Новости ветка вар тандер ссср

Gaijin Entertainment объявляет о выходе крупного обновления “Сыны Аттилы” для военного онлайн-экшена War Thunder. Сейчас смотрят фотографииwar thunder ветка сссрветка развития авиации ссср вар тандервар тандер советская ветка танковдерево исследований war thunder сссрwar thunder ветка исследования италии танкикитайская ветка танков в вар тандерветка развития танков вар. Кроме того, в War Thunder будут добавлены десятки других видов наземной, морской и воздушной техники, а также карты, улучшенные визуальные эффекты и многое другое. Начальное 45-мм орудие советских танков способно успешно поражать не только все остальные резервы, но и уничтожать технику рангом повыше, вплоть до бр 3.0. Пособие от создателей War Thunder.

Штурмовики

  • Все ветки танков в War Thunder: какие лучшие для развития
  • Разбор I ранга ветки СССР /// War Thunder #1
  • Ответы : Правильно ли я качаю СССР в War Thunder?
  • War Thunder - T-80BVM: ERA of improvements - Steam News

Советская ЗРК "Стрела-10М2" в War Thunder

Морские бои получили механику управления огнем. Небольшие изменения в интерфейсе, графике и звуке. Вы можете найти полный список новостей и изменений ниже: Изменения в локациях и миссиях Авиационные миссии Полная переделка миссии «Операция Дувр», включающая в себя актуализацию логики и перевод миссии на ранговую систему аэродромов. Полная переделка миссии «Операция Крымск» альтернативной истории, включающая в себя актуализацию логики и перевод миссии на ранговую систему аэродромов. Перевод миссий альтернативной истории «Афганистан», «Берлин», «Гуам», «Испания» на ранговую систему аэродромов и обновление логики миссий до актуальной. Изменения в миссии «Операция Рур». Актуализация логики. Добавление пресетов наземной техники: теперь в колоннах на разных рангах будет разная наземная техника.

Изменения дизайна миссии для лучшего баланса. Сицилия Изменения в локации с целью более органичного размещения аэродромов. Расположение дорог было изменено, чтобы предотвратить случаи пересечения дорогами ВПП аэродрома. Новые возможные позиции для аэродромов. Количество одновременно активных баз для бомбардировки было увеличено до 5. Количество возможных позиций баз для бомбардировки увеличено в 2 раза. Чжэнчжоу 46 Изменения в локации с целью более органичного размещения аэродромов.

Перевод миссии на новую логику. Чжэнчжоу Изменения в локации с целью более органичного размещения аэродромов. Афганистан и Вьетнам Изменения в локации с целью более органичного размещения аэродромов. Сектор Монтмеди Изменения в локации с целью более органичного размещения аэродромов. Исправления характеристик, моделей повреждения и вооружения наземной техники Т-62М-1 — размер боекомплекта увеличен с 40 до 42 выстрелов. Источник: Танк Т-62М. Дополнение к техническому описанию и инструкции по эксплуатации танка Т-62, 1987.

Главным теперь будет считаться 30-мм автоматическая пушка, а второстепенным — 100-мм орудие. В боекомплект добавлен HE-DP снаряд. M48 Super — удалён командирский тепловизор по причине его отсутствия на реальном прототипе. M42 Contraereo — уточнена схема питания автоматических пушек с магазинов по 12 снарядов на ленты по 160 снарядов. Общий боекомплект составляет 640 выстрелов. SK-105A2, JaPz. K A2 — добавлена возможность разворота на нейтральной передаче.

Begleitpanzer 57 — масса увеличена с 28500 до 30000 кг, мощность двигателя увеличена с 600 до 720 л. Olifant Mk. Ratel 20 — уточнена схема подачи боекомплекта для 20-мм орудия. Теперь его питание двухленточное с возможностью выбора между двумя готовыми к стрельбе лентами. Детали переведены на объёмную броню, оптика стала отдельным объектом, также уменьшена высота смотровой щели. Jagdtiger — переработано бронирование маски орудия, деталь переведена на объёмную броню. Tiger II P — переработано бронирование маски орудия, деталь переведена на объёмную броню.

Сenturion mk. Сhieftain Mk. Vickers Mk.

В обновлении «Боги войны» игроки получат доступ к новым артиллерийским системам, таким как самоходная артиллерия M109, а также тактическому бомбардировщику F-111 и могущественным боевым кораблям, включая линкоры HMS Iron Duke и IJN Yamashiro. Какие изменения ожидают игроков в рамках обновления «Боги войны»?

Помимо новой боевой техники, обновление «Боги войны» принесёт дополнительные локации и миссии, добавляя интересные боевые сценарии и вызовы. Какие нации получат новую технику в обновлении «Боги войны»?

Старшие ранги займут сторожевые корабли, эсминцы и легкие крейсера. В их числе модели, уже знакомые игрокам по ранним тестам, а также совершенно новые корабли. Легкий крейсер «Красный Кавказ» еще во время войны зарекомендовал себя как стойкий боец, способный продолжать сражение даже под плотным огнем вражеской артиллерии и авиации. В тестировании он займет место топового корабля советского флота и придется по вкусу поклонникам тяжелого бронирования и крупнокалиберного вооружения. В числе эскадренных миноносцев проекта 7У появился премиумный эсминец «Стройный».

Ми-8ТВ - штурмовая версия популярного транспортно-боевого вертолета, которая несет самую большую в игре полезную нагрузку. Не менее важным новшеством War Thunder станут аутентичные предупреждения речевых информаторов «Рита» и «Скулящая Бетти», которые предупредят об опасной высоте, критической перегрузке, готовности управляемого вооружения и продублируют сигнал станции предупреждения об облучении. Обновление «Сыны Аттилы» уже доступно всем игрокам War Thunder.

Какие танки будут в вар тандер. Как лучше прокачать ветку ссср в war thunder (танки)

Спитфайр War Thunder. Самолёт ил 10 War Thunder. Ил 2 вар Тандер 1942. Т 64 вар Тандер. Т64 War Thunder. M60 War Thunder. Т55а War Thunder ангар. Т72 Турмс вар Тандер. Т72 Турмс танк вар Тандер Мем.

Танк вар Тандер в ангаре. Блэк принц вар Тандер. M18 вар Тандер. M18 Black Cat. M18 Black Cat War Thunder. War Thunder арт. War Thunder акции. Звания War Thunder.

Вар Тандер исследования. Набор ультра War Thunder. Лего War Thunder. Т-34 вар Тандер. Т3485 War Thunder. War Thunder т-34-85. War Thunder т34 85. М18 танк вар Тандер.

Hellcat танк War Thunder. М18 Hellcat вар Тандер. War Thunder 2012 год. Обои War Thunder 1920x1080. War Thunder миг 21. Миг-23 War Thunder. Миг 21 бис War Thunder. Т 72 АВ Turms t вар Тандер.

Т72 War Thunder. Как получить подарки друга в танках. Как получить подарок от друга в World of Tanks. Как подарить другу в вот. Кодфогейм танк в подарок другу. Стартовый набор вар Тандер. War Thunder зима 2020. А 10 вар Тандер.

Вар Тандер 9 мая. War Thunder! День Победы. День Победы танки. Премиум акк вар Тандер. Премиум аккаунт вар Тандер. Аккаунт War Thunder. Т14 War Thunder.

War Thunder меню. War Thunder ранг 1. Ранги вар Тандер. War Thunder новый год. Новогодний танк в вар Тандер. С новым годом War Thunder. Новогодняя тематика с танками. War Thunder пробитие.

War Thunder танк ромбом. Индикатор в War Thunder. War Thunder настольные индикаторы. War Thunder Скриншоты 2020. Т20 вар Тандер. AGS вар Тандер. Ирга War Thunder. Т-34 War Thunder.

С данными ветками много проблем:техники не слишком много, с установлением баланса и заполнением дерева развития будет довольно сложно. Более того, страны участники принимали участие в войне сначала на стороне Германии, а затем выступали против нее. Вот как может выглядеть совместная ветка техники Италии и Венгрии.

Нововведение особенно важно для игроков, предпочитающих реалистичный или симуляторные режимы War Thunder, где отсутствуют маркеры, упрощающие прицеливание. Наконец, поклонники флота получат корабли разных классов и наций — например, японский легкий крейсер Isuzu, участвовавший в захвате Гонконга и битве за Гуадалканал. Его залп из восьми дальнобойных торпед Type 93 Long Lance может стать решающим вкладом в победу в жарких боях большого флота War Thunder.

Разработчики MWT: Tank Battles обещают новые локации и большое число техники — уже готово чуть меньше 100 единиц. Что касается ракет и других снарядов, то их готово более 500 единиц.

Так, одним метким попаданием можно вывести из строя вражеский модуль или даже полностью уничтожить вражескую технику. Пока что разработчики данного проекта готовятся к альфа-тесту.

Смотрите также в категории Анонсы

  • Вар тандер 2023 года
  • Стали известны подробности грядущего обновления «Боги войны» для War Thunder -
  • Community Imperial: Самолёты СССР в War Thunder - Сообщество Империал
  • Лучшие танки наций в War Thunder. Ветка ссср в вар тандер.
  • Ветки развития танков в War Thunder
  • Советская ветка кораблей в War Thunder

War Thunder Боевые транспортные средства: PT-76-57

Разработчики War Thunder впервые демонстрируют танковые ветки развития СССР и Германии. В ветке развития СССР в War Thunder представлено большое количество советских самолетов. Обновление Danger Zone для War Thunder уже вышло и привнесло множество новой техники, карту, оружие и многое другое.

Ветка Хризантема-С. В War Thunder

Картонный, при этом со средней, не выделяющейся динамикой и перезарядкой в 6 секунд при том, что есть Англичанин с 5 секундами - это явно не та машина, ради которой стоит прокачиваться хотя сама ветка Итальянцев очень даже неплохая. Броня Ариеты настолько картонная, что проще найти место куда он НЕ пробивается. На фотографии зеленым цветом указаны зоны, куда Ариету пробивает DM53. А что по сетапу? Две Ариеты на 11. Хорошего про колесник тоже ничего сказать не могу, в отличии от 9. Итог Отвратительный картонный танк и такой же слабый сетап. В будущем, скорее всего, в под-ветку Венгрии добавят свеженький Леопард, и, вероятно, на тот момент он будет лучшим танком в игре. Поэтому если и качать Итальянцев ради топ танков, то только на будущее, сейчас овчинка выделки не стоит. Что по ТОПу?

