В итоге, что сделали сотрудники соколов.
SOKOLOV наградили за адаптацию розничного персонала
Sokolov Jewelry | Отзыв о Ювелирный завод Sokolov: был я в тех краях где завод этот стоит в Красном-на-Волге. в Москве только представительство вроде есть их. |
Sokolov отзывы сотрудников красное на волге | Пожаловаться на отзыв. |
Ювелирный завод Sokolov | узнай зарплаты в Москве и СПБ. |
Отзывы сотрудников о компании SOKOLOV
И начальница стала очень настойчиво предлагать мне купить украшения, мотивируя это фразой: «Ты работаешь в ювелирной компании, но не носишь украшений». И через две недели после того, как прозвучала эта фраза, меня уволили. Причём велели уйти в тот же день. В тот день утром начальница вызвала меня в соседний кабинет, и сообщила, что я уволена с сегодняшнего дня. Когда я попросила объяснить причины, мне сказали, что их не устраивает мой язык хотя на собеседовании всё устраивало , и «ну и там ещё есть причины, но тебе этих хватит». С самого утра мне отключили учётку, но для того, чтобы подписать все документы, мне пришлось ждать до 2 часов дня.
Если бы о моём увольнении мне сообщили хотя бы за день, я бы смогла спланировать свой день так, чтобы не сидеть пол-дня без дела. Придирки к внешнему виду касались не только меня: другая переводчица тоже отметила, что ещё на этапе собеседования сообщила руководительнице отдела, что у неё есть татуировки, и спросила, не станет ли это проблемой, на что ей ответили, что всё в порядке, однако после того, как взяли на работу, заставляли даже в жару носить длинные рукава и закрывать татуировки. Соответственно, в жару нельзя носить лёгкие вещи, в холод нельзя надевать свитера. Система постановки рабочих задач заслуживает отдельного упоминания. Сначала я сижу без дела неделю, а потом мне ставят задачу перевести 6 презентаций, в понедельник утром, до вечера пятницы.
Но через два дня спрашивают: «Ну как?
Отрицательные стороны начну с самого первого дня работы. Работая одна на точке 3 месяца постоянно слушала обещания по поводу второго сотрудника. Система наставничества, о которой как говорят-нет. Я училась сама в ходе работы. После отработанного месяца начался ужас.
Не обидно тебе будет? При этом никаких чётких критериев о стиле одежды я не услышала, кроме как: «Это должен быть стиль casual, посмотри, как коллеги одеваются, погугли картинки». Никаких чётких рекомендаций о том, что можно, что нельзя, и, естественно, никаких документов, регулирующих стиль одежды. После кофточки начальница прицепилась к моим волосам: «И что ты всё время ходишь с этой косой, как сирота из детдома? Очевидно, в этой компании принято [censored] тех, кому меньше повезло в жизни. Я обстригла волосы. Но придирки к внешнему виду на этом снова не закончились: я работала в отделе, через который проходили ювелирные украшения, и сотрудницы имели возможность купить украшения по намного более низкой цене прямо с завода или украшения, которые отправлялись обратно на переплавку. И начальница стала очень настойчиво предлагать мне купить украшения, мотивируя это фразой: «Ты работаешь в ювелирной компании, но не носишь украшений». И через две недели после того, как прозвучала эта фраза, меня уволили. Причём велели уйти в тот же день.
