И вот кстати мне очень интересно смогут ли добиться нормального качества звука на магнитоле УРАЛ 777 ЦСП.
Автомагнитола УРАЛ ЦСП-777.
- Честный обзор Урал 777 ЦСП — Skoda Octavia A4 Mk1, 1,6 л, 2002 года | автозвук | DRIVE2
- с этим товаром покупают
- Автомагнитола Ural 777 ЦСП | Характеристики Ural 777 ЦСП | Отзывы Ural 777 ЦСП
- Урал цсп 777 - фото сборник
- Головное устройство Урал 777 ЦСП
- УРАЛ ЦСП 777 - "Казнить нельзя помиловать" | Мнение ⋆ Doctor BASS
УРАЛ 777 - 10 каналов за 10`000 руб? ВЫ УДИВИТЕСЬ! Честный обзор (2023)
Урал Цсп777 в интернет-магазине OZON по низким ценам! Впервые в данном бюджете высокоэффективный MOSFET усилитель класса D 4х50 Вт с возможностью работы на низкоомную нагрузку Не имеющие аналогов возможности построения самых разнообразных SPL и SQ систем благодаря 5 парам выходов RCA с расширенными. товаров с браком. Закрыть. Урал 777 ЦСП Головное устройство. свершилось! НАШ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН - ВК - ЯНДЕКС ДЗЕН - ЗАПИСЬ НА УСТАНОВКУ +7(499)288-86-18 INSTAGRAM - RUTUBE - https. 1 DIN головное устройство с поддержкой. Доставка по РБ, купить по самой низкой цене в Беларуси. Процессорное головное устройство Урал ЦСП 777 Обзор технических характеристик новинки, ожидаемой к появлению на автозвуковом рынке в 2021 году.
Welcome to nginx!
В среднем стоимость доставки одной пары автомобильных динамиков варьируется в диапазоне 260-400 рублей. Стоимость доставки крупногабаритных грузов коробы, сабвуферы, подиумы несколько выше. Оплата с помощью карт Сбербанк, Tinkoff, Альфа-банк Самый удобный и выгодный способ оплаты заказа для держателей карт этих банков.
Собственно именно этого мне и не хватало, это и было основной причиной покупки данного устройства.
Выставив звуковые задержки на одном из произведений Diana Krall которую, я предварительно сконвертировал в формат моно, и настроил кроссоверную часть. Наступила пора корректировать эквалайзер, как и говорил ранее были проблемы на частотах 250 и 315 Герц проверял на третьоктавных шумах , а так как это частоты мидбасовых динамиков, и было четкое прилипание к левому борту, то смело включив каждую из частот, стал на левом мидбасе «тушить» эти частоты и какого было мое удивление, что я услышал как эта частота отлепилась от левой стороны и пошла по направлению вправо, поймав по центру тоннеля эту частоту. Провел все тоже самое с остальными частотами.
Да есть особенность данного устройства, что для настройки требуется ноутбук. И можно сказать, что это в какой-то степени неудобно. Тут просто надо понимать что Урал 777 ЦСП, это несколько более серьезный уровень возможностей настройки в сравнении с обычными массовыми процессорными головными устройствами.
Интерфейс программы, полная свобода в настройках. Пример настройки системы, видим разную настройку эквализации мидбасовых динамиков. Произведя все настройки с данным устройством, возвращаться к Пионеру не было никакого желания уже!
Звучание Урала, положило на лопатки Пионер, который стоит дороже! Кто не верит вэлком на прослушку, готов продемонстрировать разницу. Немного ложки дегтя все же есть, что за обзор без критики?
Первое это несоответствие маркировки каналов RCA на самом устройстве, а так же на стикере сверху головного устройства и в инструкции. А так же у меня попалось сначала устройство с браком был писк по RCA, и забывались настройки пресетов, нужно было при включении аппарата зайти в меню и сменить пресет с user 1 на user 2, делалось это элементарно, но надоедало … Набрав в службу техподдержки Урал, я получил контакт Дмитрия Шубина, с которым мы пообщались касаемо выявленных проблем с устройством. Он меня выслушал, и пригласил на замену устройства в ГагаринУралЗавод.
Я думал что эта процедура обмена одного устройства на другое, максимально скучная и не более того… Но как я ошибался, наша встреча меня максимально удивила! Дмитрий Шубин, и команда Урала как оказалось готовилась к моему приезду, они изучили с командой мою проблему с устройством, тестировали устройства у себя на стендах, и пробовали смоделировать те ситуации которые возникали у меня. Дмитрий провел экскурсию по всем этажам здания, показал Open Space офис в котором разрабатываются устройства урал, очень уютная атмосфера.
Далее мы стали подниматься на этаж выше, поднимаясь по лестнице нарастала музыка, я уже догадывался что это играет Урал Стена… Фотографии этой стены мне уже попадались в интернете. Ее надо один раз услышать! Впечатления и эмоции останутся надолго!
Та самая Урал Стена, масштабы удивляют, еще больше удивляет акустическое оформление.
Вот это самая главная фишка этого устройства. Да на сегодня особо никого не удивить звуковыми задержками, или развитым кроссовером… А вот эквалайзер, это серьезная вещь которая помогает компенсировать недочеты салона, что бы выровнять АЧХ. Собственно именно этого мне и не хватало, это и было основной причиной покупки данного устройства. Выставив звуковые задержки на одном из произведений Diana Krall которую, я предварительно сконвертировал в формат моно, и настроил кроссоверную часть.
Наступила пора корректировать эквалайзер, как и говорил ранее были проблемы на частотах 250 и 315 Герц проверял на третьоктавных шумах , а так как это частоты мидбасовых динамиков, и было четкое прилипание к левому борту, то смело включив каждую из частот, стал на левом мидбасе «тушить» эти частоты и какого было мое удивление, что я услышал как эта частота отлепилась от левой стороны и пошла по направлению вправо, поймав по центру тоннеля эту частоту. Провел все тоже самое с остальными частотами. Да есть особенность данного устройства, что для настройки требуется ноутбук. И можно сказать, что это в какой-то степени неудобно. Тут просто надо понимать что Урал 777 ЦСП, это несколько более серьезный уровень возможностей настройки в сравнении с обычными массовыми процессорными головными устройствами.
Интерфейс программы, полная свобода в настройках. Пример настройки системы, видим разную настройку эквализации мидбасовых динамиков. Произведя все настройки с данным устройством, возвращаться к Пионеру не было никакого желания уже! Звучание Урала, положило на лопатки Пионер, который стоит дороже! Кто не верит вэлком на прослушку, готов продемонстрировать разницу.
Немного ложки дегтя все же есть, что за обзор без критики? Первое это несоответствие маркировки каналов RCA на самом устройстве, а так же на стикере сверху головного устройства и в инструкции. А так же у меня попалось сначала устройство с браком был писк по RCA, и забывались настройки пресетов, нужно было при включении аппарата зайти в меню и сменить пресет с user 1 на user 2, делалось это элементарно, но надоедало … Набрав в службу техподдержки Урал, я получил контакт Дмитрия Шубина, с которым мы пообщались касаемо выявленных проблем с устройством. Он меня выслушал, и пригласил на замену устройства в ГагаринУралЗавод. Я думал что эта процедура обмена одного устройства на другое, максимально скучная и не более того… Но как я ошибался, наша встреча меня максимально удивила!
Дмитрий Шубин, и команда Урала как оказалось готовилась к моему приезду, они изучили с командой мою проблему с устройством, тестировали устройства у себя на стендах, и пробовали смоделировать те ситуации которые возникали у меня. Дмитрий провел экскурсию по всем этажам здания, показал Open Space офис в котором разрабатываются устройства урал, очень уютная атмосфера. Далее мы стали подниматься на этаж выше, поднимаясь по лестнице нарастала музыка, я уже догадывался что это играет Урал Стена… Фотографии этой стены мне уже попадались в интернете. Ее надо один раз услышать!
Особенности головного устройства Урал 777 ЦСП Головное устройство Урал 777 ЦСП имеет ряд характеристик, которые делают его незаменимым компонентом автомобильной электроники: Широкий диапазон поддерживаемых форматов аудио и видео Интеграция с мобильными устройствами через Bluetooth и USB Встроенный GPS-навигатор с поддержкой карт и голосового управления Сенсорный экран с высоким разрешением для удобного управления Возможность подключения камеры заднего вида для улучшения безопасности при парковке Благодаря этим функциям, головное устройство Урал 777 ЦСП обеспечивает комфорт и безопасность во время поездок.
Вам может быть интересно:
- Автомагнитола УРАЛ 777 ЦСП купить в интернет-магазине Автосила Бай
- Ожидания от Урал ЦСП 777
- УРАЛ 777 ЦСП - URAL
- Как грамотно сориентировать сч? - Страница 3 - Автозвук во всех его проявлениях - Блюзмобиль Форум
- Особенности головного устройства Урал 777 ЦСП
Останется в России: «Урал» выкупил арендованного защитника Итало у португальской «Санты-Клары»
Купить УРАЛ ЦСП 777 в интернет-магазине автозвука SOUNDWAR в Липецке. Процессорные магнитолы в наличии с доставкой по Росии. Официальная группа производителя торговой марки автомобильной и портативной аудиотехники Урал ™ Последние новости, информация о товаре (наличие и ожидаемые позиции). Старт продаж уникального, не имеющего аналогов в мире головного устройства УРАЛ ЦСП 777! Процессорное головное устройство Урал ЦСП-777 имеет и другие преимущества. Купить УРАЛ 777 ЦСП от производителя УРАЛ можно с доставкой или самовывозом.
УРАЛ 777 - 10 каналов за 10`000 руб? ВЫ УДИВИТЕСЬ! Честный обзор (2023)
Представители бренда готовы ввести в продажу 500 000 колонок в течение года. Это гарантирует возвращение производственных мощностей в Россию и закладывает основу для более глубокого технологического развития внутри страны. Таким образом, завод возродит утраченное технологическое наследие Советского Союза. Напомним, компания «Урал» существует с 1900 года и несёт в себе память пяти поколений Русских Инженеров. Бренд «Урал» — это прежде всего качественная автомобильная аудиотехника, но при этом доступная каждому!
Это не aftermarket-решения, которые применяются в большинстве устройств. Кроме того, мы добавили цифровой 4-х канальный швейцарский усилитель, который способен работать на низкоомную нагрузку, а также тюнер той же марки с повышенной избирательностью. Полная поддержка шины I2C 3. Тюнер TDA7786-STMicroelectronics, помимо базовых функций, обладает хорошим приемом в зоне слабого сигнала, что позволяет реализовать функцию «Дальний прием».
Какие еще преимущества имеет ЦСП-777? Обратите внимание: Модернизированный внедорожник Rexton — новинка корейского производителя. Бюджетное ГУ, у которого есть целых 5 пар линейных выходов. Отдельный эквалайзер для каждой пары линейных выходов, формирование нужных временных задержек. Частоты среза для каждой пары линейных выходов от 1 до 6 порядка. Каналы RCA не имеют заводских ограничений по стандарту 1 - высокочастотник срезы от 1.
В определенных обстоятельствах компания "Корпорация автозвука " В Огнях"" может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения.
Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации. Как и многие другие сайты, "Корпорация автозвука " В Огнях"" использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии "Корпорация автозвука " В Огнях"" настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления. Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления. Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи Урал 777 ЦСП Уникальное в своем бюджете головное устройство с пятью парами RCA каналов на борту и широчайшими возможностями поканальной настройки : богатый выбор порядков срезов, временные задержки, различные типы фильтров Баттерворта, Линквица - Райли, Бесселя. СВ: 522 — 1620 кГц с шагом 9 кГц.
RDS 4. Потоковая передача A2DPданных. Отображение ID3 Tags. Для проигрывания музыки Объем памяти до 64 ГБ.
Сабвуфер стал намного собраннее четче, и быстрее. Атака стала намного сильнее, где раньше бас более размазанным, на Урале 777 ЦСП бас стал более хлестким. По мидбасам все то же самое. Тут уже совокупность отработки басовых партий, а так же гитары стала весьма и весьма интереснее, живее, натуральнее. Плюс свою лепту внес независимый эквалайзер на каждый канал.
Вот это самая главная фишка этого устройства. Да на сегодня особо никого не удивить звуковыми задержками, или развитым кроссовером… А вот эквалайзер, это серьезная вещь которая помогает компенсировать недочеты салона, что бы выровнять АЧХ. Собственно именно этого мне и не хватало, это и было основной причиной покупки данного устройства. Выставив звуковые задержки на одном из произведений Diana Krall которую, я предварительно сконвертировал в формат моно, и настроил кроссоверную часть. Наступила пора корректировать эквалайзер, как и говорил ранее были проблемы на частотах 250 и 315 Герц проверял на третьоктавных шумах , а так как это частоты мидбасовых динамиков, и было четкое прилипание к левому борту, то смело включив каждую из частот, стал на левом мидбасе «тушить» эти частоты и какого было мое удивление, что я услышал как эта частота отлепилась от левой стороны и пошла по направлению вправо, поймав по центру тоннеля эту частоту. Провел все тоже самое с остальными частотами. Да есть особенность данного устройства, что для настройки требуется ноутбук. И можно сказать, что это в какой-то степени неудобно. Тут просто надо понимать что Урал 777 ЦСП, это несколько более серьезный уровень возможностей настройки в сравнении с обычными массовыми процессорными головными устройствами.
Интерфейс программы, полная свобода в настройках. Пример настройки системы, видим разную настройку эквализации мидбасовых динамиков. Произведя все настройки с данным устройством, возвращаться к Пионеру не было никакого желания уже! Звучание Урала, положило на лопатки Пионер, который стоит дороже! Кто не верит вэлком на прослушку, готов продемонстрировать разницу. Немного ложки дегтя все же есть, что за обзор без критики? Первое это несоответствие маркировки каналов RCA на самом устройстве, а так же на стикере сверху головного устройства и в инструкции. А так же у меня попалось сначала устройство с браком был писк по RCA, и забывались настройки пресетов, нужно было при включении аппарата зайти в меню и сменить пресет с user 1 на user 2, делалось это элементарно, но надоедало … Набрав в службу техподдержки Урал, я получил контакт Дмитрия Шубина, с которым мы пообщались касаемо выявленных проблем с устройством. Он меня выслушал, и пригласил на замену устройства в ГагаринУралЗавод.
Головное устройство урал 777 цсп
Настоящие "звездные войны" – гонки высокоскоростных дронов и световые мечи. В Челябинске завершился молодежный форум "На ты с IT". Он собрал рекордное количество участников. Гистограмма просмотров видео «Урал 777 Цсп – Обзор Возможностей И Сравнение С Alpine» в сравнении с последними загруженными видео. Главная Каталог Мультимедиа системы и качественные магнитолы для авто Магнитола Урал 777 ЦСП. Урал Цсп777 в интернет-магазине OZON по низким ценам!
Турнир Ural FC. Форум "Россия - спортивная держава"
Головное устройство урал 777 цсп. Читайте также. А еще, ты можешь стать первым в мире обладателем головного устройства УРАЛ ЦСП 777 17 декабря! обзор магнитолы и ПО,замеры,возможности и рекомендации.
USB-магнитола Урал 777 ЦСП
Быстро, оперативно! Решили обменять устройство и понаблюдать как оно себя будет вести, полноценно конечно это не решило вопрос, но не ошибается тот кто ничего не делает! Мне очень понравился подход команды УРАЛ. Видно что люди стараются, и людям важно мнение, и есть желание исправляться! А так же работают над продуктом, и хотят его сделать лучше. И еще раз, очень приятно что отнеслись с душой, и из казалось бы простой замены устройства одного на другое, провели экскурсию, и показали чем живет УРАЛ. Так держать! Далее наше общение не прекратилось, и меня пригласили в Урал Депо, для проработки особенностей системы, диагностики, и выявления неисправностей.
За эту работу взялся Давид Назаров, живая легенда, гуру автозвука! Для начала скорректировали уровни громкости усилителя, после этого приступили к настройке системы. Были выявлены небольшие проблемы по настройке АЧХ и так же исправлены. Были подкорректированы звуковые задержки, и была намечена дальнейшая концепция развития моей системы. Расти есть куда еще. Давид Назаров поделился своим опытом, рассказал множество интересной информации касаемо теории звука, и показал ее на практике. Немного дискутировали с ним и обменивались опытом Ну и завершающим этапом, мне заменили головное устройство!
Вот теперь все стало идеально! Настройки остаются на своем месте, звучание великолепное, чистое, четко прорисованная сцена. Хороший контроль за сабвуфером, максимально легкая и быстрая атака сабвуфера и мидбаса! Запчасти на фото: CL900 Что могу сказать по устройству, однозначно устройство стоит своих денег, аналогов и конкурентов ему точно нет. Например в моем случае, это просто идеальный форм фактор. Так как в мой автомобиль подходит нормально устройство формата 1 DIN и тут урал чем хорош тем что это звуковой процессор в формате головного устройства. И я сразу в цифре могу гнать звук напрямую в процессор, при этом у меня сразу под рукой пульт управления процессором по старому олдскульному RUX.
Я как истинный любитель головных устройств пионер выбрал после прослушки именно Урал… Ну а касаемо брака, он бывает у всех, и ничего страшного в этом нет, компания идет навстречу, и готова в случае чего поменять головное устройство.
Представители бренда готовы ввести в продажу 500 000 колонок в течение года. Это гарантирует возвращение производственных мощностей в Россию и закладывает основу для более глубокого технологического развития внутри страны. Таким образом, завод возродит утраченное технологическое наследие Советского Союза. Напомним, компания «Урал» существует с 1900 года и несёт в себе память пяти поколений Русских Инженеров. Бренд «Урал» — это прежде всего качественная автомобильная аудиотехника, но при этом доступная каждому!
Частотные фильтры. Настраиваются независимо в каждом канале. Шаг задержки — около 0,021 мс примерно 0,7 см. Максимальное «расстояние», на которое можно «отодвинуть» динамики — 4,24 метра задержка примерно 12,5 мс. Можно указать всё вручную в главном окне, но есть удобный калькулятор для предварительной настройки. Измеряем рулеткой расстояния от динамиков до точки прослушивания условно — до подголовника , запускаем этот калькулятор, вводим измеренные значения, жмём «Delay Calc». Вуаля — все задержки в главном окне выставлены относительно самого удалённого динамика, можно продолжать настраивать более тонко. Опять же, «наследие» унифицированной вычислительной платформы для отдельных процессоров. Тут всё по-взрослому — на каждый канал можно сделать свою эквализацию. В каждом канале 31 полоса, но центральные частоты каждой полосы можно менять как душе угодно. Интерфейс намекает, что при цифровой обработке задействуется только нужное число полос чтобы не грузить процессор лишними вычислениями. Линкование каналов. В обычных ГУ каналы жёстко связаны в пары, а тут — все настраиваются индивидуально, поэтому возможность линкования т. При этом синхронно будут регулироваться уровни в каналах, фильтры и эквалайзер. Настройка задержек, само собой, останется индивидуальной для каждого канала. В объединении каналов есть одна неочевидная особенность. Можно залинковать каналы в несколько групп по следующему принципу. Выделяем канал, к которому хотим «подцепить» другие каналы, и отмечаем в них всех значки линкования. Всё, группа создана, теперь фильтры, эквалайзер и уровни будут в этих каналах «рулиться» одинаково, а значки линкования будут того же цвета, что и «основной» канал, к которому «прилинкованы» остальные. Регулировка громкости. Регулятор Volume дублирует основную громкость на панели ГУ. Упоминаю это особо, т. Сохранение настроек и пресеты. Ещё один принципиальный момент. Если в ходе настройки вдруг «отвалился» USB ну мало ли, шнур случайно задели , то процессор не сбивается, можно переподключаться и продолжать настраивать дальше. Однако для пущей надёжности найденные конфигурации лучше сохранять в памяти процессора программно. Всего для этого предусмотрено 6 пресетов — те самые User1, User 2 и т. Память энергонезависимая, сохранённые пресеты при отключении питания не теряются. По умолчанию во всех пресетах фильтры в каналах отключены. Поэтому если вы построили поканалку и сохранили настройки, например, в пресет Useer1, то лучше её сразу же продублировать во все остальные. Это гарантированно застрахует систему от повреждений при неправильном включении. Ну и, само собой, можно сохранить сколько угодно настроек на компе SaveSoundToPc.
Тюнер обеспечивает высококачественный прием в диапазоне средних волн и в двух УКВ-диапазонах — российском 65-74 МГц и европейском 87,5-108 МГц. Канал Bluetooth 4. Съемная панель управления имеет классический симметричный дизайн с двумя энкодерами управления. Многоцветная подсветка дисплея и кнопок позволяет гармонично вписаться в интерьер любого автомобиля, предусмотрены 7 фиксированных вариантов цветов и ручная настройка RGB. К тому же сигнал от процессора поступает к усилителю в цифровом формате I2S без промежуточных преобразований в аналог, это резко повышает качество звучания. В устройстве использован цифровой сигнальный процессор ADAU1452, сертифицированный на соответствие требованием автомобильной промышленности.
УРАЛ 777 ЦСП – обзор возможностей и сравнение с Alpine
URAL. Впервые в данном бюджете высокоэффективный MOSFET усилитель класса D 4х50 Вт, с возможностью работы на низкоомную нагрузку. Впервые в данном бюджете высокоэффективный MOSFET усилитель класса D 4 x 50 Вт/4 Ом при 15,2 В, 1 кГц, с возможностью работы на низкоомную нагрузку. Не имеющие аналогов возможности построения самых разнообразных SPL и SQ систем благодаря 5 парам выходов. Урал Цсп777 – покупайте на OZON по выгодным ценам! Распаковка магнитолы Урал 777 ЦСП Скачать. Ural CDD 1. Автомагнитола Урал цсп777.