В целом, Леклерк неплохая машина. Автомат заряжания с фиксированным временем перезарядки в 6 секунд, плохенький лом с пробитием в 575, которого, впрочем, хватает, чтобы пробить борта или большую часть уязвимых зон противника. Проблема танка в том, что он именно, что неплохой, когда у противника будут хорошие и отличные машины. Леклерк не прощает ошибок. ВЛД и НЛД картонный, поэтому выезд на противника с открытым корпусом скорее всего приведет к поездке в ангар на это влияет и 3 члена экипажа, что сильно снижает живучесть. Башня что-то и может танкануть, но только левой частью. Что по сетапу? Аж четыре топовых Леклерка, с неочевидными отличия друг от друга и неплохая зенитка со снарядом VT 1, который выдерживает перегрузки до 50G, что делает из него неплохим охотником на вражеские самолеты. ЛТ у Французов нет, как и каких-то иных интересных машин.

Поэтому придется играть только на Леклерках, которые не сильно отличаются друг от друга. Итог Неплохой танк, неплохой сетап. Вкачивать можно только если вы большой фанат "бургундского". Изменится ли что-то в будущем? Посмотрим, возможно Франции добавят какую-то интересную под-ветку иной страны и там попадутся интересные машины. Пока что большого смысла в прокачке ради топов не вижу. Британия Ветка Британии была сильно апнута в последнем патче. Тут и новый топ который, впрочем, существует по сути "на бумаге" в реальной жизни и переработка некоторых старых в том числе повышение скорости перезарядки и некоторых элементов брони. Помогло ли это Британцам?

Давайте разбираться. Challanger 3 TD - технический прототип перспективного Британского танка. Танк получил новую пушку от Леопарда А6 и новый снаряд DM53 с пробитием в 652мм, что является топовым показателем в игре. Танк может что-то танковать, но только щеками башни. Добавить к этому посредственную подвижность все таки 62. И все же, 3 версия Челленджера это уже хоть что-то. В правильных руках он представляет угрозу, хотя бы из-за хорошего снаряда и пушки. Отличная зенитка, которая, впрочем, может представлять угрозу и для наземной техники, пусть даже и с посредственной подвижностью все таки база М113 , а так же два вторых Челленджера, которые не пнул только ленивый. Медленные, картонные, с посредственным снарядом.

Да, теперь у них скорость перезарядки в 5 секунд, но такая же скорость перезарядки сейчас и у танков США, где все намного лучше. Итог Стало лучше, но не стоит тех страданий, чтобы выкачивать всю ветку Англии целиком. Кактусов в ней слишком много и боль игры на сплошных снарядов не стоит Британских топов. Впрочем, как и в случае с Италией, если улитки продолжат под-ветку ЮАР или добавят новую под-ветку и добавят на нее топовый танк, Challenger 3 TD будет неплохой машиной 2-3 пика. Так что качать, что называется, "на вырост".

Сейчас расскажу. Разработчики MWT: Tank Battles обещают новые локации и большое число техники — уже готово чуть меньше 100 единиц. Что касается ракет и других снарядов, то их готово более 500 единиц. Так, одним метким попаданием можно вывести из строя вражеский модуль или даже полностью уничтожить вражескую технику.

Ariete — комплект навесной брони War Kit переведён на объёмную броню.

Leclerc S1, Leclerc S2 — бортовые экраны с комбинированной бронёй переведены на объёмную броню. Lvkv 9040C, Strf 9040C — комбинированные экраны переведены на объёмную броню. Сhallenger Mk. Сhallenger 2, Сhallenger 2 2F — комбинированная броня лба корпуса переведена на объёмную броню. Ikv 91, Ikv 91-105 — добавлен командирский прицел. T25 — удалён вертикальный стабилизатор. Причиной удаления является то, что этим стабилизатором был оснащён первый пилотный прототип танка. Присутствующая в игре машина является вторым пилотным прототипом, на который стабилизатор не устанавливался репорт. STB-1 — скорострельность 10,5-см орудия увеличена с 7 до 9 выстрелов в минуту, то есть до уровня скорострельности других аналогичных орудий L7A3. Comet, Comet Iron Duke — скорострельность снижена с 10,2 до 8,1 выстрелов в минуту репорт.

Источник: Танк Т-72Б, Техническое описание и инструкция по эксплуатации, 1995. Dicker Max — скорострельность орудия увеличена с 4,6 до 6 выстрелов в минуту балансное изменение. Sturer Emil — скорострельность орудия увеличена с 3,3 до 4 выстрелов в минуту балансное изменение. AMX-13 FL-11 — скорострельность орудия увеличена с 8 до 10 выстрелов в минуту репорт. Из боекомплекта удалён бронебойный калиберный снаряд. Снарядом по умолчанию теперь является DM23. Изменена схема питания пушки, теперь питание орудия производится по схеме, аналогичной Begleitpanzer 57 или Strf 9040. Centurion Mk. Dunstan, Modern Combat Vehicles: Centurion. T95, T28 — кратность прицела снижена с 8х до прицела по умолчанию репорт.

TOW-2B — тип урона изменён с кумулятивной струи на ударное ядро. Бронепробитие снижено с 430 мм до 100 мм. Значительно увеличено заброневое воздействие. Char 25t — уточнена модель орудия и используемые боеприпасы. Используемые ранее боеприпасы заменены на 90-мм американские снаряды репорт : T33 — базовый; M71A1 — фугасный; M82 — исследуемый на третьем уровне модификаций. Уточнена механика работы ТДА. Теперь при уничтоженном двигателе нельзя поставить дымовую завесу с помощью модификации ТДА. Исправлены параметры бронирования орудийных стволов наземной техники, у которой значения отличались от объявленных в обновлении « Удар копья ». II, Crusader Mk. Уточнён калибр для американской и британской техники — 50 мм 2in , для немецкой — 91 мм.

Для мортир добавлено время перезарядки, равное пяти секундам. Следующие танки и САУ получили новые физически достоверные гусеницы. Швеция: Pbv 301. Me-410 A-1, Me-410 B-1 — исправлена ошибка, из-за которой при покупке самолёта можно было сразу установить бомбы 250 и 500 кг без исследования модификаций. ДБ-3Б — в состав подвесного вооружения добавлена торпеда 45-36АН. Harrier GR. A-26B-10 — 37-мм пушка М4 заменена на 37-мм пушку М9. Scimitar F.

Это не могло не сказаться на самой картинке, которая серьезно похорошела. Но, помимо освещения, улучшили еще и визуальные эффекты искр и огня.

БМ ОПЛОТ в War Thunder! Украинская ВЕТКА Танков!

Вар Тандер Советская ветка танков. Пособие от создателей War Thunder. War Thunder предлагает множество поводов инвестировать в игру. War Thunder Gaijin выпустила обновление «Крылатые львы» к War Thunder. M53/59 в РБ #2 Против самолетов/War Thunder RB. Вар Тандер Советская ветка танков.

Стали известны подробности грядущего обновления «Боги войны» для War Thunder

Как лучше прокачать ветку ссср в war thunder (танки). Вартндер ветка советских танков. барабанное заряжание. схема прокачки war thunder ветка танков Франция AMX Французское дерево развития новые танки и броневики БР. Обновление «Удар копья» для War Thunder – графика стала лучше, появилась новая техника и множество улучшений. Хризантема-С Пробивной хрусталь. Стали известны подробности грядущего обновления «Боги войны» для War Thunder.

War Thunder получила крупный апдейт с венгерской техникой

В первое время, возможно, вам придется пробовать захватывать точки на этом танке, потому что иначе прокачать его очень сложно. После того, как вы докачаетесь до бронебойных патронов, начнется самое интересное — начало прокачки техники следующих уровней. Выбирать их в бою следует именно в той последовательности, которая описана выше, потому что каждый танк имеет свое предназначение и берется для выполнения конкретной цели, поэтому нарушать технологию не рекомендуется. В начале любого боя мы по стандарту берем БТ-7, который служит нам средством для эффективного захвата точек противника. Не забывайте о том, что вы играете не одни и должны достигать не личных целей, а делать все для того, чтобы ваша команда выиграла. Зачастую игроки не думают об этом и пытаются воспринимать War Thunder как интересный тир с приятной картинкой, забывая о том, что за победу дается гораздо больше ресурсов и опыта по сравнению с тем, что игрок может получить в случае проигрыша даже тогда, когда очень активно проявляет себя на поле боя. Таким образом, захват точки противника на БТ-7 — это вполне выполнимая задача. Учитывая то, что ваши союзники толпой ломанутся на ближайшую точку к месту их воскрешения, первоначальный счет будет 2:0, а это очень весомое преимущество.

Если вы умелый игрок, будьте уверены, что таким образом вам удастся выиграть практически самостоятельно не один бой, и это не останется забытым, ведь человек, который находится на первом месте в рейтинге сражения и имеет отрыв в 1000 или даже больше очков от второго места обязательно запомнится игрокам. Имея изначально такой расклад, практически все бои будут проходить с доминированием вашей команды 2:1 или 3:0 на протяжении всего боя. К сожалению, балансер иногда подбирает не самых умелых игроков и чаша весов даже из самой удачной ситуации может склониться в сторону противника. Но к таким моментам всегда нужно быть морально готовым и не расстраиваться, ведь вы получите свой максимум за исключением бонуса за победу, а это тоже немало. После того, как БТ-7 уничтожают, берем Т-26. Целей достаточно много, пушка мощная. Стараемся ехать туда, где есть реальная возможность захватить точку при минимуме союзников.

Если таких возможностей нет, становимся просто на защиту своей точки. На этом танке вы должны выжимать возможный максимум, потому что именно за убийство противников на нем вы будете получать наибольшую награду. Учитывая медленность танка и практически полную непригодность ведения боев впритык, старайтесь занять какую-то снайперскую точку, когда цели будут от вас примерно на расстоянии 0.

In this visually captivating image, intricate details and vibrant colors come together seamlessly. The image effortlessly draws you in with its beauty and complexity, leaving a lasting impression. Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from diverse backgrounds into its world of beauty and fascination. This image is a splendid amalgamation of intricate details and vivid colors, offering a universally enchanting visual experience that knows no boundaries.

Its captivating allure effortlessly draws you in, leaving a lasting impression, regardless of your niche or interest. With a symphony of visual elements, this image extends a universal invitation, beckoning individuals from various niches to explore its boundless and enduring allure. Its harmonious composition speaks to the hearts and minds of all who encounter it.

Как лучше прокачать ветку ссср в war thunder танки лучше? Вопрос не так прост, как может показаться на первый взгляд. Потому что совершенно непонятны критерии «лучшести». Лучше фармит?

Больше других нагибает? Или же предлагает своему владельцу необычный геймплей? Jagdpanther и тяжёлый танк Pz. На мой взгляд, оба танка сильно не очень. В категории «Уникум» хотелось бы отметить премиумный танк 1 ранга Pz. Этот лёгкий танк имеет корпус как у резервного Pz. II Ausf.

C с орудием как у танков 2 ранга Pz. Итого, у нас на 1 ранге почти 100 мм бронепробиваемости каморным и почти 150 мм — подкалиберным снарядом! Победителем в категории «Нагибатор» за явным преимуществом выходит KV-1B 756 r. Немецкая 75 мм пушка KwK40 L48 на трофейном танке КВ с литой башней с толщиной брони 105 мм и совсем невысоким боевым рейтингом — это вин! Нет, не так — это фаталити! Американские танки Американский средний танк M26E1 Pershing играючи завоёвывает первое место сразу в двух категориях: «Фермер» и «Нагибатор». Серьёзно, великолепная 90 мм пушка с высокой бронепробиваемостью и мощнейшими каморными снарядами, неплохая броня и движения задним ходом делают M26E1 одним из лучших премиумных танков в War Thunder.

Хочется нагибать и фармить одновременно? Купите M26E1, возьмите в танковый набор обычный M26 Pershing и M36 Jackson , и вашим танкам не будет на своём боевом рейтинге равных. И всё из-за отсутствия брони. Звание же «Уникума» по праву достаётся танку Rocket Launcher T34 Calliope: это обычный американский средний танк M4 с установленной сверху пусковой ракетной установкой. Что делает Calliope одним из самых необычных премиумных танков в War Thunder. Конечно, разработчики планируют добавить в игру и другие танки с ракетными установками , но первым в War Thunder был именно T34 Calliope. Танк сочетает в себе хорошее для своего уровня бронирование с 76,2 мм пушкой Ordnance QF 17-pounder, отличающейся высокой скорострельностью и высокой бронепробиваемостью.

К минусам танка следует отнести очень слабые ходовые характеристики. Black Prince - танк одного направления, и эта его особенность понравится далеко не всем. Впрочем, если на Black Prince вам денег жалко, а купить какой-нибудь британский танк за деньги всё-же хочется, обратите внимание на M10 Achilles 65 Rg. Стоит он сравнительно недорого, обладает неплохими динамическими характеристиками и вооружён всё той же 17-фунтовой пушкой, которая играючи пробивает любые встречаемые в игре танки. Из недостатков танка следует отметить практически полное отсутствие брони, и очень низкую скорость вращения башни и скорость движения задним ходом. Из-за всего этого играть на M10 Achilles 65 Rg. Всего комментариев: 0 В рамках обзора по танкам в War Thunder хотелось бы рассмотреть лучшие танки за советскую сторону.

В мы уже делали описание существующей техники в игре, сейчас подробнее остановимся на советских танках. Т-50 Первый танк — Т-50. Танк очень быстрый, мобильный. У танка неплохая броня, для своего веса и характеристик броня Т-50 является характерной для среднего танка, хотя сам по себе Т-50 является легким танком. Единственный недостаток — не самое передовое орудие, которое не способно пробивать большинство танков в лоб. Зато за счет своей мобильности танк способен оперативно маневрировать, быстро заходить в тыл к противнику и наносить ему неожиданный и серьезный ущерб. Кроме того, у Т-50 существует только 2 возрождения, а не 3, как у всех легких танков.

Т-34-85 Следующий танк, способный в некоторой мере занять строчку «лучшего танка в игре» — это Т-34-85 с орудием Д-5Т. Все просто — Д-5Т имеет чуть ниже боевой рейтинг, а отличия между двумя пушками незначительные, разница состоит во времени перезарядки, у Д-5Т, возможно, перезарядка занимает на 1 секунду больше времени. В остальном эти два танка являются идентичными. Танк с орудием Д-5Т чаще попадает в низкоуровневые бои. Сам Т-34-85 — это средний танк, который возрождается 2 раза в бою. По эффективность Т-34 сопоставим с танком «Тигр», имеет отличное орудие, которое пробивает практически всех на этом уровне, на средних и близких дистанциях. На дальних дистанциях Т-34 уже вряд ли сможет пробить «Тигр» и «Пантеру».

При этом танк является высокоэффективным в плане мобильности, у него хорошее орудие, есть нормальная броня, которая в самых неожиданных случаях рикошетит от корпуса. Башня танка — тоже рикошетит. Таким образом, Т-34 предстает перед нами таким «универсальным» танком, на котором можно приятное проводить время, получать опыт и кредиты. Поэтому, если вы хотите получать в War Thunder удовольствие от участия в танковых баталиях, Т-34-85 просто превосходно подойдет на эту роль. Су-100 Су-100 — единственная самоходка, которая представлена в лучших танках, заслуженно получившей звание «хорошей» боевой машины в игре. Имея боевой рейтинг «6. Оно способно пробивать танки «Тигр» в нижний бронелист, спокойно пробивает в башню.

Кроме того, стоит отметить хорошие подвижные характеристики самоходки Су-100 — маневренность и быстрота перемещения сопоставима с Т-34. Танк Т-54 Танк Т-54 — превосходный танк, который во многом сопоставим с Пантерой-2, у Т-54 отличное орудие, как у Пантеры. По огневой мощности и скорости перезарядки «Пантера-2» и «Т-54» примерно идентичны, но Т-54 выигрывает за счет брони — она у него лучше. Лобовой бронелист с толщиной 100-мм под хорошим углом часто дает рикошеты, а броня башни танка — еще чаще рикошетит. К этому танку стоит стремиться в первую очередь. ИС-4 ИС-4 — единственный тяжелый танк, который реально может танковать на 5-ой эре, то есть в топах, как на дальних расстояниях, так и на средних. На ближних дистанциях танк ИС-4 пробивают все без исключения, особенно в лобовой и нижний бронелист, в башню могут пробить, даже в лоб.

ИС-4 легко повредить, если стрелять в орудие, в то место, где соединяются орудие и башня. Надо сказать, что в 5-ой эре слабым местом всех танков является орудие, серьезно повредив который, мы можете сделать с танком все, что угодно. Тем нем менее, сравнение танков СССР — мнение субъективное, с котором вполне можно не согласиться. Но для этого необходимо самому попробовать поиграть, чтоб сделать окончательные выводы. В данном обзоре приведён исторический экскурс по танкам игры Вар Тандер, а также как играть за тот или иной танк, рекомендации и множество другой ценной информации. Итак, начнём. Танки первой эры БТ-7 "Летающий танк" Это советский лёгкий танк образца 1937 года, оснащённый 45-миллиметровой пушкой с боезапасом 188 снарядов.

Вспомогательное вооружение БТ-7 состояло из двух пулемётов ДТ. От предыдущих модификаций данная машина отличалась конической башней, изменениями в трансмиссии, усиленными пружинами подвесок колёс колёсного хода, а также усилением ведущих колёс гусеничного хода. Толщина лобовой брони в ходе модернизации была увеличина до 22 мм. Всего было изготовлено 4827 танков БТ-7 образца 37-го года. Машина неплохая, её главным преимуществом является просто ураганная динамика, не уступающая той, что была на реальном танке. К недостаткам данной машины можно отнести слабое противопульное бронирование. Лобовая броня этого танка всего 22 мм, что очень мало, и может защитить лишь от малокалиберных автоматических пушек, да и то с определённого расстояния.

Исторически машина не предназначалась для прорыва обороны, поэтому вступать в дуэли на нём крайне не рекомендуется. Лучшей тактикой для БТ-7 является нападение с тылов, стрельбы из-за укрытия, а также динамичная стрельба на ходу. В общем, главное для этого танка - оставаться вне зоны уязвимости. Т-60 «Муравей» Т-60 Второй у нас на очереди советский лёгкий танк, оснащённый орудием - 20мм. Боезапас пушки составлял 754 снаряда - это 13 лент по 58 снарядов в каждой. Острова - ведущего разработчика всех лёгких танков в СССР того времени. Производился танк с сентября 41-го по февраль 43-го, когда его заменили на более мощный лёгкий танк Т-70.

Те немногие Т-60, что уцелели в боях, использовались в качестве тягачей, танков-разведчиков и машин для обучения вплоть до самого конца войны. Всего было произведено около 6000 единиц данной техники. Главным недостатком Т-60 в War Thunder является то, что его пробьёт любая блоха. Очень слабая защита компенсируется шустростью и высокой манёвренностью танка, что позволяет быть очень неудобной мишенью для врага.

На и-185 вобще были такие выкрутасы. Поликарпов гонял в германию в 39м году, хотел купить немецкие моторы. А все помнят, что точно такой же поликарпов всё это сидит в тюрьме со смертным приговором.

Ветки танков в War Thunder

In this visually captivating image, intricate details and vibrant colors come together seamlessly. The image effortlessly draws you in with its beauty and complexity, leaving a lasting impression. Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from diverse backgrounds into its world of beauty and fascination. This image is a splendid amalgamation of intricate details and vivid colors, offering a universally enchanting visual experience that knows no boundaries. Its captivating allure effortlessly draws you in, leaving a lasting impression, regardless of your niche or interest. With a symphony of visual elements, this image extends a universal invitation, beckoning individuals from various niches to explore its boundless and enduring allure. Its harmonious composition speaks to the hearts and minds of all who encounter it.

Большой торпедный катер проекта 183 — это находка для тех игроков, кому по нраву подвижная, напористая игра. Катер прекрасно стартует с места и держит отличную для своего класса скорость. Четыре автоматические пушки обладают хорошей кучностью даже при стрельбе на большие дистанции, поэтому начинать расстреливать вражеские корабли вы можете одним из первых в команде.

Скорострельность пушек невысока около 300 выстрелов в минуту , но осколочно-фугасные снаряды одинаково хороши и против обшивки катеров, и против их экипажей. Вооружение: два спаренных 25-мм пушки 2М-3, до 12 глубинных бомб. Экипаж: 14 человек. Требования к машине выдвигались вполне понятные — катер должен был стать универсальной платформой для размещения мощного вооружения разных типов, а также обладать скоростью не менее 30 узлов, чтобы хоть как-то противостоять быстрым немецким морским хищникам. Разные производственные серии отличались прежде всего вооружением — достаточно скоро пушечное и пулемётное вооружение было значительно усилено, на катере стали появляться торпедные аппараты и глубинные бомбы, а многие артиллерийские катера модернизировали в торпедно-артиллерийские. Двигатели: четыре штуки, суммарной мощностью 5000 лошадиных сил. Вооружение: одна автоматическая 40-мм пушка 2-pdr QF Mk. IIc на носу, спаренная 20-мм пушка Oerlikon Mk. V на корме, два спаренных крупнокалиберных пулемёта.

III, два спаренных пулемёта винтовочного калибра. I на мостике, пара глубинных бомб Mk. Большие речные бронекатера проекта 1124 разрабатывались в 1933-34 годах для широкого спектра боевых задач в акваториях рек прежде всего Амура, откуда и получили неофициальное прозвище "амурские" и, несмотря на простоту конструкции и большие неудобства размещения команды, объединили в себе самые передовые на то время наработки советской промышленности. Катера серии 1124 прошли славный боевой путь: Сталинградская битва, Западная Европа, Дальний Восток — эти речные танки оказывали поддержку действиям пехоты с воды, десантировали бойцов в тыл и фланги противника, первыми врывались в акватории европейских городов и огнём пушек и ракет уничтожали вражеские укрепления. Танковая башня Т-34, расположенная в носовой части катера, позволяет вести прицельный огонь по жизненно-важным модулям и отсекам противника даже с больших расстояний. Максимальная скорость: 21 узел. Двигатели: два по 900 л. Вооружение: два пулемёта калибра 12,7 мм, установка неуправляемых реактивных снарядов М-13-М1, легендарная "Катюша", способная обрушить единовременный залп из 16 ракет, танковая башня Т-34, расположенная в носовой части катера. Экипаж: 15 человек.

Патрульные торпедные катера фирмы Elco проектировались для выполнения самых разнообразных задач не только в прибрежной зоне, но и в открытом море. Государственный заказ на производство 94 единиц 80-футовых 24 метра торпедных катеров ВМФ Соединённых Штатов разместил сразу же после того, как страна была вовлечена во Вторую мировую войну. Катера оказались очень удачными и впоследствии активно модернизировались главным образом, путём увеличения огневой мощи. Устаревший формат новостей. Возможны проблемы с корректным отображением контента. О ходе разработки кораблей War Thunder С самого начала разработки флота War Thunder мы понимали, что это будет непростой задачей, так как формат нашей игры, с одной стороны, предоставляет игроку максимальную реалистичность, а с другой стороны — предлагает ему динамичные бои в виде относительно коротких игровых сессий. Также, если говорить о морских сражениях, участие техники разных родов войск в рамках одного боя сложно совместить, поэтому выбор боевых катеров и кораблей небольшого водоизмещения для нашего проекта был вполне логичен. Сражения с участием таких кораблей были бы динамичными и достаточно интересными. Проведённые с вашей помощью плейтесты помогли нам выявить недостатки в геймплее, найти разнообразные ошибки и скорректировать наши планы.

Проанализировав ваши отзывы, мы решили сосредоточиться на доработках основного игрового процесса и не выводить на тесты новые модели кораблей до тех пор, пока мы не сделаем основные доработки и улучшения в этом направлении. По итогам предварительного этапа тестирования мы приняли решение о доработках, улучшениях, а иногда и полной переделке следующих систем. Но, в то же время, на реальных кораблях для ведения огня при разном волнении использовались самые разные системы стабилизации, в том числе даже трёхплоскостные, поэтому на наших кораблях мы также реализовали стабилизацию орудийных платформ, в том числе и ручную, что позволяет вести огонь на ходу при волнении. Система повреждений Доработке подверглась система повреждений: даже небольшие катера сочетают в себе большое количество разных систем — одних только огневых точек может быть несколько десятков — при этом в игре практически невозможно произвести прицельный выстрел в узел или агрегат, имеющий небольшие размеры. Поэтому мы перешли к моделированию более крупных узлов и модулей кораблей, которые можно поражать прицельным огнем, при этом их поражение различимо в хиткамере. В новой Модели повреждений для поражения членов экипажа достаточно поразить отсек, в котором они размещаются, или боевой пост. Повреждения, нанесённые отсеку, автоматически выведут из строя и некоторое количество приписанных к нему членов экипажа. Управление огнём орудий разного калибра и назначения Большое количество огневых точек разного калибра затрудняет осмысленное прицеливание и корректировку огня, а единое управление ими также вынуждает игрока сосредотачивать огонь всех орудий в направлении одной цели. Поэтому мы планируем разделить орудия разного назначения на разные группы и дать игроку возможность выбирать самостоятельно, какие из орудий он возьмёт под свое управление, а какие будут вести огонь автоматически по воздушным или морским целям с учётом целеуказаний игрока.

Новая логика механизма борьбы за живучесть корабля Ремонт, устранение пожара и затоплений — мы планируем добавить больше геймплея в эти важнейшие для жизни корабля действия и отойти от полной автоматизации этих процессов, реализованной на данный момент. Дымовые завесы Корабли небольшого водоизмещения обычно не несут конструктивной бронезащиты, поэтому системы постановки дымовых завес имеют важное значение для повышения живучести кораблей и увеличения разнообразия игрового процесса. Мы уже демонстрировали в ходе Первоапрельского события технологию дымовых завес, а сейчас работаем над её реализацией для кораблей. Другие нововведения Также мы планируем изменить логику работы торпедного прицела и добавить индикацию торпедного упреждения. Помимо общего улучшения геймплея нашего флота, все эти изменения позволят нам добавить в игру более крупные боевые корабли. А теперь немного в числах о том, что уже сделано и что вы сможете увидеть в ближайшее время. На текущий момент находится в работе или уже готово Более 70 кораблей и катеров различных классов и игровых наций полностью готовы, и ещё около 20 кораблей находятся в разработке; 10 карт как уже готовых, так и находящихся в разработке на данный момент ; системы стабилизации оружия для боевых кораблей; подвижные торпедные аппараты; новая логика работы Модели повреждений кораблей; гирокоррекция курса торпед. На gamescom матерый шотландец Кит Донахи, международный комьюнити-менеджер Gaijin, начинает рассказ о дополнении «Рыцари моря» издалека. Меня не волнует, что это долго и нудно.

Мне это нравится. Но в то же время я понимаю, что я исключение. Большинство игроков от такого заскучает». Донахи играл во все мыслимые и немыслимые симуляторы и не совсем симуляторы морского боя, поэтому ему было что рассказать. В своей истории о кораблях, которые скоро появятся в , он привел тысячу примеров того, как делать не надо. Слушать его было подозрительно любопытно. Вот, например,. Прекрасная, прекрасная игра... Если что, реальные корабельные битвы второй мировой длились от нескольких часов до нескольких дней.

Один из самых быстрых боев в истории прошел за два часа, закончился после одного удачного попадания с расстояния в пятнадцать километров — и то до этого они еще несколько часов выруливали на позиции для стрельбы. Ах да, вы же в курсе, что военные корабли обычно выходят на прямую видимость только когда нужно кого-то добить?.. А теперь подумайте: у нас в War Thunder корабли могут встретиться в одной партии с самолетами как и танки с самолетами - возможность столкнуть в одном бою разные виды техники Gaijin используют прилежнейше. Представьте себе ускоренный для игры корабль, движущийся со скоростью двести километров в час, чтобы выйти на позицию. И над ним - самолет, летящий с обычной скоростью в двести пятьдесят километров час. Так игра работать точно не будет, придется ускорять и самолеты тоже, и в итоге вся игра сломается. Ну а если корабль будет двигаться с обычной скоростью, представьте, как это обидно, когда вы будете три часа выходить на позицию для стрельбы, чтобы на вас удачно уронили одну бомбу, заставив брать новый корабль и снова три часа заходить на позицию. Я-то, повторюсь, не против, я такое люблю.

Помимо новой боевой техники, обновление «Боги войны» принесёт дополнительные локации и миссии, добавляя интересные боевые сценарии и вызовы. Какие нации получат новую технику в обновлении «Боги войны»? В обновлении «Боги войны» различные нации получат разнообразные боевые машины.

Модель повреждений править Вместо привычных очков здоровья в игре реализована модульная система повреждений, в которой каждый элемент конструкции танка имеет свои собственные очки здоровья. Ущерб, нанесённый вражеской технике, зависит от типа орудия и снаряда, точки попадания и брони. В параметры самого орудия входят такие величины, как разброс и предельная техническая скорострельность орудия. Снаряды [3] имеют различные характеристики: массу, калибр, начальную скорость, осколочное действие, мощность взрыва и бронепробиваемость. Для различных типов снарядов учитываются разные величины пробиваемости по наклонной броне, а также разные шансы рикошета. Так, бронебойные калиберные и подкалиберные снаряды имеют меньшие величины бронепробиваемости по броне, установленной под углом и чаще склонны к рикошету, чем, например, кумулятивные боеприпасы. Также тип боеприпаса влияет на поражающую способность на более высоких дистанциях: кинетические бронебойные , как правило, с увеличением дистанции теряют скорость, из-за чего их величина пробиваемости снижается; на химические осколочно-фугасные и кумулятивные боеприпасы дистанция никак не влияет. При попадании учитываются характеристики разнообразных типов материалов — стекло, бронированное стекло, дерево, различный тип металлов как авиационных, так и танковых. Например: 80 мм слой литой брони будет эквивалентен примерно 75 мм катаной брони. Одним из важнейших вопросов является определение точки попадания в противника. Если попадание разрушит один из модулей вражеского танка, самолёта, вертолёта или корабля, это немедленно отразится на боеспособности машины противника. Кроме того, пострадать может не только машина, но и экипаж. В игре присутствует механика «избыточного давления», при котором техника, получившая урон от снаряда с тротиловым эквивалентом больше 250 г, теряет экипаж в случае попадания по достаточно тонкой области брони или по башне над крышей корпуса толщина проламываемой брони и возможность уничтожения в крышу при попадании в башню зависит от количества взрывчатки в снаряде. Карты править В игре представлены более 50 различных карт для авиации, наземной техники и флота. Самолётные карты заметно больше танковых и могут занимать площадь более 15000 квадратных километров. Разработка и релиз править Разработка нового глобального онлайн-авиасимулятора началась с 2009 года. Некоторые игровые СМИ восприняли и ретранслировали этот анонс как первоапрельскую шутку, однако новость оказалась правдивой: Gaijin Entertainment подтвердили факт разработки World of Planes — массового многопользовательского авиасимулятора. На протяжении 2011—2012 проводились закрытые альфа- и бета-тестирования. В этот же день был перезапущен официальный сайт игры; [5] 1 ноября 2012 года стартовал открытый бета тест игры [6] , а 15 августа 2013 года игра вышла в релиз. С 6 ноября 2014 года игра стала доступна на операционной системе Linux для 64-битных систем [7].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий