В Шарканском районе Удмуртии водитель «Лада Ларгус» насмерть сбил пешехода. Подпишитесь на IZHLIFE и узнавайте новости Ижевска там, где удобно.
Шаркан новости
Всего было разыграно 93 комплекта наград. Об окончании спортивного праздника объявил министр по физической культуре и спорту Удмуртии Денис Парахин. Много новых высоких спортивных результатов было в эти игры достигнуто. Уважаемые спортсмены, обращаюсь к вам, пусть ваши настойчивость, боевой дух и поддержка близких помогают вам добиваться еще больших успехов.
Продолжая и творчески развивая традиции сельских священников-исследователей, он изучал быт и верования удмуртов шарканского и прилегающих приходов. В 1896 году в волости было организовано общество трезвости. Председателем был избран священник Венедикт Раевский. Согласно уставу Общества, от всех его членов требовалось служить примером воздержания от употребления спиртных напитков, а в церковно-приходских обществах — соблюдать полную трезвость: угощать гостей вином и посещать заведения, где употреблялось спиртное, запрещалось. Вскоре члены общества трезвости: священники Иоанн Трапицын, Венедикт Раевский, Аполлоний Мышкин, владелец чугунолитейного завода Алексей Родыгин и другие — обратились к Сарапульскому епископу Преосвященнейшему Афанасию с просьбой открыть в селе чайную с бесплатной библиотекой.
Целью, как они объясняли, было отвлечение народа от пьянства и кабаков по воскресным дням, базарным четвергам, праздничным дням, «для поднятия нравственности». Кроме бесплатной библиотеки при чайной предусматривалась продажа книг религиозно-нравственного содержания. Во внебогослужебное время все священники, члены причта, изъявляют желание проводить там беседы» [15]. По данным историко-географических и статистических описаний Вятской епархии, содержащих краткие сведения о церквах, приходах, причтах по состоянию на 1912 год следует: причта Петропавловской церкви с. Шаркан «по штату положено: 5 священников, 1 дьякон, 5 псаломщиков»; имеются «приписная в деревне Собиной Духовская церковь, постр.
История двух последних: завода и фермы — неразрывно связана с историей семьи Михаила Ивановича Родыгина, уроженца г. Вятки, приехавшего в Шаркан в 1849 году. Сын Михаила Ивановича, владелец чугунолитейного завода, Алексей активно участвовал в общественной жизни сельчан, одним из первых вступил в общество трезвости, создал в селе пожарную дружину, как и его отец, не жалел личных средств на церковные нужды. По сообщениям Шумилова Е. В 1883 году Любовь Дмитриевна, мать Алексея Михайловича, привезла от монахов ответный дар — икону Божьей Матери, именуемой «Скоропослушница», на обороте которой была сделана надпись: «В дар и благословение Михаилу Ивановичу Родигину от Святого Афона: освящена в келии Св.
Освящена в Копках. Образ Пресвятой Богородицы был написан в Х веке на горе Афон при жизни настоятеля обители преподобного Неофиста. Согласно церковному преданию, спустя века, в 1664 году, трапезарь послушник Нил, проходя в ночное время с зажженной лучиной в трапезную мимо лика Богородицы, висевшего над дверью, услышал голос, призывающий его впредь не ходить здесь с зажженной лучиной и не коптить образ. Пренебрегая этим предупреждением и продолжая ходить в трапезную с лучиной, послушник вскоре был лишен зрения. День и ночь молился он перед образом Божьей Матери, в раскаянии прося о прощении и исцелении.
Услышав молитвы каявшегося инока, Богородица возвестила ему о прощении и возвращении зрения, повелев рассказать об этой милости всей братии: «С этой поры будет именоваться сия моя икона «Скоропослушницею», потому что скорую всем притекающим ко мне буду оказывать милость и исполнение прошений». С появлением в доме Родыгиных, икона сразу стала семейной реликвией. Для всех желающих увидеть и приблизиться к святыне была открыта домашняя молельня. Многим из богомолиц, безродным-обездоленным, выразившим желание остаться при доме, хозяева разрешали строить избы на своей земле. К середине 1890-х гг.
Любопытно, что еще задолго до открытия общежития появление обители предсказывал местный юродивый Сеня-Симеон: «Здесь будут жить нылки девицы » — говорил он [18]. Насельницы, как поначалу называли женщин, живущих на ферме Родыгиных, отличались особым трудолюбием. Живя по православным законам, община в полной мере обеспечивала себя всем необходимым, имея в хозяйстве четыре десятины земли, двенадцать коров, семь лошадей, добротные постройки и целый ряд мастерских [19]. Стоит при этом отметить, что первоначально в общежитие насельниц принимали исключительно со взносом пожертвований. Некоторые жертвовали домами и постройками стоимостью от 150 до 500 рублей, другие — хлебом, скотом, церковной утварью и облачениями, благодаря чему на территории общины были возведены 4 больших корпуса и надворные постройки [20].
Постепенно слух о чудотворности родыгинской иконы распространялся все дальше, поток богомольцев увеличивался в обход уже существовавшей Петропавловской церкви. Из рапорта в Сарапульское Духовное управление Благочиннаго 6 округа, Сарапульского уезда, священника Иоанна Замятина следует: «С 1897 года к ней иконе стали стекаться богомольцы и приносить пожертвования, так как в народ разнеслась молва о чудотворениях иконы Б. Икону эту и теперь Родыгины продолжают считать чудотворною…». Указом Св. Шаркан [21].
Михаила Архангела и устройстве приюта для престарелых женщин, на что 8 февраля 1908 года по указу Консистории было получено разрешение. Из справки «Журнала Сарапульского Духовного правления» следует: «1. Возведение церкви было разрешено под наблюдением архитектора И. Закладка фундамента состоялась 24 июня 1908 года [24]. Строительство велось на протяжении двух лет и обошлось семейству Родыгиных в 20 тыс.
Второй раз фестиваль проходит в формате туристического слёта с презентацией биваков и полевых столов. Команды проявили свой творческий потенциал, креатив, впечатлили жюри конкурса оригинальным оформлением палаток и блюд, приготовленных в полевых условиях. Он отметил важность работы журналистов, которые рассказывают о людях района и республики, важных событиях, достижениях региона.
Почетное право зажечь огонь соревнований было предоставлено заслуженному мастеру спорта России Максиму Вылегжанину. Открыл 29-е Республиканские зимние сельские спортивные игры министр по физической культуре и спорту Удмуртии Денис Парахин. Большое спасибо главам районов за то, что они поддерживают эту инициативу, формируют команды. Благодарю всех участников и зрителей за атмосферу. Для нас это как Олимпийские игры, но на территории Удмуртской Республики», - прокомментировал Денис Парахин.
42-летнего мужчину убили в Шарканском районе Удмуртии
Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Шарковщине чествовали обладателей почетного звания Человеком года Шарковщинского района. В адрес главы Шарканского района внесено представление, а также возбуждено административное дело и назначен штраф. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Подписаться.
Газета "Вестник" Шаркан
Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки. в период времени с 10.30 до 14.00 планируется отключение водоснабжения в связи с проведением аварийно-восстановительных работ в д. Петуньки Шарканского района. Всегда свежие новости Шарканского района!
Республиканские зимние сельские спортивны игры открылись в удмуртском Шаркане
В Шарканском районе арестован местный житель, обвиняемый в причинении односельчанину тяжкого вреда здоровью, повлекшего его смерть 08 Сентября 2023 10:00 Воткинским межрайонным следственным отделом следственного управления СК России по Удмуртской Республике расследуется уголовное дело в отношении 44-летнего жителя Шарканского района. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. По данным следствия, 2 сентября 2023 года после совместного употребления спиртных напитков между обвиняемым и его 40-летним односельчанином произошел конфликт, в ходе которого он нанес знакомому множественные удары гвоздодером.
В доме к этому времени комната и коридор горели открытым пламенем. Выбежав из дома, он и подоспевший на помощь сосед повторно пытались попасть в дом. Разбив стекла со двора и со стороны улицы, мужчины отчаянно пытались проникнуть в дом, но не смогли из-за открытого горения и сильного задымления. Спасти ребенка и женщину они не смогли. В ходе осмотра места происшествия и проверки по факту пожара, установлено, что очаг возгорания расположен в комнате, где проживала погибшая в огне прабабушка. Электроприборов в ее комнате не было, для освещения женщина использовала лампу с плафоном. Из показаний свидетелей установлено, что в последнее время пенсионерка вела себя неадекватно, но на учете в психоневрологическом диспансере не состояла.
Об этом на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» сообщил глава Шарканского района Василий Муклин. Мы делаем все возможное для улучшения условий образования в нашем районе», - написал чиновник. Новый корпус позволит улучшить условия обучения школьников и расширить возможности образовательного процесса.
Я искренне влюблен в ваш коллектив. Вы развиваетесь, живете полной амбициозной жизнью. Благодаря федеральному центру, спонсорам, Транснефти нам удалось сделать здесь один из лучших залов в Удмуртии. Но впереди еще много объектов, которые нам предстоит построить», - сказал он.
В Шарканском районе выясняются обстоятельства гибели местного жителя
В этом году спортивное мероприятие приурочено к 100-летию государственного органа управления в сфере физической культуры и спорта в России и Удмуртии. С приветственным словом к участникам и зрителям обратился Глава Удмуртии Александр Бречалов. Самое главное — конечно же, в социально-экономическом развитии. Мы по максимуму в хорошем смысле слова «вытряхиваем» деньги из федерального, республиканского бюджетов и строим, развиваемся. Символично, что в этом году вы принимаете сельские игры, и в этом году мы построим здесь плавательный бассейн.
В 1896 году в волости было организовано общество трезвости. Председателем был избран священник Венедикт Раевский.
Согласно уставу Общества, от всех его членов требовалось служить примером воздержания от употребления спиртных напитков, а в церковно-приходских обществах — соблюдать полную трезвость: угощать гостей вином и посещать заведения, где употреблялось спиртное, запрещалось. Вскоре члены общества трезвости: священники Иоанн Трапицын, Венедикт Раевский, Аполлоний Мышкин, владелец чугунолитейного завода Алексей Родыгин и другие — обратились к Сарапульскому епископу Преосвященнейшему Афанасию с просьбой открыть в селе чайную с бесплатной библиотекой. Целью, как они объясняли, было отвлечение народа от пьянства и кабаков по воскресным дням, базарным четвергам, праздничным дням, «для поднятия нравственности». Кроме бесплатной библиотеки при чайной предусматривалась продажа книг религиозно-нравственного содержания. Во внебогослужебное время все священники, члены причта, изъявляют желание проводить там беседы» [15]. По данным историко-географических и статистических описаний Вятской епархии, содержащих краткие сведения о церквах, приходах, причтах по состоянию на 1912 год следует: причта Петропавловской церкви с.
Шаркан «по штату положено: 5 священников, 1 дьякон, 5 псаломщиков»; имеются «приписная в деревне Собиной Духовская церковь, постр. История двух последних: завода и фермы — неразрывно связана с историей семьи Михаила Ивановича Родыгина, уроженца г. Вятки, приехавшего в Шаркан в 1849 году. Сын Михаила Ивановича, владелец чугунолитейного завода, Алексей активно участвовал в общественной жизни сельчан, одним из первых вступил в общество трезвости, создал в селе пожарную дружину, как и его отец, не жалел личных средств на церковные нужды. По сообщениям Шумилова Е. В 1883 году Любовь Дмитриевна, мать Алексея Михайловича, привезла от монахов ответный дар — икону Божьей Матери, именуемой «Скоропослушница», на обороте которой была сделана надпись: «В дар и благословение Михаилу Ивановичу Родигину от Святого Афона: освящена в келии Св.
Освящена в Копках. Образ Пресвятой Богородицы был написан в Х веке на горе Афон при жизни настоятеля обители преподобного Неофиста. Согласно церковному преданию, спустя века, в 1664 году, трапезарь послушник Нил, проходя в ночное время с зажженной лучиной в трапезную мимо лика Богородицы, висевшего над дверью, услышал голос, призывающий его впредь не ходить здесь с зажженной лучиной и не коптить образ. Пренебрегая этим предупреждением и продолжая ходить в трапезную с лучиной, послушник вскоре был лишен зрения. День и ночь молился он перед образом Божьей Матери, в раскаянии прося о прощении и исцелении. Услышав молитвы каявшегося инока, Богородица возвестила ему о прощении и возвращении зрения, повелев рассказать об этой милости всей братии: «С этой поры будет именоваться сия моя икона «Скоропослушницею», потому что скорую всем притекающим ко мне буду оказывать милость и исполнение прошений».
С появлением в доме Родыгиных, икона сразу стала семейной реликвией. Для всех желающих увидеть и приблизиться к святыне была открыта домашняя молельня. Многим из богомолиц, безродным-обездоленным, выразившим желание остаться при доме, хозяева разрешали строить избы на своей земле. К середине 1890-х гг. Любопытно, что еще задолго до открытия общежития появление обители предсказывал местный юродивый Сеня-Симеон: «Здесь будут жить нылки девицы » — говорил он [18]. Насельницы, как поначалу называли женщин, живущих на ферме Родыгиных, отличались особым трудолюбием.
Живя по православным законам, община в полной мере обеспечивала себя всем необходимым, имея в хозяйстве четыре десятины земли, двенадцать коров, семь лошадей, добротные постройки и целый ряд мастерских [19]. Стоит при этом отметить, что первоначально в общежитие насельниц принимали исключительно со взносом пожертвований. Некоторые жертвовали домами и постройками стоимостью от 150 до 500 рублей, другие — хлебом, скотом, церковной утварью и облачениями, благодаря чему на территории общины были возведены 4 больших корпуса и надворные постройки [20]. Постепенно слух о чудотворности родыгинской иконы распространялся все дальше, поток богомольцев увеличивался в обход уже существовавшей Петропавловской церкви. Из рапорта в Сарапульское Духовное управление Благочиннаго 6 округа, Сарапульского уезда, священника Иоанна Замятина следует: «С 1897 года к ней иконе стали стекаться богомольцы и приносить пожертвования, так как в народ разнеслась молва о чудотворениях иконы Б. Икону эту и теперь Родыгины продолжают считать чудотворною…».
Указом Св. Шаркан [21]. Михаила Архангела и устройстве приюта для престарелых женщин, на что 8 февраля 1908 года по указу Консистории было получено разрешение. Из справки «Журнала Сарапульского Духовного правления» следует: «1. Возведение церкви было разрешено под наблюдением архитектора И. Закладка фундамента состоялась 24 июня 1908 года [24].
Строительство велось на протяжении двух лет и обошлось семейству Родыгиных в 20 тыс. Из прошения, собственноручно написанного А.
Звание Почетного работника промышленности Российской Федерации получила Елена Вяткина, начальник экспериментального цеха «Шаркан-трикотаж» c трудовым стажем - 37 лет.
Почетным званием Заслуженного работника промышленности Удмуртской Республики наградили Елену Перевозчикову, главного технолога с 32-летним трудовым стажем на предприятии. Почётные грамоты Удмуртской Республики получили Любовь Куклина, швея 3 разряда и Нина Никитина, уборщик служебных помещений «Шаркан-трикотаж».
Играя с внучкой, пенсионерка внезапно услышала из комнаты крик своей сватьи и побежала к ней. Открыв дверь комнаты, женщина увидела дым и, испугавшись, выбежала на улицу сообщить внуку, оставив правнучку дома. Ошеломленный мужчина дядя девочки тут же ринулся в дом, но из-за сильного задымления не смог найти девочку. В доме к этому времени комната и коридор горели открытым пламенем. Выбежав из дома, он и подоспевший на помощь сосед повторно пытались попасть в дом. Разбив стекла со двора и со стороны улицы, мужчины отчаянно пытались проникнуть в дом, но не смогли из-за открытого горения и сильного задымления. Спасти ребенка и женщину они не смогли.
В Шарканском районе прошел фестиваль СМИ «Вся Удмуртия»
Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Шарковщине чествовали обладателей почетного звания Человеком года Шарковщинского района. Найти. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. 23 февраля на стадионе «Родник» в Шаркане состоялось торжественное открытие 29-х Республиканских зимних сельских спортивных игр.
Организации в тренде
Шаркан на базе Центрального стадиона состоялась торжественная церемония открытия XXIX Республиканских зимних сельских спортивных игр. Состязания объединили более 1000 участников из 25 муниципальных образований Удмуртии. В течение дня участники соревновались в хоккее, полиатлоне, дартсе, лыжных гонках, рыболовном спорте и многих других дисциплинах.
Вместе с тренером Олегом Орестовичем Перевозчиковым и главой Шарканского района Александром Аркадьевичем Прохоровым поехали в Москву на встречу к замминистра спорта Юрию Дмитриевичу Нагорных с проектом строительства лыжероллерной трассы в Шаркане. Видимо, были очень убедительны, поэтому сразу получили поддержку. Но просто так лыжероллерку не строят, нужен был капитальный объект. Тогда появилась идея о региональном центре по лыжным гонкам.
Его и построили по федеральной программе. А до лыжероллерной трассы дело не дошло.
Самое главное — конечно же, в социально-экономическом развитии. Мы по максимуму в хорошем смысле слова «вытряхиваем» деньги из федерального, республиканского бюджетов и строим, развиваемся. Символично, что в этом году вы принимаете сельские игры, и в этом году мы построим здесь плавательный бассейн. Это очень здорово. И я сегодня здесь с большим удовольствием», - сказал Александр Бречалов.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Трагедия в Шарканском районе
Театрализованное представление «Ветер перемен» собрало 1 800 зрителей, для которых организаторы специально выделили дополнительные трибуны. Болельщики, жители районов республики приехали поддержать свои команды в серьезной, конкурентной борьбе. Более одной тысячи представителей 25 районов Удмуртии будут состязаться в двенадцати видах спорта.
Более одной тысячи представителей 25 районов Удмуртии будут состязаться в двенадцати видах спорта. Всего в рамках соревнований разыграют 93 комплекта медалей.
Так, за помощью в фонд обратилась Юлия Ш. Супруг Роман заключил контракт и отправился на СВО. К сожалению, в январе мужчина погиб. За героизм его наградили Орденом Мужества. Женщина осталась одна с грудным ребенком и двумя старшими детьми. Поэтому она обратилась за помощью.
Главной темой Гербера станет «гур» печь. В мифологии и жизни удмуртов она имеет большое значение. Внешняя белая часть олицетворяет наш мир, чёрная топка — потусторонний мир. Печь — это тепло, создающее уют в доме, кормилица, хранительница семейного очага. Слово «гур» в удмуртском языке имеет два значения: «печь» и «мелодия, песня». Поэтому Гербер в этом году пройдёт под девизом «Шулдыр! Неотъемлемой частью праздника станут и бренды Шарканского района. Это один из главных туристических магнитов Удмуртии, потому что именно здесь живет удмуртский Дед Мороз — Тол Бабай.