Шэрон Тейт родилась в семье военного Пола Тейта и его жены Дорис и с самого детства была в центре внимания. В результате нападения были убиты беременная Шэрон Тейт и четыре ее гостя. Убийство Шерон Тейт и ее друзей. Убийство Тейт и еще четырех человек совершили члены «семьи» Чарльза Мэнсона, позже осужденные на пожизненные сроки. Шэрон Тейт, погибшая от рук участников банды.
7 известных актрис, которые стали жертвами убийц
Когда следователи установили связь между громкими убийствами Тейт и Ла-Бьянка и бандой Мэнсона, возникла проблема. 8. Шэрон Тейт: убийство жены Романа Полански. Со дня смерти Шэрон Тейт прошло 50 лет, а вокруг трагедии до сих пор витают теории.
Трагедия Шэрон Тейт и дьявольские выходки Чарльза Мэнсона как похороны 1960-х
Шэрон Тейт родилась 24 января 1943 года в семье офицера Пола Джеймса Тейта и домохозяйки Дорис Гвендолин Тейт. Убийство американской кинозвезды Шарон Тейт. Sharon Tate poses for a portrait in 1968.
Роман Полански и Шэрон Тейт
- Вещь недели: входная дверь особняка, где убили Шэрон Тейт
- До «Семьи»
- История, подкосившая Голливуд: как убивали первую жену Полански Шерон Тейт
- Последний стон Шарон Тейт | Статьи | Известия
- Шэрон Тейт. История любви и смерти. 21+
Девушка с актерскими данными и Роман
- 6 знаменитых мужчин, любимые женщины которых погибли от рук злоумышленников
- Что стало с убийцами Шэрон Тейт, начинающей голливудской актрисы, разбирались СМИ
- ПРИЗВАВШАЯ ДЕМОНОВ
- Шэрон Мари Тейт родилась 18 января 1943 года в штате Техас, в семье офицера американской армии
От сказочного дома до места преступления: дом, где семья Мэнсона убила шарон тейт
Здесь, в городе Ромео и Джульетты, юная красотка впервые и навсегда попадает в плен «скромного обаяния» Голливуда... Шэрон Тейт Общий план: суета на съемочной площадке в старинном квартале, свет юпитеров, бестолковая толкотня массовки, недовольство карабинеров, отгоняющих праздных зевак... Титр: 1962 год. Главную роль играет Ричард Беймер, звезда супербоевика минувшего сезона — «Вестсайдской истории» 1961. Этот улыбчивый голливудский плейбой просто не мог не обратить внимания на очаровательную хрупкую блондинку, которая всеми силами стремилась выделиться из толпы статистов. Мягко наплывающие друг на друга кадры: долгие прогулки по лабиринту улочек старой Вероны. Беймер уговаривает Шэрон бросить скучную Европу и попытать счастья в Голливуде, уголке рая на земле Калифорнии. Зерна соблазна падают на благодатную почву: наша героиня уже совершенно четко осознает, что она привлекательней большинства своих сверстниц, и мечтает «о чем-то большем». К тому же шпионская карьера отца делает неожиданный поворот в нужную сторону — после очередной разведоперации семью полковника Тейта срочно перебрасывают из Италии в Сан-Франциско. Оказавшись в вожделенной Калифорнии, Шэрон в первый же день знакомится с агентом Беймера Хэлом Гефски, который незамедлительно влюбляется в ослепительную инженю.
Солидного, преуспевающего Гефски и пышущую юной, соблазнительной красотой Тейт все чаще видят вместе на многочисленных светских раутах. Однако Шэрон быстро надоедает этот платонический и бесперспективный роман. Она настолько одержима Голливудом, что решается на экстремистский поступок... Резкий монтаж коротких кадров: залитый солнцем хайвэй, летящие «Форды» и «Шевроле», голосующая на обочине стройная джинсовая блондинка с рюкзаком. Меняются автомобили, мелькают пейзажи, и вот, наконец, на зеленом холме белые буквы — Голливуд! Правда, кинорай, как водится, не сразу раскрыл перед новенькой свои объятия. Но Шэрон и не рассчитывала на быстрый успех. Вечерами и ночами она безропотно работает официанткой в безликой закусочной, а днем хватается за любую возможность сняться в массовке. В ответ на преданность Золушки Голливуд дает ей первый шанс: юную красавицу представляют влиятельному продюсеру и сценаристу Марти Рансохоффу, президенту компании Filmways.
Заинтересовавшись неординарной внешностью Тэйт, кинотелемагнат решил испытать ее, доверив небольшие роли в популярных сериалах «Деревенщина из Беверли-Хиллз» 1962—1971 и «Агенты А. Опыт работы на телевидении подготовил Шэрон к следующей ступени на лестнице голливудской карьеры. Рансохофф твердо вознамерился сделать из своей протеже звезду. Он добивается для Тейт контракта с могущественной студией MGM на три роли второго плана в картинах, которые сам продюсирует. Работая на площадке рядом с такими знаменитостями, как Элизабет Тейлор, Ричард Бартон, Джули Эндрюс, Чарльз Бронсон, наша героиня постигает секреты голливудской кухни, учится актерскому мастерству и стилю жизни. Крупный план: полные слез глаза Шэрон. Однако худа без добра не бывает: обиженный на студийное руководство Рансохофф направляет Тейт в актерскую Мекку — прославленную школу Ли Страсберга и Элиа Казана в Нью-Йорке. Пребывание в священных стенах, несмотря на его краткость, даром для Шэрон не проходит. Она покидает школу с еще большими надеждами: ей предстоит первая в жизни главная роль.
Годом раньше, в День Благодарения 1964-го, на одной из голливудских вечеринок Шэрон Тейт познакомилась с Джеем Сибрингом. Бывший парикмахер Военно-Морского Флота США и приятель самого Стива Маккуина, Себринг открыл в Лос-Анджелесе косметический салон и вел существование беззаботного и очаровательного плейбоя он послужил прототипом героя известной комедии Хэла Эшби «Шампунь» с Уорреном Битти в главной роли. Шэрон с первого взгляда влюбилась в этого парня, как будто сошедшего со страницы рекламного каталога. Их бурный роман стал одной из излюбленных тем светской хроники, а совместные фантазии в области парикмахерского искусства привлекли к салону Сибринга самые известные головы Голливуда. Когда актерская карьера Тейт стала давать сбои, Джей и его друг Стив Маккуин настояли на том, чтобы она перешла под покровительство одного из самых влиятельных актерских агентств — «Бюро Уильяма Морриса». Результат не замедлил сказаться: в сентябре 1965 года Шэрон отправилась в Лондон, чтобы исполнить роль деревенской девушки Одилии в мистическом триллере «Глаз Дьявола» 1966 , который ставил признанный мастер жанрового кино Джек Ли Томпсон автор любимого у нас «Золота Маккенны». Публика хорошо приняла картину, критика заметила Шэрон, о ней заговорили как о восходящей звезде. Для Золушки открывалась прямая дорога в Принцессы... Для нашей героини эта работа была знаменательна по двум причинам.
