Новости в рейтинге дзен

Поддержать проект "В Рейтинге": Наш Youtube-канал, Дзен-канал и сайт-портал. "Дзен" обновил главную страницу и представил контент на ней в виде динамичной витрины.

Онлайн-курсы

  • Дзен — Блог на
  • Аудитория «Дзена» в этом году выросла до 70 млн человек в месяц, а число авторов удвоилось
  • Содержание
  • Последние новости России и мира сегодня на данный час

Дзен подвел итоги 2023 года

Примеры тем, о которых пишет «Лайфхакер» на Я. Дзене: Как успеть отдохнуть за выходные; 3 способа приготовить настоящий соус «Болоньезе»; За что иностранцы любят и ненавидят русский язык; Как стать миллионером; Как варить сосиски правильно. Выбор тем велик: Россия и СССР, сопредельные страны и государства, расположенные на других материках. Недавнее прошлое и то, что произошло сотни и даже тысячи лет назад. Глобальные вопросы и судьбы отдельных людей. Забавные курьезы и невероятные драмы.

Еще одно изменение в Дзене коснулось правил модерации контента. Пользователи, которые подписались на канал блогера, увидят в ленте контент, который раньше не рекомендовался — например, материалы с яркой эмоциональной окраской. А блогеры, которые пишут и снимают локальный контент, смогут выйти на аудиторию всей страны. Дзен также составил рейтинг самых быстрорастущих блогеров и популярных креаторов в коротких видео. Среди самых успешных блогеров в роликах — паркурщик Кирилл Колесников , автоблогер Настя Туман и тренер по акробатике Роман Дорохин. Их видео собрали больше всего просмотров в Дзене. Среди самых быстрорастущих блогеров — ландшафтный и интерьерный дизайнер Шебби-Шик , а также кулинарные блогеры Sadfman и Евгения Полевская. За последний год они увеличили количество своих подписчиков в несколько раз.

Всего вышло более 170 выпусков. Самыми популярными стали: 1. Выпуск «Что ели в XIX веке? В топ также вошли сырники, куриные котлеты, блюда из кабачков и блины. Главные тренды года в макияже — корейский стиль, стрелки, образы в духе 90-х, макияж из аниме, в стиле Барби и с блестками. Тревел-авторы больше всего говорили про Сочи, а еще про Санкт-Петербург и Москву, города Турции, природу Алтайского края и Мальдивские острова. Кроме того, популярными стали обзоры новых продуктов компаний Apple, Xiaomi и Microsoft, а еще все, что связано с AI, искусственным интеллектом.

По данным платформы, ежемесячная аудитория ленты «Дзена» в 2022 году составила 70 млн человек, количество активных авторов удвоилось, а объём публикуемого контента утроился. Источник изображения: Pixabay В 2022 году число активных авторов в «Дзене» превысило 100 тыс. Отмечается, что наиболее популярны среди авторов и пользователей короткие форматы. Так короткие вертикальные ролики стали создавать в 3,5 раза чаще, а посты — в 15 раз чаще. Параллельно значительному увеличению числа авторов выросло количество публикуемого контента — в три раза по сравнению с 2021 годом.

«Дзен» подвёл итоги 2023 года: ежедневная аудитория проекта составила 31 млн человек

Напомним о сюжете первого фильма: В ближайшем будущем становится известно, что Солнце скоро погаснет, что разрушит Солнечную систему. Тогда человечество запускает масштабный проект под названием «Блуждающая Земля», цель которого — с помощью установленных по всему миру огромных двигателей сдвинуть Землю и полететь искать новое пристанище. Через 17 лет путешествия земляне приближаются к Юпитеру. Гравитация гигантской планеты меняет траекторию Земли, вызывает глобальные землетрясения и ставит под угрозу весь проект по выживанию человечества.

Источник изображения: Pixabay В 2022 году число активных авторов в «Дзене» превысило 100 тыс. Отмечается, что наиболее популярны среди авторов и пользователей короткие форматы. Так короткие вертикальные ролики стали создавать в 3,5 раза чаще, а посты — в 15 раз чаще. Параллельно значительному увеличению числа авторов выросло количество публикуемого контента — в три раза по сравнению с 2021 годом.

Кроме того, пользователи стали подписываться на каналы и ставить лайки публикациям почти в два раза чаще.

Активные пользователи интернета пользуются интернетом регулярно, не реже нескольких раз в неделю, телевизор смотрят не чаще нескольких раз в месяц или не смотрят вообще. С октября по декабрь 2022 г. При этом группа активных пользователей ТВ стабильна. Еще материалы.

