Новости рено хэтчбек меган

Компания Renault представила серийную версию нового электрического кроссовера Megane E-Tech, его премьера состоялась в рамках мотор-шоу в Мюнхене. Компания Renault представила спортивный хэтчбек Megane R.S. 275 Trophy, который будет продаваться в 20 странах на пяти континентах, включая Австралию, Великобританию, Малайзию, Германию и Южную Африку. Последние новости об автомобилях Renault Megane Hatchback. Новый Меган напичкан новейшими технологиями под завязку, которые по традиции Renault всего несколько лет назад было нереально увидеть в семейном сегменте. Свой вариант экстерьера паркетника, который придёт на смену хэтчбеку Megane, предлагает дизайнер испанского издания

Честный Обзор Renault Megane IV / Отзыв Владельца @Ivan Skachkov

До первой «сотни» Renault Megane E-Tech Electric 2022, оборудованный 218-сильным мотором, может разогнаться за 7,4 секунды. Компания Renault представила обновленные седан, хэтчбек и универсал Megane, включая 300-сильный RS и первую для модели плагин-гибридную модификацию E-Tech. Впервые увидеть живьём Renault Megane RS третьей генерации общественность сможет на автосалоне во Франкфурте, который через пару дней откроется для посетителей.

График работы

  • Серийный кроссовер Renault Megane E-Tech: электромотор и обновленный логотип
  • Компания Renault представила «прощальный» вариант своего хетчбека Megane
  • Проблемы Renault Megan 3 (2008-2016)
  • Автобренды
  • Первенец нового модельного ряда

Renault анонсировал выход нового хэтчбека Megane E-Tech PHEV с расходом литр на «сотню»

В соответствующем сегменте рекламных объявлений предлагают машины с экономичными дизельными двигателями до последнего рестайлинга 2020 г. Параметры автомобиля в хорошем состоянии: год выпуска — 2017; двигатель — дизельный, 1. Спасибо вам!

К настоящему времени точно известно, что разработчики не станут менять привод, сохранить переднюю тягу хэтчбека Megane RS с роботизированной трансмиссией и двумя сцеплениями. Многие эксперты уже сходятся во мнении, что будущая новинка сможет значительно успешнее покорить клиентов, заинтересовав автолюбителей в том, чтобы самостоятельно опробовать новые преимущества свежего хэтчбека Renault.

Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS на Нюрбургринге и попытка установления лучшего времени круга. По некоторым данным, этот автомобиль станет идеологическим преемником трекового "Мегана" R26.

R и будет представлен 17 июня текущего года.

Цена и дата запуска не названы, поскольку 30 прототипов только-только выехали за ворота французского заводе в Дуэ для продолжения испытаний. Издание Automotive News уверено, что премьера MeganE прогремит до конца года. Константин Болотов , 8 июня 2021 в 17:11.

Обновленный хэтчбек Renault Megane приехал в Россию

Идея замены Renault 19 впервые появилась на бумаге в 1990 году, первые живые прототипы показали двумя годами позже в 1992 году, как сообщается общее количество предсерийных образцов было произведено и уничтожено в количество 430 штук. Тестировались они по-настоящему и без всякой жалости. И только после всех тестирований, началось реальное производство. Пышные формы первой серии Megane пришлись ко двору, надо полагать Елисейского дворца, да и мода на изящные «обмылки» постепенно приходила на смену угловатым формам 80-х годов.

Руку к дизайну приложил всемирно известный дизайнер Патрик Ле Кеман, использовав черты стиля более крупной модели Laguna и радиаторную фальшрешетку в стиле классики Renault 1960-х годов «птичий клюв». Впервые новая модель появилась в качестве четырехдверного седана и пятидверного моложавого хэтчбека. Стильный кабриолет и спортивное трехдверное купе приехали позже.

Несколькими годами позже, в 1996 году, на сцену выкатили Megane Scenic , своеобразную инновационную помесь легкового авто и минивэна. К слову сказать, у новинки моментально появились свои почитатели и фанаты. Как видите Меган обладал широким спектром форм и видов кузовов, поэтому органично вписался во многие образы жизни.

Безопасность водителя и пассажиров играла важную роль в развитии Renault Megane первого поколения, обгоняя прочие модели 90-х годов в семейном бюджетном сегменте. В структуре безопасности первую скрипку играли зоны деформации, помогали им трехточечные ремни безопасности как у водителя на всех сидениях, аэрбеги водителя и пассажира, и первое поколение системы Рено для удержания и защиты SRP. Все принятые меры привели к тому, что во время проведения краш-теста Euro NCAP Renault Megan получил четыре звезды, лучший в то время показатель в классе.

В 1999 году рестайлинг сделал его еще более безопасным, добавив боковые подушки безопасности и ABS в стандартную комплектацию в дополнение к обновленной внешности и линейки двигателей. Renault Megane II 2002-2008 годы, продано 2. Megan II оказался одной из самых самобытных моделей линейки.

Резкие, угловатые формы были навеяны другой моделью начала XXI века, купе-минивеном Renault Avantime.

На конкурсе «Европейский автомобиль 2003 года» мегановское семейство заняло первое место. Гамму бензиновых «четвёрок» «второго» Мегана открывал стосильный двигатель 1. Дизелей было четыре: 1. На некоторых версиях появилась «механика» на шесть ступеней. У пяти- и трёхдверки в этом поколении довольно существенно разнилась внешность а ещё существовали кабриолет и универсал. В очередной раз до 2641 мм подросла база у первого поколения она равнялась 2580, а у второго — 2625 Гамма моторов состояла из бензиновых агрегатов объёмом от 1,2 до 2,0 л и мощностью от 115 до 275 л. Интересно, что в этой генерации пропал «автомат»: помимо «механики», в зависимости от версии тут можно было увидеть вариатор или «робот». Всего за 20 лет своей истории Megane нашёл более 6,5 млн покупателей.

E-Tech Electric также имеет скрытые ручки задних дверей. Они не на обычном месте, а встроены в заднюю стойку. Пластиковая отделка колесных арок и бамперов придает автомобилю дополнительный стиль.

R предыдущего поколения имел облегченный кузов, перенастроенную подвеску с 18-дюймовыми колесными дисками и "гоночными" шинами. Эта машина в 2008 году установила рекорд круга Нюрбургринга для серийных переднеприводных автомобилей, проехав трек за 8 минут 16,9 секунды.

Renault megane 2019-2020 (4)

Заявленный запас хода составляет 470 километров. Серийное производство Renault Megane E-Tech начнется в феврале 2022 года, а его продажи стартуют одним месяцем позже. Цены на автомобиль пока не объявлены.

Большинство агрегатов слабые, созданные только для городской езды, но есть и мощный мотор. Бензиновые Линейка оснащена 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами. Предлагают два мотора Energy TCe объемом 1,2 литра. Первый выдает 100 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента.

Динамика никакая, поэтому характеристики вы можете посмотреть в таблице выше. Расход топлива по заявлению производителя 7 литров в городе. Так как агрегат очень слабый, его постоянно придется крутить на большие обороты, что ведет к увеличению расхода. Второй также турбированный двигатель Renault Megane технически остался прежним. Его мощность и момент были увеличены на 30 единиц. Это привело к сокращению разгона на 2 секунды.

Примерно за 7 лет эксплуатации у нас и в Европе эта машина проявляет себя достойно. К нам пригоняли и пригоняют экземпляры с пробегом далеко за 100 000 км. Что это значит? Во-первых, все проблемы были решены по гарантии. Мы собирали данные: в гарантийный период серьёзных проблем типа развалившихся моторов и трансмиссий не было. То есть, в Европе у первых владельцев Megane 4 вёл себя достойно. Во-вторых, пригон из Европы означает, что пробегу на одометре не всегда можно верить. Не так уже и редко, после пересечения границы пробег чудесным образом уменьшается. Вытянуть данные о реальном пробеге можно как при помощи диагностического сканера: данные из блока ABS и ЭБУ могут соориентировать нового владельца. Пробег на приборной панели отображается из блока ABS. Еще прикинуть реальный пробег машины можно по данным из европейской дилерской базы данных: ориентируйтесь на пробег последнего ТО в Европе. Кузов Кузов Renault Megane 4 прекрасно окрашен, а кузовной металл хорошо оцинкован. На универсалах и хэтчбеках наружная дверь багажника сделана из пластика, буквально целиком. Коррозия на этом французском авто не появится еще очень долго. Но двери багажника на этих машинах уже при пробеге в 150 000 км как будто провисают на петлях. Есть еще версия, что пластиковая облицовка расширяется на жаре, да и в целом такая огромная и тяжелая пластиковая деталь не супержесткая, поэтому при захлопывании слегка изгибается. В общем, края задней двери начинают касаться бампера и протирать краску. Появляются чисто косметические дефекты. Также на некоторых машинах задняя дверь скрипит, если кузов сильно раскачивается при езде по неровностям. Добавим, что дверь багажника можно отрегулировать. Иногда достаточно просто покрутить резиновые упоры. Если не помогает, то надо ехать к специалистам или к дилеру. Иногда кнопка открытия двери багажника просто разваливается пополам и целиком проваливается внутрь. Омыватель заднего стекла Иногда на свежепригнанных из Европы Megane 4 не работает омыватель заднего стекла. Проблема в том, что засоряется обратный клапан в трубках. Он засоряется именно европейской стеклоомывающей жидкостью — в каких-то её видах появляется осадок, который закупоривает клапан. Разумеется, чистка клапана на соединении трубок решает проблему. Дневные ходовые огни В фарах Renault Megane 4 впечатляющие световые огни, но при пробеге за 200 000 км эти огни либо начинают светить тусклее — стандартный белый свет становится жёлтым, либо целиком перегорают. Что с этим делать? За свечение ходовых огней в каждой фаре отвечают три светодиода. Они светят в так называемые «волноводы» — это трубки, которые распространяют свет. Почти как оптоволокно с прозрачной оболочкой. Собственно, именно волноводы и заложены в фары по линии вдоль капота и в то ли «слёзы», то ли «клюшки», которые проникают в бампер. Так вот, модули ДХО в виде платы с тремя светодиодами и огромным радиатором, продаются в Китае. Видимо, спрос на них есть. Цены очень приемлемые, установка простая: сняли бампер, сняли нужную фару, перекрутили блок, собрали всё обратно. Либо можно подобрать и купить подходящий светодиод. Они тут двух типов: на 5-ти и пара по 10 Вольт. Но просто так паяльником их не выковырять. Лучше обращаться в специальную мастерскую. Кстати, сгоревший светодиод может закоптить торец волновода — его следует отшлифовать до просветления. Бесключевой доступ На Megane 4 с бесключевым доступом этот самый доступ плохо работает, когда дверные ручки в первую очередь водительская загрязнена. Когда она чистая, то работает нормально. Поэтому либо протирайте её, либо не сразу дёргайте после касания. Говорят, это тоже помогает открыть дверь, не нажимая кнопок на ключе. Блок управления стеклоподъёмниками Очень редко на Megane 4 перестают работать стеклоподъёмники: ни один из них не работает, какую кнопку не нажимай.

