Всемирная организация здравоохранения — учреждение в составе Организации Объединенных Наций — существует с 1948 года, ее штаб-квартира находится в Женеве. Россия не планирует в инициативном порядке выходить из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). В случае, если Россия выйдет из ВОЗ, рядовой и не просвещенный пациент вряд ли что-то почувствует в ближайшее время, а в перспективе снизится качество оказания медицинской помощи: скорее всего.
Мурашко заявил, что выходить из ВОЗ нелогично и нецелесообразно
Всемирная организация здравоохранения — учреждение в составе Организации Объединенных Наций — существует с 1948 года, ее штаб-квартира находится в Женеве. Мы должны наконец выйти из ВТО, из ВОЗ вместе с их социально приобретенными гендерами», — заявил на днях вице-спикер Госдумы Петр Толстой. Они потребовали, чтобы страна вышла из Всемирной организации здравоохранения, которая «себя дискредитировала». ВОЗ объявила об окончании пандемии коронавируса. Почему Россия не выходит из ВОЗ? Разрыв отношений: уйдет ли Россия из ВОЗ и ВТО. «Титан» утонул у «Титаника», исповедь «айтишника», лаборатории Си в России / «Ужасные новости».
ВОЗ кратно расширяет свои полномочия. Почему России пора выходить?
Почему РФ надо выйти из ВОЗ. России, как стране традиционных ценностей, следует выйти из Всемирной. Россия действительно может спокойно выйти из ВОЗ, и это желательно сделать. «Когда мы вышли из ВОЗ при Сталине в 1949 г., причиной послужил отказ нам в помощи производства пенициллина в странах советского лагеря, в том числе при поддержке США. Зачем Россию держат в ВОЗ?
Без ВОЗ здравоохранение России не пропадет — руководитель ФМБА
Там, по словам собеседника, попытаются пропихнуть поправки в международно-санитарные правила, ограничивающие суверенитет государств в случае нездоровой эпидемиологической обстановки. Уже тогда он говорил, что России «нечего делать в этой организации», поскольку ВОЗ навязывает нашей стране ненужные ценности. В частности, следует отказаться от внедрения норм Международной классификации болезней, продвигаемой ВОЗ, где речь, в том числе, идёт о том, что извращения — это норма. Сейчас такой запрет уже действует. Кроме того, у нас запрещена и пропаганда извращений.
В ВОЗ же считают, что подобные операции возможны хотя это, к слову, опровергают многочисленные исследования: речь идёт не о смене пола, а о создании инвалидов. Так вот при рассмотрении упомянутой выше нормы Пётр Толстой требовал отказаться и от положения МКБ-11, легализующего сексуальные девиации вплоть до педофилии. А в версии МКБ-11 это уже не диагноз. Повторим, что о необходимости покинуть организацию говорят давно и на самых разных уровнях.
И масштабные дискуссии начались на фоне пандемии ковида, когда ВОЗ показала свою профнепригодность. Россия уже выходила. Сможем ли повторить? Политический обозреватель Царьграда Андрей Перла неоднократно напоминал, что прецеденты выхода великих держав из ВОЗ уже были.
Фото: Царьград. СССР то есть Россия покидал ВОЗ в 1949 году на несколько лет, сочтя, что в условиях начавшейся «холодной войны» членство в этой организации для нас опасно. Но есть и совсем близкий по времени пример: президент США Дональд Трамп в 2020 году, под занавес своего правления, распорядился прекратить финансирование этой международной организации из американского бюджета. Трамп обвинил ВОЗ в том, что та работает неэффективно, что от её рекомендаций не было толка — эпидемию предотвратить не удалось.
Неэффективными, однако, оказались действия самого Трампа: стоило в США вернуться к власти «демократам» — и финансирование ВОЗ возобновилось.
Или, во всяком случае, со своей стороны пытаться эту дверь закрыть, в то время как у нас есть вполне нормальная перспектива сотрудничества. Помимо прочих неоспоримых преимуществ эксперты отмечают, что ВОЗ дала России хорошую школу в области эпидемиологии и неинфекционных заболеваний, а также научила стандартно считать и оценивать результаты широкомасштабных исследований.
Однако, член Российской медицинской ассоциации, петербургский онколог Александр Егоров считает, что организация сейчас стала слишком политизированной, и членство в ней вряд ли можно считать однозначно рациональным. Особенно с учетом внушительных взносов. Например, в разгар пандемии в 2020 году из бюджета страны было выделено 15 миллионов долларов на реализацию проектов, в частности, по снижению детской смертности и борьбу с «ковидом».
Однако российские вакцины ВОЗ так и не признала. Комментирует Александр Егоров: Член Российской медицинской ассоциации, онколог Александр Егоров То поведение ВОЗ, допустим, в том же коронавирусе, в том же препятствовании распространения наших вакцин вызывало вопросы. Казалось бы, мы были одними из лидеров, кто произвёл вакцину, испытал её, внедрил.
Всемирная организация не проявила, на мой взгляд, своего участия, заинтересованности в этом.
Всемирной организацией здравоохранения рекомендован переход на новый «Международный классификатор болезней», принятый еще в мае 2019 г. Согласно изменениям, внесенным в разделы 6 и 17 классификации, «транссексуализм» перестал рассматриваться как психическое расстройство. В документе говорится, что «половое поведение и сексуальные предпочтения сами по себе не являются основанием для присвоения диагноза». Опыт внесения изменений в классификацию сексуальных отклонений и расстройств ВОЗ имела и раньше. В мае 1990 г. В свете нового пересмотра международного классификатора российскую общественность беспокоит перспектива развития трансгендерной идеологии в России.
Поправки в Конституцию РФ, вступившие в силу 4 июля 2020 г. Возникает естественный вопрос, обязана ли Россия его применять? В соответствии со статьями 2, 19, 20, 21, 22, 23 Устава Конституции ВОЗ ее нормотворческие полномочия включают право: — «делать рекомендации по вопросам международного здравоохранения» ст. Очевидно, что рекомендации — это акты «мягкого» права. Они принимаются в форме резолюций простым большинством членов на заседаниях Ассамблеи здравоохранения. Они не обладают обязательной юридической силой, но это не означает отсутствия в них управленческого ресурса и влияния. В западноевропейской науке международного права высказываются мнения, что организацией недостаточно используется регламентирующий механизм воздействия на членов, но есть и позиция, согласно которой жесткая регламентация приводит к нарушению суверенитета и императивного принципа международного права — принципа невмешательства во внутренние дела государств.
Конвенции соглашения принимаются представительным органом организации — Всемирной ассамблеей здравоохранения — большинством голосов в две трети, но для вступления в силу в отношении каждого отдельного участника требуется выражение согласия на обязательность, предусмотренное внутренней конституционной процедурой ст. На практике единственным международным соглашением, принятым 21 мая 2003 г. Россия ратифицировала эту конвенцию в феврале 2008 г. Правила регламенты , которые принимаются Всемирной ассамблеей здравоохранения в соответствии со статьей 21, становятся обязательными, но «за исключением тех членов Организации, которые известят Генерального директора в указанный в оповещении срок об отклонении их или оговорках в отношении них» ст. Иными словами, регламенты вступают в силу после принятия Ассамблеей и процедуры нотификации уведомления ее ведомством иностранных дел государства для всех членов, за исключением тех, которые в одностороннем порядке в оговоренные сроки заявили о нераспространении на них данного регламента или сделали оговорки к нему. Например, для отклонения Международных медико-санитарных правил 2005 г. Сфера действия регламентов строго ограничена статьей 21 Устава ВОЗ.
За всю историю организации было принято лишь два регламента, которые позднее неоднократно пересматривались. Это международные медико-санитарные правила далее — ММСП , направленные против «международного распространения болезней» ст. Первая редакция ММСП была принята еще в 1951 г. Все члены ВОЗ взяли на себя обязательства их исполнять. В соответствии с ними государства обязаны оперативно реагировать на официальные декларации ВОЗ о чрезвычайных ситуациях в области общественного здравоохранения далее — ЧСЗМЗ , имеющие международное значение. Контроль за соблюдением правил осуществляет Международный карантинный комитет. Нельзя не согласиться с профессором В.
Толстых в том, что ММСП имеют ряд недостатков: «содержат общие обязательства.. ЧСЗМЗ объявлялась шесть раз , хотя его следствия остаются неясными [10. Много вопросов у российской общественности вызвала идея внесения новых поправок в ММСП, которые планировалось обсуждать на 75-й сессии ВАЗ. Текст поправок подготовлен США и 20 января 2022 г. Содержание поправок в целый ряд статей 5, 6, 9—13, 15, 18, 48, 49, 53, 59 говорит о стремлении к расширению полномочий организации в ущерб государственному суверенитету. В ряде статей 9, 10, 11, 13 и др. Очевидно, что попытка обсуждения поправок есть подготовка к принятию организацией планируемого соглашения по предотвращению и контролю будущих пандемий.
Вторым обязательным регламентом стала международная номенклатура болезней. Основоположником научной систематизации болезней был французский ученый Франсуа Босье де Лакруа 1706—1767. На международном уровне первая классификация была принята в 1855 г. До 1946 г. Обязательность этих правил для государств-участников связана с добровольным согласием. Государства вправе отклонить правила, уведомив Генерального директора, или исключить действие отдельных норм путем принятия оговорки. Однако Российская Федерация этим правом не воспользовалась.
В России распоряжением правительства от 15 октября 2021 г. Изменившиеся условия должны подтолкнуть российские власти к внесению в него изменений. Таким образом, большинство документов ВОЗ — это акты «мягкого» права, но имплементация продвигаемых организацией инициатив в законодательство РФ идет активно и последовательно. Только за 2021 г. Документ базировался на ранее принятых актах, в частности «Региональной стратегии ВОЗ в области охраны сексуального и репродуктивного здоровья». Согласно объявленным принципам, сексуальное образование должно основываться «на сексуальных правах детей», «на гендерном равенстве, самоопределении и принятии», начинаться «с момента рождения» и «длиться всю жизнь». По своему содержанию документ направлен на растление детей, развитие трансгендерной идеологии и постепенную легализацию педофилии.
Не анализируя его детально, обратимся к некоторым программным положениям документа — образовательной матрице, структурированной в соответствии с параметрами знаний, навыков и установок по возрастным группам. Так, в возрасте от 0 до 4 лет детям необходимо предоставить информацию об «ощущении радости и удовольствия от прикосновения к собственному телу, мастурбации в раннем возрасте», «о разных видах любви», научить осознавать гендерную идентичность, «выражать потребность в частной жизни», «говорить на эти темы». С 4 лет детей необходимо «просветить» и о «сексуальных ощущениях», «мифах о деторождении». В 6 лет дети должны узнать о «менструации, эякуляции, индивидуальном выборе в отношении материнства и беременности, бесплодности, усыновления», о контрацепции, разных способах оплодотворения, «половом акте», «любви к лицам одного пола»; необходимо «развивать понимание того, что люди могут контролировать деторождаемость»; развить «понимание "приемлемого секса" по обоюдному согласию ». С 9 лет детям необходимо дать информацию о «сексуальных правах»; «первом сексуальном опыте», «гендерной ориентации», «различиях между гендерной идентичностью и биологическим полом»; «научить эффективно пользоваться презервативами» и «отказываться от нежелаемого сексуального контакта», тем самым допуская желательный контакт, «принимать сознательное решение иметь сексуальный опыт». К 12 годам у подростков должно быть развито положительное отношение к разнообразию «сексуальных ориентаций», «принятие своих сексуальных прав и сексуальных прав окружающих»; они должны научиться «приобретать и эффективно использовать презервативы и контрацептивные средства». В 15 лет предоставить информацию о «дизайнерах» малышей, генетике, праве на аборт, вынашивании чужого ребенка, беременности у однополых пар.
Важнейшим событием 72-й сессии Европейского регионального комитета ВОЗ, которая состоялась 12—14 сентября 2022 г. Цифровые технологии объявлены ключевыми детерминантами здоровья.
Она основана на двух фактах: Устав ВОЗ не предусматривает норм о выходе из организации. Российская а до нее советская преобладающая правовая школа с этой точкой зрения не согласна, как и многие юристы из других стран. И не согласна правильно. Любое государство, даже без объяснения причин, вправе выйти из любой международной организации, если такой выход прямо не запрещен договором о ее создании ее уставом.
Это следует из самой природы государственного суверенитета. Какая-то его часть может быть передана международным структурам лишь явно и прямо. А все, что не передано явно и прямо, остается у государства, иначе какой же это суверенитет? Поэтому в данном случае должен применяться пункт 1 «б» статьи 56 Венской конвенции 1969 года, позволяющий денонсацию договора или выход из него, даже если в нем нет соответствующих положений, при условии, что сам характер договора подразумевает такую возможность. Именно так и обстоит дело с договорами об учреждении международных структур. К примеру, доктор юридических наук профессор В.
Михайлов справедливо указывал на них в своей статье «К вопросу о так называемых «неактивных членах» международных организаций на примере членства в ВОЗ », опубликованной в 1981 году:? Очевидно, что это заявление признает саму возможность для государств покинуть ВОЗ. Кстати, именно этой оговоркой воспользовался президент США Дональд Трамп, инициировав выход своей страны из ВОЗ в 2020 году и прекратив финансирование этой структуры. Думаю, не надо напоминать, что Дональд Трамп резко выступал, к примеру, против абортов, а Байден, наоборот, одержим идеей навязывать всему миру аборты и «ЛГБТ»-идеологию. В общем, Россия, как и любое другое суверенное государство, имеет право выйти из ВОЗ, как и из любой другой международной организации. А теперь… Можно ли выйти из ВОЗ на самом деле?
Исторический пример? Но самый интересный факт в том, что наша страна уже это делала. В 1949 г. Мало кто знает об этом факте, а его подробности достойны внимания. Задачи, связанные с международными мерами по предупреждению и контролю заболеваний и распространению медицинских научных достижений не выполняются Организацией удовлетворительно. В то же время поддержание раздутых административных структур Организации предполагает расходы, нести которые слишком тяжело для государств-членов.
Все это показывает, что направление, которое приняла деятельность Организации, не соответствует задачам, поставленным перед ней в 1946 году в ходе конференции, посвященной ее созданию. Не правда ли, все это звучит очень актуально и сейчас?
Россия с ВОЗу: международная организация закрывает свое отделение в Москве
Путин мог бы поставить на колени режим в Украине просто заявив, что выходит из ВОЗ, и что те территории Украины, которые отойдут из под клоуна также будут свободны от ВОЗ. Одной из основных причин, по которой Россия не выходит из воз, является нестабильность политической ситуации. Выход из ВОЗ, отсутствие сотрудничества в системе здравоохранения, на взгляд депутата Госдумы – неверное решение.
МИД РФ: Москва не будет выходить из ВОЗ
Толстой констатировал, что правовых последствий «эта бумага иметь не будет и не может иметь, но это серьезный вызов». Вызов через структуру западной мягкой силы. Это все клубы по интересам. Мы туда зашли, надеялись на то, что у нас будет там какая-то роль, но нет. И чем быстрее мы это поймем, например, в этом зале, в правительстве наши коллеги это почувствуют, в регионах, тем быстрее мы изменим обстановку в стране и обстановку на фронте, что сейчас принципиально важно», — подчеркнул депутат. Но это только необходимый минимум того, как мы должны реагировать на произошедшее. Мы должны решительно и планомерно действовать во всех других возможных направлениях.
Он объявил о создании межправительственного переговорного органа для укрепления механизмов предотвращения пандемий. Делегаты Ассамблеи здравоохранения встретились на второй с момента основания ВОЗ в 1948 г. В решении Ассамблея постановила учредить межправительственный переговорный орган МППО для подготовки и согласования проекта конвенции, соглашения или другого международного документа ВОЗ по предотвращению пандемий, обеспечению готовности к ним и принятию мер реагирования, с тем чтобы он был принят на основании статьи 19 Устава ВОЗ или других положений Устава в зависимости от того, что МППО сочтет уместным.
Согласно принятому решению, МППО собиралось провести свое первое совещание до 1 марта 2022 года не установлено проводилось такое совещание или нет - прим. Межправительственный, то есть не зависимый ни от одного государства в отдельности, орган — это, собственно, и есть мировое правительство. Конечно, в том случае, если решения этого органа будут обязательными к исполнению, а судя по документу , будет именно так «PP4… Объединяющего все государственные структуры и общественные силы…», «PP5… государства-члены должны руководствоваться принципом солидарности со всеми людьми и странами, при устранении причин и последствий пандемий, а так же других чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения». Сам проект создания межправительственного переговорного органа для укрепления механизмов предотвращения пандемий, был уже готов и опубликован на сайте ВОЗ 28 ноября 2021 года. Управление через систему здравоохранения, как мы видим в нынешнее время, можно осуществлять весьма успешно, особенно в рамках всевозможных эпидемий и пандемий. Как до этого дошло когда и как РФ в это «вляпалась»? По условиям данного соглашения РФ приняла на себя обязательства выполнять рекомендации ВОЗ, которые стали носить не рекомендательный, а обязательный к исполнению характер. Смотрим текст соглашения: «Сотрудничество, осуществляемое в соответствии с настоящим Соглашением, может включать в себя: … подготовку и выполнение проектов, испытаний, экспериментов или исследований». А также: «Правительство России, разумеется.
А Статья 4, пункт 1 вообще допускает создание отделений ВОЗ на территории Российской Федерации «В целях реализации настоящего Соглашения Организация может по отдельному соглашению, заключенному с Правительством, учреждать свои бюро и отделения на территории Российской Федерации, определять предмет их деятельности и функции и осуществлять управление ими». А если ещё вспомнить то, что для РФ обязательными являются международные медико-санитарные правила , подготовленные всё той же ВОЗ, и вступившие в силу 15 июля 2007 года, то национальные законы о здравоохранении можно кинуть в пыльный угол. Сюда же, Конституция Российской Федерации Статья 15 4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Министерство здравоохранения РФ, должно следовать условиям и приоритету: увеличить кооперацию России и ВОЗ глобальную и региональную. Что это означает — работать только вместе и в плотной связке. ВОЗ создаёт механизмы, для увеличения кооперации, внедряя нужные ему министерства. ВОЗ может решить предоставлять больше информационного и «научного» материала на русском языке, а РФ берет на себя обязательство финансирования перевода на русский язык.
Говоря иначе, ВОЗ присылает свои материалы со своим видением, а Министерство здравоохранения РФ, способствует их принятию через распространение и финансирование. ВОЗ будет продвигать стандарты и политику для медперсонала РФ, то есть определять методики их работы. Как именно надо работать — скажет ВОЗ. Кроме того, вычленять и объединяя в сеть, оказывая «помощь» взяв под своё «крыло» , тем сотрудникам кто войдет в такую сеть. В результате этого документа на территории России появляется региональный офис ВОЗ по неинфекционным заболеваниям, который находится в Москве, и оттуда ВОЗ будет сообщать странам не только России, но и соседям «инновационные» методы, то есть как надо «правильно» заниматься научными исследованиями как должен «мыслить» исследователь, что он должен или наоборот не должен обнаружить, какие выводы сделать, какие препараты и как создавать, с какими целями и т. Кроме того, в 2022 году ВОЗ откроет в Саратове ещё и центр по подготовке команд быстрого реагирования на эпидемии. Минздрав обязан продвигать сотрудничество с ВОЗ внутри страны, и не только с исполнителями научные исследователи и т. Получается Минздрав подписывает соглашение с ВОЗ, а потом он Минздрав лезет в Правительство, добиваясь того, чтобы оно поддерживало и всячески содействовало ВОЗ и этому «стратегическому» соглашению. Получается так, что какое-то отдельное министерство продвигает определённые идеи и навязывает сотрудничество под руководством инагента Правительству РФ!
Вопрос: разве не Правительство должно подписывать стратегии развития, соглашения, определять направление работы министерств, определять их партнеров и давать им задания? Хвост виляет собакой... Что такое ВОЗ? Гейтс, Рокфеллеры и другие последователи «темной клики» никогда не скрывали своего желания сократить население планеты, в их деятельности много и других «тёмных пятен». Этот факт опубликовал даже такой авторитетный журнал как «The Lancet» Опубликовано: 11 мая 2013 г.
В связи с чем муссируется информация, что Тайланд хочет объявить контракт с Пфайзер не имеющим силы и потребовать компенсации для всех своих граждан, пострадавших от этих уколов. А кто втянул практически все страны мира в ковидаферу?
А кто втянул практически все страны мира в ковидаферу?
Хотелось бы, чтобы все, кто все ещё пытается проталкивать ковидаферу в нашей стране, при том, что наши воины отстаивают суверенитет России, ПОНЯЛИ, что лоббирование этой повестки бросает на них тень и может полностью разрушить их авторитет.