в "Елене" Андрея Звягинцева. Юрий Александрович (Юра) Борисов (род. 8 декабря 1992, Реутов) — российский актёр театра и кино.
Почему Юра Борисов ушел из «Сатирикона» и невзлюбил режиссуру Райкина
Когда я прочитал сценарий, у меня возникло ощущение, что его писали специально для меня. А потом мы встретились с Борей и поняли, что нам вроде как по пути. Ты же только в 1992-м родился. Понятно, что к тебе это всё не имело отношения. Но погружение в материал было такое, будто ты из этого времени, — вот что поразительно. Мы смотрели документалки про это время, просто live-съемки на камеру, пытались этим вдохновляться.
Не знаю, это так случайно совпало, но я рад, что так произошло. На Юре: тренч Trussardi Это случайное, как ты говоришь, совпадение и дало тебе, как мне кажется, и импульс, и уверенность в себе. Да-да, но тут всегда должен быть баланс между уверенностью и самоуверенностью. Не всегда понятно, где заканчивается одно и начинается другое. Самоуверенность тебе не грозит, ты человек, как мне кажется, сомневающийся в себе, и даже больше, чем того требуют обстоятельства.
Я прав? Да не знаю, но я пытаюсь, честно пытаюсь это лишний раз стимулировать, потому что боюсь перестать гореть. Боюсь пропустить тот момент, когда я перестану гореть, потому что тогда нужно будет перестать сниматься. Юра, я думаю, гореть ты начал еще на первом курсе Щепкинского училища, когда стал ходить по студиям и предлагать свои фотографии. В тот момент я больше всего и горел.
Я не то что горел, я полыхал как факел. Так хотелось в кино сниматься? Очень хотелось. Только этого и хотелось еще со школы. Мне больше хотелось в кино сниматься, чем учиться в институте театральном.
Просто вроде как где-то нужно было учиться, родители просили где-то учиться, я и пошел. Родители хотели, чтобы ты, главное, получил высшее образование. И правильно делали, потому что высшее образование тебя в любом случае развивает, хочешь ты этого или нет. Ты рос в Подмосковье и, насколько я знаю, в театральную студию ходил в школьные годы. В какой-то момент меня мама отвела.
У нас театральную студию в школе вела учительница по географии Людмила Анатольевна Яковлева. Она была мамой моего друга, который учился на два класса старше, мы потом с ним вместе учились на одном курсе в институте. Тогда это был просто способ отлынивать от уроков, чтобы вести всякие мероприятия в школе, играть спектакли. Но тебя занятия в студии цепляли? Ну это был способ не учиться, не делать домашние задания.
Лень такая. С помощью внешнего обаяния искать способы ничего не делать. На Юре: пиджак Trussardi, рубашка Albione, брюки Dior men А для родителей этот мир театральный был совсем неведомым, наверное? Родители чем занимаются? Да, они совсем не связаны с этими вещами.
Мама училась в МЭИ, вся ее семья училась там. А папа — в медицинском, потом работал в школе, преподавал физкультуру и труд. Они не были с актерством связаны, им казалось, что актеры — это бедность, алкоголь, наркотики. Как там можно пробиться? Ну хорошо, а тебя эти мрачные разговоры как-то настораживали или это не имело никакого значения?
Отчасти хотелось, наверное, кому-то что-то доказать, но по большому счету мне было вообще всё равно, мне просто нравилось валять дурака. И продолжает нравиться делать это до сих пор. Ты так называешь актерскую профессию? Ну да, для меня это валяние дурака в чистом виде. И оно таким и должно быть на самом деле, если честно.
Ну что такое актерская профессия? Это клоунада, причем без навыков. В клоунаде должны быть какие-то определенные навыки, в театре, в цирке, на эстраде — тоже, а когда ты киноактер, тебе вообще никакие навыки, по сути, не требуются. Но ты же сам только что сказал, что нужно образование получить. Образование получить — это просто для развития личности.
И то, я в институте забивал на все пары. То есть такой мальчиш-плохиш. Да не то что плохиш, наоборот, дурак. После учебы в «Щепке» ты пошел работать в театр «Сатирикон», а через два месяца понял, что это не твое и вообще, надо оттуда уходить. Причем позвал тебя туда Константин Райкин, что должно было льстить начинающему актеру, у которого вообще еще ничего за душой нет.
Это, конечно, хорошо, но тут опять же: ты должен быть на том месте, где можешь что-то делать. А я убежден, что хорошо можно делать только тогда, когда тебе это очень-очень нравится. На Юре: тренч Trussardi А что тебе не нравилось в «Сатириконе»? Мне не нравится большая сцена, во-первых. Я не чувствую обмена, чего-то живого там не чувствую.
Кто-то чувствует, а я нет. После института мне казалось, что театр — это с Богом разговор, там ищут истину, а оказалось, что там просто на работу ходят. В общем, мне как-то не зашло. Но уйти из театра так быстро — это такое радикальное решение. Тебя жена Аня, однокурсница, актриса, не отговаривала?
Честно, она меня никогда ни от чего не отговаривала и не отговаривает. Переспросит разок: «Ты уверен? Когда ты покинул театр, почувствовал какую-то внутреннюю свободу? Мне вот, честно, очень важно иметь иллюзию, что я ни от чего не завишу. Я понимаю, что это иллюзия.
Я понимаю, что на самом деле я завишу от того, чтобы постоянно была новая работа. Но мне важно это, наверное, какой-то глюк , мне важно иметь возможность сказать: «Стоп! Я ничего больше не хочу делать. Давайте остановимся». И получается так жить, Юра?
Ну вот как-то живу. Не знаю, что-то помогает так жить. То есть сейчас именно такое время: всё в удовольствие? Сейчас уже такое время, когда нужно какой-то следующий шаг делать, но ка-кой — я пока не очень понял. Уже не очень интересно валять дурака хотя до этого всё время было интересно.
Играя свои роли, я всегда делал это безответственно, потому что актер — он же безответственный человек.
Сын шоумена Игоря Верника и журналистки Марии Верник позировал на красной дорожке, держа руки в карманах. Янычева обнимала за шею 23-летнего избранника. Они познакомились во время учебы во МХАТе, а в отношениях состоят три года. Его жена, редактор Екатерина Дмитриева, осталась дома с годовалым ребенком. Говоря о сюжете ленты, артист отметил, что не хочет спойлерить. Он лишь заверил, что добро в ней победит зло.
Говоря о сюжете ленты, артист отметил, что не хочет спойлерить. Он лишь заверил, что добро в ней победит зло. В последнее время супруги часто бывают на звездных мероприятиях. Режиссер фильма Кирилл Кемниц призвал публику терпимее относиться к эскортницам. У нас есть такое качество, что, когда мы видим человека непохожего, отличающегося от нас, мы начинаем воспринимать его как чужого, даже в каком-то смысле как врага. И эта история про то, что надо быть терпимее к людям, потому что за каждым "фасадом" есть живой человек со своими проблемами».
Юра Борисов сфотографировался с сотрудницей терм и снял небольшое видео, на котором он с товарищами находится у тренажера «Правило». Человека на нем подвешивают за руки и ноги в горизонтальном положении. По данным сотрудников терм, тренажер предназначен для разгрузки позвоночника и опорно-двигательного аппарата.
Юра Борисов – свой парень в Каннах и Венеции
Юрий Александрович Борисов (в титрах часто указывается как Юра Борисов) родился 8 декабря 1992 года в Реутове. В «Подельниках» дебютанта Евгения Григорьева Юра Борисов сыграл мастера спорта по биатлону, который вместе со своей женой возвращается в родное село где-то на Севере, чтобы работать учителем физкультуры. Юра Борисов: биография главного фестивального актера российского кинематографа Юра Борисов.
"БЫЛ БЫ ОБЫЧНЫЙ ТЕАТР - НЕ ПОШЕЛ БЫ"...
Актер Юра Борисов снимается в кино более 10 лет, но особую популярность приобрел после выхода картины "Бык" (2019) Бориса Акопова, где сыграл лидера преступной группировки в 1990-х годах. Детство в Реутове. 4089. Фото - 125. Записи - 96. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Yura Borisov или найти других ваших друзей. 29-летний российский актер театра и кино Юра Борисов исполнит главную роль в фильме-мюзикле о жизни Александра Сергеевича Пушкина. Юрий Борисов рассказал подробности о своём актёрском пути и поделился опытом сдачи экзаменов: Я сдавал все предметы, потому что не знал точно, кем хочу быть. Играть в театре Юра Борисов не захотел. 8 декабря исполняется 30 лет одному из самых перспективных российских актеров — Юре Борисову.-7.
Популярный российский актер Юра Борисов побывал у родни жены в оренбургской глубинке
Уже не очень интересно валять дурака хотя до этого всё время было интересно. Играя свои роли, я всегда делал это безответственно, потому что актер — он же безответственный человек. От него ничего не зависит. Всё, что происходит, это просто рыбка в аквариуме... Или рыба, или осьминог, или улитка на стекле. А тут в какой-то момент... Я бы не хотел говорить, что хочу стать режиссером, потому что мне это еще более странно, чем быть актером.
Потому что это какие-то громкие и бессмысленные слова. Не могу сказать, что я хочу снимать кино. Хочу что-то свое сделать, за что смогу нести ответственность. Вообще, мне кажется, ты такой бунтарь по натуре. Дважды два четыре — это не про тебя. Мне казалось, что так правильно.
Видишь, я не ошибся. Ты пошел в Щепкинское училище, а в другие институты пробовал поступать? Я поступал в другие, но что-то как-то у меня не сложилось. Опять же, сработала лень. В «Щепку» меня взяли достаточно быстро, с первого тура. Мне очень понравился дворик, он был похож на Хогвартс.
Закрытый такой дворик, где всё и происходит. И я подумал: «А чего париться, меня берут», — и перестал ходить на все остальные прослушивания. Но я понимаю, что учеба в «Щепке» — это лучшее, что могло со мной произойти. Потому что там я встретил своих педагогов — Римму Гавриловну Солнцеву и Женю Дмитриеву, которые мне дали та-а-акой пинок в жизнь, посадив в меня семена, которым еще прорастать и прорастать. А Райкин тебя смотрел в каком-то дипломном спектакле, как он тебя вычислил и пригласил в свой театр? Он пришел к нам на дипломный спектакль «Зойкина квартира» и взял меня с моим лучшим другом.
Я не очень хотел в театр, просто друг хотел работать с Юрием Бутусовым, а Бутусов в тот момент ставил в «Сатириконе» чеховские «Три сестры», которые потом превратились в «Отелло» Шекспира. Мы начинали репетировать «Трёх сестёр», а выпустили «Отелло». То есть твою судьбу поначалу решил друг. Да, я просто шел с ним за компанию. Если честно, после института я вообще не думал о том, что нужно идти в театр. Думал, ну как получится, так и получится.
Юра, у тебя в целом такой абсолютный образ хулигана, а как ты относишься к классическим вещам? Вообще, я отрицаю вещи и мир вещей, они мне в жизни не очень-то важны: ситуативно важны, но глобально они доставляют больше хлопот и несчастий, чем их отсутствие. А что ты скажешь по поводу часов, такого истинно мужского аксессуара, который может подчеркнуть брутальность, фундаментальность личности. Насколько тебе близка такая энергия? Я часы не ношу, вот честно. У меня есть одни я их еще в институте купил , которые я периодически надеваю, люблю, но они уже сломались почти.
Вообще, я недавно зашел и посмотрел новую линейку Omega, там есть часы, в которых Нил Армстронг летал на Луну. Я бы хотел полететь в космос, это моя мечта, поэтому с этой точки зрения они меня вдохновляют. Слушай, это неожиданный поворот — ты серьезно насчет космоса или это просто иллюзии? Нет, я всерьез про это думаю, но понимаю, что предпосылок пока никаких нет, хотя Клим Шипенко собирается лететь в космос снимать кино. Я бы с удовольствием тоже туда полетел, но мне нужно точно понимать свою миссию. Просто лететь в космос — это глупо, так как нет никаких гарантий, что ты оттуда вернешься.
Я поднимался на Эльбрус — и в ночь перед восхождением думал о том, есть ли вероятность того, что я оттуда могу не вернуться. Много моментов, которые могут спровоцировать несчастный случай. И я стал думать: а зачем я сейчас туда поднимаюсь? Вроде как хочу покорить эту гору, но у меня нет никакой миссии: я не буду первым, кто это сделал, я не собираю материал для какого-то глобального проекта — я ничего полезного своим восхождением никому не делаю, разве что ради интереса иду туда, имея при этом возможность погибнуть. Мне кажется, то, о чем ты говоришь, имеет еще другой смысл — покорить себя, а не Эльбрус, прежде всего. Но для того, чтобы покорить себя, не нужно идти на Эльбрус.
А для чего ты тогда пошел? Я мечтал о каком-то путешествии, жена мне подарила восхождение на Эльбрус. Как здорово! На день рождения, наверное, подарила? Да, на 25 лет. Не скрою, это путешествие было одним из самых интересных событий в моей жизни, потому что мы были на всем Эльбрусе одни с моим проводником.
Конец ноября, нетуристический сезон, было холодно. Мы чудесным образом туда взошли, потому что погода была не очень хорошая, могли бы не взойти. Но вообще, меня тянет путешествовать, мне всегда казалось, что я должен стать путешественником, хотя я не очень понимал, кто такой путешественник в наше время. Послушай, насчет Эльбруса. Какое для тебя там было самое сильное впечатление? Главным открытием было то, что спуститься оттуда гораздо сложнее, чем подняться.
Вниз идти тяжелее, у тебя нет цели, ты уже покорил гору, а тут надо спускаться. Ты уже всё сделал. В какой-то момент пошел сильный снег, ничего не было видно, очень тяжело идти. Я молился, чтобы снег перестал сыпать, — он перестал. Ну и вот так, разговаривая с горой, шел. Такая долгая, медитативная ходьба.
Местами идешь по льду, с которого достаточно легко сорваться, у тебя нет никаких страховок: если ты соскользнешь, то на этом всё закончится. Это достаточно интересно — долго балансировать на грани. В общем, преодоление — это интересно, но хотелось бы, чтобы в этом еще был смысл. Я думаю, что смысл все-таки был. Не могу сказать, что я как-то по-другому начал к себе относиться. Есть гораздо более личные вещи.
Это про то, как Игорь Кваша в фильме «Тот самый Мюнхгаузен» говорил: «Каждый день к девяти утра я должен идти в магистрат. Я не скажу, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть». Мне кажется, что всякие такие бытовые вещи несут больше преодоления себя, нежели восхождение на гору. Что же, теперь всем в горы ходить, чтобы что-то себе доказать? А почему, кстати, Аня подарила тебе такой необычный подарок? Она же знает меня гораздо лучше, чем я сам.
Я себя не знаю. Это счастье, когда рядом есть такой человек. Вообще, мне кажется, что мы себя не знаем.
Хорошо, что они вообще есть. Как раз хотел уточнить.
Нельзя же режиссеров и продюсеров взять и четко разделить на хороших и плохих. Просто кто-то отчетливо видит свою идею, какой бы неправильной она ни была, горит ею и движется к ней. А кто-то ее не видит, и вот у таких все ломается. Что ты думаешь насчет российских кинофестивалей? Несмотря на то что «Бык» получил Гран-при на «Кинотавре», не считаешь ли ты наши фестивали муравейниками, невидимыми для мировой индустрии?
Ну слушай, какая страна, такие и фестивали. Более того, они уже охватывают не только Москву и Питер, но и другие города. Такие мероприятия — это всегда возможность встретиться с людьми, чем-то загореться, что-то посмотреть и открыть для себя. Вот только мне бы хотелось, чтобы все это было свободнее и смелее, чем у нас сейчас. Что ты имеешь в виду?
Например, на зарубежных фестивалях все проще — в том числе и коммуникация между людьми. Конечно, там еще и организация значительно лучше. Я заметил, что чем лучше все организовано, тем легче и люди общаются. Там все менее формально, нет этого распределения на селебрити и простых людей. Хочется, чтобы и у нас эта грань более или менее стиралась.
Чем объяснишь провал в прокате «Союза спасения», в котором ты сыграл Антона Арбузова? Тем, что там нет главного героя. Неискушенный зритель смотрит всегда на одного-двух персонажей, следит за их отношениями. Но не за 7-10 людьми, которые еще и в разных пространствах существуют. Когда нет главного героя, зритель не улавливает историю.
Вот, что получилось с «Союзом спасения». На волне промо люди пошли и посмотрели, а потом на вопросы знакомых большинство — я лично слышал! А знакомые реагировали так: «Да? Ну ладно, я не пойду. А "Холоп" че?
Я не знаю, как сами создатели «Союза спасения» позиционируют для себя этот фильм. К какому жанру они его относят? Ведь историческое кино — это не жанр. Кино — это всегда коллективный труд. Поэтому вручать награду кому-то одному не совсем правильно.
А ты какую награду хочешь получить?
Музыка Рэпер Childish Gambino анонсировал альбом Atavista. На нём будут обновлённые версии треков с предыдущего релиза «3. Рэпер Conway The Machine опубликовал афишу нового тура, в которой есть четыре апрельских выступления в России. Стала известна дата выхода нового альбома Dua Lipa. Radical Optimism выйдет 3 мая. Книги Согласно Американской библиотечной ассоциации, в 2023 году активисты пытались добиться изъятия 4240 книг по цензурным соображениям.
Однако в Театре на Бронной предстоящая премьера станет их первой совместной работой. Отметим, что к шекспировскому сюжету о Ромео и Джульетте Богомолов уже обращался ранее — как режиссёр он работал над балетом на музыку Прокофьева в МАМТе хореограф этой постановки — нынешний худрук балетной труппы театра Максим Севагин.
Юра Борисов: мой герой в "Купе номер шесть" не задумывается об одиночестве
Был бы обычный театр, не пошел бы, а вот какой-то такой, с легким выпендрежем — для меня просто состояние полного удовольствия». А вот, что пишет Максим Васюнов, «Российская газета» о визуальной составляющей спектакля. Художник здесь Виктор Антонов, в дуэте с которым Борис Константинов уже давно сломал все стереотипы о театре кукол».
Наверное, по структуре, это будет чем-то похоже на "Ла-Ла Ленд", только совершенно другой эпохи», — сообщил продюсер картины Петр Ануров. Коллегами Борисова, известного ролями в фильмах « Бык », « Серебряные коньки », « Капитан Волконогов бежал », а также сериалах « Мир! Премьера фильма «Пророк» назначена на 14 февраля 2024 года.
Юхо сказал: «Да, давай, круто! О каких фильмах фестиваля говорят больше всего — Если честно, это сравнение уже начало надоедать. Оно меня каждый раз повергает в шок, потому что, мне кажется, ничего общего нет. Некоторые пишут, что я везде лысый, но это просто так получилось: было несколько фильмов один за другим, и волосы просто не успевали отрасти. Но у каждого из этих лысых персонажей своя структура, своя душа. Внешность следовала за ней. Я ей покажу это интервью. В общем, не знаю, никогда не думал об этом. Такие персонажи получаются. Может, чувство юмора где-то и проявится, если оно, конечно, есть, в чем я лично сомневаюсь. Мне кажется, это не так важно.
Семейство уже не раз приезжало в Оренбургскую область. Интересное совпадение, но накануне селяне праздновали 94-летие со дня основания поселка. Информацию о приезде звезд публиковали в социальных сетях. Знала бы раньше, поехала бы за автографом, — написала оренбурженка Инна Липская. Классный фильм, на днях в кино смотрел, — высказался Денис Биксенов. И действительно, 13 июля в российском прокате состоялась премьера психологического триллера «Кентавр», повествующего о таксисте и пассажирке, которых ждет кошмарная ночь на столичных дорогах. Именно после премьеры последней работы Борисов с супругой решили отдохнуть вдали от шумной Москвы.
«Аня, я тебя люблю!»: Юра Борисов вместе с женой приехал на премьеру экшн-триллера о маньяке
в "Елене" Андрея Звягинцева. Не любит свое полное имя и всеобщее внимание: необычные факты о звезде «Серебряных коньков» и «Калашникова» Юре Борисове. Детство в Реутове.
В печатном номере
- Информационные партнеры театра
- Юра Борисов — спектакли
- Содержание
- Читайте также
Юра Борисов — новый Петров
Юрий Александрович Борисов – российский актер театра и кино, прославившийся благодаря ролям в сериалах «Молодая гвардия», «Выстрел», «Мотыльки» и «Отчий берег». Анна Шевчук и Юрий Борисов познакомились 11 лет назад, когда вместе поступали на актерское отделение Щепкинского училища. 28-летний Юра Борисов за короткие сроки смог построить головокружительную карьеру в кино. История Александра Пушкина (2025)», где образ поэта в разные годы жизни воплотят Юра Борисов Юра Борисов и Кай Гетц Кай Алекс Гетц. Писатель Захар Прилепин рассказал в Telegram-канале «Специально для RT», что в Чайковском театре драмы и комедии уволили худрука и режиссера Александра Борисова из-за спектакля «Смерти нет». Актер Юра Борисов — о наградах, чувстве юмора, вате в носу и точке зрения сантехника.