У Megane E-Tech Electric есть большой и плоский логотип Renault на передней части кузова, а тонкие светодиодные ленты проходят от эмблемы к фарам. Сзади плоская хромированная полоса проходит почти по всей ширине двери багажника, которую прерывает только новый логотип Renault, расположенный по центру. E-Tech Electric также имеет скрытые ручки задних дверей.

Renault Megane 2023 | Первая информация

5 звезд от EuroNCAP в тесте 2022 года. Российский филиал Renault разъяснил: французский производитель отказался поставлять на отечественный рынок новое поколение хэтчбека Renault Megane. Рестайлинг хэтчбеков Renault Megane на этот раз прошел не совсем обычно. На выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене компания Renault представила компактный электрический хэтчбек на универсальной платформе Renault-Nissan CMF-EV, разрабатывавшейся автомобильными производителями специально для создания различных. Новый Рено Меган (хэтчбек) 2021 модельного года будет предложен в нескольких модификациях с разными параметрами мощности, салонного комфорта и функционалами штатных опций. Компания Renault в настоящем времени продает мощный хэтчбек Megane в электрической исполнении E-Tech на некоторых странах по всему миру.

Renault megane 2019-2020 (4)

Относительно свежие автомобили 4-й генерации можно купить только на вторичном рынке. В соответствующем сегменте рекламных объявлений предлагают машины с экономичными дизельными двигателями до последнего рестайлинга 2020 г. Параметры автомобиля в хорошем состоянии: год выпуска — 2017; двигатель — дизельный, 1.

Салон автомобиля получился достаточно агрессивным. Всё основные элементы отделаны алькантарой.

Приборная панель выполнена в виде дисплея с диагональную 10 дюймов. Рядом расположился экран управления мультимедийными функциями. Разработчики отказались от идеи объединить два дисплея в один.

Трековый Megane R26. R предыдущего поколения имел облегченный кузов, перенастроенную подвеску с 18-дюймовыми колесными дисками и "гоночными" шинами. Эта машина в 2008 году установила рекорд круга Нюрбургринга для серийных переднеприводных автомобилей, проехав трек за 8 минут 16,9 секунды.

Каталог Renault Сзади новый Рено Меган 2021 щеголяет узкими фонарями со светодиодными секциями и вытянутыми хвостиками, тянущимися до самой эмблемы по центру крышки багажника. При этом «подогретая» модификация хэтчбека с шильдиком GT выделяется иной сеткой в радиаторной решетке и воздухозаборниках, 18-дюймовыми колесными дисками от RenaultSport, эксклюзивным синим цветом Iron Blue для окраски кузова, а также переоформленными бамперами и двумя патрубками выхлопной системы. В салоне Renault Megane 2016-2017 полностью поменялись передняя панель, руль и щиток приборов.

А на центральной консоли разместился большой вертикально-ориентированный сенсорный дисплей новой мультимедийной системы, которая используется в Талисмане и новом минивене Espace 5. Плюс производитель анонсирует улучшенное качество материалов и современные технологии. Автомобиль также стал длиннее машины прежней генерации на 64 мм 4 359 и на 25 миллиметров ниже ее 1 447. Колея спереди 1 591 и сзади 1 586 прибавили по 47 и 39 мм, соответственно. Объем багажника пятидверки равен 434 л. В качестве силовых агрегатов для Рено Меган 2016-2017 доступны бензиновые турбомоторы TCe мощностью 100, 130 и 205 л. Сочетаются они в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями на шесть или семь ступеней. Трансмиссия — возможные проблемы За все время своего существования «третий» Меган выпускался только с передним колесным приводом, оснащался несколькими типами коробок передач: пятиступенчатой «механикой»; шестиступенчатой механической КПП; вариаторами Jatco JF011E и JF015E. Но после с июля 2013 года от четырехступенчатого «автомата» отказались, его заменил вариатор JF015E от японского концерна Джатко.

Средний ресурс «реновской» CVT — 150-200 тыс. Масло в данной коробке передач следует менять не реже чем каждые 40-50 тыс. Хотя в среднем она выхаживает по 120000-140000 км до капремонта, у некоторых автовладельцев порой не дотягивает и до 50 тыс. Основные проблемы этого вариатора: износ подшипников, из-за чего появляется шум; появление задиров на приводном ремне; частый выход из строя перепускного клапана насоса высокого давления; поломка солнечной шестерни, из-за чего машина не может двигаться вперед; повреждения конусов.

Renault Megane E-Tech: лучший электрический хэтчбек 2022 по версии TG

И если внешне Megane почти не изменился, то в технике произошёл прорыв. Сенсацией стало появление на бюджетной машине двигателя с непосредственным впрыском топлива. Двухлитровый 140-сильный мотор F5R был разработан отделением Renault Sport. Модернизации подверглись и прежние силовые агрегаты от «предка» с индексом 19 объёмом 1,4 и 1,6 л.

Их мощность возросла до 95 и 107 сил соответственно. Кроме того, с 1999 года Megane Coupe можно было заказать с турбодизелем 1. Помимо пятиступенчатой «механики» предлагался четырёхступенчатый «автомат».

Трёхдверный хэтчбек Renault Megane II, увидевший свет в 2002 году, наделал много шума своим авангардным дизайном. Двухъярусная корма с оттопыренным «хвостиком» багажника, почти полукруглая линия остекления.

Предполагается, что такой паркетник французской марки появится на европейском рынке летом 2024 года. Седан, хэтчбек и универсал актуального четвёртого поколения появились в 2016-м, а обновление они пережили в 2020 году. Кроме того, осенью 2021-го линейку пополнила полностью «зелёная» версия Megane E-Tech Electric её можно отнести к высоким хэтчбекам или же паркетникам. Согласно сообщениям СМИ, модель отправится в отставку уже в ближайшие месяцы, однако в компании, судя по всему, не смогли окончательно расстаться с Megane. Правда, чтобы остаться в строю ещё на какое-то время, ей придётся пережить ещё одну трансформацию.

Стоит отметить, что компания не перестанет выпускать спортивные автомобили, просто они будут выходить под другим дочерним брендом — Alpine Cars. Под капотом тот же турбированный двигатель 1.

Жесткая подвеска со стабилизаторами Cup, блокировка дифференциала Torsen, полноуправляемое шасси и тормоза Brembo, также сохранены.

Обновлённый Megane R. Первыми из обновлённых машин до нас доедут трёхдверный Megane Coupe и компактвэн Scenic — продажи начнутся в конце весны. Чуть позже доберётся до России и модернизированный Megane R. А вот пятидверные хэтчбеки придётся подождать. Дело в том, что машинокомплекты для сборки поставляются на завод «Автофрамос» там производятся хэтчбек Megane и седан Fluence из Турции. А там начнут «штамповать» обновлённые машины только в начале 2013 года.

Видимо, дожидаются рестайлинга Fluence. Впрочем, в российском представительстве Renault вынужденную паузу постараются использовать с пользой — возможно, у нас появятся машины со 115-сильным турбомотором о дизелях речи пока не идёт.

Renault Megane 4: идеальная иномарка?

Рассекречена внешность нового хэтчбека Renault. По сообщению тематических зарубежных изданий компания Renault приняла решение о завершении 27-летней истории выпуска Megane. Renault Megane eVision внешне напоминает что-то среднее между представленными ранее в этом году Renault Morphoz с раздвижным корпусом и дальнобойным кроссовером Nissan Ariya. Новый Рено Меган 2020 года укомплектуют 1.6-литровым атмосферником и двумя компактными электричками. Представители компании Renault официально заявили о том, что семейный хэтчбек Megane больше не будет предлагаться с чисто бензиновыми и дизе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий