Новости прочитайте выразительно текст

Главная» Русский язык» Выразительно прочитайте текст озаглавьте его какое настроение передаёт этот текст? спишите выделяя морфемы в которых пропущены буквы расставляя недостающие знаки препинания составьте схемы предложений первого абзаца авторы.

Русский язык 5 класс учебник Ладыженская 2 часть ответы – номер 711

Вопрос школьника по предмету Литература Работа с текстом. Прочитайте выразительно текст. Изображение 262 1. Выразительно прочитайте газетную статью. Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так. Прочитайте выразительно стихотворение В. Рождественского. Определите основную мысль поэтического текста и озаглавьте его. Укажите спряжение выделенных глаголов. Выпишите глаголы в форме прошедшего времени и определите, если возможно, их число и род.

Условие 2015 г.

  • 1. Прочитайте выразительно текст. Опрндилите стиль - id518493626 от nazarpetrenko1 10.07.2021 15:55
  • В. П. Астафьев. Зорькина песня. Отрывок
  • Чтение текста на устном собеседовании по русскому языку
  • Упражнение 135. Прочитайте выразительно текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки
  • Старая и новая редакции

Видеоурок 23. Г. Сапгир «Про медведя». Чтение 1 класс

О том, как много погибло людей молодых в войну -"Этим елочкам предстояло умереть, едва-едва народившись. Здесь можно было прорасти. Но нельзя выжить. И это "невыносимо больно" и Астафьев утешается, что хоть кто-то остался и сумел как эта ёлочка на прахе прорасти, укоренится и вырасти.

Некрасов Анализ текста Найдите в тексте средства выразительности метафоры, олицетворения, эпитеты и подчеркните их. В уставшем от зимней тягости лесу, когда ещё не распустились проснувшиеся почки, когда горестные пни зимней порубки ещё не дали поросль, но уже плачут, когда мёртвые бурые листья лежат пластом, когда голые ветви ещё не шелестят, а лишь потихоньку трогают друг друга, — неожиданно донёсся запах подснежника! Троепольский Переносное значение Выберите правильный ответ из списка. Слова или обороты, употреблённые в переносном значении, называются: Прямое и переносное значение Выделите цветом сочетания, в которых слово «выйти» употреблено в прямом значении.

Выпишите из текста глаголы, отметьте, какие из них возвратные, а какие — невозвратные. Проанализируйте по составу три глагола по выбору. Полюбуйся6: весна наступает, Журавли караваном летят. В ярком золоте день утопает.

Ещё цветут последни… цветы. Зелёный стоит старый дуб и р…няет ж…луди но уже ог.. Отчетливо видны яркие краски клёнов и осин. Осень красивое время года. Они шуршат под ногами, когда ты наступаеш.. Яркие гроздья рябины украшают деревья.

ГДЗ Упражнение 302 Русский язык 8 класс Бархударов 2011-2022

Едва пригреет солнце, как от белого цветочного облака поплывут незримые клубы медвяного аромата. Проверьте,как вы усвоили нормы правописания:спишите текст,обознчачая орфограммы прилагательных Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан kassy15 тип речи здесь - описание ранний, торжественным -н и-нн в прилагательных незримые - частица не с прилагательными серо-розовое, ярко-красное, золотисто-синее - написание через дефис Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Случилось это задолго до моего рождения. Десятки тетрадей — в клеёнчатых и картонных обложках — хранились под замком в письменном столе отца. Левая тумба, нижний ящик. Я умирала от любопытства, гадая, что скрывают эти тонкие тетрадки, исписанные то фиолетовыми, то ярко-синими чернилами. От пожелтевших страниц пахло как от старых библиотечных книг, прошедших через множество рук. Я подолгу разглядывала портрет бабушки — той самой гимназистки в белом воротничке — и вдохновенно сочиняла истории, которых не могла прочесть. Про балы, катки и маскарады. Про Петербург и Швейцарию.

Про дружбу и ненависть. И про великую любовь, разумеется. Потом я и в самом деле выросла. Бабушкины дневники были извлечены из тайника, запреты сняты, читай — не хочу. Но в пору юности нас занимает собственная жизнь, а не старые тетрадки, густо исписанные не самым разборчивым в мире почерком. Я вернулась к дневникам лишь спустя многие годы, ухнув в них на сей раз с головой, как с обрыва — в водопад. В XIX веке дневники вели многие, это считалось модным. Знак наивысшего взаимного доверия жениха и невесты — обменяться дневниками перед свадьбой. Когда вышел в свет скандальный дневник рано умершей художницы Марии Башкирцевой, за перо взялись даже те юные барышни, которым раньше это и в голову не приходило. Башкирцева взяла такую высокую планку откровенности, что покоряется только истинно бесстрашным.

Она мечтала о славе и так смело открывалась в своих записях, как способны лишь немногие. Возможно, и моя бабушка вдохновлялась дневником Марии Башкирцевой, когда начинала вести свой — на излёте XIX века. Главное, чего не следовало делать, — это вырывать исписанные страницы. Отказываться от своего прошлого. Правда или желание Передо мной высится стопка старых тетрадей. Вместо закладок — открытки с церемонными обращениями, конверты с чьими-то срезанными локонами, вырезки из уже не существующих газет.

Прочитать текст и выполнить задания. Высказывания писателей о книгах и чтении.

Высказывания о книге великих людей. Цитаты о книгах и чтении великих людей. Высказывания выдающихся людей о чтении. Прочитайте текст выпишите местоимения. Прочитайте текст пользуясь приёмами изучающего чтения. Прочитайте текст укажите. Прочитайте текст пользуясь приёмами изучающего чтения перескажите. Прочитайте текст определите его тему и основную мысль.

Основная мысль текста всю ночь мне снились зайцы. Прочитайте текст Легенда рассказывает. Определить идею текста я прочитаю. Замени выделенные глаголы деепричастиями. Вставка отрывка из книги. Отрывки из книг с наречиями. Сумерки спускались быстро диктант. Прочитать выразительно текст.

Выразительно прочитайте текст. Прочитайте отрывок из ПП. Текст произведения. Что хотел сказать Автор читателю определи основную мысль текста. Что хотел сказать Автор определи и запиши основную мысль текста. Автор читателю определи и запиши основную мысль текста. Основная мысль текста ВПР. Прочитайте текст экскурсия.

Прочитай текст и подчеркни букву и. Выпишите в слова пропущенные буквы.. Предлагаемое в учебнике тексты должны :. Определи и запиши основную мысль текста. Записать основную мысль текста. Сформулируй главную мысль текста. Определить и записать основную мысль текста. Спиши расставляя пропущенные буквы.

Спишите расставляя пропущенные буквы. Спишите предложения вставляя недостающие знаки препинания. Спишите расставив пропущенные буквы и знаки препинания. Польза чтения книг. Сочинение на тему книга. Важность чтения книг. Сочинение на тему чтение. Юрий Левитан 1941.

Диктор ВОВ Левитан. Левитан Сводки Совинформбюро 1941г. Рассказы о Суворове. Рассказ про Суворова. Алексеев рассказы о Суворове. Рассказ о Суворове 4 класс. Высота ступеней лестницы в частном. Голые попки сзади крупно.

Пристроился сзади к мамке. Голые бабы на корточках сзади. Цитаты писателей. Цитаты писателей о книгах. Высказывания о книгах. Александр Сергеевич Пушкин стихотворение. Стихотворение Александр Сергеевич Пушкина. Стихотворение Александра Сергеевича Сергеевича Пушкина.

Стихи Александра Пушкина. Биография Зощенко. Творчество Михаила Зощенко. Михаил Зощенко биография. Зощенко Михаил Михайлович биография. Составьте 3 вопроса по содержанию текста.. Мысль текста о необычных памятниках. Текст в мире существует много необычных удивительных памятников.

Не берите учебники грязными руками и не читайте во время еды. Кладите учебники только на чистый стол или парту. Перевертывая страницу, держите ее за верхний край и никогда не слюните пальцы. Задание: Выпишите глаголы с частицей не и объясните их написание. Основная мысль: нужно беречь учебники, правильно с ними обращаться, чтобы они не портились и служили долго.

Видеоурок 23. Г. Сапгир «Про медведя». Чтение 1 класс

Прочитайте выразительно текст. Какова его основная мысль? Озаглавьте текст. Выпишите сначала самостоятельные части речи, имеющие пропуски и скобки, затем служебные части речи, заключённые в скобки, вместе с самостоятельными словами.

Вот оно бледнеет 1 спряж.

Пора домой, в деревню, в избу, где вы ночуете. Тургенев Метафоры: заря запылала пожаром, обхватила полнеба; поляны, облитые потоками жидкого золота; звезда зажглась и дрожит в огнистом море заката; воздух наливается мглою. Эпитеты: воздух прозрачен, мягкий пар, алый блеск, огнистом море Сравнение: воздух прозрачен, словно стеклянный. Олицетворения: пар ложится, падает блеск, побежали тени, звезда дрожит.

Выпишите в слова пропущенные буквы.. Предлагаемое в учебнике тексты должны :. Определи и запиши основную мысль текста. Записать основную мысль текста.

Сформулируй главную мысль текста. Определить и записать основную мысль текста. Спиши расставляя пропущенные буквы. Спишите расставляя пропущенные буквы.

Спишите предложения вставляя недостающие знаки препинания. Спишите расставив пропущенные буквы и знаки препинания. Польза чтения книг. Сочинение на тему книга.

Важность чтения книг. Сочинение на тему чтение. Юрий Левитан 1941. Диктор ВОВ Левитан.

Левитан Сводки Совинформбюро 1941г. Рассказы о Суворове. Рассказ про Суворова. Алексеев рассказы о Суворове.

Рассказ о Суворове 4 класс. Высота ступеней лестницы в частном. Голые попки сзади крупно. Пристроился сзади к мамке.

Голые бабы на корточках сзади. Цитаты писателей. Цитаты писателей о книгах. Высказывания о книгах.

Александр Сергеевич Пушкин стихотворение. Стихотворение Александр Сергеевич Пушкина. Стихотворение Александра Сергеевича Сергеевича Пушкина. Стихи Александра Пушкина.

Биография Зощенко. Творчество Михаила Зощенко. Михаил Зощенко биография. Зощенко Михаил Михайлович биография.

Составьте 3 вопроса по содержанию текста.. Мысль текста о необычных памятниках. Текст в мире существует много необычных удивительных памятников. Основная мысль текста.

Составление текста по плану. Русский писатель Александр Сергеевич Пушкин. Пушкин Великий русский поэт и писатель Александр Сергеевич Пушкин. Информация о Александре Сергеевиче Пушкине 4 класс по литературе.

Александр Сергеевич Пушкин Петра творение. Капустный проверочное слово. Проверочное слово к слову уздцы. Известный проверочное слово непроизносимая согласная.

Какое проверочное слово известный. Стихи Александр Сергеевич Пушкина. Стихи Пушкина Александра Сергеевича Пушкина. Стихи Александра Сергеевича Пушкина.

Стихотворение Александр Пушкина. Цитаты про книги. Поэзия Александра Сергеевича Пушкина. Александр Сергеевич Пушкин стихи.

Стихотворение Пушкина Александра Сергеевича Пушкина. Стихотворение Александра Сергеевича Пушкина. Выписать корень окончания и суффексы Слава. Выпиши слова имеющие.

Прочитайте текст н. Кувшинка по Сладкову. Сладков кувшинка текст. Н Сладков кувшинка читать.

Напишите сочинение рассуждение. Сочинение по рассуждению.

Задание: Выпишите глаголы с частицей не и объясните их написание. Основная мысль: нужно беречь учебники, правильно с ними обращаться, чтобы они не портились и служили долго. Глаголы с частицей не пишутся раздельно.

Глаголы: Не загибайте, Не перегибайте, Не закладывайте, Не пишите, не рисуйте, Не берите, не читайте, не слюните.

Решать задание 7,8,9,10 ВПР по русскому языку - 8 класс

Готовим домашнее задание вместе! Прочитаем выразительно текст статьи. Здесь, близ старинного городка Обояни, медовый яблочный аромат не просто витает в воздухе — он царственно господствует над всеми запахами позднего лета. Сделайте вывод, какова роль сравнения в художественном тексте? Тексты: 1)В следующий раз я попал на светлое озеро уже поздней осенью, когда выпал первый снег. Вести недели — это не просто новости, а глубокий анализ и экспертное мнение. Стиль ведения Киселева может быть назван ярким и выразительным. Сделайте вывод о том, какова основая мысль текста.

Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 33, с. 18 — 19

ОГЭ устноесобеседование Слово — тончайшее прикосновение к сердцу; оно может стать и нежным, благоуханным цветком, и живой водой, возвращающей веру в добро, и острым ножом, и раскалённым железом, и комьями грязи. Слово оборачивается самыми неожиданными поступками даже тогда, когда его нет, а есть молчание. Там, где необходимо острое, прямое, честное слово, иногда мы видим позорное молчание. Это самый гнусный поступок — предательство.

Знаменитое хохломское «золото» и орнамент «травка» возникли на основе уже существовавших многовековых художественных традиций. Золото всегда было олицетворением счастливой, богатой жизни, довольства, красоты и чистоты. В народе говорили: «золото не горит, а чудеса творит»… Крестьянин собирал свадебный пир.

Бедна была домашняя деревенская обстановка! Подумайте, как приятно было в семье хлебопашца поставить на стол отливающую золотом посуду, украшенную гроздьями рябины, травным орнаментом. На реке Унже в Макарьеве устраивалась всероссийская ярмарка. На нее везли деревянные изделия из заволжских лесов: лопаты, лотки, совки, ложки, чашки, корыта, ведра, блюда, миски, дуги. Отсюда пошла слава местных изделий. Отсюда их отправляли не только по всей Руси, но и грузили этим ходовым товаром волжские суда, чтобы отправить его в Среднюю Азию и в далекую Персию.

Осетрову Вариант 12. Фреска Андрея Рублева К нам во Владимир постоянно приезжали экспедиции археологов, художники, реставраторы, историки, просто любители путешествий. Людей интересовало разное, но все — непременно! Его живопись, расчищенная реставраторами на стенах Успенского собора, — часть истории самого Отечества нашего. Когда я гляжу на трубящего ангела, написанного на западной арке продольной части храма, когда думаю об этом прекрасном образе, рожденном чувством гармонии, ясностью духа, плавной чистотой линий и красок, то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства как встречу с самим творцом художественного совершенства. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке, позволяющая глубоко заглянуть в народную душу, понять мироощущение и духовное богатство наших далеких соотечественников.

Что же давало великому иконнику силы для изображения в своих творениях героев одухотворенных, чьи черты исполнены покоя, чьи ясные взоры устремлены в необозримую даль? Ненависти и отчаянию Андрей Рублев противопоставлял любовь, добро, дружеское согласие. Когда всматриваешься в группу «праведных жен», идущих в рай, нарисованную на южном столпе, то особенно глубоко ощущаешь замысел изографа, верившего в то, что зло исчезнет, уступив в мире место добру. Осетрову Вариант 13. Берестяная грамота Теперь уже никто не считает сверхъестественным и необъяснимым тот факт, что с начала христианства и до монголо-татарского нашествия Киевская Русь была страной высокой и прекрасной письменной культуры. Введение христианства и приобщение её к византийской книжности установило преемственность двух письменных культур.

Это сильно преумножило интерес восточных славян к книге и способствовало распространению письменности ещё на заре её цивилизации. Не без основания предполагают, что грамотность была у нас воспринята в течение самого короткого времени и беспрепятственно развивалась на первых порах. Ничто не преграждало народу путь к грамоте, и наши прародители быстро овладели сравнительно высоким уровнем письма. Это подтверждается сохранившимися надписями на деревянных предметах, например на прялках, на причудливых гребнях для расчёсывания льна, на неприхотливой глиняной посуде, на различных деревяшках, не пригодных для экспонирования. Наука недаром придаёт огромное значение изучению старинных предметов. Без преувеличения можно сказать, что археологические находки превзошли все ожидания учёных, приоткрыв картины живой древности.

В небезызвестных раскопках под Новгородом, которые велись в продолжение десяти лет, были найдены сверхинтересные грамоты на бересте. Это беспрецедентное открытие в археологии: в них запечатлена оригинальная предыстория русской книги. Вариант 14. Театр в Древней Греции Жизнь древних греков невозможно представить себе без театральных представлений, их любимого зрелища. Известно, что древние греки очень любили виноград и после его сбора устраивали праздник в честь бога вино-града Диониса. Такие представления назывались трагедиями.

Простым людям всегда было интересно знать, как живут богатые. Драматург Софокл начал писать пьесы про царей, и сразу стало ясно: цари и те часто плачут и личная жизнь у них небезопасна и отнюдь не проста. А для того чтобы придать повествованию занимательности, Софокл решил привлечь актеров, которые смогли бы сыграть его произведения, — так появился театр. Вначале поклонники искусства были очень недовольны: действие ви-дели только те, кто сидел в первом ряду, и, поскольку билеты тогда еще не были предусмотрены, лучшие места занимали самые сильные и рослые. Тогда эллины решили устранить это неравноправие и построили амфитеатр, где каждый следующий ряд был выше предыдущего, и всё, что происходило на сцене, стало видно всем пришедшим на представление. Обычно театральные представления начинались утром, а заканчивались с заходом солнца.

В один день ставили и трагедию, и драму, и комедию. Театральные зрелища были особенно любимы эллинами. Социальные, этические, политические проблемы, вопросы воспитания, глубокая обрисовка героических характеров, тема высокого гражданского самосознания составляют жизнеутверждающую основу древнегреческого театра. Олимпийские игры Древние греки придумали Олимпийские игры, пока вели одну из своих нескончаемых войн. Основных причин было две: во-первых, во время баталий солдатам и офицерам некогда было заниматься спортом, а ведь эллины так называли себя древние греки стремились тренироваться всё время, не занятое упражнениями в философии; во-вторых, воинам хотелось поскорее вернуться домой, а отпуск на войне не предоставлялся. Было ясно, что войска нуждались в перемирии и что единственной возможностью его объявить могли стать Олимпийские игры, ведь непременное условие Олимпиады — прекращение войны.

За множество веков Олимпиада преодолела не одно препятствие. Сейчас это одно из крупнейших и захватывающих событий в мире, во время которого по-прежнему стараются прекратить все военные конфликты. Спортивное движение не угасло, а возродилось с новыми силами и стремлениями к высоким идеалам. Священный огонь вспыхивает практически в каждом сердце, а девиз Олимпиады «Быстрее, Выше, Сильнее! Олимпийская клятва призвана провозгласить важность спортивной борьбы и ее духа. Она символизирует справедливость и доверие, которые должны отличать атмосферу олимпиады.

Хотелось бы, чтобы олимпийские принципы не приносились в угоду политическим играм и интригам. Здание Адмиралтейства Петербургское здание Адмиралтейства является одним из самых узнаваемых символов города. Оно было построено при Петре I и с тех пор ис-пользовалось в качестве места расположения коллегий, министерств и других государственных учреждений. Важность, которую здание Адмиралтейства представляет для города, подчеркивает тот факт, что оно было возведено сразу после основания новой столицы. Петр I лично занимался разработкой плана и чертежа верфи, необходимой для постройки и стоянки кораблей. Этот один из красивейших памятников Северной столицы был построен знаменитым русским архитектором Захаровым Андреяном Дмитриевичем.

При проектировании известной крепости Захаров учитывал многовековую русскую архитектурную историю. Андреян Дмитриевич хотел подчеркнуть величественность крепости, протяженность которой составляет 407 метров. У крепости нет высоких угловых башен, но она выглядит величественно, и занимает центральное положение в городе. Русские крепости всегда строились в свободном стиле, но Адмиралтейство выполнено в традициях знаменитого стиля ампир. У фасада здания есть два крыла, которые симметрично расположены к двум сторонам башни. Адмиралтейство не выглядит устрашающе, напротив, в нем ощущается спокойствие, величество и непобедимая сила произведений русской архитектуры.

В обоих крыльях фасада чередуются ритмические рисунки и четкие объемы с величественными колоннадами и арочными пролетами. Во главе всей архитектурной композиции находится золотой шпиль. Память человека Иногда люди спрашивают себя или других, чем мы отличаемся от животных? Часто можно услышать ответ — у людей есть память. Что же такое эта память? Память — это важная способность людей удерживать в своём мозге свои мысли, переживания, ощущения, действия, при этом за необходимостью обращаться к ним снова и снова, то есть пользоваться своим прошлым с пользой для будущего и настоящего.

Кажется, что это какой-то сложный механизм, а на самом деле мы неосознанно используем его очень часто. Именно благодаря этому мы способны предугадывать и планировать будущее. В психологии считается, что взрослый человек в состоянии зaпомнить от двaдцaти тысяч слов до стa. Однако, существуют люди, которые обладают феноменaльной пaмятью. Например, Алексaндр Мaкедонский, который помнил именa абсолютно всех своих воинов. Или академик Абрам Иоффе, который нaизусть знaл всю тaблицу логaрифмов.

Великому Моцaрту достaточно было один раз прослушать музыкaльное произведение, чтобы потом исполнить его самому и зaписaть нa бумaге. Невероятным кажется способность человека, который всю жизнь считал, что он aбсолютно неспособен к иностранным языкaм, а попaв в чужую страну, в экстремальную ситуaцию, быстро и легко выучивaет чужой язык. Способность к зaпоминaнию во многом зaвисит от тренируемости. И чтобы развить память, нужно ее тренировать. Галилео Галилей Много лет тому назад в Италии в семье музыканта родился мальчик, которого назвали Галилео Галилей. Семнадцатилетним юношей Галилео по совету отца поступил в университет и занялся изучением медицины.

Однако эта наука не увлекла молодого человека. Его интересовали исследования в области техники, поэтому юноша оставил учебу в университете и стал штудировать труды древних греков — Евклида, Архимеда, Платона, Аполлония и особенно углублённо постигал точные науки: математику, физику и астрономию. Галилей сделал ряд важных открытий. Он исследовал и обосновал, как находить центр тяжести тел разнообразной формы, открыл законы падения тел, изобрел особые весы для измерения плотности тел. Галилей своими руками построил зрительную трубу и первым использовал ее для наблюдений за небесными светилами. С ее помощью он обнаружил пятна на Солнце, горы на Луне, увидел фазы планеты Венеры, открыл четыре спутника Юпитера.

Астрономическими наблюдениями и выводами из них Галилей подтвердил учение Коперника о том, что Земля вращается и движется вокруг Солнца. Перед судом инквизиции Галилея заставили отречься от своих идей. Однако инквизиторы не достигли самого главного: Галилей не признал себя виновным в ереси. По материалам «Детской энциклопедии» Вариант 19. Николай Полухин Обычная шалость в детстве резко изменила жизнь Николая Полухина. В 11 лет он пошел гулять вместе с друзьями и получил сильный удар током, играя на железнодорожном мосту.

Раны от того удара долго не заживали, а после этого у мальчика стало резко ухудшаться зрение. Врачи разводили руками, не зная, что делать. В итоге он получил инвалидность второй группы. Родители поддерживали своего сына в спортивных начинаниях — он уехал из родного села Голышманово в Тюмень, поступил на физкультурный факультет Тюменского Госуниверситета. Вскоре он всерьез занялся лыжами и тренеры посоветовали ему перейти на заочное отделение, поскольку предстоит много поездок, тренировочных сборов и выездов. Пять лет Николай пробивался в сборную России, живя в комнате отдыха цокольного помещения тренировочного клуба.

Там не было окон — лишь одна дверь. Но это не мешало Полухину. Он получил два высших образования. Ну а на Паралимпийских играх в Ванкувере выиграл шесть медалей — одно «золото» и пять серебряных наград в лыжных гонках и биатлоне. Силен тот, кто, не поддаваясь соблазнам, строит свою жизнь согласно собственному сценарию. Сильные духом люди не только себя могут преодолеть, но и стать примером для окружающих, помогая им поверить в себя и свою внутреннюю силу.

Первая встреча А. Это было через два месяца после расправы над декабристами, многие из которых были друзьями поэта. Пушкин знал, что в делах почти всех осуждённых декабристов находили его вольнолюбивые стихи, что стихи эти были широко рас-пространены в армии и что сам он у царя на подозрении. Когда Николай не добился от арестованных показаний о прямой связи с ними поэта, он приказал сжечь его «возмутительные» стихи. Ещё в Михайловском Пушкин тщательно пересматривает свои бумаги и уничтожает наиболее опасные страницы драгоценных записок о выдающихся современниках, которые он вёл в продолжение пяти лет. Поэт боялся, что записи его могут многим повредить, а может, и умножить число жертв.

Царь спросил Пушкина, переменился ли за годы ссылки его образ мыслей и даёт ли он слово думать и действовать иначе. Поэт не мог, однако, сделаться другим и по-прежнему вёл себя свободно и независимо. Об этом говорит хотя бы стихотворение «Арион», в котором Пушкин провозглашает свою верность друзьям-декабристам: «Я гимны прежние пою…» Из книги А. Гессена «Набережная Мойки, 12» 169 слов Вариант 21. Шаварш Карапетян Подводное плавание в ластах на задержке дыхания и с аквалангом — технически более сложный вид спорта, чем плавание классическое. Однако для непосвященных зрителей эта дисциплина не столь интересна визуально.

Наверное, именно поэтому подводное плавание не входит в олимпийскую программу. Только это обстоятельство и является причиной того, что о великих спортивных достижениях Шаварша Карапетяна помнят лишь специалисты. А вот подвиг его за гранью возможного помнят многие. Вместе с ним пробежку совершали его брат Камо и тренер Липарит Алмасакян. Буквально на их глазах с дороги в озеро слетел переполненный людьми троллейбус. В считанные секунды он ушел на дно.

Шаварш принял решение молниеносно — он будет нырять. Медики и спасатели, разбиравшие впоследствии ситуацию, пришли к выводу: то, что сделал Шаварш Карапетян, вряд ли смог бы сделать еще хоть один человек на свете. Его подвиг сродни подвигам Геракла или Супермена. Даже если бы он спас одного, двух, трех человек, это было бы фантастикой, учитывая условия, в которых приходилось действовать. Шаварш Карапетян в буквальном смысле вернул с того света 20!!! Ракета Быть может, уже много тысяч лет назад, глядя на ночное небо, человек мечтал о полете к звездам.

Наша страна в превращении этой мечты в реальность сыграла не последнюю роль. Через 12 лет после окончания Великой Отечественной войны Советский Союз начал первым прокладывать путь человечества в космическое пространство. Этот подвиг совершили конструкторы, авиаторы, инженеры, рабочие… 3-го ноября 1957 года мы первыми запустили в космическое пространство живое существо — собаку Лайку. Потом — первый в мире искусственный спутник Солнца. Первым человеком, совершившим 18 марта 1965 года первый в истории выход в открытый космос, стал наш космонавт Алексей Леонов. Первыми женщинами-космонавтами стали Валентина Терешкова и Светлана Савицкая.

Стоят пищят и удивляются: «что такое им на головку капает? Курочка Ходила курочка с цыплятами по двору... Вдруг понеслся дождик... Курочка скорей на землю присела, все пёрышки растопырила и заквохтала: "Квох-квох... И все цыплята залезли к ней под пёрышки... Кто совсем спрятался, у кого головка торчит, а у кого только глаз выглядывает... А два цыплёнка не послушались своей мамы, спрятались.

Едва пригреет солнце, как от белого цветочного облака поплывут незримые клубы медвяного аромата. Проверьте,как вы усвоили нормы правописания:спишите текст,обознчачая орфограммы прилагательных Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан kassy15 тип речи здесь - описание ранний, торжественным -н и-нн в прилагательных незримые - частица не с прилагательными серо-розовое, ярко-красное, золотисто-синее - написание через дефис Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Прочитайте выразительно текст. Найдите языковые средства, с поддержкою которых изображены краски

Его способность проанализировать сложные темы и подать их доступным языком делает передачи привлекательными для широкой аудитории. В то же время его высказывания и подход могут вызвать неоднозначные реакции, ставя зрителей перед выбором мнений и точек зрения. Ведущий с непревзойденной харизмой и острым умом раскрывает сложные вопросы, анализирует политические события и проявляет свою точку зрения. Каждая передача с Дмитрием Киселевым — это возможность получить уникальную перспективу на текущие события в мире, углубиться в обсуждение ключевых проблем и поднимать темы, которые могут быть вызывающими, но важными для общественного диалога. Долгое время Дмитрий Киселев был и остается одним из самых ярких и обсуждаемых медийных лиц, а ведение передачи с его участием придает ей своеобразное звучание и насыщенность. Ведущий Дмитрий Киселев рассказывает о политических, экономических, социальных и культурных событиях, происходящих в России и за рубежом. В программе также присутствуют репортажи, интервью с экспертами и комментарии политиков.

В том самом месте, где около полу дня близ мраморн.. Вместе с водяной пылью и градом на б.. Ураган терзал сад. В это время под колон? Теперь он не сидел в кресл.. У ног прокуратора прост..

Но правда в том, что дневник — это единственное литературное произведение, которое сразу же пишется набело. Ему попросту не нужны черновики. Моя бабушка вела предельно честный — по ее собственному выражению, объективный — дневник. Возможно, она не задумывалась о том, что его когда-нибудь прочтут другие люди. Возможно, ей этого хотелось. Как в той игре, между правдой и желанием — желанием выглядеть перед потомками наилучшим образом — она всегда выбирала правду Жизнь в словах Я открываю старую тетрадь дневника, который вела незнакомая, но при этом самая родная и близкая мне женщина. За каждой аккуратно выведенной строчкой встает как ее личная история, так и общая — История с большой буквы. Между нами лежит сотня лет, но я перемахиваю ее вмиг, не запнувшись. У нас с бабушкой так много общего, что это сложно осознать: рифмы судьбы, на которые столь щедра наша странная жизнь, роднят ее дневник с моей собственной историей. Этот ученый, посвятивший себя изучению какого-то жука-листоеда, тоже всю свою жизнь вел дневники — и о них мне впервые рассказал отец. Дневники Любищева состояли из кратких записей, сопровождаемых четким хронометражем. Благодаря дневникам Любищев разработал систему продуктивного использования времени — собственно говоря, он изобрел тайм-менеджмент задолго до того, как в нашей жизни и в нашем языке появилось само это понятие. У каждого дневника — своя судьба: одни учат нас беречь время, другие служат бесценным кладезем бытовых подробностей, из третьих мы черпаем вдохновение. Но есть и такие дневники, что исчезают без следа, как только их автор уходит из жизни. Их выносят из дома вместе с другим бумажным мусором: когда-то важными, а теперь никому не нужными почетными грамотами, фотографиями незнакомцев, письмами в надорванных конвертах… Но разве не любая жизнь важна, неповторима и ценна? Особенно если это жизнь человека, связанного с тобой как узами крови, так и духовным родством. Старые дневники стали фундаментом книги, которую я писала долгих десять лет. Я сделала это в память о бабушке, о ее таланте и отваге. Но моя книга — это не только история жизни предков, это еще и мой личный роман с дневником. Самым честным и, возможно, самым захватывающим в мире чтением. Твой дневник Детский диктант Ты, конечно, знаешь, что такое дневник. В нём можно найти твоё расписание уроков, домашние задания и оценки. Но люди называют дневником не только красивую тетрадку для школы. Это еще и книга, которую человек пишет только для себя.

Найдите в них сравнения. Укажите, чем они выражены. Какие Союзы используются для оформления сравнений? Выполните их морфемный разбор. Сделайте вывод, какова роль сравнения в художественном тексте?

Русский язык. 6 класс

Прочитайте текст. Выделите ключевые слова в каждом абзаце. Рассмотрим ответы на Упражнение 33 из учебника по Русскому языку для 7 класса Ладыженской Прочитайте выразительно текст. Опрндилите стиль и тип текста. Утро только наступа т. Золотистый туман стел тся по т утренний прохладой. Первые лучи солнца пробивают(?)ся сквозь густые верхушки деревьев. Прочитайте текст. Определите, какие средства выразительности использовал автор. Прочитайте выразительно текст.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий