Я хочу быть с тобой онлайн на портале Текст и видео клип на песню Я хочу быть с тобой. Слушать Вячеслав Бутусов И Ю-Питер. Вячеслав Бутусов И Ю-Питер — Я хочу быть с тобой (НауРок 2014). Кстати, саундчеку Бутусов тоже предпочел уединение – репетировать музыканты приехал без своего фронтмена.
Вячеслав Бутусов подтвердил свои "цыганские корни" сменой имиджа
Но по прошествии года Бутусов все же рискнул и исполнил «Я хочу быть с тобой» на концерте. Вячеслав Бутусов исполнил в «Лужниках» свой хит «Я хочу быть с тобой». Бутусов «Я хочу быть с тобой», «Гудбай, Америка», «Князь тишины», «Дыхание», «Крылья», «Прогулки по воде» – эти песни во многом сформировали мировоззрение современных россиян. Сохранить текст песни: Запись опубликована 19 июня, 2023 автором admin в рубрике Вячеслав Бутусов.
Вячеслав Бутусов распустил группу «Ю-Питер»
Вячеслав Бутусов. Я хочу быть с Тобой | В этот раз в качестве приглашенного выступил Вячеслав Бутусов. |
Бутусов в Чите спел «Наубум» | В качестве звуковой дорожки для ролика была использована аудиозапись композиции «Я хочу быть с тобой» из фильма-концерта «Наутилус Помпилиус: 30 лет под водой». |
«Я хочу быть с тобой». Как Вячеслав Бутусов развелся из-за юной девушки, бросил пить и обрел веру | В преддверии юбилейного концерта группы «Наутилус Помпилиус» ее основатель и лидер Вячеслав Бутусов споет у нас в студии хит «Я хочу быть с тобой». |
Вячеслав Бутусов – Я хочу быть с тобой - YouTube | Музыка сердца, Песни, Лучшие песни | «Очень хочется в Советский Союз» / «Пылающий» — Нонна Гришаева, Кристина Бабушкина, Ундервуд, Лигалайз. |
«Я хочу быть с тобой»: Бутусов уплыл от череповецких зрителей на бумажном пароходе
А то, о чем мы сейчас говорим, — не проявление пессимизма. Процесс истощения человека — неизбежен. Это одна из тех вещей, к которым просто нужно быть морально готовым. Другая такая вещь — смерть. Не нужно рыдать всю жизнь и рвать на себе волосы оттого, что все мы умрем. Можно нормально к этому относиться — и уже при жизни смотреть за эту черту, обращать внимание на то, что нас ждет после смерти. Но как Вы объясните неверующему, что значит «смотреть за черту»?
Знаете, я недавно смотрел по телевизору интервью Славы Полунина, которое он давал в Нью-Йорке. Концерты там прошли на ура, публика рвала его на части, и было видно, что он находился едва ли не в экзальтации от всего происходящего. И вот в конце своего интервью он сказал: «Я счастливый человек. И могу любого научить быть счастливым». Так вот, я не могу научить неверующего быть верующим. Есть понятия добра и зла.
Другое дело, что с ними каждому хорошо бы определиться пораньше. Потому что, если полжизни искать, где добро, где зло, очень много времени рискуешь потерять. И именно для того, чтобы этого не произошло, в нас, людей, заложены какие-то основы — безусловные. Есть вещи, которые лучше объяснять не одним словом, хоть это и отнимает время. Нравственность тоже от чего-то происходит. Мне кажется, это отражение в каждом человеке как раз тех самых основ.
Вопрос только в том, насколько он это отражение в себе осознает. Насколько он это чувствует. Некоторые даже не подозревают, какая богатая «информация» в них заложена. Я и сам до определенного момента не подозревал. А потом понял, что есть вещи незыблемые: вера, надежда, любовь. На них в принципе все зиждется.
Неужели Вы, например, играете в группе на бас-гитаре — и при этом стараетесь не забывать, что есть добро и зло? Я помню, что есть добро и зло — а по ходу дела, параллельно еще чем-то занимаюсь. Неважно чем: играю на бас-гитаре, разговариваю по телефону или просто иду по улице. Ведь все эти вещи — прикладные. Это просто практики, из них внешне состоит жизнь. Конечно, человек счастлив, когда занимается любимым делом, когда работает там, куда вкладывает душу.
