Установлено, что документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть поданы гражданином не позднее 90 дней после достижения 14-летнего, 20-летнего и 45-летнего возраста. свидетельство о смене имени - оплаченная квитанция за смену паспорта, в размере 300р - свидетельство о браке - фото на паспорт 2шт. Непосредственно в центре многофункциональных услуг можно сделать фото и перевести госпошлину. Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Плановая смена российского паспорта
Дополнительные ограничения на личный прием могут вводиться на период пандемии коронавируса. Уточните эти моменты до личной явки в МВД. При этом все проверки будет осуществлять МВД после получения документов из Многофункционального центра. Поэтому ждать замены паспорта через МФЦ придется дольше: при подаче заявления по месту постоянной регистрации — не более 10 дней и еще 6 дней на пересылку и доставку документов всего до 16 дней ; при подаче заявления по месту временной регистрации — не более 30 дней и еще 6 дней на пересылку и доставку документов всего до 36 дней ; при подаче заявления по месту фактическому нахождения или при отсутствии регистрации — не более 30 дней и еще 6 дней на пересылку и доставку документов всего до 36 дней. За заменой паспорта можно обращаться в любой Многофункциональный центр на территории страны.
Срок замены паспорта через Госуслуги На Госуслугах можно заполнить и подать заявление на замену паспорта, оплатить госпошлину, выбрать время и дату получения готового документа. Также в личный кабинет Госуслуг приходит уведомление и готовности паспорта если он изготовлен раньше срока.
Оправа очков не должна закрывать глаза. Не допускается представление фотографий с линзами, изменяющими натуральный цвет глаз.
Не допускается представление фотографии гражданина в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка. На фотографии человек изображается строго анфас и смотрящим прямо с нейтральным выражением и закрытым ртом. Фон должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней. Глаза гражданина должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их.
Не допускается представление фотографии гражданина с отредактированным изображением с целью улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки. На изображении должны быть достоверно отображены все особенности лица фотографируемого.
Также в силу п. Если Вы получили временное удостоверение, то можете предъявить его для получения посылки.
Возрастных ограничений нет. Существует два вида заграничных паспортов — старый и новый биометрический. Оба документа имеют одинаковую юридическую силу, абсолютно законны, используются повсеместно. В биометрическом загранпаспорте есть встроенный электронный чип. Он содержит данные об отпечатках пальцев владельца или о его радужной оболочки глаза. Информация считывается сканером при прохождении границ. В загранпаспорте старого образца электронного носителя нет, данные напечатаны на страницах паспорта. Это: ФИО, дата рождения, страна, срок действия документа. Оформление загранпаспорта в 2023 году возможно через многофункциональный центр ФЗ 114, ст. В учреждении можно подать заявление на любой вид заграничного паспорта — старый или новый. Такой способ позволяет оформить услугу достаточно быстро и удобно. Кто имеет право оформить загранпаспорт через МФЦ Оформление заграничного паспорта через многофункциональный центр МФЦ подразумевает личное обращение совершеннолетнего гражданина, проживающего на территории РФ или за её пределами в соответствии с ФЗ 114-ФЗ ст. В нём заполнить все данные — в том числе о последних местах работы, учёбе, местах службы для военнообязанных. Паспорт гражданина Российской Федерации. Квитанция об оплате государственной пошлины. Для получения документа нового типа её размер составляет 5000 рублей для взрослых и 2500 для детей до 14 лет. Размер госпошлины для старого типа документа — 2000 и 1000 руб. В случае истечения срока действия или порчи уже имеющегося загранпаспорта — предоставить его. Трудовая книжка потребуется для заполнения заявления-анкеты. Военный билет с отметкой о пройденной службе, либо с категорией отсрочки или негодности к военной службе для военнообязанных. Если имя, фамилия, отчество менялись более одного раза, приложить свидетельство. Если мужчина от 18 до 27 лет не направлен на военную службу или альтернативную гражданскую службу — предоставить при наличии документ, подтверждающий это обстоятельство. Если такого документа на руках нет, органы МВД сделают запрос в военный комиссариат. Военный билет офицера запаса. Для лиц, закончивших военную кафедру в аккредитованных ВУЗах, и зачисленных в категорию запаса. При выборе загранпаспорта старого образца добавляются следующие пункты: Заявление о выдаче, сведения о смене персональных данных, документы несовершеннолетних детей, предоставляются в МФЦ в двух экземплярах.
