Интернет-магазин дизайнерской одежды SelSovet. Продажа детской одежды Sela (Села) по цене от 100 ₽ до 5529 ₽. Более 12 784 товаров в интернет-магазине Детский мир Доставка по всей России. Для поддержки детей с аутизмом Sela выпустила коллекцию одежды с их рисунками.
SELA новинки
Фото новости: "Владимир Путин передал во временное управление Росимуществу доли зарубежных компаний в агрохолдинге «Агротерра»". Основатель сети магазинов одежды Sela Борис Остроброд скончался в ДТП в Латвии. бренд модной одежды по демократичным ценам.
В Латвии утонул основатель бренда одежды Sela
Российский бренд одежды Sela moms & monsters сообщил о результатах в рамках ESG-стратегии, которую в этом году анонсировала компания «Мэлон Фэшн Групп». Бренд женской, мужской и детской одежды и аксессуаров, зарегистрированный в Велико. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Каталог товаров Sela
Каталог товаров Sela | Продажа детской одежды Sela (Села) по цене от 100 ₽ до 5529 ₽. Более 12 784 товаров в интернет-магазине Детский мир Доставка по всей России. |
Melon Fashion Group | Полный список промокодов для магазина Села на апрель и май 2024. |
Бренд одежды Sela и благотворительный фонд «Лавка радостей» объявили о сборе вещей для нуждающихся | Каталог товаров Sela (Села) на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. |
В Латвии утонул основатель бренда одежды Sela | Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. |
Бренд одежды Sela и благотворительный фонд «Лавка радостей» объявили о сборе вещей для нуждающихся
Интересно то, что Остроброд много раз отмечал, что в целом китайцы являются достаточно пунктуальным народом, и работать с ними приятно. Какие-то неожиданности случаются редко, но бывают. Нужно понимать, что в Китае вполне возможны проблемы с электроэнергией, из-за которой производство может остановиться на некоторое время. Это не считая погодных условий, вроде землетрясений или какой-нибудь сильной жары, которая может остановить работу. Проблема заключается в том, что на многих китайских заводах просто отсутствуют кондиционеры, и в сильную жару работать становится невозможно. Первый магазин Сегодня для SELA работает несколько десятков фабрик, так что выбор и определенная страховка есть всегда.
Первый магазин компании открыл свои двери в 1996 году. Это было сделано как раз в то время, когда оборот компании уже почти равнялся 100 тысячам долларов. Пожалуй, самым успешным шагом на тот момент для SELA стал грамотный выбор целевой аудитории, которой стали люди, покупающие одежду на рынках. SELA стала работать именно для этого сегмента потребителей, предлагая им более качественную продукцию по крайней мере с точки зрения восприятия. Кроме того, название бренда пишется латинскими буквами, а потому многие люди приняли его за иностранный, что только повысило доверие граждан к SELA.
В то время любой русский считал зарубежную вещь более качественной, чем отечественную. Несколько этих факторов и стали ключевыми в успехе SELA. Люди повалили в небольшие магазинчики компании. Но настоящий рывок компания смогла осуществить, как это ни странно, именно во время кризиса 1998 года. В тот самый момент, когда резко подорожал доллар, SELA заморозила все рублевые цены, благодаря чему сумела практически моментально распродать все залежи товара.
Как результат - серьезные потери в финансовом плане, но масса новых клиентов, которые сумели оценить качество продукции. Многие их них были намерены еще не раз вернуться в магазин SELA. Именно с этого момента начинает расти популярность бренда на территории России. А компания начинает продвижение через франчайзинг. Франчайзинг SELA Расширение магазинов шло не так быстро как хотелось основателям вплоть до того момента пока они не поняли, что надо в какой-то мере менять саму концепцию SELA.
Если ориентироваться на данные 2017 года по выручке, то это около 3 млрд рублей. В марте основатель компании Борис Остроброд рассказал «Ведомостям» и «Коммерсанту», что компания планирует развивать магазины нижнего белья и товаров для дома и для этого потребуется 1,3 млрд рублей. Борис Остроброд планировал привлечь инвестора в обмен на долю в бизнесе. О том, что старейшая в России одежная сеть готовится к продаже, можно почитать здесь. У нее абсолютно выпадали из ассортимента детская одежда и одежда для взрослых в стиле casual.
С покупкой сети Sela компания свой портфель брендов сбалансировала», — считает топ-менеджер одной из одежных сетей. За последний год компания подросла по выручке и снова вернулась в рейтинг топ-100 крупнейших одежных сетей России, который ежегодно составляет агентство. О том, как российские fashion-сети меняют стратегии развития и идут в малые города можно почитать здесь В отчете «Мэлон Фэшн Груп» за 2018 год сообщается, что за год было открыто 59 новых точек и 51 магазин сменил адрес. Всего под брендами Zarina, befree, Love Republic на конец года работало 575 магазинов. В 2019 году «Мэлон Фэшн Груп» планирует открыть 27 собственных магазинов.
Чистая прибыль — 15,5 млн рублей против 49,5 млн в 2016 году.
Нарядные комплекты — комфортный аутфит из блузки, брюк или юбки ничуть не уступает платьям. Вещи имеют интересную фактуру, также украшены мерцающими пайетками и бусинами. Лаконичные образы для мальчиков легко можно составить из плотных брюк, хлопковой рубашки и, конечно, бабочки.
Ульяша, конечно, сильно отличалась от других детей — красное лицо, вывернутые глазки и ушки, особенный ротик...
С помощью специальных кремов-эмолентов можно поддерживать кожу и жить обычной жизнью. Майя даже на гимнастику ходит — заболевание этому не мешает. Но первые пять лет, пока нам правильно не поставили диагноз, были очень тяжелыми. В первый год жизни кожа Майи была покрыта красными корками. Врачи прописывали гормональные кремы, сажали на диету, но ничего не помогало.
Так как мой старший сын аллергик, у него постоянно были какие-то высыпания на коже... Когда Насте был месяц, я надеялась, что проснусь, а этого ничего не будет — просто сон. Осознание пришло только к году ее жизни, и мы начали учиться с этим жить. Хоть у Насти и тяжелая форма, лечение более менее легкое. Главное — ответственно к этому подходить.
Она уже может сама оставаться дома, но гулять одна на улицу не просится: знает, если упадет — будут серьезные травмы. У Насти спокойные увлечения — она собирает картины по номерам, любит читать, еще хочет научиться вязать крючком... Но еще сложнее — быть мамой особенного ребенка, с неизлечимым заболеванием.
SELA новинки
Михаил Хомич и Юрий Митин задались вопросом, можно ли в России создать успешную марку одежды, в то время как рынок давно поделен, а к отечеству как производителю нарядов. Mark Formelle представляет стильную новую коллекцию Новая осенняя коллекция женской одежды пропитана особым шармом. Бренд женской, мужской и детской одежды и аксессуаров, зарегистрированный в Велико.
Please wait while your request is being verified...
Холдинг получит 47,7% ритейлера одежды Melon Fashion Group и готов выкупить доли других акционеров. Основатель торговой сети Sela Борис Остроброд погиб 9 февраля в ДТП в Латвии, сообщил в соцсетях его двоюродный брат Аркадий Пекаревский. Петербургская сеть магазинов одежды Sela до конца года намерена увеличить торговую площадь своих точек до 65 тысяч квадратных метров. Журнал > Новости ритейлеров > Sela создала игру и выпустила первую AR-коллекцию.
sela moms & monsters — российский лайфстайл бренд одежды для мам и детей
SELA х Главный ботанический сад: цветочная коллекция к началу весны SELA х Главный ботанический сад: цветочная коллекция к началу весны 29 февраля 2024 Цветы являются исключительным символом человеческих отношений, приближающейся весны и главным мотивом ограниченной серии одежды SELA. В преддверии весны бренд, вместе с Главным ботаническим садом им. Цицина Российской академии наук, разработала специальную капсулу, посвященную любви к себе, природе и окружающему миру.
Можно выбрать платье мини на тонких лямках с фигурным лифом и подолом, декорированным стразами, или собрать сет из топа на одно плечо с разрезом и завязкой на талии с мини-юбкой с фигурным подолом и стразами. Струящийся сатин Для создания эффектных и элегантных образов бренд предлагает платья-комбинации длины мини и миди в разных оттенках. Плюс, в ассортименте бренда — стильные брючные костюмы с двубортным жакетом и широкими брюками.
Еще можно составить сет и из сатиновой юбки с разрезом и топом на лямках.
Как результат - серьезные потери в финансовом плане, но масса новых клиентов, которые сумели оценить качество продукции. Многие их них были намерены еще не раз вернуться в магазин SELA. Именно с этого момента начинает расти популярность бренда на территории России. А компания начинает продвижение через франчайзинг. Франчайзинг SELA Расширение магазинов шло не так быстро как хотелось основателям вплоть до того момента пока они не поняли, что надо в какой-то мере менять саму концепцию SELA. Небольшие магазинчики, которые сумели прижиться в Санкт-Петербурге, совершенно не устраивали жителей столицы.
С этого момента началось расширение магазинов в сети SELA. Им выделялось существенно больше площади, чем ранее. Стоит отметить, что в это же время произошло некоторое репозиционирование бренда. Если раньше SELA ориентировалась на семьи, то теперь стала делать акцент на молодых и активных людей от 16 до 30 лет. В это время начинается активное расширение сети за счет магазинов, открытых на франчайзинговой основе. При этом интересно то, как SELA начала работать по этой системе. Компания не стала брать роялити и прочие платежи.
Все партнеры SELA просто закупали товары у компании оптом, при этом они сами выбирали, какой продукцией будут торговать SELA создает порядка 100 коллекций за год. Конечно, определенные правила имелись. В частности, касательно интерьеров магазинов, и того, что можно в них продавать - ничего, кроме одежды под маркой SELA. Организационная структура у SELA тоже получилась достаточно удачная. Так, производством полностью заправляет сам Борис Остроброд из центрального офиса в Израиле. Маркетингом и продвижением занялся Александр Пекарский в центральном российском офисе. Само производство расположено в Китае, а рынки сбыта...
А сам Борис Остроброд пристально следит за тенденциями моды в Париже.
С учетом увеличения торговых площадей почти в 2 раза и расширения регионов присутствия, бренд отметил рост продаж в собственной розничной сети за 2023 год. На конец 2023 года у компании 146 магазинов собственной розничной сети и 35 магазинов франчайзинговой сети. Кроме того, Sela впервые вышла в новые страны: в Республике Беларусь в Минске с собственным флагманским магазином, в Киргизии в Бишкеке — с магазином-партнером. В 2024 году бренд планирует продолжить экспансию торговой сети и увеличить регионы присутствия.
Также в планах компании продолжить совершенствование концепта и открывать новые форматы магазинов.