Новости нива бронто черная

Lada Niva Bronto представлен в двух комплектациях: Luxe стоимостью 1 217 900 рублей и Prestige стоимостью 1 267 900 рублей. От стандартной Нивы версия Бронто отличается улучшенной проходимостью, усиленной подвеской, а также усиленной задней осью. В автомобиле LADA Niva Bronto усилены пружины, амортизаторы, задний мост. Примером такого заводского тюнинга является LADA Niva Bronto, имеющая ряд полезных доработок, улучшающих ключевое качество – проходимость.

"Автоваз" возобновил продажи внедорожника Niva Bronto

Последний укомплектован подогревом зеркал, кресел, и кондиционером. Bronto Luxe оборудован базовыми бамперами из металла, расширителями колесных арок, рейлингами, внедорожными покрышками и колесными дисками на 15 дюймов с грязевой защитой. Машина поставляется в дилерские центры с 1,7-литровым мотором мощностью 83 лошадиных сил и пятиступенчатой механической трансмиссией.

В движение ее приводит стандартный 1,7-литровый «атмосферник» мощностью 83 лошадиные силы, сочетающийся с пятиступенчатой механической коробкой передач. В 2021 году Niva Bronto пережила обновление и стала предлагаться в двух вариантах — Luxe и Prestige. Самая дорогая «Нива» в начальной версии получила металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и черные 15-дюймовые колесные диски, а вариант Prestige дополнили оригинальной решеткой радиатора, пластиковыми бамперами и накладками на колесные арки, а также противотуманными фарами.

Эту «Ниву» могли водить… медведи. Машина была открытой и элементарной в управлении, но такой номер в цирковой программе действительно существовал. Когда появилась Нива, многие западные потребители взглянули на советскую марку Lada по-новому. Ведь по набору потребительских качеств ВАЗ-2121 с постоянным полным приводом, понижающими передачами и блокировкой межосевого дифференциала не только опередил своё время, но и не имел равных — по крайней мере, в своей ценовой категории. Оставаясь почти легковым автомобилем по уровню комфорта, советская машина по возможностям и потенциалу была сравнима с хорошими «проходимцами» тех лет. При этом за счет короткой базы, небольшой снаряженной массы и удачной развесовки даже с относительно слабым «шестёрочным» двигателем Нива показывала великолепные результаты при штурме бездорожья. Экс-ведущий Top Gear Джеймс Мэй так охарактеризовал легенду: «Автомобиль идеально подходит для своей цели, и мало о чём в этом мире можно сказать то же самое». Недавно этот уникальный внедорожник отпраздновал свой 45-летний юбилей. За это время модель обросла множеством самых разных модификаций, в том числе редких и даже экзотических. Одной из самых удачных оказалась версия Lada Niva Bronto. Нива Бронто как модификация появилась в 2009 году. Но тогда этот автомобиль с индексом 21214—070 назывался Рысь. Такое имя оставалось до 2017 года, после чего она стала Бронто. Основные отличия от обычной Нивы были уже тогда: два самоблокирующихся дифференциала, усиленная подвеска и задний мост, иная главная пара, увеличенный клиренс и расширенные арки, чтобы туда влезли большие внедорожные колеса. Поэтому, когда перед специалистами нашего КБ встала задача оперативно подготовить идеальный автомобиль для любителей «тихой охоты», наличие этой модификации в производственной линейке завода помогло существенно сократить временные и бюрократические издержки. Мир техники «окружил заботой» охотников и рыболовов, но все, даже самые именитые производители специализированных транспортных средств, совсем позабыли о грибниках, поэтому коллектив КБ Смирнова решил восполнить этот досадный пробел.

В 2021 году Niva Bronto пережила обновление и стала предлагаться в двух вариантах — Luxe и Prestige. Самая дорогая «Нива» в начальной версии получила металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и черные 15-дюймовые колесные диски, а вариант Prestige дополнили оригинальной решеткой радиатора, пластиковыми бамперами и накладками на колесные арки, а также противотуманными фарами. За доплату моно установить «люстру» на крышу.

В России в продаже появилась Lada Niva Bronto. Цена топовой версии — 13 тысяч долларов

Авто Плюс — Новости. Нива Бронто возвращается, пикап ВИС-2346 стал сильнее, АвтоВАЗ ищет краски | «Новости с колёс» №2368. Представленная на фотографиях Нива Бронто – не новая, а 2017 года выпуска. Российская компания по производству автомобилей «АвтоВАЗ» повысила стоимость внедорожника Lada Niva Bronto. Главные конструктивные особенности Lada Niva Legend Bronto – наличие самоблокирующихся дифференциалов спереди и сзади, усиленные задний мост, пружины и амортизаторы, увеличенный дорожный просвет (240 мм). Но исполнение Niva Bronto имеет более «приятные» характеристики, у нее увеличен клиренс до 240 мм, перенастроенная система подвески, усиленный мост сзади и присутствует блокировка всех дифференциалов.

⚡Эксклюзивно

  • Внедорожник класса люкс: обновленная Niva Bronto - Новости в автосалоне Прагматика Россия
  • Прощальный аккорд: LADA 4×4 Bronto освобождает конвейер новому поколению «
  • У дилеров Lada появились первые новые Niva Bronto: почти миллион рублей
  • LADA Niva Legend BRONTO
  • Конструкторское бюро имени Смирнова - Нива Бронто

В России возобновилось производство Lada Niva Bronto. Это самая дорогая из классических «Нив»

Комплектация Prestige отличается массивными пластиковыми бамперами, оригинальной решеткой радиатора, защитой порогов, пластиковыми накладками колесных арок и противотуманными фарами. За дополнительную плату на внедорожник Лада 4х4 Бронто можно установить световую панель на крышу, выбрать оригинальную окраску кузова «Камуфляж» или приобрести пакет «Комфорт», включающий в себя аудиосистему, центральный замок и сигнализацию. Также в салоне имеется ряд иных оригинальных решений для улучшения дизайна и обеспечения максимального комфорта. Комфорт Новинка оснащена множеством комфортных опций: две 12-вольтовые розетки для зарядки различных гаджетов в салоне, современная климатическая система, обогрев сидений и электрических зеркал заднего вида и многое другое.

Так, например, «Бронто» имеет усиленный задний мост и увеличенный клиренс, а также оборудован литыми колесными дисками, обутыми в «зубастые» шины. Фото: Lada Скорее всего с обновлением автомобиль получит те же изменения, которые ранее пережили его более простые версии. Речь идет о появлении новых корпусов боковых зеркал, компактной антенны на крыше, переработанного салона с другой передней панелью и шайбами управления климатом, а также увеличенными воздуховодами, формованным потолком, приборной панели от Lada Granta и многих других доработках.

Основным преимуществом Niva Bronto остается ее бескомпромиссная проходимость, благодаря уникальной системе полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов, усиленной задней осью и усиленной подвеской. Сделать заказ обновленной Niva Bronto можно на сайте unikor. Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 121 Д, телефон: 8 831 422-11-11 График работы: ежедневно 8:00-20:00 г. Дзержинск, пр-т Циолковского, 61 В, телефон: 8 8313 25-33-33 График работы: ежедневно 8:00-20:00.

На таких колесах и ходах подвески она более чем достойная.

Большинство неровностей, которые вы можете видеть на обычной дороге, в том числе проселочной, совершенно безболезненно проходятся. Заметно лишь небольшое покачивание. В конце статьи есть видео Нива Рысь с более подробным разбором. Первым делом в глаза бросается более длинная дверь. Вторая деталь — это крыша, которая теперь на порядок объемнее, чем штатная. Ее сделали очень интересной. Она стала напоминать английский «Ленд Ровер Дефендер». Однако в «Ниве» отсутствуют добавочные окна.

Ну и наконец, третье отличие — это запаска, висящая за задней дверью, как на большинстве джипов зарубежных производителей. Запасное колесо просто не помещалось под капот. Некоторое время запаска висела на дешевом кронштейне. Отзывы автомобилистов отмечали, что он был очень неудобным. Для открытия багажника, владельцам первых версий необходимо было вначале поднять запаску, а затем откинуть ее в сторону. Эти процедуры часто приводили к испачканной одежде. Затем ситуацию исправили. Нужно было засунуть руку под запасное колесо и повернуть рычаг.

Таким образом, колесо откидывалось без каких-либо проблем. Итог Видео тест драйв Нива 2017 Нива Бронто — компактный внедорожник отечественного производства, основной «фишкой» которого стала высокая проходимость. Этот автомобиль создавался специально для тех, кому необходимо ездить по настоящему бездорожью, где даже стандартная версия российского внедорожника может не справиться. По сути, новая Лада 4х4 «Бронто» — это усовершенствованный вариант уже известной многим версии «Рысь», производство которой стартовало в 2009 году. И да, и нет.

Please wait while your request is being verified...

Легкосплавные диски черного цвета. Ведущий отечественный производитель автомобилей — компания АвтоВАЗ — объявил о возобновлении продаж внедорожника Lada Niva в версии повышенной проходимости Bronto. Нива Бронто 2021 Люкс черный. Высокая проходимость – вовсе не помеха комфорту, как доказала модификация Bronto.

Все для бездорожья. Что за Niva Bronto начал делать АвтоВАЗ?

Нива Бронто 2021 Люкс черный. Кроме этого, в Lada Niva Bronto увеличили клиренс до 240 мм и усилили заднюю ось. Кроме этого, в Lada Niva Bronto увеличили клиренс до 240 мм и усилили заднюю ось. Специально для модификации Нивы Бронто доступны уникальные черные литые диски 15-го диаметра. Ниву Бронто по отзывам владельцев 2020 можно смело назвать настоящим внедорожным Urban.

Обзор Нивы Бронто 4х4 2020 2021 модельного года

В российском представительстве концерн Exeed сообщили, что до наступления весны в России будет продаваться семейство модели Exlantix с гибридными и электрическими силовыми установками. Первый появится седан E03. Его кузов растянулся на 4,95 метра в длину, 1,96 метра в ширину при размере колес в 3 метра. Стартовая версия этой иномарки из КНР сможет предложить россиянам выжимную силу в 252 «лошади». Версии с полным приводом генерируют 313 и 480 «лошадей».

Переплетения труб не только защищают пилота и штурмана, но и существенно повышают жёсткость всего автомобиля. Кроме того, на каркас безопасности завязаны точки крепления амортизаторов подвески — в отличие от стандартной «Нивы», где разнесены амортизаторы и пружины, на гоночной машине использованы койловеры. Естественно, речь идёт о специальных компонентах для спортивной техники. А вот задний мост остался стандартным, его только дополнительно усилили для большей надёжности. Также появились дисковые блокировки дифференциалов на передней и задней осях, без которых нечего делать на пересечённой местности. Материалы по теме На «Дакаре» выступают пилот и штурман, вообще не понимающие друг друга. Как же они едут? Расточенный блок цилиндров, новая шатунно-поршневая группа, новые распредвалы и коленвал, новый впуск, спортивная выхлопная система, выведенная под пороги кузова, новый блок управления и прочие изменения позволили увеличить отдачу атмосферного агрегата до впечатляющих 120 л.

Кажется, что это не так и много, но при массе 1400 килограммов соотношение мощности к весу оказывается на уровне иностранных внедорожников, на фоне которых у «Нивы» есть неоспоримое преимущество — компактные габариты, позволяющие чувствовать себя более уверенно на извилистых дорожках, в лесах или на сложном рельефе, где более длинные машины могут «сесть». С доработанным двигателем в связке работает кулачковая коробка передач с прямозубыми шестернями, позволяющими включать передачи без выжима сцепления. Кроме того, такие элементы повысили надёжность трансмиссии. Также кулачковый механизм получила раздаточная коробка, благодаря которой переходить на понижающую передачу и обратно можно на ходу. Изменения коснулись и тормозов, однако принципиально схема — дисковые механизмы спереди и барабанные сзади — не поменялась, но установлены более выносливые диски и колодки. Причём заимствованы они у кольцевых моделей Lada, от которых также взяты и некоторые решения для системы охлаждения двигателя. Лишённый внутренней обивки, шумо- и виброизоляции интерьер имеет два спортивных кресла-«ковша» с многоточечными ремнями безопасности, интерком для экипажа, спортивный руль, цифровую панель приборов и перекомпонованную центральную консоль — на неё вынесены все элементы управления системами автомобиля, чтобы при необходимости пользоваться ими могли и пилот, и штурман. В распоряжении последнего, впрочем, оборудования тоже достаточно — на передней панели установлены штурманские приборы, а в ногах установлен подиум с вынесенными на него клавишами клаксона, включения фар и стеклоочистителей.

Внутри деталь отделана стандартными материалами. Что не нравится некоторым владельцам, так это отсутствие внутри на дверных картах карманов для мелочей. На дороге Тест драйв новой Нивы показал: 1. Педаль сцепления из-за ограниченного места, выделяется не совсем удачной конструкцией площадки для отдыха левой ноги. Из-за этого мгновенно создается впечатление, что вы ее недовключили. С другой стороны, это дело привычки, т.

Установлен гидроусилитель руля, что значительно упрощает процесс управления. Из-за смещения рулевой колонки, создается ощущение, что вы сидите как будто в боку. Глобальных неудобств нет, по крайней мере, в рамках тех задач, которые решает это авто. Не нравится акустический комфорт. Основное направление источников: гул, работа трансмиссии, а точнее раздаточной коробки и работа шин. Если гул от работы шин можно снизить покупкой более дорого варианта, то с трансмиссией придется повозиться и не факт, что полностью усилия окупятся.

Работа коробки передач. Классическая привычная по работе пластики схема: передачи легкие, четкие. Адекватно работает рычаг выбора. Работа тормозов. Рысь адекватно останавливается для своих габаритов. Плавность хода.

На таких колесах и ходах подвески она более чем достойная. Большинство неровностей, которые вы можете видеть на обычной дороге, в том числе проселочной, совершенно безболезненно проходятся. Заметно лишь небольшое покачивание. В конце статьи есть видео Нива Рысь с более подробным разбором.

Правда, как выяснили «Автоновости дня», после возвращения самая дорогая и «экстремальная» версия Niva Legend стала дороже и незаметно лишилась сразу нескольких опций. В зависимости от комплектации внедорожник стал дороже на 36 000 — 41 000 руб. Но рост цен — не единственное изменение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий