История с исчезновением Ани Анисимовой с первых дней широко отрабатывалась в местных СМИ. Как сообщила адвокат Наталья Волкова, Анисимову предъявлены обвинения по двум уголовным статьям — клевета и разглашение тайны частной жизни.
Андрей Разин: дочь убитого Анисимова удачно вышла замуж и стала мамой
Уральский блогер Анисимов обвиняется по двум статьям УК РФ - Время Пресс. Новости сегодня | Евгений Анисимов. |
Не смей лгать своей мамочке | В деле Ольги Анисимовой, чьи близкие обратились в редакцию “Южного федерального”, произошел первый положительный поворот. |
Судья закрыл от СМИ избрание меры пресечения журналисту Евгению Анисимову | Алексей Анисимов — автор добрых, веселых и ироничных историй. Блог «Рассказы Анисимова» читают более 4 500 000 человек в месяц. |
"Это проблему не решит". Путин начал мигрантозамещение - Виктор Анисимов — КОНТ | Блогера Евгений Анисимов был задержан 23 апреля после обысков, которые прошли у него дома и в офисе проекта. |
Фотография из альбома | Результаты 26-ого конкурса фантастического рассказа фантЛабораторная работа. |
Мне режет слух, когда кто-нибудь говорит “С тобой произошло печальное событие” 3 истории соло-пап
История России от Рюрика до Путина. Дочь бывшего солиста легендарной группы 90-х годов пошла по стопам отца и также занимается музыкой, обожает слушать песни Анисимова Андрей Разин поделился историей судьбы. Найдена в Тюмени Анна Анисимова – это невероятная новость, вызывающая множество вопросов и волнующих наблюдений. Все новости на яндексе и дзене. Как сообщила адвокат Наталья Волкова, Анисимову предъявлены обвинения по двум уголовным статьям — клевета и разглашение тайны частной жизни. СОЛЕНЫЙ ПРИКОЛ (рассказ) Валентин Сергеевич ковырял котлету и думал о своем.
«Мама за меня боится». Ведущий «Матч ТВ» Анисимов рассказал об угрозах из-за программы «Есть тема!»
Может я чего-то не знаю и автор мне глаза открыл на правду? Перейдем к сомнительной информации периода 1918-1945 гг. Вот некоторые перлы: Спойлер 1. Довольно подробно рассказывают о невинно казненных священнослужителях. О том, что на колокольнях жандармерия устанавливала пулеметы для расстрела недовольных почему-то умалчивается. Довольно подробно рассказано о 60 изнасилованных большевиками женщинах и о повальных изнасилованиях и убийствах женщин из высшего общества. Об изнасилованиях и расстрелах женщин из красноармейских семей не рассказывается.
Безусловно, каждый день для родителя крайне важен, более того, важен каждый момент, который ты рискуешь упустить при воспитании детей. Но у меня никогда не было какого-то страха перед воспитательным процессом. Во-первых, у нас с младшим братом большая разница в возрасте — 8 лет, поэтому мне было достаточно легко освоить роль воспитателя: я участвовал во всех процессах воспитания, видел, как брат растёт. Кроме того, передо мной всегда был пример моего отца. Если нужно было что-то сделать — приготовить или убрать, он никогда не ждал, пока это сделает мама, а просто шёл и делал. Поэтому у меня никогда не было установки, что мужчина зарабатывает деньги, а женщина содержит дом. Если мне нужна чистая кухня, я пойду и помою посуду. Мне нравится, когда я по кнопке могу упростить себе жизнь, поэтому я автоматизировал все базовые бытовые процессы: посудомоечная машина, робот-пылесос, мультиварка появились у нас сразу же, как мы с Алёной съехали от моих родителей. Читайте также: Бывшая ютуб-блогерша Руби Франк получила до 30 лет тюрьмы за жестокое обращение со своими детьми Евгений Анисимов: Если третьекласснику дать упражнение на логарифмы, то он, скорее всего, опустит руки и даже не будет пытаться его выполнить. Когда кто-нибудь говорит «я бы не смог так, как ты», я вижу это приблизительно так же, как капитуляцию третьеклассника. Хочу напомнить, что я готовился к рождению ребёнка и понимал, что мои финансовые обязательства увеличатся, что мой быт изменится. И особое родительство стало атрибутом родительства в целом. Так что к рождению Мишки я уже был не третьеклассником, а, скажем, заканчивал шестой класс смеётся — прим. Конечно, я готовился к тому, чтобы пройти жизненный путь рука об руку со своей супругой, но, когда она приняла решение уйти, я старался не думать — почему, какие страхи у неё были, не думаю об этом и сейчас. Рождение особенного ребёнка — это не самый страшный кризис, который может пережить семья. И если в данной ситуации наши отношения дали течь, то, может, и хорошо, что корабль нашей семейной жизни не уплыл очень далеко? Сын Евгения — Миша Александра: Я думаю, папа был уверен, что он справится. Потом уже, постарев, он не мог работать, основательно выпивал. Тогда я привозила ему продукты, либо мы встречались и покупали их вместе, но это было всё, к чему свелось наше общение. Я была очень погружена в себя тогда, занималась своими делами. Мне кажется, именно в тот момент он начал подумывать о том, что не справился и не смог дать мне тепла, столь нужной мне заботы. Папа ушёл очень рано, ему было всего 60 лет, и он практически не дождался своей пенсии, которую очень хотел получать, получал её меньше года. Он переживал, что не оказал мне финансовой поддержки в своё время, и мечтал как-то восполнить это. Как реагировали ваши близкие, друзья, знакомые, коллеги на ваш новый статус отца-одиночки? Владимир Федорков: Общие друзья так и остались общими, особых вопросов ни у кого не возникло. Опять же, процесс расставания был нами выстроен предельно мягко. У нас не было вражды с бывшей женой. Евгений Анисимов: Общество больше реагирует не на тот факт, что я — отец-одиночка и воспитываю особенного ребёнка, а на то, что я принял именно такое решение 2 года и 7 месяцев назад. Некоторая популярность, которая на меня обрушилась и продолжает масштабироваться, открыла для меня новые интересные знакомства, в том числе, за рубежом. В России, на самом деле, единицы таких пап, как я, мои решения в нашей стране считаются резонансными. Недавно общался с венесуэльцем, который 7 лет назад потерял жену. У них дочь с синдромом Дауна, ей уже 14, им тоже помогает бабушка. Так или иначе я завишу от общественного мнения, отрицательные комментарии, конечно, цепляют, но не это главное. Главное, что позитивный отклик от общественности здорово подкрепляет в эмоциональном смысле. Сегодня обо мне много пишут в различных медиа, в том числе, о том, что я бегаю марафоны, занимаюсь любительским спортом и участвую в благотворительных забегах. Преодоление марафонской дистанции эквивалентно получению третьего взрослого разряда по лёгкой атлетике, а я это сделал уже четырежды. Когда я пробежал первый полумарафон, то подумал, что марафонцы — психи. Бегать четыре часа кряду — это точно какие-то необратимые изменения в головном мозге! Здесь очень чётко проявляются твои физические и волевые границы. Марафон начинается после 30 км, и дальше, когда ты бежишь, то задаёшь себе вопрос — нужно мне это или нет, это преодоление? Я не могу сказать, что воспитание Мишки и марафоны — это вещи взаимосвязанные, скорее, бег — это хобби, которое даёт замечательный ресурс, и уж точно я не бегаю в угоду популярности и журналистам. Я начал увлекаться бегом ещё до рождения сына. Александра: Мой папа был очень дружелюбным человеком, всегда со всеми здоровался, был вежлив с соседями, но я не помню, чтобы у него был хотя бы один настоящий друг. Когда папа умер, никто из его собутыльников не подошёл и не предложил свою помощь. Мне кажется, что папа был одинок, а под конец жизни особенно. Наш последний с ним разговор стал для меня самым тяжёлым. В этом последнем разговоре папа упомянул о том, что у него болит сердце. Я спросила, сильно ли болит, он ответил, что сходил в поликлинику и ему дали какие-то лекарства, не положили в больницу, потому что там не было мест. Он сказал, что принял таблетки, но лучше ему не стало. Тогда я предложила ему пойти вместе ко врачу во вторник, когда я могла приехать. Спросила — потерпишь? А это было воскресенье. К тому же мне по второй линии позвонил парень, который очень нравился в тот момент, и я поспешила закруглить разговор. От всех болезней у него было одно средство — набрать обжигающе горячую ванну, практически кипяток, и полежать в ней. В тот раз сердце не выдержало температуры, и его не стало. С того момента я хочу сказать всем, у кого живы родители — будьте к ним внимательны, слушайте до конца всё, о чём они говорят вам по телефону, возможно, им есть, что ещё сказать. Как вы отвечаете на вопросы ребёнка о его маме? Если сейчас таких вопросов не возникает, это не значит, что они не появятся в будущем. Уже знаете, что будете говорить? Владимир Федорков: У нас с Алёной абсолютно прозрачные отношения, она понимает, что происходит, зачем и почему. Какие-то вопросы она задаёт мне, какие-то решает уже в кругу сверстников. Родители — это родители. Сначала они обладают огромным авторитетом, который к 12 годам испаряется, все твои слова скорее игнорируются, нежели к ним прислушиваются. Иногда ребёнок специально делает что-то наперекор для того, чтобы «прощупать почву», местами идёт прямая инверсия. Прорисовывается личность, ребёнок перестаёт быть ребёнком.
RU Многие тюменцы помнят историю Ани Анисимовой, которая пропала в октябре 2010 года. В день исчезновения она пошла на уроки ко второй смене. В этой школе училась Аня Анисимова. Но, насколько это правда, неизвестно. Тот самый предполагаемый перекресток, где днем 12 октября 2010 года пропала Аня. Одноклассники видели её здесь, идущую в школу. RU О том, что до школы Аня так и не дошла, родители и классный руководитель узнали только вечером. После таинственного исчезновения Ани весь город стоял на ушах. Сотни неравнодушных тюменцев, в том числе волонтеров, полицейских, искали Аню. Девочку искали по всему городу и на его окраине сотни добровольцев и волонтеров Источник: «Белая Сова — Тюмень» В итоге усилия добровольцев, волонтёров, работа лучших оперов и даже помощь экстрасенсов так и не дали никаких результатов. Из Тюмени дело Анисимовой передали в соседний Екатеринбург. Маленькая Аня Анисимова с мамой и папой. Пару лет назад нам назначили нового следователя. Пока никаких новых данных про Анечку нет. Мы верим, что когда-нибудь она вернется. Когда это случится, мы будем рядом, — рассказала журналисту 72. RU Наталья Анисимова. Версии пропажи детей: похищение и серийности Одним из первых на призыв о помощи в поисках Ани Анисимовой откликнулся Андрей Крамарский. Он же стал едва ли не первым волонтером, занимающимся поисками бесследно исчезнувших ребятишек. Сейчас Андрей — председатель тюменской региональной общественной организации «За безопасное детство». Мы пообщались с мужчиной, и он озвучил версии, которые отрабатывали когда-то правоохранители. RU — На тот момент, естественно, рассматривалась версия серийности. Немного здесь не бился Эдик. Потому что у Насти с Аней был достаточно схожий типаж, а Эдик, конечно, немного выпадал. Была, по-моему, еще версия похищения с целью вывоза за границу. А еще до меня доходила информация от человека, который якобы видел Аню в городе Нальчик на рынке в костюме цыганки. Дословно он мне сказал следующее: я шел по рынку, увидел девушку и меня смутили голубые глаза цыганки. Потом стал рыться в интернете и нашел ориентировку Ани. Сообщил полицейским и нам. Он был убежден, что видел именно ее. Но, к сожалению, потом ни этой девушки, ни этого табора в Нальчике оперативникам обнаружить не удалось, — рассказал Андрей Крамарский. Также он поделился, откуда появился фоторобот мужчины, которого якобы видели с пропавшими девочками. Речь идет об этом фотороботе Источник: общественная организация «За безопасное детство» — До пропажи Ани к девочкам в возрасте 10—11 лет, если я не ошибаюсь, дважды в течение нескольких дней подъезжал мужчина, который просил их поехать с ним, чтобы показать что-то. Видели его и в районе пропажи Ани — у 57-й школы. Насколько я понимаю, со слов этих девочек приблизительно был составлен фоторобот.
Дети докапываются до числа и могут решить, что это двузначные числа, например. А дальше интересно: кто-то говорит, что нужно разобраться в их истории, кто-то говорит, что надо понять, почему они так называются тринадцать, а не десять три, как двадцать три , либо разобраться, как из него вычитать 4 и 5, потому что на палочках натуральным образом понятно, а без палочек и калькулятора — уже нет. В этот момент происходят две вещи: во-первых, Ольга собирает данные про то, что интересно детям, и как через это рассказывать тему. Во-вторых, она сразу ловит непонятки, которые дети тут и обозначили — значит, они не останутся «неподсвеченными». В-третьих, они сейчас все запишут цель, а в конце урока проверят: получилось или нет. И если нет — решат, как поделить домашнее задание, чтобы достичь её вместе. Кстати, это даёт ещё бонус. Если ребёнок весь вечер учил, а ответил плохо, он может сам проверить — достигнут результат или нет. И если нет — понятно, что усилия не заслуживают пятёрки. И дальше дома будет не характерная сцена «Мама, мне поставили тройку, я весь вечер учил, учитель овца», а «я косякнул, это не ответил, это не сказал, тут подсказали». И, опять же, если родители понимают, что за это ругать нельзя — это круто. На уроках русского языка поиск задачи выглядит не всегда так красиво в силу гуманитарности предмета — когда так не получается, цель может поставить и учитель. Но наша героиня никогда не даёт готовое решение. Так же как руководители в бизнесе вроде понимают, что если поставить задачу без объяснения, зачем это нужно и как понять, что всё правильно сделано , будет хуже. На текущий момент общество считает, что подобный подход лучше старого конвегентного, и это закреплено во ФГОСах нового поколения. Ключевая роль педагога — учитель должен показать, как можно найти способ решения проблемы, продемонстрировать, научить. Старый фреймворк говорил, что надо показать образец результата, дать цель, расписать алгоритм достижения и курировать его реализацию на каждом этапе. То есть ни один учитель физики не должен обижаться на решение задачи про высоту башни и барометр: «продать барометр, а вырученные деньги заплатить строителю за чертёж» — а должен требовать новых и новых решений, вместе с ребёнком оценивать их применимость, ограничения, точность и шансы на успех. Учитель может ошибаться Одна из тех вещей, которая меня невероятно бесила в школе — не только тот факт, что ни один учитель никогда не был готов к альтернативным решениям задачи, но и не признавал своей ошибки. Моему однокласснику как-то влепили тройку по физике за то, что он нарисовал на доске «неверную» схему электродвигателя со статором внутри ротора: «Так никто не делает». Мы потратили неделю, чтобы на полном серьёзе собрать устройство по такому принципу, показали — «хм, да, но переправлять я не буду». Прощай, физика. На первом курсе университета я взял за горизонтальную ось значение ординаты, потому что так график лучше помещался на листе. При том, что он был полностью правильный, работу мне пришлось переписывать. В этом плане мне вспоминаются истории, которые происходят всё чаще. Общая канва примерно такая: ребёнок отвечает на уроке литературы на стандартную тему «какой смысл вкладывал в это автор», и учительница пытается навязать ему свою глубокомысленную точку зрения. Проблема была только в том, что дети способны найти автора в Фейсбуке и прямо спросить. Знаете, чем чиновник отличается от предпринимателя? Если чиновник не ошибается, он хорош — но при этом можно не браться ни за что рискованное и вообще ничего не делать в экстремуме. А хороший предприниматель ошибается максимально быстро и широко — это экспериментальный подход, и каждая ошибка даёт новую информацию. Вопрос в контролируемости условий опытов. Ошибаться — естественное свойство прогресса. Более того, перфекционизм тоже часто несовместим с прогрессом. Но возвращаемся к детям. Вот ещё пример: после диктанта есть 5 минут на самопроверку, чтобы ребёнок ещё раз прочитал, что написал. Нормальные здоровые дети поколения Z ничего не вычитывают ещё раз, а просто отдают готовую работу. Ольга говорит следующее: кто найдёт на этой стадии у себя все ошибки — может не делать домашнее задание ну или получает дополнительный балл на другом диктанте. И это резко меняет отношение. Дети ищут, потому что условия игры тут же поменялись. А ещё дети не должны принимать на веру всё то, что даёт учитель, а тренировать свои навыки этого самого рационального мышления. Поэтому Ольга часто намеренно допускает ошибки в том, что пишет на доске, ожидая реакции детей. Вообще-то этим она ещё удерживает их внимание, — но главный урок в том, что реальный мир может подставить тебя в любой момент, и, как говорил товарищ майор, «будьте предельно бдительны». В общем, в ней есть что-то от даоса. Дети могут спорить с учителем Иногда они правы, иногда нет — но задача не оборвать и усадить на место, а подробно разобрать посылки, тип мышления и то, почему ребёнок что-то не понял если он неправ. Очевидная проблема в том, что дети в начальной школе не очень-то дружат с логикой, и у них нет никаких аппаратов для аргументированного спора. То есть первое, чему учит Ольгасанна — это базовые принципы рационального мышления. Спасибо «Гарри Поттеру» и Элиезеру Юдковскому. Вот дети заспорили с учительницей по поводу ударения в слове «имбовый». Само слово возникло в тот момент, когда они делали «алфавитный челлендж» на пятиминутке орфографии — писали по прилагательному на каждую букву алфавита. Во-первых, меня несказанно удивило то, что вместо того, чтобы сказать ребёнку, что такого слова нет, она поставила задачу сделать морфологический и лексический разбор. Во-вторых, дети этот разбор сделали, и пришли к выводу, что по классическому словообразованию ударение должно быть на второй слог. Но в качестве аргумента были приведены популярные стримеры твитча, говорящие с ударением на первом слоге. И Ольга признала, что язык следует за носителями, поэтому однозначного ответа нет. Шах и мат, традиционная школа! Гораздо забавнее споры с детьми про целесообразность обучения вообще. Это самые сложные моменты, потому что там нужно поддержать баланс между авторитетом учителя и обидой ученика, которого не убедили. А убеждать детей, пользуясь мышлением детей — это как переговоры с инопланетянами. Да, они очень доверчивые, да, большая часть ситуаций просто не возникает при высоком авторитете учителя — но бывают моменты, когда главный ботаник класса задаёт невинный вопрос вроде, а можно ли не ходить на ИЗО или технологию труды. И аргументирует свою точку зрения тем, что ему это в жизни пригодится примерно как ежу футболка. Я-то этот вопрос в своё время решил просто, поставив рекорд астраханского технического лицея по прогулам правда, прогуливал я в лаборатории магнитострикции университета , но, кажется, такой путь подходит далеко не всем. Кстати, на примерно такой же вопрос в университете преподаватель ответил — «разберись, сдай сейчас и не ходи». Я сдал и не ходил, всё честно. А вот на уроке начальной школы Ольге нужно прогружать ребёнку целый комплекс мыслей: и зачем вообще образование, и что нужно развивать разные навыки и способности, и что ИЗО — это не про рисование домика, а про пространственное мышление, а технологии — это не про «починить табуретку», а про работу с пластичной материей. А у неё 136 часов на предмет, и спорить весь урок она не готова. Естественное решение — она прогружает всю целесообразность обучения заранее, и дети примерно представляют, что они вообще-то готовятся захватывать мир, и это в целом нужно им самим. Точнее, это поздняя мотивация, ранняя лежит в плоскости «понравится маме» или «у тебя получается». Мотивация старого фреймворка — не достичь результата, а не получить наказание. А это случается сейчас довольно быстро. Можно списывать Поскольку дивергентный подход к образованию предполагает, что ребёнок научится чему-то, а не сдаст экзамен в надлежащей форме, Ольга разрешает готовить шпаргалки. Договорённость с классом такая: списывать можно, если она не увидела — это легально. То есть абсолютно такая же, как во всех школах и во всех классах по результату, но отличающаяся количеством подготавливаемых детьми конспектов. А если что, сделать хорошую шпаргалку почти так же сложно, как понять материал. Если задачи стоят дивергентные, а не на память. В этом плане я обожаю своих университетских учителей программирования, которые разрешали пользоваться любыми источниками на экзаменах — но у нас никогда не было задач ни на эрудированность, ни на память. Только практические вещи. Практико-ориентированный подход Вот дети проходят древних славян в начальной школе. Там довольно простые вещи: внешний вид одежда, например , имена, основные занятия. Вообще-то там в конце надо сделать тест уровня «Какое имя более славянское: Ганс Синий или Большое Гнездо? Но тут Ольга предложила детям взять листок бумаги и нарисовать инстаграмм-профиль какого-нибудь славянина. Ну, понимаете, чтобы с аватаркой, краткой биографией и примерами постов. Это сразу всё: и русский язык, и проверка всех знаний, и образование систематики между дисциплинами. Точно так же домашнее задание можно принять в виде 60-секундного ролика для Тиктока — и по интенсивности подготовки работы там будет куда больше, чем в обычной домашке. Мгновенное подкрепление Наши тренеры в какой-то момент обратили внимание, что да, круто хвалить ребёнка после каждого успешного действия, но хотелось бы ещё это как-то закреплять. И попросили методологов дать им что-то. Методологи дали альбом с ачивками, куда надо клеить соответствующие наклейки. Ольга тоже использует наклейки, только без альбома. Если ребёнок сделал что-то хорошо — он получает наклейку с героем популярного сейчас мультфильма. Клеить её никуда не надо, но можно меняться, сидеть гордиться или вообще делать с ней что угодно. Интересны причины получения наклейки: обычно это исправленная ошибка учительницы, какое-то хорошее дополнение к ответу или личный прогресс. Личный прогресс может заключаться, например, в том, что после трёх троек ребёнок получил четвёрку. Атмосфера в классе поставлена настолько круто, что все хлопают и лезут обниматься к такому персонажу, потому что он превозмог и вырвал очко у системы Наклейка тут служит триггером. А в других случаях — усиленной транзакцией «ты молодец». Эта система не самая докрученная в плане игрофикации процесса бывают и «десять очков Гриффиндору», и всякие сложные системы , но она работает достаточно хорошо, чтобы дети подходили к учительнице после уроков и говорили: — Ольгасанна, а вы видели, видели, что Саша сегодня руку тянул четыре раза? Вы же ему наклейку завтра дадите, если он правильно ответит? Относиться к детям, как к людям Это, пожалуй, самое сложное. И это не про «на равных», а про уважение. Вся история про научные споры выше и прочее держится как раз на том, что в классе стоит продуктивная атмосфера. У нас в «Метеоре» важно поддерживать её: что-то есть в методологии, ну и сами тренеры приходят не пальцем деланные. Но когда у тебя есть конкретная спортивная задача вроде «обыграть соседнюю школу», это проще. В классе Ольга при беседах 1:1 старается садиться рядом с детьми чтобы глаза были примерно на их уровне — это уже формирует доверие. Дальше не давит, а даёт решать самому. Тренеры в конце занятия при тактическом разборе игры тоже всегда садятся так, чтобы глаза были на уровне с детскими — так дети гораздо лучше высказывают своё мнение и вообще чувствуют себя лучше. Вот мальчик на уроке ИЗО не хотел рисовать. Она подсела рядом, спросила, что случилось. Он объясняет: «Мама сказала, что я рисовать не умею, смысл тут колебаться?
ДУШЕВНЫЕ РАССКАЗЫ❤️НАДО БРОСАТЬ ПИТЬ❤️НЕЖДАНЧИК❤️ТЫ УВОЛЕНА❤️СТРАННОЕ ПИСЬМО❤️ @TEFI РАССКАЗЫ
Так, выяснилось, что летом 2000 года Манишин, который на тот момент работал ветеринаром и директором крестьянско-фермерского хозяйства в районе, знакомился с привлекательными абитуриентами. Маньяк убеждал девушек, что может помочь им с поступлением. Доверчивые абитуриентки соглашались на роковую на встречу с Манишиным. По всей видимости, душегуб заманивал жертв в укромное место, где нападал на них, насиловал, а потом убивал. Тела своих жертв барнаульский маньяк прятал в окрестных лесах. Сейчас маньяк Манишин задержан, с ним работают следователи. Пока мужчине предъявили обвинения только в убийстве 5 девушек-абитуриенток, однако на его счету может быть в несколько раз больше смертей. Известно, что всего барнаульскому маньяку приписывали убийства по меньшей мере 11 женщин в период с 1998 по 2002 год. Виновен ли Манишин в других эпизодах — предстоит установить следствию.
Что известно о задержанном Виталий Манишин родился в 1971-м в Родинском районе Алтайского края. Окончил Алтайский государственный университет. Работал главным ветеринаром в селе Шадрино Калманского района.
Не забудьте подписаться и нажать на верхний колокольчик,отдавая предпочтения ВСЕМ видео. Тогда вы сможете получать уведомления о новых видео. Так как сейчас ютуб запретил рекламу на русскоязычную аудиторию,то я работаю практически бесплатно.
Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы. Недовольны качеством издания? Дайте жалобную книгу Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах. Отзыв — место для ваших впечатлений Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие — задавайте их нам в социальных сетях или по почте support ast.
Царствие Небесное! Вечная память!
Книга Алексея Анисимова «Мелодия любви. О чудиках, проснувшейся нежности и кухонном детекторе лжи»
В это время в Сети все настойчивее звучат разговоры о том, что история девочки схожа с пропажей Ани Анисимовой и Насти Ложкиной. В деле Ольги Анисимовой, чьи близкие обратились в редакцию “Южного федерального”, произошел первый положительный поворот. Но главная работа, сделавшая Анисимову имя в профессиональной среде, — 1000–страничная монография "Дыба и кнут": история русского тайного сыска XVIII века — в общем. Работа силовиков связана с уголовным делом журналиста и блогера, автора telegram-канала «Прекрасная Россия» Евгения Анисимова. Статья автора «Рассказы Анисимова» в Дзене: Сын опять пришёл из института очень поздно и сильно уставший. Чудные рассказы Анисимова Они окружили её быстро, как волки раненую лань.
"Это проблему не решит". Путин начал мигрантозамещение
Легкость попадания в застенки вызывает не просто оторопь, но ужас. Анисимов, кстати, из тех историков, кто не разделяет народных восторгов по поводу величия Петра во многом сформированных стихами Пушкина, прозой Толстого и ролью в кино Николая Симонова. И душегубную ярость Петра — очень близкую ярости Ивана Грозного — неплохо документирует. Замечая попутно, что тайная полиция никогда не выполняла главной задачи, то есть охраны государства госперевороты XVIII века, приведшие на трон Елизавету и Екатерину, были тайным сыском прошляплены. Но всегда успешно выполняла побочную задачу — наводить ужас на подданных. Читайте также: С миру по нотке. Книга о музыке для человека без музыкального образования Однако, увы, слишком заметно, что "Держава и топор" — это переделанная монография. Главная проблема книги — монотонность, монтаж "со среднего плана на средний план", что по непонятной причине в России считается показателем научности.
Бывший журналист скандального «Крик ТВ» задержан 23 апреля. Как сообщила адвокат Наталья Волкова, Анисимову предъявлены обвинения по двум уголовным статьям — клевета и разглашение тайны частной жизни. Мера пресечения в отношении блогера пока не выбрана.
Известно, что каждая из них перед исчезновением собиралась встретиться с неким человеком, который обещал помочь с поступлением. В последний раз каждую из девушек видели входящей в здание вуза, а затем их след терялся. В нулевых по горячим следам задержать душегуба не получилось, в медиа его прозвали барнаульским маньяком. Чуть позже у следствия появился подозреваемый — сыщики задержали ранее судимого 45-летнего Александра Анисимова. Его опознали студенты АлтГТУ, которые якобы видели мужчину на территории вуза в то время, когда пропадали абитуриентки. Сперва Анисимов отрицал вину, однако позже написал явку с повинной. После этого мужчина попытался наложить на себя руки: в первый раз в камере и неудачно, во второй раз во время следственного эксперимента — спасти мужчину не смогли. После гибели главного подозреваемого дело осталось нераскрытым. Хотя исчезновения девушек в Барнауле прекратились, не все верили в виновность человека, которого задержала милиция. Люди подозревали, что настоящий маньяк всё ещё на свободе. Были сомнения и в среде оперов. В 2019 году бывший глава городской полиции заявил, что и сам сомневается в том, что Анисимов был тем самым барнаульским маньяком.
В работе с корпорацией использовал программы формата multispace - они позволяют клонировать установленное приложение, но пользоваться под другим аккаунтом. С аккаунтов клиентов оформляли заказы в глубокую Ленобласть: Выборг и Лодейное Поле. При заказе бизнес-класса стоимость выше 10 тысяч рублей, а "Яндекс" включает механизм платной подачи - в случае отказа пассажиру возвращается сумма за вычетом 7-10 процентов водителя. Точка, откуда нужно было забирать, выбиралась так, чтобы рядом не оказалось других машин "Яндекс Go". Затем подменялись координаты, и "водитель" принимал заказ. Следом клиент отменял под различными предлогами: "нет детского кресла", "перепутал тариф". Деньги возвращались на карту водителей, а после вычета комиссии в 20 тысяч рублей аккумулировались у девушки одного из комбинаторов. Ежедневно оформлялись десятки и сотни заказов. Когда служба безопасности блокировала водителя или клиента, приятели находили новых. По данным нашего издания, в целом ущерб Яндексу оценен в 23 с лишним млн рублей. В пресс-службе сервиса на момент выхода публикации не ответили. Когда близкий круг замкнулся, география поиска вышла за пределы Петербурга и Ленобласти. Знакомым знакомых объясняли, что анкетные данные, фото с правами и номер карты нужны для финансовых операций. Одна из поверивших, из Поволжья, рассказала 47news, что ей написали натурально через пять рукопожатий.
Анисимова с детьми от Джигурды сбежала из Франции в Турцию
В это время в Сети все настойчивее звучат разговоры о том, что история девочки схожа с пропажей Ани Анисимовой и Насти Ложкиной. По данным источника «Ъ-Урал», дело Юрия Аксенова связано с уголовным делом блогера и модератора YouTube-канала «Прекрасная Россия» Евгения Анисимова. Дина в это время беззвучно смеялась в прихожей. Автор: Рассказы Анисимова. История с исчезновением Ани Анисимовой с первых дней широко отрабатывалась в местных СМИ. В 2021-м 29-летний петербуржец Алексей Анисимов работал в такси на BMW пятой серии. Евгений Анисимов.
Книга Алексея Анисимова «Мелодия любви. О чудиках, проснувшейся нежности и кухонном детекторе лжи»
Анисимова Любовь Николаевна. Чудные рассказы Анисимова Они окружили её быстро, как волки раненую лань. Блогера Евгений Анисимов был задержан 23 апреля после обысков, которые прошли у него дома и в офисе проекта.
Задержанный по делу свердловского блогера Анисимова директор освобожден в зале суда
Нужны были терраформеры, инженеры, офицеры, химики и биологи, но главное — рабочие производств. Решение по подаче информации довольно очевидное: сжатие с потерями. В потери попало дивергентное мышление, фреймворки которого можно было получить, по сути, в НИИ, но не базовой школе. Да, наше образование на тот момент было прогрессивным и крутым. Но с тех пор поменялось примерно всё. Конвергентный путь образования — это когда задача имеет одно одобренное партией решение. Дивергентный путь — это когда задача имеет множество путей решений, и учат не столько конкретному квадратно-гнездовому подходу, сколько творчески использовать доступные ресурсы.
Обучать ребёнка дивергентному мышлению долго и дорого, часто гораздо лучше дать работающие эвристики и выпустить с этим в большую жизнь. Подход более чем практичный на самом деле, потому что в бизнесе это аукается так: линейный персонал работает по чёткой инструкции, а вот остальные сами ставят себе задачи. Да, инструкция может быть достаточно гибкой, но лучше сразу реализовать в виде скрипта оптимальные практики, чем ждать, пока человек до них сам дойдёт. Если вдруг линейный сотрудник начинает проявлять признаки повышенной сознательности, то это не солдат, а офицер. Дивергентный подход на практике В бизнесе самый главный вопрос — «зачем? Ответ на него меняет состав проектов внутри компании, способы реализации проектов, подход к построению команд и много чего ещё.
В восточной философии есть упражнение осознанности, когда ученик даоса озвучивает каждое своё действие. Этим он одновременно учится и декомпозиции, и выделению разных потоков мышления то есть самоанализу , и, что является целью упражнения — приходит к привычке не совершать ничего бесцельного или «автоматического». То есть как в кризис каждый расход компании рассматривается в ручном режиме на предмет нужности, так и здесь каждое действие оценивается по тому, оставить его при уборке или выкинуть. Так вот, возвращаемся в общеобразовательную школу. Первое, что делает прекрасная Ольга Александровна — это даёт детям на уроке поставить саму задачу урока. Похожее делают тренеры «Метеора».
Например, если парень-нападающий принимает мяч на ближнюю ногу, а после у него его сразу же отбирают — плохой тренер скажет «ты плохо принял мяч». Спасибо, кэп, из новой информации для ребёнка тут была только транзакция «ты кривой урод». Тренер получше выделит конкретную фазу ошибки: например, плохо поставил ногу, не попал в тайминг, либо вообще принял не на ту ногу. Здесь ребёнок уже понимает, что он сделал не так, но не понимает, почему. Хороший тренер позволит ребёнку попробовать ещё несколько десятков раз, чтобы понять, что можно улучшить в этом конкретном движении: то есть ребёнок должен и сам найти проблему, и сам найти решение. Практика показала, что натасканные футболисты играют куда хуже тех, что способны понимать происходящее на поле.
Даосы были бы зверски рады за них, если бы им не было абсолютно пофиг. Или вот Ольга пишет на доске число 13 и спрашивает, какая может быть тема урока. Дети докапываются до числа и могут решить, что это двузначные числа, например. А дальше интересно: кто-то говорит, что нужно разобраться в их истории, кто-то говорит, что надо понять, почему они так называются тринадцать, а не десять три, как двадцать три , либо разобраться, как из него вычитать 4 и 5, потому что на палочках натуральным образом понятно, а без палочек и калькулятора — уже нет. В этот момент происходят две вещи: во-первых, Ольга собирает данные про то, что интересно детям, и как через это рассказывать тему. Во-вторых, она сразу ловит непонятки, которые дети тут и обозначили — значит, они не останутся «неподсвеченными».
В-третьих, они сейчас все запишут цель, а в конце урока проверят: получилось или нет. И если нет — решат, как поделить домашнее задание, чтобы достичь её вместе. Кстати, это даёт ещё бонус. Если ребёнок весь вечер учил, а ответил плохо, он может сам проверить — достигнут результат или нет. И если нет — понятно, что усилия не заслуживают пятёрки. И дальше дома будет не характерная сцена «Мама, мне поставили тройку, я весь вечер учил, учитель овца», а «я косякнул, это не ответил, это не сказал, тут подсказали».
И, опять же, если родители понимают, что за это ругать нельзя — это круто. На уроках русского языка поиск задачи выглядит не всегда так красиво в силу гуманитарности предмета — когда так не получается, цель может поставить и учитель. Но наша героиня никогда не даёт готовое решение. Так же как руководители в бизнесе вроде понимают, что если поставить задачу без объяснения, зачем это нужно и как понять, что всё правильно сделано , будет хуже. На текущий момент общество считает, что подобный подход лучше старого конвегентного, и это закреплено во ФГОСах нового поколения. Ключевая роль педагога — учитель должен показать, как можно найти способ решения проблемы, продемонстрировать, научить.
Старый фреймворк говорил, что надо показать образец результата, дать цель, расписать алгоритм достижения и курировать его реализацию на каждом этапе. То есть ни один учитель физики не должен обижаться на решение задачи про высоту башни и барометр: «продать барометр, а вырученные деньги заплатить строителю за чертёж» — а должен требовать новых и новых решений, вместе с ребёнком оценивать их применимость, ограничения, точность и шансы на успех. Учитель может ошибаться Одна из тех вещей, которая меня невероятно бесила в школе — не только тот факт, что ни один учитель никогда не был готов к альтернативным решениям задачи, но и не признавал своей ошибки. Моему однокласснику как-то влепили тройку по физике за то, что он нарисовал на доске «неверную» схему электродвигателя со статором внутри ротора: «Так никто не делает». Мы потратили неделю, чтобы на полном серьёзе собрать устройство по такому принципу, показали — «хм, да, но переправлять я не буду». Прощай, физика.
На первом курсе университета я взял за горизонтальную ось значение ординаты, потому что так график лучше помещался на листе. При том, что он был полностью правильный, работу мне пришлось переписывать. В этом плане мне вспоминаются истории, которые происходят всё чаще. Общая канва примерно такая: ребёнок отвечает на уроке литературы на стандартную тему «какой смысл вкладывал в это автор», и учительница пытается навязать ему свою глубокомысленную точку зрения. Проблема была только в том, что дети способны найти автора в Фейсбуке и прямо спросить. Знаете, чем чиновник отличается от предпринимателя?
Если чиновник не ошибается, он хорош — но при этом можно не браться ни за что рискованное и вообще ничего не делать в экстремуме. А хороший предприниматель ошибается максимально быстро и широко — это экспериментальный подход, и каждая ошибка даёт новую информацию. Вопрос в контролируемости условий опытов. Ошибаться — естественное свойство прогресса. Более того, перфекционизм тоже часто несовместим с прогрессом. Но возвращаемся к детям.
Вот ещё пример: после диктанта есть 5 минут на самопроверку, чтобы ребёнок ещё раз прочитал, что написал. Нормальные здоровые дети поколения Z ничего не вычитывают ещё раз, а просто отдают готовую работу. Ольга говорит следующее: кто найдёт на этой стадии у себя все ошибки — может не делать домашнее задание ну или получает дополнительный балл на другом диктанте. И это резко меняет отношение. Дети ищут, потому что условия игры тут же поменялись. А ещё дети не должны принимать на веру всё то, что даёт учитель, а тренировать свои навыки этого самого рационального мышления.
Поэтому Ольга часто намеренно допускает ошибки в том, что пишет на доске, ожидая реакции детей. Вообще-то этим она ещё удерживает их внимание, — но главный урок в том, что реальный мир может подставить тебя в любой момент, и, как говорил товарищ майор, «будьте предельно бдительны». В общем, в ней есть что-то от даоса. Дети могут спорить с учителем Иногда они правы, иногда нет — но задача не оборвать и усадить на место, а подробно разобрать посылки, тип мышления и то, почему ребёнок что-то не понял если он неправ. Очевидная проблема в том, что дети в начальной школе не очень-то дружат с логикой, и у них нет никаких аппаратов для аргументированного спора. То есть первое, чему учит Ольгасанна — это базовые принципы рационального мышления.
Спасибо «Гарри Поттеру» и Элиезеру Юдковскому. Вот дети заспорили с учительницей по поводу ударения в слове «имбовый». Само слово возникло в тот момент, когда они делали «алфавитный челлендж» на пятиминутке орфографии — писали по прилагательному на каждую букву алфавита. Во-первых, меня несказанно удивило то, что вместо того, чтобы сказать ребёнку, что такого слова нет, она поставила задачу сделать морфологический и лексический разбор. Во-вторых, дети этот разбор сделали, и пришли к выводу, что по классическому словообразованию ударение должно быть на второй слог. Но в качестве аргумента были приведены популярные стримеры твитча, говорящие с ударением на первом слоге.
И Ольга признала, что язык следует за носителями, поэтому однозначного ответа нет. Шах и мат, традиционная школа! Гораздо забавнее споры с детьми про целесообразность обучения вообще. Это самые сложные моменты, потому что там нужно поддержать баланс между авторитетом учителя и обидой ученика, которого не убедили. А убеждать детей, пользуясь мышлением детей — это как переговоры с инопланетянами. Да, они очень доверчивые, да, большая часть ситуаций просто не возникает при высоком авторитете учителя — но бывают моменты, когда главный ботаник класса задаёт невинный вопрос вроде, а можно ли не ходить на ИЗО или технологию труды.
И аргументирует свою точку зрения тем, что ему это в жизни пригодится примерно как ежу футболка. Я-то этот вопрос в своё время решил просто, поставив рекорд астраханского технического лицея по прогулам правда, прогуливал я в лаборатории магнитострикции университета , но, кажется, такой путь подходит далеко не всем. Кстати, на примерно такой же вопрос в университете преподаватель ответил — «разберись, сдай сейчас и не ходи». Я сдал и не ходил, всё честно. А вот на уроке начальной школы Ольге нужно прогружать ребёнку целый комплекс мыслей: и зачем вообще образование, и что нужно развивать разные навыки и способности, и что ИЗО — это не про рисование домика, а про пространственное мышление, а технологии — это не про «починить табуретку», а про работу с пластичной материей. А у неё 136 часов на предмет, и спорить весь урок она не готова.
Естественное решение — она прогружает всю целесообразность обучения заранее, и дети примерно представляют, что они вообще-то готовятся захватывать мир, и это в целом нужно им самим. Точнее, это поздняя мотивация, ранняя лежит в плоскости «понравится маме» или «у тебя получается». Мотивация старого фреймворка — не достичь результата, а не получить наказание. А это случается сейчас довольно быстро. Можно списывать Поскольку дивергентный подход к образованию предполагает, что ребёнок научится чему-то, а не сдаст экзамен в надлежащей форме, Ольга разрешает готовить шпаргалки. Договорённость с классом такая: списывать можно, если она не увидела — это легально.
То есть абсолютно такая же, как во всех школах и во всех классах по результату, но отличающаяся количеством подготавливаемых детьми конспектов. А если что, сделать хорошую шпаргалку почти так же сложно, как понять материал. Если задачи стоят дивергентные, а не на память. В этом плане я обожаю своих университетских учителей программирования, которые разрешали пользоваться любыми источниками на экзаменах — но у нас никогда не было задач ни на эрудированность, ни на память. Только практические вещи. Практико-ориентированный подход Вот дети проходят древних славян в начальной школе.
Там довольно простые вещи: внешний вид одежда, например , имена, основные занятия. Вообще-то там в конце надо сделать тест уровня «Какое имя более славянское: Ганс Синий или Большое Гнездо?
Когда Эдик начал плескаться в душе, на столе вдруг зазвонил его телефон. Мать несколько секунд слушала эти звуки, затем не выдержала, взяла телефон и поднесла к уху. Я правильно позвонила? А зачем он вам нужен? Сказали, что очень хороший специалист. Я могу его слышать?
Софья Петровна, оттого, что так отозвались о её сыне, расплылась в улыбке, и очень вежливо сказала: - Вы знаете, Эдик сейчас принимает душ. Вы не могли бы перезвонить попозже? Адрес я сейчас скину. Что это значит? Где вы его ждёте? Я же сказала! У себя на квартире. Не у каждой матери сыновья зарабатывают деньги таким способом.
В общем, я сейчас на этот телефон скину свой адрес, и точное время. И вы ему обязательно скажите, что я звонила. Когда Эдик вышел из ванной комнаты, он увидел маму с трясущимися руками и белым лицом. Она прислала тебе адрес, и время, когда ты должен завтра у неё появиться. Спасибо, мама, что сказала.
Он подал прошение месяц назад через ИК-1 по Тульской области, где находится за присвоение 180 млн рублей, которые государство выделило под оборонный заказ и на международные контракты.
Анисимов получил 15 лет и 9 месяцев. Адвокат посылала прошение не только в комиссию о помиловании, но и писала обращение на имя президента Владимира Путина. Она просила помилования для подзащитного и упоминала о хороших характеристиках, которые дали ему коллеги и Военная академия РВСН.
Но в последнее я слабо верю. Даже если это и было бы так, то люди, у которых она пряталась, давно бы испугались и «сдали» ее. Считаю, что рабочих версий сейчас две — либодевочку удерживают, либо вывезли. Получается, речь идет, скорее всего, о психически нездоровом человеке. А можно ли как-то в толпе узнать маньяка?
Мне было очень интересно, как определять маньяков. Могу сказать, что это очень сложно. Это умные, в своем понимании, люди. Не простые психопаты, а продуманные. Кирюхин мне говорил, что такой человек может безошибочно выбрать из условно трехсот детей, выходящих из школы, трех жертв, которых сможет увести с собой. Как он это делает? Никто не понимает до конца. Эта чуйка работает у него на автомате.
Я и детям на семинарах по безопасности говорю, что не знаю, как маньяки выбирают жертв. Но я знаю, кого он точно не выберет. Не выберет ребенка с умными часами на руке. Не выберет того, кто выходит из школы и кому-то звонит. Скорее всего, это звонок родителям, и после звонка взрослые начинают отсекать время, когда ребенок перезвонит уже из дома. Преступнику надо время, а это часа 4—5, пока ребенка не хватятся.
Анна Анисимова «Истории Цветного проезда»
Дина в это время беззвучно смеялась в прихожей. Автор: Рассказы Анисимова. Евгений Анисимов. доктор исторических наук, профессор и научный руководитель департамента истории НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге, профессор Европейского университета. Книга Анны Анисимовой «Гутя» – сильная, трогательная, пронзительная и жизнеутверждающая.