Stacy Martin talks to ELLE about her new film Archive and The Serpent as well as her lockdown watching habits and the lessons learned from Nymphomaniac. The 26-year-old actress, model and muse Stacy Martin is perhaps best known for her breakout role in Lars von Trier's Nymphomaniac as well as fronting Miu Miu's fashion campaigns. После столь яркого дебюта Стейси Мартин уже успела сняться в одном фильме в Англии и подписала контракт на съемки у американского режиссера Энтони Лусеро. 29 октября - 43140489138 - Медиаплатформа МирТесен. Стэйси Мартин родилась 1 января 1991 года в Париже.
Interview: Stacy Martin Talks About Her Lifeless Performance In ARCHIVE
молодая французская киноактриса и фотомодель французско-английского происхождения. Впервые она появилась на экране в 2013 году в скандальном фильме Ларса фон Трира «Нимфоманка». Ее главной героиней стала французская актриса Стэйси Мартин, которая также является амбассадором модного дома. "Нимфоманка" Ларса Фон Триера наделала немало шума, а она сыграла в нем главную роль. Незадолго до премьеры Правила жизни поговорил о картине с актрисой Стейси Мартин, сыгравшей сестру героини Натали Портман.
Stacy Martin: “The film saves me”
французская актриса. Ее революционная роль заключалась в исполнении младшей версии персонажа Шарлотты Генсбур Джо в драматическом фильме Ларса фон Триера 2013 года. Ее главной героиней стала французская актриса Стэйси Мартин, которая также является амбассадором модного дома. По красной дорожке прошлись многие звезды мирового кинематографа, в том числе 28-летняя Стэйси Мартин.
Мартин, Стэйси
Стэйси Мартин не суперженщина и не национальная героиня, какой стала сейчас Лупита. И их актерские пути, несмотря на то, что обе прославились благодаря своим первым ролям, совсем непохожи. Путевкой в мир большого кино для Лупиты Нионго стала идеальная для премии "Оскар" роль в фильме, пропагандирующем главную для американской культуры ценность — политкорректность. И сама она в какой-то степени идеальное ее доказательство, ролевая модель для миллионов девочек и ответ мира кино на обвинения в присущим ему расизме и сексизме. Следующим шагом Нионго стал довольно типичный американский боевик "Воздушный маршал": хочешь быть звездой в Америке, снимайся и в блокбастерах! А Стэйси Мартин — воплощение не американской, а европейской "звездной" модели, отработанной еще в XX веке, ей вовсе не нужно быть "первой леди" кино.
Вот тут как раз и всплывает в памяти имя Джейн Биркин кстати, актрисы тоже англо-французской , с которой часто сравнивают Мартин — они и внешне тоже очень похожи. Биркин прославилась после скандальной по тем временам, пусть и совсем крошечной роли в "Фотоувеличении", появившись на экране полностью обнаженной.
Она также приняла участие в конкурсе «Прорыв британцев 2014 года», который был организован BAFTA для признания молодых талантов. Фильмография Стейси Мартин третья слева с актерским составом Нимфоманка на Берлинском кинофестивале 2014 года Год.
Когда мы закончили съемки, в одной из американских школ произошла стрельба, и ученики посвятили случившемуся песню. Мы все были в ужасе от этого совпадения, ведь именно об этом наш фильм, и, как оказалось, мы совсем недалеко отошли от реальной жизни. Осознание этого пугает. Вас не пугало то, что фильм высказывается на очень чувствительную тему? Кино, как и любая другая форма искусства, всегда обращено к текущей действительности, и главные черты эпохи всегда находят отображение в искусстве, — не важно, терроризм это или поп-культура. Эпоха создает темы, дает вдохновение. Взять, к примеру, Энди Уорхола: он стал одним из величайших художников, потому что грамотно работал со своей эпохой. Отношение художника к актуальным событиям вокруг него — это не декларация и не пропаганда чего-то, это создание нарратива. Для меня Элеонора — обычный подросток со Среднего Запада США, которая едва не потеряла самого дорогого человека в своей жизни, и это развило в ней абсолютную преданность и бескорыстность. В фильме отчетливо показана ее любовь к младшей сестре, а еще чувство вины за то, что в трагический момент она не была рядом. Временами кажется, что Элеонора хотела бы, чтобы в тот роковой день на месте Селесты была она. Чувство вины преследует Элеонору всю ее жизнь и заставляет отказывать себе во всем в пользу Селесты. Такое часто встречается в реальной жизни, когда один человек находится в центре внимания, а другой остается в тени. Для Элеоноры всегда было важно найти свое место, работать и не привлекать к себе лишнего внимания. В итоге получается, что она положила всю свою жизнь на услужение Селесте. Мне было интересно работать над героиней, потому что здесь не требовалось построить персонажа изнутри, как личность, — наоборот, необходимо было изобразить функциональное существо, призванное упрощать другим жизнь. Что вы об этом думаете?
With J3 I wanted to make sure with all the prosthetics and make-up involved that they were at a certain level that the viewer could easily connect with so I could focus on the emotional aspects of this character and how she lived and reacted to certain things such as not having any legs. And, when she transitions into a more human form, I saw that as someone who is slowly learning again after suffering from memory loss, building up on who you are and what sensations feel like. What is about these types of characters that you find so compelling? There has to be a sense of curiosity and vulnerability. How one character will react will be very different to how I would react in a similar situation, but we have to allow for that difference.
Бесстыдница Стэйси Мартин: как звезда «Нимфоманки» попала в большое кино
Стэйси Мартин – французская актриса. Стэйси Мартин больше известна как актриса, но начинала карьеру в качестве модели в агентстве «Premier Model Management». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Stacy Martin: “The film saves me”
I travel to Serifos every year because of my mother, who fell in love with the island forty years ago without being from there.. The cast is, of course, overflowing with talent, which is a rare luxury for a director. I definitely wanted Martin to play this role, because she also has a different background, and she could perfectly give the feeling that she has no homeland anywhere. And Bensang was able to happily embody the most dramatic moments, as well as the irony of his character.
Но интересно посмотреть, как люди реагируют на Джо.
У всех людей есть [конфликтующие стороны]. Конечно, мы не все хорошие и не все злые. Все люди не совсем плохие и не совсем святые, и она точно такая же. Она выступает за то, чтобы быть женщиной и иметь желание.
Но она тоже встает и говорит: «У меня зависимость». Она не уклоняется от того, что является чрезвычайно смелым и вдохновляющим. FL: Конечно, есть несколько сцен, которые крайне возмутительны. Я не мог себе представить, каково это было — делать некоторые из них.
Напряжение или просто сумасшествие всего этого, должно быть, временами было сильным. СМ: Да, были моменты, когда мы читали сценарий, а затем действительно исполняли сцену и понимали, насколько все это смешно. А потом вы слышали хихиканье на заднем плане, а потом вы даже начинали смеяться, и это становилось громче. Но Ларсу нравятся такие моменты, и он знает, что написал очень смешные или возмутительные сцены.
Он идет с ним, и все там с ним. СМ: Нет, не совсем так. FL: Но Джо действительно четверо, верно? СМ: Да, есть четыре Джо.
Я думаю, Ларс хотел представить женственность. Да, она особенная женщина в определенной ситуации, но именно поэтому я думаю, что видеть так много Джо работает.
Мартен исполнила роль молодой девушки Луизы, которая приезжает в Индию со своими родителями и заселяется в шикарный отель SoBo. Она находится одна в комнате, когда террористы нападают на отель.
Фильм повествует о том, как девушка выживает в эту страшную ночь, имея при себе лишь мобильный телефон, по которому держит связь с родителями [8]. В 2020 году сыграла в фильме « Мой создатель » [9].
В сентябре 2014 года стало известно, что Стейси получила главную роль в фильме режиссёра Николаса Саада «Тадж-Махал», посвященном террористической атаке в Мумбае в 2008 году. Мартен исполнила роль молодой девушки Луизы, которая приезжает в Индию со своими родителями и заселяется в шикарный отель SoBo. Она находится одна в комнате, когда террористы нападают на отель. Фильм повествует о том, как девушка выживает в эту страшную ночь, имея при себе лишь мобильный телефон, по которому держит связь с родителями [8]. В 2020 году сыграла в фильме « Мой создатель » [9].