Новости штепсель и торопунька

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео народ-бурундук уничтожает зерно. дроны в москве. торопунька путин и штепсель лукашенко. онлайн которое загрузил Шейтельман 24 июля 2023 длительностью 00 ч 31 мин 33 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео.

Свежие фото от участников проекта

Например, когда Тарапуньке и Штепселю давали звание народных артистов УССР, сначала решили присвоить его Тимошенко и только потом Березину — видимо, по причине его неподходящей национальности. Но стоило Тарапуньке и Штепселю в «Голубом огоньке» пропесочить строителей в своей миниатюре, и капитальная переправа была готова в кратчайшие сроки. Прошло уже больше 60-ти лет с тех пор как Торопунька и Штепсель мечтали о том, как они будут выступать на столетии Октябрьской Революции. «Тарапунька та Штепсель — гумористичний дует українських акторів Юхима Березіна та Юрія Тимошенка. Леонид частенько захаживал домой к ее отцу, который известен ролью Штепселя в дуэте «Торопунька и Штепсель». (7 лет 8 месяцев) 20:05-10/мая/22. Они с шольцем зашибись парочка. Торопунька и Штепсель германского разлива.

Зрители грустят над концертом Тарапуньки и Штепселя 1968 года. Ролик напомнил о дружбе РФ и Украины

О множестве заброшенных участков и зданий, где образуются притоны и свалки. Об автобусах в Хвойный и Можайский... Зато возникло нечто непредвиденное. В юбилейном плане оказалось «благоустройство территории Красносельского кладбища».

Этот пункт умудрились вписать даже в протокол заседания оргкомитета юбилея от 2 апреля, хотя на заседании был наш корреспондент, и о кладбище там не говорилось. Вдоль кладбища уже вырубали деревья.

Что-то зачастила Украина с заявлениями, вы не находите? Как-то резко их отпустило после праздников, и ребята начали выдавать перлы один другого краше. То ли вареники закончились, то ли горилку в буфет не подвезли, но Офис Президента прямо содрогается! Только вчера мы переваривали идеи о встрече Путина, Байдена и Зеленского, которую пытался организовать пианист-политик, как сегодня, выпив рассолу для приведения мыслей к общему знаменателю, на свет Божий явился Андрей Ермак. Если я правильно помню, он там занимает какую-то должность.

Если я ничего не путаю, он вроде даже главный по Офису.

Также в своих репризах артисты поднимали отдельные проблемы в жизни рабочего класса. Интересно, что после того, как какой-либо конкретный случай упоминался в миниатюре, власти тут же решали вопрос. Целью сатирических реприз Тарапуньки и Штепселя было не просто рассмешить зрителя, но и заставить его иначе взглянуть на свою жизнь, заставить анализировать то, что происходит вокруг. Они не ограничились выступлениями на сцене и сняли 7 короткометражных фильмов, в которых стали режиссёрами, сценаристами и артистами.

Наиболее популярные сюжеты — «Тарапунька и Штепсель под облаками» и «Штепсель женит Тарапуньку». Лишь однажды, крепко поссорившись, они приостановили совместные выступления на год... Дружба Ефима Березина и Юрия Тимошенко была настолько крепкой, что один отказывался от звания Заслуженного артиста до тех пор, пока его не присудили и второму. На похоронах раздавленный горем Ефим Иосифович сказал у гроба: - Если бы ты знал, как много я хотел тебе сказать, но сегодня я забыл текст. Впервые в жизни...

А в реальном мире синхронно идёт социальный регресс: всеобщее избирательное право превратилось в бутафорию, свобода слова — в разгул цензуры и уголовные преследования за мнения, конституции — в ничего не значащие бумажки, государства отказываются заботиться о гражданах но при этом собирают с них налоги. Управляемый регресс Итак, замедление прогресса — налицо. Но насколько этот процесс объективен, то есть независим от индивидуальной воли людей?

