Новости Руководство Структура Служба Образование Наука Документы Энциклопедия Мультимедиа Контакты. Северный флот Балтийский флот Черноморский флот Тихоокеанский флот Каспийская флотилия. Премьер-министр Швеции Ульф Кристерссон планирует обсудить с партнерами по НАТО защиту от России острова Готланд, расположенного в Балтийском море, его слова приводит Financial Times. Балтийское море: Приблизившись к Калининграду военный самолет Германии подал сигнал тревоги, Запад готовит блокаду России в Балтийском море. Первый ход сделан, НАТО хочет использовать оружие Гитлера против Калининграда, Кто хочет закрыть Балтийское море. Российские танкеры в Балтийском море представляют собой новую угрозу, поэтому в его северной части должен находиться минимум один корабль Европейского агентства морской безопасности. Три государства – Эстония, Латвия и Литва, а также острова Борнхольм и Готланд в Балтийском море становятся все более важными для НАТО со стратегической точки зрения.
Швеция совместно с НАТО планирует защитить остров Готланд в Балтийском море от РФ
В том случае, если Рига рассчитывает на военно-морскую службу США, ей нужно не перепутать Финский залив с Персидским, иронично считает Шендерюк-Жидков. По его словам, «очень забавно слышать», когда президент страны, флот которой состоит из пяти минных тральщиков и десятка патрульных и сторожевых катеров, если верить Сети, говорит о перекрытии Балтийского моря, сообщает РИА Новости. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Когда мы отошли от него примерно на 200 метров, телефон включился, а когда мы вернулись к объекту, он снова перестал работать", - рассказывал профессиональный дайвер Стефан Хогернорн. Команда Линдберга не только сделала снимки объекта, но извлекла несколько образцов из дна в этом месте, которые оказались вулканической породой. При этом эксперты заявили, что странный объект вряд ли является подводным вулканом.
Линдберг также считал возможным, что аномальный объект связан с легендарным древним городом-островом Атлантида, на котором жила цивилизация с передовыми технологиями и который однажды затонул из-за большого катаклизма. Почти через год после того, как в Балтийском море был обнаружен странный объект, команда OceanX обнаружила еще одну аномалию с помощью гидролокатора. Снимок второго объекта оказался намного хуже по качеству, чем первый, но было заявлено, что он тоже имеет округлую форму, и более того, возле него есть некие "следы перемещения", словно его кто-то тащил, или же это были следы "аварийной посадки" на дно моря. Вторая аномалия находилась от первой на расстоянии всего 200 метров. Линдберг так объяснил плохое качество этого снимка: "Мы решили не показывать эту аномалию так сильно, потому что на изображении гидролокатора, когда мы проходили мимо него, было очень много помех, поэтому оно очень размытое.
Мы видим, что это что-то определенное, но для неподготовленного глаза это может выглядеть просто как гороховый суп".
К 1913 году порт Санкт-Петербурга с прилегающей инфраструктурой пришёл в упадок, развивать его было невыгодно, так как динамично развивались порты Риги и Ревеля Таллин. Однако после Первой мировой войны из-за геополитических изменений и потери экономических связей с Россией они стали хиреть, но этот урок никого ничему не научил. Последними с конвейера завода РАФ в 1997 году сошли автомобили для ритуальных услуг, видимо, неслучайно… Две попытки реанимации предприятия за счёт возобновления связей с Горьковским автозаводом не увенчалась успехом, в том числе и по политическим причинам. В 2009 году ради вступления в Евросоюз была полностью остановлена работа Игналинской АЭС, построенная «оккупационными властями». И это при высокорентабельном производстве электроэнергии себестоимостью всего 1,8 евроцента за киловатт-час и продаже её потребителям за десять евроцентов! При этом для жителей Литвы она может составить 21,5 цента за киловатт-час на шесть месяцев, что связано с удешевлением энергоносителей и ростом производства энергии ветра. Объясняется просто: ветры на Балтике в осенне-зимний период дуют сильнее и чаще. Но не стоит забывать, что в это время растёт и её потребление, не Африка ведь. Но это явно не их путь, и перечень попавших в тяжёлую ситуацию и обанкротившихся предприятий можно продолжить.
В 1998 году продали его американской Williams на литовские кредиты, но те не справились и даже не вернули взятые в долг деньги. Благо в 2006 году подвернулась польская Orlen. Но нефть-то на него для переработки шла из России по ответвлению нефтепровода «Дружба», а сейчас? Всё просто: Европе лишние конкуренты не нужны. В результате прибалтийский логистический хаб, построенный при Советском Союзе, стал для Латвии, Литвы и Эстонии дойной коровой. За эту услугу приходилось выплачивать около 30—40 миллиардов рублей в год, не считая автомобильных и железнодорожных издержек. Прямо как датский оброк «времён Очаковских и покоренья Крыма». Для большего восполнения бюджета и в порыве русофобии прибалтийские политики взяли курс на повышение пошлин за транзит, транспортную блокаду Калининградской области и ввод санкций «под банджо» Вашингтона и «рояль в кустах» Брюсселя. Но в этот раз фокус не удался. Россия наконец-то вспомнила о своих морских интересах.
После строительства и ввода в эксплуатацию портов Приморск альтернатива крупнейшему в СССР нефтеналивному порту в Вентспилсе и Усть-Луга был задуман ещё 80 лет тому назад! Пришлось, например, выставлять на распродажу оборудование обанкротившегося угольного терминала в Мууга порта Таллин в 2018 году и искать другие альтернативные варианты пополнения казны. Но «закрытие ворот» происходило с обеих сторон, включая Белоруссию, и получился евро-натовский тупик. Много ли надо для внутреннего потребления в трёх бывших советских республиках? Портовая инфраструктура Польши, как видно из графика, была ещё менее конкурентоспособной, чем прибалтийская. Её подъём произошёл исключительно на начавшейся в 2014 году операции США Atlantic Resolve, запущенной якобы в ответ на так называемую российскую агрессию для защиты восточных рубежей НАТО. А с началом специальной военной операции поставки вооружений для Украины возросли кратно. А что будет, когда СВО завершится?
Их возраст едва превышает 5 тысяч лет. Можем ли мы предположить, как в дальнейшем будет развиваться судьба Балтийского моря? Да, но лишь с допущениями и в общих чертах. Допуская, что характер и интенсивность движения земной коры и подъем уровня воды в Балтийском бассейне сохранятся, можно представить Балтийское море через 6—7 тысяч лет. Взглянем на карту Балтийского моря будущего. В теперешнем Ботническом заливе раскинулось большое, почти закрытое пресноводное озеро. Его отделяет перемычка, связывающая Швецию с Финляндией. Финский залив значительно сузился. На месте Рижского залива — полузакрытое озеро, а эстонские острова соединились с сушей. На нашем побережье сравнительно небольшие изменения. Но мы напрасно искали бы на карте Куршскую косу и залив. Их не станет. На этом месте мы увидим прибрежную низменность с отдельными озерами и ни следа больших дюн существование движущихся дюн Куршской косы продлится недолго — всего около 400—500 лет, конечно, если дальнейшее их развитие будет предоставлено воле случая.
Российские танкеры на Балтике являются угрозой, заявил финский министр
Новости Острова в интернет-формате — это не только новостной, но и поисковый сервис, позволяющий оперативно найти информацию о событиях, происшествиях и горячих новостях не только Острова, но и любых других городов России, Украины, Белоруссии. Свой теперешний вид Балтийское море и его берега приобрели за последние 2—3 тысячи лет. Вода Балтийского моря: успехи 2-го Белорусского фронта.
Почему Балтика не станет "внутренним морем НАТО"
Как на Западе пытаются превратить Балтику во внутреннее море НАТО | Средняя глубина Балтийского моря, которое ученые называют переходной зоной между реками и всем остальным Мировым океаном, по словам Екатерины Бубновой, всего 50 метров. |
Балтийское море | Балтийской море – узнавайте первым о последних событиях и новостях на сайте Сапа. Песков отреагировал на идею главы Латвии закрыть Балтику для России. |
Новости Рубцовска
Утверждалось, что датские власти должны будут проверять и в случае необходимости останавливать танкеры в том числе не имеющие западной «экологической» страховки , проходящие транзитом через проливы Каттегат, Скагеррак и Эрессун на Балтике. Предлагаемые меры нацелены и на фрахтовые компании, продающие РФ свои старые нефтеналивные, которые впоследствии входят в состав российского танкерного флота. Видимо, осознав серьёзность ситуации, анонимные европейские дипломаты поспешили «дать заднюю», уверяя , что российские нефтяные танкеры не являются объектом предложения Еврокомиссии по ужесточению ограничения цен. Однако вброс «международной деловой газеты» с британской пропиской едва ли можно считать случайностью. Известно, что именно в Лондоне придерживаются наиболее радикальных антироссийских воззрений, всячески стремясь спровоцировать прямую военную конфронтацию между Россией и «континентальной» Европой. А блокирование коммерческого движения в датских проливах было бы близко к объявлению войны, не считая того, что у государства даже нет военных судов соответствующего класса, кроме небольших патрульных катеров, которые выглядят как спасательные шлюпки рядом с нефтяным танкером». Напомним, упомянутые три пролива контролируются совместно Данией и Швецией, при том, что большая часть их акватории принадлежит Копенгагену. Как отмечает управляющий партнёр, адвокат петербургского бюро «Инмарин» Кирилл Маслов, «датские проливы — это участки вод, в которых судам гарантируется право транзитного прохода. А юрисдикция прибрежной Дании касается только узкого круга вопросов безопасности и правил судоходства, экологии в широком смысле». При этом Дания «уже достаточно давно пытается выхолащивать принцип свободы судоходства в проливах и устанавливает внутренним законодательством различные уведомления и процедуры, в том числе для прохода военных кораблей». Согласно подписанному, в том числе, и Российской империей международному «Копенгагенскому трактату» ещё 1857 года все «датские» проливы получили статус международных водных путей с отменой ранее вжимавшихся датчанами пошлин и установлением режима свободного судоходства всех стран.
Здесь едва ли наберётся с десяток кафе и ресторанчиков. Можно купить на берегу копчёную рыбу местного производства — скумбрию, угря, налима, сома. Мест для проживания очень мало, среди них — база отдыха «Куршале» , гостиницы «Лосиный двор» и «Маяковский». Удобнее базироваться в Калининграде или соседнем Зеленоградске. Как добраться. Удобно добираться на личном автомобиле или такси. От Калининграда ходит рейсовый автобус 593. Ещё можно доехать на электричке до Зеленоградска или Светлогорска, а дальше — на автобусе 210, 593, 596.
Если путешествовать на общественном транспорте, лучше начать с более дальней точки на Куршской косе Морское , чтобы двигаться в сторону Лесного, откуда проще уехать. Зеленоградск Зеленоградск бывший Кранц — очень популярный курорт на Балтике с развитой инфраструктурой, город абсолютно европейского вида, который влюбляет в себя с первого взгляда. Живописный променад прекрасно приспособлен для велосипедных и пеших прогулок, улицы кишат магазинчиками сувениров и антиквариата. В Зеленоградске — замечательная набережная. Здесь можно поужинать, любуясь лучами заходящего солнца, и сделать красивые снимки. Фото автора В один из многочисленных ресторанчиков стоит заглянуть ради того, чтобы полакомиться блюдами местной кухни, в основном рыбными: строганина из пеламиды и скумбрии, угорь, кёнигсбергские клопсы. Местные особенно выделяют рестораны «Телеграф», «Променад» и «Облака». Здесь даже есть светофоры для них.
Наиболее известные — Центральный, вдоль которого проходит главный променад, Западный и Сковородка. Кстати, сковородками в Калининградской области называют участки на побережье, окружённые дюнами, деревьями и кустарниками. С 2019 года в таких местах запрещено загорать, но на одноимённый пляж в Зеленоградске попасть можно. Там почти нет удобств, зато отдых проходит в уединении. А на специальных площадках играют в волейбол.
Это финальный из запланированных эпизодов, но я не исключаю, что еще вернусь туда.
Я надеюсь... Я хочу!
В этом году в Таллине ожидается около сотни круизных лайнеров. Сезон начнется 25 апреля. В этом году круизные лайнеры посетят нас и в октябре, впереди даже два рождественских круиза. Визиты растянуты на более длительный период".
В Таллин приходят и небольшие суда, которые останавливаются здесь ночью. Такой картины мы не видели уже несколько лет. Надеемся, что у нас все получится. Июль и август традиционно являются месяцами отпусков, поэтому круизных лайнеров больше".
Литва приняла решение построить в Балтийском море «энергетический остров»
Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Готланд, расположенный между двумя натовскими странами Латвией и Швецией, уже давно нарекли «гигантским авианосцем».
Шведский премьер также признал, что пока что на острове присутствует «незначительный» воинский контингент, а потому он находится в зоне критической уязвимости, что крайне нежелательно для стран Балтийского региона. Готланд очень удачно расположен с точки зрения военной науки Фото: Соцсети В качестве главного аргумента в пользу превращения Готланда в реально гигантский авианосец, сторожащий всю акваторию Балтийского моря и небо над ним, военные эксперты называют возможный захват острова Россией и объединение его с Калининградской областью, в которой, как утверждает западная разведка, хранится и какое-то число ядерных боеголовок. В результате Россия оказалась в Балтийском море одна в кольце натовских стран.
Наземная пусковая установка SM-6 компании Raytheon впервые развёрнута на территории Европы. Американцы перебросили оружие в Данию во время совместных морских учений. Дальность стрельбы составляет до 460 км от Борнхольма до Калининграда — 350 км — ред.
За годы службы он проявил себя не только как храбрый военно-морской офицер и прекрасный организатор, но и как талантливый исследователь, занимавшийся вопросами кораблестроения и гидрографии. Он участвовал в создании отечественных арктических ледоколов и выдвинул идею создания подкалиберного снаряда. Степан Макаров стал первым российским адмиралом, погибшим в морском бою. Броненосец «Петропавловск», на котором он находился, подорвался на мине во время Русско-японской войны. Самолёты взлетели с авиабазы в Мурманской области и находились в воздухе около пяти часов.
«Москитизация»: каковы будущие перспективы российского флота на Балтике
Власти Финляндии также обращают внимание на прямо противоположный подход Швеции к безопасности своего острова Готланд в центре Балтийского моря. Свой теперешний вид Балтийское море и его берега приобрели за последние 2—3 тысячи лет. Новости Острова в интернет-формате — это не только новостной, но и поисковый сервис, позволяющий оперативно найти информацию о событиях, происшествиях и горячих новостях не только Острова, но и любых других городов России, Украины, Белоруссии. Литва в состоянии построить в Балтийском море энергетический остров, заявил глава Минэнерго Дайнюс Крейвис.
На берегах Балтийского моря
Остров-авианосец: Швеция хочет превратить Готланд в «сторожа Балтики» | Учения «Океанский щит – 2019», в ходе которых был построен вертодром на острове, достаточно крупные – в них принимают участие практически весь Балтийский флот, береговые соединения, авиационные части морской авиации и ВКС. |
Как возникло Балтийское море ? Что его ждет в будущем ? | Варяжский двор | Самая насущная озабоченность Швеции сейчас заключается в том, что Россия может попытаться захватить контроль над стратегически важным островом Готланд, который один американский чиновник назвал “непотопляемым авианосцем в Балтийском море”. |
В НАТО решили расширить шведское присутствие на острове в Балтийском море
Властям Латвии следует учитывать возможности военно-морских сил страны, прежде чем выступать с предложениями о «перекрытии» для России Балтийского моря, заявил «РИА Новости» сенатор от Калининграда Александр Шендерюк-Жидков. Власти шведского региона Сконе возмутились строительством искусственного острова Линеттхольм рядом со столицей Дании Копенгагеном и проливом Эресунн, соединяющий Балтийское и Северное моря. Об этом сообщает Bloomberg. Отремонтированный газопровод Balticconnector в Балтийском море введен в работу, сообщил в понедельник директор компании-оператора Gasgrid Finland Янне Грёнлунд. Отремонтированный газопровод Balticconnector в Балтийском море введен в работу, сообщил в понедельник директор компании-оператора Gasgrid Finland Янне Грёнлунд. Остров Готланд расположен в Балтийском море в 100 километрах от материковой части Швеции и контроль над ним очень выгоден для стран НАТО. Закрытие Балтийского моря для Москвы означало бы его закрытие для всех, и в НАТО это понимают, считает замглавы МИД России Александр Грушко.
Балтика раздора
Находится он между Швецией и Латвией, и на российском телевидении его несколько раз называли возможной целью для нанесения удара, если Россия вступит в открытую конфронтацию со странами Прибалтики. И это один из многих вопросов, которые нам предстоит обсудить". Кристерссон признал, что шведских военных на острове очень мало. Все, что связано с Балтийским морем, совершенно очевидно подлежит обсуждению, — продолжил премьер-министр. В начале века, когда Стокгольм провел демилитаризацию этого острова, прибалтийские политики намного быстрее шведских осознали значимость Готланда. В 2018 году Швеция вернула туда один полк, который сегодня насчитывает примерно 370 военнослужащих.
Но это — далеко не те масштабы военного присутствия, которое Стокгольм имел там в конце 1990-х, когда на острове дислоцировалось четыре полка. Россия очень хорошо это понимает".
Что само по себе звучит очень нехорошо, учитывая то, чьим союзником тогда была Финляндия. Шведов вечно беспокоят то подводные лодки, то ползающие по дну русские аппараты на гусеницах даже такие утверждения были , то планы по захвату принадлежащих им островов. Видимо, фантомные боли от утраченных в ходе войн с Россией земель, не дают покоя. Ведь Швеция, войдя в XVIII век мощной европейской державой, повоевав за сотню лет 4 раза с Россией, лишилась и территорий, и амбиций, и желания воевать с кем бы то ни было.
Но до шизофрении эстонцев шведским экспертам далековато. Отставной генерал Антс Лаанеотс, бывший командующий силами обороны Эстонии затмил всех. Он заявил, что вертолётных площадок на острове «мало» на десяток вертолётов хватит — этого достаточно и вообще вертолёты — не оружие наступления. Мол, они очень уязвимы и их легко уничтожить при нападении. Между прочим, это не какой-то «новый офицер Эстонии», учившийся через пень-колоду в местных военных училищах и валявший ваньку на курсах НАТО, а кадровый советский военный. Причём танкист, воевавший в Эфиопии.
Разве в училище его не учили, насколько опасны боевые ударные вертолёты для тех же танков и бронетехники, что в обороне, что в наступлении? И не учили, что если они прикрыты зенитными и авиационными средствами, то это очень опасный противник? Особенно для страны, у которой нет ни авиации, ни ПВО. Да и армия тоже легковооружённая и слабо обученная. Так что действующие на предельно малых высотах вертолёты, оснащённые дальнобойными ПТУР, будут чувствовать себя вольготно. При этом генерал высказал мнение, что вертодром на Гогланде является свидетельством «экспансионизма Кремля», который смеет ставить базы на своей территории.
А не на чужих, как американцы в Восточной Европе. Зачем нужна площадка подскока на Гогланде? Но давайте разберёмся. В Псковской области на авиабазе Остров-5 базируется 15-я бригада армейской авиации. Это ударное соединение, насчитывающее более 70 вертолётов. И это не единственная вертолётная часть в тех краях.
Посещение Ранки гражданскими было запрещено с 1916 до 2015 года. Во время советско-финской войны на острове Кирконма располагался лагерь для военнопленных советских моряков. На островах остались разнообразные защитные сооружения. Сейчас на продажу выставлен необитаемый остров Барлокко в заливе Флит у западного берега Шотландии.
Но в то же время это может ничего не значить, это может быть простым совпадением". Скептики в этот раз еще сильнее раскритиковали находки команды OceanX, заявив, что их гидролокатор неправильно откалиброван, что и приводит к появлению "странных артефактов" на предоставленных изображениях. То есть то, что они видят на экране, может не соответствовать тому, что на самом деле находится на дне Балтийского моря. И на этом история странных объектов и закончилась. В итоге Линдберг сказал, что у его команды нет ни интереса, ни ресурсов для расследования обнаруженных аномалий. Самая популярная паранормальная теория гласит, что линии, похожие на "следы перемещения" возле второго объекта, наводят на предположение, что обе аномалии были частью инопланетного космического корабля, который распался при ударе о воду. Чуть менее паранормальные теории предполагают, что объекты на дне могут быть секретными нацистскими оружейными проектами, которые были уничтожены путем затопления, когда армия Третьего Рейха начала терпеть поражения на фронте. Геологи посчитали, что аномалии, вероятно, являются просто несколько необычными подводными скальными образованиями под водой. Если вы видели что-то необычное, пришлите историю нам через форму обратной связи или на адрес newsparanormal yandex.
Все новости по тегу: «Балтийское море»
В Балтийском море вдоль береговой линии Дании возникли 11 новых островов, они образовались на протяжении трёх лет из-за сползания почвы в море, заявляют учёные. Суммарная площадь островов достигает 63 гектара. Ракетный корабль «Буря» выполнил испытательные стрельбы, Балтфлот провел учения по развертыванию ракетных комплексов "Бастион" под Калининградом. Главная» Новости» Новости балтийское море. Редкое природное явление зафиксировано на пляже острова Хайлуото в Ботническом заливе.
«Чудо-гребёнка или природа»: учёный объяснил появление песчаных «островов» на побережье области
День Балтийского моря | Министр иностранных дел Латвии Эдгар Ринкевич заявил, что "Балтийское море становится морем НАТО". Об этом он сообщил британской газете Financial Times, комментируя намерение Швеции и Финляндии присоединиться к Североатлантическому альянсу. |
Евросоюз обсуждает закрытие выхода из Балтийского моря для российских танкеров | Министр иностранных дел Латвии Эдгар Ринкевич заявил, что "Балтийское море становится морем НАТО". Об этом он сообщил британской газете Financial Times, комментируя намерение Швеции и Финляндии присоединиться к Североатлантическому альянсу. |