Одна из них неожиданно открылась позже: слишком много явных параллелей между сюжетом фильма и обстоятельствами трагической смерти Шэрон Тейт. В «Глазе Дьявола» — история поклонников культа дьявола и человеческих жертвоприношений. В жизни — банда одуревших от наркотиков учеников «Семьи» Мзнсона и слово «свинья», написанное на стене виллы кровью истерзанной актрисы... Но тогда, в 1965-м, гораздо более важным представлялось другое обстоятельство. В Лондоне, во время съемок, Шэрон встретилась с главным мужчиной своей короткой жизни — блистательным киновундеркиндом из Польши, режиссером Романом Полански. Впрочем, это уже сюжет другого фильма, второй серии байопика о Шэрон Тейт. А мы сейчас видим финальные кадры истории Золушки: премьера «Глаза Дьявола», счастливая и возбужденная актриса принимает поздравления и цветы, поклонники наперебой осыпают ее комплиментами... A Star Is Born! Звезда родилась!
Крупный план: соблазнительная улыбка Шэрон. Веселый город, живущий в ритмах The Beatles и The Rolling stones. Мелькание кадров в духе французской новой волны : валяющие дурака цветастые хиппи на Пиккадилли-серкус, Твигги под восхищенный рев толпы демонстрирует мини, в кинотеатрах Вест-энда с аншлагом идут «Сноровка... За кадром звучит нежная и липкая, как жвачка, мелодия Франсиса Лея... Средний план: банальный кинематографический коктейль — изо всех сил молодящиеся актеры и актрисы с прическами «а ля Битлз» и непомерно обнаженными ногами; солидные животы продюсеров и интеллигентные очки сценаристов; табачный дым и дежурные разговоры о поп-арте, Вьетнаме и «железном занавесе»... Наезд камеры, и крупный план полусумасшедшего нахального лица нестареющего мальчишки. Это главный герой сегодняшней вечеринки, «польский Орсон Уэллс», стремительно взбирающийся на кинематографический Олимп, — Роман Полански. Миниатюрный, все еще не привыкший к смокингам, режиссер выделяется из скучной толпы лондонской «хайлайф», чем, собственно говоря, и импонирует пресыщенному обществу. Оригинальность — врожденное качество Полански, во многом создавшее ему репутацию и принесшее немало страданий...
Черно-белое изображение, стилизованное под хронику. Бесстрастный голос диктора: «Сын польских дипломатов, Роман родился в 1936 году в Париже песенка Мориса Шевалье за кадром. Перед началом войны родители были отозваны в Варшаву, а сразу же после вторжения немцев арестованы. Шесть долгих лет мальчик скитался по приютам и трудовым лагерям изможденные детские лица за колючей проволокой. Лишь в 1945 году ему удалось воссоединиться с отцом. Стремясь хоть как-то компенсировать пережитые ужасы, отец вновь увозит Романа во Францию. Возродившийся, блещущий всеми своими огнями Париж за кадром Эдит Пиаф поет незабываемую «Padam, padam... Дорогая частная школа, которую юный Поланский с блеском заканчивает. Казалось, ему уготована судьба парижского интеллектуала-космополита, вроде Роже Вадима или Хулио Кортасара.
Но неожиданно для всех Роман уезжает обратно за «железный занавес» и поступает в Лодзинскую киношколу — кузницу кадров набирающей силу «польской волны». Уже его студенческие короткометражки привлекают внимание критики и собирают урожай призов на европейских фестивалях. А полнометражный дебют, психологический псевдотриллер «Нож в воде», снятый в 1962 году, сразу же удостаивается номинации на «Оскар» в категории «Иностранный фильм». Получив признание в Польше и завоевав репутацию склонного к черному юмору эстета, Полански отправляется покорять Европу. В 1965 году он снимает в Лондоне один из самых мрачных и патологических фильмов в истории кино — «Отвращение». Клинически точная история безумия с ангелоподобной Катрин Денев в главной роли стала сенсацией сезона, а режиссер моментально превратился в популярнейшего героя интеллектуальных дискуссий и светских вечеринок... Мы возвращаемся на лондонскую вечеринку осенью 1965-го. Обласканный вниманием Полански смотрит на снующих вокруг симпатичных девушек свысока. Кто-то представляет ему очаровательную гостью из Голливуда.
Как напишет Полански много лет спустя в своем автобиографическом романе «Роман»: «Я, конечно, назвал ее про себя сногсшибательной девушкой, но Лондон тогда был полон сногсшибательных девушек... Их встречи продолжаются, актриса знакомит режиссера со своим могущественным покровителем Мартином Рансохоффом, и свою следующую картину Полански снимает в Британии уже на голливудские деньги. Главную женскую роль в «Бале вампиров» 1967 , конечно, играет Шэрон Тейт. Эта пародия на фильмы ужасов, сделанная в лучших хичкоковских традициях и балансирующая на грани смешного и жуткого, показалась Рансохоффу слишком умной и интеллигентной. К тому же продюсер не на шутку заревновал свою протеже к молодому «завоевателю». В результате Мартин вырезал из режиссерской версии картины, и без того сокращенной до прокатного стандарта, еще 20 минут. Разъяренный Полански требует снять свое имя с титров и пытается заставить Тейт разорвать все отношения с Рансохоффом. Однако это было практически невозможно: ее контракт составляли подлинные профессионалы. Несмотря на скандал, публика и критика встречают «Бал вампиров» достаточно тепло.
Перед Полански открывается прямая дорога в Голливуд, и в начале 1967 года влюбленная пара покидает старушку Европу. За кадром вновь звучит Франсис Лей, а на экране неторопливо сменяют друг друга картинки из жизни «в голливудском стиле»: большой особняк в Санта-Монике; мартовский номер «Плейбоя» со снимками полуобнаженной Шэрон и статьей «Это год, когда возникла Тэйт»; Полански в окружении киномагнатов, наперебой предлагающих выгодные контракты; вечерние прогулки вдвоем по берегу океана... Шэрон и Роман являли собой рекламный образ «прекрасного поколения»: в меру нонконформисты, загорелые, улыбающиеся, преуспевающие... Началу голливудской карьеры Полански могли бы позавидовать многие киноэмигранты. Режиссер подписывает контракт со студией Paramount на экранизацию романа Айры Левина «Ребенок Розмари». Студия при этом обеспечивает «удивительному поляку» режим наибольшей творческой свободы: он не только сам подбирает актеров и приглашает своего постоянного со времен «Ножа в воде» композитора Кшиштофа Комеду, но и пишет сценарий. Забегая чуть вперед, скажем, что Полански полностью оправдает риск, на который пошла Paramount.