Безусловно, на Земле есть политические силы, намеренно тормозящие прогресс. Это, так называемая, глобальная олигархия - хозяева ведущих гигантских мировых банков, фондов, корпораций и обслуживающая их когорта политиков, медийщиков, психологов и прочих специалистов. Научно-техническую революцию явно стали тормозить после появления в 1972 году доклада группы учёных Римскому клубу «Пределы роста» и нефтяного кризиса 1973 года, казалось бы, ярко подтвердившего положения этого доклада.

Главный вывод из этого ведущие мировые капиталистические силы сделали такой: надо сокращать потребление ресурсов и численность населения. Известно, что прогресс в науке и социуме способствует росту населения и потребления. Поэтому прогресс стали тормозить.

Всё больше научных исследований направлялись на неактуальные, ненужные темы. Именно им выделяли больше грантов — британские учёные из анекдотов не на пустом месте придуманы. В обществах методами внешнего политического воздействия продвигали примитивизацию образования, постепенное сокращение охвата населения медицинским обслуживанием, частичный отказ государств от социальных функций.

В XXI веке стали бить уже по базовым основам существования человечества: нормальной двуполой любви и семье, агрессивно продвигая различные извращения. Самым последним, мощным и пока неоконченным ударом стал комплекс мер, навязанный человечеству глобальной олигархией под предлогом глобальной пандемии. Локдауны и карантины уничтожают мелкий и средний бизнес, ликвидируют экономически независимый средний класс, превращая его в бесправных пролетариев, делают людей крепостными, не могущими покинуть места жительства.

Из-за страха и неуверенности в завтрашнем дне резко сократилась рождаемость. Ну и, конечно, сокращают потребление: значительно снизились транспортные перевозки, наполовину уменьшился туризм, почти не работает сфера обслуживания. При одновременном усилении цифрового контроля за массами людей, коронавирусная афера создаёт для мировых корпораций предпосылки к неограниченной власти.

Оруэлл оказался лучшим прогнозистом Жизнь в начале ХХI века оказалась куда ближе к описанному в 1948 году Джорджем Оруэллом в его романе «1984», чем к тому, что представляли советские фантасты, а также и юмористы Юрий Тимошенко и Ефим Березин, равно как и все советские люди до 1980-х. Тимошенко, говоривший с кремлёвской сцены в 1968 году на украинском языке лучше, чем говорят его современные носители на Украине, посчитал бы сторонников вышеизложенного утверждения дураками или лгунами, а, скорее, и теми, и другими сразу.

Жестянка.ru

Кто считает, что она — не член? Или член, но маленький? Или не той формы? Кто против вступления Украины в это прекрасное содружество независимых государств? Они, между прочим, готовились! Они испытали на себе российское вторжение!

Юрий Тимошенко умер в 1986 году в Киеве. Его могила находится на Байковом кладбище. Станислав Садальский также опубликовал несколько архивных фотографий. На одной из них запечатлена концертная бригада Юго-Западного фронта.

Снимок сделан в 1942 году.

Взмахнул руками. Дико крикнул. Крутнулся так, что зачадила резина подошвы. Часто перебирал ногами в негритянской чечетке. Упруго выпрыгивал. Наташа счастливо сияла зубами. Беззвучно хохотала над его ужимками. Выдохся — упал перед ней на колени. По-цыгански передернул плечами.

Из-под пола, будто из трещины в застывшей лаве, с сипением вырвался пар. Опахнуло банной, душной сыростью. Наталья протянула руку — схватил влажную ладонь, поднялся, привлекая ее. Обнял за талию. Медленно, несмело приблизился лицом. Она чуть запрокинула голову. Глаза прикрыты… почувствовал влажную мягкость ее губ! Сладковатый вкус помады. Сердце прыгало, рвалось, хотело выскочить, вырваться на свободу, на простор из тесноты грудной клетки! Пошли обратно к столику.

У освещенного бара Наталья остановила. Достала салфетку, утерла ему рот. Осталось шершавое ощущение, на языке — волокна. Незаметно поплевал на сторону, как курильщик — крошки табака. Натали поджала губы, обвела вокруг краем бумажки: — У меня не размазалось? Володька поглядел, взял ее голову руками, развернул к свету. Наклонился снова поцеловать — недовольно вывернулась. Что за детский сад! Когда подошли к своим, сначала не заметил, а как увидел — точно стемнело. Закатилось солнышко, и потянуло сыростью с болота.

Во главе стола — Мазай. Явился, не запылился. Наташок, куда это он тебя водил? Садись, — похлопал Мазаев по стулу рядом с собой. Натали приняла приглашение. Володьке места нет. Подхватил стул от соседнего столика, хотел втиснуться рядом с Натальей, Мазай помахал, точно дым отгонял: — Чё ты тут ютишься? Вон там сколько места. Володя сел, сложил руки ладонь к ладони, зажал меж коленей. Вова, ты чего без всего?

Володька куце вскинул плечи: — Да так... Мазаев не унимался: — Или мамка денег не дает? Хочешь, я тебе пивка куплю? А чего, оно даже полезно в небольших пропорциях! Володька поднял плечи: — Я просто… — он затряс головой.

Если я ничего не путаю, он вроде даже главный по Офису. Офис-менеджер вроде это называется. Кто считает, что она — не член?

Или член, но маленький? Или не той формы? Кто против вступления Украины в это прекрасное содружество независимых государств?

«Штепсель и торопунька». Баскова и Лопыреву раскритиковали за разницу в росте.

Штепселя и Тарапуньки. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Железнодорожные фиксики. – Очень здорово и оригинально, молодцы, путейцы!–Торопунька и Штепсель.– Приятно неожиданно такие экспонаты от путейцев!–. Штепселя и Тарапуньки. Их сатирические репризы пользовались невероятным успехом, а дуэт Тарапуньки и Штепселя был неразлучным не только на сцене, но и в повседневной жизни. «Фима гасил все неприятности от Тимошенко»: Станислав Садальский показал редкие фото Штепселя и Тарапуньки и рассказал об их дружбе.

Железнодорожные «фиксики». На станции Цапели установили необычную инсталляцию

Знакомством с девушкой Леонид обязан своему брату. Тот в то время сочинял миниатюры комического содержания для популярного дуэта Юрия Тимошенко и Березина «Тарапунька и Штепсель». Александр как то в шутку сказал брату, что у Березина прекрасная дочь по имени Анна, и было бы непростительной ошибкой упустить ее из семьи. Тогда Леонид проживал недалеко от Анны — по ул. Чехова в кооперативе «Молодежь театров». В доме проживало множество начинающих актеров, режиссеров. Брак и совместные дети Прошло много времени с момента их первого знакомства.

Молодому человеку пришлось подождать, так как он был старше будущей невесты на целых 10 лет. Только когда девушка повзрослела, они зарегистрировали отношения. Леонид частенько захаживал домой к ее отцу, который известен ролью Штепселя в дуэте «Торопунька и Штепсель». Он воочию наблюдал, что в семье Березиных всегда прекрасная семейная идиллия. Он даже не заметил, как постепенно начал влюбляться в Анну — его дочку. Конечно, раньше он испытывал, как и любой мужчина, влюбленность и увлекался некоторыми девушками, но таких сильных чувств до этого у него ни к кому не было.

Предполагают, что Леонид нарочно не торопился играть свадьбу, чтобы никто не смог связать его собственный успех с фамилией Березиных. Он добивался всего сам. Брак был зарегистрирован в 75-м году и с этого времени Каневский мог любоваться только своей любимой женой. По его собственному признанию — он однолюб, и рад этому. В 77-м у парочки рождается первая дочка, которую назвали Наталья. В семье Леонид был заботливым и любящим отцом для дочери.

Дочка выросла и стала похожа на своего папу — такой же характер, упорство и целеустремленность. В 2002 году Каневская Наталья Леонидовна завершила обучение на театральном факультете в Тель-Авивском университете. Она выбрала специализацию «стенография и костюмы».

Он воочию наблюдал, что в семье Березиных всегда прекрасная семейная идиллия. Он даже не заметил, как постепенно начал влюбляться в Анну — его дочку.

Конечно, раньше он испытывал, как и любой мужчина, влюбленность и увлекался некоторыми девушками, но таких сильных чувств до этого у него ни к кому не было. Предполагают, что Леонид нарочно не торопился играть свадьбу, чтобы никто не смог связать его собственный успех с фамилией Березиных. Он добивался всего сам. Брак был зарегистрирован в 75-м году и с этого времени Каневский мог любоваться только своей любимой женой. По его собственному признанию — он однолюб, и рад этому.

В 77-м у парочки рождается первая дочка, которую назвали Наталья. В семье Леонид был заботливым и любящим отцом для дочери. Дочка выросла и стала похожа на своего папу — такой же характер, упорство и целеустремленность. В 2002 году Каневская Наталья Леонидовна завершила обучение на театральном факультете в Тель-Авивском университете. Она выбрала специализацию «стенография и костюмы».

Теперь она «царствует» в закулисном театральном мире. По примеру отца она вначале полностью отдавалась работе в театре. Продолжительное время жила и работала в Израиле. Местом ее работы был театр «Гешер». Были попытки покорения израильского телевидения.

На телеканале «Израиль плюс» она выступала главным стилистом. Сейчас Каневская — работает в московском театре им. Пушкина, в качестве художника по костюмам. Она готовила костюмы к множеству культовых театральных спектаклей. Секреты идеальной семьи Будучи лингвистом, Анна владеет сразу несколькими языками.

О множестве заброшенных участков и зданий, где образуются притоны и свалки. Об автобусах в Хвойный и Можайский... Зато возникло нечто непредвиденное.

В юбилейном плане оказалось «благоустройство территории Красносельского кладбища». Этот пункт умудрились вписать даже в протокол заседания оргкомитета юбилея от 2 апреля, хотя на заседании был наш корреспондент, и о кладбище там не говорилось. Вдоль кладбища уже вырубали деревья.

Теперь во всем Яна Каплун виновата, Гончаров нашёл крайнюю все потому, что очень хитрая Грачёва как всегда свалила. Председателя избирет собрание только после выздоровления ЛГ, потому что на дверях Таблички только она меняет. И ей никогда ничего за это не бывает. Мирон : 25. Не знаю кто в середине, а по бокам два лучших клоуна Авакумовского поселения.

Штепсель и торопунька.

Зрители грустят над концертом Тарапуньки и Штепселя 1968 года. Ролик напомнил о дружбе РФ и Украины

Помню шутку, когда Штепсель, решил поменять технически устарелое имя "Штепсель" на более прогрессивное "Диод". На что Торопунька возмутился и категорически стал возражать. — Штепсель и Торопунька! –— крепыш Мазай, как в народе говорят, «хоть поставь, хоть положи». «Тарапунька и Штепсель» — популярнейший комический дуэт Украинской ССР, завоевавший благодаря своим злободневным, сатирическим, но при этом очень тонким репризам любовь зрителей со всего Союза. Штепсель и торопунька.

Анна Березина жена Каневского: фото, биография

Был нарисован задник, который опускался, а на нём, значит, бутылки, грязь, вдали ялтинский берег. И я помню, что в образе пьяного мужика он произносил фразу «вот от этого столба — до этого». Я запомнила только это из этого монолога. То есть это был пьяный, который гуляет по пляжу. Первый секретарь обкома сказал, что всё хорошо, программа хорошая, только вот этот монолог — убрать, про грязные пляжи.

А у папы такая натура была, что «я ничего не уберу». Два раза прочёл, три, а на четвёртый прилетело — их лишили кооператива; мама тогда была, по-моему, представлена к званию заслуженной, папа уже был заслуженным, для них в то время это было очень важным, но их этого лишили. Потом последовало личное письмо Фурцевой о запрете работы. То есть это — ни за что.

И невольно вылепили политического эмигранта, хотя никаких кружков, никакой литературы не было. Родители начали посещать синагогу в Киеве. Там какое-то диссидентство было, потому что очень много людей пытались через Красный крест уехать. Ну и, о папе пошли разговоры — «Голос Америки», радиостанция «Свобода».

