В Минцифры опровергли появившуюся в Telegram-каналах информацию о том, что в сеть якобы утекли данные пользователей портала «Госуслуги».
Владельцы соцсетей, агрегаторы товаров и недвижимости получат информацию лишь с согласия граждан
- Что за новое мошенничество с «Госуслугами» появилось в России?
- Госуслуги – Telegram
- Как найти ленту уведомлений в госуслугах
- журнал стратегия
- Сообщество
«ВКонтакте» начал поддерживать получение уведомлений от Госуслуг
Ранее 31 марта «РИА Новости» со ссылкой на службу поддержки «Госуслуг» сообщило, об исчезновении кнопки удаления профиля в личном кабинете «по требованию владельца ИС ЕСИА Минцифры». Город - 8 апреля 2023 - Новости Волгограда - Ранее в Роскачестве рассказывали, как мошенники рассылают в Telegram сообщения от имени портала госуслуг и обманывают россиян. По материалам: РИА Новости. В итоге преступной схемы и данные гражданина, и его средства попадают к мошенникам, передают «РИА Новости» со ссылкой на Кузнецова.
Через портал госуслуг можно теперь получать уведомления о положенных пособиях и льготах
Сотрудник сверит данные с договором и, если необходимо, актуализирует сведения. Это бесплатно. Для онлайн-процедуры вам понадобится подтвержденная учетная запись на «Госуслугах». В личном кабинете на сайте мобильного оператора либо нужно зайти в настройки профиля и выбрать кнопку «Проверить паспортные данные» либо «Подтвердить паспортные данные через "Госуслуги"» — возможны разные варианты названия процедуры. После этого вас переадресует на «Госуслуги», где нужно войти в учетную запись и дать разрешение на обработку информации оператором связи. Возможны два исхода. В первом случае вы увидите подтверждение, что данные актуализированы.
На этом процесс завершен. Если нет, то придется идти в салон связи либо в отделение сотового оператора. Как правило, такое случается, если договор вы оформили много лет назад, а за это время у вас изменилась фамилия, паспорт, адрес регистрации или другие сведения. Что будет, если проигнорировать требование оператора Тот же федеральный закон «О связи» требует от компаний блокировать номера абонентов, чьи данные неактуальны либо не подтверждены. Такое происходит очень редко. Как правило, оператор просто приостанавливает предоставление услуг либо ограничивает их.
Как только вы подтвердите актуальность данных, номер восстановят. Как быть, если номер оформлен на другого человека Поправки 2018 года в ФЗ «О связи» также обязали операторов связи проверять, пользуется ли номером юрлицо или человек, на которого оформлена сим-карта. Если нет, то компания должна разорвать договор в одностороннем порядке.
Для изменения этих данных вам необходимо обратиться в любое отделение Почты России, иначе электронное извещение будет отправлено по старым контактным данным, которые были ранее указаны при регистрации простой электронной подписи. У меня есть несколько адресов, на которые я получаю отправления. Для каких будет подключён сервис? Адреса, на которые будут приходить электронные извещения, можно добавить или удалить в меню личного кабинета «Адресная книга» на сайте Почты.
К сервису электронных извещений должен быть привязан хотя бы один адрес, максимальное количество адресов — не ограничено. Частным лицам.
Не исключено, что мошенники так и сделают. МФО усилили проверку заемщиков, но все же порядок идентификации клиентов там проще, чем в банках. Так что риск остается. Всегда внимательно читайте, что именно за код вам пришел, прежде чем его где-то вбивать. Возможно, стоит перевыпустить банковские карты.
Если мошенники знают реквизиты вашей карты, они могут попытаться сменить пароль от вашего онлайн-банка или просто обчистить ее. Подайте в полицию заявление о взломе вашего аккаунта на «Госуслугах» сохраните копию заявления и талон-уведомление о его приеме. Так вам будет проще доказать банку или МФО, что кредиты и займы брали не вы, если мошенникам все же удастся их оформить. Периодически проверяйте свою кредитную историю. Если там обнаружатся чужие долги, нужно поскорее их оспорить. Как это сделать, читайте в материале «Кредитная история: зачем она нужна и можно ли ее исправить». Если с вами связались сотрудники банка, госоргана или другой организации и сообщают вам какие-то тревожные новости, лучше прекратить разговор.
Найдите официальные контакты организации, самостоятельно туда обратитесь и выясните, что случилось.
Все платежные реквизиты загрузятся автоматически. Комиссия за осуществление такого платежа взиматься не будет. Само постановление о штрафе и фотографии нарушения по-прежнему будут доступны в личном кабинете на портале госуслуг. Минцифры России также рассказало, как пользователи портала с подтвержденной учетной записью могут настроить уведомления через соцсеть ВКонтакте.
Откосить не выйдет — повестки придут каждому [обновлено]
Что известно о массовой утечке данных с «Госуслуг». Делягин сообщил в своем Telegram-канале, что на просторах интернета оказалась вся личная информация о россиянах, в том числе о депутатах и высокопоставленных лицах страны. Зашёл на госуслуги, и начал пересматривать свой профиль, каждую галочку каждую вкладку. Рассказываем, как теперь будет работать закон о вручении повесток через Госуслуги и по почте. Что известно о массовой утечке данных с «Госуслуг». Делягин сообщил в своем Telegram-канале, что на просторах интернета оказалась вся личная информация о россиянах, в том числе о депутатах и высокопоставленных лицах страны. разбираем, как настроить оповещения на портале Госуслуги, а также как очистить ленту уведомлений в Госуслугах легко и просто! Если у гражданина нет аккаунта на госуслугах или он его удалил, повестку все равно смогут вручить другим способом: под подпись лично в руки, заказным письмом, через работодателя или в ином электронном виде, которое выберет правительство.
Минцифры разъяснило, как отличить мошенническую рассылку от реальных писем от госуслуг
На Госуслугах «сломалось» отключение электронной доставки «писем» / Хабр | Минцифры подготовило законопроект о публикации на «Госуслугах» информации о номерах, зарегистрированных на паспортные данные гражданина. |
В Минцифры исключили связь изменений на «Госуслугах» со слухами о мобилизации - Ведомости | Минцифры подготовило законопроект о публикации на «Госуслугах» информации о номерах, зарегистрированных на паспортные данные гражданина. |
Госуслуги призывают: кто получит электронные повестки и что грозит уклонистам
Что за новое мошенничество с «Госуслугами» появилось в России? | В итоге преступной схемы и данные гражданина, и его средства попадают к мошенникам, передают «РИА Новости» со ссылкой на Кузнецова. |
Фишеры завлекают пособием на Госуслугах и подсовывают Android-трояна | Группа Госуслуги. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями. |
Госуслуги с 1 октября | «Минцифры не подтверждает появившуюся в СМИ информацию о планах в отдельных регионах рассылать электронные повестки через “Госуслуги”, — говорится в сообщении. |
На «Госуслугах» появятся данные обо всех оформленных на пользователя SIM-картах | пароль от госуслуг приходит на телефон, указанный на госуслугах, а не генерируется телефоном. |
Что делать, если звонят с Госуслуг | Хинштейн заявил, что россиянам не придется менять иностранные почтовые ящики на «Госуслугах». |
Электронные повестки и запрет на выезд для призывников: как изменятся правила призыва в армию
Все платежные реквизиты загрузятся автоматически. Комиссия за осуществление такого платежа взиматься не будет. Само постановление о штрафе и фотографии нарушения по-прежнему будут доступны в личном кабинете на портале госуслуг. Минцифры России также рассказало, как пользователи портала с подтвержденной учетной записью могут настроить уведомления через соцсеть ВКонтакте.
Звонивший сообщил, что человеку якобы пришло письмо, и поинтересовался, как будет удобнее получить корреспонденцию - в МФЦ или почтой? Сотрудник "Мошеловки" сразу понял, что ему звонят аферисты, так как специалисты "Госуслуг" никого не обзванивают, а все сообщения на портале можно прочесть в личном кабинете, отметила Лазарева. При этом он продолжил разговор и ответил, что ему удобнее получить письмо через МФЦ. На это мошенник заявил, что сотруднику сейчас придет смс с кодом, и его нужно будет продиктовать, рассказала эксперт.
В Минцифры «Фонтанку» заверили, что через взломанный аккаунт «ВКонтакте» попасть в учетную запись на «Госуслугах» невозможно: «Взломав аккаунт стороннего сервиса, мошенники не получают доступ к логину и паролю от «Госуслуг». Если, конечно, пользователь не записал пароль где-нибудь в мессенджере и не забыл об этом. Что касается микрозаймов и кредитов, которые обнаруживают после, эта тема уже поднималась в СМИ. Часто в системе банка или микрофинансовой организации можно авторизоваться с помощью подтвержденной учетной записи на «Госуслугах», но не только. В некоторые можно войти через электронную почту или аккаунты в соцсетях, включая «ВКонтакте» и «Одноклассники». То есть, возможно, дело в незащищенности этих соцсетей и их интегрированности в единую систему идентификации и аутентификации ЕСИА. Поделиться Рекомендации Чтобы максимально защитить свою учетную запись, в Минцифры советуют сделать следующее: Включить двухфакторную аутентификацию. С 1 октября при входе в «Госуслуги» она станет обязательной для всех. Чтобы ее настроить, нужно зайти в «Профиль», оттуда — в раздел «Безопасность», выбрать «Вход с подтверждением». Там можно будет выбрать между входом по смс, по одноразовому коду TOTP , для получения которого нужно будет установить одно из специальных приложений , или по биометрии.
Последняя функция пока работает в экспериментальном режиме с распознаванием по лицу. Для этого пользователю потребуется камера на устройстве, с которого он заходит. Также можно включить вход по электронной подписи. Придумать сложный пароль. Да, все гениальное просто. Уровень сложности система, как правило, подсказывает автоматически. Считается, что сложный пароль содержит от восьми символов, среди которых есть большие и маленькие латинские буквы, цифры и символы из стандартного набора! Настроить дополнительные оповещения. Это тоже можно сделать в разделе «Безопасность», и тогда оповещения о входе в аккаунт будут приходить на электронную почту. Установить контрольный вопрос для восстановления доступа к учетной записи.
Делается там же, в разделе «Безопасность». Главное — не записывать ответ вместе с логином и паролем в незащищенных мессенджерах или в письменном виде на бумаге. Не входить в учетную запись с неизвестных устройств, а известные регулярно проверять антивирусом.
Как узнать, отправлена ли заявка на выплату 10 000 рублей? Как подключить, настроить или отключить уведомления, госпочту и заказные письма Итак, вы зарегистрировались на ЕПГУ РФ и получили подтверждение учетной записи.
Для полноценного взаимодействия с госучреждениями и качественного получения государственных услуг, информации по услугам, заявлениям и платежам необходимо подключить уведомления на ваш адрес электронной почты — Email. Для этого входим в личный кабинет Госуслуг под своей учетной записью и далее по инструкции: В личном кабинете выбираем вкладку «Меню личного кабинета» Ваши Ф. Переходим в пункт меню «Уведомления»; В вкладке «Уведомления» можно, по отдельности, настроить включить или отключить разделы почты; Выберите раздел почты, например, «Статусы заявлений»; Поставьте включите или удалите выключите галочку и нажмите «Сохранить». Для настройки Госпочты заказных писем от государственных органов и ведомств перейдите в раздел «Госпочта»; Включайте или отключайте получение уведомлений от госорганов и ведомств. Уведомления от ФССП подключены по умолчанию, посмотреть возможность подключения других ведомств можно во вкладке «Какие уведомления от органов государственной власти я могу получать через портал Госуслуг?
Для включения почты от органов государственной власти вам нужно указать фактический адрес в личном кабинете, на который поступают оффлайн бумажные письма сейчас, и принять условия пользовательского соглашения. Какие уведомления, письма и сообщения будут приходить на электронную почту через Госуслуги? Полный перечень писем и сообщений, которые приходят на ваш Email можно посмотреть настроить или отключить на странице подключения уведомлений в личном кабинете Госуслуг. Основные виды писем и уведомлений: Вопросы по вашим заявлениям решаются в том государственном ведомстве, на которое наложена соответственная функция. При движении заявления от ЕПГУ будут приходить уведомления о статусе заявления, например, «Заявление направлено в Фонд Социального Страхования» или «Заявление получено ведомством» и т.
Стандартные статусы при проведении любых платежей: «Платеж прошел» и т. Например, запись на прием к врачу — «Пациент не пришел» или «Запись отменена заявителем». Сервис, через который приходят уведомления и заказные письма от органов государственной власти в электронном виде. Письма хранятся в разделе Госпочта, их нельзя удалить и, соответственно, потерять. Для получения Госпочты необходимо указание фактического почтового адреса, на который приходят бумажные письма.
Доступно только с подтвержденной учетной записью. По умолчанию к личному кабинету подключена ФССП, от этой службы приходят сообщения о задолженностях. Ответы на ваши вопросы при проблемах, возникающих с использованием личного кабинета и ЕПГУ в целом рекомендуем обращаться в службу поддержки портала. Предложения и новости Госуслуг и др. Она отметила, что обязательным условием при направлении извещения в указанном порядке является завершение лицом, участвующим в исполнительном производстве, прохождения процедуры регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» далее — Система идентификации.
Оно будет считаться доставленным с момента входа должника в личный кабинет на Едином портале госуслуг с использованием Системы идентификации, а соответствующее уведомление о факте доставки — передано в ФССП России. Вместе с тем в п. Таким образом, при данных обстоятельствах судебный пристав-исполнитель вправе выбрать другой предусмотренный законодательством РФ способ направления извещения должнику. Документы по теме: Постановление Правительства РФ от 29 июня 2016 г. Предполагаемая дата проведения эксперимента — с 1 июня 2021 г.
Пресс-служба Минцифры рассказала корреспонденту ComNews, что действующий порядок взаимодействия госорганов с гражданами и бизнесом для направления уведомлений и юридически значимых сообщений предполагает преимущественное использование традиционных бумажных писем. Эксперимент нужен для выработки оптимальных организационно-технических и нормативно-правовых решений, которые позволят решить указанную задачу, — рассказывает пресс-служба Минцифры. По сути, в рамках эксперимента для пользователей единого портала госуслуг будет автоматически оформлена бесплатная подписка на получение информации о направляемых им от госорганов почтовых отправлениях с различными уведомлениями с возможностью ознакомиться с копиями таких уведомлений. Для этого не потребуется отдельной регистрации и совершения каких-либо дополнительных действий. При этом для пользователей единого портала госуслуг всегда есть возможность отменить указанную подписку».
По данным на 2020 г. По оценке Минцифры, предлагаемое решение будет способствовать увеличению объема электронных коммуникаций органов и организаций с гражданами и организациями, а также позволит упростить и ускорить процедуру получения информации о направленных им уведомлениях, повысить эффективность соответствующего взаимодействия. В пояснительной записке сказано: «Факты доставки и вручения уведомлений, направленных с использованием почтовой связи и влекущие за собой возможные гражданско-правовые последствия для адресатов, в предлагаемой юридической и организационной конструкции в рамках эксперимента не будут привязаны к получению соответствующей информации гражданином или организацией с использованием единого портала». По завершении эксперимента Минцифры проведет оценку его результатов и представит в правительство доклад и предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования соответствующих отношений. Как именно ведомство проведет оценку, на какие показатели и результат будет ориентироваться, в Минцифры не ответили.
Как сказано в описании сервиса, «Госпочта» — это сервис на портале госуслуг, куда уведомления и заказные письма от государственных органов приходят не в бумажной, а в электронной форме. В период пандемии стало понятно, что в стране необходима масштабная цифровизация сервисов и услуг, в том числе и тех, которые позволяют отправлять и получать письма от государственных органов и хранить их в электронном виде. Особенно это важно для документов, которые содержат информацию о срочной оплате пошлин и штрафов: если пропустить срок — копятся пени», — прокомментировал Павел Сигал. Владелец IT-legal компании «Катков и партнёры» Павел Катков отметил, что данный правовой эксперимент является по сути еще одним шагом по развитию «Госуслуг». Казалось бы, речь идет о дублировании и государство пытается исключить бумажный носитель, только и всего.
Однако при реализации этого благого намерения необходимо обеспечить добросовестную, информационно-полную и единообразную работу этого института. Например, сегодня налоговый орган нередко направляет информацию налогоплательщику разрозненно во все три источника, при этом делает это зачастую в последний момент перед блокировкой счета. Такие недостатки необходимо устранять, чтобы цифровая система не привела к ущемлению прав тех же налогоплательщиков, — считает Павел Катков. Мы, юристы, давно используем его для направления документов в суд через систему Кад. Арбитр, назначение онлайн-заседаний через «Электронный страж» и других дистанционных действий в системе правосудия.
При качественной реализации это очень удобная модель взаимодействия с судебной системой и властью в целом». В феврале 2020 г. В марте документ был возвращен авторам из-за отсутствия заключения правительства.
Как отключить электронные повестки
Это не касается тех, кто получал только зарплату — с нее уже удержан и уплачен НДФЛ. А сведения о доходах в налоговую подает работодатель. Вот основные случаи, когда нужно отчитаться.
Мошенники стали обзванивать россиян по WhatsApp от имени "Госуслуг" для того, чтобы под предлогом доставки корреспонденции выманить у потенциальной жертвы информацию, зарегистрировать ее на финансовом маркетплейсе и оформить на нее кредит, сообщила РИА Новости координатор платформы "Мошеловка" Евгения Лазарева. Звонивший сообщил, что человеку якобы пришло письмо, и поинтересовался, как будет удобнее получить корреспонденцию - в МФЦ или почтой? Сотрудник "Мошеловки" сразу понял, что ему звонят аферисты, так как специалисты "Госуслуг" никого не обзванивают, а все сообщения на портале можно прочесть в личном кабинете, отметила Лазарева. При этом он продолжил разговор и ответил, что ему удобнее получить письмо через МФЦ.
В ответ спикер Госдумы Вячеслав Володин призвал парламентариев не саботировать голосование.
Читайте также: Когда молчание — не золото: повестки через "Госуслуги" заставили понервничать В итоге проект закона приняли почти единогласно за — 394, против — 0, воздержался — 1. Документ вступит в силу после одобрения Советом Федерации, подписания президентом и официального опубликования. Что новый закон значит на практике: Явиться в военкомат нужно в течение 20 дней с получения повестки. Не делая этого, человек теряет право регистрировать автомобиль и управлять им, получать кредиты, регистрировать недвижимость, быть самозанятым или частным предпринимателем Военнообязанный, который получил повестку, со дня её вручения не может выезжать из России. Ограничение снимается после явки в военкомат Встать на учёт можно только при личной явки в военкомат Зачислять в запас россиян, которые обязаны состоять на воинском учёте, можно без личной явки Повестка, которая отправляется на бумаге по почте, считается вручённой под расписку в день доставки, при наличии в уведомлении о вручении заказного письма соответствующей отметки почты Электронная повестка приравнена к традиционной Электронная повестка считается полученной с того времени, когда она оказалась в личном кабинете военнообязанного на Госуслугах Если повестка, письменная или электронная, не считается вручённой, она становится такой через 7 дней со времени её размещения в реестре повесток И тут возникает вопрос: что делать, если человек не зашёл в свой личный кабинет на Госуслугах? Как сказал депутат Госдумы Андрей Луговой, человек не обязан каждый день заходить на Госуслуги. Но если он не зашёл туда ни через две недели, ни через полгода, он будет подвергаться определённым ограничениям.
Сейчас часто используют схему с «продлением мобильного номера». Работает она так. Аферисты создают веб-сайты, выдающие себя за поддержку сотового оператора. Потенциальной жертве приходит сообщение якобы от мобильной компании. Мол, нужно ввести данные на этой страничке, чтобы удаленно продлить договор с сотовым оператором. Иначе номер отключат. Если человек переходит, то его просят ввести имя-фамилию, номер телефона, дату рождения.
А затем переправляют якобы на портал госуслуг, где нужно подтвердить информацию. Естественно, портал госуслуг в этом случае тоже фиктивный.
Как понять, что вас взломали на Госуслугах: полиция Уссурийска предупреждает граждан
В соответствии с Условиями использования Единого портала государственных и муниципальных услуг и Единой системы идентификации и аутентификации, размещенных на самом сайте Госуслуг, раздел «Права и обязанности пользователя», п. Таким образом, удаление учетки в госуслугах — это ваше право, которым вы можете воспользоваться в любое время до получения электронной повестки в военкомат. Некоторые пользователи пытаются не получить электронную повестку просто не заходя в Госуслуги или не читая сообщения от сервиса, но, данный подход не эффективен, так как уведомление считается полученным вами вне зависимости от того, прочитали ли вы текст этого сообщения или только увидели всплывающее окно на своем смартфоне о том что у вас новое важное письмо на Госуслугах. Дата получения электронной повестки в армию Датой получения электронной повестки в армию является первая из следующих дат: Дата получения уведомления повестки военкомата или минобороны в Госуслуги; Или дата получения электронного заказного письма в Госпочту Госуслуг. Примечательно, что не важно, прочитали ли вы письмо или уведомление Госуслуг о получении повестки по мобилизации в случае ее объявления или по призыву. С момента поступления указанного цифрового документа, вы обязаны явиться по координатам, указанным в повестке. Таким образом, электронные повестки по сути дублируют физические заказные письма с уведомлением о вручении, соответственно отключить их получение можно отключив соответствующую функцию в Госуслугах или удалив аккаунт на сайте.
Государственные органы тоже подключат к новой системе. МВД, ФНС, ЦИК, федеральные суды, Фонд пенсионного и социального страхования РФ, медицинские организации, образовательные и научные организации, Минпросвещения, органы государственной власти субъектов РФ должны будут предоставлять в электронном виде необходимые для ведения воинского учёта сведения о гражданах, говорится в поправках, направленных на введение реестра военнообязанных. Что будут передавать в военкоматы для электронного реестра: Личные данные — фамилия, имя, отчество, дата рождения и пол Сведения о документе, удостоверяющем личность — вид, серия, номер, дата выдачи, наименование или код органа, выдавшего документ Страховой номер индивидуального лицевого счета СНИЛС и идентификационный номер налогоплательщика ИНН Место жительства и место пребывания даже в том случае, если у гражданина нет регистрации Наличие иностранного гражданства или вида на жительство Сведения о постановке на воинский учёт или снятии с воинского учёта, а также о факте выдачи документа воинского учёта Сведения о месте работы, дипломе и образовании Информация о состоянии здоровья Новые правила получения повесток относятся ко всем военнообязанным, не только к тем, кого призывают на срочную службу. При этом поправки, которые касаются электронных повесток для военнообязанных, на весенний призыв-2023 не распространяются. Кроме того, Картаполов отметил, что сейчас, когда в России идёт призыв, мобилизация не проводится. Нет и намерений её проводить. То же самое сказал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков: он объяснил, что новый закон делается не для мобилизации, а для модернизации системы воинского учёта. Она должна быть быстрой, ясной и информативной.
Государственные органы тоже подключат к новой системе. МВД, ФНС, ЦИК, федеральные суды, Фонд пенсионного и социального страхования РФ, медицинские организации, образовательные и научные организации, Минпросвещения, органы государственной власти субъектов РФ должны будут предоставлять в электронном виде необходимые для ведения воинского учёта сведения о гражданах, говорится в поправках, направленных на введение реестра военнообязанных. Что будут передавать в военкоматы для электронного реестра: Личные данные — фамилия, имя, отчество, дата рождения и пол Сведения о документе, удостоверяющем личность — вид, серия, номер, дата выдачи, наименование или код органа, выдавшего документ Страховой номер индивидуального лицевого счета СНИЛС и идентификационный номер налогоплательщика ИНН Место жительства и место пребывания даже в том случае, если у гражданина нет регистрации Наличие иностранного гражданства или вида на жительство Сведения о постановке на воинский учёт или снятии с воинского учёта, а также о факте выдачи документа воинского учёта Сведения о месте работы, дипломе и образовании Информация о состоянии здоровья Новые правила получения повесток относятся ко всем военнообязанным, не только к тем, кого призывают на срочную службу. При этом поправки, которые касаются электронных повесток для военнообязанных, на весенний призыв-2023 не распространяются. Кроме того, Картаполов отметил, что сейчас, когда в России идёт призыв, мобилизация не проводится. Нет и намерений её проводить. То же самое сказал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков: он объяснил, что новый закон делается не для мобилизации, а для модернизации системы воинского учёта. Она должна быть быстрой, ясной и информативной.
При этом в веб-версии портала такая функция вовсе отсутствует. Читайте также:Хинштейн напомнил о праве граждан удалить аккаунт на «Госуслугах» Замглавы комитета Госдумы по обороне Юрий Швыткин заявил, что рассылка повесток через «Госуслуги» будет приравнена к личному вручению. Удаление приложения «Госуслуги» или аккаунта в нем якобы будет считаться уклонением от службы. В ответ на это глава комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас заявил, что он не знает о таких нормах закона. Вручение повесток о призыве на срочную службу через сайт «Госуслуги» невозможно, также сообщил изданию URA.
Минцифры опровергло информацию о планах регионов рассылать повестки через «Госуслуги»
Двухфакторная аутентификация на портале госуслуг станет обязательной для всех пользователей уже в эту субботу, 28 октября. Зашёл на госуслуги, и начал пересматривать свой профиль, каждую галочку каждую вкладку. Город - 8 апреля 2023 - Новости Волгограда - Мошенники стали рассылать россиянам в популярных мессенджерах сообщения о том, что их аккаунт на "Госуслугах" якобы взломан, убедился корреспондент РИА Новости |.
Что будет, если не явиться по повестке
- Телефонные мошенники часто представляются сотрудниками службы техподдержки “Госуслуг”
- Расширение перечня сервисов на «Госуслугах»
- Через портал госуслуг можно теперь получать уведомления о положенных пособиях и льготах
- Петербуржец обнаружил у себя в «Госуслугах» трех незнакомцев. Что сказали об этом в Минцифры
- На Госуслугах будут рассказывать о сим-картах, зарегистрированных на документы россиян
- Как выглядит рассылка
“Госуслуги” рассказали, как отличить реальное сообщение портала от письма мошенников
Также на russian. Газета «Коммерсантъ» разместила материал, где говорилось, что телефонные мошенники используют тему QR-кодов, чтобы получить доступ к личным кабинетам граждан, а затем используют эти данные для оформления кредитов. Напомним, что портал «Госуслуги» начал свою работу в декабре 2009 года. Сервис выполняет справочно-информационные функции и обеспечивает доступ граждан к государственным и муниципальным услугам в России. Расширение перечня сервисов на «Госуслугах» В 2022 году функционал этого портала будет расширен. Как заявил 20 декабря глава российского правительства Михаил Мишустин, на сайте появится более 100 региональных сервисов, предназначенных для граждан и бизнеса. Также по теме «Формирование удобной цифровой среды»: Мишустин сообщил о расширении списка предоставляемых на «Госуслугах» сервисов Правительство России в 2022 году расширит список услуг, предоставляемых через портал «Госуслуги».
Об этом сообщил премьер-министр... Речь идёт о назначении некоторых пособий на детей, проведении техосмотра ряда видов техники, приёме налоговых деклараций, регистрации прав на недвижимость и других услугах.
Пока ресурс существует на бумаге — его только предстоит сформировать Минцифры по «техзаданию» от правительства. Конечным пользователем этого ресурса будет Минобороны. Но будет еще оператор реестра, которого также назовет кабмин. Предполагается, что, с одной стороны, наличие такого ресурса позволит избежать ошибок при рассылке повесток, с другой — упростит для государства введение ограничительных мер для тех, кто уклоняется от службы. Что будет знать о гражданах «цифровой военкомат»? В реестр воинского учета попадут сведения о Ф. Откуда «цифровой военкомат» будет брать данные?
В новом законе прописано, что данные в реестр воинского учета будут автоматически выгружаться из уже имеющихся баз полиции, налоговой, Росгвардии, Минпросвещения, Минобрнауки, Минздрава, Пенсионного фонда, Центризбиркома. Но данные будут также добавляться «вручную»: в случае необходимости военкоматы смогут направлять запросы в федеральные органы власти, власти субъектов и организации. Отмечается, что работодатели и образовательные учреждения будут обязаны направлять сведения, необходимые для ведения воинского учета, оператору реестра через «Госуслуги» за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну. Центризбирком уже заявил о готовности поделиться с новым реестром данными о гражданах старше 14 лет, которые содержатся в регистре избирателей, рассказал зампредседателя ЦИК Николай Булаев.
Они отлично знают свою роль и пользуются определенным приемами для убеждения: Используют название государственного портала. Полностью представляются — называют фамилию, имя и отчество. Но вот реальны ли эти данные?
Это тяжело проверить во время разговора. Буквально в первые минуты раскрывают схему, которую используют сами. Кажется, преступник так делать не будет, — так рассуждает обыватель. Если сомневаетесь и озвучите это, начинают убеждать, что вы ошибаетесь, а они хотят вам только добра. В подтверждение того, что он действительно представляет «Госуслуги», липовый сотрудник портала может назвать данные ваших документов и даже последние действия в учетной записи. В целом общаются доброжелательно и открыто, но настойчиво. Например, заметив ваши подозрения, злоумышленник тут же мастерски их развеет.
Именно поэтому золотое правило разговора с мошенниками — не общаться вовсе: не вступать в переговоры и сразу класть трубку. Представители Госуслуг никогда не звонят по собственной инициативе! Даже если вы проходите процедуру восстановления пароля на портале, то код подтверждения поступит исключительно по смс.
Согласно законопроекту, россияне смогут увидеть на Госуслугах информацию о номерах, которые были оформлены на их паспортные данные. Соответствующий раздел появится на Госуслугах в ближайшее время. Данные о номерах будут заноситься в портал операторами.