Но во-первых, это тоже нужно заслужить, к этому надо себя подготовить. А во-вторых, не прикладные вещи формируют счастье человека. За каждой практикой есть сверхсмысл — за ней стоит человек как таковой. Вы позвонили и попросили меня об очном интервью. В ответ на это я предложил, чтобы Вы прислали вопросы по почте, а я бы на них письменно ответил, но для Вас такой вариант оказался нежелательным. Я бы мог настоять, чтобы интервью было все-таки письменным, но почувствовал, что Вы проявляете настойчивость, а мои доводы улетают в сторону.
Я понял, что в данном случае должен найти в себе силы, а может быть, даже смирение — и все-таки поступить так, как считаете нужным Вы. Потому что у меня нет оснований Вам не доверять, я ведь Вас никогда не видел и не знаю. Я всегда доверяю людям при первом знакомстве. Очень редко бывает, чтобы меня сразу что-то в человеке смущало. К тому же, если это и бывает, то часто ошибочно. Вот когда обманут — тогда можно будет подумать о том, чтобы больше не иметь общих дел.
Но нельзя лишать человека шанса быть хорошим. Нельзя терять веру в людей, как говорят неверующие. Человек сотворен Богом, он образ Божий. И из этого нужно исходить. Все остальное, что нам может в человеке не нравиться, — проявление падшей человеческой природы. Вопрос только в том, насколько мы этому греху поддаемся, а насколько ему сопротивляемся и можем в себе его остановить… Поэтому я не могу сказать, легко или тяжело жить с презумпцией невиновности человека.
По идее, как христианин, я должен ответить: «Тяжело — и слава Богу».
Музыкант нечасто раздаёт интервью, но иногда,на радость поклонникам, решается встретиться с журналистами. Ургант даже пошутил, что Бутусов красил глаза ярче Аллы Пугачёвой. Вячеслав Геннадьевич рассказал, что группа в самом начале карьеры хотела выглядеть как рок-музыканты стиля нью-вейв. Бутусов со своими коллегами по группе красил глаза и носил кирзовые сапоги, которые они брали на прокат в ТЮЗе. Также Бутусов поделился разными историями о записи альбомов. Например, пластинку «Разлука» музыканты «НАУ» писали в подвале архитектурного института в Свердловске Екатеринбург , а в песне «Доктор твоего тела» уже с альбома «Князь тишины» в бэк-вокале поучаствовала Алла Пугачёва.
В комнате с белым потолком — с правом на надежду, В комнате с видом на огни — с верою в любовь. Я ломал стекло, как шоколад в руке, Я резал эти пальцы за то, что они не могут прикоснуться к тебе. Я смотрел в эти лица и не мог им простить, Того, что у них нет тебя, и они могут жить. Но я хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, Я так хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, И я буду с тобой.
К тому же, если это и бывает, то часто ошибочно. Вот когда обманут — тогда можно будет подумать о том, чтобы больше не иметь общих дел. Но нельзя лишать человека шанса быть хорошим. Нельзя терять веру в людей, как говорят неверующие. Человек сотворен Богом, он образ Божий. И из этого нужно исходить. Все остальное, что нам может в человеке не нравиться, — проявление падшей человеческой природы. Вопрос только в том, насколько мы этому греху поддаемся, а насколько ему сопротивляемся и можем в себе его остановить… Поэтому я не могу сказать, легко или тяжело жить с презумпцией невиновности человека. По идее, как христианин, я должен ответить: «Тяжело — и слава Богу». Потому что все, что тяжело, — не бесполезно. Это наше участие, наше преодоление и наше борение. Это и есть та духовная невидимая брань, к которой христианин призван. Торчат ли джинсы из-под рясы — Вы крестились двадцать лет назад? Это много или мало? Потому что человек находится в умопомрачении, а потом вдруг приходит к вере — и с ним происходит перевоплощение в самом лучшем смысле этого слова. Он вдруг начинает испытывать детский восторг. Каждый проходит через период неофитства. Я помню, с какими глазами приезжал домой к Косте Кинчеву и хотел ему рассказать, что я постиг нечто такое, что изменит весь мир… А Костя просто спокойно смотрел на меня, как опытный человек, и говорил: «Ну, это у тебя пройдет». И прошло. Когда Церковь становится органичной частью жизни, возникают другие трудности — привыкание. И временами я отхожу от Церкви до такой степени, что мне становится тревожно. Как прихожанину. Замечаю, что раньше я был более старательным, дисциплинированным был в обрядах. А после очередного отпуска берешь и устраиваешь себе период послабления. А потом начинаешь себя упрекать: пора бы уже сходить причаститься, соблюсти обязательные вещи… Фото Владимира Ештокина — А в Вашем отношении к Церкви за двадцать лет многое изменилось? Какие-то ритуально-обрядовые вещи мне казались сугубо условными, хотя вроде бы и необходимыми. А сейчас мне хочется верить, что через эту толщу я пробился, и начал видеть не условности, а то, что стоит за ними. Мне теперь совершенно не важно, торчат ли из под рясы джинсы с кроссовками, шепчутся ли бабушки, мешая углубленно слушать службу, в которой я и так по большому счету ничего не понимаю. Сами по себе эти вещи никуда не делись. Но поменялось отношение к ним: они перестали раздражать. А ведь и скепсис, и раздражение — все это от лукавого. Это вероломные вещи. Что Вам в этом плане подсказывает Ваш опыт как прихожанина: каких ошибок надо стараться избежать? Все ошибки — это грехи. Из меня историк неутешительный, но, по моим подсчетам, за восемьдесят миллионов лет пребывания человека на земле ничего не изменилось: мы чем грешили, тем и грешим. Как была борьба с искушениями — так и есть. Если это вообще можно называть борьбой, ведь она неравная. Человеку бороться своими силами невозможно. Только с Богом возможно. И мы все постоянно пользуемся Его поддержкой и в этом смысле живем в аванс. Недавно я читал статью одного священника, в которой он описывал такую ситуацию: умерла девушка, и ее молодой человек со слезами на глазах прямо на кладбище набросился на батюшку с расспросами: «Почему всё так?! Куда смотрит Господь?! Как Он такое допускает?! И не только потому, что такой ответ священника — очень неожиданный, хотя в ситуации с таким разъяренным вопрошающим такой «шокирующий» ответ — возможно, единственное отрезвляющее средство. Но при этом меня в глубине души очень тронула сама эта проблема: «Зачем вообще мы Господу Богу нужны со всеми этими нашими мерзостями, такие невменяемые? Одно мне кажется очевидным: Бог нам помогает, чтобы мы перешли рубикон — от зла к добру. Чтобы старались в дальнейшем не сеять семена раздора. Чтобы тех самых «ошибок» в будущем было меньше. Демаркационная зона — То, о чем Вы говорите — очень серьезные, непростые вещи. Вам приходится с кем-то такие темы обсуждать в обычной жизни? Чаще всего на самом глубоком, откровенном уровне мы общаемся с моей супругой Анжеликой. Знаете, вечерами бывает такое состояние: устал до такой степени, что сплетничать о чем-то или болтать обо всем на свете сил просто нет. И тогда, когда дети уже легли спать, иногда случаются совершенно особые разговоры. Причем происходят они без твоей воли: из тебя просто что-то льется само собой — и совершенно точно управляется свыше, а не твоим разумом. Разговоры на таком глубоком уровне, по моим ощущениям, не могут возникнуть нигде, кроме семьи.
Nautilus Pompilius - «Я хочу быть с тобой». История создания песни
Одновременно подтверждая и опровергая строчки из знаковой песни "Я хочу быть с тобой". 4 июня Бутусов со своей группой Орден Славы представил эту программу в московском "Главclub". Тегивячеслав бутусов и религия, вячеслав бутусов я хочу быть с тобой текст, певец бутусов, все что нужно это любовь песня вячеслав бутусов, про что песня настасья бутусова. В преддверии юбилейного концерта группы «Наутилус Помпилиус» ее основатель и лидер Вячеслав Бутусов споет у нас в студии хит «Я хочу быть с тобой».
«Я хочу быть с тобой»: Бутусов уплыл от череповецких зрителей на бумажном пароходе
Если в программе концертов имеется стабильность, то вот в составе Ордена Славы произошли первые изменения за историю группы. Для Дмитрия, которого Бутусов назвал "молодым и энергичным", июньский концерт стал дебютным в составе Ордена Славы. Передав "пламенный привет из Санкт-Петербурга великому городу Москва", Бутусов ожидаемо открыл выступление композицией "Эта музыка будет вечной" из репертуара раннего Наутилуса. Следом прозвучали "Одинокая птица" и "Тутанхамон", представляющие уже другой жизненный этап Наутилуса Помпилиуса 90-х годов, связанный с переездом из Свердловска в Санкт-Петербург и сменой состава. Такое "виртуальное" перемещение между разными эпохами длилось на протяжении всех двух часов концерта. Счастливые лица зрителей и громкий хор подтверждали успех подобного построения программы, которую большая часть собравшихся слушала далеко не в первый раз и даже могла предугадать, что же прозвучит дальше. Последнюю Бутусов посвятил "всем нам". Как и на предыдущих концертах, в первой половине вечера Орден Славы сделал паузу в воспоминаниях о наследии Наутилуса. Группа исполнила номер "Элизобарра-торр" из одноимённого совместного альбома с электронным проектом Deadушки.
Зато очень интересовал доступ к Интернету — в сети рокер может «зависать» сутки напролет. Кстати, саундчеку Бутусов тоже предпочел уединение — репетировать музыканты приехал без своего фронтмена. Юрий Каспарян экс-гитарист последнего состава «Кино», ныне работающий в «Ю-Питере» , выпив в клубе чашку кофе, оставил официанту 100 рублей на чай, и эта сторублевка тут же перекочевала на стену заведения с автографом музыканта. На концерте прозвучали песни не только из десятилетнего творческого багаже «Ю-Питера», но и лучшее со времен «Нау», а также песни Виктора Цоя, такие как «Звезда по имени Солнце» и «Если есть в кармане пачка сигарет» решение исполнять в концертах данные композиции возникло благодаря Каспаряну. Поклонники услышали «Бриллиантовые дороги», «Титаник», «Песня идущего домой», «Девушка по городу», «Прогулки по воде», «Негорькая слеза», «Могилы младших сестер», «Казанова», «Вселенская», «Терновник», «Моя звезда», «Крылья», «Тутанхамон», «Дыхание», «Скованные одной цепью», «Шар цвета хаки», «Синоптики», конечно же, «нетленку» «Я хочу быть с тобой». Зал охотно подпевал музыкантам свои любимые песни, и даже пытался общаться с кумиром. Правда, в качестве монолога… «Слава, мы тебя любим», — неистовствовали поклонницы. А одна из них даже выкрикнула: «Бутусова в президенты!
Эти номера Бутусов помнил наизусть, но публика их встречала прохладнее. А вот под занавес был припасен разрекламированный на афишах презент. Немногословный Бутусов, которому все несли и несли цветы, представил его как "маленький балтийский сюрприз". Вообще-то к творчеству Цоя Бутусов уже обращался - именно "Звезду" он записал в 2000 году для трибьюта Цою. Но на сей раз история была поамбициознее и помасштабнее: на репетициях "Ю-Питер" играл десять песен "Кино", а таких заявок на переосмысление архивов русского рока давно никто делать не осмеливался. Бутусов все же схитрил: вместо десяти исполнил лишь четыре, помимо "Звезды" спев "Пачку сигарет", "Письмо" и "Группу крови". Причем "Письмо" вдруг оказалось форменным диско.
Например, пластинку «Разлука» музыканты «НАУ» писали в подвале архитектурного института в Свердловске Екатеринбург , а в песне «Доктор твоего тела» уже с альбома «Князь тишины» в бэк-вокале поучаствовала Алла Пугачёва. В программу концерта Вячеслав Бутусов включил, пожалуй, самые народные композиции за всю историю «НАУ»: «Гудбай, Америка», «Дыхание», «Хлоп-хлоп», «Я хочу быть с тобой», «Прогулка по воде», «Скованные одной цепью» и другие. Их зал пел хором. Были и саундтреки к фильму «Брат», которые звучали под видеоряд с Сергеем Бодровым и режиссёром Алексеем Балабановым. Одну из песен Бутусов посвятил автору композиций «Наутилуса Помпилиуса» Илье Кормильцеву, которого не стало в 2007 году. Поклонники невероятно тепло принимали и благодарили Вячеслава Бутусова.
Песня Вячеслав Бутусов и Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой отзывы
Ну, а в третьей части выступления перед астраханцами Бутусов всё же порадовал пресловутый пипл, дав ему кусочек хлеба: «Крылья», «Я хочу быть с тобой», «Бриллиантовые дороги», «Взгляд с экрана», «Прогулки по воде», «Скованные». Вячеслав Бутусов отметит юбилей Nautilus Pompilius концертом в Петербурге. И я буду с тобой! В комнате с белым потолком — с правом на надежду, В комнате с видом на огни — с верою в любовь. Я ломал стекло, как шоколад в руке, Я резал эти пальцы за то, что они не могут прикоснуться к тебе.
Вячеслав Бутусов: «Я, в принципе, уже все сказал, хочется теперь это сделать покороче и понятнее»
Текст Вячеслав Бутусов — Я хочу быть с тобой Я пытался уйти от любви, Я брал острую бритву и правил себя. Я укрылся в подвале, я резал Кожаные ремни, стянувшие слабую грудь. Припев: Я хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, Я так хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, И я буду с тобой! Твое имя давно стало другим, Глаза навсегда потеряли свой цвет.
Остальное значения не имеет. В последнее время я пишу симфоническую музыку, вот это мне ближе всего. И настроение, и идею я передаю в ней. А поскольку в симфонических произведениях очень большие возможности, я вполне удовлетворенно себя чувствую. Мне удается там как раз развернутся. Вы, будучи рок-музыкантом, как к этому пришли? Я делал материал, который не вписывался в рамки исполнения группой.
Иногда вводил симфонические элементы в запись своих песен, но понял, что это дошло то такого предела, что выглядит неприлично. Но можно же сделать «Наутилус» с симфоническим оркестром? Многие музыканты сейчас такие эксперименты допускают. Я тоже пробовал. Но я не сторонник звучания рок-группы с симфоническим оркестром. Даже на записи все эти барабанные установки и бас-гитары мне кажутся лишними. Звук я воспринимаю только канонически, иначе получается оркестр под управлением Поля Мориа. И звук этой ансамблевой кухни, электроинструментов сразу сужают спектр особенного звучания. В симфоническом оркестре что приятно, особенно, когда ты слышишь его без подзвучки? Он тебя так обволакивает со всех сторон.
Это очень важный момент. Поэтому нельзя его ничем отравлять, нельзя его ни с чем смешивать. Особенно струнные инструменты — это такая волшебная вещь, ты прямо ощущаешь такое течение вокруг себя. И вот в этом основная ценность оркестра. Для многих ваших поклонников из 80-х и 90-х такие изменения в вашей музыке и в вашем образе воспринимаются, мягко говоря, с осторожностью. В период безумной популярности «Наутилуса» вы экспериментировали с роком, меняли прически, выступали в макияже. Каким вы сейчас вспоминаете себя? Изменения во мне самом происходили бурно и стремительно. Мне все время хотелось что-то привнести в эту жизнь. Чего-то постоянно не хватало.
А чего — я не понимал. Но когда крестился и стал воцерковляться, понял, чего искал. Вряд ли в каком-нибудь 1994 году вы могли предположить, где именно себя найдете? Однозначно да. Среди тех, кто к духовному пути не пришел, этого и не осознает. Потому что нужен толчок. Как сапер говорю, нужен детонатор. Пусть жестко, но кто-то должен помочь. А для вас что стало детонатором? Моя жена настоятельным образом в буквальном смысле , за руку привела меня в церковь.
Вы как-то рассказывали, что противились этому. Потому что я формировался в такой среде, где вообще не было понятия церкви. Живя в Красноярске, мне ни один храм ни разу на глаза не попадался. Моя кинетическая энергия не преобразовывалась в потенциальную, начала сдуваться. Я потерял интерес к жизни. И Анжелика мне своим примером показала, как важен этот духовный путь и что без такой поддержки некоторые вещи в себе не преодолеть. Мы решили с ней обвенчаться тогда, а это требовало предварительных обрядов: исповедь, причастие и так далее. С этого все началось. Знаю, что после венчания священник предупреждает: теперь за все грехи жены расплачиваться будет муж. Не испугались?
Наоборот, это хорошо. Если вы любите человека, вы не станете сваливать на него какую-то чудовищную ответственность.
А именно на такие серьезные разговоры Бутусов, как мне показалось, настроен. Общение и разобщение — Сейчас принято считать, что желания «поговорить за жизнь» становится в людях все меньше и меньше… — Да, и это происходит не просто так. Потребность общаться исчезает. И думаю, ее испытывают многие — на индивидуальном уровне. Но она не формирует более крупные общности людей. Я понимаю, что если просто так — ни с того, ни с сего — приду к лучшему другу поговорить — общения не случится. Хуже того, может получиться разобщение.
Мы же окружены знаками, которые нужно видеть и считывать. Я через какие-то символы должен почувствовать, что человек нуждается во мне именно сейчас — тогда произойдет душевная взаимосвязь. Мы же все связаны между собой где-то на высшем уровне. И когда эта связь воплощается и в земной ипостаси, тогда возникает наполненное, зрелое чувство удовлетворения от общения. Говоришь с человеком, вроде ничего особенного не делаете, всё как всегда — но чувствуешь, что вместе с этим происходит что-то необходимое. То, чем мы по сути живем. Но этого сегодня все меньше… — А почему? Как сказал мне один священник, мы становимся все более и более сенсорными. А от многих других священников я слышал такую формулировку, что человек сегодня истощается — то есть начинает чувствовать одними основами.
Вот есть, допустим, здание. Его можно воспринимать как таковое, во всей полноте, а можно посмотреть на него с архитектурной точки зрения: убрать весь заполнитель — окна, витражи — и останется просто арматурная сетка. И здание можно видеть насквозь. Так и от человека сегодня остается только конструкция… Я об этом много думал. Знаете, каждый совершает сам для себя маленькие открытия, а когда они вдруг подтверждаются с внешней стороны, да еще на очень основательном уровне, — это воспринимаешь как маленькое чудо. Так вот, какое-то время назад был в Перми, там в это время шла конференция, и в ее рамках проходил мастер-класс профессора Сергея Капицы. В конце своей лекции он написал довольно короткую для современной математики формулу, в которой обозначил, с какой степенью прогрессивности наш мир… мельчает. Это сухая математика. В эту же прогрессию вписывается и расщепление потребности общаться.
Я даже не могу себе представить, какой на нас идет напор с этой стороны, и только отчасти это давление чувствую — мы же живем под покровом у Бога. Но чем больше пытаешься такого напора избежать, тем больше тебя прижимает. Не-высокие материи — Вы настолько пессимистичны? В каждом из нас живет и пессимист, и оптимист, а в итоге мы все реалисты. Чтобы быть совсем пессимистом, нужно беспробудно пить месяца два. И тогда в тебе будут преобладать плесень и кислота, и эта проекция к худшему станет доминирующей. А то, о чем мы сейчас говорим, — не проявление пессимизма. Процесс истощения человека — неизбежен. Это одна из тех вещей, к которым просто нужно быть морально готовым.
Другая такая вещь — смерть. Не нужно рыдать всю жизнь и рвать на себе волосы оттого, что все мы умрем. Можно нормально к этому относиться — и уже при жизни смотреть за эту черту, обращать внимание на то, что нас ждет после смерти. Но как Вы объясните неверующему, что значит «смотреть за черту»? Знаете, я недавно смотрел по телевизору интервью Славы Полунина, которое он давал в Нью-Йорке. Концерты там прошли на ура, публика рвала его на части, и было видно, что он находился едва ли не в экзальтации от всего происходящего. И вот в конце своего интервью он сказал: «Я счастливый человек. И могу любого научить быть счастливым». Так вот, я не могу научить неверующего быть верующим.
Есть понятия добра и зла. Другое дело, что с ними каждому хорошо бы определиться пораньше. Потому что, если полжизни искать, где добро, где зло, очень много времени рискуешь потерять. И именно для того, чтобы этого не произошло, в нас, людей, заложены какие-то основы — безусловные. Есть вещи, которые лучше объяснять не одним словом, хоть это и отнимает время. Нравственность тоже от чего-то происходит. Мне кажется, это отражение в каждом человеке как раз тех самых основ.
В 1982 году, ближе к концу учебы, студенты-музыканты записали домашний магнитоальбом "Переезд" — по-своему любопытный сборник экзерсисов, несущих на себе печать западного тяжелого рока.
Каким-то чудом университетская самодеятельность попадает в городской телеэфир: передовое видео "Пыль снежная" становится первым клипом группы. Во время работы над следующей записью вчерашние выпускники Бутусов и Умецкий берутся за материал Ильи Кормильцева — протестного поэта-интеллектуала, чьи тексты поют сразу несколько свердловских групп. Впрочем, одну из своих главных вещей — "Последнее письмо", она же впоследствии "Гудбай, Америка" — дуэт сочинил самостоятельно. Хит распространяется по городу на кассетах и пленочных катушках. А уже следующий альбом "Наутилуса" ходил по рукам во всех крупных городах Союза. На смену тяжелому року пришла новая волна: вместо стены гитар и грохота, как в заводском цеху, — синтезаторы, драм-машины и саксофон. Гремучая смесь ска, постпанка и кабацких мелодий в одном флаконе. Их новые песни были одновременно эстетскими и хулиганскими.
Чего стоила одна обложка , от которой веяло могильным холодом: с виду горные хребты, а в действительности четыре окоченевших тела, накрытых мокрой простыней. И почему критики не изобрели для них жанр морг-поп? В них было полно чернухи, бытовых проблем и сатиры, но вместе с тем столько энергии, что не подпевать и не двигаться им в такт могли только глухонемые. Тем временем молодой архитектор Вячеслав Бутусов попадает в выпуск киножурнала "Советский Урал", где помимо чертежей показывает и другие профессиональные заготовки — например, редкую электронную версию "Гудбай, Америка". Хотя градостроительные успехи у него тоже будут: Бутусов войдет в число проектировщиков станции метро "Проспект Космонавтов", открытой в 1991 году в Екатеринбурге. Преддверие конца света Окончательные изменения произошли после рок-фестиваля в подмосковном Подольске осенью 1987 года. Это было первое выступление "Наутилуса" на большой площадке — со вспышками фотокамер и ревом сотен людей, знавших группу только по записям. Показанная программа вызвала шок.
Более чем выразительный макияж, сапоги-ботфорты, черная униформа, скупой на эмоции демон-вокалист и разлитая в воздухе тревога — именно таким запомнится золотой состав группы. И конечно, невероятная музыка: жесткая, резкая и не дающая опомниться, с гипнотическим ритмом и взрывными соло. Ураганные и крамольные "Шар цвета хаки", "Эта музыка будет вечной" и "Скованные одной цепью" сносили все на своем пути. Последняя песня — самая остросоциальная и откровенно политическая — казалось, вот-вот выльется в бессрочную забастовку или массовые беспорядки. По словам Бутусова, в нем "кипел молодежный нигилизм".
Вячеслав Бутусов распустил группу «Ю-Питер»
«Гудбай, Америка!», «Я хочу быть с тобой», «Скованные одной цепью», «Шар цвета хаки». главный источник вдохновения. «Очень хочется в Советский Союз» / «Пылающий» — Нонна Гришаева, Кристина Бабушкина, Ундервуд, Лигалайз. Казалось, что Бутусов катастрофически устал от призраков прошлого и никак не может от них избавиться. Во время концерта Бутусов по своему обыкновению был немногословен, но пару песен все же сопроводил комментариями. Во время концерта Бутусов по своему обыкновению был немногословен, но пару песен все же сопроводил комментариями.
«Мне стали слишком малы твои тертые джинсы»: Вячеслав Бутусов ждет вас на концерте онлайн
С годами творчество Вячеслава Бутусова не устарело, оно обрело новые формы и наполнилось другими звуками. Исполнитель: Вячеслав Бутусов, Альбом: Гудбай, Америка!, Год выхода: 2017. 18.Я хочу быть с тобой; 19. Дело в том, что совсем недавно Бутусов написал новую песню на стихотворение Пушкина. Я хочу быть с тобой ~ ØΩ.