Новости ролики дзен

Все о продвижении на Youtube» вышел целый ролик о том, как работает платформа Яндекс Дзен.

Видео + Дзен

Какие требования предъявляют к статьям и видео на «Яндекс-дзене». В нём можно посмотреть короткие видео от блогеров «». Смотрите наши ролики на большом экране с попкорном в руках пользуясь привычной навигацией телевизионного пульта.

About this app

  • Дорогие друзья!
  • Ролики Дзен: что это и как пользоваться?
  • About this app
  • Как включить ленту новостей Яндекс Дзен - CQ
  • «Дзен» на экране: теперь видео из мобильного приложения можно транслировать на ТВ

Каналы Яндекс дзен: неофициальный список

Для видео в Дзене название так же важно, как для текста. Идеи можно почерпнуть в руководстве от команды сервиса: 55 идей продающих заголовков. Обратите внимание на сочетание обложки и заголовка видео с названием и описанием канала — в ленте Дзена все это отобразится на одной карточке. Позаботьтесь о ясной и структурированной подаче информации, перебивках и качественном монтаже. Чтобы не упустить внимание аудитории и получить больше досмотров, видео должно быть полезным и вовлекающим. Используйте корпоративные цвета, логотип и атрибуты бренда на протяжении всего видео — так оно будет работать на повышение узнаваемости. Загружайте субтитры, обыгрывайте важные мысли графически. Видео должно быть полезным и легким для восприятия как со звуком, так и без него. Используйте призывы к действию, чтобы стимулировать целевое действие — в конце видео предложите зрителю, например, перейти по ссылке с помощью Scroll2Site и сделать заказ, купить товар в магазине, подписаться на вас и так далее. Изучайте опыт коллег и конкурентов. Поняв, какие видео собирают больше всего просмотров, вы сможете перенять для себя интересные фишки и приемы.

Как продвигать видеоконтент Ориентировать кампанию в ПромоСтраницах можно на охват и на досмотр.

Дзен» начала публиковать видео 28. Дзен» видео и нативную рекламу в видеоформате. Решение о внедрении нового формата было принято после проведения удачного тестирования. Исследование показало, что размещенные на сайте видеоролики набирают до 20 миллионов просмотров в день. На данный момент количество авторов блогов на «Яндекс.

Всех бойцов эвакуировали через несколько дней — раньше это сделать не позволяли плотные обстрелы. Сейчас они находятся на лечении в госпитале.

Сотрудники на 2015 год штат сервиса составлял около 30 человек оценивают СМИ и настраивают обмен информацией, а непосредственно сбор данных и формирование сюжетов осуществляют алгоритмы. Помимо текстов, сервис агрегирует фото, аудио и видео-материалы [8]. Логотип с 2016 по 2021 год Логотип с 2021 по 2022 год Логотип с 2022 года по 2023 год Логотип с 2023 года После принятия закона о новостных агрегаторах в 2016 году сервис исключил источники, не зарегистрированные Роскомнадзором в качестве СМИ [9]. Представители сервиса заявляли, что критериями ранжирования являются актуальность, информативность, принадлежность к первоисточнику и цитируемость материалов, а политическая позиция издания а также достоверность и объективность публикации не учитывается. Следование «Новостей» этим принципам неоднократно ставилось под сомнение сторонними наблюдателями в контексте политических событий, в том числе вторжения в Грузию в 2008 году , протестов и в 2011—2013 годах и политического кризиса на Украине 2013—2014 , российско-украинской войны и др. Критика [10]. Из расследования РБК 2014 года следует, что московские власти смогли манипулировать выдачей «Новостей» за счёт подключения к сервису большого числа районных газет, которые позитивно освещали деятельность мэра Москвы Сергея Собянина [11].

Что такое Яндекс Дзен

После этого можно бесплатно и без регистрации смотреть интересные факты на «Яндекс Дзен Новости», хотя регистрация все-таки расширит возможности сервиса. Ниже в статье я подробно расскажу, как снова включить ленту новостей Яндекс Дзен у себя на компьютере или телефоне. Смотрите видео онлайн «Как смотреть ролики в Яндекс Дзене. Какие требования предъявляют к статьям и видео на «Яндекс-дзене».

New videos

  • Яндекс Дзен – последние новости
  • Яндекс.Дзен позволил делиться ссылками в видео
  • MARKET.CNEWS
  • Коротко о главном
  • Яндекс — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия

Лента Дзен в Яндекс.Браузере: как установить и настроить ее по своему желанию

Главная Видео Статьи Ролики Новости Подписки Всё о Дзене Конфиденциальность Пользовательское соглашение Карта сайта Дзен Все Видеоигры Только в Дзене История. В нём можно посмотреть короткие видео от блогеров «». Нет видео доступных для просмотра.

Онлайн-курсы

  • Дзен.Новости | Фэйковые телеканалы вики | Fandom
  • MARKET.CNEWS
  • Как включить ленту новостей Яндекс Дзен - CQ
  • Как заработать на видео в «Дзене» – инструкция

Где смотреть короткие ролики в Дзене?

Также под запретом контент, который ставит под сомнение существование COVID-19 и распространяет теории заговора. Есть люди, которые многое принимают на веру и могут себе навредить — все препараты и методы лечения должны назначаться индивидуально после осмотра у врача. Шокирующий контент. Каналы с шок-контентом блокируются сразу и навсегда.

Восстановить не получится. Откровенный контент. Даже в рубрике «Для взрослых» каналы, которые транслируют исключительно откровенный контент — полностью обнаженных персонажей, интимные части тела, реалистичные интим-товары — подлежат блокировке без возможности восстановления.

Читайте также: Идеи контента, который можно использовать на разных этапах воронки продаж Также «Дзен» проверяет материалы на уникальность и ограничивает просмотры дублированному и заимствованному контенту. Дублированный контент — это публикации, уже размещенные в «Яндекс. Дзене», на других каналах, даже если они все принадлежат вам.

Если удалили, а затем снова опубликовали видео на канале — это дублированный контент. Опубликовали заново старый ролик, с небольшим монтажом, но тем же содержанием — тоже дублированный контент. Заимствованный контент — это публикация чужого контента.

Обязательно укажите автора. В любом случае такое видео будет доступно только подписчикам канала и скрыто из ленты рекомендаций. Если канал полностью состоит из заимствованных видео, «Дзен» его заблокирует.

Если на видео есть водяной знак другой площадки, даже если вы автор этого видео, — «Дзен» не будет его рекомендовать никому, кроме ваших подписчиков. Если делаете репост из других своих соцсетей, укажите в них ссылку в информации о канале на «Яндекс. Так будет легче доказать, что вы автор материала.

Видео, защищенное правообладателем, будет скрыто из ленты и от подписчиков. Это могут трейлеры кинофильмов, телевизионные передачи, официальные трансляции мероприятий. То есть любой контент, который по закону о защите авторских прав может распространять только правообладатель.

Также в публикациях запрещен спам, оскорбления пользователей, обсценная лексика и информация, которая нарушает или помогает обойти закон. Программы поддержки авторов в «Яндекс. Дзен» Эти программы работают для тех, кто уже в них состоит — новых участников не набирают.

Но рассказать о них надо, так как «Яндекс. Дзен» периодически запускает программы поддержки новых авторов и тех, кто публикует качественный контент и обладает активной аудиторией. В программе участвуют блогеры, медиа, бренды.

Если у автора более 10 000 подписчиков в «Дзене» или на другой платформе, автор получит дополнительные 10 000 показов для продвижения своего контента. Также важно, чтобы контент публиковался регулярно. Подать заявку на участие в программе можно было до 30 апреля 2022 года.

Программа поддержки начинающих блогеров Дзена. Кураторы от «Яндекса» помогают разобраться с «нюансами ведения канала в Я. Дзене», помогают решать проблемы и отвечают на вопросы.

На что стоит обратить внимание: как конкуренты действуют; какой формат контента используют; на какие темы пишут. В целом, «Дзен» более ориентирован на B2C-коммуникацию, но есть и ряд исключений. Анализ присутствия в «Дзен» B2B-компаний со схожей нишей или продуктом поможет определить, стоит ли создавать канал.

Шаг 2: оцениваем временные и финансовые ресурсы После принятия решения о запуске канала в «Дзене» важно убедиться, что временных и финансовых ресурсов достаточно, чтобы создавать контент регулярно. Если бренд больше двух недель не публикуется в «Дзене», его шансы попасть в подборку рекомендаций значительно снижаются Тем, кто нашел время или делегировал эту задачу агентству или специалисту, нужно продолжать следить за работой конкурентов и за реакцией аудитории в канале на контент. Возможно, какой-то инструмент окажется эффективным и появится желание масштабировать эффект для расширения целевого охвата.

Шаг 3: заботимся об аудитории Как показал прошлый год, чем легче коммуникация бренда с пользователем в Дзене, тем более теплой и искренней будет аудитория при взаимодействии. Важно соблюдать сбалансированное соотношение контента на общие тематики, продающего и вовлекающего. Визуальное оформление канала играет важную роль: читателю легче ориентироваться в информации, если в шапке четко обозначается тема канала и польза для аудитории.

В помощь авторам есть возможность закрепить три публикации любых форматов. Устраивать «дни тишины» в неблагоприятный период, проставить таймкоды в видеоролике, делиться с подписчиками результатами проведенного опроса — все это элементы проявления заботы. Заметка от СКАНа: Коммуникация в «Дзене» как часть PR-стратегии компании Когда компания включает работу в «Дзене» в свою коммуникационную стратегию, ей становятся необходимы инструменты для мониторинга и анализа взаимодействия с аудиторией на этой платформе.

В «Дзене» есть встроенная статистика по просмотрам, дочитываниям и другим показателям, которую удобно использовать для сравнения активностей, проводимых внутри этой платформы. СКАН же помогает рассматривать «Дзен» в контексте других каналов коммуникации: отслеживать упоминания компании и сопоставлять эффективность взаимодействия с аудиторией. Мониторинг упоминаний компании в режиме реального времени Как правило, удобно видеть весь поток упоминаний в различных источниках в одной ленте.

Для публикаций в «Дзене» в качестве источника указана платформа и раздел, в котором появилось упоминание. В ленте упоминаний Сбербанка в СМИ есть в том числе и публикации на «Дзене» При желании можно ограничить область поиска только «Дзеном» и быстро проанализировать упоминания только в этом источнике.

Главная страница «Дзен» Помимо нового дизайна в «Дзене» появились новые разделы и рубрики. В общую ленту публикаций попадают статьи, короткие посты, видео и вертикальные ролики. А отдельно вертикальные ролики и видео можно посмотреть в соответствующих разделах.

На площадке появился раздел «Интересное» — в нем ленту материалов формируют команда «Дзена» и приглашенные кураторы, а не алгоритм. В рубрику попадают подборки материалов и блогов, объединенные темой, жанром, событием или форматом. Раздел «Интересное» на «Дзен» Персональная лента публикаций «Дзена» На «Дзен» вернулась персональная лента публикаций. В марте 2022 года «Яндекс» отключил рекомендации — в ленте показывались посты только тех каналов, на которые подписался читатель. Авторы получали новый трафик для статей и видео только из поиска или если подписчики канала поделились постом.

После этого ограничения многие каналы резко просели в просмотрах. Сейчас лента персональных рекомендаций снова работает, но принцип отбора материалов для нее изменился. В ленту «Дзена» попадают: публикации из каналов, которые читатели ранее отмечали как понравившиеся; посты, которые понравились вашим друзьям; материалы, понравившиеся авторам, на которых вы подписаны. Рекомендации ленты можно отключить, тогда на главной странице будут показываться только материалы из подписок. Персональная лента публикаций «Дзен» Кроме того, в ленте «Дзена» есть блоки с рекомендациями каналов — подборки составляются по аналогичному принципу.

Площадка будет предлагать подписаться на каналы со схожей тематикой и блоги, которые читают ваши любимые авторы. Репосты публикаций на «Дзен» Вместе с механизмом для персональной ленты публикаций от ВК «Дзену» достались и другие фишки из соцсети. Например, теперь на площадке пользователи могут делиться видео и постами в ленте своего блога — это отличная возможность для взаимопиара и коллабораций каналов. Репосты на «Дзен» Кроме того, с помощью репостов можно поднимать в блоге собственные старые материалы и привлекать к ним дополнительное внимание. Напомним, что на «Дзене» по-прежнему нельзя переопубликовать старые посты или поднять их выше в ленте, просто изменив дату выпуска как в обычном блоге на сайте.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Обновление личного кабинета автора блога на «Дзен» Комментарии Теперь авторы могут оставлять комментарии под чужими постами от имени блога, а не личного аккаунта. Это отличная новость для тех, кто продвигает корпоративные каналы или имеет 2 аккаунта: для блога и личный. Если активно комментировать популярные посты по релевантной теме, можно привлечь новых подписчиков и трафик в собственный канал. Для авторов каналов работу с комментариями сделали удобнее.

Теперь все сообщения будут появляться сразу в личном кабинете блога. Их можно отфильтровать: выбрать комментарии подписчиков или неотвеченные.

Пишите о том, что хотят узнать ваши читатели. Для этого следите за тем, что пишут пользователи в комментариях профильных сообществ, а если ведёте блог компании — узнайте о популярных запросах к продажникам и службе поддержки. Популярные темы также можно определять с помощью анализа поисковых запросов в Google Trends и «Яндекс Вордстат».

Введите запрос на тему вашего блога и посмотрите, какие похожие запросы отправляют пользователи. Иногда среди них можно найти готовые заголовки к статьям. Давайте читателям то, что они ищут. Постарайтесь понять запрос, с которым пользователи заходят в блог, и удовлетворить его. Мотивация может быть разной: узнать решение своей проблемы, получить инструкцию или просто развлечься.

Пример привлекательного контента: пост полезный, потому что показывает хитрости рисования, и при этом интригующий — заголовок обращается к читателю и провоцирует его интерес Скриншот: Artifex. Публикации личных рассказов — распространённый в «Дзене» контент. Зачастую они набирают много просмотров и реакций. Рассказывайте аудитории, как вы решаете проблемы, улучшаете свои проекты или просто проводите время. Старайтесь поместить в них знакомые ситуации, заинтриговать читателя или показать выгоду, которую он получит от статьи.

При этом старайтесь избегать очевидных манипуляций — они отторгают читателей. Жёлтые заголовки «ШОК!!! Ванга предсказала…» — моветон. В заголовках можно показывать числа: они привлекают внимание в ленте. Размещайте ссылки на «Дзен» в социальных сетях и на сторонних сайтах.

Так вы сможете перемещать аудиторию по разным площадкам и давать читателям выбор, где следить за вашим контентом. В итоге вы получите больший охват. Коротко: как работает «Дзен», кому и зачем подойдёт площадка «Дзен» — контентная площадка с умной лентой. Она автоматически создаёт рекомендации для пользователей и подбирает для них публикации, которые больше всего соответствуют их интересам. Площадка подходит для блогеров и предпринимателей.

Авторы контента могут монетизировать его с помощью рекламы. Компании могут использовать соцсеть как дополнительный канал продвижения. Основа площадки — ленты публикаций. Чтобы эффективно продвигаться, нужно создавать контент, на который будут реагировать пользователи. Так алгоритмы будут чаще предлагать ваши материалы другим читателям.

Чтобы публикации привлекали внимание, стоит анализировать темы, за которыми следит ваша аудитория.

«Дзен»: стартовый гайд для тех, кто только знакомится с площадкой

Контентная платформа «Дзен» запустила поиск по новостям. Введение поиска подтвердили в пресс-службе VK. «В старом виде лента представляла собой микс из статей, коротких роликов, постов и длинных видео. Дорогие друзья, мы возобновляем работу нашей площадки Recycle на Как обычно, здесь будет все самое интересное, но в более прикладном и развлекательном формате. Пока создавать ролики можно только из мобильного приложения «». Напомним, что в конце апреля запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий