Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. система управления рабочими процессами взаимодействия с клиентами и сотрудниками ПАО "Таттелеком". Интерфакс: Акции ПАО "Таттелеком" днем во вторник подскочили более чем на 7% и обновили максимум с осени 2021 года после известий о рекомендациях по дивидендам за 2022 год. ПАО «Таттелеком» и ООО «ТМТ», бренд «Летай»), крупнейший оператор фиксированной и мобильной связи в Татарстане, подвела итоги деятельности за 9 месяцев 2023 года согласно.
«Таттелеком» представил итоги за 9 месяцев 2023 года
Компания «Таттелеком» один за другим возвращает исторически принадлежавшие ей объекты, распроданные предыдущими владельцами, и усиливает IT-направление. Еще разработчики системы работают совместно с ГИБДД РТ, чья система аналитики забирает потоки с видеокамер «Таттелекома». Раис Татарстана Рустам Минниханов дал старт строительству нового здания вычислительного центра «Таттелеком». В 2022 году «Таттелеком» активно развивал мобильную связь и выполнил сверхпланы по проектам GPON и IP-домофонии Несмотря на существенные изменения в мировой экономике.
Оставляйте реакции
- Таттелеком Итоги 1 п/г 2023 года: опережающий рост расходов привел к снижению прибыли
- Таттелеком → Новости
- Распознавание эмоций по голосу, NFC для IP-домофонии: новые IT-проекты «Таттелекома»
- Акции «Таттелекома» поднялись до максимума с осени 2021 года на новостях о дивидендах
- «Таттелеком» компаниясенә яңа җитәкчесе билгеләнде
- MOEX: TTLK - Таттелеком
Таттелеком. Новости и аналитика
С начала проекта установлено свыше 10 тыс. Преимущество сервиса для абонентов заключается в том, что хозяин квартиры может открыть дверь в подъезд в мобильном приложении, не прикасаясь к домофонной трубке, то есть звонок поступает одновременно на телефон и квартирную трубку. Среди функционала приложения — видеовызов на смартфон, дистанционное открытие двери, журнал посещений и видеоархив за последние семь суток. А на стадии разработки: функция открытия двери с помощью NFC, код доступа, которым можно поделиться с друзьями или курьерами, а также семейный локатор для отслеживания в реальном времени местоположения детей. Поэтому предприняты максимально возможные меры по безопасному использованию системы. Доступ в нее ограничен для сторонних лиц, сбор видеопотоков и видеозапись осуществляются на собственных серверах, которые размещены в дата-центре компании. Если же говорить про сами домофоны, то они оборудованы камерами видеонаблюдения, работающими круглые сутки, а также системой для экстренного открывания двери, если произошел какой-то сбой. Причем для этого не нужно ждать приезда специалиста: достаточно обратиться в контакт-центр и пройти простую идентификацию.
Дверь откроют либо удаленно, либо сообщат аварийный код, который также доступен жителям в мобильном приложении.
Так, управление всеми процессами, а также взаимодействием специалистов коммерческого блока с клиентами в «Таттелекоме» осуществляется с помощью системы «Поток». Ее главная задача — сократить трудозатраты на выполнение рутинных процессов. Стоит отметить, что эта система стала первой собственной разработкой «Таттелекома». Помимо этого, для оптимизации работы и демонстрации сотрудникам актуальной информации в «Таттелекоме» существует система визуализации данных. Она позволяет отображать информацию из разных источников с возможностью выбора необходимых сведений. На сегодня в компании ежедневно используют более 160 дашбордов. Если говорить про IT-проекты в целом, то чаще всего для каждого из них используют свой язык программирования: одни разработчики пишут для мобильных приложений, другие — для веб-приложений, а третьи просто работают на языке запросов SQL. Кроме того, в компании используют системы Agile и Scrum, которые позволяют продуктивно ставить задачи, следить за их выполнением и в будущем отслеживать кадровый резерв руководителей из опытных разработчиков.
На данный момент в работе находятся несколько проектов, в которых участвуют команды из 4—11 человек.
В этом году, помимо штатной модернизации сети и ведения уже знаковых для татарстанцев цифровых проектов, одним из перспективных направлений для компании является развитие системы видеонаблюдения. Это обусловлено поставленными руководством республики задачами по развитию проекта « Безопасный город », а также организацией подключения не менее 1 тыс. Кроме того, «Таттелеком» готовится перезапустить собственный проект по видеонаблюдению и для жителей пригородных поселков Татарстана.
На сегодня количество камер в республике, установленных компанией, составляет около 32 тыс. В 2023 г.
В прошлом году Booking. Но российские туроператоры решили, что им хватит этого, и предложили ограничить работу Booking. Похоже, у нас тут настоящая борьба за туристических клиентов, как в фильме про супергероев! Вот такие новости из мира финансов и туризма, друзья. Помните, вложения в акции - это как игра в покер, всегда есть свой риск, но иногда можно выиграть весь банк! Ни на что не намекаю, но успех Яндекс Путешествий может привлечь внимание инвесторов и повлиять на курс акций Яндекса на бирже.
Автор: аналитик InvestDay Александр Емельянов. Статьи InvestDay доступны в Twitter. Читайте также короткие новости в канале заголовков от InvestDay.
«Таттелеком» построил 2,6 тыс. км оптики, модернизировал и установил свыше 280 базовых станций
Мобильное приложение "Мой Дом — Таттелеком" установили более 211 тыс. Как отметили в пресс-службе компании, одна из популярных функций, помимо совершения звонков и открывания двери, — просмотр архива записей с домофонных панелей. Еще одним приоритетным направлением для оператора является развитие системы видеонаблюдения в рамках программ "Безопасный город" и "Безопасный двор". Вместе с тем, "Таттелеком" планирует перезапустить собственный проект по видеонаблюдению для жителей пригородных поселков региона. На сегодняшний день по всем проектам компания установила около 32 тыс.
В 2023 году хочет внедрить еще 13 тыс.
А чего тут непонятного, капиталисты ввиду неясности ситуации и перспектив в будущем по максимуму выводят деньги из активов в наличку, вместо того, чтобы вкладываться в развитие. Мультипликативным эффектом от такого будет кризис перепроизводства, бешенная инфляция, остановки на производствах, безработица, техногенные катастрофы и прочее прочее прочее. Рыночек порешал короче, что он на невидимом органе крутил вопросы импортозамещения, технологического развития, стратегической безопасности и социальной ответственности.
Какие акции вырастут 25 апреля? Какие акции просядут в цене 25 апреля? Лидеры роста и падения 25 апреля 2024 года Что будет с рублем? Прогноз и перспективы Какие акции просядут в цене 24 апреля?
В среднем над каждым из них работает от 4 до 11 человек, костяк разработчиков остается постоянным, остальные переходят от проекта к проекту. К примеру, команда разработчиков проекта «IP-домофония» сейчас активно расширяет функционал мобильного приложения «Мой Дом Таттелеком», которым пользуются более 385 тыс. На сегодняшний день установлено более 10 тыс. Проект охватывает свыше 275 тысяч квартир, жителям которых совершенно бесплатно доступны видеовызов на смартфон, дистанционное открытие двери, журнал посещений, видеоархив и его скачивание. Все это — внутренняя разработка без привлечения сторонних участников. Принцип работы — как при оплате банковской картой: нужно приложить смартфон к домофону — дверь откроется. Также команда занимается разработкой кода доступа, которым можно поделиться с гостями или курьерами, расширением журнала событий до прохода по ключу и по коду доступа с уведомлением об этом в мобильном приложении, а также семейным локатором, чтобы знать, где сейчас находятся дети. Кроме того, IT-центр занимается проектами, которые предлагает головной компании для реализации. Среди них — система Vegas. Она распознает эмоциональные составляющие голосовых сообщений. Vegas стал инструментом для внутреннего анализа негативных обращений, поступающих в контакт-центр, и проверки работы операторов. Раньше отделу качества клиентского сервиса приходилось вручную выбирать записи звонков, прослушивать, чтобы проверить работу специалиста. Это занимало слишком много времени, поскольку в среднем поступает 4 тысячи звонков в день. Теперь система на основе нейросети анализирует речь и дает раскадровку по эмоциям. Сейчас разработчики работают над ее улучшением, к примеру, хотят добавить текстовую расшифровку звонка. Ежедневно компания «Таттелеком» собирает видеопотоки с камер, установленных в многоквартирных домах, на улицах города и таких объектах, как школы и детские сады. На сегодняшний день это порядка 37 тыс. В случае чрезвычайного происшествия в компанию обращаются правоохранительные органы, чтобы получить данные с камер, возникает длительное выяснение подробностей. Разработчики решили автоматизировать этот процесс.
«Таттелеком» раскрыл результаты за I полугодие 2023 года по МСФО
При этом виновниками, как правило, становились несовершеннолетние или лица в состоянии алкогольного опьянения. В результате были выведены из строя 95 панелей. Всего «Таттелеком» сейчас насчитывает более 37 тыс. Во II полугодии планируется строительство 1 127 камер по проекту «Безопасный город», 380 из них уже запущено в эксплуатацию. Также после завершения этапа тестирования в этом году стартовал обновленный продукт «Безопасный дом», благодаря которому владельцам домохозяйств доступно облачное видеонаблюдение по сети GPON. Кроме того, зам.
Сумма дивидендов составит рекордные 1,06 млрд рублей. За 2021 год «Таттелеком» выплатил дивиденды из расчета 0,04285 рубля на акцию.
Есть и недостаток такого типа связи — легкость изменения состояния фотонов, из-за чего передавать информацию становиться затруднительным, если длина канала превышает 100 км. Скорость передачи также оставляет желать лучшего. В феврале прошлого года китайцы провели сеанс квантовой видеосвязи между Китайской академией наук в Пекине и Австрийской академией наук в Вене. Таким образом, обе стороны получили по ключу. Видеосвязь осуществлялась по традиционному каналу. Первая функционирующая квантово-криптографическая система была создана в 1989 году в Исследовательском центре IBM учеными Беннетом и Брассаром. Система представляла собой квантовый канал, который работал, с одной стороны, с передающим аппаратом Алисы, с другой — с принимающим аппаратом Боба. Оба аппарата находились на расстоянии 1 метра друг от друга.
В январе 2023 г. Ее протяженность составляет более 102,5 тыс. Абонентская база услуги доступа в интернет к концу 2022 г. Компания «Таттелеком» с 2020 г. Высокоскоростным интернетом по технологии GPON сегодня могут воспользоваться более 149 тыс. Мобильная связь[ править править код ] Услугами сотовой связи оператора бренд «Летай» пользуются более чем 500 тыс. Связью «Летай» обеспечены все поселки численностью от 800 жителей и большое количество населенных пунктов с меньшим населением. Используемые стандарты — с 2014 г. Диапазон 2600 МГц при меньшей дальности обеспечивает значительно большую скорость и применяется в зонах высокой нагрузки на сеть. В 2019 г. По состоянию на 2023 год возможность внедрения сети 5G продолжает рассматриваться, так как в России еще сохраняются некоторые вопросы организационного и технического характера. Фиксированная связь [ править править код ] ПАО «Таттелеком» — крупнейший в Республике Татарстан оператор проводной электросвязи. На сети эксплуатируется более 1160 телефонных станций , абонентская база телефонии составляет более 340 тыс. С 2010 г. Для юридических лиц с 2012 г.
«Таттелеком» начал строить дата-центр для глубоких вычислений
Все об инвестициях и трейдинге: новости, аналитика, сервисы, торговые идеи. Главные новости об организации Таттелеком на Новости Таттелеком.
Рейтинг ПАО «Таттелеком»: rlAAA
Новости Таттелеком (TTLK) → Акция, финансовая отчётность | ПАО "Ростелеком" до 2024 года заплатит ПАО "Таттелеком" 1,3 млрд рублей в рамках проекта развития универсальных услуг связи. |
Совет директоров "Таттелекома" предлагает направить на дивиденды за 2023 г. 75% чистой прибыли | "Таттелеком" представил итоги деятельности компании за 2022 год. |
У «Таттелекома» снизилась выручка в проводном сегменте
Кроме того, жилой фонд Иннополиса практически полностью оснащен умной домофонией от "Таттелекома". Мобильное приложение "Мой Дом — Таттелеком" установили более 211 тыс. Как отметили в пресс-службе компании, одна из популярных функций, помимо совершения звонков и открывания двери, — просмотр архива записей с домофонных панелей. Еще одним приоритетным направлением для оператора является развитие системы видеонаблюдения в рамках программ "Безопасный город" и "Безопасный двор". Вместе с тем, "Таттелеком" планирует перезапустить собственный проект по видеонаблюдению для жителей пригородных поселков региона. На сегодняшний день по всем проектам компания установила около 32 тыс.
Аварийные бригады «Таттелекома» в оперативном порядке проводят подземные работы по монтажу ремонтной кабельной вставки.
Завершение работ запланировано на 20 часов четвертого февраля. ПАО "Таттелеком" примет меры с целью привлечения к ответственности юридического лица, осуществлявшего работы с нарушением установленных норм и повредившего кабель», - говорится в сообщении пресс-службы татарстанского оператора связи. Напомним, что сегодня нижнекамцы заметили сбои социальной сети «ВКонтакте».
Так, управление всеми процессами, а также взаимодействием специалистов коммерческого блока с клиентами в «Таттелекоме» осуществляется с помощью системы «Поток». Ее главная задача — сократить трудозатраты на выполнение рутинных процессов. Стоит отметить, что эта система стала первой собственной разработкой «Таттелекома». Помимо этого, для оптимизации работы и демонстрации сотрудникам актуальной информации в «Таттелекоме» существует система визуализации данных. Она позволяет отображать информацию из разных источников с возможностью выбора необходимых сведений. На сегодня в компании ежедневно используют более 160 дашбордов. Если говорить про IT-проекты в целом, то чаще всего для каждого из них используют свой язык программирования: одни разработчики пишут для мобильных приложений, другие — для веб-приложений, а третьи просто работают на языке запросов SQL.
Кроме того, в компании используют системы Agile и Scrum, которые позволяют продуктивно ставить задачи, следить за их выполнением и в будущем отслеживать кадровый резерв руководителей из опытных разработчиков. На данный момент в работе находятся несколько проектов, в которых участвуют команды из 4—11 человек.
Средний возраст сотрудников — 25 лет. За IT-специалистов приходится конкурировать, поэтому сотрудников обеспечивают лучшим оборудованием, доступным на рынке, формируют комфортную среду, где они могут выбирать себе рабочее место, команду и проекты. В «ТТК Диджитал» уверены, что техника для айтишника — это все равно что автомобиль для таксиста, поэтому в компании делают упор на использование самого передового оборудования с шустрым «железом». Техника — это то, с чем люди работают каждый день, и они не должны тратить время на то, чтобы страница или программа загрузилась. В связи с увеличением проектов в компании планируют расширить численность сотрудников как минимум на треть.
В рамках экскурсии по IT-центру журналистов познакомили с работой каждого отдела. Первой остановкой стал проект IP-домофонии, в рамках которого занимаются вопросами установки умных домофонов в многоквартирных домах с управлением через мобильное приложение «Мой Дом Таттелеком». IP-домофония не так проста, как кажется Руководитель проекта Азат Мусин рассказал, что «Таттелеком» установил около 10 тысяч панелей домофонов в 16 населенных пунктах Татарстана. Ключевые города — Набережные Челны, Бугульма и Казань. Проект охватывает свыше 275 тысяч квартир при более 385 тысячах пользователей мобильного приложения. По словам Мусина, для рядового пользователя IP-домофония выглядит как обычная домофонная панель, с которой поступает звонок в квартиру или мобильное приложение. Однако для разработчика процесс представлен значительно сложнее: для того, чтобы прошел проводной звонок, достаточно целостности провода и трубки в квартире, но для IP-звонка нужна слаженная работа серверов и внешних сервисов, необходимы мобильное приложение и качественное подключение к интернету.
Все это, по словам руководителя проекта, создает конкурентное преимущество перед предыдущим поколением домофонов. Для пользователя приложения доступны: видеовызов на смартфон, дистанционное открытие двери, журнал посещений, видеоархив и возможность его скачивания. В компании не привлекают сторонних специалистов — работа строится только на собственных навыках и компетенциях. Сейчас в команде 10 сотрудников: группа аналитики, управления, разработки и инженеры. В настоящее время специалисты работают над новой функцией «открытие двери по NFC», которая позволит входить в подъезд посредством прикладывания смартфона к домофону. Также в разработке: возможность делиться кодом доступа с гостями или курьерами, расширение журнала событий до прохода по ключу и коду доступа с уведомлением в приложении, а также появление семейного локатора, чтобы знать, где сейчас находятся дети. Его сотрудники получают задачи, анализируют их и после этого составляют технические задания для разработчиков.
Аналитики работают в системе управления бизнес-процессами «Поток», главная задача которой — сократить временные затраты сотрудников на выполнение рутинных процессов. В системе работает около полутора тысяч сотрудников. Ежедневно они обрабатывают свыше двух тысяч заявок и лидов. Примечательно, что «Поток» стал первой разработкой «Таттелекома». Раньше для каждого бизнес-процесса работала отдельная система и сотрудникам было неудобно перемещаться из сервиса в сервис — это отнимало время. В системе можно отслеживать статус задачи, оставлять комментарии и просматривать логи, что сделало процессы для руководителей и сотрудников полностью прозрачными. Сейчас «Поток» объединяет в себе данные более 20 информационных систем, в его базу поступают и данные с личных кабинетов «Летай 2.
Все данные синхронизируются с веб-версией. Анализ эмоций абонентов и помощь в расследовании инцидентов Отдельная система с рабочим названием Vegas анализирует эмоции абонентов «Таттелекома», которые звонят в контакт-центр.
«Таттелеком» построил 2,6 тыс. км оптики, модернизировал и установил свыше 280 базовых станций
Новости Таттелеком. #TTLK ТАттелеком, унылое движение сменяется внезапными пампами, сейчас идёт уценка актива, делаю второй подбор по 1,076р, продолжаю наблюдать. Вай фай роутер Таттелеком летай. По его словам, финансовые итоги группы компаний «Таттелеком» за первое полугодие 2019 года показали рост выручки и чистой прибыли.