Высокие требования к сервису и сложный, постоянно обновляемый ассортимент диктуют требования к качеству и скорости обучения персонала. Как бренду удается нанимать по 20 человек в день и сохранять высокий уровень обслуживания покупателей? Дизайн украшений придумывал сам Алексей Соколов, а над изделиями работали всего три человека. За 19 лет семейное дело успело разрастись и сменить название. Маленькая мастерская в Красном-на-Волге превратилась в производственный комплекс площадью 45 тысяч квадратных метров. Но в 2018 году в Москве открылся первый флагманский магазин бренда. Сейчас в них работают около двух тысяч человек, но бренд продолжает расти — в среднем каждый день на работу в сети SOKOLOV выходят по 15—20 новых сотрудников. Многие из них приходят из других сфер — им нужно быстро и качественно научиться работать с ювелирными изделиями. Руководитель направления по обучению и развитию персонала компании Юлия Волохова рассказывает, как SOKOLOV обучает сотрудников и поддерживает высокое качество сервиса с помощью дистанционного обучения. Как масштабироваться сразу после локдауна? К тому моменту компания определилась с приоритетами: стало ясно, что розничная сеть должна расти дальше. За полтора года мы выросли в 6 раз и численность сотрудников увеличилась в 4 раза. В основном это люди, которые раньше не работали в ювелирных магазинах. Ювелирные изделия — сложный продукт, чтобы хорошо продавать и предоставлять качественное сопровождение клиентам, нужна фундаментальная подготовка. Так, одно даже самое простое ювелирное изделие, например, серебряное кольцо за 700 рублей, проходит порядка 50 этапов производственного цикла и порядка 100 специалистов. Всех новых сотрудников нужно сориентировать в продуктах и научить предоставлять покупателям сервис, который соответствует нашим стандартам. Полгода, пока длился локдаун и магазины были закрыты, мы разрабатывали программу адаптации для стажёров. Так что, когда карантинные ограничения были сняты, мы были готовы к тому, чтобы наша сеть быстро росла. Реклама на New Retail. Медиакит Почему мы решили перевести обучение в онлайн Прежде чем начать дистанционно обучать сотрудников розницы, в 2019 году мы запустили платформу для онлайн-обучения iSpring для сотрудников наших офисов. С помощью iSpring мы преодолели сразу несколько сложностей. Информация терялась. Компании в этом году 30 лет, каждый департамент хранил свои базы знаний в удобном именно для него формате. Не все наши эксперты были готовы, а главное — не понимали, как донести свою экспертизу в рамках кросс-функционального взаимодействия. Всё это передавалось между сотрудниками с помощью писем и разных чатов. С iSpring мы смогли систематизировать нашу общую информацию и знания и создать единое информационное поле — собственную электронную библиотеку. Новички пугались. Из-за сложной структуры компании новым сотрудникам было тяжело адаптироваться — много отделов, много разных задач. Мы разработали программу адаптации с игровыми техниками, чтобы разобраться во всём было проще.
SOKOLOV Всему быстро обучили. - Отзывы об Ювелирная компания SOKOLOV
Когда я попросила объяснить причины, мне сказали, что их не устраивает мой язык хотя на собеседовании всё устраивало , и «ну и там ещё есть причины, но тебе этих хватит». С самого утра мне отключили учётку, но для того, чтобы подписать все документы, мне пришлось ждать до 2 часов дня. Если бы о моём увольнении мне сообщили хотя бы за день, я бы смогла спланировать свой день так, чтобы не сидеть пол-дня без дела. Придирки к внешнему виду касались не только меня: другая переводчица тоже отметила, что ещё на этапе собеседования сообщила руководительнице отдела, что у неё есть татуировки, и спросила, не станет ли это проблемой, на что ей ответили, что всё в порядке, однако после того, как взяли на работу, заставляли даже в жару носить длинные рукава и закрывать татуировки. Соответственно, в жару нельзя носить лёгкие вещи, в холод нельзя надевать свитера. Система постановки рабочих задач заслуживает отдельного упоминания. Сначала я сижу без дела неделю, а потом мне ставят задачу перевести 6 презентаций, в понедельник утром, до вечера пятницы. Но через два дня спрашивают: «Ну как?
А потом орут на меня из-за того, что дизайнеры не переделали файл из формата word в формат pdf, и как я смею отправлять перевод не в том формате, ведь собственник закатит скандал. Опять же, заранее меня никто не предупреждал о том, что я должна проследить за тем, чтобы переведённый мной текст прошёл все этапы обработки, в том числе, дизайнерами, и дошёл до получателя.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Чувствуешь себя на такой работе человеком: вокруг всё нарядное, сама в стильной форме, в стильном торговом зале. Каждая смена выглядит как праздник. Процент с продаж получаем высокий, а если продаж совсем нет, считают по отработанным часам.
Конечно, это перешло в конфликт, но до увольнений не дошло. Я так поняла тут главное себя поставить правильно и тогда вот таких ситуаций не будет. Отзыв полезен?
Негативный отзыв о компании Соколов
Отзывы сотрудников о компании Sokolov | Отзыв пользователя о SOKOLOV: Всему быстро обучили, и после стажировки, я легко справляюсь с кассой и могла помочь клиентам в любом вопросе. |
SOKOLOV Всему быстро обучили. - Отзывы об Ювелирная компания SOKOLOV | Ознакомьтесь с отзывами о работодателе SOKOLOV. |
Sokolov отзывы сотрудников красное на волге
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе SOKOLOV. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе SOKOLOV. Sokolov Jewelry: отзывы от сотрудников и партнеров. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Sokolov Jewelry. Отзыв пользователя о SOKOLOV: Всему быстро обучили, и после стажировки, я легко справляюсь с кассой и могла помочь клиентам в любом вопросе.
Я сменил профессию в кризис и стал ювелиром. Личный взгляд
Сразу было тяжело влиться в темп работы. Хорошо платят, оборудованный офис, нормальное начальство. Вообще забавно наблюдать как руководители компании, стараясь ее обелить, просто засыпали интернет положительными отзывами о себе любимых.
Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Конечно, живое общение и контакт с людьми намного лучше.
Здесь видят твою улыбку, тоже улыбаются, сюда люди приходят обычно в хорошем настроении за подарком себе или любимым. В общем, какое-то настроение праздника всегда присутствует. В итоге, я очень растроилась, когда он все-таки ушел ничего не купив, решила что это я виновата. Хотя старалась изо всех сил ему угодить.
На следующий день пришел а я его запомнила! Движемся вверх вместе!
Трудовой кодекс - пока.
График при такой обстановке соответсвующий - сами понимаете не очень. Чтобы действительно заработать , ты должен работать очень много. И тебе , разумеется, не дадут выбора.
Вот откуда и появляются зарплаты выше среднего Молодым девушкам , не знающим что такое кредиты и ипотеки крайне не рекомендую туда идти! Подводя итог , Соколов - это очень красивый фантик , внутри которого вы обнаружите не сладость , а гадость. Берегите себя и свои нервы.
И да , в этом письме я бы да крайне мягкой Ответить 0 Условия работы Видела, что девченки некоторые жалуются на форму... Но блииин, вы чего Сейчас развею Ваши негодования.
Достоинства в соколов? Отрицательные стороны начну с самого первого дня работы. Работая одна на точке 3 месяца постоянно слушала обещания по поводу второго сотрудника. Система наставничества, о которой как говорят-нет. Я училась сама в ходе работы.
«Ювелирная работа»: как SOKOLOV нанимает по 20 человек в день и сохраняет безупречный сервис
Соколов отзывы сотрудников. Продавец-кассир SOKOLOV/СОКОЛОВ в ТЦ Атмосфера. Пожаловаться на отзыв. Соколов отзывы сотрудников - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. На красносельском заводе «SOKOLOV» массово сокращают сотрудников. Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Сотрудникам отдела продаж нужно быть в курсе новых продуктов.
SOKOLOV наградили за адаптацию розничного персонала
На красносельском заводе «SOKOLOV» массово сокращают сотрудников. В итоге, что сделали сотрудники соколов. SOKOLOV: обман с бонусами, пакеты за отдельную плату, отказ в помощи эксплуатации с их же изделием и другие прелести этого магазина.
Ювелирная компания SOKOLOV отзывы сотрудников
Я перестала носить свитер, благо, стало теплее. Потом ей не понравилась ещё одна моя кофточка, якобы, «по ней видно, что ты купила её в Спортмастере». Кроме того, начальница мотивировала свои придирки к одежде тем, что это пожелания собственника: «Как ты можешь заходить к собственнику в таком виде?! Ты ведь понимаешь, он, как все мужчины, судит по одежде. Он просто посмотрит на тебя и сделает себе какую-то пометку мысленно. Ты ведь всё ещё на испытательном сроке? Не обидно тебе будет? При этом никаких чётких критериев о стиле одежды я не услышала, кроме как: «Это должен быть стиль casual, посмотри, как коллеги одеваются, погугли картинки». Никаких чётких рекомендаций о том, что можно, что нельзя, и, естественно, никаких документов, регулирующих стиль одежды.
После кофточки начальница прицепилась к моим волосам: «И что ты всё время ходишь с этой косой, как сирота из детдома?
Пришла сюда без опыта работы и спасибо моим коллегам - наставникам, которые многому научили. Я совершенно не была сильна в продажах, много стеснялась и первые несколько месяцев зарабатывала очень мало.
На сегодняшний день я...
Не все наши эксперты были готовы, а главное — не понимали, как донести свою экспертизу в рамках кросс-функционального взаимодействия. Всё это передавалось между сотрудниками с помощью писем и разных чатов. С iSpring мы смогли систематизировать нашу общую информацию и знания и создать единое информационное поле — собственную электронную библиотеку. Новички пугались. Из-за сложной структуры компании новым сотрудникам было тяжело адаптироваться — много отделов, много разных задач.
Мы разработали программу адаптации с игровыми техниками, чтобы разобраться во всём было проще. Постоянное обновление ассортимента. Постепенно нашей главной целевой аудиторией стал коммерческий департамент. Почти каждый месяц у нас или новая коллекция, или новый запуск. Сотрудникам отдела продаж нужно быть в курсе новых продуктов. Поэтому мы стали делать много курсов для коммерческих менеджеров — оперативно рассказываем обо всех новинках и показываем их.
Приложение iSpring позволяет нашим сотрудникам проходить обучение в любом удобном месте, через любое устройство. Качество отображения и юзабилити курсов одинаково высокое на всех устройствах. Как мотивировать учиться онлайн? Чтобы повысить интерес к онлайн-обучению, мы мониторим обратную связь после запуска каждого курса и спрашиваем у сотрудников, какой формат зашёл, а какой — нет и почему. Помимо этого, на платформе iSpring доступна вся подробная статистика по прохождению курсов как отдельным сотрудником, так и группы в целом — вплоть до того, на каком этапе курса у обучающегося возникли сложности. Это помогает нам выявить ошибки в собственном контенте и совершенствовать все дальнейшие курсы.
Также мы придумали челленджи: небольшие курсы на определённые темы, где каждый день нужно выполнить задания, а в конце дать обратную связь — например, написать небольшое эссе. Среди самых активных участников мы разыгрывали брендированные призы. Успех был такой, что даже охранники заинтересовались и попросили подключить их к iSpring. Не каждый человек понимает, что такое работа в рознице. Сотрудник весь день на ногах, нужно много общаться с покупателями. Есть требования к внешнему виду и причёске.
В магазинах обычно большая текучка — новые сотрудники уходят в первый же день, потому что оказываются не готовыми к такой работе. В них мы рассказываем сотруднику, что будет входить в его задачи, какие у нас условия и стандарты. Персональные траектории. В нашей розничной сети есть разные позиции — от продавца-консультанта до регионального директора. Для разных сотрудников мы строим разные траектории курсов и заданий — в зависимости от того, какую должность они будут занимать. Например, продавец-консультант начинает с курса по безопасности и задачам продавца.
На нем трудится свыше 1 800 специалистов, которые трепетно относятся к каждому украшению. Для неё важно быть не только успешной в бизнесе, но и принимать активное участие в развитии ювелирной индустрии в целом. Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:.
Работа в Sokolov
На красносельском заводе «SOKOLOV» массово сокращают сотрудников. Читайте отзывы сотрудников о компании SOKOLOV. Отзывы сотрудников о работе в Sokolov 155 отзывов сотрудников о работе.