Авиакомпания «Победа» планирует сократить авиапарк самолетов Boeing 737-800. Сейчас в парке «Победы» — 44 самолета, все Boeing 737–800. По словам эксперта компании Infomost Consulting Алексея Синицкого, такой монофлот выглядит для лоукостера предпочтительнее, потому что его эффективнее обслуживать. Такой багаж помещается на полках Boeing-737-800 (парк "Победы" состоит только из этих самолетов). Российская авиакомпания «Победа» в 2024 году получит еще один Boeing 737-800. Флот авиакомпании «Победа» в начале 2024 года пополнится ещё одним самолётом Boeing 737-800, он начнёт возить пассажиров в летнем расписании.
«Победе» отдадут один из двух Boeing, оставшихся у Royal Flight
Новая ливрея — это отличный повод для гордости и подтверждение того факта, что лоукостер «Победа» — это не только быстро, выгодно, надёжно, но ещё и красиво! Первый рейс пройдет по маршруту Москва Внуково - Минеральные Воды. Авиакомпания «Победа» входит в Группу «Аэрофлот» - первый в России успешный лоукостер. Уникальная концепция компании основана на применении гибких ценовых тарифов и чётком соблюдении клиентами особых правил перевозки. Работа компании направлена на повышение авиамобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Модель лоукостера позволяет предлагать клиентам сервис, основанный на высокой безопасности и пунктуальности полётов, а также выгодные цены.
Большое пространство до впереди расположенного ряда. Здесь отсутствуют иллюминаторы. Для того, кто привык наслаждаться видом из окна, необходимо выбрать другое место. Еще два ряда, билеты на которые стоят дороже — это 15 и 16 ряды. Эти кресла находятся за аварийными дверями, пространство здесь свободное, его нельзя ничем занимать. Также билеты сюда откажутся продать пассажирам с детьми, инвалидам, пожилым и беременным. Запрещено садиться на эти места лицам, не знающим русский или английский язык. В 32 ряду последний дискомфорт обусловлен близостью санузлов. Здесь могут выстраиваться по несколько человек, ожидающих очередь в туалет. Ваши кресла будут постоянно задевать, хлопать дверьми. Как и в других самолетах, ряд в хвостовой части менее комфортный. Боинг-737-800, характеристика Базовые самолеты 737 появились в конце 60 годов. А на замену им, в удлиненной и вместительной компоновке построены лайнеры NG. Производятся с 1997 года. Поколение NG появилось как конкурент, господствующему тогда Эйрбасу- 320. Самолеты Боинг-737 стали самыми массово производящимися, и задействованными на средне- и дальнепротяженных маршрутах машинами. Лайнер Boeing 737-800 — это совершенная машина с лучшими характеристиками, уютной кабиной и пассажирским салоном.
В этом есть плюсы, например, то, что вам подадут еду первыми. Другой плюс — у этих сидений увеличено место для ног. Из минусов — вы будете чувствовать запахи и звуки из кухни, а еще перед вами будет перегородка. На этих местах вы сможете спокойно вытянуть ноги, ведь расстояние между рядами большое за счет того, что там находятся аварийные выходы. Но, как и у всех кресел, тут есть свои минусы: на боковых сидениях, которые возле окошка, могут отсутствовать крайние подлокотники. А еще на этих местах всю ручную кладь надо будет убрать на верхнюю полку по правилам техники безопасности. Во время инструктажа стюарды отдельно проговорят вам правила пользования аварийными выходами, поэтому если не хотите дополнительно слушать экипаж, то лучше не покупать билеты на эти места. К тому же, на 15 и 16 рядах сидения считаются местами повышенной комфортности, и цена на них выше. Худшие места Кроме лучших мест в салоне самолета имеются также и худшие, причем их не мало, поэтому будьте внимательны при выборе места! Расположение плохих мест в салоне: 32 ряд. Это самый последний ряд в самолете. Он находится возле туалетов, поэтому люди могут образовать очередь, которая будет возле вас. Кроме людей могут беспокоить запахи и звуки из уборных. К тому же спинки кресел не откидываются, вы не сможете вздремнуть во время перелета.
Рынок радостно встал в очередь за покупкой этой модели. И чтобы догнать конкурента руководство Boeing поставило задачу выпустить новый самолёт не за 6 лет, а за 4 с половиной года. Чтобы уложиться в эти сроки, инженеры занялись локальной оптимизацией старого. Да и вряд ли они могли разработать новую модель: к тому моменту вот уже 10 лет инженеры Boeing получали ниже рынка, потому самые лучшие из оставшихся после покупки McDonnell Douglas тоже перешли в другие компании. Не остановило и то, что полёты 787 были остановлены через год после первого рейса из-за случайных возгораний аккумуляторов. Проект был с помпой запущен. В управлении проектами есть шутка, что 9 женщин могут родить за 1 месяц, только если нанимать на такой проект профессионалов с подходящим опытом, квалификацией, компетенциями и беременностью на 8-м месяце. Но в бизнесе такой приём не прокатит, вот и у Boeing не получилось. Итогом такой оптимизации стали 2 катастрофы в 2018 и 19 годах. Оба самолёта разбились, погибло более 300 человек. Но для нас в этой всей истории важно, что в итоге этой локальной оптимизации новый 737 Max имеет специфическую конструкцию, в которой требуется больше ручного труда в стеснённых условиях и имеются сложности для ручного контроля. Это должно повысить требования к квалификации соответствующих сотрудников, вот только она, как мы знаем из предыдущей части истории, только упала, причём существенно. А значит - упало и качество сборки, а число проблем и инцидентов - увеличилось. Потеря компетенций среди инженеров привела к ухудшению качество новых самолётов и повышению сложности их производства Логично, что в итоге клиенты отказываются от заказов новых самолётов, а перед компанией стоят очень большие проблемы. Не насмешили. Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4. Для сравнения, прибыль за весь 2023 год составила порядка 7. Но и это могло быть предотвращено. Перейдём к третьей части Марлезонского балета. История третья. И в ней отлично видно, что все эти годы от самых разных сотрудников снизу наверх шли самые разные сигналы о проблемах 737 Max. Как они рассчитывают продолжить? Множественные сигналы шли из профильных отделов, но игнорировались. Олицетворением этого был менеджер по качеству Джон Барнетт. Он неоднократно выступал за повышение производственных стандартов компании и понижение уровня брака. В частности - в отношении безопасности и качества комплектующих от "самых дешёвых поставщиков".
Авиакомпания «Победа» в 2024 году получит ещё один Boeing
Как сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу компании, в следующем году "Победа" получит самолёт Boeing 737-800. Сейчас в индийские авиакомпании с удовольствием берут российских пилотов, причем именно для Boeing 737. 58 миллионов долларов вложит авиакомпания «Аэрофлот» в реконфигурацию 50 самолетов Boeing B737-800 для своего лоукостера «Победа». Бизнес - 9 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
В Волгограде из-за больного пассажира экстренно сел лайнер «Победы»
Фото: Юлия Семенченко Благодарственная надпись на борту «Победы». Фото: Геннадий Аносов Таким необычным образом сотрудники авиакомпания решили обратить внимание пассажиров на соблюдение мер безопасности и противодействие распространению коронавируса COVID-19, а также поблагодарить медицинский персонал за его работу во время пандемии. Ведь нанесение ливреи оплачено сотрудниками авиакомпании. До нанесения новой ливреи на самолет, он выглядел, как и все авиалайнеры бюджетной авиакомпании «Победа». Фото: AirYura Базой этого борта является международный аэропорт Внуково.
Ранее судно эксплуатировал "Аэрофлот". До передачи дочерней "Победе" самолет был отправлен в Чехию для брендирования фюзеляжа и перекомпоновки салона на 189 кресел под стандарты лоукостера. С мая 2021 года он забазируется в московском аэропорту "Шереметьево", откуда будут летать все передаваемые "Аэрофлотом" в парк лоукостера самолеты", - сказали в "Победе".
До конца года «Победа» получит ещё девять таких лайнеров. Все передаваемые в «Победу» самолёты поставлены в «Аэрофлот» в 2018 году с завода-производителя в Сиэтле. На данный момент предусмотрена передача 50 самолётов Boeing 737-800 во флот «Победы» до конца 2023 года. До конца апреля новый самолёт будет выполнять рейсы преимущественно на региональных маршрутах «Победы». С мая 2021 года он забазируется в московском аэропорту Шереметьево, откуда будут летать все передаваемые «Аэрофлотом» в парк лоукостера самолёты.
Бонусом увеличенный шум при взлете и посадке. На этих рядах в салоне самолета расположены аварийные выходы. Несмотря на высокую плату за обладания такими креслами, места могут быть доступны не для всех. На эти места, по авиационным правилам, существуют ограничения для пожилых, инвалидов, детей. При аварийной посадке, пассажир должен быть в состоянии открыть дверь аварийного выхода. Места на этих рядах расположены над крылом, прямо, по центру его. Из чего следует отсутствие пейзажей за окном, вместе с тем, тише из-за скрытого крылом двигателя Боинга. Из плюсов — увеличенное место для ног. Из минусов — эти ряды находятся над крылом. По 19 ряду проходит задняя кромка крыла, обзор почти полностью закрыт. В районе 20 и 21 рядов находится сопло двигателя. Полет может быть лишен комфорта из-за шума двигателя. Стандартный шаг кресел. Чем ближе к 29 ряду — тем лучше, вы выйдите из самолета одним из первых. Если захотите воды, вам ее быстрее принесут. Кухня находится в хвосте самолета. Ряды с 30 по 32 Несмотря на близость к выходу, не стоит забывать о близости этих мест к туалету. Если решили взять эти ряды, бронируйте места у окна, в крайнем случае, в центре. Вид с места 30А. Очереди, жаждущих туалетной комнаты, обеспечены.
Boeing 737-800: схема салона, лучшие места
Авиакомпания «Победа» объявила набор представителей летного состава. При этом условия предлагаются самые выгодные. Для командиров воздушного судна и вторых пилотов — самую высокую заработную плату на Boeing 737-800 в России, график работы на месяц вперед, регулярное повышение квалификации за счет компании, карьерный рост. Источник «Провинции.
Плюс данное размещения еще и в том, что туалета перед вами не будет. Впереди располагается техническая зона. Ряды с 3 по 11 по правому и со 2 по 10 по левому бортам Стандартные ряды со стандартным расстоянием для ног. Если вы выбираете 11 ряд, вашим попутчиком будет двигатель, как раз напротив. Со следующих рядов начинаются интересные нюансы. Ряды с 11 по 14 по левому борту На схеме салона этого не видно, но на 11 ряду A, B,C нет иллюминатора.
Глухая стена. На 12 ряду A, B, C Можно сказать, что окна тоже нет. Оно расположено так, что можно свернуть шею в попытке полюбоваться пейзажем. Вид с места 11F. Крыло начинается с 13 ряда. Из минусов мы получаем повышенный шум от двигателя, который перед нами и, частично закрытый передней кромкой крыла, вид из окна. Преимущества 14 ряда, который расположен над крылом самолета — меньше шума от двигателя. Места XL Ряды с 12 по 14 по правому борту Места повышенной комфортности с увеличенным пространством для ног. Из нюансов: 12 ряд — напротив двигателя.
Бонусом увеличенный шум при взлете и посадке. На этих рядах в салоне самолета расположены аварийные выходы. Несмотря на высокую плату за обладания такими креслами, места могут быть доступны не для всех. На эти места, по авиационным правилам, существуют ограничения для пожилых, инвалидов, детей. При аварийной посадке, пассажир должен быть в состоянии открыть дверь аварийного выхода.
Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу компании. Всего парк авиакомпании вырастет до 42 воздушных судов. По данным источника, переданным авиакомпании Boeing 737-800 будет борт прекратившей полеты в 2022 году чартерной авиакомпании Royal Flight.
Презентация воздушного судна состоялась в одном из ангарных комплексов на территории аэропорта Внуково. Самолет Boeing 737-800 с регистрационным номером RA-73358 авиакомпания оформила в финансовый лизинг в конце 2023 года. Ранее воздушное судно эксплуатировалось авиакомпанией Royal Flight и было перекрашено в ливрею «Победы» в Ульяновске. Лайнер имеет салон с современным дизайном интерьера SkyInterior и стандартную компоновку салона для всех самолетов «Победы» — 189 кресел. Воздушное судно будет базироваться в Москве и выполнять рейсы преимущественно на зарубежных маршрутах. Мы рады разделить важность и торжественность сегодняшнего события.
Страны и авиакомпании отказываются от Boeing 737 MAX 8 после катастрофы. Россия — нет
Авиапарк «Победы» уже пополнился лайнером Boeing 737 на этой неделе, который стал 31 для компании. 58 миллионов долларов вложит авиакомпания «Аэрофлот» в реконфигурацию 50 самолетов Boeing B737-800 для своего лоукостера «Победа». Ранним утром воскресенья 05/11 регулярным рейсом из Новосибирска в Емельяново совершил посадку новый Boeing 737-800NG отечественного лоукостера Победа. Российская бюджетная авиакомпания-лоукостер «Победа» отказалась от планов по закупке 20 новых пассажирских самолётов Boeing 737 MAX средней дальности.
Первый Boeing 737 с винглетами Split Scimitar для "Победы"
Галина Гончарова ответила Сообществу Авиакомпания «Победа» , нет, мы не нашли за целый месяц альтернативных вариантов и за 9 тыс за билет поехали поездом из Сочи до СПб. Кстати, в день приезда в Сочи обратный билет был 3600. И вдруг через неделю 15 и все тут, тот самый который был 3600. Даже не знаю какие факторы повлияли.
Лайнер находится в зоне ответственности Ростовского регионального центра организации воздушного движения.
Это произошло в 22. Причина - ухудшение самочувствия пассажира, он был передан в медучреждение города.
Как сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу компании, в следующем году "Победа" получит самолёт Boeing 737-800. Борт поступит в распоряжение чартерной авиакомпании Royal Flight, которая прекратила полёты на фоне санкций в 2022 году. В прошлом году у перевозчика было 13 боингов, 11 из которых были задержаны по требованиям зарубежных лизингодателей.
Наверное расчет был на тех, кому ну настолько срочно надо что я не знаю. А мы нормально в поезде прокатились. Вот сейчас думали в Калининград поехать на майские, о, цена десяточку. И подумали - пошла бы компания с такими ценами очень далеко.
Предновогодняя встреча Boeing 737-800NG авиакомпании "Победа".
«Победа» отказалась от покупки 20 самолетов Boeing 737 MAX — одного из крупнейших заказов на эту модель для российской авиации, узнал РБК. Российский лоукостер «Победа» летает только на американских Boeing 737-800. «Победа» в 2024 году пополнит свой флот ещё одним самолётом Boeing 737-800», — приводит сообщение РИА Новости.
Авиакомпания «Победа» похвасталась пополнением в виде Boeing 737-800
Описание: Авиакомпания «Победа» в аэропорту Внуково презентовала лайнер Boeing 737-800 в спецливрее. Фотографии из репортажа РИА Новости 28.11.2017: Новый борт Boeing 737-800 авиакомпании "Победа" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Согласно данным портала , Boeing 737-800 с номером RA-73358 был построен в 2011 году, сейчас ему почти 13 лет. «Победа» получит один Boeing, число самолетов вырастет до 42. На данный момент предусмотрена передача 50 самолётов Boeing 737-800 во флот «Победы» до конца 2023 года.
«Победа» отказалась от покупки новых Boeing 737 MAX
Развернувшийся трап стал причиной экстренной посадки 767 в Нью-Йорке. Во время взлёта Boeing 737-800 потерял часть корпуса двигателя. И так далее. С начала года у Boeing уже больше 30 инцидентов, попавших в новости, включая и выпавшую в январе в полёте дверь у 737 Max авиакомпании Alaska Airlines. И как-то не педалируется, что прошлый год для Boeing тоже был сложным, общее число инцидентов дошло до 137. Тот же Airbus при сопоставимом авиапарке демонстрирует в 4-6 раз меньшие цифры инцидентов. Что говорит о системной проблеме Boeing с качеством их самолётов. Проблема в оптимизации зарплат, которую Boeing осуществляет уже 20 лет. И сейчас я расскажу вам подробно о том, как успешный авиапроизводитель с самыми надёжными самолётами вдруг дошёл до того, что его клиенты не просто начинают отменять сделанные заказы, но и даже публично критикуют, как это сделал в начале февраля президент Emirates Тим Кларк.
Это будет 3 истории о том, как желание сэкономить в итоге вредит бизнесу. История первая. Где заканчивается забор Повышать зарплату? Нет, за забором очередь. Снять загрузку? Так на рынке труда полно квалифицированных кадров, которые готовы её выполнять качественно даже за меньшие деньги. Бизнес активно пользовался тем, что всегда есть кто-то, кто ищет работу и готов впахивать за меньшие деньги. И привык к этой ситуации.
И это долгое время была реальность не только в России, но и за границей. И каждый раз под этим соусом компании урезали зарплаты, резали премии, возлагали на сотрудников всё больше и больше ответственности и предлагали за это всё меньше. По этому пути шли как рядовые компании, которые пытались выкроить капитал для развития, так и лидеры отрасли. Сложно установить, в какой момент компания Boeing начала активную практику урезания зарплат, премий и социальных пакетов для рядовых работников, у меня получилось проследить примерно до 2010 года, но это не точно, да и не столь важно. Важно, что уже минимум 10-15 лет компания Boeing активно урезает размер заработной платы своим рядовым сотрудникам. В 2020 году компания урезала свой штат со 160 до 130 тысяч работников к концу 21 года. Плюс почти 10 тысяч человек, уволенных за несколько месяцев до Covid и за 2022-23 и получим сокращение четверти штата. К этому добавьте увольнение порядка 10 тысяч человек из-за выхода на пенсию.
Хорошо придумано, жаль, только комикс На стыке 2021-22 рынок авиаперевозок ожил, заказы на производство самолётов возобновились, и компания Boeing запустила заново найм сотрудников.
Когда закрылки находятся в положении Flaps Up, они не создают дополнительной подъемной силы и крыло находится в своем стандартном аэродинамическом состоянии для крейсерского полета или других этапов полета, когда дополнительная подъемная сила не требуется. Положение Flaps Up используется обычно во время крейсерского полета, взлета или после выполнения захода на посадку, когда дополнительная подъемная сила, обеспечиваемая закрылками, уже не нужна. Это положение обеспечивает лучшую эффективность и экономию топлива в сравнении с использованием закрылков в более опущенном положении. Напомним, что также в декабре прошлого года пассажирский самолет Ан-24 «Полярных авиалиний» с 34 людьми на борту приземлился на замерзшую реку Колыма в Якутии. Он выполнял рейс по маршруту «Якутск — Зырянка — Среднеколымск — Якутск». Оказалось, что пилоты просто не увидели ВПП. В последнее время в российской гражданской авиации складывается не лучшая ситуация.
Из-за санкций в стране начался дефицит запасных частей к самолетам российских авиакомпаний, они вынуждены прибегать к «каннибализации» самолетов — снимать деталь с исправного воздушного судна для замены не неисправном. Эксперты утверждают, что за последний год количество неисправностей самолетов в России утроилось.
Салон представляет собой стандартную планировку — это 3 сидения в ряду с каждой стороны. Расстояние между рядами не очень большое, а проход для пассажиров и экипажа составляет лишь чуть больше 75 сантиметров. А еще в салонах самолетов спинки кресел не откидываются, поэтому вам не удастся немного прилечь. В носовой и хвостовой части самолета имеются туалеты. Буфеты и кухонное помещение расположены в начале самолета. Лучшие места Самолеты компании «Победа» представлены только в эконом-классе, пассажиры обычно не выбирают места, сделать это можно только за дополнительную плату. Но если вам важно выбрать себе место, то присмотритесь к схеме салона, чтобы определить для себя подходящие места.
Итак, лучшими являются следующие места: Первый ряд места А, В, С. Эти места расположены возле выхода, поэтому тут больше места для ног. Но у этих мест есть и свои минусы, главный из которых — это то, что недалеко располагается туалет, поэтому будут слышны звуки из этой комнаты. Кроме этого могут мешать люди, проходящие в туалет или ожидающие очереди. Второй ряд места D, E, F. Эти места подобны первому ряду, но только перед ними расположен буфет. В этом есть плюсы, например, то, что вам подадут еду первыми.
Сейчас эти судна находятся в аэропортах Турции и Египта, два оставшихся — в Шереметьево. Таким образом, парк перевозчика вырастет до 42 воздушных судов. Предполагается, что Boeing 737-800 начнёт летать в середине следующего года.
Лоукостер "Победа" пополнил авиапарк еще одним Boeing 737-800
Пассажирский Boeing 737-800 авиакомпании «Победа» приземлился в сочинском аэропорту в грозу. Российская авиакомпания «Победа» в 2024 году получит еще один Boeing 737-800. А эта новость из-за океана касается "Победы" и еще нескольких российских авиакомпаний, планировавших развиваться за счет самолетов B-737MAX. Фотографии из репортажа РИА Новости 28.11.2017: Новый борт Boeing 737-800 авиакомпании "Победа" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». 23 августа самолет Boeing-737–800 авиакомпании «Победа», следовавший из Минеральных Вод в Москву, совершил вынужденную посадку в волгоградском аэропорту. Все готовятся встречать боинг Победы, аж три трапа подогнали!