Lacerations to the face of Abigail Folger. Unidentified victim probably Abigail Folger? Rosemary LaBianca was found in her bedroom with a bloody pillowase pulled over her head and a lamp cord tied around her neck. Go here to read about the Sharon Tate and LaBianca murder s and learn what happened, who did it, and why they should never get out of jail.
В ту ночь погибли также друзья Шэрон Тейт, ее крохотный йоркширский терьер и случайный свидетель готовящегося преступления — Стивен Пэрент, друг смотрителя дома, который проезжал мимо. Беспощадных убийц некоторое время никто не мог найти. Их арестовали в октябре совсем по другой причине — по подозрению в краже автомобилей. Но потом их удалось связать с кошмарным убийством в доме Тейт и Полански. Впрочем, члены «семьи» и не пытались этого скрыть, они с гордостью рассказывали о содеянном. Хотя сам глава банды Мэнсон не участвовал в убийствах, суд приговорил его и сообщников включая Уотсона к смерти в газовой камере. Она проходила по делу главной свидетельницей и на нее по закону распространялся иммунитет. Но осужденным повезло: в феврале 1972 года Верховный суд США ввел мораторий на смертную казнь, поэтому смертные приговоры заменили пожизненным заключением. До этого времени они много раз подавали просьбы о помиловании, однако все они были отклонены. Убийцы находятся в заключении до сих пор, за исключением Сьюзан Аткинс, которая умерла 24 сентября 2009 года в тюрьме от рака мозга именно Аткинс нанесла Тейт 16 смертельных ударов ножом и Чарльза Мэнсона. О самом Чарльзе и его секте можете прочесть у нас в группе. В середине ноября 2017 года он был вновь госпитализирован и в тюрьму уже не вернулся.
Как-то ее приятели узнали, что поблизости проходят съемки фильма с участием известных американских актеров. Из любопытства Шэрон вместе с одноклассниками отправилась на съемочную площадку и даже снялась в массовке. Джонни Депп хочет стать гитаристом в группе Мэрилина Мэнсона На юную красавицу обратил внимание актер Ричард Беймер, который посоветовал ей всерьез задуматься об артистической карьере. Постепенно Шэрон загорелась этой идеей. В Италии она снялась в массовке еще двух фильмов, а после возвращения в США всерьез стала искать возможности стать актрисой. Сначала это были роли в рекламе, эпизодические появления в сериалах. В 1965 году Тейт сыграла первую большую роль в картине «Глаз дьявола». Успеха фильм не имел, но теперь к Шэрон стали относиться серьезно. В 1967 году Шэрон получила роль в картине режиссера Романа Полански «Бал вампиров». Полански терпеливо работал с начинающей, но перспективной артисткой, и сам не заметил, как их отношения превратились в самый настоящий роман. В начале 1968 года они поженились. Шэрон была номинирована на «Золотой глобус» за роль в картине «Долина кукол». Критики видели в ней восходящую звезду и говорили о том, что 1970-е в Голливуде станут временем Шэрон Тейт. Но летом 1969 года она мало думала о карьере. В конце августа должен был появиться их с Романом первенец.
Трагедия Шэрон Тейт: откуда голливудская актриса знала свое будущее?
Шэрон Тейт - убийство | Убийство Шерон Тейт и ее друзей. |
Sharon Tate Murder: Forty-Eight Years Later, Manson and His 'Family' Still Haunt Us | Позже в том же году Уотсон был признан виновным в убийствах Тейт, а Мэнсон также был признан виновным в убийствах Гэри Хинмана и Дональда Ши, голливудского каскадера, который был убит на ранчо Спан в конце августа 1969 года. |
Вещь недели: входная дверь особняка, где убили Шэрон Тейт
Telegram: Contact @maniac_history | Первую свою главную роль Шэрон Тейт, причина убийства которой долгое время была непонятна, получила в 1965 году. |
Sharon Tate Murder: Forty-Eight Years Later, Manson and His 'Family' Still Haunt Us | Шэрон Тейт, погибшая от рук участников банды. |
Убийство сектантами беременной Шэрон Тейт и обвинение в изнасиловании.
Но все пошло не по плану. Жажда крови Дом, в котором произошло убийство Мэнсон мечтал о славе и власти. В тюрьме он научился играть на гитаре и мечтал стать известным рок-музыкантом. Проблема заключалась в том, что ничего нового Мэнсон предложить публике не мог, а любую критику воспринимал слишком остро, считая, что никто не понимает его гениальности.
После того, как музыкальный продюсер Терри Мэлчер отказал ему в записи его альбома, Мэнсон начал все чаще и чаще испытывать приступы ярости. Режиссер Войцех Фриковски Весь дом был залит кровью, а на стене полиция обнаружила слово «Pig» свинья — прим. Актриса, которая со дня на день должна была родить ребенка, умерла после шестнадцати ударов ножом.
Ее тело после смерти убийцы подвесили на потолочной балке, где ее и нашли полицейские. Войцеха Фриковски, польского режиссера, Текс Уотлсон избивал дубинкой до тех пор, пока он не потерял сознание, а затем зарезал. Эбигейл Фолджер пыталась убежать и поэтому ее зарезали на лужайке перед домом.
Джей Сербринг получил пулю и удар ножом. Преступники также убили Стивена Пэрента, 18-летнего студента, навещавшего друга, жившего неподалеку. Еще страшнее оказались смерти следующих жертв, произошедшие вечером 9 августа.
В этот раз Мэнсон сам отправился на убийство, взяв с собой Уотсона, Кренвинкл и Лесли Ван Хутен, которой на тот момент было 17 лет. Они ворвались в дом Лено и Розмари Ла-Бьянка, которых Мэнсон связал своими руками, а затем отдал своим «детям» на убой. Как позже выяснило следствие, от жертв буквально отрезали куски мяса с помощью ножей и вилок.
Они оба умерли мучительной смертью. На животе Лено Ла-Бьянка было вырезано слово «война». Суд и наказание Мэнсон очень хотел, чтобы эти убийства повесили на чернокожих — так бы, по его мнению, и началась «та самая война», о которой пели The Beatles.
Однако, полицейские почему-то не торопились этого делать. Все изменилось, когда Сьюзен Аткинс решила похвастаться перед соседками по камере и рассказала о том, что она принимала участие в убийстве Шэрон Тейт: «Было такое прекрасное ощущение… Когда я ударила ее ножом первый раз и она закричала, во мне все перевернулось… Я ударила еще раз. И вонзала в нее нож, пока она не замолчала.
Это было похоже на сексуальное удовлетворение. Особенно когда видишь кровь. Это даже лучше, чем оргазм».
Я позвонил ей и сказал, что не смогу прийти. В эту ночь ее убили члены банды Чарльза Мэнсона», — рассказал фотограф. Также в июле следующего года выйдет фильм Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде».
Уилсон привел Патрицию и Эллу Джо в свой дом в Пасифик Палисейдс, и в какой-то момент он ненадолго ушел - только самому Мэнсону, стоявшему в дверном проеме, - и остался там. The Beach Boy обнаружил, что Мэнсон был загадочным полуталантливым музыкантом; поэтому он позволил ему и его гарему остаться на некоторое время. Через несколько месяцев Уилсон убедил своего друга и продюсера Мелчера устроить Мэнсону прослушивание. Когда Мельчер перешел к подписанию контракта с нестабильным подражателем музыкантом, это поставило Мэнсона на путь психотической мести. Что произошло дальше? Мельчер выехал из дома по адресу 10050 Cielo Drive. Часто считается, что Мэнсон не знал, что Мельчер переехал, и что он нацелился на Сьело-Драйв, 10050, потому что хотел убить Мельчера, но обнаружил, что его больше нет.
Но это неправда. По словам свидетелей, Мэнсон знал, что Мельчер и Берген съехали. Если это так, то истинной целью Чарльза Мэнсона был сам дом - и успех, который он олицетворял. Она уже была беременна первым ребенком пары. Согласно судебным показаниям Альтобелли, Мэнсон посетил дом 23 марта 1969 года в поисках Мельчера. Альтобелли был в помещении и сообщил ему, что Мельчер выехал в январе. Мэнсон также якобы видел в доме Шэрон Тейт - и она видела его. Что было потом, мы слишком хорошо знаем. Почти пять месяцев спустя Мэнсон приказал своим последователям спуститься в дом и убить всех внутри. Рано утром 9 августа 1969 года Полански был в Лондоне для своего следующего кинопроекта.
Стивен Пэрент как раз выходил из гостевого дома после посещения смотрителя дома, когда члены семьи Мэнсона зарезали его в его машине. Они убили его, прежде чем войти в дом Шэрон Тейт. Дальше идет волна безумия и кровавого хаоса. События той ночи столь же печально известны, сколь и жестоки, но на этом история 10050 Cielo Drive не заканчивается. Дни и годы спустя Роман Полански прилетел в Калифорнию сразу после убийства. Он появился в журнале Life на фотографиях в доме, свидетельства убийств все еще до боли очевидны.
В 2012 году ее чуть не выкинули, но вовремя обнаружили ее историческое значение. Вместо этого он решил выставить артефакт на аукцион. За много лет дверь ожидаемо успели перекрасить, потому что одна из сектанток написала на ней слово PIG «свинья» кровью Тейт.
7 известных актрис, которые стали жертвами убийц
Sharon Tate and Jay Sebring were discovered with ropes tied around their necks. Отец Шерон, полковник Пол Джеймс Тейт, пытался пронести на судебное слушание револьвер, чтобы прикончить убийц дочери. Чарльз Мэнсон сопровождается на суд по обвинению в убийстве Шэрон Тейт. Члены этой своеобразной «ячейки общества» убили восходящую звезду Голливуда — Шэрон Тейт. На похоронах Шэрон Тейт он был полностью сломлен, плакал, цепляясь за руку матери Шэрон Дорис Тейт. Sharon Tate Revealed That Years Before She Was Murdered By The Manson Family, She Dreamed About It.
Тру-крайм: она была на 8-м месяце беременности, когда ее зверски убили — история Шэрон Тейт
Кстати, роман Шэрон и Джея, по слухам, лег в основу фильма 1975 года "Шампунь". Своего будущего мужа, подающего надежды режиссера Романа Полански, Тейт встретила на съемочной площадке в Лондоне. Он предложил актрисе исполнить одну из главных ролей в своем фильме "Бал вампиров". Шэрон сыграла дочь хозяина постоялого двора в Трансильвании, а Роман — ассистента профессора, приехавшего изучать вампиров. Внезапно чувства между ними вспыхнули не только на экране, но и в жизни. Незадолго до своего 25-летия Шэрон получила предложение руки и сердца.
Тейт и Полански поженились в январе 1968 года в Лондоне. Звезда Голливуда, которая уже на тот момент считалась иконой стиля, блистала в модном свадебном платье-мини цвета слоновой кости. К слову, подвенечный наряд Тейт сохранился и до наших дней: в 2018 году он ушел с молотка за 56 тысяч долларов. Не секрет, что Роман и Шэрон были одной из самых ярких и обсуждаемых голливудских пар. О их семейной жизни ходили самые разные сплетни.
Кто-то из знакомых утверждал, что Полански диктовал Шэрон, как надо одеваться и контролировал каждый ее шаг. Однако сестра актрисы Дебра Тейт опровергала эти слухи: "Шэрон была без ума от Романа. Она была просто по уши влюблена в него. Множество людей обсуждали их отношения, но все домыслы — абсолютная выдумка. Единственное, что я видела сама, это то, что любовь Романа и Шэрон была настоящей".
Предвидела свою судьбу? Как оказалось, Шэрон давно предчувствовала, что с ней случится что-то страшное. Актрису постоянно преследовали ночные кошмары — они были настолько странными и реалистичными, что Тейт никак не могла выбросить их из головы. Впервые девушка увидела этот страшный сон еще в 1967 году, когда жила у бывшего возлюбленного Джея Сербинга. Он выглядел практически так же, как описывают Пола Берна скандальный голливудский режиссер.
Темная фигура зашла в дверь спальни и стала метаться по комнате. Я безумно испугалась, выскочила из спальни и побежала вниз по лестнице в одном халате. Но вдруг увидела прямо на своем пути человека, привязанного к перилам. Я даже не могу сказать, был ли это мужчина или женщина. Но каким-то образом я поняла, что это была я сама или Джей Сербинг.
У нее или у него было перерезано горло", — с тревогой рассказывала Тейт в одном из интервью.
Убийство Тейт и еще четырех человек совершили члены «семьи» Чарльза Мэнсона, позже осужденные на пожизненные сроки. Актриса находилась на девятом месяце беременности. Шэрон Мари Тейт родилась в Техасе в 1943 году, с детства участвовала в конкурсах красоты, снималась для журналов, в 1961 году дебютировала в кино.
В августе 1968 года журналист издания Fate задал актрисе вопрос о том, испытывала ли она когда-нибудь острые экстрасенсорные переживания. Невероятно пугающая и тревожная вещь для меня. Случилось это год назад или около того. Может быть, у вас получится дать этому какое-то объяснение…». Когда Шэрон впервые увидела тот страшный сон, она еще жила в доме бывшего возлюбленного Джея Себринга и, проснувшись среди ночи, начала пересказывать мужчине то, что ей приснилось.
По словам актрисы, темная фигура зашла в дверь спальни и стала «метаться по комнате». Тейт безумно испугалась, выскочила из спальни и побежала вниз по лестнице в одном халате. Но неожиданно она увидела прямо на своем пути человека, привязанного к периллам. У нее или у него было перерезано горло…». Страшный и реалистичный сон не давал покоя Тейт, и она всячески старалась отогнать дурные мысли из головы. Со временем это ей удалось: стремительно развивающаяся карьера и начавшаяся семейная жизнь позволили актрисе отвлечься от тревожных предчувствий. Шэрон снялась в фильме «Долина кукол», что принесло ей не только огромную популярность, но и номинацию на «Золотой глобус». Потом была съемка для Playboy — причем фотографии делал супруг актрисы, Роман Полански. Но самое радостное событие вскоре произошло в семье Тейт.
Актриса узнала, что она беременна. Убийство Шэрон Тейт и его последствия Ребенок Шэрон и Романа должен был родиться в конце августа 1969 года, и будущие родители с нетерпением ждали появления на свет своего первенца. Находясь на девятом месяце беременности, актриса жила в их доме в Лос-Анджелесе, а Полански заканчивал съемки в Лондоне. Он хотел успеть вернуться к супруге до того, как начнутся роды, поэтому очень торопился. Однако съемочный процесс затянулся, и 8 августа он позвонил Шэрон, чтобы сообщить, что задержится еще на несколько дней. Ближе к вечеру того дня в доме Шэрон раздался еще один телефонный звонок: сестры актрисы предложили навестить ее и провести вечер вместе. Но Тейт отказалась — ведь она уже назначила встречу своим друзьям. Как потом выяснилось, тем самым актриса неосознанно спасла жизни своим сестрам.
Изнурительный труд и долгожданный прорыв Кадр из фильма «Бал вампиров» Первое время после заключения контракта Тейт не доставались громкие роли. В интервью 1966 года она рассказала, что этот период времени дался ей довольно тяжело: «Около трех лет у меня не было личной жизни. Я только и делала, что училась с 8:00 до 18:30, плюс еще три вечерних занятия каждую неделю». Несмотря на красоту и талант, актрису приглашали только в рекламу и эпизодические роли — так она появилась в «Деревенщине из Беверли-Хиллс» и «Агентах А. Томпсоном и Джеком Керуаком, и Тейт потом еще не раз возвращалась в это место. В 1967 году жизнь актрисы наконец изменилась — она снялась сразу в четырех фильмах. Наконец-то Тейт получила то обожание и узнавание, о которых она мечтала с самого начала карьеры. Одна единственная любовь С 1964 года Тейт встречалась с парикмахером Джеем Себрингом, но все изменилось в 1967 году, когда на вечеринке, устроенной Рансохоффом, она знакомится с режиссером Романом Полански. Он в разводе, и пользуется в Голливуде славой плейбоя. У меня был не очень хороший опыт, и я правда не верил, что такие люди существуют. Она была фантастической. Несмотря на объявление об отношениях, Полански продолжал заводить романы на стороне. Уже в конце 1968 года пара объявила о том, что ждет ребенка. Друзья актрисы утверждали, что она до последнего скрывала новости от мужа — ждала, пока не станет слишком поздно для аборта. В феврале 1969 года пара переехала в дом на улице Сьело-Драйв. Он располагался недалеко от гор Санта-Моники, и оттуда открывался роскошный вид на Беверли-Хиллз. До того, как дом арендовали Тейт и Полански, в нем проживал Терри Мелчер — музыкальный продюсер, незадолго до этого отказавшийся работать с Чарли Мэнсоном. Чарли Мэнсон и его «Семья» Чарли Мэнсон В то время сам Мэнсон и его «Семья» еще не успели заработать славу одних из самых кровожадных убийц своего времени. Пока это была всего лишь группа хиппи, проживающая на ранчо, злоупотребляющая наркотиками и периодически ворующая продукты и деньги. Во главе ее стоял Чарльз Мэнсон, слово которого для каждого члена семьи было практически законом. Жизнь Мэнсона не задалась с детства — он родился у 16-летней проститутки, злоупотребляющей алкоголем. Кто был отцом Мэнсона, не известно, но некоторые биографы считают, что им мог быть американский полковник Уокер Скотт — именно против него мать Чарли, Кэтлин Мэддокс, подавала судебный иск. В шесть лет мальчика разлучили с матерью, так как Кэтлин на пять лет отправили в тюрьму за вооруженное ограбление. После своего освобождения она не стала забирать ребенка, а отдала его в интернат для мальчиков. Ребенок плохо учился в школе и практически ни с кем не общался.
Не судьба…
Она пополняет коллекцию главных ролей, уверенно продолжая восхождение из звездочек в звезды. В компании с Тони Кертисом и Клаудией Кардинале Тейт появляется в проходной, но достаточно симпатичной «пляжной» комедии Александра Маккендрика «Не гони волну» 1967 , а сразу же после этого снимается в фильме, который, наконец, приносит ей долгожданный всеамериканский успех. Эта «мыльная опера» из бродвейско-голливудской жизни, замешанная на тайных грезах благочестивых домохозяек и густо приправленная сексом, просто навязывала себя большому экрану. Успех превосходит все ожидания! Надо заметить, что 1967 год был далеко не лучшим годом для больших студий.
Старый Голливуд, не поспевающий за стремительно меняющимся обществом, мучительно умирал, зажатый, как в тисках, между телевидением и вырвавшейся на свободу молодежной контркультурой. Зрители покидали кинозалы, продюсеры несли колоссальные убытки, а новое поколение режиссеров во главе со Спилбергом и Копполой, кому вскоре предстояло возродить американское кино, пока еще только набиралось опыта. В этой кризисной ситуации простенький сюжет «Долины кукол», срежиссированный респектабельным Марком Робсоном, угодил, что называется, в десятку. И боссов «XX века» совершенно не волновало, что фильм подвергся разгрому со стороны критиков, — он достиг своей цели, став самой прибыльной картиной сезона и подлинно «народным кино».
Правда, в потоке ядовитых рецензий, обвиняющих «Долину... Ее героиня, теряющая в результате онкологической операции грудь, перед тем как покончить самоубийством, произносит фразу: «У меня нет таланта. Все, что у меня есть, — это тело». Как ни странно, эти слова отражали внутреннее состояние самой актрисы.
Как вспоминает в своей книге Полански, ее начинают мучить сомнения в своих способностях. Тейт избегает светской жизни и, похоже, стыдится собственной привлекательности. За кадром — традиционный марш Мендельсона, а на экране снятые рапидом счастливые молодожены, взявшись за руки, идут по лондонским улочкам. Медленно падают хлопья чистого белого снега...
Эти идиллические кадры перемежаются монтажными врезками: черно-белые фотографии, напоминающие нам об их успехах. Полански в смокинге и бабочке на церемонии вручения «Оскаров» — голливудская суперзвезда, собирающая дивиденды с удачно раскрученного «Ребенка Розмари». Тейт в экзотически модернистских одеяниях от самых модных дизайнеров, превратившаяся за пять лет кинокарьеры из наивной девчонки, одержимой звездными амбициями, в элегантную светскую леди, привыкшую к роскоши, путешествиям по миру и общению с калифорнийской элитой. Молодожены ведут размеренный образ жизни, соответствующий их новому социальному статусу.
Вечеринки с мехами, бриллиантами и омарами следуют сплошной чередой. В этой расслабленной обстановке бывший любовник Шэрон Джей Сибринг быстро становится лучшим другом семьи... Между тем, карьера Тейт успешно продолжается. В дуэте со стареющим эстрадным идолом Дином Мартином она снимается в веселой пародии на шпионские истории «Команда разрушителей» 1968.
Благодаря замужеству и профессиональным удачам Шэрон удается полностью освободиться от влияния Марта Рансохоффа и расторгнуть контракт с ним. В это время Полански, рассмотрев несколько предложений от продюсеров, останавливается на проекте экранизации фантастического бестселлера Робера Мерля «День дельфина». Получив аванс, он покупает огромную виллу в горах под Лос-Анджелесом, окруженную прекрасным парком. Едва устроившись на новом месте, Шэрон и Роман вновь уезжают в Европу, где обоих ждет работа.
Поланский в Лондоне начинает «День дельфина», а Тейт снимается в итало-французской комедии «Один из тринадцати» 1969 по мотивам бессмертного романа Ильфа и Петрова о кладе, спрятанном в старинном стуле. Возможно, эта ее последняя роль в окружении великих Орсона Уэллса и Витторио Де Сики была лучшим из всего, что она сделала в кино. Любителям сатанинской эксцентрики фильм запомнился еще и тем, что среди его многочисленных персонажей мелькнул крупный план не обозначенного в титрах человека с лохматыми черными волосами и всклокоченной бородой, как две капли воды похожего на будущего убийцу Шэрон Чарлза Мэнсона... Во время съемок Тейт поняла, что она беременна.
Это был ребенок, желанный и для нее, и для Полански. Ребенок, который мог бы стать новым этапом их совместной жизни. Шэрон стремилась поскорее вернуться в свой новый дом, но Роман, увлеченный работой над фильмом, уговаривал ее остаться с ним в Лондоне. В конце концов, чувствуя вполне естественное недомогание, она отправилась в Калифорнию одна и погрузилась в спокойную ленивую жизнь, состоявшую из рутинных ланчей, солнечных ванн и прогулок на яхтах.
Беременность протекала нормально, Поланский должен был приехать домой сразу же после съемок. ТАНЦЫ С ДЬЯВОЛОМ Фильм, снятый в нарочито небрежной манере интеллектуального авангарда: рваный ритм, истеричный монтаж, мешанина цветного и черно-белого изображения, игровых кадров, стилизованных под документ, и документальных, выглядящих, как чудовищный спектакль. Титр: «8 августа 1969 года». Средний план: обычный дружеский ланч в шикарных апартаментах Шэрон Тейт и Романа Полански в богатом пригороде Лос-Анджелеса.
Полански звонит из Лондона, со съемок «Дня дельфина». Изнуренная последними месяцами беременности, Тейт говорит, что страшно соскучилась по нему и передает приветы от присутствующих гостей. За столом — изысканные блюда и дежурные разговоры о солнечной калифорнийской погоде и последних голливудских новостях. Камера вяло панорамирует по безмятежным лицам: случайные ракурсы, случайные обрывки беседы, беззаботная элитарная скука...
Мир хиппи, наркотиков и рок-н-ролла невообразимо далеко от этой изнывающей от жары и жизненного успеха компании. Титр: «Двумя годами ранее. Камера издали смотрит на здание тюрьмы «Терминал Айленд» в Сан-Педро. Открываются ворота, и из них выходит низкорослый худощавый мужчина, на первый взгляд похожий на обыкновенного бродягу: кеды, потрепанные джинсы, длинные волосы и борода.
Он неторопливо приближается к камере, и вскоре мы уже хорошо видим его лицо, три четверти которого скрыты густой растительностью, но на ее фоне еще больше выделяются глаза — большие, черные, глубокие, притягательные. А на самом их дне проблескивает пугающий огонек безумия. Это Чарлз Мэнсон, калифорнийский хиппи и воришка-неудачник, любитель крутой травки и доступных девочек, озлобленный на весь мир и жаждущий отмщения. Следующий кадр напоминает старую телепрограмму.
На экране зернистое черно-белое изображение — пожилой неряшливый человек в форме тюремного надзирателя. Он сидит за столом в телестудии на фоне задника с заставкой «Криминальные сенсации». Чуть хрипя от волнения, тюремщик начинает свой рассказ, на который периодически накладываются мелькающие, как в полицейском слайд-проекторе, стоп-кадры, иллюстрирующие повествование. Чарльз Мэнсон «Чарльз Миллз Мэнсон, родившийся 12 ноября 1934 года, был незаконнорожденным сыном 16-летней Кэтлин Мэддокс.
Свою фамилию он получил от человека, за которого позже вышла замуж его мать. Детские годы Чарли провел у бабушки. Когда ему исполнилось 12, мамаша вместе со своим братцем угодила в тюрьму за вооруженное ограбление. А еще через год гены дали о себе знать, и Чарли совершил первый в жизни грабеж с применением огнестрельного оружия.
Наказанием для него стала исправительная школа штата Индиана в Плэйнфилде. В начале 1951-го Мэнсона и двух его дружков арестовала полиция штата Юта. Парни раздобыли пистолеты, угнали машину и ограбили полтора десятка бензоколонок. Преступление попало под действие федеральных законов, но Чарли, как несовершеннолетнего, определили в Национальную школу для трудновоспитуемых в Вашингтоне.
Здесь-то у него и проявились первые признаки психопатии. Более трех месяцев Мэнсон провел в клинике, а потом был переведен в настоящую взрослую тюрьму в штате Вирджиния. Чарли пытался перерезать глотку своему сокамернику припрятанным бритвенным лезвием. В тюрьме он получил категорию «опасный».
За семь месяцев заключения Мэнсон восемь раз сидел в карцере, причем трижды — за гомосексуальные акты. Несмотря на это, благодаря уловкам адвоката, в мае 1954-го его выпустили на поруки. Через год Чарли женился и продолжал потихоньку заниматься угоном автомобилей. Вскоре ему пришлось скрываться от ареста, и он махнул в теплую Калифорнию, о которой давно мечтал.
Здесь Мэнсон впервые обратился за психиатрической помощью в государственную медицинскую службу. Как сказал его доктор, Чарли испытывал проблемы социального и сексуального характера. Он находился под надзором психиатров, но периодически присаживался за решетку за какие-то мелочи. В 1966-м он попал к нам в «Терминал Айленд».
Там мы и познакомились... Средний план: Мэнсон разглядывает издания, выставленные в витрине книжного магазина. Звучит голос за кадром. Основной его пищей были популярные брошюрки, излагающие на шести-восьми страницах основы всевозможных философских и религиозных учений.
В конце концов он понял, что сам не хуже каких-нибудь Ницше, Фрейда или Иисуса Христа. Пора обзаводиться апостолами и становиться сенсеем-гуру-мессией. Пора этому вонючему миру узнать, кто такой Чарли Мэнсон!!! Мэнсон слоняется от тусовки к тусовке, произнося завораживающе туманные речи о смысле жизни.
Его внешность гонимого пророка и манера изъясняться витиеватыми афоризмами гипнотически воздействуют на тех, кто собирается у ночных костров на океанских пляжах. Вокруг Чарли постепенно образуется плотное кольцо почитателей: длинноволосые «беспечные ездоки» на мотоциклах, философствующие наркоманы и в особенности сексуально неуравновешенные девицы из приличных семей, сбежавшие в Калифорнию от ханжеской опеки родителей. Эта пестрая публика, которую певцы контркультуры вроде Денниса Хоппера или Герберта Маркузе считают единственной надеждой Америки в то время как пресловутый средний класс обходит за милю , видит в Чарли наставника, духовного отца. Они боготворят не только многозначительно невнятные высказывания Мэнсона, но и проповедуемый им образ жизни — скитания, сильные наркотики, свободный секс...
Тогда же актриса познакомилась с кинорежиссером Романом Полански, но по-настоящему они сошлись на съемках фильма Полански «Бал вампиров». Свадьбу сыграли в Лондоне 20 января 1968 года, после чего пара вернулась в Лос-Анджелес. В августе 1969 года, когда погибла Тейт, Полански находился в Лондоне и готовился к съемкам очередного фильма.
Компания обсуждала планы по открытию нового ночного клуба в Голливуде. Роман Полански и Шэрон Тейт. Источник: flickr. Себринга застрелили, затем его тело порезали ножом. С Фриковски расправились тем же образом, а Эбигейл закололи. Шэрон, которая на тот момент находилась на девятом месяце беременности ребёнок должен был появиться в конце августа , умоляла сохранить ей жизнь, но убийцы не пощадили девушку.
Её тело было обезображено, одна грудь отсутствовала, а на животе была вырезана буква X. Такую же букву оставили и Себрингу. Вокруг шеи Тейт и Себринга была обвязана верёвка, но их не душили. Перед уходом одна из преступниц вывела кровью жертв на белой двери слово PIG «свиньи». Полиция, прибывшая в дом, сразу же задержала Гарретсона, который оказался единственным выжившим. Он всё это время находился в своём гостевом домике и утверждал, что не слышал криков.
Юношу заставили пройти проверку на детекторе лжи и после этого отпустили. Полански, который на тот момент был в Лондоне, сообщили о случившемся. Он сразу же прилетел в Лос-Анджелес. На протяжении нескольких месяцев, вплоть до ареста банды Мэнсона, он не мог отделаться от навязчивой идеи, что убийство совершено или заказано кем-то из его друзей. Они с Шэрон были крайне беспечной парой, часто у них в доме гостили полузнакомые люди. Журнал Life, который делал обширный репортаж на эту тему, написал также о втором преступлении, совершенном 9 августа, когда была убита чета Ла-Бьянка.
Правосудие Когда Мэнсона и сподвижников арестовали в октябре 1969 года за поджог, у полиции уже имелись подозрения об их причастности к зверским убийствам. Вероятно, Мэнсон был абсолютно убеждён в безграничной преданности всех членов «Семьи» и не рассчитывал, что кто-то из них сможет выступить в суде с обвинениями против него самого. Подсудимые, которые оказались на скамье вместе со своим предводителем, вели себя отрешённо и спокойно, некоторые даже распевали песни авторства Мэнсона. Мэнсон в суде. Однако в 1972-м смертную казнь в Калифорнии отменили, и приговор изменили. Все семеро получили пожизненное заключение.
Мэнсон, узнав об этом, сказал прокурору по делу Винсенту Бульози, что тот «отправил его туда, откуда он родом».
А главное - от конкурсов красоты прямой путь в шоу-бизнес, который Пол просто ненавидел. В 1952 году в семье появилась вторая дочь, Дебра, а еще через пять лет - третья, Патрисия, и Пол Тейт считал, что его девочки должны стать добродетельными домохозяйками - такими же, как мать.
И пусть их красота радует только законных мужей. Семья продолжала переезжать. За время учебы Шэрон сменила три школы.
Это не способствовало приобретению друзей и уверенности в себе. В конце концов застенчивость девочки перешла в болезненную фазу: она начала заикаться. Доктора посоветовали ей заняться чем-то, в чем ее определенно ждет успех.
Она ведь невероятно красива. Почему бы не обратиться в модельное агентство? Если бы от этого не зависело здоровье дочери, Пол бы в жизни не пошел на такое.
А теперь - пришлось. Конечно, в агентстве были просто потрясены, когда перед ними предстала шестнадцатилетняя Шэрон. Позже ее первый агент вспоминал, что красота Тейт была настолько безупречна, что хотелось вглядываться в нее снова и снова, чтобы убедиться, что она - реальна.
Фотографии Шэрон начали появляться в журналах. Она выиграла два конкурса красоты: в 1959 году «Мисс Ричлэнд», через год - «Мисс Вашингтон». Отец не осмелился протестовать, но вздохнул с облегчением, когда от начальства поступил приказ об очередном переводе: на этот раз за океан, в Италию, в Верону.
Шэрон сначала огорчилась: ее карьера прерывалась, не успев начаться. Но оказалось, что в Вероне тоже существуют модельные агентства, которые приняли ее с распростертыми объятиями. И Пол Тейт, ранее считавший, что модельный бизнес - это замаскированная проституция, теперь убедился, что это не всегда так: если агентство заинтересовано в модели - как, например, в Шэрон, - оно не допустит непристойностей в ее отношении и даже позволит ее матери присутствовать при фотосъемках.
И Дорис дежурила в студиях, оберегая целомудрие дочери. В Италии Шэрон впервые снялась в кино: это были малюсенькие роли, зато везде она играла красивых и заметных девушек. Актерским мастерством она толком еще не владела, но учиться планировала.
Врач оказался прав: успехи на модельном поприще излечили заикание и сделали Шэрон более уверенной в себе, хотя она всегда оставалась скромницей, чем выделялась на фоне других актрис и моделей. В США Тейт вернулась уже с намерением стать актрисой. Она поехала в Голливуд и довольно быстро нашла агента.
Правда, работу фотомодели ей по-прежнему предлагали чаще, чем роли в кино. Для такой красавицы действительно сложно было найти подходящее применение в фильме. Первым мужчиной в жизни Шэрон стал знаменитый голливудский стилист Джей Сэбринг.
Он был настоящей звездой: талантлив, богат, владел сетью салонов красоты и лично обслуживал только самых выдающихся клиентов. Шэрон, шатенке от природы, ее агент настойчиво предлагал перекраситься в блондинку. Джей придумал для нее особенное мелирование, которое и не испортило ее роскошные волосы, и идеально сочеталось с ее смугловатой кожей и карими глазами.
Красиво ухаживал за ней, делал изумительные подарки, возил на уик-энды в прекрасные и экзотические места. С легкостью отказывался от работы, если нужно было оказать Шэрон моральную поддержку во время очередных кинопроб, даже если они проходили в Лондоне или Риме. Шэрон была для него дороже карьеры.
Он говорил, что уже заработал себе на долгую безбедную жизнь, а если разорится сегодня, то сможет заработать снова. Но другой женщины, подобной Шэрон, уже не найдет. Девушка обещала родителям, что сохранит девственность до свадьбы, но все же стала любовницей Сэбринга.
Они обручились, но со свадьбой не торопились: замужние актрисы менее востребованы, потому что в любой момент могут забеременеть и подвести съемочную группу. Шэрон сначала собиралась достигнуть звездного статуса, а потом уж начать вить семейное гнездо. Но карьера шла не так стремительно, как хотелось ей самой и всем вокруг: ослепительная красота Тейт отпугивала режиссеров.
Она не вписывалась в тенденции кинематографа. Если бы Голливуд во времена Шэрон Тейт переживал бум фэнтези и сказок, она была бы более востребована: кому, как не ей, с ее неземной внешностью, играть фей и принцесс? Но «Золотой век» Голливуда был позади, в моде были комедии, психологические драмы и шпионские боевики, героями которых становились обычные люди.
И для любого фильма Шэрон оказывалась слишком красивой, потому что своей внешностью отвлекала зрителя от всего остального, в том числе от сюжета. Она, кажется, уже перестала верить в то, что сможет найти себя в этой профессии, но тут на ее пути и повстречался Роман Полански. Он стал первым, кто заметил в Шэрон не только внешнюю красоту, но и актерские способности, и дал ей шанс.
На тот момент Полански был уже признанным режиссером, к тому же человеком с интересной и драматической судьбой. Он родился в Париже, 18 августа 1933 года, в семье состоятельного польского еврея Рышарда Лейблинга и полурусской-полуеврейки Були Кац. Любящие родители нарекли своего позднего долгожданного малыша Раймундом.
Но в семье все называли его Романом или Ромеком. Роман Полански Роман был, что называется, «трудным ребенком». Учился плохо.
При этом демонстрировал интерес к театру и кино: подрабатывал на детском радио и играл в спектаклях Варшавского ТЮЗа, один из которых, кстати, был инсценировкой повести Валентина Катаева «Сын полка». Я рано понял, что не похож на остальных: я жил в собственном воображаемом мире», - вспоминает в мемуарах Полански. К своему переезду в Америку в фильмографии Полански было несколько заметных картин.
И если его короткометражные работы премировались на фестивалях и позволяли называть их автора перспективным, то полнометражный дебют «Нож в воде» многих разочаровал. Так у молодого польского режиссера появилась возможность изменить свою жизнь - и он рискнул этой возможностью воспользоваться. Переехал во Францию, где когда-то родился, а теперь оказался без поддержки, без друзей, без денег.
Неоценимым опытом в жизни Полански к тому моменту был и брак с польской актрисой Барбарой Квятковской, вскоре распавшийся. Как и большинство некрасивых мужчин, Роман в юности благоговел перед «прекрасным полом», но после малоприятного опыта семейной жизни проникся к женщинам недоверием. Первые же фильмы, снятые им в Европе - «Отвращение» с Катрин Денев в главной роли и «Тупик» с сестрой Денев Франсуазой Дорлеак, - повествовали о коварстве и непредсказуемости женской натуры.
Вскоре Полански заинтересовались американские кинокомпании. В частности, студия «Филмуэйз» предложила ему стать режиссером картины «Бал вампиров». И Роман начал готовиться к съемкам.
У актрисы Шэрон Тейт был контракт с «Филмуэйз», и ей предложили участвовать в кастинге. Они познакомились на банкете в Лондоне. Больше того, она уж очень напоминала чисто американскую красотку, а героиню «вампиров» я представлял себе по-другому.
Все же она произвела на меня достаточно большое впечатление, и я позвонил ей». Шэрон же разглядела Романа получше за первым совместным обедом - пока еще деловым: низкорослый, почти карлик, к тому же злой и циничный, с отвратительным акцентом и сексистскими анекдотами. Полански то и дело пытался ее шокировать.
Она тогда еще не знала, что он просто комплексовал перед красивыми женщинами, стараясь казаться еще гаже, чем на самом деле, подсознательно мечтая, чтобы красавица увидела за этой чудовищной маской его настоящего. Однако шокировать Шэрон получалось не очень. Несмотря на внешнюю стеснительность и благовоспитанность, Тейт призналась, что способна на легкомысленные поступки.
Она ответила, что тоже несколько раз принимала ЛСД и что это не обязательно было так уж плохо. С некоторой неохотой мы все же решили принять небольшую дозу».
Шэрон Тейт (Sharon Tate) - биография, новости, личная жизнь
Sharon Tate and Jay Sebring were discovered with ropes tied around their necks. Это своего рода байопик покойной Шэрон Тейт, чья смерть совпала с гибелью духоподъемных настроений Мэнсон умер в тюрьме в 2017 году. На похоронах Шэрон Тейт он был полностью сломлен, плакал, цепляясь за руку матери Шэрон Дорис Тейт. Задержанный ненадолго в качестве подозреваемого в убийстве Шэрон Тейт, Гарретсон рассказал полиции, что ничего не видел и не слышал в ночь убийства. После убийства дверь сменила несколько владельцев, одним из которых стал Трент Резнор, участник группы Nine Inch Nails.
Вышла на свободу соучастница серийного убийцы Чарльза Мэнсона: «Размазывала кровь по стенам»
Это преступление давно могло быть забыто, но среди жертв была беременная жена знаменитого режиссера Романа Полански (Roman Polanski), подающая надежды в Голливуде актриса Шэрон Тейт (Sharon Tate). На похоронах Шэрон Тейт он был полностью сломлен, плакал, цепляясь за руку матери Шэрон Дорис Тейт. Это логично, ведь Мэнсон всегда хотел быть публичной персоной, а убийство Шэрон Тейт не могли обойти стороной в Голливуде. Отец Шерон, полковник Пол Джеймс Тейт, пытался пронести на судебное слушание револьвер, чтобы прикончить убийц дочери. В результате нападения были убиты беременная Шэрон Тейт и четыре ее гостя. Шэрон Тейт(убийство бандой Чарльза Мэнсона) документальный фильм-Слишком молодая что бы умереть.