На этом трамвай в Усть-Илимске мог бы уйти в историю, но местные жители надеются, что он еще встанет на рельсы. Жители Усть-Илимска обратились к главе СК с просьбой не допустить закрытия трамвайных перевозок. Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев.
Усть-Илимский трамвай выйдет в последний рейс в воскресенье
Или всё-таки основная задача работать на благо людей города? В общем и целом общественники, а их на рабочей встрече было пятеро, обрисовали такую картину: автобусы городу не нужны никак, а нужен трамвай, причем с круговым движением по ул. Карла Маркса и до железнодорожного вокзала. Предлагаемые администрацией автобусные маршруты до «Кедра», «Труда» и п. Лесной — неудобная схема движения, так как «трасса скоростная», остановок нет. Заместитель министра транспорта Иркутской области Ольга Золотарева пыталась возразить, что идея замены трамвая автобусами — не такая уж и скверная. Однако в ответ услышала, что ждать автобусы на остановках приходится по 40 минут, что дети, пока едут в школу, мерзнут и вообще «не надо нам неэкологичный транспорт». Некоторую ясность попытался внести заместитель мэра города по правовым вопросам Евгений Стариков. Он рассказал, что письмо о том, что в кооперативах «Кедр» и «Труд» на постоянной основе живут люди, нуждающиеся в транспортном сообщении, в администрацию города впервые поступило в октябре-ноябре 2022 года. Информацию о количестве прописанных в этих кооперативах граждан паспортно-визовая служба дать не смогла.
В итоге подомовой обход были вынуждены делать участковые уполномоченные. В двух СНТ, где находится более 600 домов, они установили 45 жителей. Трое из них не нуждаются ни в каком передвижении, восемь семей не имеют иного места проживания. Часть не нуждаются в транспортном сообщении вообще, кто-то хотел бы, чтобы либо пару раз в неделю ходил автобус, а кому-то автобус нужен каждый день. Вопрос организации транспортного сообщения с этими кооперативами администрация города прорабатывает с декабря 2022 года. Жители поедут. Ну, а то, что хочется трамвай... Каждому что-то хочется в своей жизни, — сказал Евгений Стариков. Члены инициативной группы еще раз спросили, почему бы не восстановить и даже не расширить трамвайную сеть, вступив в федеральную программу?
Претендовать на его получение могут только муниципальные предприятия, таковым, например, является Иркутское МУП «Горэлектротранс». Иркутская область хотела получить такой кредит для этого предприятия, но получила отказ.
При закупке новых трамваев придётся перекладывать 15 километров путей. При этом один трамвай стоит столько же, сколько несколько автобусов.
Владельцем трамвайной линии в Усть-Илимске является Группа «Илим».
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia.
Однако на предприятии объяснили причину пересадки пассажиров с электротранспорта на автобусы. Это, в том числе связано с экономической рентабельностью. Подробнее об этом — в материале ИА IrkutskMedia.
Следственный комитет отреагировал на обращение устьилимцев о закрытии трамвая
Председатель СК России Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в связи с обращением жителей Усть-Илимска о закрытии трамвайной линии. Справка: Протяженность трамвайной линии — 30 километров, трамвай ходит только по одному маршруту — от 9-го микрорайона Усть-Илимска до промплощадки. Жители Усть-Илимска обратились к главе СК с просьбой не допустить закрытия трамвайных перевозок. Трамвай – это служебный вид транспорта группы "Илим" (бывший УИ ЛПК), поэтому собственник вправе принимать любое решение по своему имуществу.
Меню сайта
- {[ title ]}
- Трамваи в Усть-Илимске больше ходить не будут | Сибирский Новостной
- Другие новости Усть-Илимска
- Усть-Илимск - 24
- Последние новости (Иркутск)
- Почему в Усть-Илимске перестали ходить трамваи | Иркутская область | ФедералПресс
Трамвайную линию закроют в Усть-Илимске. Последние рейсы в город будут 22 декабря
Сколько можно издеваться над нами? Жители Усть-Илимска уже неоднократно ответили чиновникам, что нам не нужны никакие автобусы! Нам нужно немедленное восстановление движения!
Говоря о затратах на содержание трамваев, в качестве примера Эдуард Вячеславович привел Иркутск. Там протяженность трамвайного пути составляет 29 км, а за год иркутские трамваи перевозят 25 млн человек. В 2023 году на восстановление трамвайной инфраструктуры в Иркутске будет направлено 10 млрд рублей, из них 4,2 млрд рублей — только на замену рельс. Да, есть федеральная программа развития пассажирского электрического транспорта, о чем вы упоминаете, но она для тех городов, в собственности которых есть трамвай. А чтобы нам взять его на баланс, потребуется не один год. Но самое ключевое — муниципальный трамвай никогда не будет бесплатным. Чтобы он был рентабельным, а не убыточным, цена проезда должна составлять не менее 200 рублей.
Давайте будем реалистами! Затем всем пришедшим на встречу была предоставлена возможность задать вопросы спикерам. Хоть желающих оказалось не так много, ведущему то и дело приходилось возвращать их в рамки регламента, чтобы встреча не превратилась в митинг-базар. Так, Евгений Журавлев спросил у представителей администрации города, обращались ли те за поддержкой к областным или федеральным властям? Эдуард Симонов ответил, что здесь главное — целесообразность. И вот с таким пассажиропотоком они получат 10 миллиардов на инфраструктуру. У нас живет 78 тысяч человек, значит, чтобы получить эти деньги, надо, чтобы на трамвае каждый день ездил каждый житель нашего города! И это без учета замены рельсов и шпал, — сказал Эдуард Симонов. Затем Евгений Романович пытался присоветовать более экономный способ замены шпал, более рачительный способ покупки автобусов в Китае и предприятие по ремонту вагонов в России, но ведущий попросил оратора придерживаться рамок регламента.
Следственными органами следственного управления СУ СК России по Иркутской области продолжается расследование уголовного дела о халатности по обращению местных жителей о закрытии трамвайной линии, сообщили в информационном центре СК России.
Вместо них перевозить рабочих будут автобусы. Разбирать рельсы начнут уже в январе наступающего года. Показать больше.
Приангарский детектив: Борьба за таёжный трамвай в Усть-Илимске. Серия 3
Но случилось так, как случилось. Как я уже писал, многие водители, работающие сегодня на линии, открывали движение в 1988 году, и вся история трамвая прошла на их глазах. Да и множество горожан среднего и старшего возраста помнят открытие. Даже мои друзья примерно моего возраста застали этот момент в детстве. Напомню, что основной его функций был и оставался до недавнего времени подвоз рабочих к заводу.
Но когда до линии трамвая надо идти 15-20 минут от некоторых районов линия выходит достаточно далеко , а автобус останавливается в 4-5 минутах, понятное дело, что многие выберут. Трамвай же расположен не только на отшибе района, но ещё и за некоторой полосой отчуждения — то есть даже жителям близлежащих домов требуется некоторое время, чтобы на него попасть. А ведомственные автобусы уже появились много лет как, и они составляли существенную конкуренцию трамваю, терявшему каждый год своих пассажиров. Но, всё-таки, спрос недостаточный для трамвая, особенно — для двухвагонных систем.
Ну и к 2022 году сложилось ситуация, когда частник «не смог», а город — «не захотел». Много рейсов в часы пик, а в обед - трёхчасовой перерыв. Я уже писал про то, как объявление о «прощальных рейсах» в выходные спровоцировало в нём настоящую давку. Во вторник, когда я уже поехал на трамвае, там проходила экскурсия для местного общества инвалидов.
Затраты на содержание и обслуживание трамвая составляли 188 млн рублей в год". Фото: Инфоцентр — С правовой точки зрения вопросов к "Илиму" у меня нет. В основном претензии и вопросы возникают к администрации города, — обратился к представителям мэрии Сергей Базаров. Мэр Усть-Илимска Анна Щекина отметила, что о намерении закрыть трамвайные перевозки Группа "Илим" действительно предупредила, но не уточнила дату изменений. В любом случае: "В 2021 году действительно была информация от Группы "Илим" по поводу закрытия трамвая, но не было обозначено четких дат, когда это произойдет.
В конце 2022 года, когда это по факту уже случилось, мы проанализировали, сколько добирается в кооперативы дачников, их действительно там немного. Выясняли, сколько человек теоретически могли пользоваться трамваем, поскольку проживают постоянно на даче. Уже принято решение о запуске нового автобусного маршрута к дачным поселкам по линии трамвая. Но у инициативной группы, как я понимаю, вопрос стоит о сохранении трамвая в принципе. Трамвай на баланс города мы принять не сможем.
Мы не найдем в бюджете города 180 миллионов в год на содержание этого трамвая. Нам придется урезать другие статьи расходов, чтобы обеспечить работу трамвая". Первый заместитель мэра города Эдуард Симонов продолжил тему: "Мы год искали разные возможности сохранения трамвайных перевозок. Обращались в правительство области: готово ли правительство субсидировать наш усть-илимский трамвай. Рассматривали иные варианты.
Но… линия проходит только по одной улице на окраине города. Для того, чтобы компенсировать 188 миллионов рублей в год на содержание трамвая при стоимости билета, предположим в 30 рублей, ежедневно на нем должны ездить 17 тысяч человек. Можно увеличить стоимость билета для минимальной рентабельности, но это будет далеко за 200 рублей. Мы берем на себя обязательство открыть круглогодичный автобусный маршрут.
Происшествия Усть-Илимский трамвай выйдет в последний рейс в воскресенье В Усть-Илимске закрывается самая северная в России трамвайная линия. Последние рейсы трамвай сделает в 10 и 15 часов в субботу и воскресенье, 17 и 18 декабря. Усть-Илимский скоростной трамвай — один из четырех скоростных трамвайных маршрутов в России.
Начало разработки проекта трамвайной сети. Начаты строительные работы на объектах первой очереди на лесопромышленный комплекс и ответвления в депо 02. Прибыли первые 68 вагонов модели 71-605 для обкатки. Подписан акт о приемке в эксплуатацию Усть-Илимского трамвая.
Следственный комитет отреагировал на обращение устьилимцев о закрытии трамвая
Жители Усть-Илимска больше не смогут полюбоваться заснеженным лесом во время поездки на трамвае. Усть-Илимск – последние видео новости. Ролик опубликован 24 апреля 2023 года на YouTube-канале «Усть-Илимские скоростные трамваи». Смотреть онлайн новости Усть-Илимска в репортажах 3 канала Илимского регионального телевидения (ИРТ) и в программе «Северный город» Усть-Илимской телерадиокомпании (УИ ТРК). колея там стандартная, а состояние рельс отличное. 15 сентября 1988 года открылось трамвайное движение по маршруту «Усть-Илимск – ЛПК».
Жители Усть-Илимска записали обращение к руководителю СК РФ Александру Бастрыкину
- Судьбой закрытия уникального трамвая в Иркутской области заинтересовался СКР
- Самое читаемое
- В Усть-Илимске устроили проводы трамвая
- Усть-илимский трамвай — Википедия
- Последние новости (Иркутск)
- Верните Усть-Илимский трамвай!
Жители Усть-Илимска требуют вернуть трамвай
Между тем некоторые жители Усть-Илимска обратились к главе СК России Александру Бастрыкину с просьбой разобраться в ситуации с закрытием скоростного трамвая. В городе Усть-Илимск Иркутской области вскоре прекратят свою работу трамваи. В городе Усть-Илимск Иркутской области вскоре прекратят свою работу трамваи.
Последние дни Усть-илимского трамвая.
В последнее время горожане обратились к председателю СКР с просьбой принять меры по восстановлению движения трамваев, а также сообщили о попытке местных следователей затянуть расследование. В пресс-службе следственного ведомства сообщили, что расследование уголовного дела продолжается, но Бастрыкин поручил руководителю СУ СК России по Иркутской области доложить о ходе расследования и заявлениях жителей. ИА «Наш Север».
Увы, трамвайная «изюминка» исчезла чуть больше месяца назад, решение принято частным владельцем трамвайной линии, группой «Илим». Не все местные жители готовы смириться с этим. В ситуации разбирался корреспондент «АН».
Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил и. В соответствующем сообщении ведомства отмечается: «В социальных сетях опубликовано обращение жителей города Усть-Илимска Иркутской области, где уже больше месяца закрыта трамвайная линия. Граждане выступают с критикой следствия. Ранее в связи с обращением жителей с просьбой разобраться в ситуации региональным следственным управлением была организована проверка по ст. В настоящее время следователями проводится дополнительная процессуальная проверка по данному факту».
Трамвайная ветка в Усть-Илимске была закрыта 22 декабря 2022 года. На сегодняшний день канал содержит пять таких роликов. Последний из них был записан 6 февраля уже после поручения председателя Следственного комитета России.
Жители Усть-Илимска Иркутской области борются за трамвайный маршрут, который соединяет город с лесоперерабатывающим предприятием. Протяженность линии 30 км, часть ее проходит по тайге. В декабре маршрут закрыли. Горожане не согласны. Трамвай ходил в тайге с 1988 года. Летом пользовались дачники.
В подтверждение своих слов она привела некоторые цифры. Так, цена трамвайного двигателя — 700 тысяч рублей, а в одном трамвае — четыре двигателя. Цена же нового трамвая — 77 миллионов рублей, а в парке филиала «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске — 25 трамваев. И это только расходы на подвижной состав. Поэтому компания приняла решение о замене транспорта для перевозок сотрудников к месту работы и приобрела 55 новых автобусов. Разработано 48 маршрутов перевозок, и теперь сотрудникам «Илима», живущим, например, на ул. Карла Маркса, нет необходимости бежать на трамвай через две улицы: автобусные остановки — буквально за углом дома. В конце своего выступления Ольга Григорьевна еще раз подчеркнула, что трамвай всегда был служебным транспортом, организованным для перевозок работников на промплощадку, а не по городу или на дачу. Эти слова подтвердила выступавшая следом мэр Усть-Илимска Анна Щекина. Она рассказала, что у некоторых устьилимцев возникла идея передачи трамвая на баланс города. Однако в этом случае для обеспечения безопасных перевозок придется не только заменить вагоны, но и провести полную реконструкцию инфраструктуры, а это — миллиарды рублей. Все эти затраты лягут на городской бюджет, в котором денег не хватает на самые насущные вопросы. Все ли горожане согласятся с этим? Эдуард Симонов, первый заместитель мэра по экономическому развитию, сообщил, что городская власть прорабатывает вопрос организации альтернативного городского пассажирского маршрута, удобного для тех, кто проживает по пр. Дружбы Народов, в поселке Лесном и для дачников, несмотря на то что в эти кооперативы сезонные перевозки организуются ежегодно. Говоря о затратах на содержание трамваев, в качестве примера Эдуард Вячеславович привел Иркутск.
Почему в Усть-Илимске перестали ходить трамваи
Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев. Жители Усть-Илимска записали видеообращение на имя руководителя Следственного комитета России Александра Бастрыкина с просьбой оставить трамвайную линию в городе. Главная» Новости» Новости ирт усть илимск сегодня 3 канал. Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин вновь обратил внимание на ситуацию в Усть-Илимске, где несколько месяцев назад местные власти решили избавиться от трамвайного сообщения. Усть-илимский трамвай, запущенный в 1988 году и признанный лучшим в России в 2021-м, занесён в Книгу рекордов Гиннеса как самый северный в мире. Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в соцсетях еще в конце прошлого года. Популярное за сутки. Новости от наших партнёров в Усть-Илимске.
Форма поиска
- В Усть-Илимске закрывается движение трамваев
- СК возбудит уголовное дело о закрытии самого северного трамвая в России
- Регистрация
- Прощались 800 человек. Последний рейс трамвая, курсирующего по тайге | АиФ Иркутск