Шаг 2. Уплата госпошлины
- Документы для замены паспорта
- Замена паспорта
- Как оформить общегражданский паспорт
- Порядок оформления загранпаспорта через многофункциональный центр в 2023 году
Сроки и стоимость паспорта РФ: сколько нужно ждать и какую сумму оплачивать
Для пятилетнего паспорта заявление можно подать онлайн на Госуслугах или принести лично в распечатанном виде в МФЦ. С 1 июля 2022 года устанавливается единый срок выдачи, замены паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность на территории Российской Федерации. Оформления заграничного паспорта через многофункциональный центр в 2023 году. С 1 июля 2022 года устанавливается единый срок выдачи, замены паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность на территории Российской Федерации.
Сроки и стоимость паспорта РФ: сколько нужно ждать и какую сумму оплачивать
Обновление данных осуществляется еженедельно. В любом ли МФЦ можно поменять паспорт? В каком МФЦ вы будете подавать заявление, с точки зрения закона разницы не имеет. Другое дело, что от этого зависят сроки переоформления документа — 10 дней при обращении по месту прописки и до двух месяцев во всех остальных случаях. Пока делается новый паспорт, можно пользоваться временным удостоверением личности. Можно ли поменять просроченный паспорт? Просроченный паспорт менять можно и нужно.
По закону за нарушение сроков обращения предусмотрен штраф от 2 тыс. Санкции по закону оплачиваются в течение 2 месяцев после установления факта нарушения. Что нужно для замены, смотрите в разделе «Документы для замены паспорта» данной статьи. Правомерен ли отказ о приеме просроченного паспорта? Отказ в выдаче нового паспорта вместо просроченного должен оформляться в письменном виде. Возможные причины отказа: недостаточный комплект бумаг; в заявлении нет заверенной уполномоченным лицом подписи заявителя; фотографии не отвечают требованиям некачественные, не те размеры, сделаны в головном уборе ; некоторые документы оформлены на иностранном языке и нотариально не заверены; не оплачена пошлина.
МФЦ выдает паспорт в 14 лет, заменяет в 20, 45 лет, принимает заявления на восстановление испорченного документа. Можно в инстанции менять прописку, вносить данные о детях, оформлять справки о предыдущих паспортах. Выдача нового удостоверения личности производится в срок от 10 дней до 2 месяцев. Если после прочтения у вас остались какие-либо вопросы, обратитесь к юридическому консультанту , он работает бесплатно: Задайте свой вопрос и получите профессиональную помощь абсолютно бесплатно! Пример: По личной инициативе хочу поменять ФИО.
Свидетельства о рождении детей, если планируете внести их данные в паспорт. Цена Оформление стоит 5 тысяч рублей для взрослых и 2,5 тысячи для детей до 14 лет. Сроки оформления Сроки выдачи зависят от того, где вы планируете паспорт получать: По месту прописки. Адрес отделения указан в штампе о регистрации.
В этом случае загранпаспорт изготовят за месяц. По месту жительства. Если вам удобнее будет получить документ в отделении, которое, например, ближе к работе, то срок получения также составит месяц, даже если планируете оформлять загранник в другом городе. Но если вы хотите получить документ в другом регионе, то срок увеличивается до трех месяцев. По месту временной регистрации. Оформление займет до трех месяцев.
Указать, имели ли вы до этого гражданство другой страны. Если было иное гражданство кроме СССР и России, необходимо указать иностранное государство и дату вступления в гражданство России.
Если не указать действующий загранпаспорт, то в выдаче внутреннего паспорта откажут Укажите реквизиты загранпаспорта: серию, номер, дату выдачи и орган, выдавший документ Учитываются дети, которым на момент подачи заявления не исполнилось 14 лет Укажите ФИО ребенка, его дату рождения и пол. Если у вас несколько детей до 14 лет, нажмите «Добавить данные» Из предложенных в списке и на карте подразделений МВД выберите то, что удобнее всего посетить. Выбрать подразделение для подачи документов и отправить заявление Везде надо указывать информацию в том виде, как она записана в оригинале документов. Например, если в старом паспорте написано «гор. Саратов», то надо так и указывать, а не, например, «г. Саратов» или «город Саратов». Дальше заявление уйдет в подразделение по вопросам миграции МВД. Информация о том, что документы приняты, появится в личном кабинете и ее продублируют на адрес электронной почты.
Заявление зарегистрируют и проверят не позднее ближайшего рабочего дня, следующего за днем подачи документа. После этого сайт пришлет уведомление о том, что надо уплатить госпошлину. Когда паспорт будет готов, система вышлет приглашение. В назначенный день и время надо прийти в выбранное подразделение МВД.
Документы воинского учета при наличии факта постановки на воинский учет. Документы, подтверждающие наличие гражданства Российской Федерации 2. Для замены паспорта представляются заявитель старше 14 лет : 2. Заявление о выдаче замене паспорта 2. Паспорт, подлежащий замене. Документы, необходимые для проставления отметки в паспорте. Документы, подтверждающие основания для замены паспорта при необходимости : 2. При изменении гражданином фамилии, имени, отчества, сведений о дате числе, месяце, годе и или месте рождения - свидетельство о заключении брака, подтверждающий принятие фамилии супруга; свидетельство о расторжении брака, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака; свидетельство о перемене имени; свидетельство об усыновлении и оформленное новое свидетельство о рождении, выданные органом ЗАГС или консульскими учреждениями Российской Федерации.
Госдума подготовила памятку по получению и замене паспорта
Портал государственных услуг Российской Федерации | В случае подачи заявления через многофункциональный центр паспорт оформляется и выдается территориальным органом, его подразделением либо ФМС России (в пределах компетенции) в соответствии с требованиями Административного регламента.58. |
Порядок оформления загранпаспорта через многофункциональный центр в 2023 году | Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня приема подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче (замене) паспорта и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и не должен превышать 5 рабочих дней. |
Лучший комментарий
- Как поменять паспорт через МФЦ: пошаговое руководство
- Каков срок исполнения в МФЦ заявки на замену паспорта в 45 лет?
- Где быстрее поменять паспорт – в МФЦ или паспортном столе: пошаговая инструкция
- Получение паспорта в 14 лет через МФЦ
- Как получить паспорт в 14 лет или при получении гражданства: документы и сроки
- Порядок замены паспорта на Госуслугах
Предъявите документы: как в Башкирии получить загранпаспорт нового образца — инструкция
Полная инструкция по получению загранпаспорта в МФЦ, стоимость услуг, время получения, необходимые документы. Для оформления паспорта в 14 лет подростку нужно лично обратиться в МФЦ или МВД. С 1 июля 2022 года устанавливается единый срок выдачи, замены паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность на территории Российской Федерации. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в еврейской автономной области.
Сколько делается прописка в МФЦ и паспортном столе? Как сделать прописку через "Госуслуги"
Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг городского округа Самара. С 1 июля 2022 года устанавливается единый срок выдачи, замены паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность на территории Российской Федерации. Я спросила у сотрудника мфц, она ответила «мы позвоним, когда паспорт будет готов». свидетельство о смене имени - оплаченная квитанция за смену паспорта, в размере 300р - свидетельство о браке - фото на паспорт 2шт. Сколько делается паспорт, где подавать заявление и какие документы собирать, зависит от причины замены.
Госдума подготовила памятку по получению и замене паспорта
Администрация Архангельска • Меняем паспорт гражданина РФ через МФЦ - 14.12.2020 16:44:01 | Для замены паспорта удобнее всего воспользоваться услугами ближайшего МФЦ (актуальный перечень МФЦ представлен на нашем сайте). |
Оформление паспорта через МФЦ в 14 лет | Мои документы-Государственные и муниципальные услуги. |
Правила поменяли. Сколько теперь в России оформляют паспорт? | Подать заявление необходимо в течение 90 дней (на это время старый паспорт остается действительным и им можно продолжать пользоваться). |
Срок изготовления паспорта РФ через МФЦ
Записаться на прием можно в ведомстве или через портал «Госуслуги». Важно, чтобы фото ребенка соответствовало его возрасту. Например снимок 11-летнего подростка для паспорта не подойдет; квитанцию об оплате госпошлины в 300 рублей — стоит захватить чек на случай, если специалист не найдет данные об оплате в базе данных. На месте подростку нужно заполнить заявление о получении паспорта. Заранее приносить его не нужно. Заявление представляет собой плотную бумажную карточку формата А5.
Поэтому лучше не затягивать. Документы для получения паспорта в 14 лет Пакет документов минимальный. Всё, что нужно: Свидетельство о рождении. Строго на белом фоне. Заявление заранее готовить не надо, оно заполняется прямо на месте. Размер госпошлины на получение паспорта в 2024 году Госпошлина составляет 300 рублей. Главное, при подаче документов уточняйте и перепроверяйте реквизиты, чтобы деньги не потерялись и ушли, куда надо. Куда подавать документы? Паспорта выдают в отделении МВД. Теоретически можно прийти в любое, но лучше по месту прописки. В другом отделении документ будут делать дольше в три раза. Порядок подачи прост — приносите документы и заполняете заявление.
Процесс получения паспорта посредством МФЦ имеет несколько преимуществ относительно процедуры обращения в подразделения МВД. Среди них: Динамичное обслуживание — по сравнению с паспортными столами прием документов инспекторами центров осуществляется более оперативно; Наличие банковских, копировальных услуг — заплатить госпошлину или сделать копию документов можно на месте; Удобные часы работы — подать бумаги на паспорт в МФЦ можно с утра и до вечера в будние дни без перерывов на обед; Разветвленная сеть центров и территориальное удобство для обращения. Первичное оформление паспорта в 14 лет через МФЦ: алгоритм процедуры и сроки выдачи Родители опекуны ребенка могут оказать помощь и содействие в первичном оформлении удостоверения личности российского гражданина по достижению им 14-летия. В то же время присутствие ответственных взрослых при подаче бумаг не является обязательным. Переступив возрастной рубеж в 14 лет, лицо наделяется правом самостоятельного подписания заявлений на выдачу персональных документов. Получение паспорта в 14 лет через МФЦ предполагает поэтапный алгоритм действий: Сбор всех документов, которые входят в обязательный пакет бумаг требуемых для изготовления паспорта; Обращение в центр предоставления услуг для записи на прием к инспектору. Можно записаться на определенное время в телефонном режиме, а можно взять талон электронной очереди непосредственно по приходу в МФЦ; Оплата госпошлины в терминале сервисного центра; Составление заявления по образцу, предложенному сотрудником МФЦ, с приложением в виде пакета документов. Выполнить данные действия следует после того, как на табло высветится порядковый номер заявителя, соответствующий номеру талона электронной очереди; Верификация документов и выдача инспектором службы расписки о приеме бумаг. По ней можно отслеживать готовность удостоверения личности; После получения извещения о том, что паспорт готов, заявитель обращается в МФЦ за отпечатанным бланком. Срок выпуска бланка, подтверждающего личность юного россиянина, будет готов: Через 10 дней после того как документы попадают В ГУ ВМ, если они были поданы по месту жительства; Через 30 дней после обработки их в ГУ ВМ, если оформление паспорта происходит не по месту жительства.
Следует учитывать, что не во всех городах реализована подобная возможность. Для проверки требуется прописать номер заявления, который указан на расписке, а также ФИО заявителя. После этого получите ответ. Можно позвонить по номеру горячей линии Мои документы, где вас переведут на нужное подразделение. Контактный телефон МФЦ в Москве — 7 495 7777777. Оператор обязан предоставить вам сведения после нескольких вопросов для удостоверения личности. Готовый оригинал паспорта получают в том же отделении, в которое подавалась заявка. Сроки оформления, установленные законом Практически всех интересует один вопрос, а сколько дней будут делать новый паспорт. В законодательстве строго обозначены временные интервалы подготовки документа. В случае обращения по переоформлению корочки в другом регионе или населенном пункте, который не соответствует регистрации гражданина, по времени делается один календарный месяц. Читайте также: Правила оформления СНИЛС на ребенка через МФЦ В каких случаях можно сократить сроки К сожалению, не существует законных оснований, чтоб значительно уменьшить временные затраты на изготовление паспорта. Минимально возможный период по регламенту составляет 10 дней с момента принятия документов. Не стоит обращаться к неизвестным компаниям в интернете, которые предлагают за несколько часов или пару дней оформить паспорт. Скорее всего это мошенники, которые просто снимут с вас деньги и не вернут. Что делать, если нарушены установленные законом сроки Порой длительность подготовки дубликата затягивается, причем по вине самого уполномоченного ведомства. В большинстве случаев подобная ситуация вызвана бумажной волокитой и отсутствием организованности, но бывают ситуации халатного отношения сотрудников МФЦ или паспортного стола. Если столкнулись с подобной ситуацией, в первую очередь необходимо обращаться в вышестоящие органы. Обычно хватает письменной жалобы на имя руководителя или управляющего. При наличии недовольства, можно вылить его на сайте государственных услуг или зарегистрировать жалобу на официальном ресурсе МВД. Дело не сдвинулось с места? Смело подавайте заявление в прокуратуру и разбирайтесь через суд. Веские основания для отказа При подаче заявления вам могут просто отказать в его приеме для дальнейшего рассмотрения. Причины вызваны халатностью самого заявителя: В заявлении указаны недостоверные сведения, которые не соответствуют действительности. Гражданин намеренно скрывает данные о себе. При заполнении бланка допущены грубые ошибки, опечатки, прочерки и исправления непонятным почерком. Заявитель предоставил не весь список документации.
Госдума подготовила памятку по получению и замене паспорта
Приказом, в числе прочего, устанавливается перечень документов, которые необходимо предоставить заявителю при внесении в паспорт отметок, вносимых по желанию. Кроме этого, дополнены основания, при наличии которых заявление о выдаче замене паспорта может быть подано непосредственно в подразделение по вопросам миграции: оно может быть подано также в случае непригодности паспорта для дальнейшего использования.
Как оформить прописку? Для того, чтобы справиться с поставленной задачи, гражданину необходимо: Подготовить справки для регистрационных действий. Перечень документов для прописки в квартиру будет представлен ниже. Найти жилье, в котором хочется зарегистрироваться. Далее гражданину придется договориться о прописке с владельцами жилого имущества. Заполнить заявление на регистрацию.
Это делает собственник жилья. Подать ходатайство в выбранную уполномоченную службу. Прийти по приглашению и забрать справки о прописке. Быстро и просто, но не всегда удобно. Самостоятельное обращение в МФЦ или паспортный стол в РФ за пропиской обычно используется при отсутствии профиля на "Госуслугах". Инструкция по обращению в службы по интернету Сколько делается прописка через МФЦ и не только? Больше не придется долго искать ответ на заданный вопрос.
Только не совсем понятно, как оформить прописку. При определенной подготовке добиться регистрации не так трудно, как кажется. Особенно если гражданин лично решил подать заявление в уполномоченный орган. Предположим, человек хочет обратиться в миграционную службу дистанционно. Чтобы оформить прописку посредством сервиса "Госуслуги", потребуется действовать следующим образом: Зайти в свою анкету на ЕСИА. Открыть каталог доступных электронных опций. Отыскать блок под названием "Регистрация граждан".
Выбрать услугу, которую хочется получить в конечном итоге. На данном этапе предстоит указать тип оформляемой прописки. Кликнуть по "Получить", послу чего приступить к заполнению электронного заявления. Определиться с местом выдачи справок о регистрации в жилье. На этом этапе зачастую предлагается выбрать дату и время предстоящего визита в уполномоченный орган. Согласиться с условиями работы на "Госуслугах", а затем отправить запрос на обработку. Больше ничего делать не придется.
Заявление на выдачу, либо замену паспорта необходимо подать в МФЦ не позднее 90 дней после достижения 14-летнего, 20-летнего или 45-летнего возраста. Срок оформления паспорта — 5 рабочих дней.
Миграционная служба должна оформить документ в течение 10 дней. Время оформления паспорта зависит от наличия постоянной регистрации. Если несовершеннолетний гражданин прописан, то документ будет оформлен на протяжении 10 дней со дня подачи необходимой документации. Если бумаги вы оформляете не по месту регистрации или при ее отсутствии, то срок оформления возрастает до 2-х месяцев. Если в заявке будут допущены ошибки или будут указаны неполные сведения, то заявка возвращается для внесения необходимых исправлений. Сотрудники органа не имеют права отказать в оформлении паспорта, если в несовершеннолетнего гражданина нет постоянной регистрации. Такой отказ можно опротестовать в вышестоящем органе или в суде. Получив документ, его владельцу необходимо проверить, правильно ли указаны его персональные данные, а также присутствует ли в документе фотография.
Если обнаружены какие-либо ошибки, нужно поменять паспорт, получение нового документа позволит избежать дополнительных проблем. Штраф в случае просрочки Законодательством отводится 30 дней, чтобы подать необходимые документы для оформления паспорта. Если все сделать во время, то никаких штрафов бояться не стоит. МФЦ г.
Как получить паспорт в 14 лет в 2024 году
Вопрос о том, сколько делается паспорт гражданина РФ, волнует каждого, кому необходимо получить, обменять или восстановить утерянный документ. Пошаговая инструкция замены паспорта в МФЦ: по достижении 20 и 45 лет, смене фамилии, для исправления ошибок и неточностей. Многофункциональный центр предоставления услуг Воронежской области. Получение паспорта посредством услуг многофункциональных центров возможно. Как заменить гражданский паспорт в 20 и 45 лет через многофункциональный центр, какие документы нужны, стоимость и сроки.
Комментарии в эфире
- Как получить паспорт в 14 лет, необходимые документы и сколько делается | Банки.ру
- Как быстро поменять документы после свадьбы?
- Кто может оформить паспорт в 14 лет?
- Замена паспорта
Плановая смена российского паспорта
В случае представления заявления о выдаче замене паспорта по форме, установленной Министерством внутренних дел Российской Федерации, и личной фотографии в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " паспорт оформляется в указанные сроки после личного обращения заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации и представления паспорта, подлежащего замене, документов, указанных в абзацах третьем и шестом пункта 11 и абзаце пятом пункта 13 настоящего Положения, и личных фотографий. В случае подачи заявления о выдаче замене паспорта по форме, установленной Министерством внутренних дел Российской Федерации, и личных фотографий через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг паспорт оформляется в сроки, предусмотренные настоящим пунктом, и не позднее чем в 3-дневный срок передается должностному лицу многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг для выдачи его гражданину. При обращении за предоставлением услуги по замене паспорта этот срок увеличивается.
N 773" Зарегистрировано в Минюсте России 29. Установлено, что документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть поданы гражданином не позднее 90 дней после достижения 14-летнего, 20-летнего и 45-летнего возраста.
В частности, выделены в отдельные составы такие преступления, как: подделка паспорта гражданина или удостоверения, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях их использования или сбыт таких документов за такое деяние теперь грозит ограничение свободы на срок до трех лет, либо принудительные работы или лишение свободы на тот же срок ; приобретение, хранение, перевозка в целях использования или сбыта либо использование заведомо поддельных паспорта гражданина, удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, штампов, печатей или бланков это преступление влечет ограничение свободы на срок до года, либо принудительные работы или лишение свободы на тот же срок. Также Федеральным законом от 26 июля 2019 г. При этом за сообщение ложных сведений, если они послужили или могли послужить основанием для выдачи иного официального документа, теперь установлен штраф для граждан в размере 1-3 тыс.
Например, найти отделение на сайте и позвонить по указанному телефону. В любом регионе есть местные сервисы для записи. Подать документы на получение паспорта в 14 лет через Госуслуги нельзя.
На портале можно только сформировать заявление на замену паспорта в 20 и 45 лет. Материал по теме Сленг подростков для их родителей: учимся понимать своих детей Сроки изготовления паспорта Паспорт должен быть готов за пять рабочих дней. В некоторых случаях сроки могут увеличиться, например, из-за отсутствия какого-либо документа или ошибки в заявлении. В этом случае сотрудник ведомства свяжется по телефону с заявителем и попросит уточнить данные. Родителям при получении паспорта присутствовать необязательно. Процедура не сложная, и справиться с ней подростку под силу. Забрать свой паспорт может только сам подросток — ему нужно лично прийти за документом. Родителям паспорт ребёнка не выдадут. Первый взрослый документ для ребёнка — важное событие для всей семьи.