Уехал и автор этого монолога, он тоже эмигрировал, его имени не помню, у него был псевдоним. И всё, у папы не оставалось шансов. Прошло два года и с помощью этих самых радиостанций ему дали статус, и он уехал.

Певец решил наверстать упущенное и теперь регулярно радует своих поклонников соответствующими фотографиями. Но дело в том, что многие фанаты весьма раздражительно реагируют на каждый пост от Баскова, что посвящен Лопыревой. Не хотят люди верить в то, что между Басковым и Викторией действительно любовь: «Не смешите, парочка», «Очередной пиар, от Вас, Николай, не ожидала», «Какая длиннющая!!!!!!

И назвать ему все недовольные предстоящим членством стран, расположив их по алфавиту для удобства чтения. Я не знаю, что он там принял, но это явно были не меры, а что-то другое, потому что несло его так, будто он сначала наелся легких углеводов, а потом выпил касторового масла. Сдам венгров с потрохами Андрюхе и народу Украины! Венгрия категорически против, потому что ей не нравится проводимая политика Украины по отношению к нацменьшинствам. Хрен им на весь макияж! Пусть трепещут!

Это ненормально, отдать 2 штуки и не получить свое. Добросовестное исполнение своих обязанностей это не рабство! Но это неправильно. На плохое надо говорить - плохое.

Давайте улыбнёмся - Штепсель и Тарапунька

Станислав Садальский также опубликовал несколько архивных фотографий. На одной из них запечатлена концертная бригада Юго-Западного фронта. Снимок сделан в 1942 году. В первом ряду слева и справа — два легендарных хореографа: с морковью в руках — Александр Сегал, главный балетмейстер Киевского театра оперетты и Борис Каменькович, главный балетмейстер театра им. Ивана Франко.

У ортопеда стельки подобрать и заказать. Но чета всё ссыкотно. Поэтому надо начать с психотерапевта к нему уже хотя бы привычно да уж, точно надо начать с мозгоправа.

Ибо, если прав был поэт, сказавший, что «перед боем сердце просит музыки вдвойне», то не меньше, поверьте, оно было заинтересовано и в веселом слове. Во всяком случае, никто еще точно не установил, что важнее было для солдата на войне — пачка махорки или хорошая шутка, выбивающая слезу. Да и опять же, с классиком Твардовским не поспоришь: Жить без пищи можно сутки, Можно больше, но порой На войне одной минутки Не прожить без прибаутки, Шутки самой немудрой. Так что не случайно Тимошенко и Березин имели по два боевых ордена и по семь фронтовых медалей. Пришла Победа. Демобилизованные артисты не расстались. Только повар Галкин стал монтером Штепселем, а банщик Мочалкин — милиционером Тарапунькой. Под этими псевдонимами артисты и заслужили всенародное признание. За почти что полувековую совместную деятельность они порядочно поколесили по просторам Советского Союза. Но все-таки на Украине их ценили, любили и даже гордились ими как-то поособому.

Знаю, о чем говорю, потому что вырос на их юморе. В пятидесятые и шестидесятые годы этот сугубо эстрадный дуэт имел на моей родине такие потрясающие известность и популярность, которым сегодня, мне кажется, могла бы позавидовать даже великая Алла Пугачева. Не единожды я бывал свидетелем того, как на сельских свадьбах еще на довоенных патефонах ставились пластинки с записями Тарапуньки и Штепселя. И многолюдное хмельное застолье слушало своих кумиров, чередуя мертвую тишину с вулканическими взрывами хохота. По всей стране о Тарапуньке и Штепселе бродили самые невероятные легенды и слухи. О дуэте даже слагались анекдоты — высшая степень народного признания. Шутки сатириков, с микронной точностью процеженные цензурным легионом, которому в те времена было несть числа, в конечном итоге все же доходили до адресатов, и обиженные чинуши в ярости кидались к отмщению. На Украине существовали целые регионы, куда популярные артисты не могли даже ступить ногой. Обоих многократно привлекали к судебной ответственности за дерзкие выступления с эстрады! Тарапуньке и Штепселю писали со всех концов страны.

Такой критической почты не имели иные областные газеты. В основном шли жалобы. Отвечал на них специально для этой цели нанятый в эстрадный коллектив журналист-юрист. Случай в практике советской эстрады единственный. Даже Райкин не мог похвастаться подобным всенародным вниманием, поскольку никогда не выступал с адресной критикой. Эти же артисты практически в каждой интермедии называли какого-то конкретного виновника конкретного зла, что выгодно отличало их едва ли не от всех эстрадных коллег, благоразумно предпочитавших не лезть на рожон, а если и критиковать, то в основном коварный и злой американский империализм. Каждый раз, приближаясь к нему, я с благодарностью вспоминаю моих земляков-сатириков. Много лет назад на месте этого моста существовало временное сооружение, которому трудно было подобрать название и которое регулярно смывалось водой.

И на этом пути получены громадные результаты для науки в исследованиях глубин космоса: дальних планет, их спутников, планетоидов, астероидов и комет. Но это чисто исследовательские результаты — об освоении и обживании космоса речь не идёт. Правда, с 10-х годов XXI века некоторые страны начали подготовку к возвращению людей на Луну и даже полёту на Марс. Однако до сих пор трудно определить осуществимость таких проектов, хотя ряд из них уже вышли на стадию отработки космических аппаратов в металле например, космический корабль «Старшип» американской корпорации SpaceX. Пока представляется наиболее вероятным, что при современном развитии космической техники представители человечества смогут повторить достижения американцев 1969-1972 годов на более высоком уровне: посетить Луну, возможно, организовать на лунной поверхности и орбите временные обитаемые базы. Главное препятствие здесь — отсутствие новых типов реактивных двигателей, позволивших бы принципиально увеличить грузоподъёмность и скорость космических аппаратов. Ракеты до сих пор летают на химическом топливе, как и в 1950-х. Ядерные ракетные двигатели не вышли за пределы опытных образцов, а электрореактивные используются только для вспомогательных целей. Остальные типы — пока чистая фантастика. И перспектив изменения этой ситуации не видно. Замедление прогресса В выступлении Тарапунька успокаивает Шпепселя, который не надеется дожить до 2017 года — мол, нездоровые органы тебе заменят на роботизированные, обеспечив вечную жизнь. Искусственный интеллект, человекоподобные роботы, кибернетические органы, клонированные люди, интеграция человеческого мозга с компьютером, победа над всеми болезнями, а то и достижение бессмертия — всё это прогнозировали футурологи и фантасты 50-70-х к 2000-2050 году. Но до настоящего времени ничего такого человечество не достигло. Понять не угадавших предсказателей можно — они просто продлевали происходивший тогда стремительный научно-технический прогресс в будущее. А вот что прогресс замедлится и пойдёт не совсем туда — никто не мог предположить. После 1970-го года естественные науки не совершили открытий, сопоставимых с революционными прорывами конца XIX — первой половины XX веков. Теория относительности и квантовая теория, открытие строения атома и элементарных частиц, расщепление и синтез атомных ядер, создание на этой основе оружия и энергетики, телевидение, радио, компьютеры, антибиотики и многое, многое другое — ничего сравнимого в последние 50 лет не было. По сути сейчас человечество шлифует технологии и вещи, созданные 50-100 и более лет назад. Исключение - информационные технологии. В произведениях старых фантастов для получения компьютерной информации из баз данных уходят часы в реальности — секунды или доли секунд, то есть практически мгновенно.

Тарапунька умер на глазах Штепселя

Орлиха с Бухихой,как Торопунька и эти "сплетницы " и школы актерского мастерства достали. Что-то зачастила Украина с заявлениями, вы не находите? Как-то резко их отпустило после праздников, и ребята начали выдавать перлы один другого краше. Коньком Тарапуньки и Штепселя была грамотная, сдержанная, но беспощадная критика отдельных недостатков советского строя. Главная страница» Главная» Юмор» Штепсель и Торопунька (4 фото). Новости и СМИ → Пресса. Тарапунька и Штепсель. Сборник выступлений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий