Chery Tiggo 7 Pro и Max Чери клуб Hybrid. Chery Tigoo 7 Pro автомобиль не скучный. Отзыв о новой модели Chery Tiggo 7 Pro 1.5 вариатор 2021 г. Прямой эфир. Новости. Чери Тигго 7 Про. Экстерьер. К конкурентам Tiggo 7 Pro причисляют многие компактные кроссоверы — Haval F7, Geely Atlas Pro, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и другие.
Первая новинка 2023 года: Chery Tiggo 7 Pro Max в России
Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься | Tiggo 7 Pro – новая модель китайской компании Chery. |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 86.ру | Chery Tiggo 7 Pro Max предлагается только с турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм), вариатором и передним приводом. |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 74.ру | В максимальной комплектации за Chery Tiggo 7 Pro с учётом скидок придётся отдать под 1 550 000 рублей, и для своих денег это – «бочка мёда» с одним серьёзным недостатком в виде вариатора, считает эксперт. |
Клуб Suzuki Vitara | По сути у автомобиля Chery Tiggo 7 Pro Max отзывы владельцев в целом сбалансированные как и любом автомобиле всегда можно что подкрутить и что-то поправить. |
Минтранс — Тест-драйв Чери Тиго 7 Про Макс 2023 (08.07.2023)
Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях. Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера к 2023 году. По сути у автомобиля Chery Tiggo 7 Pro Max отзывы владельцев в целом сбалансированные как и любом автомобиле всегда можно что подкрутить и что-то поправить. У нас дилер один на всех тойота,чери,джили,владельцы чери очень частые посетители иза всяких мелких и не только проблем, общался с людьми, приезжали даже на 150км пробега,вернее привозили на эвакуаторе. Chery Tiggo 7 Pro Max – это, по сути, рестайлинг ставшего бестселлером обычного Chery Tiggo 7 PRO. Оставить отзыв. Какие есть достоинства китайского кроссовера Чери Тигго 7 Про.
Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid
Тут есть и система автоматического торможения, и мониторинг слепых зон, и контроль выхода из полосы, и автоматическое переключение ближнего света, и адаптивный круиз-контроль, и функция антизапотевания у климат-контроля, и голосовое управление, и многое другое, чего с избытком хватит для передвижения как в городе, так и по трассе. Мало того, что на нём действительно можно иногда месить грязь, он и ездит задорнее. Вот только стоимость его, конечно, выше. Что почём? Переходим ко второму вопросу: что сколько стоит? Самая простая комплектация Tiggo 7 Pro Max, которая называется Elite, без учёта скидок и акций обойдётся в 2,82 млн рублей, вторая Prestige стоит 2,95 миллиона. Ну и за топовую комплектацию Ultimate придётся выложить 3,21 млн.
Основные отличия заключаются в списке электронных ассистентов, и ещё одна важная деталь — отсутствие панорамной крыши в начальной комплектации Elite. Нужно ли за них переплачивать — каждый решает для себя. В общем-то, даже базовое исполнение у автомобиля назвать бедным нельзя. Комплектаций у него всего две: Elite за 3,26 млн и Ultimate за 3,57 млн рублей. Разница между ними почти та же: наличие панорамной крыши, наружной декоративной подсветки, памяти водительского сиденья и набора электронных ассистентов. Конечно, при покупке можно сэкономить, сдав старую машину в трейд-ин, взяв кредит или рассрочку или попав под какую-либо акцию от производителя или дилера.
А юридическим лицам доступен ещё и лизинг, приобретение по которому особенно выгодно. Например, на сайте лизинговой компании «Европлан» полноприводный 7 PRO MAX в комплектации Elite обойдётся всего от 2,5 млн рублей, потому что на него есть скидка до 710 000 рублей. Кстати, Европлан сможет помочь выгодно продать старый автомобиль, и тогда полученные деньги можно будет направить в аванс покупки новой машины. Для полной уверенности лучше уточнить все условия у менеджера Европлана.
Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат.
Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля.
Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач.
Когда полностью сдвигается люк, создается ощущение, будто едешь в открытом автомобиле. Летом в хорошую погоду — просто кайф. Еще стоит отметить большие двери, закрывающие пороги, которые не пачкают одежду при посадке в машину. Очень много у Chery Tiggo 7 Pro Max электронных помощников, которые выручают и помогают в различных дорожных ситуациях. Работают достаточно корректно и надежно.
Но вот с автоматическим открытием задней двери китайцы перемудрили или, наоборот, не додумали… Когда подходишь к машине с кучей пакетов и сумок в руках, она «видит» тебя и моргнув «аварийкой», открывает дверь багажника. Но вот когда створка раз за разом начинает распахиваться, просто потому ты подходишь к автомобилю сзади или сбоку, это уже начинает напрягать. Скажете, мелочи? В целом же автомобиль оказался вполне достойным. Плавность хода хороша — мелкие ямки и неровности «Тигго» глотает на раз-два. Но вот колдобины покрупнее даются ему сложнее и чувствительнее для водителя и пассажиров. Управляемость кроссовера спортивной не назовешь — это не BMW, но для обычного автолюбителя динамики и азарта Chery Tiggo 7 Pro Max вполне хватает.
При разгоне вариатор работает почти как классический «автомат», с характерными минимальными паузами при переключениях передач. Тяги двигателя вполне хватает для довольно тяжелого автомобиля. Хотя и мощной динамики от него ждать не стоит. Я передвигаюсь довольно спокойно и в среднем на сотню получается примерно 8,5 литров. Но я в таком темпе езжу очень редко. Теперь о расходах на содержание.
Машину у нас приняли — казалось бы, не жужжи и стриги купоны. Но нет. Модель обновили, причем сделали это явно с учетом российских требований. Помимо классической новой решетки радиатора, куда же без нее, в глаза бросается шильдик AWD, обозначающий полный привод. Китайцы разработали его совместно с немецкой ZF Freidrichshafen AG, оснастив интеллектуальным управлением и шестью режимами.
Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году
В максимальной комплектации за Chery Tiggo 7 Pro с учётом скидок придётся отдать под 1 550 000 рублей, и для своих денег это – «бочка мёда» с одним серьёзным недостатком в виде вариатора, считает эксперт. Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить. Chery Tiggo 7 Pro Другое название: DR Motor dr6 (в Италии, Испании). Обзоры и отзывы владельцев Geely Atlas. Отзыв о CheryTiggo 8 Pro Max – наблюдения реального владельца.
Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто
Chery Tiggo 7 Pro Max - отзывы владельцев об автомобиле | Chery Автомир Москва | Поэтому в данной статье хотелось бы рассказать про основные неисправности, которые выявили владельцы флангмана продаж Chery Tiggo 7 Pro. |
Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах? | В Jaecoo J7 доработали «косяки» Chery Tiggo 7 Pro: «Например, голый металл в районе «серпов» задних дверей больше не выступает в арки — прикрыт развитым уплотнителем. |
Новый Chery Tiggo 7 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера | Автомобиль Chery Tiggo 7 Pro в России продается уже достаточно давно, являясь одним из лидеров рынка. |
Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто | Салон Chery Tiggo 7 Pro Max По сравнению с корейскими и японскими аналогами в том же ценовом сегменте, китайский кроссовер выгодно выделяется богатством оснащения. |
Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться
К примеру, есть оригинальная кнопка аварийки, а есть копия. Внешне одинаковые, а цена у копии в 1. Потому что нам абсолютно наплевать что там они буковками различаются, и подспудно думаем, что у оригинала внутри такая же лабуда, как и у копии, ведь производитель экономит. А китайцы лепят....
Чего только не прочитаешь в Интернете о них: и постоянно ломаются, и гниют, и «не едут», и плохо поворачивают, и с безопасностью у них все плохо, и сделаны они «из консервных банок», и сервис отвратительный, и запчастей нет… Поэтому общий настрой в отношении китайских автомобилей, мягко говоря, осторожный. А репутация и имидж «подмоченные». Так ли это на самом деле? Давайте разбираться. Несколько лет этот бренд лидировал в «китайском сегменте». Дилеры в те годы продавали довольно доступные по цене седаны, хетчбеки и кроссоверы. Многие, наверное, помнят Chery Amulet, Fora и первое поколение кроссоверов Tiggo. В 2007 году на наши дороги выехало более 40 тысяч автомобилей Chery.
Были среди них еще и «малыши» - Kimo и QQ. В последние годы лидерство упущено. В последние годы вектор внимания этого автопроизводителя направлен на один лишь сегмент - SUV. И даже название всех кроссоверов Chery только одно - Tiggo. А дальше идут индексы - 2, 3, 4, 5, 7, 8. И вот появился «Tiggo 7 Pro». На самом деле, его надо было назвать «Семь с половиной», поскольку по габаритам он как раз попадает между «Семеркой» и «Восьмеркой» не путать с вазовскими! Но, видимо, китайцам понравилась «смартфонная нумерология», и они решили применить ее в своем модельном ряду.
Думаю, в перспективе надо ждать Tiggo 8 Plus ; Но шутки в сторону! Автомобили Chery теперь и по дизайну, и качеству, и по потребительским свойствам, и самое главное по цене, должны вступить в прямую конкуренцию не только с корейцами, но и с японцами, и даже европейцами. С выходом каждой новой модели, прогресс в этом направлении отчетливо виден. Автомобиль имеет 4,5 метра длины габарит Tiguan, Sportage, Tucson , повышенный клиренс 190 см и передний привод. Он оснащается единственным двигателем - 1,5 литра 147 л. Снаружи автомобиль существенно отличается от своих собратьев с индексами «7» и «8». В первую очередь за счет нового дизайна передней части кузова и большой яркой решетки радиатора. Насколько она практична, не знаю, но выглядит «7 Pro» свежо и стильно.
Дизайн внутреннего пространства новинки перекочевал от старшего брата Tiggo 8.
Можно и скромнее цифры получить, но это совсем пенсионерский режим. В чате многие писали про 8 л по трассе и 10 в городе. Но я так не умею». Но, судя по отзывам, маленького мотора бояться не стоит. Хороший LED свет, сказывается высокое расположение фар, не пачкаются в плохую погоду. До 140 очень резвый, после приемистость падает. Салон не скрипит, не гремит. После шумоизоляции днища и арок стало заметно комфортнее в салоне. Современная летняя резина с ассиметричным рисунком.
Зимняя тоже китайская, малошумная дорогу хорошо держит. Порадовал быстрый прогрев двигателя и салона в зимнее время». Даже с передним приводом и не самым большим дорожным просветом машина уверенно чувствует себя в разных условиях: «И по асфальту, и по снегу, изредка и по грязи, везде достойно вел себя. Благодаря клиренсу 19 см, уверенно проезжали по всем дворам, по колее, не опасаясь, что сядешь на пузо». Снежные дачные дороги Красноярска не смотря на передний привод, проходит на ура. Автомобиль зимой теплый». Надёжность Качество изготовления и живучесть техники из Поднебесной остается краеугольным камнем для многих автомобилистов. Стереотип о «китайской ненадежности» по-прежнему жив, но отражает ли он реальную картину? Посмотрите сами убедитесь, все сделано максимально дёшево, на простых клопах прикручено много чего. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое.
Ru» прошла на дорогах Приольхонья. В ноябре 2023 года Chery одновременно вывела на российский рынок сразу два гибридных кроссовера — Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro. Полные названия у моделей очень длинные — в них появилась приставка Plug-in Hybrid, обозначающая силовую установку типа подзаряжаемый гибрид. Для простоты в этом тексте будем называть их «семеркой» и «восьмеркой». Бережем природу «Видишь суслика? В этот момент мы ехали по каменистой грунтовке в Тажеранских степях недалеко от Байкала. Суслик, действительно, был — рылся в земле и не заметил, как гибридный кроссовер, двигаясь исключительно на электричестве, бесшумно подкрался к нему на расстояние в десять метров.
В таком режиме, используя только электродвигатели, Tiggo 7 Pro может преодолеть до 80 километров. Должно быть удобно, если нужно доехать до работы и вернуться домой, отвезти детей в садик, школу или отправиться на шоппинг, не тратясь на бензин. Главное отличие новинки от других «семерок» Tiggo, которые уже сейчас часто встречаются на российских дорогах, — технология PHEV. Она объединяет преимущества бензиновых автомобилей и электрокаров: кроссовер способен передвигаться полностью на бензине без участия электромоторов, либо на одной электротяге, либо в смешанном режиме. Тяга передается на колеса передней оси посредством трехступенчатой коробки передач и «робота». Гибридная система автоматически переключается между девятью сценариями работы, рассчитывая оптимальную рабочую передачу в реальном времени. К примеру, при движении в пробке задействуется только один электромотор, а во время ускорений и обгонов на трассе параллельно включаются бензиновый мотор и оба электродвигателя.
Всего силовая установка выдает 235 л. Процесс включения и отключения моторов во время движения настолько плавный, что за рулем не замечаешь его вовсе.
Tiggo 7 Pro Max: в чём разница с обычным 7 Pro?
Очень много у Chery Tiggo 7 Pro Max электронных помощников, которые выручают и помогают в различных дорожных ситуациях. В Jaecoo J7 доработали «косяки» Chery Tiggo 7 Pro: «Например, голый металл в районе «серпов» задних дверей больше не выступает в арки — прикрыт развитым уплотнителем. Тест-драйв Черри Тигго 7 Про не принес особых откровений. Цена Чери Тигго 7 Про 2024 в России составляет от 2 570 000 до 2 880 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Elite и Prestige. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго 7 Про. База есть — сам Chery в последнюю неделю прошлого года вместе со своими суббрендами Exeed и Omoda занял уже 22% рынка, сразу за «Ладой», а его Tiggo 7 Pro замыкает тройку самых популярных моделей в России прямо сейчас.
Клуб Suzuki Vitara
Стоимость — 2,8 млн рублей. Поклонники продукции Chery отмечают, что снова не «завезли» полный привод. Чем же может зацепить новая модель? Изменения в версии Pro Mах надо искать под микроскопом, и все они — во внешнем виде. Главной фишкой китайцы, видимо, считают новую радиаторную решетку: по заявлению Chery, выполнена она «в стиле 3D-матрицы по принципу россыпи драгоценных камней». Остальное — мелочи вроде стильных противотуманок или двойных патрубков. У версии Mах будет две комплектации: Prestige и Ultimate. По внутренностям изменений почти нет, тот же бензиновый 1,5-литровый турбомотор на 147 лошадиных сил. Базовая версия и так вполне устраивает, рассказал Business FM владелец обычной Chery Тигго 7 Pro москвич Денис Сапачёв: «Данным автомобилем я владею порядка полутора лет.
Что могу сказать о плюсах, это комфорт материала, вместительность багажника и довольно неплохая шумоизоляция. Из минусов: слабый контроль, скорее, наверное, на производстве, зачастую ветровые стекла имеют дефект нитей нагрева, из-за чего стекло неравномерно прогревается, также нюанс с ручками открытия дверей изнутри автомобиля — слезает краска. Дилер вообще без каких-либо излишних вопросов меняет их по гарантии. Автомобиль великолепно ведет себя при морозах.
Он представлен на российском рынке уже около трех лет и предлагается по цене от 2,65 до 2,8 миллионов рублей. Показатели его продаж за последние месяцы существенно возросли и автомобиль все чаще можно встретить на дорогах по всей стране. Накануне отечественные специалисты решили составить полную картину о положительных качествах китайского кроссовера, а также его недостатках. Помогли им в этом отзывы, которые в Сети оставляют владельцы Chery Tiggo 7 Pro. Причем речь идет о тех моделях, которые эксплуатируются год и более. Достоинства Как оказалось, положительных качеств у китайского флагмана достаточно много. Естественно, что одним из основных плюсов Tiggo 7 Pro является его запоминающийся современный экстерьер, который выделяется благодаря ярким декоративным элементам, задействованным в отделке кузова. Следующий плюс — современный салон, исполненный из качественных материалов, не уступающим представителям западного автопрома. В создании интерьера задействованы натуральная кожа, мягкий пластик и качественный декор.
Posted 12 марта 2023,, 21:18 Published 12 марта 2023,, 21:18 Modified 12 марта 2023,, 21:18 Updated 12 марта 2023,, 21:18 Автомобильные эксперты назвали плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro 12 марта 2023, 21:18 Фото: kuban. Сюжет Автомобильный раздел Пришла к нам эта модель ещё в досанкционные времена, до исхода из страны иностранных компаний. Некоторые экземпляры уже успели пройти свои 150 тысяч километров, которые якобы считаются показателем качества. Бытует такое мнение, «пусть сначала намотает 150 тысяч, а потом поговорим о надёжности». Так вот, в этом случае уже намотаны, хотя утверждение это крайне некорректно и не имеет смысла. Итак, что же хорошего и не очень в этой модели китайского кроссовера. Плюсы Chery Tiggo 7 Pro Несомненным плюсом можно считать стоимость этого автомобиля. На нынешнем рынке, где «Лада» стоит больше миллиона, приобрести большой полноразмерный кроссовер за 2,6 миллиона — это очень неплохое предложение.
Для водителей ростом 190 см интерьер может оказаться тесноват. Пользователя, представившегося как Синее купе, разочаровало качество изготовления: приборная панель бывает глючит и меняет шрифт, а сиденья к пробегу в 40 тысяч километров уже проминаются. Ездовые свойства Маленький рабочий объем — залог экономичности? Не всегда. Отдельная песня. Хочешь ехать крути. Полка момента не очень. Жрет 12—13, если ехать 130—140, может и больше», — негодует Синее купе. Впрочем, другие владельцы не столь категоричны. Andr112 соглашается с ним касательно аппетита машины: на трассе на высокой скорости он ожидаемо слишком большой, а бензобак как у легковушки. Вдобавок, если «топить», очень шумно. Но в городе все отлично. В городском цикле, в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки 10,5—11 литров», — делится опытом Андрей. Истина, как водится, посередине: «Расход: 9 л. Езжу динамично. Можно и скромнее цифры получить, но это совсем пенсионерский режим. В чате многие писали про 8 л по трассе и 10 в городе. Но я так не умею». Но, судя по отзывам, маленького мотора бояться не стоит.
Отзывы об авто чери тигго 7 про 2023 год
А осмелев и увеличив скорость, я и с раскачкой справился. Скажу честно, в Chery пока не сделали подвеску такой же всеядной, какой та была на Дастере или хотя бы на дорестайлинговом Geely Atlas, но как минимум к последнему и Chery, и Exeed приблизились довольно сильно! И все же подвеска у обоих «китайцев» не всесильная: при съемке с эффектными брызгами требовалось соблюдать осторожность, чтобы не приложиться днищем о скрывающиеся под водой неровности. Эти же испытания в луже лишний раз проявили еще одну особенность современных кроссоверов: без соответствующих шин выезжать на раскисшую грунтовку не стоит. На стандартных дорожных шинах марки Atlas у Chery, Continental — у Exeed оба кроссовера на мокром суглинке ведут себя как два молодых бычка на льду, только за счет полного привода сохраняя подвижность. Электроника, с одной стороны, помогает, имитируя механические блокировки. С другой — при попадании в колею она уже мешает, ограничивая тягу при попытке проскочить гиблое место ходом С диагональным вывешиванием справились оба кроссовера. Но Exeed, как мне показалось, сделал это увереннее: он продолжил движение вверх сразу после короткой заминки на старте связанной с проворотом разгруженных колес , в то время как Chery потребовалось чуть больше времени на «понимание» ситуации электроникой. Если вы внимательно смотрели на фотографии интерьера, то заметили, что у Chery коробкой управляет качающийся джойстик, а вот у Exeed вместо него тумблер-переключатель. При этом смена режимов с «D» на «R» и обратно на Chery делается одним движением джойстика, а вот у Exeed для этого требуется «двойной клик» переключателем.
Странная логика, учитывая, что именно джойстик проще случайно сдвинуть в другое положение, чем маленький переключатель. К тому же двойной клик требует привыкания. Ну и, конечно, никакого удовольствия не доставляет руление. Сообразно современным тенденциям, электроусилители предлагают более легкое вращение руля в парковочных режимах, но далеко не у всех оно снижается при наборе скорости. А здесь еще и нет принципиальной разницы между «Спортом» и другими ездовыми режимами — руль все так же остается излишне легким. Как вам такой вид подкапотного пространства? Газовые упоры капота тут выглядят особенно странно — ведь теперь владельцу открывать его требуется разве что для доливки омывателя. И антифриза. И советую при наличии такой возможности выбирать именно эти версии.
Во-первых, здесь гораздо интереснее связка мотора и коробки первый лучше тянет, вторая лучше передает тягу. А во-вторых, я помню, как буксовал переднеприводный Chery Tiggo 7 Pro буквально на ровном месте из-за отсутствия даже электронной блокировки передней оси. Даже самая простая система подключения задней оси заметно повышает шансы преодолеть сугроб на выезде с парковки или канаву на дачном проселке после дождя.
По пробую заехать на тест драйв как буду дома, сейчас я далеко, на Ямале в 300 км от г. Надыма кстати тут есть серый Атлас и красный Кулёк.
Не решена до конца и проблема с запчастями. Некоторых деталей в наличии не найти, они есть только под заказ, в случае гарантийного ремонта придется оставлять авто на сервисе на несколько дней и даже недель. Похожая ситуация сегодня наблюдается с китайскими новинками, и Chery Tiggo 7 Pro Max - не исключение. Например, при открытии водительской двери в салоне начинает громко играть приветственная мелодия. Затем еще и включается аудиосистема. При этом выключить оперативно звук не удается, потому что дисплею мультимедиа нужно время, чтобы активироваться для работы. В свою очередь, системы предотвращения столкновений сигнализируют надписями на "приборке" и "аварийкой", если датчики обнаруживают движение в тыльной части автомобиля. Такая индикация, с одной стороны, предупреждает об опасности, но, с другой стороны, - отвлекает от дороги и раздражает. Наконец, система экстренного торможения может заставить машину оттормозиться "в пол" даже не в самой опасной дорожной ситуации. Кроссовер также оказывается валким в крутых и быстрых поворотах, а его тормозную динамику можно описать лишь как разумно достаточную. То же касается и динамики разгона. Режим Sport на поверку оказывается обычным Drive, позволяя ускоряться не слишком активно, особенно на высоких скоростях. Алгоритм Eco, в свою очередь, допускает длинные задержки при нажатии на "газ", что не всегда удобно в условиях города. Не назовешь маленьким и расход бензина. При этом топливный бак здесь маловат для автомобиля с такими габаритами и мощностными характеристиками - всего 51 л. Например, здесь достаточный для езды по проселку клиренс 190 мм, защитные накладки на порогах и металлическая защита двигателя. К тому же продвижение по "пересеченке" облегчает система стабилизации, имитирующая межколесные блокировки. Также здесь есть помощник на спуске, включающийся клавишей на центральном тоннеле. Тем не менее, на размытой грунтовке, равно как на заснеженных и скользких поверхностях, владельцы пожалеют об отсутствии полноприводной опции. Компания обещает представить такую версию до конца года. Но пока двигаться по даже легкому бездорожью на Chery Tiggo 7 Pro Max мы не рекомендуем, можно застрять.
Что надо от машины? Опций побольше? Тогда в тигго 7 про Макс интереснее будет там и вентиляция сидений, и память, автоматический дальний и еще по мелочи разных ништяков типа подсветки атмосферной.
Минтранс — Тест-драйв Чери Тиго 7 Про Макс 2023 (08.07.2023)
Chery Tiggo 7 Pro Max: выводы и ТТХ. Тест-драйвы Каталог Новости Эксперты Полезное Все для авто. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Chery Tiggo 7 Pro — среднеразмерный внедорожник длиной 4,5 м с двумя рядами сидений. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed.
Революция на Дорогах: Официальный Дилер GAC в Москве
- Отзывы об авто чери тигго 7 про 2023 год
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - СОЧИ1.ру
- Автоновости
- Chery Tiggo 7 PRO - Клуб Suzuki Vitara
- Узнаю брата Колю))). Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (Чери Тигго 7) 2022
Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить
ЗАЧЕМ писать все это буквами... Запас хода, Средний расход топлива... Мнгновенный расход топлива... Нахрена перегружать приборку...
Лепят копии, лепят сертификаты.
Совсем запутали потребителя. А современному потребителю важно, чтобы главное цена была ниже, а на остальное он плевал подумаешь рак мозга , он вакцину не ставил ради своего самолюбия, его даже не покоробило, что из-за него умерли родственники. Так что кнопка или бусики - фи..
Так, машине добавили хромированные полосы на дверях, подсветку порогов спереди, на задних дверях поставили дополнительные резиновые уплотнители для лучшей защиты порогов от грязи и пыли, включили в оснащение розетку на 12 В в багажнике и полноразмерное запасное колесо вместо уменьшенного. В начальной версии — 17-дюймовые литые диски, кондиционер, светодиодные фары и фонари, камера заднего вида, датчики парковки, бесключевой доступ, запуск кнопкой, стояночный тормоз с функцией AutoHold, дистанционный запуск, круиз-контроль, обогрев передних сидений и зеркал, цифровая приборка семь дюймов , мультимедийная система 10,25. В сравнении с ценами, объявленными в сентябре, нынешние подросли. Однако теперь в начальной версии Luxury появился кожаный салон, ранее бывший прерогативой уровней Elite и Prestige.
Рестайлинг не сильно затронул внешность: появились новые передний бампер, решетка радиатора и ходовые огни, а на передних крыльях добавлены черные накладки со стилизованной буквой T. На корме — только крупная надпись «Chery» вместо эмблемы. В палитру цветов кузова добавлен небесно-голубой теперь семь цветов на выбор. Паспортный дорожный просвет — прежние 190 мм. А вот интерьер серьезно переделан. Новая передняя панель — с объединенными экранами приборов и медиасистемы по 12,3 дюйма каждый. Изменены руль, дефлекторы вентиляции и кнопки.
Сама мультимедийка работает быстрее прежней, штатно есть Bluetooth. Также улучшена шумоизоляция салона и система фильтрации воздуха.