Вопрос о признании СБУ, ГУР террористами и приравнивании самой Украины к ИГИЛ уже не просто назрел, а перезрел.
Белик: признание Украины страной-террористом позволит создать санитарный коридор
Украина превратилась в самое настоящее террористическое государство, заявил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров. Вопрос о признании СБУ, ГУР террористами и приравнивании самой Украины к ИГИЛ уже не просто назрел, а перезрел. По словам Степашина, после того как Украина будет признана террористическим государством, это легитимизирует методы работы российских спецслужб.
Документальный спецпроект. Украина: страна-террорист 03/09/2022
С 2014 года ряд государств такие как Украина, Польша, Эстония, Чехия, Латвия и Литва признали «террористическим государством» Российскую Федерация. Вывод простой: Украина – уже не государство, это сборище нелюдей, террористов, которые являются прямыми последователями Гитлера. Депутат европарламента от Франции Тиерри Мариани 15 декабря назвал Украину террористическим государством.
Сообщить об опечатке
- Депутаты СРЗП внесли законопроект о признании Украины террористическим государством
- Володин заявил, что Украина превратилась в террористическое государство
- Лавров: Украина - террористическое государство
- Bloomberg: Россия бьет по складам ВСУ, чтобы сорвать поставки западной помощи
- Читайте также:
- Украина окончательно превратилась в террористическое государство
Матвиенко: Признать Украину государством-террористом нельзя
Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Ранее Валентина Матвиенко заявила, что киевский режим ввел украинский народ в заблуждение , а помощь со стороны Запада грозит обрушением финансовой пирамиды.
Ее сильно потеснили, сейчас это разрозненные, спящие ячейки в Ираке, Сирии, Афганистане, Пакистане и в нескольких африканских странах, и местные спецслужбы, силовики периодически проводят зачистки. Крайне трудно судить о том, что у «Исламского государства» и союзных с нею группировок есть прям какой-то налаженный трафик по отправке террористов в какие-то страны.
Если честно, я не думаю, что конкретно публикация газеты Bild как-то повлияет, все-таки это таблоид, это не какое-то издание с экспертами, издание, которое специализируется, скажем, на терроризме, на исламском радикализме или конкретно на группировке «Исламское государство». Организация «Вилаят Хорасан» также признана террористической и запрещена в России. По данным разведок западных стран, именно члены этой группировки ответственны за нападение на Crocus City Hall.
Это утверждение справедливо не только по отношению к высокопоставленным чиновникам из военно-политического руководства страны, но и к регулярным войскам, а также к формированиям, представляющим собой неонацистские подразделения. Это было понятно и раньше, о чем говорят сами цели СВО, предполагающие процесс денацификации и демилитаризации Украины, но появившиеся новые факты не оставляют никакого сомнения в том, что сегодня Россия противостоит не просто зарвавшемуся соседу, а ведет полноценную борьбу с терроризмом. Таким образом, налицо все признаки того, что Украина превратилась в террористическое государство — государство с ядерными амбициями и большой армией.
Матвиенко: Украина не страна-террорист, а киевский режим террористический
Сколько бы украинская пропаганда не называла ЛДНР «террористами», на деле террористами является именно украинское государство – террористическое государство. "Что касается признания Украины государством-террористом, ну, это невозможно, потому что в международном праве нет такого понятия "государство-террорист", — сказала политик в интервью РИА "Новости" в ответ на вопрос. Спикер Совета федерации Валентина Матвиенко сказала, что признать Украину государством-террористом невозможно из-за отсутствия такого понятия в международном праве. Крайне трудно судить о том, что у «Исламского государства» и союзных с нею группировок есть прям какой-то налаженный трафик по отправке террористов в какие-то страны. Украинский террор как суть украинского государства возник не вдруг. почему Украина — это государство-террорист. Глава ЛНР Леонид Пасечник заявил, что служащие стали жертвами теракта, он назвал Украину государством-террористом.
Документальный спецпроект. Украина: страна-террорист 03/09/2022
И вот, сегодня после инцидента с Ил-76 депутат Госдумы от Севастополя Дмитрий Белик предложил законодателям начать процесс признания Украины государством-террористом. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что признать Украину государством-террористом не удастся, так как в международном праве нет такого понятия. Об этом она рассказала в интервью РИА Новости. Признать Украину государством-террористом невозможно, однако киевский режим — террористический. Украина превратилась в самое настоящее террористическое государство, заявил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров.
Матвиенко назвала киевский режим террористическим, а СБУ — разработчиком атак
По её словам, он замешан на терроре с момента государственного переворота в стране. Матвиенко подчеркнула, что киевский режим был выстроен коллективным Западом. Ранее военный юрист Артём Мугунянц заявил , что на сегодняшний день в России нет закона для признания Украины страной-террористом.
По данным разведок западных стран, именно члены этой группировки ответственны за нападение на Crocus City Hall. Такую версию активно продвигают западные СМИ.
Российские эксперты относятся к ней скептически и указывают на ряд грубых нестыковок. Тем временем в Вашингтоне уверены , что ИГ несет единоличную ответственность за теракт в Подмосковье.
То есть как бы между строк проводится мысль, что «Абрамович был «фунтом» у Березовского, а теперь он «фунт» у Путина, а потому и доверять ему нельзя, как и самому Путину». Впрочем, что касается Путина, то фильм ему в определенном смысле даже выгоден, так как он еще сильнее привязывает к Кремлю крупный российский бизнес, создавший свои состояния на приватизации времен Ельцина. За последние два года уже многие российские бизнесмены, загнобленные санкциями, решили вернуться со своими деньгами в РФ. Самый яркий пример — Михаил Фридман, который еще 2-3 года назад считался из всех олигархов самым прозападным и кстати, о Фридмане также в фильме сказано немало. Но есть и менее известные «возвращенцы». И фильм «Предатели», с ярким рассказом про грабительскую приватизацию 90-х годов, еще сильнее убеждает их в том, что они с Кремлем в одной лодке и, в случае поражения РФ, может пострадать не только Путин, но и весь политический и экономический правящий класс России.
Случайно или нет, но как раз на днях Путин заявил, что пересмотр приватизации российские власти не планируют. На фоне резонансного фильма сигнал читался вполне четко. А попытки если таковые вообще будут коммунистов и других сил активизировать тему реприватизации Кремль может пресечь в зародыше.
СК РФ От разговора охранниц с вокзала так вдруг стало горько. Они мои ровесницы, может, чуть постарше. Как и я, помнят времена, когда у нас в террористах водились совсем другие люди и другие женщины. Я помню пояса шахидов. Вернее, шахидок. Как мы боялись первых женщин в никабах. Как я, увидев такую в 2003 году, убегала от нее через дорогу и меня чуть не сбил грузовик.
А в 1998 году при мне из петербургского трамвая СОБР вывел двух граждан кавказской национальности и с большими сумками. Мне тогда было 13 лет, я ехала в зоопарк. И долго еще помнила, шарахалась. Вы знаете, я запомнила из отрочества и молодости давящее чувство напряженности в обществе, какого-то легкого, но постоянного страха. При том, что мы боялись и ждали терактов от людей определенного типажа. Мы знали, что есть смертники, нас учили, что это либо женщина в хиджабе, либо длиннобородый басурманин. Боялись чеченцев, да. Потом — арабов, потому что вдруг появились арабы… Анастасия Миронова Публицист Кто жил в мультикультурных городах, умел различать национальности. Деревенские шахарались и от армян с таджиками… Я отчетливо, как вчерашнее, помню то свое ощущение — что нужно обязательно уметь отличить, распознать террориста, который подложит бомбу в коробке или взорвется на перекрестке, или захватит филармонию во время концерта народного хора. И помню, что облегчение от страха приносило уверение себя в том, что я умею отличать и обязательно отличу.
Я помню из тех лет главное — невроз. Общий и временами парализующий. На улице могли увидеть подозрительного человека и всей улицей закричать. Матери пороли детей, если те брали с улицы коробку. Такого, каких нас учили бояться. Как из новостей про теракты. Рядом со мной сел пакистанец с подозрительным пакетом, в котором я увидела как будто бы батарею из обмотанных в фольгу бутылок. И я выскочила. Прямо в закрывающиеся двери. И хорошо помню, что не кричала, не обращала внимания других.
По долям секунды помню тот момент: как подумала, что, если закричу, он сразу свою бомбу взорвет и меня вместе с ней. Я выскочила на перрон на станции Stratford и, лишь когда поезд тронулся и мой вагон отъехал, замахала на камеру руками, показывая в сторону уходящего состава. Вы знаете, что произошло? На перегоне резко выключили свет, поезд остановился, долго стоял, потом залетел спецназ и гражданина взяли, прямо в вагоне. Я слышала от соседки, которая ехала в том же поезде.