Читайте также Заработок в Яндекс. Дзен: сколько можно получить с одной статьи? Как зарабатывают в Яндекс. Дзене Очень жаль, что я поздно пришел в Яндекс. Дзен, ведь раньше там можно было зарабатывать около 100 тысяч рублей в месяц, если писать по две статьи в день по словам бывалых авторов.

И это только за счет рекламных блоков в статьях. Сейчас доход упал в разы, и если писать по две хорошие статьи в день, то доход не превысит 10 тысяч в месяц. Цифры, конечно, примерные, ведь все зависит от количества подписчиков и качества статей. Думаю, некоторые и сейчас зарабатывают по 100 тысяч и больше. В Дзене также можно зарабатывать на арбитраже трафика. Некоторые статьи могут набирать по миллиону и более дочитываний. Если в подобной статье стоит реферальная ссылка, то можно заработать на продаже партнерских товаров сотни тысяч. Кто-то продает каналы.

MARKET.CNEWS

  • Яндекс.Дзен – второй в рейтинге виральности русскоязычных ресурсов -
  • Новости мира — последние и главные мировые новости сегодня на РЕН ТВ
  • Ссылки в нижнем колонтитуле
  • «Дзен» нарастил авторов, но не аудиторию: итоги платформы за 2022 год
  • «Яндекс.Дзен» назвал самых популярных блогеров года | |
  • Как включить Дзен новости на ПК

Рейтинг и статистика каналов в Яндекс.Дзен

Главная» Новости» Топньюс рейтинг новостей последние новости. Подборка материалов «Интересные новости» автора «В Рейтинге» в Дзен: Самые главные и самые топовые новости из мира кино. Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon.

На что подписаться в «Яндекс.Дзене»: 5 каналов, которые заставят ваш мозг работать

В рейтинг по числу подписчиков также вошли категории «Путешествия» — 6,6 млн, «Гейминг» — 4,7 млн, и «Гаджеты и IT» с аудиторией более 4,4 млн пользователей. Эксклюзивный контент и самые просматриваемые выпуски шоу В 2023 году популярные авторы выпустили 15 эксклюзивных шоу в «Дзене»: от обзоров игр до музыкального проекта в формате творческой лаборатории. Всего вышло более 170 выпусков. Кабачки, Atomic Heart и ChatGPT: тренды в контенте в 2023 году Самыми популярными рецептами, которыми делились авторы в «Дзене», стали пироги, пирожки и печенье. В топ также вошли сырники, куриные котлеты, блюда из кабачков и блины.

Главные тренды года в макияже — корейский стиль, стрелки, образы в духе 90-х, макияж из аниме, в стиле Барби и с блестками.

Забавные курьезы и невероятные драмы. Войны, политика и культура. Дзене: Как возрождалась Русь после монгольского нашествия; Константинополь: несбывшаяся мечта русских царей; 5 значимых побед русской армии, о которых почти ничего не говорят; Были ли на Руси рыцарские турниры; Как развлекались средневековые люди. Дзене: рассказываем, как сделать жизнь комфортнее с помощью телеком-технологий. Хотите узнать, как получить бесплатные билеты в музей или что посмотреть перед поездкой за границу? Интересуетесь стажировкой в нашей компании?

Каждая выбранная таким образом публикация будет показана в диаграмме своим цветом. Статистику можно отфильтровать не по дате события то есть действий аудитории , а по дате публикации. При этом в таблице отобразятся дополнительные данные. Их состав зависит от формата. Чтобы выгрузить Excel-файл с отчетом по публикациям, кликните на «Скачать отчет» в правой верхней части экрана. Отчет по часам Представляет данные по дочитываниям и просмотрам публикаций, а также по показам, подписчикам, комментариям и отметкам «Нравится» за последние 48 часов. Доход Отображает информацию об отчислениях с показа рекламы на вашем канале. Выберите для отображения дохода форматы размещения и период. Данные о доходах доступны с 26 сентября 2021 года. Размещать платную рекламу в своем канале могут авторы с количеством подписчиков более ста. При этом нужно заключить договор с Дзеном. Подробности — в справке. Чтобы выгрузить Excel-файл с отчетом по доходам, кликните на «Скачать отчет» в правой верхней части экрана. Аудитория Отражает социально-демографические характеристики всех просмотревших или только подписчиков канала за выбранный период. Статистика рекламных размещений Чтобы посмотреть данные о своей рекламе в Дзене, перейдите в интерфейс «ПромоСтраниц», кликнув на «Рекламные кампании» в левом меню. Интерфейс статистики не идентичен Дзен-студии, но похож на него. Над диаграммой так же можно выбрать период отображения данных и форматы для сортировки: посмотреть статистику по статьям, видео, постам и всем рекламным публикациям. Об основных метриках и отчетах для анализа рекламы в Дзене, о том, когда и как оценивать ее результаты и как их можно улучшить, читайте в материале блога eLama.

Углубитесь в тему, прочитав статью или посмотрев длинное видео. А если захотите завести свой блог — творить можно во всех четырех форматах сразу. Вы найдете здесь свою аудиторию, если вам есть что сказать и показать, а умные алгоритмы вам помогут. Ещё один источник доходов — интеграции нативной рекламы.

Яндекс.Дзен: как вывести статью в топ поисковой выдачи за час

Your life is the best story! Just start your blog today! Список топ каналов и популярных блогеров Яндекс дзен в категорииНовости. Последние новости и события, происходящие в России и мире, а также комментарии и мнения экспертов. Это — страница Дзена. Платформы для создания и просмотра контента. В Дзене авторы снимают познавательные видео и развлекательные ролики, пишут статьи и посты. Главная статистика Дзена в 2024 году.

«Дзен» подвел итоги 2022 года

76 тысяч подписчиков в Яндекс Дзен и 366 место в общем рейтинге авторов Дзена. Российская блог-платформа "" впервые обогнала TikTok в рейтинге MoronIndex, куда попадают социальные сети с наиболее низким средним IQ посетителей. В поиске конкурентов поможет рейтинг каналов в Дзене и сторонние сайты с топами проектов платформы. Последние новости и события, происходящие в России и мире, а также комментарии и мнения экспертов. Дзен также составил рейтинг самых быстрорастущих блогеров и популярных креаторов в коротких видео. 23 декабря на Дзен-пятнице команда Дзена подвела итоги 2022 года.

Поддержать проект “В Рейтинге”

Дзена опубликовали уточнённые бенчмарки по разным тематикам — от фармы до B2B. Бенчмарки — это эталонные показатели, на которые можно ориентироваться при запуске и анализе ваших рекламных статей, которые сильно зависят от клиента и тематики текста Если вдруг какие-то сферы авторы канала забыли, напишите им в комментариях к посту в телеграме — обещают быстро сделать по ним такие же таблицы и дополнить подборку в ближайшее время. Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы :.

Общий же интерес к федеральным телеканалам с июля 2022 г. К активным телезрителям аналитики относят россиян, которые смотрят ТВ не реже нескольких раз в неделю, а интернетом пользуются несколько раз в месяц или не используют вообще. Однако, по данным исследования, молодежь 18—24 лет стала чаще обращаться к ТВ.

Активные пользователи телевидения и интернета смотрят телевизор и пользуются интернетом не реже нескольких раз в неделю.

Источник: Unsplash Новостной сервис контентной платформы «Дзен» в тестовом режиме интегрировали в мобильные приложения социальных сетей «ВКонтакте» на платформе Android и iOS и «Одноклассники» на Android. Это первая интеграция сервиса в социальные сети VK с момента приобретения холдингом «Дзена» и «Новостей».

Уточняется, что подборка материалов и их порядок регулируется самим новостным сервисом.

Если мы будем способствовать публикации аналогичного контента в Дзене, то чем он будет отличаться от других площадок? Мы можем замотивировать фанатов популярных личностей прийти к нам только в том случае, если здесь они будут публиковать уникальный контент, которого нет в соцсетях». При этом спикеры подчеркнули, что мультиформа площадки позволяет в том числе и вести на ней личный дневник. Однако в этом случае рассчитывать на широкую аудиторию не придется. Развитие продукта: фокус на мобильное приложение Как уже было сказано выше, «Дзен» из вспомогательного инструмента поисковой системы «Яндекса» превратился в самодостаточный источник информации. Логичным продолжением закольцовывания платформы в отдельную экосистему стал запуск собственного мобильного приложения.

Другими словами, они воспринимают «Дзен», как полноценный самостоятельный источник информации», — заключил Александр. Несмотря на сосредоточение значительной части ресурсов команды на мобильном приложении, останавливать развитие веб-версии «Дзена» компания не планирует. Сайт на сегодняшний день является глобальным источником монетизируемого трафика. Новые инструменты для авторов Авторская студия платформы претерпела как косметические, так и функциональные изменения. Для блогеров расширен раздел статистики. Теперь в нем, по словам директора по продукту, будут не только точные метрики, но и подсказки, как понимать цифры статистики и использовать их для развития канала. Из внешних инструментов, доступных для авторского использования, добавлены: Подборки контента; Упоминания одного канала другим — механизмы для создания коллабораций и обмена аудиториями.

Изменения в мобильном приложении За очень короткий период команде «Дзена» удалось пересобрать и апгрейдить мобильное приложение. Основной фокус был сделан на том, чтобы привлечь новых пользователей. Задача осложнялась тем, что юзерам, с которыми у «Дзена» не было взаимодействия, сложно было что-то давать в рекомендациях. За 3 месяца, отведенные команде на рестайлинг приложения, были сделаны две важные вещи: Построен новый онбординг, в котором максимально упрощена механика показов. Алгоритм выводит пользователю краткие карточки, где отображена только часть контента. Такая презентация помогает поместить в приветственный экран много карточек разного тематического содержания. Соответственно, у «Дзена» есть гораздо больше шансов на то, что юзера что-то зацепит, и он насчет пользоваться платформой.

Ранее новым пользователям, которые еще не оставили следы своих предпочтений контента на «Дзене», рекомендовались наиболее популярные статьи или видеоролики. Их набор был хаотичным. От трэш-контента до рецептов и способов выращивания клубники.

Интересные новости

Например, образование, музыка и экология. В финальном отчёте также упоминается переход на подписочную модель, которая не всем авторам пришлась по душе. О степени недовольства авторов новой системой оплаты можно судить уже при посещении официального сообщества «Дзена» в соцсети «ВКонтакте»: комментарии под любой публикацией быстро для вас сформируют общую картину происходящего. Так вот, «Дзен» напомнил, что в этом году была обновлена система начисления выплат: теперь их размер зависит от числа активных подписчиков и их взаимодействий с материалами. Например, на основе статистики "Дзен" будет автоматически подсказывать, как взаимодействовать с аудиторией эффективнее», — рассказал директор по продукту Александр Толокольников.

Читайте также Заработок в Яндекс. Дзен: сколько можно получить с одной статьи? Как зарабатывают в Яндекс. Дзене Очень жаль, что я поздно пришел в Яндекс. Дзен, ведь раньше там можно было зарабатывать около 100 тысяч рублей в месяц, если писать по две статьи в день по словам бывалых авторов.

И это только за счет рекламных блоков в статьях. Сейчас доход упал в разы, и если писать по две хорошие статьи в день, то доход не превысит 10 тысяч в месяц. Цифры, конечно, примерные, ведь все зависит от количества подписчиков и качества статей. Думаю, некоторые и сейчас зарабатывают по 100 тысяч и больше. В Дзене также можно зарабатывать на арбитраже трафика. Некоторые статьи могут набирать по миллиону и более дочитываний. Если в подобной статье стоит реферальная ссылка, то можно заработать на продаже партнерских товаров сотни тысяч. Кто-то продает каналы.

Под диаграммой отображается список публикаций. Их можно отметить в чекбоксах слева, чтобы отобразить в таблице данные только по нужным. Каждая выбранная таким образом публикация будет показана в диаграмме своим цветом. Статистику можно отфильтровать не по дате события то есть действий аудитории , а по дате публикации. При этом в таблице отобразятся дополнительные данные. Их состав зависит от формата. Чтобы выгрузить Excel-файл с отчетом по публикациям, кликните на «Скачать отчет» в правой верхней части экрана. Отчет по часам Представляет данные по дочитываниям и просмотрам публикаций, а также по показам, подписчикам, комментариям и отметкам «Нравится» за последние 48 часов. Доход Отображает информацию об отчислениях с показа рекламы на вашем канале. Выберите для отображения дохода форматы размещения и период. Данные о доходах доступны с 26 сентября 2021 года. Размещать платную рекламу в своем канале могут авторы с количеством подписчиков более ста. При этом нужно заключить договор с Дзеном. Подробности — в справке. Чтобы выгрузить Excel-файл с отчетом по доходам, кликните на «Скачать отчет» в правой верхней части экрана. Аудитория Отражает социально-демографические характеристики всех просмотревших или только подписчиков канала за выбранный период. Статистика рекламных размещений Чтобы посмотреть данные о своей рекламе в Дзене, перейдите в интерфейс «ПромоСтраниц», кликнув на «Рекламные кампании» в левом меню. Интерфейс статистики не идентичен Дзен-студии, но похож на него.

Дзене Без этих цифр не понять, что твоя статья работает. Поделиться Поделиться В телеграм-канале о боевых приёмах от коммерческой редакции Яндекс. Дзена опубликовали уточнённые бенчмарки по разным тематикам — от фармы до B2B.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий