В топ лучших фильмов про деревню входит интересная русская комедия о первой любви и взрослении. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Величайшее достояние страны — старые советские фильмы
- Советские фильмы можно смотреть до бесконечности
- Старый добрый Советский фильм Деревенская история
- Навигация по записям
- «Кубанские казаки»
- Фильмы про деревню смотреть онлайн
Кино СССР про колхозы: комедии
материалов и документальных фильмов, созданных на Национальной киностудии «Беларусьфильм» в разные годы, повествует о сожженных белорусских деревнях во время Великой Отечественной войны, дает возможность переосмыслить на современном этапе. Вражьи тропы «Из всех искусств для нас важнейшим является кино», – эти слова классика в свое время висели в каждом кинотеатре. Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой. Один из самых известнейших советских фильмов 70-80-х годов про деревенскую жизнь, который можно с удовольствием смотреть, рассказывает историю деревни Зеленый Дол на протяжении нескольких лет начала 20-го века. Русская деревня в привычном её виде сохранилась в нашей памяти благодаря любимым фильмам. Вражьи тропы «Из всех искусств для нас важнейшим является кино», – эти слова классика в свое время висели в каждом кинотеатре.
Деревенские киноистории
Никто и не задумывается, откуда взялась бочка, и кто её здесь потерял. Вскоре выясняется, что бочка принадлежит американцам, которые в здешних водах проводят секретную операцию. Они специально скинули алкоголь, чтобы отвлечь местных жителей. Управляющий подводной лодкой генерал уже бывал в этих краях во времена Второй Мировой войны.
Тема социальной солидарности освещается существенно иначе в послевоенных фильмах. Достичь всеобщей солидарности мешает, в частности, самозамкнутость колхозного сообщества внутри своего колхоза. Само возникновение этой проблемы можно предположительно связать с обозначившейся имущественной дифференциацией колхозов.
Оптимальный способ преодоления этой трудности пытаются предложить авторы «Кубанских казаков» и «Щедрого лета». Оба послевоенных фильма насыщены «рыночной» тематикой: ценовая конкуренция на ярмарке, «трастовые» соглашения для поддержания определенного уровня рыночных цен, оптимизация расходов на колхозные нужны, «миллионные» доходы хозяйств и т. Хотя оба послевоенных фильма заканчиваются сценами единения, нельзя сказать, что способы достижения этого единства отвечают требованиям социальной правдоподобности. Тем не менее сама указанная проблема — пусть только на уровне постановки — отчетливо прослеживается в кинофильмах послевоенного периода. Горизонтальная и вертикальная мобильность В собственном смысле горизонтально мобильными являются лишь субъекты, еще не социализированные в крестьянском сообществе. При этом сфера их мобильности распространяется на весь Советский Союз, что особенно ярко показано в «Трактористах».
Так, демобилизованный танкист Клим Ярко имеет фактически неограниченную возможность выбирать дальнейший жизненный путь: завод в Москве, колхоз в Грузии, МТС на Украине — «Везде хорошо примут». Но, сделав выбор в пользу деревенской жизни, Клим сталкивается, по существу, с проблемой закрепощения: даже его попытка перебраться в соседнюю деревню пресекается начальником МТС. Тема получает дальнейшее развитие в «Кубанских казаках», где возможное соединение молодой пары из разных хозяйств рассматривается председателями колхозов как территориально-хозяйственное перераспределение рабочей силы, что и создает одну из сюжетных коллизий фильма. Таким образом, сталинскому кино не удается обойти тему прикрепления к земле, правда, она неизменно обыгрывается в комедийном ключе. В рассматриваемых фильмах обозначена также тема вертикальной мобильности. Ударный стахановский труд позволяет крестьянам занять руководящие позиции в своем собственном колхозе.
Этот возможность одинаково доступна мужчинам и женщинам. Поскольку подобная уравнительная ситуация имела действительно революционный характер о чем имеется множество документальных свидетельств участниц колхозного стахановского движения , то образ ударницы и стахановки выдвинут во многих фильмах на первый план. Разумеется, в фильмах полностью элиминировано то социальное напряжение, которое возникало, в частности, из-за повышения норм выработки рядовых колхозников, вынужденных «подтягиваться» до стахановского уровня. Правда, если судить по кинофильмам, реальный карьерный рост стахановца или стахановки фактически ограничивался бригадирским уровнем, после чего начинался рост чисто символический. Он выражался в общественном признании, транслируемом через средства массовой информации заметка с фотографией в газете , в наградах и дарах закреплявших за ударником, как мы могли бы сейчас выразиться, высокий социальный статус, отмеченный и особым стилем и уровнем потребления , а также в форме делегирования на различные всесоюзные мероприятия, проходившие в Москве. Эти же мероприятия выступают как сфера интенсивной профессиональной и персональной коммуникации ср.
Пырьев, 1941. В качестве альтернативного канала, позволяющего превысить пределы местного карьерного роста, кино указывает лишь один — артистическую деятельность. В «Кубанских казаках», где довольно подробно обыгрывается тема «не народных артистов, а артистов из народа», именно в этом контексте прокламируется один из наиболее оптимистичных советских принципов: в нашем обществе путь открыт для всех. При этом в связи с проблемой культурной элиты в сталинском кинематографе развивается и другая тема: подлинное художественное произведение может возникнуть лишь при условии контакта художника с народной жизнью, без этого искусство обречено на вырождение в ремесленничество «Сказание о земле Сибирской», реж. Пырьев, 1947. Техника и наука Образ техники, символизируемой в первую очередь трактором, играет весьма неоднородную роль в фильмах 30—40-х годов.
В самом раннем из рассматриваемых фильмов «Земля», 1930 трактор является символом смычки города и деревни. Этот агрегат, который дарится крестьянам рабочими, встраивает сельское хозяйство в цепочку индустриального производства, конвейером простирающегося от пашни до автоматизированной хлебопекарни. В «Трактористах» же 1939 трактор — это мирная ипостась танка, сражающегося на поле трудовой битвы. Таким образом, на протяжении 30-х годов техника из символа связи рабочего и крестьянина превращается в символ связи крестьянина и солдата. Картина весьма резко меняется в послевоенных фильмах. Техника как средство производства перестает быть чем-то небывалым, теперь это элемент повседневной трудовой жизни.
Вокруг трактора уже невозможно организовать событие, как это имело место в фильме «Земля». Техника уходит на задний план, занимая место повседневного фона. Теперь на ярмарку-праздник председательница колхоза отправляется не на мотоцикле, а на элегантной коляске, запряженной лошадью. На ярмарке же перед нами открывается завораживающий мир бытовых технических товаров, выпукло изображенный в «Кубанских казаках» жаль, низкокачественная цветная пленка дает лишь схематичное представление о цветовом замысле режиссера. Тема науки, а точнее научной интенсификации сельского хозяйства, возникает только в «Щедром лете», тогда как в довоенных фильмах, помимо экстенсивных стахановских свершений в деревне, речь идет только о заимствовании отдельных хозяйственных практик [9] вне всякого обращения к их «научному» фундаменту. Ситуация меняется в послевоенный период, когда этой теме посвящаются уже целые фильмы-эпопеи.
К таковым в первую очередь относится «Мичурин» А. Довженко 1948 , наполненный длительными дискуссиями весьма абстрактного свойства: великий садовод неустанно борется с морганизмом и генетикой, исповедуемой как дореволюционными священнослужителями, так и оторванными от практической работы на грядке академиками. При этом фильм попутно реабилитирует российскую Академию наук, которая, по версии режиссера, еще с царских времен была носительницей революционно-демократических идей и высоких научных стандартов, защищая Мичурина от бездушной дореволюционной бюрократии. Столь резкий поворот к науке объясним в целом некоторыми итогами Второй мировой войны атомная бомба и проч. Но с этого же момента наука начинает восприниматься как неотъемлемый элемент также и сельскохозяйственного производства. Любопытно, что при известной вариативности тогдашнего понимания «сельскохозяйственной науки» Довженко воздвиг величественный монумент печально известной советской мичуринской науке , это представление было закреплено именно в сталинском кинематографе.
Диалектика любви Мы завершим наш анализ, обратившись к сфере межличностных отношений. Это оправданно, поскольку на любовной истории построены, за исключением «Земли», все рассматриваемые нами фильмы. Кроме того, любовные отношения в сталинском кино имеют весьма определенную специфику, на которую нам хотелось бы обратить внимание читателя. В дальнейшем при анализе этой темы мы будем, следуя традиции европейской философии и христианского богословия, различать любовь как intentio unionis желание быть вместе с любимым и intentio benevolentiae желание блага любимому.
Оказавшись на свободе, он отправляется к ней в надежде на новую жизнь. Теперь у него много товарищей, семья и любящая женщина. Но покой нарушают прежние друзья Егора, которые не хотят отпускать его с криминальной тропы. Обратите внимание: Советские фильмы о любви, которые стоит посмотреть. Отставной козы барабанщик 1981 Григорию скоро будет 50 лет, но он еще не понял своего предназначения. Из-за этого частые скандалы с женой. Махнув на все рукой, он едет в деревню к матери, одев при этом капитанский китель, который взял у соседа. В родных краях Григорий произвел на всех впечатление, но он понимает, что его секрет скоро раскроется. Так и происходит. Полынь — трава горькая 1981 Трофим возвращается в родное село после войны. Из немецкого плена он спас девушку, которая о себе ничего не знает. По доброте душевной он берет ее с собой. Желание заботиться о беззащитном человеке перерастает в любовь. Возникает и ответное чувство. Счастливую жизнь нарушает приезд отца девушки, по крайней мере, так он себя называет. Тяжело перенося такую новость, он решает не ехать домой после службы, а отправиться работать на север. Спустя годы, он понимает, что жена ему была всегда верна. Вернувшись домой, он узнает, что ее уже нет в живых, остались только дети. Вас ожидает гражданка Никанорова 1978 Главная героиня — настоящая мечтательница. Она верит, что однажды встретит любовь всей своей жизни. Эта вера часто ставила ее в неловкие ситуации. Собрав вещи, Катя едет за человеком, который пел ей песни о любви. Но он оказался не тем. Когда она вернулась, то обнаружила нового соседа. Может, он и есть тот самый принц? Позови меня в даль светлую 1977 От героини уходит муж, которого она безуспешно пыталась отучить от пьянства. Девушка остается одна. Ее брат очень переживает, он считает, что Груша достойна настоящей любви. С наилучшими намерениями, парень знакомит ее со своим другом. Он всерьез надеется, что молодые люди понравятся друг другу. Но товарищ когда-то тоже выпивал. Живите в радости 1978 Дмитрий Пряжин — сельский изобретатель. Даже с соседних сел люди везут разные вещи, чтобы Дима их починил. Дело полезное, но в собственном доме покоя нет. Жена устала от постоянного шума, грохота и скрежета. Она собирает вещи и уходит к матери. Как только умелец не пытался ее вернуть, пока все безуспешно. Печки-лавочки 1972 Фильм о простой семье с Урала.
В 1957 году режиссер Станислав Ростоцкий получил за картину премию на Всесоюзном кинофестивале в Киеве, а сама лента стала лидером советского проката, ее посмотрели более 30 млн зрителей. Тихонов был утвержден на роль в последний момент, когда съемки уже шли полным ходом, заменив своего одногруппника по ВГИКу Сергея Гурзо. Чтобы придать актеру более деревенский вид, ему осветлили волосы и изменили форму бровей. Актрисе Светлане Дружининой тоже пришлось измениться — ей поменяли походку, которая выдавала в ней изящную городскую жительницу, на более простую и разухабистую.
Топ 25 — фильмы про деревню
Фильмы про деревню смотреть онлайн - «Кино » | Люблю старые советские фильмы про деревню. |
10 фильмов о деревне, которые нельзя не любить | Чем закончился спор рассказывает этот старый добрый фильм. |
Деревенские киноистории
Кинохит от великого советского режиссера Владимир Меньшова по сценарию Владимира Гуркина не мог не появиться в подборке советских фильмов про деревню и любовь. Фильм про деревенскую жизнь 2020. все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube!
Старые душевные советские фильмы про любовь и деревню
Она не была рационально формализована: различные ее подсистемы работали в унисон, руководствуясь во многом интуицией, что придавало ей величайшую мощь, основанную на страхе не угадать, сбиться с ритма, выпасть из строя. Эта ситуация наиболее характерна именно для области искусства, где стремление во что бы то ни стало попасть в ритм работы системы зачастую оборачивалось неудачей, а в личном плане — трагедией. Речь идет не только об искренних энтузиастах хаотичной постреволюционной поры, ставших первыми жертвами изменения курса системы. Сталинская эпоха изобилует случаями, когда попытка доказать безусловную лояльность государству и вождю наталкивалась на холодное безразличие работающего на всем ходу механизма. Весьма показательна в этом отношении судьба Бориса Шумяцкого, начальника Главного управления кинематографии при СНК СССР, так и не сумевшего освоить алгоритм, лежавший в основе эстетических суждений Сталина, что нередко ставило его в весьма неловкое положение в конце концов он был репрессирован в 1938 году.
В послесталинский период, когда правила функционирования системы были формализованы и стабилизировались, постоянное напряжение мобилизующего нерва ослабляется. Индивид получил возможность до некоторой степени дистанцироваться от системы — со всеми вытекающими отсюда последствиями: постепенным распадом и сворачиванием ее тотальности. Этот процесс сопровождается, в частности, ростом сферы приватной жизни и отдалением ее от публичной сферы. Сказанное позволяет сделать несколько выводов применительно к рассматриваемой теме.
Анализируя советское кино сталинского времени, мы можем исходить из того, что в нем находят воплощение структуры категоризации действительности, имевшие место не только в воображении его создателей, но и «в реальности», понимая под последней политический и социальный язык «языковой каркас» , всегда доминирующий над «безмолвным большинством». По-видимому, Хрущев имел все основания заявить в докладе «О культе личности и его последствиях» на XX съезде партии, что единственным источником информации Сталина о деревенской жизни было кино [2]. Можно, правда, добавить, что это не мешало Сталину управлять страной как бы мы ни относились к методам и результатам его правления. Основываясь уже на анализе построения фильмов деревенской тематики этого периода, можно, кроме того, выделить несколько общих для них черт.
Можно сказать, что кинематограф фиксирует основные проблемные моменты, отмеченные системой как характерные или типичные для текущей ситуации в деревне, и собственными изобразительными средствами стремится в рамках этих моментов воспроизвести ту же структуру, которая задается категоризацией данной ситуации в рамках, заданных доминирующим социально-политическим дискурсом. На уровне экспликации узловых проблем кинематограф является, таким образом, безусловно реалистичным. Этот реализм, однако, является тенденциозным в той мере, в какой прибегает к селекции атрибутов этой действительности, чрезвычайно концентрированным образом насыщая киноповествование исключительно позитивными моментами например, мотоцикл, на котором разъезжает Марьяна Бажан в «Трактористах», к концу 30-х годов статистически был доступен только каждому сотому колхозу [3]. В силу этого киноповествование воспринимается, впрочем, не как ложное, но как нормативное, как определенное обещание о будущем, как цель, к которой движется сама действительность.
Фицпатрик цитирует в этой связи слова крестьянки, постоянно ходившей в кино, когда в ее деревне после войны был открыт кинозал: «Вот и мы, говорят, скоро будем жить, как на картинах показывают». Кроме того, моделируя те или иные конфликты, кинофильм предлагает также определенные способы их разрешения например, предпочтительный вариант развития антирелигиозных настроений в деревне, такой, как мы видим в «Земле» А. Довженко или в «Бежином луге» С. Эйзенштейна , оптимальные с точки зрения доминировавших идеологических установок.
Маловероятно, что кино тем самым могло выполнять прямую инструктивную функцию [4]. Речь идет скорее о нормативно-символической функции: предлагаемые модели воспринимались и усваивались как «нормальные», что позволяло трактовать другие сценарии, с которыми можно было столкнуться в действительности, как отклонения от нормы [5]. Эти отклонения можно было списывать на ошибки управления или трактовать как случаи аберрации, вызванные, например, «обострением классовой борьбы». Тем самым кинематограф замыкал символический универсум для людей, которые имели к деревенской жизни лишь опосредованное отношение, но которым он давал наглядное воплощение господствующей идеологической и концептуальной схематики.
В этом смысле можно согласиться с Шейлой Фицпатрик, которая говорит, что «потемкинская деревня существовала в угоду образованному советскому обществу». Сказанное позволяет нам увидеть «потемкинскую деревню» сталинского кинематографа не просто как сферу исключительно мнимого, но как одно из важных документальных свидетельств, фиксировавших как преобладавшие в обществе того времени способы социальной категоризации деревенской жизни ее «онтологию» , так и нормативные представления о ней. В своем анализе мы будем опираться главным образом на четыре фильма: «Земля» реж. Александр Довженко, 1930 «Трактористы» реж.
Иван Пырьев, 1939 «Кубанские казаки» реж. Иван Пырьев, 1949 и «Щедрое лето» реж. Борис Барнет, 1950 , привлекая некоторые другие фильмы того же периода для более подробного комментирования отдельных тезисов. Старое и новое Тема старого и нового в деревне наиболее ярко выражена в фильме Довженко «Земля», где она закреплена в символико-аллегорических сценах немого кино с высокой степенью выразительности и контрастности.
Фильм начинается сценой смерти старого крестьянина, а заканчивается похоронами убитого кулаком молодого комсомольского активиста Василя. Но две эти смерти разительно отличаются одна от другой: с одной стороны — отходящий в прошлое старый мир, построенный на традиционном укладе, с другой — мир новый, даже в смерти устремленный вперед, в будущее. С одной стороны — молодость, труд, радость, пляска, техника, новые обряды, бунтарство. С другой — злоба, кулачество с его самодовольством, страх, подлость, религия, суеверие, смирение.
Василь и его товарищи, деревенские активисты, персонифицируют новый мир, кулаки и священник — мир старый, уходящий. Новое — это трактор, который активисты пригнали из города. Это уже не архаичные пахари на волах и жницы с серпами, а участники высокотехнологичного коллективного хозяйства, которое, в свою очередь, является частью мощного индустриального цикла по производству продуктов питания, представленного в фильме поражающими воображение машинами — зерноуборочными, зернообрабатывающими, выпекающими хлеб. Между новым и старым миром располагается основная крестьянская масса, получающая воплощение в фигуре дядьки Опанаса отца Василя , по ходу действия поднимающегося от скептического безразличия по отношению к новому до его активного признания и яростного отрицания всего старого.
Старое продолжает цепляться за унаследованный от прошлого символический порядок. Этот порядок остается лишь отбросить, и тогда рухнут последние фрагменты поддерживаемой им социальной структуры. Когда священник приходит отпевать Василя, отец, потрясенный смертью сына, встав на пороге дома, отчеканивает: «Бога нет. А раз Бога нет, то и тебя нет».
Старое заканчивает жизнь в бессильной злобе и безумии, но до всего этого уже нет дела новому миру, захваченному неустанным движением вперед. Старому отказано даже в покаянии: когда убийца Василя — сын кулака Хома — пытается всенародно признаться в содеянном, люди не замечают его, слившись в экстатическом единении на похоронах Василя. Является знамение нового мира — аэроплан в небе; священник в пустой церкви охвачен бессильной злобой; убийца Василя истязает себя в безумном танце; у дядьки Опанаса рождается новый ребенок — новая, лучшая жизнь продолжается. Еще одна драматическая сцена — нагая невеста убитого Василя терзается и мечется в пустом доме.
Герои таких фильмов — целеустремленные доярки, ответственные механизаторы, сварливые председатели, тетки-сплетницы и другие колоритные персонажи. От таких картин веет теплом: вы словно оказываетесь в детстве, в гостях у бабушки, где-то в колхозе «Ленинский путь». Позвольте себе немного ностальгии!
Фильм — философская притча, миф, в реальность которого может быть не хочется верить, но каждый имеет возможность в него попасть, добравшись до мест, подобных этой деревне. Сваты 2008 Кадр из сериала «Сваты» Еще один достойный современный проект, но уже более оптимистичный. Комедийные «Сваты» начались с двух ТВ фильмов, показывающих тему деревни опосредованно, через самобытных героев — представителей деревенского быта. В третий же раз он вышел сериалом, который и переносит зрителя в поселок Кучугуры. По сюжету дочку вечно занятых молодых родителей делят между собой бабушки и дедушки — городские интеллигенты и деревенские — простые, добрые и любящие люди.
Им ежедневно приходится решать массу мелких бытовых конфликтов, таких жизненных и знакомых каждому зрителю, что сериал пользовался огромным успехом и продлился до шести сезонов, за которые успели и дети подрасти, и семейные составы поменяться. А в 2018 году обещают выход нового — восьмого сезона. Лучшие фильмы о деревенской жизни были сняты во времена, когда эта жизнь была близка и понятна гораздо большему количеству людей, когда это снимали близкие к теме режиссеры. Сейчас же, зачастую, создатели фильмов весьма отдаленно представляют себе чем и как живет деревенский житель, показывая деревню либо карикатурно и весело, либо беспросветно и уныло.
Они люди простые и доверчивые. Первое их знакомство происходит с мелким хитрым воришкой. Не ходите, девки, замуж 1985 Главный герой — председатель колхоза. Он начинает замечать, что все девушки уезжают с села, это его тревожит. Проблема заключается в том, что в селе не осталось женихов. Чтобы изменить ситуацию, председатель создает музыкальный ансамбль.
Увидев по телевизору красивых и талантливых девушек, многие молодые люди устремляются в село. О городской жизни Служебный роман 1977 Новосельцев работает служащим в рядовой конторе. Он сам воспитывает двоих детей и ему явно нужна прибавка к зарплате. Единственный способ ее получить — подступиться к Людмиле Прокопьевне — сухой и непривлекательной директрисе. Москва слезам не верит 1979 Когда девушка приехала в Москву, чтобы добиться своей мечты, она и не подозревала, что может влюбиться в того, кто ее бросит беременную. Несмотря на тяжело принятое решение, она сама воспитывает девочку, учится в институте и добивается должности на заводе. Только спустя 20 лет она случайно увидела отца своего ребенка, но теперь уже чувств не осталось. Зато есть место для новой, настоящей любви. По семейным обстоятельствам 1977 Когда дочь выходит замуж, а зять переезжает в квартиру, наступает настоящий хаос. Как ужиться с молодыми, которые к тому же и ребенка решили завести?
Но теща узнает все прелести таких отношений, когда сама влюбляется и втягивается в отношения со свекровью. Не может быть! Человек всегда отличался трусостью, стремлением к наживе и легкомысленности. Ирония судьбы, или с легким паром! Женя Лукашин отлично провел время с друзьями в бане, как водилось у них по традиции. Но когда Женя выпил лишнего, то и не заметил, как его отправили в другой город, а там его ждал сюрприз. Безымянная звезда 1978 Марин Мирою — учитель астрономии в небольшом городке. Он случайно повстречал красавицу Мону, которую высадили с поезда. Оставшись на ночлег у Марина, она узнает о безымянной звезде, которую открыл ее добродушный хозяин ночлега. Девушка решила, что готова остаться тут навсегда, но на утро за ней приезжает солидный жених.
В моей смерти прошу винить Клаву К. С тех пор он ухаживал за ней, угощал мороженым и покупал фломастеры. В свои 15 лет девочка Клава наконец-то влюбилась, но не в Сергея, и тогда парень решил, что покончит жизнь самоубийством. Единственная 1977 Николай отслужил в армии и теперь возвращается в семью. У него жена и дочь, устроился работать шофером — все хорошо. Но Николай случайно узнает, что жена ему изменила. Когда это оказалось правдой, Николай уходит в другую семью, но забыть свою единственную все равно не может. Мой ласковый и нежный зверь 1978 Когда Оленька уже не в силах выдерживать жизнь в глуши с полусумасшедшим отцом, она решилась выйти замуж за пожилого Урбенина. В день свадьбы Оленька понимает, что любит другого — Камышева. Но она совсем не спешит сбежать с единственным, потому что Камышев не богат, а вот граф Карнеев — даже очень.
Выбирая графа, Оленька разбивает сердце и мужу, и Камышеву. Сто дней после детства 1975 Митя Лопухин побывал в детском лагере и теперь не может забыть это прекрасное время, ведь он подружился с отличным человеком, а еще узнал, что такое — первая любовь.
Фильмы про деревню смотреть онлайн бесплатно лучшие список
Смотрите фильмы советских времен онлайн бесплатно на Советское кино дает возможность заглянуть в прошлое и посмотреть на людей, которые обладают совсем иной системой ценностей и которых окружает совершенно другой предметный материальный мир. Пришлось выпить самогон, чтобы спасти деревню от пандемии#кино #шортс #сериалы #сериал #фильмы. Конференция » Кино» Посоветуйте фильм про советскую/российскую деревню/колхоз. Пришлось выпить самогон, чтобы спасти деревню от пандемии#кино #шортс #сериалы #сериал #фильмы.
Советские фильмы про деревню
Фильмы про СССР. Фронтовик Егор Трубников возвращается в свою родную деревню с намерением восстановить разоренное и опустошенное хозяйство. Недавно совершенно случайно мы с женой посмотрели старый фильм еще советского периода, 1955 года выпуска, под названием «Земля и люди». Здесь будут только советские фильмы и классические кино про колхозы. Один из самых известнейших советских фильмов 70-80-х годов про деревенскую жизнь, который можно с удовольствием смотреть, рассказывает историю деревни Зеленый Дол на протяжении нескольких лет начала 20-го века.
Фильмы про деревню смотреть онлайн бесплатно лучшие список
На танцы конечно. Здесь Юру привлекает молоденькая барышня, которая прекрасно танцует кадриль. Это доярка Тоня. На Тоню «положил глаз» не только Юра, но и Лёня Парни начали наперебой привлекать ее внимание.
Но у Тони оказался такой твердый характер, что парням пришлось потрудиться, чтобы ее завоевать «Нечаянная любовь» 1970. Даже само название уже толкает к тому, чтобы посмотреть этот интересный сюжет. Кинокартина про моряка, который после дальнего плаванья возвращается в родной поселок.
Здесь его поражает неожиданная весть, что его любовь, красавица Алена, выходит замуж за городского парня по имени Веня. Неожиданно Леша узнает, что у Вени уже была семья, которую он бросил. Моряку удается уберечь любимую девушку от этой свадьбы.
Несмотря на все ту же пропаганду кинофильмы отличались высоким художественным стилем, сценарием и поэтому их и сейчас можно с удовольствием посмотреть. Однако мы заговорились, а посему представляем вашему вниманию список из 10 самых лучших советских фильмов про колхоз. Земля 1930 И первым делом мы познакомим, а может, и заново откроем вам классику советского немого кино режиссера Александра Довженко под названием «Земля». Сюжет фильма разворачивается в небольшом украинском селе накануне коллективизации. Прибывшие в село, активисты всячески агитируют местных жителей вступать в колхозы, как раз то время, когда должна приехать новая техника. Видя, что односельчане не спешат вступать в колхозы местный житель революционер Василь Трубенко, заведя только что приехавший в село трактор перепахивает межу разделяющую частные владения и колхозные тем самым, провоцируя конфликт между частниками и колхозниками. Поднятая целина 1959 Несмотря на то, что данный кинофильм снят в духе просто кричащей пропаганды в нем глубоко, показаны характеры героев, меняющиеся в той, или иной ситуации.
Итак, сюжет картины начинается с того момента когда на хутор Гремячий Лог прибывает рабочий Давыдов с целью помочь местному донскому казачеству плавной перейти к коллективизации. Совместно с местными партийными деятелями главный герой организовывает первые колхозы, однако далеко не все идет так, как задумал Давыдов… Щедрое лето 1951 Только, что закончилась Великая Отечественная война. В родной колхоз приезжает демобилизированный полный наград и орденов солдат Петр, которому быстро находят место в качестве главного бухгалтера. Вместе со своим старым приятелем председателем колхоза Назаром наш герой увеличивает показатели урожая, после чего полеводческие бригады дают рекордные результаты.
Поднятая целина 1959 На хутор Гремячий Лог приезжает Давыдов — рабочий, который должен помочь донскому казачеству перейти к коллективизации. Вместе с местной партийной верхушкой Давыдов организовывает колхоз, но далеко не все рады порядкам. Простая история 1960 Александра Потапова — молодая вдова. По воле случая она становится председателем колхоза, одновременно пытаясь наладить свой быт в суровые времена одиночества. Евдокия 1961 На окраине небольшого городка живет вполне приличная семья — Евдоким, Евдокия и их приемные дети. Со стороны кажется, что дом — полная чаша, но Евдокия все еще страдает по своей первой любви, а муж не может простить такую своего рода измену и просит жену оставить дом.
Эти страсти еще только накаляются. Аленка 1961 Когда родители девятилетней Аленки приехали на целину, на местности не было ни школ, ни больниц. Девочке пришлось самой ехать в районный центр, чтобы попасть в местную школу. По дороге она встречает взрослых, у которых свои цели на эту целину. Стряпуха 1965 В кубанский колхоз приезжает стряпуха Павлина. За ней ухаживает чуть ли не весь колхоз, а еще из станицы увязался за ней комбайнер Степан. Но девушка быстро поставила своих ухажеров на место. Бабье царство 1967 В годы войны на заброшенном колхозе среди баб и стариков выбирают нового председателя. Выбор пал на Надежду — молчаливую и усердную. Она потеряла и мужа, и сына, а теперь не осталось никакой жалости или чувств.
Этой бабе предстоит сплотить вокруг колхоза женщин, чтобы бороться с наступающим фашизмом. Василий и Василиса 1981 Василий и Василиса жили душа в душу и воспитывали семерых детей.
Только ситуацию это не прояснит. Он должен заняться оформлением клуба к новогодним праздникам. Заведующий клубом Михаил приводит его к людям, сдающим комнату. Между Виктором и дочкой хозяина дома возникает симпатия, что очень злит Михаила, ведь он тоже неравнодушен к девушке. Движимый ревностью, Михаил сообщает семье девушки, что Виктор — психически больной человек.
То же самое он говорит и Виктору о приютившей его семье. Смотреть онлайн КиноПоиск Ночной гость 2011 Главная героиня — неприметная, скромная женщина с ребенком. Она живет в небольшой деревне и работает в библиотеке. Подруги твердят, что она слишком уж романтична и несовременна, и постоянно стараются ее с кем-нибудь познакомить. Однажды она всё-таки соглашается на их уговоры и решается на встречу с мужчиной. Однако на пороге ее дома появится совсем не тот сосватанный жених, которого она ждет, а незваный ночной гость. Смотреть онлайн КиноПоиск Не валяй дурака 1997 Американцам стало известно об алмазных залежах в небольшой русской деревне, и они снарядили на разведку отряд подводников.
А чтобы местные жители не мешали им выполнять важную миссию, на берег была сброшена бочка со спиртом. Она была обнаружена местным кузнецом, и после этого вся деревня ушла в запой. Из-за масштабных гуляний была заброшена работа, не обошлось без драк и пожара, американские военные тоже не остались в стороне. Смотреть онлайн КиноПоиск Петрович 2012 Главная героиня работает на заводе бригадиром. За крутой нрав и несговорчивый характер, а также привычку носить мужские вещи в деревне ее называют Петровичем. Ее побаиваются, но уважают. Однажды к женщине в дом подселяют приезжего немца-художника, которого она поначалу встретила прохладно.
Но постепенно между молодыми людьми завязываются очень нежные отношения, оказывается, Петрович может быть милой и женственной. Смотреть онлайн КиноПоиск Дети понедельника 1997 Жизнь бизнесмена Медякина оказалась в опасности после сорванного контракта и огромных долгов, которые надо возвращать. Жена решает отвезти нерадивого мужа в деревню к своей сестре Лиде. В абсолютно невменяемом пьяном виде она выгружает Медякина из своего шикарного авто прямо на подворье к сестре. Медякин вспоминает свои молодые годы, ведь это его родная деревня, а Лида когда-то была его девушкой, и чувства к ней не угасли. Смотреть онлайн КиноПоиск Не надо печалиться 2010 У главного героя по фамилии Тюха не заладилась жизнь в столице. И молодой человек подался на родину предков — в небольшую деревушку на границе с Белоруссией.
Там имелась местная достопримечательность — бык Тайсон, которого хозяин выкармливал по японской технологии с применением алкоголя и расслабляющего массажа, однако так и не смог зарезать. У Тюхи возник план, как с помощью Тайсона и стада коров, заработать денег. Смотреть онлайн КиноПоиск Кадриль 1999 В одном большом деревенском доме живут две семейные пары. Они уже немолоды, но не утратили юношеского задора, подшучивают друг над другом. Жены, как водится, постоянно ругают мужей за пьянство и никчемность. Как-то раз они решили провести эксперимент и перетасовать свои пары, как в танце кадриль происходит временная смена партнеров.
Советские мелодрамы про любовь деревне
Фронтовик Егор Трубников возвращается в свою родную деревню с намерением восстановить разоренное и опустошенное хозяйство. Смотреть онлайн русские фильмы и сериалы про любовь, деревенские мелодрамы бесплатно в хорошем качестве HD 720 российского производства, канал Россия 1. Фильм про деревенскую жизнь 2020. Русская деревня в привычном её виде сохранилась в нашей памяти благодаря любимым фильмам.