuhiro Otomo, produced by Ryōhei Suzuki and Shunzō Katō, and written by Otomo and Izo Hashimoto, based on Otomo's 1982 manga of the same name.

Акира (1988)

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! А выбрать лучших из множества представителей жанра может быть непосильной задачей. Первоначально Люпен появился в книгах французского писателя Мориса Леблана. По сюжету аниме Люпен и его друг Дзигэн приезжают в маленькое вымышленное европейское государство Калиостро. Они становятся свидетелями похищения сбежавшей невесты. Вместе с инспектором Дзэнигатой, который должен был поймать авантюриста, Люпен решает спасти девушку из замка графа Калиостро — а заодно прикарманить потерянные сокровища графского рода. Фильм был сделан ещё до создания студии «Гибли» и стал эталонным примером так называемой «тотальной мультипликации». Будущий великий мастер-сказочник привнёс немыслимое качество в каждый кадр и сюжетную деталь. Получился красивый мультфильм-ограбление, по уровню экшена не уступающий криминальному триллеру «Одиннадцать друзей Оушена». Мультфильм сочетает в себе много западного и японского: например, основными противниками главного героя выступают странные гибриды ниндзя с бронированными рыцарями.

В «Люпене» легко заметить отсылки к фильмам Альфреда Хичкока и отголоски самого Леблана, но при этом с дизайном и стимпанковскими замка можно увидеть исключительно в аниме. А ещё в «Люпена» вошел самый удивительный и незабываемый кадр во всем творчестве Миядзаки — героиня в развевающемся белом платье, стоящая на самом конце гигантской стрелки часов. На сайте IMDb рейтинг аниме составляет 7. Однажды по миру пронесся ветер, который стёр у человечества все воспоминания. Это привело к краху цивилизации, ведь люди разучились управлять техникой, адекватно мыслить и даже говорить. Через два года после катастрофы юноша Ватару спасает инвалида Джонни, которого амнезия не затронула. Джонни делится с Ватару знаниями — заново учит парня говорить и культурно вести себя в обществе. После гибели наставника Ватару отправляется исследовать опасный постапокалиптический мир, полный безумцев и реликтов прошлого. Фантастический ветер, стирающий память — идеальная демонстрация грехопадения человека.

Люди в этом аниме-фильме — загнанные звери, не способные защититься от простейших угроз. Зато «скормить» девушку строительной машине, чей процессор вышел из строя, они всегда рады. Но лучшее, что получилось у студии Madhouse образца начала 90-х, — это ощущение почти потустороннего путешествия по миру, сумевшего избавиться от гнета людей. Пасторальные пейзажи постапокалиптической Америки полны легкой и светлой грусти, почти неуловимой, но все равно существенной тоски по чему-то навеки утерянному. За потрясающий визуал отвечал легендарный художник Ёситака Амано, который позже разрабатывал концепты персонажей для серии Final Fantasy. К аниме приложил руку сам гений анимационного экшена, мультипликатор Есиаки Кавадзири — так что с боевыми сценами тут тоже полный порядок. Зрительский рейтинг на киносайте IMDb составляет 6. Землю покрыл ядовитый Лес, в котором практически невозможно существовать. Остатки человечества живут в нескольких крупных королевствах и даже после конца света не прекращают вступать в конфликты.

Помочь заблудшим людям может только Навсикая — принцесса Долины ветров, имеющая удивительную связь с Лесом и его обитателями. Выпуск «Навсикаи из Долины ветров» стал поворотным моментом в карьере Миядзаки. В этот раз он выступил не только режиссером и сценаристом, но и автором первоисточника — аниме основано на его манге, выходившей с 1982 по 1994 год. Фильм из 80-х может показаться старомодным, но даже на фоне современного аниме «Навсикая» нарисована и поставлена прекрасно. Возраст мультфильма можно почувствовать только в забавном японском звуковом дизайне. В 2011 году вышел ремастер мультфильма в Blu-ray, позволяющий оценить весь красочный экшен. Но важнее всего темы, которыми Миядзаки наполнил вроде бы детское аниме. По серьёзности фильм может сравниться разве что с «Принцессой Мононоке»: в нём охвачен и «цветущий постапокалипсис» без людей, и маленький человек в центре политических конфликтов, и опасность экологической катастрофы. Это первое фундаментальное высказывание Миядзаки о климате и сосуществовании человека и природы — гений мультипликации вернётся к нему ещё не раз.

И сложные моральные дилеммы, как всегда, подана им в удачной форме сказки, необычного фэнтези-мира с принцессой-спасительницей. Аниме «Навсикая из Долины ветров» Kaze no Tani no Nausicaa посмотрели и оценили свыше 166 тысячи пользователей на сайте IMDb, рейтинг аниме составляет 8 из 10. Действие фильма происходит в конце Второй Мировой войны; во время очередной бомбёжки погибает мать подростка Сэйты и его маленькой сестры Сэцуко. Первоначальный план остаться у родной тёти не срабатывает. Сэйта решает, что они с сестрой смогут выжить сами — и у них нет другого выхода посреди войны, разрухи и постоянного голода, где ни один взрослый не берётся им помочь. Скорее, это аниме об общем отчаянии человеческого существования и кошмаре любых военных конфликтов. Знакомые с этой историей зрители в полной мере прочувствовали, что такое грустные аниме фильмы. В картине нет ни тени отпимизма: она начинается со сцены смерти Сэйты. Авторы сразу дают понять, что война свалилась на юных Сэйту и Сэцуко слишком рано, и счастливый финал для них невозможен.

Наивность маленькой Сэцуко и попытки детей поддерживать нормальную жизнь делают это антивоенное аниме ещё более тяжёлым. Центральный образ и вся суть мультфильма — в образах светлячков, которые точно так же обречены на смерть. Но несмотря на сложные темы и грустный сюжет, «Могила светлячков» также очень красива: чтобы сделать картинку более нежной и мягкой, художники делали все контуры коричневыми вместо традиционных чёрных. На мальчика из шахтёрского посёлка, Пазу, буквально сваливается с неба незнакомка Сита. На её дирижабль напали воздушные пираты, и спас девочку тот же талисман, за которым они охотились. Отдавать этот ценный артефакт нельзя: лишь с его помощью Сита и Пазу смогут отправиться в удивительное путешествие в поисках небесной Атлантиды. В этом мультфильме Миядзаки пробовал себя в жанре стимпанка: от диковинного оружия бандитов до летающих конструкций с бесконечными трубами, котлами и пропеллерами. Сам же концепт летающего острова — прямая отсылка к «Путешествиям Гулливера» Джонатана Свифта, где фигурирует название Лапута. Герои не просто ищут легенду, но и оказываются в центре конфликта двух враждующих фракций.

Благодаря этому «Небесный замок Лапута» полон экшена с драками, погонями и перестрелками, заставляющими искренне переживать за всех появляющихся на экране персонажей. Как и многие другие персонажи мультфильмов Ghibli, Сита и Пазу смертны и крайне уязвимы. По сути, это наивные, добрые и смелые дети с очень трогательными отношениями, которые попали в очередную фэнтези-мясорубку. Спустя годы и ещё десяток работ такие истории уже стали визитной карточкой Миядзаки. После Третьей мировой войны на месте уничтоженной столицы Японии отстроили Нью-Токио. Правительство погрязло в коррупции, а в городе процветает криминал и беспорядки. Во время очередного протеста участник одной из уличных банд Тэцуо Сима врезается в эспера — человека с экстрасенсорными способностями. Во время разбирательств с полицией неожиданно выясняется, что сверхспособности есть и у Тэцуо. Причём его сила невероятно велика и сравнима с мощью Акиры — эспера, ответственного за уничтожение Токио в 1988 году.

Важность «Акиры» сложно переоценить: с этим фильмом аниме буквально ворвалось в западную культуру.

В исследовательских центрах проводятся парапсихологические опыты над людьми для разработки совершенного вида оружия. Военные, в лице полковника Сикисима, руководителя проекта биологических военных экспериментов, входят в конфликт с политическим крылом правительства.

Внешне все под контролем, однако страна теперь напоминает профашистское государство, жесточайшим образом подавляющее попытки мятежа. В исследовательских центрах проводятся парапсихологические опыты над людьми для разработки совершенного вида оружия.

Об этом 27 декабря сообщает портал Kotaku. Пользователь Twitter HikozaTwi заметил в одной из сцен «протест» против такого подхода, который своеобразно выразил один из аниматоров. Примерно на 38-й минуте в кадре появляется медицинское оборудование, на котором размещён предупреждающий знак с надписью, которая, как может показаться, выполнена на английском языке. HikozaTwi обратил внимание подписчиков, что в действительности эта надпись на японском, написанная латиницей, содержит фразу: «Зачем нам так много наполнения!

Рецензия на аниме-фильм «Акира»

АКИРА (AKIRA) 1988, Япония, 124 мин. Жанр: аниме, мультфильм, фантастика, боевик, триллер Режиссёр: Кацухиро Отомо Роли озвучивали: Ивата Мицуо, Нодзому Сасаки, Мами Кояма, Тэссё Гэнда, Хироси Отакэ, Коити Китамура. одним из величайших произведений всего киноискусства, не только аниме и мультипликации. Akira (1988 film). "Акира" был не просто культовым аниме. Это также был новаторский фильм, который изменил восприятие анимации на Западе и оказал неизгладимое влияние на поп-культуру. «Я всегда думаю о Гитлере»Новый ретро-выпуск — о культовом аниме «Акира», немного Японии 80-х, ужасе атомного взрыва, технологическом прорыве, подростках и внутреннем : Марина Аглиуллина, Сережа Сергиенко и Леша ФилипповРекомендации и у.

"Акира" под запретом: Крестовый поход против аниме в России продолжается

It does almost feel like the film was a set-up for something else that never came along. Watching this film, one has to resign oneself to sort of sideswiping really interesting ideas but never getting to see them used to their fullest. Note on Dubs: When dealing with an international film, there is always the question of whether to watch it in the original language or dubbed. If dealing with subtitles really irks you, you do have options—but both dubs have their flaws. In what is a rare case, however, there seems to be an actual split no clear majority leaning one way or the other in the fan community between those who favor the 1988 dub and the 2001 dub. If you enjoyed B.

It makes the city just as much a vital feature as the main cast are, with a global city alive with the hustle and bustle and that you would see today. Mature Themes In addition to its impressive visual style, Akira is notable for its thought-provoking social commentary. The film explores a wide range of themes, including the dangers of unchecked technology, the corrupting influence of power, and the bleak future that awaits humanity if we continue down the path of destruction. The film also delves into deeper philosophical questions about the nature of reality, the limits of human consciousness, and the consequences of unlocking the secrets of the human mind. This social background adds a dimension to the proceedings of destruction and despair adds to the overall tone of the movie and basically said this is not for kids. Upon its release, the film was widely regarded as a masterpiece, and it quickly became a staple of Japanese animation consumed globally. It was one of the first anime films to receive a significant level of recognition in the West, and it helped to popularize anime as a genre and establish it as a form of high-quality entertainment.

В аниме есть дети, выглядящие как пожилые — "мини-Акиры". Они обладают слабой силой, могут исчезать, деформировать окружающую среду и видеть будущее. Кей подруга Канеды — единственный медиум, контролируемый как марионетка, но манга более глубоко исследует ее личность. Дети, несмотря на сверхспособности, все равно уязвимы и могут потерять сознание при виде крови. Дети мини-Акиры Канеда, начинает активные поиски своего друга. Он сталкивается с разными группировками и конфликтами, исследуя подземные таинственные миры Нео-Токио, в то время как Тэцуо сбегает из лаборатории. Канеда и Кей В своих поисках Канеда встречает группу революционеров, борющихся против коррумпированных властей и силам, стоящим за эксперименты над Тэцуо и другими "Акирами". Они предлагают Канеде присоединиться к их борьбе. В это время Тэцуо продолжает развивать свои сверхспособности, становясь все более могущественным. Он также начинает контролировать группы байкеров и создает собственную армию, что вызывает беспокойство и ужас в Нео-Токио. Тэцуо выходит из под контроля Канеда и Тэцуо наконец встречаются, и происходит эпическое столкновение между двумя бывшими друзьями, в ходе которого разрушается пол города. В ходе событий раскрываются тайны проекта "Акира", связанные с экстрасенсорными способностями и потенциалом разрушения и перерождения мира.

А в стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, сможет решить все проблемы Японии.

Как создавался культовый мультфильм "Акира" 1988 года

Сюжет довольно жесток антропологически и несоздатель этого мира скидок не дает. У них в подопытных дети, которые выглядят ужасно и непонятно, это кринж и вся мистика, они выглядят как состаренные марионетки, беспомощные искалеченные жертвы зла, которые однажды скапливают силы на месть.

Организация страны теперь напоминает тоталитарное государство, железной рукой подавляющее подпольное сопротивление. В стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, решит все проблемы Японии. В центре повествования — банда байкеров-подростков во главе с лихачом Канэдой. В очередной разборке с соперниками друг Канэды Тэцуо пытается доказать товарищам свою доблесть, но неожиданно для себя оказывается вовлечённым в правительственный эксперимент по извлечению энергии Акиры.

Внешне все под контролем, однако, организация страны теперь напоминает профашистское государство, жесточайшим образом подавляющая попытки мятежа. В исследовательских центрах проводятся парапсихологические опыты над людьми для разработки совершенного вида оружия. Военные, в лице полковника Сикисима, руководителя проекта биологических военных экспериментов, входят в конфликт с политическим крылом правительства.

После творения Отомо они смотрятся как нечто такое, что безнадёжно отстаёт. Именно качественная прорисовка, и частота в 24 кадра сделали «Акиру» революционным и предотвратили его моральное устаревание, благодаря чему фильм и сегодня смотрится достаточно современно. Второе — грандиозность фильма и органичность его составляющих. Огромный мегаполис, вызывающий стойкие ассоциации с Мега-Сити Один с его мега-блоками и мега-шоссе, команда учёных, во главе с полковником Сикисимаой, уровень моральных устоев которых очень близок к нулю, футуристичные танки и мотоциклы, авторитарное правительство и мятежники — почти все составные сюжетного коктейля органично смешаны в нужных пропорциях, чтобы получилось вполне качественное, удобоваримое блюдо. Хотя, всё-таки сюжет не без огрехов. В предыдущем абзаце мной намеренно допущена оговорка почти: плоховато прорисованы мятежники и осталась не вполне понятной их роль в кулуарных интригах между членами совета. Также не вполне понятна их структура и цели.

"Акира" под запретом: Крестовый поход против аниме в России продолжается

Akira is a 1988 Japanese Animated film directed by Katsuhiro Otomo based on Otomo’s manga of the same name. Поклонник «Акиры» обнаружил в культовом аниме, которое бесплатно транслируется сейчас на YouTube в Японии, скрытое послание одного из авторов. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на мультфильм Акира (1988) / Akira.

Akira: Post-Apocalyptic Japan... and a Really Cool Motorcycle

В исследовательских центрах проводятся парапсихологические опыты над людьми для разработки совершенного вида оружия. Военные в лице полковника Сикисимы, руководителя проекта биологических военных экспериментов, входят в конфликт с правительством.

Думаю это самая болезненная часть данной адаптации, сказать что персонажи никакие-ничего не сказать. Единственный раскрытый персонаж это Тетсуо, хотя даже с ним есть некоторые проблемы. Канэда-в аниме не раскрыт от слова совсем, единственно через что автор пытался его раскрыть, так это через конфликт с Тетсуо, но вышло так, что в этом конфликте главенствующую роль забрал Тетсуо, а Канэда остался ни с чем. Кей раскрыта тоже плохо, в манге у неё был хоть какой-то конфликт, ну а в аниме такое чувство, что она просто болтается без дела. Акира и остальные дети в манге были раскрыты относительно не плохо, но в аниме автор решил просто заспидранить флешбеки по их прошлому за 4-5 минут. Обязательно стоит сказать про брата Кей, полковника и старуху.

Что лежит в основе «Акиры»? На что повлияла «Акира»? Каковы объяснения феномена этого аниме? Чем «Акира» противоположна мультфильмам Хаяо Миядзаки? Какие два фильма Канье Уэст называет в числе своих самых любимых?

Rating: Akira Synopsis In the year 1988, a nuclear bomb of unknown origin detonated in Tokyo. World War III broke out shortly after, and soon civilization as we knew it made a radical transformation. Thirty-one years later in 2039, a governmental project doing research on a paranormal psychic power known as "Akira" has begun to make a major breakthrough the project began in 1988, too, if you get my drift. A young delinquent biker is infused with the power, and, well... Needless to say, all of human life lies in the balance as several forces with different agendas race to intercept Tetsuo the biker before he can do... Review There is a rather substantial community of anime fans who consider Akira to be the greatest anime of all time.

Akira: Post-Apocalyptic Japan... and a Really Cool Motorcycle

Фильм «Акира», который был снят по одноименной манге, считается классикой аниме. Акира — полнометражный аниме-фильм 1988 года режиссёра Кацухиро Отомо, производства студии TMS Entertainment, создан по мотивам одноимённой манги. Акира / Akira (1988) отзывы. Рецензии. Новости кино аниме, боевик, детектив, драма, мультфильм, триллер, фантастика. Год. Аниме Dragon Ball Z основано на манге Акиры Ториямы, которая вышла в 1989 году и продолжалась до 1995 года. There is a rather substantial community of anime fans who consider Akira to be the greatest anime of all time. Да и сам Акира не в моём вкусе, ожидал больше от него после стольких восхищённых возгласов на тему и не только здесь. культовой классики 1988 года, одного из главных творений в аниме культуре.

"Акира" под запретом: Крестовый поход против аниме в России продолжается

Среди классических аниме-лент вышедший в 1988 году «Акира» занимает особое место. Akira is an Action Science Fiction Adventure anime film by legendary Japanese animation studio Tokyo Movie Shinsha. Kaneda | Акира (1988 год) - слушать и скачать mp3. Суд в Санкт-Петербурге удовлетворил административный иск прокурора о признании японского аниме "Акира" запрещённым к распространению.

"Акира" под запретом: Крестовый поход против аниме в России продолжается

Всего отзывов: 13 Andrey253 Зам. Главы Киноакадемии , постов: 23468 21 марта 2024, 23:26 10 Однозначно шедевр. Шикарное аниме, дарящая мрачную глубокую историю с невероятным анимационным оформлением. И это даже до Берсерка и Евангеллиона.

С этой целью была создана специальная студия Akira Committee, проводились исследования реальных физических явлений для достоверного отражения их в рисованном мире, впервые в анимации были задействованы 24 кадра в секунду, что позволило сделать движения исключительно плавными. Визуальный ряд просто великолепен, даже сейчас, спустя почти двадцать лет после выхода, фильм поражает воображение красотой и качеством прорисовки. Трудолюбие и педантизм японцев вызывает почти священный трепет: практически каждая сцена наполнена великим множеством незначительных, зачастую подвижных деталей, каждая из которых нарисована с величайшим тщанием и любовью. Причем нарисована вручную. В общем, на момент выхода, Akira был недосягаемой вершиной в плане технического совершенства и визуального великолепия. Положа руку на сердце, приходится признать, что он остается таковой и по сей день.

Единственное преимущество, которое принесло новое время - массовое применение CG, что продемонстрировал нам тот же Кацухиро Отомо в своем позапрошлогоднем Steamboy. Мир фильма - мрачная антиутопия, где на улицах воюют банды подростков, революционеры, недовольные политикой глупого и продажного правительства, устраивают взрывы в центре города, военные ставят эксперименты на людях, а в трущобах нарождается культ нового мессии - Акиры. Все это создает мощную гнетущую атмосферу скорого Апокалипсиса, окончательного распада, конца этого прогнившего до самого основания мира. И не последнюю роль в создании этой атмосферы играет великолепный саундтрек. Под стать миру и герои - здесь нет ни рефлексирующих мальчиков герои вообще меньше размышляют и больше действуют , ни примерных школьников и школьниц, зато есть байкеры-гопники, террористы-идеалисты и бесчеловечные военные, деление на положительных и отрицательных персонажей отсутствует как таковое. Все ключевые характеры а их более десятка в Akira обрисованы скупо, всего в нескольких чертах, но исключительно ярко и четко.

Боевые же сцены двух картин даже сравнивать нелепо. При этом фильм не страдает от неубедительных спецэффектов, поскольку в нем все одинаково нарисовано и все одинаково убедительно или неубедительно — смотря как серьезно вы относитесь к анимации. Превращая комикс в фильм, Отомо избавился от большей части политических «загогулин» оригинала и от нескольких ключевых персонажей, которые либо вовсе исчезли, либо засветились лишь в крошечных камео в частности, политик по прозвищу «Крыса» и предводитель религиозного культа Мияко. Даже заглавный герой Акира — ребенок, чья парапсихическая сила превратила его в бессмертное божество и уничтожила старый Токио, — появился всего в нескольких сценах. Это сделало финал картины обескураживающе «бого-из-машинным» в буквальном и фигуральном смысле слова , но зато позволило сосредоточить действие на трех основных персонажах — юных байкерах Тецуо и Канеде и полковнике Сикисиме. Последний готов на все, даже на кровавые преступления, чтобы защитить Нео-Токио от угроз, некоторые из которых он сам и создал. Интересно отметить, что этот персонаж получился едва ли не самым сложным, человечным и харизматичным во всем «Акире». Впрочем, это типично для киберпанка — вспомним Роя из «Бегущего» или агента Смита из « Матрицы ». Для Отомо «Акира»-фильм всегда был в первую очередь историей о дружбе, которая подвергается чудовищному испытанию, когда стремительно растущая сверхсила превращает Тецуо в безумца и убийцу. Противостояние антигероя с Канедой тем горше, что оба они сироты, и у них нет никого ближе друг друга. Однако то, что сверхсила сводит Тецуо с ума и почти полностью подчиняет его, делает вражду героев драматичной и эмоциональной, но не слишком интересной. Вменяемые противники пусть даже социопатичные были бы занимательнее. И, кроме того, когда задумываешься о происходящем в фильме, осознаешь, что подлинная главная тема «Акиры» — не дружба героев и не опасность играющей с огнем науки обычный сюжет для Японии, подвергшейся двум атомным ударам , а энергия, скрытая в детях и подростках и не находящая созидательного выхода. На последнем стоит остановиться подробнее, поскольку рецензии на «Акиру» обычно этого не замечают. В лучшем случае они проводят очевидную параллель с « Кэрри » Стивена Кинга. Однако в книге американца катастрофически прорывается сексуальная энергия, скованная ультраконсервативным воспитанием понятно, мы говорим о подтексте «Кэрри», а не о перипетиях сюжета.

Поди отыщи его в этом хаосе. Да и подростки не особо стремятся постичь теорию, ибо улица сама мобилизует организм, заставляя получать необходимые для выживания знания. Порадовала богатая, очень живая мимика персонажей. Впечатляют виды технополиса, многоуровневость строений, самые высоченные из которых уходят в небеса камера периодически ползёт вверх, но не может и не должна охватить всё. Ну и самое главное, потрясающий уровень детализации. Спецон обращал пристальное внимание и на задние планы: множество мелких окошечек, коммуникаций, аппаратуры, граффити, мусора порой неразличимого происхождения ; всякие штучки-дрючки размером в миллиметр, грязь. Здания вдали разной степени размытости, порой еле уловимого очертания. Всё это придаёт картинке глубины и масштабности.

Akira: Post-Apocalyptic Japan... and a Really Cool Motorcycle

Аниме, мультфильм, фантастика. Режиссер: Кацухиро Отомо. В ролях: Мицуо Ивата, Нодзому Сасаки, Мами Кояма и др. Описание. Спустя 31 год после Третьей мировой войны и ядерной бомбардировки столицы Японии, воссоздан новый город — Нью-Токио. Akira is strikingly bloody and violent, but its phenomenal animation and sheer kinetic energy helped set the standard for modern anime. Персонажи слишком напоминают героев американских Марвелоских комиксов, отчего кажется, что "Акира" не аниме вовсе, а обычный мультик-боевик про супергероев. аниме "Акира" (Япония 1988) – 611 просмотров, продолжительность: 2:04:28 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом dark haos в социальной сети Мой Мир. Akira is strikingly bloody and violent, but its phenomenal animation and sheer kinetic energy helped set the standard for modern anime.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий